Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

stalker716: Lob пишет: Я лучше прокомментирую Ваши пляски с бубном вокруг бесшумного немецкого танка. Корпоративная солидарность не позволяет признать что соратник ошибался? И после этого будете уверять в собственной объективности и не предвзятости в изучении истории? зы Теперь смотрим БТ-7: говорили не про БТ а про Т-34.Lob пишет:

RVK: stalker716 пишет: говорили не про БТ а про Т-34 Там тоже нет глушителя.

stalker716: RVK пишет: Там тоже нет глушителя. Советские конструктора не считали себя глупее здешних форумчан. Не ставили значит не считали нужным. Кстати, как на современных танках?

HotDoc: stalker716 пишет: Может Вы попробуете объяснить BP_TOR что мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач, и что чудес не бывает. А он где-то утверждал обратное? Можно ссылочку?

HotDoc: stalker716 пишет: Советские конструктора не считали себя глупее здешних форумчан. Не ставили значит не считали нужным. Тогда объясните такую коллизию. Были ли советские конструкторы проектировавшие танки: Т-26, Т-28, Т-35, Т-40, Т-50, Т-60, Т-70, КВ глупее конструкторов танка Т-34? Что такое "Бритва Оккамы" помните? Может все дело в линейке М1940 - БТ - Т-34?

RVK: stalker716 пишет: Советские конструктора не считали себя глупее здешних форумчан. Те кто проектировал БТ-7 и Т-34 умерли до появления этого форума. stalker716 пишет: Не ставили значит не считали нужным. Ну Вам виднее. Вы спец в этом вопросе, как я погляжу. stalker716 пишет: Кстати, как на современных танках? Ставят. Зачастую их объединяют с воздухоочистителями - эжекторами.

stalker716: HotDoc пишет: А он где-то утверждал обратное? Можно ссылочку? Вы не следили за ходом дискуссии? Самое начало. А это он пишет совсем недавно. Только Вы "забыли" добавить, что имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше Как видите он по прежнему не понимает, когда КПП позволяет использовать мощность двигателя лучше. У меня уже усталость объяснять ему, что максимальная скорость достигается на высшей передаче, и в этот момент уже по барабану, то что при разгоне использовались другие передачи.

stalker716: RVK пишет: Ставят. Зачастую их объединяют с воздухоочистителями - эжекторами. Примеры?

HotDoc: stalker716 пишет: Вы не следили за ходом дискуссии? Я то следил. Но вот Вы опять впадаете в ту же ересь ошибку, что и с обвинением Свирина в том, что его PzIII был слышен со 150-200м. Вы разве не видите разницы с Вашим: "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" и BP_TOR: "имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше"?

RVK: stalker716 пишет: Примеры? Вы многого хотите. Сами.

Lob: stalker716 пишет: Советские конструктора не считали себя глупее здешних форумчан. Не ставили значит не считали нужным. Кстати, как на современных танках? А признать свое невежество мантра не позволяет? Лопухнулись по полной. Корпоративная солидарность не позволяет признать что соратник ошибался? В чем ошибка? Вы так и не ответили на вопрос, как Ваши формулки объясняют, что американец с удельной мощностью в полтора раза больше немца на практике ездит с той же скоростью. Ответ на это и есть ответ про КПП. Так что Вы второй раз лопухнулись. ПС Тот же документ, на который Вы ссылаетесь, та же страница, на которую Вы ссылаетесь. То, что пытаются Вам втемяшить на протяжении двух десятков страниц. Вы же уцепились за одну цифру из документа, как за последнюю соломинку, а цифр и фраз из ЭТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЫ НЕ ВИДИТЕ В УПОР.

RVK: Корма танка Т-28. Хорошо просматриваются жалюзи на колпаке вентилятора и глушитель. В средней части крыши МТО -грибовидный колпак воздушного фильтра. Типы глушителей, звездочек и катков на танках Т-28 разных лет выпуска.

