Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

HotDoc: stalker716 пишет: и никто из американцев ничего про свои источники по Абердину не написал. Не написал - не значит, что этого не было. stalker716 пишет: Ссылку в студию. Форум указан? И дальше как stalker716 пишет: Перечитайте тему, и найдите где ... давным давно писал про это.

HotDoc: stalker716 пишет: Учитывая Ваше отношение к сталкеру А кто он такой, чтобы я к нему как-то относился?

stalker716: K.S.N. пишет: С какой радости Вы взяли 285 л.с K.S.N. пишет: При том, что для "казанской "трешки" взяли 320 л.с. Вы не помните, кто мне пенял что это были разные трёшки?


stalker716: HotDoc пишет: Форум указан? И дальше как stalker716 пишет:  цитата: Перечитайте тему, и найдите где ... давным давно писал про это. Спасибо за наводку, Вы очень любезны. ИЗ ИСТОРИИ ИСПЫТАНИЙ ТАНКА Т-34 А. Бахметов, Г. Кандрашин, Ю. Спасибухов Свиринская инсинуация "Конструкция прицела признавалась прекрасной, даже лучшей в мире из известного американским конструкторам, но качество стекла оставляло желать лучшего." - не подтвердилась. В статье цитируется «Прицелы отличные, а смотровые приборы не отделаны, но весьма удовлетворительные. Общие пределы обзорности — хорошие». Последнее весьма порадовало, теперь поклонники вундервафлей должны забыть свой тезис о том что на трешке была хорошая обзорность благодаря командирской башенке, а у Т-34 плохая.

K.S.N.: stalker716 пишет: Вы не помните, кто мне пенял что это были разные трёшки? Помню. Так же как помню, что уже говорил Вам, что 284 л.с. - это не максимальная мощность "трешки", в чем можно убедиться, посмотрев Дойла. чемберлена. Или в "Памятке по использованию немецких боевых и вспомогательных машин". Воениздат-1942 г. Если же вы решили ограничиться только Йентцем, то отчего же не берете из него цифры мощности двигателя "казанской "трешки"?

stalker716: K.S.N. пишет: Так же как помню, что уже говорил Вам, что 284 л.с. - это не максимальная мощность "трешки" Вы можете говорить что угодно, даже не думая. Это ваше право. А я вам отвечу - трёшки были разные, разных модификаций, разных годов выпуска.

K.S.N.: stalker716 пишет: Вы можете говорить что угодно, даже не думая. Это ваше право. Решили предложить мне воспользоваться Вашим методом? stalker716 пишет: А я вам отвечу - трёшки были разные, разных модификаций, разных годов выпуска. Я в курсе. Вот только у все у них (кроме Е) был двигатель одной марки. Или у Вас есть другие данные? Я понимаю, что Вас этот факт не устраивает, однако он от этого не перестает быть фактом.

Lob: stalker716 пишет: В статье цитируется «Прицелы отличные, а смотровые приборы не отделаны, но весьма удовлетворительные. Общие пределы обзорности — хорошие». Последнее весьма порадовало, теперь поклонники вундервафлей должны забыть свой тезис о том что на трешке была хорошая обзорность благодаря командирской башенке, а у Т-34 плохая. А теперь трепло Stalker716 должен пальчиком показать, где он у американцев нашел характеристику вундервафлей. Трепло не покажет.

stalker716: K.S.N. пишет: Я понимаю, что Вас этот факт не устраивает, однако он от этого не перестает быть фактом. click here

gem: RVK пишет: piton83 пишет: цитата: а от сравнения БТ и Т-3, типа Т-3 обогнал БТшку И что такого? То, что кто-то был поставлен в неравные условия. Мое мнение. Lob пишет: Stalker 716 не забыл, а "забыл" экраны. Никаких экранов на купленном в 1940 PzIII быть не могло.

