Форум » Суворовское училище » "Ты помнишь как всё начиналось.."(с) (продолжение) » Ответить

"Ты помнишь как всё начиналось.."(с) (продолжение)

СМ1: [quote]Мое первое впечатление от книг Суворова- талантливая беллетристика, никакого отношения к реальности не имеющая. Бывшему сотруднику разведки надо же на что-то жить... Книги эти ("Ледокол", а равно и "День М" и "Последняя республика" и др.) имеют сильнейший налет поверхностности. Я имею в виду то, что действительно интересные, заставляющие задуматься факты, обильно разбавлены явно притянутыми за уши, и возведенными в статус решающих. Создается впечатление, что автор сам не считает свои труды в достаточной степени убедительными, и валит все "до кучи". Вместе с тем и откровенным халтурщиком Суворова тоже не назовешь. Есть у него явные провалы, но и знания, а главное умение в потоке фактов отмечать интересные закономерности тоже присутствует. Однако до своей цели - доказать, что Сталин планировал удар по Германии 6 июля 1941 года, книга явно не дотягивает. И это главное. Произведение Суворова создаёт общее впечатление убедительности с сильной авторской проекцией "заинтересованного искателя истины". Учитывая безусловную истинность сообщаемых автором фактов, даже с учётом некоторых неточностей и натяжек реальная критика книги практически невозможна. В эмиграции публикацию отрывков из "Ледокола" поддержала часть национально ориентированной интеллигенции, но без особого успеха. (В.Буковский в послесловии к московскому изданию 1 части "Ледокола" по этому поводу заявляет: "На Западе существуют могущественные политические силы, способные сделать глубоко несчастным любого умника, вылезшего с неугодными им откровениями".) В РФ книга разошлась массовым тиражом. В средствах массовой информации ("Независимая газета", "Московские новости", "Правда" и др.) разгорается дискуссия: "Суворов - предатель родины, порочит великую победу"; "Суворов - мужественный человек, его книга разрушает один из последних бастионов сталинизма". Правительственые круги по этому поводу предпочитают отмалчиваться, что было особенно заметно в свете официальных выступлений, посвящённных годовщине победы над Германией. В дальнейшем можно предположить выступление интеллигентских лидеров с заявлениями поддержки Суворова. Московский издатель "Ледокола" был убит; убийство разъяснено в прессе связями убитого с уголовным миром.[/quote] СУРОВАЯ БОРЬБА С СУВОРОВЫМ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

HotDoc: gem пишет: Заторможена - по причине нехватки горючего через пару-тройку месяцев, а не минут. Именно это и случилось с гитлеровцами к концу 1944, хотя выпуск синтетики с 1941 увеличился в 2, кажется, раза. Катастрофическое падение производства горючего в Германии началось с мая 1944г. К августу 1944, т.е. к моменту выхода из войны Румынии, оно уже было ниже предвоенного уровня. Т.е. захват румынских месторождений нефти в 1944г. к топливной катастрофе Германии в конце 1944года не имел никакого отношения. Тут англо-американка порылась. )))

gem: HotDoc пишет: Тут англо-американка порылась. ))) Вот и хорошо. Viribus Unitis. А то спичек на эти скважины не напасешься...

HotDoc: gem пишет: А то спичек на эти скважины не напасешься... А скважины тут ни при чем. Падение производства происходило, в основном, за счет уничтожения заводов производивших топливо на основе метода гидрогенизации, а не за счет нефтеперерабатывающих предприятий. Своего пика нефтепереработка достигла в марте 1944г. И рост составлял менее 1/2 от довоенного уровня. На довоенный уровень нефетерпереработка упала только в июне. И все равно если составить графики, то это падение не выглядело настолько катастрофичным, как падение производства на заводах по производству синтетического топлива. Опять же не забудьте, что нефтяным горючим пользовалось в основном Кригсмарине (действие которой в конце 1944г. не имело особого значения, а следовательно была возможность перераспределения топлива) и незначительная часть автотранспорта (ИМХО около 10-15%).

gem: Аскер пишет: Откуда вдруг взялось требование асфальтобетонности? Автострада Минск-Москва была вполне себе гравийной. Использовать надо стандарты 30-х годов ХХ века, а не ХХI. Автострада по определению - дорога только для автомобилей. Встречные полосы отделены порогом и/или деревьями-кустами. А чтобы крестьянские лошадки не мешали железным коням - пересечений автострады с другими дорогами (на одном уровне) нет. Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. Именно такую, асфальтобетонную дорогу и построили к 1925 итальянцы («страда»), в очередной раз удивив мир своими талантами. HotDoc пишет: Вспоминая, что закупка лицензии на "танк Кристи" являлось ответом на разведданые по предполагающемуся его производству поляками, то хотелось бы услышать об автобанах Польши. Закупка лицензии и двух шасси произошла в ходе мирового турне комиссии Халепского, закупавшей все новое, что разрешали и воровавшей все, за чем не углядели. Без оглядок на какие-то разведданные. Это он потом по приезде в отчет вставил: во я какой умный! Купили бы и без зверообразной Польши, с которой летом 1931 заключили договор о дружбе, а через полгода - о ненападении. Именно в таком порядке, хе-хе (смайлик). Автобанов в Польше не было. Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской (спасибо немецкоязычным угнетателям - Morgenstern'у на заметку, смайлик). BP_TOR пишет: А расскажите об автобанах в Румынии... Лучше один раз увидеть: 1926 (Королевство_Румыния). Через Днестр: Дубоссары-Яссы-Фокшаны-и ... практически приехали. И Букурешт недалеко. Только бы спички не оказались «Гомельдрев»скими...

marat: gem пишет: Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. Ерунда. Гравийное шоссе это вовсе не два Камаз гравия на заднем дворе танкового парка полка. Точно также подготовлен грунт, подушка, подобраны фракции камней(гравия), укатаны и прочее. gem пишет: Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской 2100 км на конец 2МВ - офигенная плотность. Закономерный вопрос - вы карту Германии видели? gem пишет: Лучше один раз увидеть: 1926 1. масштаб мелковат 2 как определить что там автобан?

HotDoc: gem пишет: Это он потом по приезде в отчет вставил: во я какой умный! Доказать сможете? Или это Ваше ИМХО? gem пишет: Без оглядок на какие-то разведданные. А с чего Вы решили, что это были именно разведданные? Потому, что я так написал? А зря. Я же не Резун. Меня проверять надо. Вот, что писал Халепский: "Принимая во внимание, ... что его собираются строить поляки" Как видите о разведданных здесь ни слова. А Вы увидели мою описку и ну шашкой махать. gem пишет: Купили бы и без зверообразной Польши, с которой летом 1931 заключили договор о дружбе, а через полгода - о ненападении. У Вас с датами путаница. Отчет Халепского был составлен за год ДО договора. Так что "Именно в таком порядке, ха-ха (смайлик)"

HotDoc: gem пишет: Автобанов в Польше не было. Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской (спасибо немецкоязычным угнетателям Карту автострад плиз, а не рассуждения о высоком предназначении белой расы.