BP_TOR: Lob пишет: То, что пытаются Вам втемяшить на протяжении двух десятков страниц. Вы же уцепились за одну цифру из документа, как за последнюю соломинку, а цифр и фраз из ЭТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЫ НЕ ВИДИТЕ В УПОР. Его же словами говоря "уперто" не видит stalker716пишет: Почему лишние? На пятой передаче передаточное число при тех же оборотах двигателя приводит к большему числу оборотов ведущих колёс. Мощность двигателя позволяет ехать 145 км/ч. Что непонятного? А при четырескоростной коробке танк стало быть едет не на полной мощности? Мощность позволяет, а танк быстрее не едет... При пятискоростной коробке диапазон скоростей больше или нет? Т.е коробка с большим диапазоном позволяет лучше использовать имеющуюся мощность. А серьёзно говорить не можете? Может Вы попробуете объяснить BP_TOR что мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач, и что чудес не бывает. А может приписывать перестанете мне свои безграмотные бредни. Вам уже было сказано, что большой диапазон может быть у двухскоростной коробки, вообще не имеющей промежуточный передач. А коробка с малым диапазоном может иметь несколько промежуточных передач. Вы по прежнему путаете диапазон скоростей с числом передач. А это из какого отчёта вы взяли тип покрытия в Кубинке? ;) Неоднократно цитируемая книга авторитетного специалиста по советскому танкостроению М. Свирина "Броня крепка", которой некий stalker716 до сих пор кроме воплей и прямых подлогов противопоставить ничего не может Который поделился с вами высшим знанием, что танк слышно за 500 метров? Которого Вы оболгали приписав ему 200 м и не извинились за свой подлог. Где Вы лично слышали треху на ходу? Кроме Ваших личного мнения (не специалиста в истории танкостроения) других аргументов Вы не представили Не можете ли вы объяснить почему считаете авторитетом того кто наврал про "мутную оптику" на Абердинском полигоне? Точно также как про 200 м? Опять врёте. Вам было предложено в этих источниках найти тип покрытия вызвавший спор, вы отмолчались и не ответили на вопрос. 1) Вы не могли предложить эти источники -они Вам были неизвестны 2) Вам были приведены цитаты из справочника о гравийном шоссе и это к Вашему величайшему сожалению оказалась не щебенка высыпанная на грунт и не дорожки в парке по мнению некоторых, а достаточно непростое покрытие требующее соблюдения специальной технологии при сооружении. Это Вы там крутили вертели пытаясь выдать гравийное шоссе за щебенку. Вы действительно не понимаете? Разъясняю, у БТ мощности двигателя хватает для большей скорости, но передаточное число КПП при максимальных оборотах соответствует определённой скорости. Поэтому БТ на площадке по асфальту не сможет ехать быстрее этой скорости. Но запас мощности Т.е Вы сами подтвердили только что при езде на максимальной скорости на мерном километре БТ имеет запас мощности который не может реализовать А если не меняя число передач изменить передаточное число на высшей передаче так чтобы увеличить диапазон КПП на БТ, танк на том же покрытии разовьет большую скорость так как использует имеющийся запас. Что и требовалось доказать позволяет ехать с такой скоростью и на подъём и по худщему покрытию. Не надо про подъем, про максимальную скорость на мерном километре ( т.е участке без подъема) продолжайте Вот у Pz-III мощности двигателя не хватает, чтобы ехать 69,7 км/ч. Это же элементарно, что же вы сами не могли разобраться. Так Вы сами подтвердили про нереализованный запас мощности у БТ. А у Pz-III мощности хватает и RVK своим расчетом это доказал. Опровергнуть его Вы не смогли. Вы между строк прочитали что данные получены в ходе ходовых испытаний? Я именно прочитал что данные из отчета НИИП ГАБТУ РККА, а не выдумывал как Вы про немецкую техническую документацию Вы не знаете как работает бюрократия, не знаете элементарных "правил" советского чиновника, типа "инициатива наказуема" и "чем больше бумаги тем чище ...". Зачем рисковать, если можно перестраховаться и записать скорость уже приводимую в другой бумаге - хуже не будет, в случае чего можно сказать, что "данные были предоставлены ..." вот так и перекочевала цифра 70 из немецкой техдокументации в отчёт по испытаниям брони. Вы работали в ГАБТУ РККА в те годы, что так уверенно вещаете? Не занимайтесь домыслами, о том чего не знаете... Те кто писал отчёт по броне, лично отвечали только за данные по броне, а другие характеристики танка в отчёте не изучались. Вот именно, и потому они для описания танков в том что брони не касалось использовали данные компетентной организации НИИП ГАБТУ РККА, где как Вам известно занимаются испытаниями, Не надо выкручиваться. Очень надо, особенно в дискуссии с Вами. Пока что я Вас заставил признать , что с 200 м Вы оболгали Свирина. И здесь у Вас не выгорит Мной уже приводились ваши слова и ход дискуссии - Вы неоднократно перевирали мой слова и сейчас перевираете Вы упорно уверяете, что не достаток мощности двигателя Вот здесь перевираете - я всегда говорил что мощности хватает и RVK своим расчетом это подтвердил. Опровергнуть его Вы не смогли. компенсировался эффективном использовании этой мощности благодаря КПП, при чём подчеркну, при движении с максимальной скоростью. И здесь переврали- я говорил что мощности хватает, так как она лучше используется благодаря КПП с "правильным" диапазоном скоростей. Что является чушью. Ваши слова действительно являются чушью, Вы приписываете мне то чего я не говорил И мной уже несколько раз объяснялась ваша ошибка. Ага Вы щас с БТ открыли для себя неиспользуемый запас мощности при движении на максимальной скорости на высшей передаче. И только потому, что КПП с "неправильным диапазоном" Которую вы упорно отказываетесь признать А зачем мне Вашу чушь признавать? Я вот не стал ввязывать с Вами в дискуссию про 200 м, типо верите- неверите, не поверил Вам что Барятинский и Свирин это одно и тоже, и Вам пришлось признать что Вы приписали Свирину то чего он не говорил.