HotDoc: stalker716 пишет: поклонники вундервафлей должны забыть свой тезис о том что на трешке была хорошая обзорность благодаря командирской башенке, а у Т-34 плохая. Ну и где в Вашей цитате сравнение обзорности Т-34 с PzIII?

gem: Я перестаю что-либо понимать. Осенью 1940, в Кубинке, при испытаниях на скорость, гоняли танки на ПРЯМОЙ (ВЫСШЕЙ) передаче или КАК? Ув. RVK, будьте добры... Развейте.

stalker716: А вот ещё азы работы двигателя. http://www.avtonov.svoi.info/engine.html Крутящий момент уменьшается при увеличении оборотов двигателя выше оптимальной величины. Соответственно падает сила тяги. Обратите внимание на рост мощности при этом. Поэтому и указывают в характеристике двигателя обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.

BP_TOR: stalker716 пишет: Нет слов. Раз нет то и Ваша упрямость и не желание понять работу КПП просто поражают. Уж кто бы говорил:) Вы свое понимание/ непонимание наглядно продемонстрировали феерической фразой И я не понял при чём тут вообще передаточное число в вопросе изменения силы тяги? (кстати измениТСя) 07.09.12 13:36© stalker716 Не понимаете (точнее основ не знаете), а беретесь судить о том чего не понимаете! И с действительной мощностью Вы откровенно налажали, что и вынуждены были признать Да я ошибся© stalker716Пост N: 850 Отправлено: Вчера 16:19 Ах да Ваша феерическая фраза от 07.09.12 13:36 имела не менее феерическое продолжение, на которое многие не обратили внимание, под впечатлением от первой части. Вот оно: Также скорость влияет на силу сопротивления - чем больше скорость тем больше сопротивление (и не только аэродинамическое). Ну аэродинамическое сопротивление дело прошлое, хотя присутствующие здесь помнят как Вы с таким же апломбом поливали про то, что сопротивление движению танка пропорционально квадрату скорости. Потом правда признали, что ошибались. А вот как быть с Вашим чем больше скорость тем больше сопротивление и утверждением Сергеева (Теория танка. 1973, с.65) С увеличением скорости движения уменьшается деформация грунта и его сопротивление качению У Вас тем больше, а у Сергеева уменьшается? ЗЫ1. Предупреждая Ваши попытки поиграть с юлой, речь то у нас идет о максимальной скорости, на которой по пахоте, кочкам и прочим макронеровностям (за которые вы попытаетесь спрятаться) танки не ездят. ЗЫ2. Сергеев это тоже написал с целью принизить достоинства советских танков? stalker716 пишет: Вас на калькуляторе забанили? :) Да нет это Ваш калькулятор "решил" притормозить на нужной Вам цифирьке 285/19,5=14,61 320/23=13,91 19.5 * 0,05 = 0.975 v=0.2*285/0.975=58.46 км/ч что близко к цифре указываемой Миттельдорфом Скорее это ближе к цифре 60 км/ч. А дальше Ваш калькулятор опять "забастовал"? Тогда вернемся к вариациям на вопрос Веселова- Вы будете утверждать, что дорожных покрытий с коэффициентом менее 0,05 не существовало? Так повторю, что Забавников и Сергеев с этим не согласны. Поэтому продолжим 0,05/0,04=1,25 58,46*1,25=73,075 км/ч А для 69,6 км/ч хватит и 0,042