gem: marat пишет: Гравийное шоссе это вовсе не два Камаз гравия на заднем дворе танкового парка полка. Точно также подготовлен грунт, подушка, подобраны фракции камней(гравия Еще раз. Гравийное шоссе с перекрестками - НЕ автострада. Его надо подновлять каждые несколько месяцев. marat пишет: 2100 км на конец 2МВ Чего 2100 км? Тропинок? На всю западную Польшу? Что Вы видели на карте? marat пишет: 1. масштаб мелковат 2 как определить что там автобан? 1. Виноват. Забыл перед Королевство_Румыния написать «наберите в поисковике». 2. Их там нет и сейчас, по-моему. А есть приличные (для БТ, не инвалидной коляски) дороги. Одну из них я указал. Порядка 500 км - сутки езды без ПТО. HotDoc пишет: Доказать сможете? Или это Ваше ИМХО? Халепский покупал все новое, что продавали. Прообраз Т-26 (Виккерс) никакого отношения к польским пакостям типа колесности не имел - однако купили. Отправляли его (Х.) не за (в основном) колесностью. HotDoc пишет: Отчет Халепского был составлен за год ДО договора И что? Трщ отчитался, что пресек угрозу поползновений на появление (мнимого) отставания.

gem: HotDoc пишет: Карту автострад плиз, а не рассуждения о высоком предназначении белой расы. Яволь! Цум бефель! Хм-м...КАРТЫ нет, но они тут вроде перечислены... http://moistraubing.de/index.php/autobahn/838-autobahn-geschichte Чаво еще изволите? http://ewgk.com/356/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/ Во! Здесь чевой-то есть.

marat: gem пишет: Чего 2100 км? Тропинок? На всю западную Польшу? Что Вы видели на карте? Совсем плох. В Германии на конец 2МВ было 2100 км автобанов. Просвещайтесь. gem пишет: Еще раз. Гравийное шоссе с перекрестками - НЕ автострада. Его надо подновлять каждые несколько месяцев. Да хоть два - сколько перекрестков было на 19-и км участке дороги Москва - Минск? В Германии не было сплошных автострад через всю страну - так, участки. gem пишет: 1. Виноват. Забыл перед Королевство_Румыния написать «наберите в поисковике». 2. Их там нет и сейчас, по-моему. А есть приличные (для БТ, не инвалидной коляски) дороги. Одну из них я указал. Порядка 500 км - сутки езды без ПТО. Устал повторять - на БТ через Прут, Сирет - все дороги ведут к 1-2 мостам. Сами найдите нормальную карту Румынии и изучите где там можно на танке проехать. Для медитации - фокшанский проход(Фокшанские ворота). Местность между рекой Серет и Семиградскими Карпатами, а также сами горы создавали благоприятные условия для организации обороны и ведения оборонительных действий ограниченными силами. http://www.tankfront.ru/ussr/in_action/bd_ktg_v_yassko-kishinevskoy_operatsii_1944.html#2ref

HotDoc: gem пишет: Яволь! Цум бефель! За нитью разговора устали следить, так пожалуйста, я Вам помогу. Карту автострад Польши плиз. gem пишет: Халепский покупал все новое, что продавали. Прообраз Т-26 (Виккерс) никакого отношения к польским пакостям типа колесности не имел - однако купили. Отправляли его (Х.) не за (в основном) колесностью. Т.е. доказательств того, что Польша собиралась производить танк Кристи - это выдумка Халепского у Вас нет. А как же тогда это: В 1929 WIBI командировал капитана Марьяна Русиньского (Marian Rucinski) в США для детального ознакомления с танком Кристи. На предприятии US Wheel Track Layer Corporation в Равей (Rahway), штат New Jersey Русиньскому показали не только танк Кристи M 1928, но и познакомили с проектом будущего танка Кристи М 1931 (Christie M 1931), который ещё не вышел из чертежей. Капитан был настолько доволен увиденным, что отправил в WIBI самый благожелательный доклад. Уже 26 февраля 1930 в Америку отправилась польская закупочная делегация во главе с начальником конструкторского отдела WIBI полковником Тадеушем Коссаковским (Tadeusz Kossakowski). Поляков интересовала покупка лицензии для выпуска така в Польше поэтому в марте 1930 с Кристи подписали контракт на изготовление и доставку одного пробного танка Кристи М1928 и предоплату за него. В случае успешных испытаний обговаривались бы уже условия покупки лицензии. Заодно смотрим на ПОЛЬСКИЙ танк 10TP и медитируем. Так что имеем: Переговоры поляков о покупке лицензии на танк Кристи (март 1930г.) - встреча Халепский-Кристи (апрель 1930г.) - отчет Халепского (6.06.30г.) - договор о дружбе с Польшей (лето 1931г.) "Именно в таком порядке, хе-хе (смайлик)." gem пишет: Трщ отчитался, что пресек угрозу поползновений на появление отставания. Рад, что к концу своего монолога Вы это наконец-то признали. (смайлик)

BP_TOR: gem пишет: Автобанов в Польше не было. Так и запишем -не было. Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской До "западнее Вислы" на гусеницах собираетесь двигаться? Густота в цифрах с указанием источников может быть выражена? Как и "эуропейскость"? gem пишет: BP_TOR пишет: цитата: А расскажите об автобанах в Румынии... Лучше один раз увидеть: 1926 Не увидел автобанов на карте 1926 г. gem пишет: Через Днестр: Дубоссары-Яссы-Фокшаны-и ... практически приехали. И Букурешт недалеко. Только бы спички не оказались «Гомельдрев»скими... Укажите тип покрытия на котором "практически приехали" в 1926 году, с указанием источника... 1. Виноват. Забыл перед Королевство_Румыния написать «наберите в поисковике». При наборе в поисковике "Королевство_Румыния" сразу появляются румынские автобаны дороги с твердым покрытием и указанием пропускной способности? Нет? Тогда к чему был весь этот поток словоблудия прыжок в ширину? 2. Их там нет и сейчас, по-моему. и запишем нет и никогда не было, по Вашему? А есть приличные (для БТ, не инвалидной коляски) дороги. Выразите приличность для БТ в дорожных терминах Одну из них я указал. Порядка 500 км - сутки езды без ПТО. "Порядка" 500 км никак не определят "приличность" дороги

gem: HotDoc пишет: Рад, что к концу своего монолога Вы это наконец-то признали. (смайлик) Да я и не таился. И признаваться не в чем. 1. Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. 2. Автострад в Польше и Румынии в 1939 - нет. А дороги есть. Насчет мостов: их не 2 и не 22. Больше. И еще: кто-то уверял, что будет легко? 3. Автострадный танк - типичное преувеличение полемиста-публициста. Но! На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Соблазн. И! Мне лично трудно предположить наличие 37мм колотушки за каждым кустом в глубине Германии. И в западной Польше. Глубокие рейды танковых соединений по дорогам Европы, несомненно, анализировались павловцами и в ГШ. Не забудьте, что последнюю mod серии, БТ-7М, приняли на вооружение после Т-34 и КВ и выпускали целый 1940 год! Более 700 машин. Танковый парк очень неслабого государства. Когда им надо - нелюбители наших "танчегов" осуждают соц. систему - нельзя было, мол, останавливать производство. А зачем - останавливать? САУ и тягачи, зенитки и бульдозеры, так необходимые РККА, можно было делать и на шасси БТ. Упразднив возможность колесного хода. И, конечно, на "честноприобретенных" дорогах, да и на смоленских, возможность движения на колесах становилась не очень нужной.