Lob: RVK, спасибо. Надо теперь другие линейки просмотреть по этому вопросу.

stalker716: HotDoc пишет: Вы разве не видите разницы с Вашим: "мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач" и BP_TOR: "имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше"? Вы не понимаете - он уверял что можно достичь скорости в 69,7 несмотря на то что не хватает мощности, потому что КПП позволяет использовать мощность лучше. RVK пишет: Вы многого хотите. Сами. так и запишем - бла-бла-бла. Ужасно докучают, когда не зная начинают что-либо уверять. Lob пишет: Вы так и не ответили на вопрос, как Ваши формулки объясняют, что американец с удельной мощностью в полтора раза больше немца на практике ездит с той же скоростью. Ответ на это и есть ответ про КПП Уже отвечал на подобный вопрос. Читайте внимательнее. BP_TOR пишет: А при четырескоростной коробке танк стало быть едет не на полной мощности? Мощность позволяет, а танк быстрее не едет... При пятискоростной коробке диапазон скоростей больше или нет? Т.е коробка с большим диапазоном позволяет лучше использовать имеющуюся мощность. Когда же вы поймёте? КПП может ограничить скорость но не может добавить мощи двигателю. BP_TOR пишет: А может приписывать перестанете мне свои безграмотные бредни. Вам уже было сказано, что большой диапазон может быть у двухскоростной коробки, вообще не имеющей промежуточный передач. А коробка с малым диапазоном может иметь несколько промежуточных передач. Когда же вы соизволите изучить принцип работы и назначении КПП? Вы как мантру твердите "диапазон скоростей" и не в состоянии понять что максимальная скорость у троечки была ограничена мощностью двигателя. Не хватало мощности двигателя чтобы разогнать до 69,7. Что КПП с большим числом передач позволяет использовать больше мощности при разгоне. BP_TOR пишет: Вы по прежнему путаете диапазон скоростей с числом передач. Может перестанете мне приписывать свои домыслы? BP_TOR пишет: Неоднократно цитируемая книга авторитетного специалиста по советскому танкостроению М. Свирина "Броня крепка", которой некий stalker716 до сих пор кроме воплей и прямых подлогов противопоставить ничего не может Я цитировал отчёт, рассказывал что трофейные троечки переделанные в самоходки также развивали скорость в 40-45 км/ч. А у Свирина нет подтверждения его слов, и никто не нашёл "доклад Ворошилову". Так что вы опять мимо кассы ))))) BP_TOR пишет: 2) Вам были приведены цитаты из справочника о гравийном шоссе и это к Вашему величайшему сожалению оказалась не щебенка высыпанная на грунт и не дорожки в парке по мнению некоторых, а достаточно непростое покрытие требующее соблюдения специальной технологии при сооружении. Это Вы там крутили вертели пытаясь выдать гравийное шоссе за щебенку. В очередной раз напоминаю что ваш авторитет писал про щебёнку именно на этой трассе. BP_TOR пишет: Так Вы сами подтвердили про нереализованный запас мощности у БТ. А у Pz-III мощности хватает и RVK своим расчетом это доказал. Опровергнуть его Вы не смогли. Ошибки в том расчёте уже разбирали и он их признал. Хватало бы мощности то и в Казани бы был другой результат. BP_TOR пишет: Я именно прочитал что данные из отчета НИИП ГАБТУ РККА Все уже убедились что вы как партизан на допросе отказываетесь признавать разумные доводы, так что пока вы не предъявите отчет НИИП ГАБТУ РККА - я игнорирую данный довод. BP_TOR пишет: Вот здесь перевираете - я всегда говорил что мощности хватает Неудачная попытка выкрутится - любой человек сообразит о том что если бы мощности хватало то вы не стали бы упоминать о КПП. А сейчас вы выкручиваетесь, когда вам прижали хвост с вашей глупостью о КПП, то вы решили изменить тезис и теперь стали уверять что мощности хватает. Это жалкая и постыдная хитрость. BP_TOR пишет: я говорил что мощности хватает, так как она лучше используется благодаря КПП с "правильным" диапазоном скоростей. А это ещё более смешно, вы даже не соображаете что через строчку сами себе противоречите. Неудачник! BP_TOR пишет: Ага Вы щас с БТ открыли для себя неиспользуемый запас мощности при движении на максимальной скорости на высшей передаче. И только потому, что КПП с "неправильным диапазоном" Ваши эротические фантазии никому не интересны, хотите оскорбить, то действуйте тоньше.