stalker716: BP_TOR пишет: Так повторю, что Забавников и Сергеев с этим не согласны. Поэтому продолжим "Ямщик не гони лошадей" гласит народная песня. Сначала разберитесь с КПП, что означает "лучшее использование мощности". А в помощь Вам (хоть я и зарекался, но у меня слишком доброе сердце) подсказка - задачка сказочная. Сделали танк в 19,5 тонн, и поставили в него двигатель в 40 лс. И поставили КПП, чудесную прерасчудесную. У которой первая передача = 4,66 км/ч, а высшая аж 67 км/ч при 2800 оборотах в минуту. И вот стоит добрый молодец у камня, а на камне написаны вопросы важные: Какой диапазон скоростей у этого танка? Какая у него максимальная скорость? И почему БТ использовал мощность двигателя хуже, этого чудо-танка? зы BP_TOR пишет: Вы будете утверждать, что дорожных покрытий с коэффициентом менее 0,05 не существовало? Как бы Вам объяснить, чтобы Вы поняли. У асфальта, али булыжника нету никаких коэффициентов. Ни 0,05 ни 0,02. Коэффициенты есть у транспортных средств движущихся по этим покрытиям. Например, у автомобиля свой коэффициент, а у бульдозера свой. Вот таблица видите на пахоте у автомобиля один коэффициент, а у бульдозера на пахоте другой. И обратите внимание на верху таблицы асфальт и гравийка. У асфальта коэффициент в два раза ниже чему у гравийного с пропиткой. Привет Свирину! И авторам справочника дорожника за одна тыща девятьсот тридцать затёртый год. И не считайте, что коллектив авторов книги Танк (Антонов, Артомонов, Коробков, Магидович) напечатанной в Воениздате МО СССР. И др. товарищи не знали какие коэффициенты применимы для танков тех лет. Для любителей спорить и обрёхиваться предлагаю загадку - есть две машины, одинакового веса, одна сделана сейчас, другую сделали век назад. Какую машину будет легче вам толкать? По одной и той же дороге. ззы Что там Свирин уверял? Кажется, что трёха на гусеницах обогнала БТ на колёсах? Ню-ню. Блажены верующие в бесшумные вундервафли участвующие в гонках формулы 1.

HotDoc: gem пишет: Никаких экранов на купленном в 1940 PzIII быть не могло. Правильно. Но вот только stalker как аргумент в пользу того, что неэкранированный PzIII в 1940г. не мог ехать со скоростью 67км/ч ссылается на отчет 1942г. где указывается скорость в 45км/ч для экранированого PzIII.

HotDoc: stalker716 пишет: click here Только вот почему-то на том же www.achtungpanzer.com для танка PzIV мощность ровно того же двигателя указана как 300hp. И для StugIIIausfG та же картина. Далее статье про PzIII с того же сайта Вы удачно "не заметили" следующую фразу: Ausf E was powered by new 300hp petrol Maybach HL120TR engine. А вот небольшая статья про Maybach HL 120 TRM где указано, что Ваши пресловутые 2600об/мин, которым соответствует 265л.с. он выдает на номинальном режиме работы, а на максимуме 3000об/мин и 300л.с.

HotDoc: stalker716 пишет: Блажены верующие в бесшумные вундервафли участвующие в гонках формулы 1. Как раз Вы нас и уверяете в их бесшумности. Продолжайте блажить.