K.S.N.: gem пишет: . Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. Откуда такая уверенность (особенно если учесть, что данный танк не вписывался в принятую систему танко-тракторного вооружения)? gem пишет: Автострадный танк - типичное преувеличение полемиста-публициста. Но! На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Вот только использовать колесный ход предполагалось в своем тылу, а в бой предписывалось идти на гусеницах. gem пишет: И! Мне лично трудно предположить наличие 37мм колотушки за каждым кустом в глубине Германии. И в западной Польше. Разве трудно было осуществить переброску ПТО в направлении движения БТ-шек? Зачем они нужны "за каждым кустом", если можно организовать засады в ключевых пунктах автострад (развилки, мосты и т.п.)? Кроме того, достаточно нескольких десятков мин, взорванных на автостраде, чтобы колесные танки встали для переобувки гусениц. Считаете, что советские военачальники этого не понимали? gem пишет: Не забудьте, что последнюю mod серии, БТ-7М, приняли на вооружение после Т-34 и КВ и выпускали целый 1940 год! Более 700 машин. Потому что не смотря на принятие Т-34 его производство еще не было развернуто. gem пишет: А зачем - останавливать? САУ и тягачи, зенитки и бульдозеры, так необходимые РККА, можно было делать и на шасси БТ. Упразднив возможность колесного хода. В самом деле? А "злые языки" утверждают, что БТ для этого был мало приспособлен.

HotDoc: gem пишет: Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. Вы этого доказать так и не смогли. gem пишет: На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Эта дальность в конце 20-х - начале 30-х сводилась на нет убогой логистикой. И не только в СССР. В таком случае кавалерия вообще имела межконтинетальную дальность действия. )))

gem: BP_TOR пишет: До "западнее Вислы" на гусеницах собираетесь двигаться? Густота в цифрах с указанием источников может быть выражена? Как и "эуропейскость"? 1. В основном да 2, 3. Может, но этим я заниматься не буду. Sapienti sat: Если Вы хотите от меня заверений, что дороги в западной Польше были проходимы для колесной техники, то заверяю: ПРОХОДИМЫ. Весь вермахт в свидетелях. BP_TOR пишет: Укажите тип покрытия на котором "практически приехали" в 1926 году, с указанием источника... Опять лень. Не окупаются трудозатраты. Я приведу - вы в лучшем случае спасибо скажете. В первый раз. Мне этого не нужно. Вы и без моих усилий прекрасно понимаете, что покрытие меняется от ухоженного грунта у Ясс до асфальта от Плоешти до Бухареста. И что румыны в 1941 ездили не только на быках. И разговор - о лете 1941, а не 1926. Перерывать Интернет для исполнения Ваших ... издевательских желаний не буду. BP_TOR пишет: При наборе в поисковике "Королевство_Румыния" сразу появляются румынские автобаны дороги с твердым покрытием и указанием пропускной способности? Нет? Тогда к чему был весь этот поток словоблудия прыжок в ширину? Пропускная способность автобана? Или просто автомобильной дороги? Тропинки в лесу? В чем измерять соизволите? Вы не знаете ответа? Лишь бы плюнуть в мою сторону, ей-богу... Покайтесьтм. (Еще б пропускную способность атмосферы попросил бы определить, старатель)... BP_TOR пишет: "Порядка" 500 км никак не определят "приличность" дороги Очень даже. Вы читали "Путешествие из СПб в Москву"? Да, ГОСТом 2789-73 приличность не определяется.

Аскер: gem пишет: Автострада по определению - дорога только для автомобилей. Встречные полосы отделены порогом и/или деревьями-кустами. А чтобы крестьянские лошадки не мешали железным коням - пересечений автострады с другими дорогами (на одном уровне) нет. Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. Я же просил. Аскер пишет: Использовать надо стандарты 30-х годов ХХ века, а не ХХI. В СССР тогда называли автострадой любую широкую дорогу с твердым покрытием. Пример. В Политбюро ЦК ВКП(б) Вносим на рассмотрение Политбюро следующие предложения: 1. Наградить тов. Сталина орденом «Победа»; 2. Присвоить тов. Сталину звание Героя Советского Союза; 3. Учредить орден Сталина; 4. Соорудить Сталинскую Арку Победы при въезде в Москву на автостраде Москва — Минск. Соответствующие указы предлагаем принять на XII сессии Верховного Совета. 22.VI.45 г В. Молотов Л. Берия Г. Маленков К. Ворошилов А. Микоян

marat: gem пишет: выпускали целый 1940 год! А не полгода? До начала выпуска Т-34: 10 Т-34 в июне, 20 в июле, 30 в августе, 80 в сентябре... gem пишет: А зачем - останавливать? САУ и тягачи, зенитки и бульдозеры, так необходимые РККА, можно было делать и на шасси БТ. А где делать Т-34? В богатом СССР считанное количество танковых заводов :-)))

gem: Аскер пишет: gem пишет: цитата: Автострада по определению - дорога только для автомобилей. Встречные полосы отделены порогом и/или деревьями-кустами. А чтобы крестьянские лошадки не мешали железным коням - пересечений автострады с другими дорогами (на одном уровне) нет. Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. Я же просил. Я бы с удовольствием выполнил Вашу просьбу... Но ВЕСЬ МИР определяет автостраду так, как написано выше. НЕ Я давал такое определение. Члены ПБ могли определять что им угодно как им угодно. Они вон и обостренье классовой борьбы изобрели вместо обычного понятия террор, и Северный Ледовитый океан (не весь, но на картах) приписали к территории под юрисдикцией СССР. История, конечно, сии психопатологические факты отмечает - но кричать членам и Самому УРА как-то не торопится. Более того, современники немножко опасались такого кремлевского мироощущения. С вытекающими последствиями в виде НАТО, СЕАТО и пр. С антикомм. приветом - gem. K.S.N. пишет: gem пишет: цитата: . Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. Откуда такая уверенность (особенно если учесть, что данный танк не вписывался в принятую систему танко-тракторного вооружения)? Если б Вы, будучи генералом и за границей, получили бы возможность купить реально действующий совсем ручной бластер и лицензию на его производство - Вы вспомнили б о системе вооружений РА? Ну не надо... Халепский узнал о визите поляков (месяц прошел!) от Кристи. Не из Москвы же - Кристи не секретился. (НО НЕМЦАМ ОТКАЗАЛ. К вопросу о гадстве буржуинов.) И польским интересом замотивировал покупку. K.S.N. пишет: использовать колесный ход предполагалось в своем тылу Где предполагалось? Полки для гусениц «всегда с тобой», как вождь. Вот прям-таки строго запрещалось, прорвавшись, сменить калоши на кроссовки? Вам это не напоминает еще не сдохшую кастанедскую дискуссию о буксировке? K.S.N. пишет: Разве трудно было осуществить переброску ПТО в направлении движения БТ-шек? Зачем они нужны "за каждым кустом", если можно организовать засады в ключевых пунктах автострад (развилки, мосты и т.п.)? Кроме того, достаточно нескольких десятков мин, взорванных на автостраде, чтобы колесные танки встали для переобувки гусениц. Трудно. Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. Немцы остановились не из-за ПТО. В т.ч. и потому, что бензоколонок не нашли. Можно организовать. Пехоту брать из гитлерюгенда? Так что - трудно. Достаточно. И не только на автостраде. ГДЕ БЫЛИ НАШИ МИНЫ в 1941? Хорошо, арийцы - сверхраса. Установили. Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. В общем, уроки блицкрига по-гитлеровски Вы учить не хотите. Русские на такое органически не способны, по-Вашему? Доказывали. Способны. K.S.N. пишет: В самом деле? А "злые языки" утверждают, что БТ для этого был мало приспособлен. Финны так не думали. И немцы тоже. Относительно целеньких БТ, во всяком случае. Фото Вы видели. HotDoc пишет: gem пишет: цитата: На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Эта дальность в конце 20-х - начале 30-х сводилась на нет убогой логистикой. И не только в СССР. В таком случае кавалерия вообще имела межконтинетальную дальность действия. ))) И в конце 30-х не сводилась. И в начале 40-х. Немцы плевали на логистику и перли вперед до упора. До сухих баков. До приказа сверху. Легкая кавалерия (была и тяжелая) у монголов в 13 в. - полный аналог. Что их коняшки жрали в европах? Их ждали фуражные склады и стога сена? Что было, то и жрали. Разрушенные тылы противника, порубленные обозы, угроза противнику с тыла вполне себе компенсировали возможные потери. Последнее об автобанах. Гитлер специально указал строить их в направлении север-юг, а не восток-запад. Мотивировал оборонными целями. С ЧЕГО БЫ?!? Обозлился на манеры г. BP_TOR и ссылок не дам. Факт широкоизвестный. Трудитесь сами.