stalker716: Lob пишет: То, что пытаются Вам втемяшить на протяжении двух десятков страниц. Вы же уцепились за одну цифру из документа, как за последнюю соломинку, а цифр и фраз из ЭТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЫ НЕ ВИДИТЕ В УПОР. А вам следовало бы понять что написано в скане. Подскажу - слово "среднее"

HotDoc: stalker716 пишет: Вы не понимаете Нет, не понимаю. Я просил Вас дать ссылку - Вы сослались на эту цитату. Теперь я прошу Вас объяснить, что общего между тем, что Вы приписываете ув. BP_TOR и тем, что он в действительности сказал в цитате. Вместо разъяснения я слышу жеманное "Ну "Вы не понимаете"!". Так откройте мне сие сокровенное - что же в этих двух фразах общего? Я Вас за язык не тянул.

marat: stalker716 пишет: так и запишем - бла-бла-бла. Ужасно докучают, когда не зная начинают что-либо уверять. Наш пострел везде поспел - и с методами работы бюрократии знаком(не изнутри ли? Пропала Рассея), и шум от Т-3 слышал, и расчеты КПП изучил...

BP_TOR: stalker716 пишет: Когда же вы поймёте? КПП может ограничить скорость но не может добавить мощи двигателю А где я писал. что может добавить. Укажите пост и цитату? Не сможете, как и со Свириным про 200 м. Единственный здесь кто об этом пишет это Вы, и приписываете свои слова другим. stalker716 пишет: Когда же вы соизволите изучить принцип работы и назначении КПП? Вы как мантру твердите "диапазон скоростей" и не в состоянии понять что максимальная скорость у троечки была ограничена мощностью двигателя. Не хватало мощности двигателя чтобы разогнать до 69,7. Что КПП с большим числом передач позволяет использовать больше мощности при разгоне. Мантры у Вас, у меня Антонов с.396 Диапазон скоростей это не большое число передач, а отношение скорости на высшей передаче к к скорости на низшей. stalker716 пишет: Может перестанете мне приписывать свои домыслы? Это не домыслы, а Ваши слова. Я пишу про диапазон скоростей, Вы приписываете мне число шестеренок, число передач или промежуточные передачи. Я цитировал отчёт, рассказывал что трофейные троечки переделанные в самоходки также развивали скорость в 40-45 км/ч. Вы цитировали отчет в котором танк другого веса, с неизвестным состоянием моторно-трансмиссионной группы и на неизвестном покрытии при испытаниях не максимальную скорость. максимальную скорость. Ваша подтасовка не прошла и не пройдет. А у Свирина нет подтверждения его слов, и никто не нашёл "доклад Ворошилову". Так что вы опять мимо кассы ))))) Свирин специалист по истории советского танкостроения, Вы же были пойманы на том что оболгали Свирина приписав то чего он не говорил. stalker716 пишет: В очередной раз напоминаю что ваш авторитет писал про щебёнку именно на этой трассе. В очередной раз напоминаю, что при испытаниях тройки в Кубинке написано мерный километр гравийного шоссе. Упоминание щебенки не имеет отношения ни к тройке, ни к мерному километру, ни к испытаниям на максимальную скорость. Ваша подтасовка не прошла и не пройдет. stalker716 пишет: Все уже убедились что вы как партизан на допросе отказываетесь признавать разумные доводы Вас от имени всех Ваше отражение в зеркале уполномочило заявить? А разумных доводов от Вас не было, были вопли и подтасовки... так что пока вы не предъявите отчет НИИП ГАБТУ РККА А где было написано про отчет НИИП ГАБТУ РККА? С чего Вы взяли, что эти данные были взяты из отчета? В отчете ЦНИИ-48 сказано что при описании германских танков использованы данные НИИП ГАБТУ РККА и представлено само описание. - я игнорирую данный довод. Куда Вы денетесь :)) А то Ваших игнорирующих поз здесь никогда не видели. Попозируете и опять вернетесь Когда Вам ответить нечего, так сразу за игнор прячетесь, пока забудется не удобный для Вас довод. stalker716 пишет: Неудачная попытка выкрутится Отчего же неудачная, Вы же не смогли указать где я говорил иное- что мощности не хватает. То