BP_TOR: stalker716 пишет: "Ямщик не гони лошадей" гласит народная песня. О чем речь, Вы только песни поете... stalker716 пишет: Сначала разберитесь с КПП, что означает "лучшее использование мощности". Каким образом Вы, не имеющий представления об элементарных основах предмета о котором беретесь судить, о том в чем не разбираетесь т.е. в КПП Даже после 2 лет разговоров на тему вы не удосужились прояснить для себя "при чём тут вообще передаточное число в вопросе изменения силы тяги?" ЗЫ. Вы тут красивое картинко выставили, что-то там про азы вещая Так покажите на ней загадочную и таинственную " силу двигателя", те самые Ваши грабли, которые Вы в раже обличительства поглупости вытащили еще раз, забыв про свое наступание на них в прошлый раз. stalker716 пишет: А в помощь Вам (хоть я и зарекался, Зарекалась... гмм ... Вам напомнить перечень всего, от чего Вы тут зарекались? Ну и где Ваши зарекания? но у меня слишком доброе сердце - отдайте детям... Для того, чтобы не совершать феерических ляпов про передаточное отношение и силу тяги, силу двигателя и т.д доброго сердца мало, нужны элементарные технические знания, коих у Вас нет. подсказка - задачка сказочная. Определяющее слово- сказочная. Что еще раз показывает как далеки Вы от технических реалий, за сказками некогда об основах почитать. Вы сами выбрали сказочную -значит и условия будут сказочными. Сыграем на Вашем конопляном сказочном поле, с Вашей волшебной формулкой ( где ни про динамику, ни про сцепление с покрытием ничего не говорится) stalker716 пишет: Сделали танк в 19,5 тонн, и поставили в него двигатель в 40 лс. А без двигателя и гвоздями к полу прибить? Чтоб наверняка не поехал... Фантазии не хватило? И поставили КПП, чудесную пречудесную. Заметьте, Вы сами назвали коробку трехи таковой. Ваше истекание сарказмом не учитываем, как портящее сказку и не соответствующее рекламе про Ваше доброе сердце. Либо трусы, либо крестик... У которой первая передача = 4,66 км/ч, а высшая аж 67 км/ч при 2800 оборотах в минуту. Замедленная stalker716, замедленная = 4,66 км/ч Опять путаетесь в элементарном. stalker716 пишет: И вот стоит добрый молодец у камня, а на камне написаны вопросы важные: А книжки Антонова у доброго молодца stalker716'а под рукой нет, чтобы взглянуть на с.396-400 ... И элементарные технические знания отсутствуют. Какое унылое зрелище... Пичалька :(( Какой диапазон скоростей у этого танка? Дак Вы сами указали верхнюю и нижнюю границу, чего же спрашиваете? И поделить указанные Вами скорости 67/4,66, чтобы получить общий диапазон, Ваш продвинутый калькулятор помешал? Какая у него максимальная скорость? Опять же Вы же сами написали-67 км/ч! Чего же спрашиваете? Сами не читаете что пишите. Видите ли stalker716, отсутствие технического образования, во первых, по прежнему мешает Вам понять, что такое диапазон скоростей, а во-вторых, правильно оговорить даже сказочные условия. Диапазон скоростей, как Вам уже на раз говорилось, можно выразить не только как отношение скоростей, но и как отношение силы тяги на низшей передаче к силе тяги на высшей передаче. (Вы ведь азы с кортинко изучали больше скорость - меньше сила тяги) d=Pн/Pв=fнG/fвG=fн/fв Будем считать, что в Вашей сказке все сказочно чинно и гладко и танки на нижней передаче ездят по асфальтовым дорожкам с fн=0,05. Тогда при общем диапазоне 67/4.66 коэффициент fв=0,0034. Маленький маленький такой коэффициентик, но по Вашему условию задачка то сказочная, Вы волюнтаризм проявили-сами задали исходные заведомо неприемлемые для реальных условий применения танков сказочные условия. Вот и получите сказочное покрытие f=0,0034. Тут и сказочке конец. Спокойной ночи малыши... А теперь начинается жестокая реальность. Хорошо что напомнили про свое уклонение от ответа про БТ И почему БТ использовал мощность двигателя хуже, этого чудо-танка? БТ ведь не в сказках ездил, а в реальных условиях с хреновенькой КПП. Поедет ли БТ-7 при двигателе 400 л.с, весе 13,8 т быстрее на гусеницах если не меняя общего числа передач изменить передаточное отношение на высшей передаче т.е только за счет изменения диапазона скоростей? Использует ли он при этом часть запаса мощности, остававшегося при прежней КПП (что Вы ранее признали? Использование запаса мощности при этом будет происходить только за счет изменения диапазона скоростей, ведь ничего больше не меняли?

HotDoc: Господа! Обуял меня интерес, а делался ли расчет для танка БТ, если на него поставить что-то вроде Maybach Variorex ZF SSG 76?

stalker716: HotDoc пишет: Ваши пресловутые 2600об/мин, которым соответствует 265л.с. он выдает на номинальном режиме работы, а на максимуме 3000об/мин и 300л.с. Изучаем работу двигателя. HotDoc пишет: а делался ли расчет для танка БТ, если на него поставить что-то вроде Maybach Variorex ZF SSG 76? Делался. Сталкером давным давно.