BP_TOR: gem пишет: Глубокие рейды танковых соединений по дорогам Европы, несомненно, анализировались павловцами и в ГШ. Вы ведь не павловец и не довоенный генштабист, потому Ваши сомнения/несомнения аргументом не являются Желательно бы заслушать начальника транспортного цеха узнать результаты такового анализа в изложении самих павловцев и генштабистов Не забудьте, что последнюю mod серии, БТ-7М, приняли на вооружение после Т-34 и КВ и выпускали целый 1940 год! Более 700 машин. Танковый парк очень неслабого государства. Вероятно излишняя пафосность и эмоциональность позволили Вам незабывчиво пройти мимо того факта, что "танк БТ-7М даже теоретически утратил способность движения на колесах, так как резиновые катки не выдерживали значительно возросших нагрузок"© Свирин Броневой щит Сталина. 2006, с.67 т.е. для глубоких автострадных рейдов выпускались танки непригодные для этого

Древогрыз: gem пишет: ГДЕ БЫЛИ НАШИ МИНЫ в 1941? gem пишет: Русские на такое органически не способны, по-Вашему? внезапный гитлер. народец отвечайте-я попкорном запасся. gem пишет: Легкая кавалерия (была и тяжелая) у монголов в 13 в. - полный аналог. Что их коняшки жрали в европах? Их ждали фуражные склады и стога сена? Что было, то и жрали. Разрушенные тылы противника, порубленные обозы, угроза противнику с тыла вполне себе компенсировали возможные потери. см1-комментируйте.

BP_TOR: gem пишет: 1. В основном да Т.е. автострадные глубокие рейды до Вислы на БТ невозможны и соответственно рейдовая ценность этих танков в приграничном сражении на вражеской территории нулевая. 2, 3. Может, но этим я заниматься не буду. Трындеть дрова не колоть! Т.е. доказать свои слоганчики Вы не можете Sapienti sat: Увы, Вашей мудрости оказалось достаточно только на латынь, на дорогах и дорожных покрытиях она иссякла.. Фиговый листок картинка без легенды ничего о густоте дорог покрытием пригодным для движения колонн БТ на колесном ходу ничем Вам не поможет Если Вы хотите от меня заверений, что дороги в западной Польше были проходимы для колесной техники, то заверяю: ПРОХОДИМЫ. Весь вермахт в свидетелях. Дак для колесной техники вермахта оказались проходимы в 1941-42 гг и дороги европейской части СССР аж до Кавказа... Речь ведь шла не просто о проходимости Это не Вы ли написали? Но! На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Соблазн.©gem Но ничего внятного, о "хороших дорогах" западнее Вислы, где "быстроходный (колесный) танк приобретал" бы "огромную дальность действия", Вы сказать не можете :) Тем более, что сами же подтверждаете Автострад в Польше и Румынии в 1939 - нет. А дороги есть. ©gem Автобанов нет, автострад нет, но есть дороги... Но ведь не просто дороги нужны, а согласно Вашему определению "хорошие", для приобретения танком огромной дальности:)) Так что это за хорошие дороги (не автобаны и не автострады) с каким покрытием и сколько и таких в Польше? Опять лень. Или незнание? Не окупаются трудозатраты. Прагматичный незнайка? Я приведу - вы в лучшем случае спасибо скажете. В первый раз. А за два, нет за три спасибо? Торг уместен... Дак приведите-приведите... Мне этого не нужно. Чего же ты хочешь, сапожник?© Чехов Вы и без моих усилий прекрасно понимаете, что покрытие меняется от ухоженного грунта у Ясс до асфальта от Плоешти до Бухареста. Да где уж мне без Ваших титанических усилий понимания, а может как-то на пальцах по документам и справочной литературе? И что румыны в 1941 ездили не только на быках. "Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья… э-э-э… виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ездят на быках ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам, может быть, неизвестно, но существует целая наука о добывании доказательств. Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю? И потом ведь признание вам ничем не грозит…© Братья Стругацкие И разговор - о лете 1941, а не 1926. Карту 1926 года не Вы ли в доказательство БТ-проходимости Королевства Румынии привели? Перерывать Интернет для исполнения Ваших ... издевательских желаний не буду. Зачем весь, сосредоточьтесь на хороших дорогах Румынии и Польши в конце тридцатых... gem пишет: Пропускная способность автобана? Или просто автомобильной дороги? Тропинки в лесу? В чем измерять соизволите? напряженностью в брутто-тоннах в день Причем согласно "Технической классификации и основным нормам проектирования автогужевых дорог" верхний предел обозначает напряженность при к-рой по техническим условиям ремонта и содержания дороги становится целесообразно перейти на более усиленный тип (покрытия) ТСТ Т.5 с.539 Вы не знаете ответа? Как видите знаю Лишь бы плюнуть в мою сторону, ей-богу... Покайтесьтм Это же не наш метод© Операция Ы А Ваш Я лучше Вас Техническим справочником транспортника по темечку... Еще б пропускную способность атмосферы попросил бы определить, старатель)... В. Классификация 3. По напряженности движения устанавливаются шесть технических классов автогужевых дорог; по роду одежды - четыре основных типа дорог. ЗЫ. Стратегические дороги-это дороги 2,3,4-го класса gem пишет: Очень даже. Вы читали "Путешествие из СПб в Москву"? Это имеет отношение к дорогам тридцатых годов? Нет. В топку... Да, ГОСТом 2789-73 приличность не определяется. 1973 год каким боком к 30-м годам Классы дорог 30-х гг. определяются приказами НКПС, ОСТами, инструкциями ЦУДортранса gem пишет: Обозлился на манеры г. BP_TOR и ссылок не дам. А с чего бы с Вами церемониться, если Вы по собственному признанию ленивы, не в состоянии подтвердить свои тезисы-слоганы и вдобавок еще и склонны к словоблудию...