есть приписали мне то чего я не говорил - любой человек сообразит о том что если бы мощности хватало то вы не стали бы упоминать о КПП. Любой? Кто эти любые человеки кроме Вас? Почему нельзя упоминать КПП ? Потому что Вам так хочется? Перехочется... stalker716 пишет: А сейчас вы выкручиваетесь, когда вам прижали хвост с вашей глупостью о КПП, И где ж Вы сей подвиг совершили, разве что в своем воображении. Прижали... А пока, что Вы самоприжали свой хвост себе лично неиспользованным запасом мощности у БТ-7 на максимальной скорости. Сами себя и высекли... признали, что БТ-7 на максимальной скорости имел неиспользуемый запас мощности то вы решили изменить тезис и теперь стали уверять что мощности хватает. Покажите хоть один мой пост, где я писал что трешке мощности не хватает. Что Вам мешает? До сих пор Вы этого сделать не смогли. Такого я не писал никогда, я всегда писал, что мощности хватает, так как благодаря "правильному диапазону" КПП она лучше используется Это жалкая и постыдная хитрость. С Вашей стороны да, та и есть. Вы пытаетесь бездоказательно приписать мне то чего я не говорил. Как было и в случае со Свириным и 200 м. Ошибки в том расчёте уже разбирали и он их признал. Вы разбирали? А давайте спросим RVK что он признал, и что в итоге получилось. А Вы опровергните его. Хватало бы мощности то и в Казани бы был другой результат. Хватало бы мощности и в Казани если бы там был тот же танк и тот же тип покрытия что и в Кубинке. А в Казани был танк большего веса на неизвестном покрытии, с неизвестным состоянием трансмиссии и мотора. stalker716 пишет: Ваши эротические фантазии никому не интересны, хотите оскорбить, то действуйте тоньше. Не -а Ваши, а что Вы испытывали к теме отношения не имеет Это Ведь Ваши слова про запас мощности на максимальной скорости у БТ, причем танк с запасом мощности не может ехать быстрее из-за КПП? Ваши: Разъясняю, у БТ мощности двигателя хватает для большей скорости, но передаточное число КПП при максимальных оборотах соответствует определённой скорости. Поэтому БТ на площадке по асфальту не сможет ехать быстрее этой скорости. Но запас мощности То есть Вы сами написали у БТ при езде на максимальной скорости есть неиспользованный запас мощности. И сами же написали, что развить большую скорость из-за передаточного числа КПП. Без всяких фантазий если передаточное число на на высшей передаче поменять, не меняя общего числа передач в КПП (то есть увеличить диапазон) танк БТ пойдет быстрее и использует часть запаса о котором Вы сами написали? Если нет то почему?

BP_TOR: stalker716 пишет: Вы не понимаете - он уверял что можно достичь скорости в 69,7 несмотря на то что не хватает мощности, потому что КПП позволяет использовать мощность лучше. Привираете Я всегда писал, что можно достичь скорости в 69,7 так как мощности хватает , потому что КПП позволяет использовать имеющуюся мощность лучше. Про нехватку мощности писали Вы, а теперь пытаетесь топорно приписать это мне...

В.Веселов: stalker716 пишет: Почему лишние? На пятой передаче передаточное число при тех же оборотах двигателя приводит к большему числу оборотов ведущих колёс. Мощность двигателя позволяет ехать 145 км/ч. Странно как-то получается. Обороты двигателя (а, стало быть, и мощность) одинаковые, но в одном случае эта мощность "позволяет ехать" 145 км/час, а в другом только 136 км/час. Вы уверены, что тут не обошлось без наногравия и подтасовок недобросовестных "хулителей всего советского"?

marat: В.Веселов пишет: Странно как-то получается. Обороты двигателя (а, стало быть, и мощность) одинаковые, но в одном случае эта мощность "позволяет ехать" 145 км/час, а в другом только 136 км/час. Вы уверены, что тут не обошлось без наногравия и подтасовок недобросовестных "хулителей всего советского"? Дело в том что "пунктик дня" у Сталкера "ныне у тройки не хватает мощности". В смысле вообще.