BP_TOR: stalker716 пишет: Как бы Вам объяснить, чтобы Вы поняли. У асфальта, али булыжника нету никаких коэффициентов. Ни 0,05 ни 0,02. Как бы Вам вернуться к ходу дискуссии и осознать, что в данной ветке речь изначально шла о максимальной скорости на гусеницах И, по умолчанию речь шла о гусеницах, что Вам прекрасно известно Коэффициенты есть у транспортных средств движущихся по этим покрытиям. Например, у автомобиля свой коэффициент, а у бульдозера свой. С какого бульдозерного колеса Вы упали? Вернитесь из очередной сказки к танкам на гусеницах, и коэффициентам для танков на гусеницах :)) И авторам справочника дорожника за одна тыща девятьсот тридцать затёртый год. Хорошо я Вас тогда этим справочником приложил, если до сих пор икается. ЗЫ1. И еще когда будете к современным тырнет-помойкам в очередной раз припадать, вспоминайте свои же слова " какие коэффициенты применимы для танков тех лет." (к автомобилям и бульдозерам Вы столь легко могли и шагающие экскаваторы добавить) ЗЫ2. Да, если Вы эти слова же супротив Сергеева пытаетесь оборотить то напомню, что и на эти двойные грабли Вы уже наступали. И когда Вы в прошлый раз на них наступали Вам живо напомнили целевую аудиторию для Антонова и аналогичную у Сергеева. Что касается "для танков тех лет", то к Вашему глубокому сожалению у Сергеева в книге наличествуют и Т-34, и Пантера и Шерман. Какая пичалька-для Вас.

BP_TOR: stalker716 пишет: Изучаем работу двигателя. Да пребудет с Вами Сила (двигателя)! Вы уже нашли там Вашу пресловутую силу двигателя?

HotDoc: stalker716 пишет: Изучаем работу двигателя. Изучил. И теперь в соответствии с этим положением рекламируемого Вами талмуда Именно она, а не максимальная мощность, указывается в технической документации на двигатель. Вам осталось предоставить ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ на двигатель Maybach 120TRM в которой бы указывалось какая же из трех мощностей (две из которых Ваши) 265/272/300 является номинальной. Ждем-с.

В.Веселов: stalker716 пишет: видите на пахоте у автомобиля один коэффициент, а у бульдозера на пахоте другой. Вот именно. Осталось найти коэффициент для гусениц на гравийном шоссе. Найдете сами, или вам помочь? stalker716 пишет: И обратите внимание на верху таблицы асфальт и гравийка. У асфальта коэффициент в два раза ниже чему у гравийного с пропиткой. В таблице нет асфальта, в таблице есть асфальтобетон. Я понимаю, что такие тонкости вам не понятны, тем не менее, это два разных покрытия с весьма разными коэффициентами.

Lob: gem пишет: Никаких экранов на купленном в 1940 PzIII быть не могло Совершенно верно. На это я и указал Stalker716, когда он из страницы с характеристиками тройки в Казани, что я выложил, взял вес танка в 23 тонны о поставил в свою формулу, получив 55 км/час. А на этой страничке дважды упоминаются экраны. Их я и предложил "убрать" и пересчитать формулу. Stalker716 первый раз "типа не понял", второй раз отгородился фейспалмом.

stalker716: BP_TOR пишет: Вы свое понимание/ непонимание наглядно продемонстрировали феерической фразой цитата: И я не понял при чём тут вообще передаточное число в вопросе изменения силы тяги? Вот едет трёха по асфальту на 9-ой передаче, у которой передаточное число 1,34:1. И водила втыкает 10-ю передачу у которой передаточное число 1,82:1. Сила тяги на этой передаче меньше чем сила сопротивлению движения. Что происходит? Поршни двигателя уже не могут двигаться с прежней скоростью - сил не хватает. Вот как человек лёгкий вес может поднять быстро, а тяжёлый поднимает медленно. Танк начинает замедляться. Силы сопротивления движению тормозят танк. Точнее говоря разница сил, между силой сопротивления движению и силы тяги, воздействует на инерцию танка. Скорость уменьшается - падают обороты двигателя. Уменьшение оборотов двигателя приводит к чему? К уменьшению значения крутящего момента, то есть к уменьшению силы тяги. Понимаете - КПП продолжает оставаться на 10-й передаче, передаточное число не меняется, а сила тяги изменяется. stalker716 пишет: И я не понял при чём тут вообще передаточное число в вопросе изменения силы тяги? (кстати измениТСя) На силу тяги влияет скорость. Также скорость влияет на силу сопротивления - чем больше скорость тем больше сопротивление (и не только аэродинамическое). Вы ещё имели наглость лыбиться по поводу сопротивления. Надеюсь, что когда Вы повзрослеете, то избавитесь от мальчишеского отношения к цитатам. Я в молодости тоже страдал этим - прочитаю фразу и цитирую её налево и направо, по детски считая, что раз написано так, то значит так всегда и везде. Так вот сопротивление увеличивается по мере роста скорости. (И не только аэродинамическое).