K.S.N.: gem пишет: Если б Вы, будучи генералом и за границей, получили бы возможность купить реально действующий совсем ручной бластер и лицензию на его производство - Вы вспомнили б о системе вооружений РА? Ну не надо... Халепский узнал о визите поляков (месяц прошел!) от Кристи. Не из Москвы же - Кристи не секретился. (НО НЕМЦАМ ОТКАЗАЛ. К вопросу о гадстве буржуинов.) И польским интересом замотивировал покупку. Решение о покупке принимает не "генерал за границей", а руководство страны, так что Халепский мог говорить что угодно, решение принимал не он, а те, кто до этого принимал "систему автобронетанкового вооружения". gem пишет: Где предполагалось? Я же написал - в своем тылу. Колесный предписывалось использовать во время маршей при передвижении танков к границе или линии фронта, а в бой идти на гусеницах. gem пишет: Полки для гусениц «всегда с тобой», как вождь. Вот прям-таки строго запрещалось, прорвавшись, сменить калоши на кроссовки? Вообще-то это Вы должны доказать (процитировав соответствующие наставления), что танкистам предписывалось на дорогах в тылу врага обувать гусеницы. Кстати, вы не забыли, что по версии В.Суворова гусеницы просто сбрасывались на землю. gem пишет: Трудно. Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. Немцы остановились не из-за ПТО. В т.ч. и потому, что бензоколонок не нашли. Можно организовать. Пехоту брать из гитлерюгенда? Так что - трудно. Вообще-то у Гитлера были резервы, причем не только пехота и артиллерия, но и две танковые дивизии, которые хоть и приводились в порядок после Балканской компании, но в случае прорыва могли быть использованы для его локализации. gem пишет: Хорошо, арийцы - сверхраса. Установили. Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. То есть, от рейдов по дороге на колесах Вы уже отказались и после первой засады пошли на гусеницах по бездорожью? Ну и сколько километров вы прошли до этой засады? Сколько времени в итоге вы выгадали, если учесть затраты на переобувку под обстрелом? gem пишет: В общем, уроки блицкрига по-гитлеровски Вы учить не хотите. Русские на такое органически не способны, по-Вашему? Доказывали. Способны. Можете привести примеры советских блицкригов до 1941 года? gem пишет: Финны так не думали. И немцы тоже. Относительно целеньких БТ, во всяком случае. Фото Вы видели. 1. Финны как раз думали, просто им приходилось использовать БТ от безысходности. 2. У Вас есть примеры переделок немцами БТ-шек в тягачи, САУ, зенитки и бульдозеры? Не подскажите, где можно ознакомиться с такими примерами?

marat: gem пишет: Вот прям-таки строго запрещалось, прорвавшись, сменить калоши на кроссовки? Естественно - вы обладаете даром предвидения, а три танкиста нет, не знаешь за каким углом тебя бездорожье ожидает под прикрытием хотя бы пулемета. Что, будете под огнем гусянку натягивать для объезда?

marat: gem пишет: Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. Ерунда. Остановились потому что решили удержать стратегический мост через Двину. При этом вы понятия не имеете какие препятствия были на пути для колесных танков - у немцев БТ не было.

marat: gem пишет: ГДЕ БЫЛИ НАШИ МИНЫ в 1941? Хочется послушать начальника тарнспортного цеха - а что было с минами вообще в мире? Когда вот значит решили, что мины - чудо оружие и его надо производить? Про 1МВ не надо, лучше про между войн и в СССР. gem пишет: Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. Почему так мало? И как они могли что-то установить под пулеметным огнем? Или хотя бы снайпера? gem пишет: Финны так не думали. И немцы тоже. Относительно целеньких БТ, во всяком случае. Чего немцы тоже? А финны и Т-27 рады - своей промышленности нет, а вовеать пришлось. gem пишет: Гитлер специально указал строить их в направлении север-юг, а не восток-запад. Мотивировал оборонными целями. С ЧЕГО БЫ?! Вот вы и попались - так значит не могла КА использовать автобаны для захвата Германии - нет их в направлении восток-запад. Значит танки не автострадные, значит дядя Витя опять по уши окунулся в выгребную яму.

Аскер: gem пишет: Я бы с удовольствием выполнил Вашу просьбу... Но ВЕСЬ МИР определяет автостраду так, как написано выше. НЕ Я давал такое определение. Члены ПБ могли определять что им угодно как им угодно. Но разве ВЕСЬ МИР вводил согласно Суворову термин "автострадный танк"? Нет, его вводили якобы именно члены ПБ, и закрепляли в наименовании индексом А. И если они вводили такой термин, то вкладывали в него то, что понимали под ним они, а не какой-то далекий ВЕСЬ МИР. Поэтому, если бы в ПБ и решили какой-то танк назвать автострадным, то это никак не означало бы, что его на своей территории (по мнению ПБ) использовать нельзя.

Змей: Советский Союз захватил тоже без боя три Прибалтийских государства, очень похожих на Данию по географическому положению, количеству населения, культуре, традициям. Сколько вранья в одном предложении? Посчитаем?

Аскер: Змей пишет: цитата: Советский Союз захватил тоже без боя три Прибалтийских государства, очень похожих на Данию по географическому положению, количеству населения, культуре, традициям. Сколько вранья в одном предложении? Посчитаем? Ни одного не нашел. Все так и было. Есть конечно некоторые отличия и географические, и культурные, и по количеству населения, и по способу захвата (ультиматум), но сути это не меняет.

Змей: Аскер пишет: Ни одного не нашел. интереснее всего в этом вранье то, что оно – вранье от первого до последнего слова Аскер пишет: но сути это не меняет. В Главном Он Прав! Ну кто бы сомневался.

Аскер: Фигня, как все начиналось. Как все закончилось! Посмотрел тут на Хистори краем глаза фильм "Прохоровка. Укрощение тигра". Обычная совковая анитка. Консультантом там Затулин. Рассказывают о БТ-7. Типа быстроходные, прыгают через ров, ля-ля-тополя, но броня противопульная и т.п. В принципе правильно говорят. И тут фраза: Немцы называли эти танки автобанными. Чуть не упал со стула.

Morgenstern: М-да, но они это сейчас их так называют. Die Rote Armee hatte so genannte Autobahn-Panzer, die ohne Ketten auf den deutschen Autobahnen fahren konnten und schnell in Berlin gewesen wären, wenn die Deutschen nicht vorbereitet gewesen wären. В Красной армии были так называемые автобанные танки, которые могли без гусениц ехать по немецким автобанам и быстро бы оказались в Берлине, если бы немцы не были готовы.

Змей: Аскер пишет: Немцы называли эти танки автобанными. Чуть не упал со стула. Все верно, в Германии нет автострад (они в Италии), только автобаны.

HotDoc: Аскер пишет: Немцы называли эти танки автобанными. "А все-таки Витек в главном прав" (с) и были таки автострадныебанные танки. Кому как не немцам это знать. )))

Morgenstern: Токмо узнали они об этом от Резуна в 90-х годах.