RVK: stalker716 пишет: так и запишем - бла-бла-бла. Сколько опломба. Вам про БТ Lob показал? Про Т-28 я фото запостил? Термин эжектор применительно к выплопной системе танка, послевоенного, написал? Гуглите: выхлопной эжектор танка - хам. stalker716 пишет: Ужасно докучают, когда не зная начинают что-либо уверять. Как в воду глядите! Браво! stalker716 пишет: Ошибки в том расчёте уже разбирали и он их признал. Не передёргивайте! Некоторые признал и исправил, некоторые отверг с обоснованием! В результате исправленного расчета мощности хватает, на пределе но хватает.

RVK: BP_TOR пишет: Вы разбирали? Не он. BP_TOR пишет: А давайте спросим RVK что он признал, и что в итоге получилось. Кратко написал выше. Уже писал, что при необходимости могу повторно запостить исправленный вариант с выводами. Но а краткий, основной вывод уже написал.

stalker716: BP_TOR пишет: Такого я не писал никогда, я всегда писал, что мощности хватает, так как благодаря "правильному диапазону" КПП она лучше используется BP_TOR пишет: Вы пытаетесь бездоказательно приписать мне то чего я не говорил. Вы не понимаете что сами же и говорите. В.Веселов пишет: Обороты двигателя (а, стало быть, и мощность) одинаковые, но в одном случае эта мощность "позволяет ехать" 145 км/час, а в другом только 136 км/час. В другом случае не позволяет коробка передач.

BP_TOR: stalker716 пишет: Вы не понимаете что сами же и говорите. За то Вы за всех понимаете и за Свирина, и за Йенца, и за советскую бюрократию В ГАБТУ РККА, находите в текстах и постах других то чего там нет! Как же такой великий пониматель простой механики не может разобраться с диапазоном скоростей и прочитать Антонова с.396 где написано о его влиянии на скорость при высшей передаче. Там и про запас мощности который невозможно использовать на высшей передаче на участке без подъема при "неправильном" диапазоне скоростей . Вы же нашли неиспользуемый запас у БТ? Не так ли? А на простой вопрос ответить не можете если передаточное число на на высшей передаче поменять, не меняя общего числа передач в КПП (то есть увеличить диапазон) танк БТ пойдет быстрее и использует часть запаса о котором Вы сами написали? Если нет то почему?

stalker716: BP_TOR пишет: За то Вы за всех понимаете Да, понимаю, потому что пытаюсь разбираться, в отличии от Вас. Всё последняя попытка объяснить Вам. Уже много раз пробовал, но Вы не хотели разобраться, потому что у Вас установка - ни шагу назад. Коробка передач это по сути тот же рычаг. Первая передача это длинный рычаг, вал двигателя делает много оборотов а колесо мало. Переключение передач можно сравнить с изменением места хвата за рычаг, всё ближе и ближе к оси вращения рычага. Высшая передача это подобно тому что прикладываете силу к рычагу в точке которая ближе всего к оси вращения рычага. С одной стороны к коробке передач приложена сила двигателя, а с другой стороны сила сопротивления. Точно также как с рычагом на одном плече рычага ваша сила, а на другом плече сила тяжести, например. Вот приложили силу к рычагу в точке близкой к оси, например на том же расстоянии что на другом плече весит груз (в коробке передач это соответствует передаточному числу 1:1). Если сила тяжести превышает вашу силу, то вы не сможете поднять груз. И то, что ранее вы хватались за рычаг в другом месте ничего не изменит. Также и с танком, если мощности двигателя не хватает для того чтобы развить данную скорость, то КПП ничего не изменит.

Lob: stalker716 пишет: Уже отвечал на подобный вопрос. Читайте внимательнее. Stalker716 начинает хамить. Точно также, как объяснили, что не хватает мощности? Что-то подсказывает, что именно так. Эту табличку кроме меня Вам вроде никто не предъявлял. Ответить на вопрос по неопубликованной табличке мог только гений типа Вас, или трепач типа Вас. Выберите что Вам больше нравится. Значит, запоминаем. На трижды повторенный вопрос, почему при полуторакратной разнице в удельных мощностях американских и немецких танков их скорости практически одинковы, Stalker716 снова запостил "я это уже объяснил", в очередной раз "забыв" указать где и что именно. Точно также как с "объяснением, что мощности не хвататет". Казалось бы, чего проще, приведи объяснение, еще раз. Нет Stalker716 снова и снова повторяет, что объяснил, раз за разом, а самого объяснения все не приводит и не приводит. И не приведет. А когда припирают, вместо цитат посылает всех ссылками на деревню дедушке.