HotDoc: Morgenstern пишет: Токмо узнали они об этом от Резуна в 90-х годах. А если б знали заранее, то автострадыбани точно не строили бы.

gem: K.S.N. пишет: Хотите сказать, что в июне 1941 года БТ-шки прорвали немецкий фронт и действовали по тылам? Или же все же немецкий штаб был накрыт после прорыва немцами нашей обороны? Наши танки оказались в глубоком тылу беспечного противника. Результат очевиден. Вам шашечки стенания о том, что «ну никак не могли» или ехать гибель вражеского штаба? И, кстати, БТ не предназначены прорывать фронт. Это работа 28, 35 и даже 26. Вместе с артиллерией, пехотой и авиацией. Иначе Устав «не представляет себе». K.S.N цитирует: gem пишет: б) Потому что фронт был почти сплошной. Насыщенный ПТ пушечками. Но прорывали. Однако не настолько, чтобы мотопехота и бензовозы устремились вслед. Их просто не было в количествах. И, опять-таки, задача не была поставлена. Павловы не так использовали БТ - впрочем, БТ было мало. Действовали ротами. А вы не расскажите, когда это японцы успели построить сплошной фронт, насыщенный ПТО Этот пункт (б) относился к Испании. А вообще в данном месте (пункт а) я зря пнул Жукова. Не зная количества заправок и боекомплектов - да просто воды! - вольно, конечно, обвинять, что он в глубокий обход БТ не послал. Могло быть и так... K.S.N. пишет: Что Вы имеете ввиду под "сильно превосходило"? То, что толщина брони увеличилась с 13 до 15-22 мм? Или что движок заменили? Ну видите, какой Вы сам себе грамотный. И раций подкинули. И траки износоустойчивее. И башня поконусовиднее... И не надо про бандажи на колесах, рвущиеся на 101-м километре. В 1936 они (бандажи) были лучше? K.S.N. пишет: почему Вы считаете, что в 1941 году, когда Жуков был Нач ГШ. у него получились бы рейды БТ-шек "по тылам растерявшегося противника"? НЕ получились бы. Потому что сначала фронт прорвать надо. Даже в условиях маневренной войны. Сам по себе директивный приказ «на Люблин» и есть попытка такого прорыва. Пока немецкие пд якобы сцепились с нашими сд и те их успешно отражают. В считанных км от границы. Полный неадекват и потеря управления, но планчик-то, рожденный Соображениями, уже есть - его НЕ НАДО придумывать!

gem: K.S.N. пишет: Вот только использовать колесный ход предполагалось в своем тылу, а в бой предписывалось идти на гусеницах. Точно? Павлов так и сказал? Зачем тогда вообще выпускались Т-26? Разве для этих танков НЕТ необходимости быстро продвигаться по нашим тылам? Соединения были смешанными - а, как известно, эскадра идет со скоростью самого тихоходного броненосца. И не надо про маршевые скорости - мол, одинаковые. Тогда зачем колеса, коль 26 все равно не обогнать? Пример броска через Гоби и Хинган кладет вас всех на все лопатки. Полная у вас, отмазчиков, нелогичность. Там, где надо - на гусеницах, где приказано и надо - на колесах. А на них можно - по дороге в хорошую погоду и по хорошей дороге - в плохую. ТОЛЬКО И ВСЕГО. HotDoc пишет: Вы этого доказать так и не смогли. Какого черта Халепский вообще поперся в США? Там Танкоград-1930 усего мира? Он поехал по рекламной брошюрке Кристи - раз уж не было разведданных, и про настырных поляков узнал там, на месте, т.к. месяца не прошло с их убытия. За 80 км/ч он подался за океан. ЧТО тут доказывать? BP_TOR пишет: gem пишет: цитата: Глубокие рейды танковых соединений по дорогам Европы, несомненно, анализировались павловцами и в ГШ. Вы ведь не павловец и не довоенный генштабист, потому Ваши сомнения/несомнения аргументом не являются Желательно бы заслушать начальника транспортного цеха узнать результаты такового анализа в изложении самих павловцев и генштабистов Я вижу результат. И в 1938 (Павлов - начальник трансп...), и в 1939, и большую часть 1940 БТ выпускались. Точка. Если глубокие рейды не нужны - клепайте 28 и 26, хлещите кнутом КБ и СКБ - что, впрочем, и делали: «Бей вредителей! Танки давай!» Наливаю себе из графина. BP_TOR пишет: "танк БТ-7М даже теоретически утратил способность движения на колесах, так как резиновые катки не выдерживали значительно возросших нагрузок"© Свирин Броневой щит Сталина. 2006, с.67 т.е. для глубоких автострадных рейдов выпускались танки непригодные для этого Я уже написал: а ДО ТОГО бандажи на колесах были пригодны? Нагрузка возросла менее чем на 10% по сравнению с БТ-5. Это все шутки старика Будякина от искренне уважаемого мною Деда Миши. За его титанический праведный труд, но НЕ за ВСЕ его выводы. Ну и змейство, конечно: якобы о работе Золотарева и Исаева он слыхом не слыхивал. BP_TOR пишет: Фиговый листок картинка без легенды ничего о густоте дорог покрытием пригодным для движения колонн БТ на колесном ходу ничем Вам не поможет Повторяю: груженые автомобили вермахта прекрасно эту проходимость доказали. Еще в 1939 - не вижу смысла повторять натурный эксперимент. И Вам не советую. Или для Вас дороги - некий аналог p-n перехода: с запада на восток проходимы, с обратной полярностью - нет? Стыдитесь - это даже не схоластика, это итоговое ксанфовское «отделите речные воды от морских - тогда выпью! Море...» И то ему Эзоп подсказал... BP_TOR пишет: для колесной техники вермахта оказались проходимы в 1941-42 гг и дороги европейской части СССР аж до Кавказа... НЕТ. ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОХОДИМЫ. Даже при маленьких летних дождичках. Потому Гепнера и остановили за шкирку на СЗФ в нач. июля.Потому и Гальдер плакал на страницах дневничка. На «направления» жаловался. И Вы прекрасно это помните - читали. И дальше было ТО ЖЕ. В противоположном направлении. Вам не истина нужна. BP_TOR пишет: gem пишет: цитата: Пропускная способность автобана? Или просто автомобильной дороги? Тропинки в лесу? В чем измерять соизволите? напряженностью в брутто-тоннах в день Причем согласно "Технической классификации и основным нормам проектирования автогужевых дорог" верхний предел обозначает напряженность при к-рой по техническим условиям ремонта и содержания дороги становится целесообразно перейти на более усиленный тип (покрытия) ТСТ Т.5 с.539 цитата: Вы не знаете ответа? Как видите знаю цитата: Лишь бы плюнуть в мою сторону, ей-богу... Покайтесьтм Это же не наш метод© Операция Ы А Ваш Я лучше Вас Техническим справочником транспортника по темечку... цитата: Еще б пропускную способность атмосферы попросил бы определить, старатель)... В. Классификация 3. По напряженности движения устанавливаются шесть технических классов автогужевых дорог; по роду одежды - четыре основных типа дорог. ЗЫ. Стратегические дороги-это дороги 2,3,4-го класса Вы всерьез считаете, что во время войны (и при подготовке к ней) кто-то считает что-то в брутто-тоннах? Какое Гудериану до этого дело? ПОСЛЕ ТОГО, как он пройдет по русской дорожке своими танками, его зампотылу оставалось только плакать и жаловаться. Что они и делали три года подряд. ТО ЖЕ САМОЕ будет у МК Рокоссовского, ЕСЛИ он усилиями РККА дойдет до Вислы и, не побоюсь, Одера. Только его зампотылу в летнее погожее время будет ЛЕГЧЕ. Я многого не знаю. В том числе и классификацию по обнаруженному Вами (усердие бы на благое дело) ТСТ Т.5. Страница бякая. Но то, что почтенный справочник не имеет ни малейшего отношения к гипотетическому прорыву нескольких сотен БТ в зап. Польше - уверен. Вы знаете, как называется то, что Вы делаете. И все знают. Вашим победным пляскам у костра помешать не могу. K.S.N. пишет: Решение о покупке принимает не "генерал за границей", а руководство страны, так что Халепский мог говорить что угодно, решение принимал не он, а те, кто до этого принимал "систему автобронетанкового вооружения". Возможно, и не он. Но проверить его Москва не может. Поэтому на счет переводится сумма. 80 км/ч и намек на поляков затмят все. Как неведомый бластер - у руководства МО в 1977, скажем. Как реальный лидер Ташкент - при его заказе в дружественной Италии. K.S.N. пишет: Вообще-то это Вы должны доказать (процитировав соответствующие наставления), что танкистам предписывалось на дорогах в тылу врага обувать гусеницы. Кстати, вы не забыли, что по версии В.Суворова гусеницы просто сбрасывались на землю. Нич-чего я не понял... Что я Вам должен?! Надо будет - сбросят, надо - наденут. И если время или обстановка не позволят - гусеницы останутся лежать. Или по асфальту БТ помчатся на гусеницах, не успев их снять и уложить. Эти соображения неужели так сложны? K.S.N. пишет: Колесный предписывалось использовать во время маршей при передвижении танков к границе или линии фронта, а в бой идти на гусеницах. Да сколько ж можно этих глупостев По снегу 30 см? По хляби рассейской?! Возможно, какой-то умник предписал... ГДЕ предписал? В каком наставлении? В БОЙ - ДА, НА ГУСЕНИЦАХ. Не Царское Село. А дальше - по способности, как решит нормальный командир, а не... ботаник..., на марше и в походе ориентирующийся по справочникам дорожного строительства и ремонта. K.S.N. пишет: Вообще-то у Гитлера были резервы, Вообще - были. Вопрос - где. Могли отсечь. Но это когда еще бу-удет... В воздухе у нас господство, ясно?! K.S.N. пишет: То есть, от рейдов по дороге на колесах Вы уже отказались и после первой засады пошли на гусеницах по бездорожью? Дело командира - отказываться или нет. Конкретная тактическая эадача. Вы г.Исаева, да и других авторов - читали? «При прорыве обходить укрепленные пункты, не ввязываться в бой...» - это зима 1945. Непостижимо для 1941? K.S.N. пишет: Можете привести примеры советских блицкригов до 1941 года? Польша-1939, Молдавия-1940, прибалтийские прогулки... Уж как получАлось - так получилось. Но все равно лезли, куда не звали. И, что характерно, кажинный раз делали правильные выводы о плохой организации. Вечная проблема лампасников... За организацию тыла ведь не дрючат в случае победы, и орденов не дают... K.S.N. пишет: 1. Финны как раз думали, просто им приходилось использовать БТ от безысходности. 2. У Вас есть примеры переделок немцами БТ-шек в тягачи, САУ, зенитки и бульдозеры? Не подскажите, где можно ознакомиться с такими примерами? 1. Да что Вы говорите! Ай-яй-яй! А я думал - скаредные такие...Вот были б у финнов хотя бы Т-90... Мы - богатые, нам десятки целеньких Пантер не нужны. (Много смайликов). 2. У покинувшего militera Ктыря...Или Дизеля... Нам танкисты не нужны! У нас Свирин есть! И Чобиток, что на Т-62 за мерсами гоняется вокруг Киева (во снах). БТ, по-моему, не переделывали. Использовали до серьезной поломки или израсходования БЗ. (Как и мы - PzIII). А Т-26 - точно переделывали. Но не в цехах Круппа. Хлопотно это. marat пишет: не знаешь за каким углом тебя бездорожье ожидает под прикрытием хотя бы пулемета Не знаю. И они не знали бы. Но это война. «К 21:00 овладеть район Швайнедорф»... Без смайликов... marat пишет: gem пишет: цитата: Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. Ерунда. Остановились потому что решили удержать стратегический мост через Двину. При этом вы понятия не имеете какие препятствия были на пути для колесных танков - у немцев БТ не было. Перечитайте, пожалуйста, еще раз. Вы о чем пишете и в ответ на что? marat пишет: Хочется послушать начальника тарнспортного цеха - а что было с минами вообще в мире? Когда вот значит решили, что мины - чудо оружие и его надо производить? Про 1МВ не надо, лучше про между войн и в СССР. Про мины на дорогах для прорвавшихся БТ заговорили мои оппоненты. НЕ Я. Так что вопросы - к их светлым умам и справочникам дорожников. Но вообще идея прекрасная. ГШ, озабоченный гос.руководством вопросами обороны, мимо таких идей проходить не может. Так где наши мины на дорогах? (С прикрытием...) marat пишет: gem пишет: цитата: Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. Почему так мало? И как они могли что-то установить под пулеметным огнем? Или хотя бы снайпера? А Вам надо - много? Отошли и переобулись. Под прикрытием собственного огня. В т.ч. околочно-фугасными. Это Вас Свирин научил, что советский танк беспомощен, как Запорожец? Нет? А-а-а! 1-я дивизия модераторского корпуса... marat пишет: Вот вы и попались - так значит не могла КА использовать автобаны для захвата Германии - нет их в направлении восток-запад. Значит танки не автострадные, значит дядя Витя опять по уши окунулся в выгребную яму. Это Вы попались... Не торопИтесь Вы отвечать "через минуту" - сколько раз говорил... 1. Дошли до автобана (по хорошим дорогам под воздушным прикрытием) - повернули на север. Или на юг. Куда прикажут. ЕСЛИ немецкие саперы съезды с автобана не взорвут. Ну, как жизнь сложится... 2. А теперь задумайтесь - в каком направлении тянули дороги (и ЖД, и 2-й путь) - советские инж. войска в 1940-41? Если верите Гитлеру и считаете, что НА СВОЕЙ территории дороги лучше строить параллельно границе? Возьмите в помощь ув.BP_TOR - он теперь (у него есть СПРАВОЧНИК!) о дорогах знает все. Пусть поведает о дорогах Минск-Одесса. Или Минск-Рига. В 1940. И т.д. Аскер пишет: Поэтому, если бы в ПБ и решили какой-то танк назвать автострадным, то это никак не означало бы, что его на своей территории (по мнению ПБ) использовать нельзя. Глыбоко. Правильно. Как автострадный на своей территории «автострадный БТ» использовать нельзя. Нету автострад. Как хороший быстроходный легкий танк - можно. Где угодно на любой территории. Красавец потому шта. Но ежели черт ГШ занес БТ к хорошему шоссе автостраде - почему бы не попробовать? Э? И вообще - Суворов писал, и за ним повторяли мульен раз, что буква А как «автострадный» в названии А-20 - это его гипотеза. НЕПОДТВЕРДИВШАЯСЯ. Ну сколько можно? Змей пишет: Сколько вранья в одном предложении? Посчитаем? Посчитайте. Только, пожалуйста, определите прежде математически количественные характеристики понятий «похож» и «очень». А потом - понятия «вранье». Аскер пишет: Немцы называли эти танки автобанными. Чуть не упал со стула. Слово пошло в народ! Куча смайликов...