Lob: stalker716 пишет: Не хватало мощности двигателя чтобы разогнать до 69,7. Очередной бездоказательный треп. ( Обратите внимание, Stalker716, вот так надо объяснять. С прямым цитированием.)

Lob: stalker716 пишет: А вам следовало бы понять что написано в скане. Подскажу - слово "среднее" Stalker716 продолжает хамить. Суворовец. Не надо убегать в кусты. Надо отвечать на вопрос. Зафиксили - Stalker716 вместо ответа бросился в кусты. На этот вопрос он теперь будет снова и снова повторять "я уже ответил".

stalker716: Lob пишет: stalker716 пишет:  цитата: Уже отвечал на подобный вопрос. Читайте внимательнее. Stalker716 начинает хамить. Точно также, как объяснили, что не хватает мощности? Что-то подсказывает, что именно так. Эту табличку кроме меня Вам вроде никто не предъявлял. Ответить на вопрос по неопубликованной табличке мог только гений типа Вас, или трепач типа Вас. Выберите что Вам больше нравится. Нравится эта другая категория. В данном случае выберу - умный. А про Вас - невнимательный. Lob пишет: Очередной бездоказательный треп. Очередной бездоказательный треп. Lob пишет: Stalker716 продолжает хамить. Очередной бездоказательный треп.

BP_TOR: stalker716 пишет: Да, понимаю, потому что пытаюсь разбираться, в отличии от Вас. Так это желание разобраться побудило Вас оболгать Свирина приписав ему 200м? stalker716 пишет: Также и с танком, если мощности двигателя не хватает для того чтобы развить данную скорость, то КПП ничего не изменит. Вы не сумели доказать, что мощности танка не хватит. Вам же был приведен расчет RVK, который доказывает обратное. Мощности хватает. Вы сами написали что, у танка БТ есть неиспользованный запас мощности при движении на максимальной скорости. Вы не в состоянии ответить на простой вопрос: Если передаточное число на на высшей передаче поменять, не меняя общего числа передач в КПП (то есть увеличить диапазон) танк БТ пойдет быстрее и использует часть запаса о котором Вы сами написали? Если нет то почему? ЗЫ. То что, в процессе дальнейшего понимания простейшей механики, Вы открыли для себя крылышки дошли до рычагов конечно похвально, но не останавливайтесь на достигнутом- почитайте Антонова с.396 Диапазон скоростей: "Уменьшение диапазона приводит либо к уменьшению преодолеваемого на низшей передаче сопротивления препятствия (например при подъеме) , либо к снижению высшей скорости танка." Как раз случай с БТ-7, мощности которого хватает для большей скорости, но диапазон скоростей маловат и не позволяет реализовать имеющийся запас мощности...

RVK: stalker716 пишет: И то, что ранее вы хватались за рычаг в другом месте ничего не изменит. В случае с КПП может изменить. Я уже писал об этом: диапазоны передач (по тяговому усилию или по динамическому фактору от скорости движения ТС) должны перекрываться, как у всех транспортных машин и танков в том числе или в противном на каждой передаче придется трогаться по сути с места, как у многих тихоходных (пропашных) гусеничных тракторов и вполне возможно у БТ-7 с трёхступенчатой КПП. Вот по-этому диапазон КПП зависит и от числа передач и от их передаточных чисел и от оборотов ДВС!

В.Веселов: stalker716 пишет: В другом случае не позволяет коробка передач. Что-то вы меня совсем запутали. Читаю паспортные данные: макс. мощность 80 л.с. при 5000 об/мин. Читаю данные испытаний: на 4-й передаче при 5000 об/мин скорость 136 км/час, на пятой при тех же 5000 об/мин 145 км/час. Получается, если в коробку передач добавить шестую передачу, та же машина поедет со скоростью 154 км/час? А если передач будет 10, то и вовсе 200 км/час?

K.S.N.: В.Веселов пишет: Читаю паспортные данные: макс. мощность 80 л.с. при 5000 об/мин. Читаю данные испытаний: на 4-й передаче при 5000 об/мин скорость 136 км/час, на пятой при тех же 5000 об/мин 145 км/час. Здесь еще нужно смотреть передаточные числа каждой передачи. Если передаточное число пятой передачи ниже. чем четвертой. то ари одинаковых оборотах двигателя расчетная скорость на пятой передаче будет выше. В.Веселов пишет: Получается, если в коробку передач добавить шестую передачу, та же машина поедет со скоростью 154 км/час? Если передаточное число шестой передачи будет ниже, чем у пятой передачи и хватит мощности двигателя, то машина должна поехать быстрее.