marat: gem пишет: Этот пункт (б) относился к Испании. А вообще в данном месте (пункт а) я зря пнул Жукова. Не зная количества заправок и боекомплектов - да просто воды! - вольно, конечно, обвинять, что он в глубокий обход БТ не послал. Могло быть и так... Все гораздо проще - не желая раздувать пограничный конфликт ему запретили действовать на территории Маньчжурии. gem пишет: Зачем тогда вообще выпускались Т-26? Разве для этих танков НЕТ необходимости быстро продвигаться по нашим тылам? Необходимость есть - возможности нет. Хотя буржуи использовали тралы. gem пишет: За 80 км/ч он подался за океан. Даже от закорецкого есть польза(когда не пишет отсебятину) - выложил он у себя журнал 1930/1931 гг Моторизация и механизация и там черным по белому советские теоретики написали - такие скорости никгода не будут использованы. Максимум 30-45 км/ч. А нужны они(максимальные скорости) для повышения средних скоростей движения танковых колонн. gem пишет: Я вижу результат. И в 1938 (Павлов - начальник трансп...), и в 1939, и большую часть 1940 БТ выпускались. Точка. Если глубокие рейды не нужны - клепайте 28 и 26, хлещите кнутом КБ и СКБ - что, впрочем, и делали: «Бей вредителей! Танки давай!» Вы Свирина почитайте, глаза-то и приоткроются. Именно при Павлове и работали над танками с противоснарядным бронированием. Сами же написали - КБ не справлялись. А если можно выпускать Т-26, то почему нельзы БТ? gem пишет: Я уже написал: а ДО ТОГО бандажи на колесах были пригодны? Нагрузка возросла менее чем на 10% по сравнению с БТ-5. Последняя соломинка спину ломит. gem пишет: Повторяю: груженые автомобили вермахта прекрасно эту проходимость доказали. Еще в 1939 - не вижу смысла повторять натурный эксперимент. Тю, две недели боев в "бабье лето". Повезло, что дождика не было. gem пишет: НЕТ. ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОХОДИМЫ. Даже при маленьких летних дождичках. Потому Гепнера и остановили за шкирку на СЗФ в нач. июля.Потому и Гальдер плакал на страницах дневничка. На «направления» жаловался. И Вы прекрасно это помните - читали. И дальше было ТО ЖЕ. В противоположном направлении. Ерунду написали. Гепнер залез в болотистую местность, где и без дождей не хорошо. А Гальдер когда жаловался? И кстати - это все? два факта - ... дайте две. gem пишет: Вы всерьез считаете, что во время войны (и при подготовке к ней) кто-то считает что-то в брутто-тоннах? Счас нам раскажут как надо воевать... ГШ всегдарассчитывает пропускную способность дорог. Иначе можно такого напалнировать... А уж сколько сможет пропихнуть Гудериан - это его залсуга. gem пишет: Но то, что почтенный справочник не имеет ни малейшего отношения к гипотетическому прорыву нескольких сотен БТ в зап. Польше - уверен. Во-во, наши бравые командиры(в частности Ахлюстин) так же считали. Поэтому танковые части два или три раза вставали без горючего - тылы не могли пройти из-за пробки на дорогах. gem пишет: Но проверить его Москва не может. В отличие от нынешних жополизов тогда в руководстве были ответственные люди и в случае чего отвечали головой. gem пишет: Как реальный лидер Ташкент - при его заказе в дружественной Италии. Ща нам и про заказ Ташкента расскажут... Блин, попкорна не хватит, бегу в магазин. gem пишет: Или по асфальту БТ помчатся на гусеницах, не успев их снять и уложить. Эти соображения неужели так сложны? В ауте...Да это ж вредитель! gem пишет: «При прорыве обходить укрепленные пункты, не ввязываться в бой...» - это зима 1945. Непостижимо для 1941? Бу-га-га, на колесах по пашне... Гусеницы-то оставили, рассчитывали на асфальт, а оно вона как - обходить укрепленные узлы. gem пишет: Польша-1939, Молдавия-1940, прибалтийские прогулки И что там прорывали? Я уж не говорю о том что это не немцы... Кстати, Финляндию забыли. gem пишет: Мы - богатые, нам десятки целеньких Пантер не нужны. Откуда такие богатые познания? После войны нам и Т-34 и ИС-2 без модернизации были не нужны - условия службы другие. gem пишет: Не знаю. И они не знали бы. Но это война. «К 21:00 овладеть район Швайнедорф»... Без смайликов... Поэтому и не шли в бой на колесах, и не совершали марши в тылу врага на колесах. gem пишет: Перечитайте, пожалуйста, еще раз. Вы о чем пишете и в ответ на что? О том что Гепнера остановили на Двине. gem пишет: ГШ, озабоченный гос.руководством вопросами обороны, мимо таких идей проходить не может. Так где наши мины на дорогах? А мины не считались в СССР(и не только) до 1940 г эффективным оружием. Вот финская глаза немножко открыла. gem пишет: А Вам надо - много? Отошли и переобулись. Вы о засаде Колобанова ничего не читали - подбил первые и последние машины - далее наслаждаемся... gem пишет: 1. Дошли до автобана (по хорошим дорогам под воздушным прикрытием) - повернули на север. Или на юг. Куда прикажут. Прикажут на Берлин. gem пишет: ЕСЛИ немецкие саперы съезды с автобана не взорвут. Ну, как жизнь сложится.. То есть про колесный ход можно накрепко забыть - видите сколько если. gem пишет: НЕПОДТВЕРДИВШАЯСЯ. Ну сколько можно? Действительно. Прекращайте уже...

BP_TOR: gem пишет: Я уже написал: а ДО ТОГО бандажи на колесах были пригодны? Нагрузка возросла менее чем на 10% по сравнению с БТ-5. Это все шутки старика Будякина от искренне уважаемого мною Деда Миши. За его титанический праведный труд, но НЕ за ВСЕ его выводы. Ну и змейство, конечно: якобы о работе Золотарева и Исаева он слыхом не слыхивал. Павлины говоришь... Берем сайт разработчика- ХКБМ (Харьковское Конструкторское Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова) http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/bt-5.php БТ-5 Вес, т -11,5т http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/bt-7m.php БТ-7М Вес, т -14,6т 14,6/11,5=1,269 Таким образом нагрузка возросла на 27% Вы знаете, как называется то, что Вы делаете. Знаю. Это называется Верификация — методика распознавания лжи (укрывательства, искажения). И на Вашем примере с 10% показано как эта методика работает. Вы лжец паталогический, или Ваше умение нажито непосильным трудом? И все знают. Кто эти таинственные все? Те кого брызги от Вашего очередного плюха в лужу достали? Вашим победным пляскам у костра помешать не могу. И здесь Вы вторичны, с юмором У Вас также как и с доказательствами Ваших слоганчиков т.е. весьма посредственно.



полная версия страницы