stalker716: BP_TOR пишет: Вы не сумели доказать, что мощности танка не хватит. Хотя бы сумел объяснить Вам вашу ошибку. Разъяснил Вам когда КПП позволяет использовать больше мощности двигателя, а когда КПП ни при чём. Теперь Вам следует признаться что ошибались когда в разговоре о максимальной скорости решили что КПП способна повысить скорость ограниченную мощностью двигателя. BP_TOR пишет: Вы не в состоянии ответить на простой вопрос:  цитата: Если передаточное число на на высшей передаче поменять, не меняя общего числа передач в КПП (то есть увеличить диапазон) танк БТ пойдет быстрее и использует часть запаса о котором Вы сами написали? Если нет то почему? Вы врёте. Я уже отвечал на суть этого вопроса. И даже сам задавал Вам этот вопрос применяя его к трёхе и к Запорожцу. RVK пишет: stalker716 пишет:  цитата: И то, что ранее вы хватались за рычаг в другом месте ничего не изменит. В случае с КПП может изменить. Вы не смогли понять. Ничего не изменится. С одной стороны КПП подведена сила двигателя с другой стороны сила сопротивления движению. И при движении на некой передаче если сила сопротивления выше силы двигателя, то скорость соответствующая этой передаче достигнута не будет. В.Веселов пишет: Получается, если в коробку передач добавить шестую передачу, та же машина поедет со скоростью 154 км/час? А если передач будет 10, то и вовсе 200 км/час? Естественно нет. Не хватит мощности двигателя. Вот это и отказывался понять мой оппонент, обожествляющий словосочетание "диапазон скоростей", но при этом путая его с частным передаточных чисел высшей и низшей передач. K.S.N. пишет: Если передаточное число шестой передачи будет ниже, чем у пятой передачи и хватит мощности двигателя, то машина должна поехать быстрее. Естественно да. Объясните это соратнику, а то он так и будет спрашивать снова и снова про БТ.

BP_TOR: stalker716 пишет: Хотя бы сумел объяснить Вам вашу ошибку. Разъяснил Вам когда КПП позволяет использовать больше мощности двигателя, а когда КПП ни при чём. Не сумели, Вы все требовали признаний. Ваши рычажные понимания простой механики отношения к моим постам не имеют. а лишь показывают Ваш примитивный подход и неумение пользоваться источниками. stalker716 пишет: Теперь Вам следует признаться что ошибались когда в разговоре о максимальной скорости решили что КПП способна повысить скорость ограниченную мощностью двигателя. Отражению своему в мониторе пальчиком укажите. что ему следует делать... Читайте Антонова с.396 Уменьшение диапазона приводит либо к уменьшению преодолеваемого на низшей передаче сопротивления препятствия (например при подъеме) , либо к снижению высшей скорости танка." слова высшая т.е максимальная скорость-узрели

stalker716: не сможет Запорожец поехать 200 км/ч, и троечка не способна ехать 69,7. Мощности не хватает. И все помнят, как в самом начале темы BP_TOR сказал что сможет, благодаря КПП. А теперь все убедились, BP_TOR упрям и не способен признавать ошибки.

HotDoc: stalker716 пишет: И все помнят, как в самом начале темы BP_TOR сказал что сможет, благодаря КПП. Неправда Ваша. Вы так и не смогли предоставить цитату, где ув.BP_TOR сказал бы, что при недостатке мощности двигателя можно накрутить скорость при помощи КПП. stalker716 пишет: А теперь все убедились ВСЕ?!!! У Вас странное понятие о термине ВСЕ. Я на данной ветке вижу по кр.мере трех человек, которые так не считают. Не верите? Устройте опрос, кто считает, что BP_TOR "упрям и не способен признавать ошибки", а кто считате, что это относится к Вам.

RVK: stalker716 пишет: Вы не смогли понять. Ничего не изменится. Там ниже я всё кратко описал. Не поняли - Ваши проблемы. Берите учебники (списки выкладывались) и читайте как делается тягово-динамический расчет, как выбирается передаточные числа крайних передач, как выбираются передаточные числа остальных передач, их количество и зачем нужно перекрытие динамических факторов (сил тяги ТС) на смежных передачах. Тогда станет многое понятно, в том числе и то почему нельзя сделать КПП с двумя передачами: одной с большим передаточным числом для максимальной тяги и вторую прямую (с максимальным КПД) для максимальной скорости. И, кстати, зачем вообще придумали повышающие передачи. Обо всём этом я уже писал, но раз не верите или не хотите верить, вперед, читать книги. Обязательно во множественном числе. У одной книги могут быть: ошибки, опечатки, частное мнение автора (возможно даже неправильное).



полная версия страницы