Lob: stalker716 пишет: Силы сопротивления движению тормозят танк. Точнее говоря разница сил, между силой сопротивления движению и силы тяги, воздействует на инерцию танка. Скорость уменьшается - падают обороты двигателя. Уменьшение оборотов двигателя приводит к чему? К уменьшению значения крутящего момента, то есть к уменьшению силы тяги. Понимаете - КПП продолжает оставаться на 10-й передаче, передаточное число не меняется, а сила тяги изменяется Цирк продолжается. Сначала Stalker716 высокопарно предлагает всем изучить двигатель, рисует диаграмму "азы работы двигателя". Затем снова на нее ссылается. А затем на пальцах объясняет, что при уменьшении оборотов двигателя от 5000 до 4000 крутящий момент уменьшается. Stalker716 - вы свою диаграмму сами-то смотрели?

stalker716: Lob пишет: Цирк продолжается. Сначала Stalker716 высокопарно предлагает всем изучить двигатель, рисует диаграмму "азы работы двигателя". Затем снова на нее ссылается. А затем на пальцах объясняет, что при уменьшении оборотов двигателя от 5000 до 4000 крутящий момент уменьшается. Stalker716 - вы свою диаграмму сами-то смотрели? Да Вы продолжаете выступать на арене с колпачком на голове. Lob пишет: Их я и предложил "убрать" и пересчитать формулу. Давайте ещё и башню снимем! Смотрите на Отражении войны, там мной выложены расчёты и для случая когда на раннюю трёху поставили самый поздний майбах. И постарайтесь подумать и сообразить, о чём мы вообще говорим. Суть не упускайте. А говорим мы о бла-бла Свирина, у которого трёха обогнала БТ. На гравийном участке, щебёночного шоссе (так по Свирину) Вы можете объяснить BP_TOR что означает выражение "диапазон скоростей", и что означает лучшее использование мощности при использовании КПП с большим числом передач?

RVK: gem пишет: То, что кто-то был поставлен в неравные условия. Мое мнение. Ваше мнение неверно. Даже stalker716 согласился с 55 км/ч Миддельдорфа для тройки, а это больше чем БТ на гусеницах. Увы. gem пишет: Я перестаю что-либо понимать. Осенью 1940, в Кубинке, при испытаниях на скорость, гоняли танки на ПРЯМОЙ (ВЫСШЕЙ) передаче или КАК? Ув. RVK, будьте добры... Развейте. У Pz III с 10-ти скоростной КПП высшая передача не прямая, а повышающая. Даже передаточное число передачи в 1,0 не говорит однозначно, что это ПРЯМАЯ передача КПП. Такая передача, при которой вращение передаётся непосредственно с первичного вала на вторичный в обход шестерён промежуточного вала, всегда имеет одно передаточное отношение — 1:1, и называется прямой передачей, так как крутящий момент передается напрямую от первичного вала на вторичный. Этот режим работы КПП является выгодным, так как уменьшаются потери и износ.

Lob: stalker716 пишет: Давайте ещё и башню снимем! Эй там, в кустах! Что-нибудь внятное насчет экранов услышим!?

BP_TOR: stalker716 пишет: Вот едет трёха по асфальту на 9-ой передаче, у которой передаточное число 1,34:1. И водила втыкает 10-ю передачу у которой передаточное число 1,82:1. Сила тяги на этой передаче меньше чем сила сопротивлению движения. Дык это Вам так хочется, чтобы была меньше. И трехи они ить разные бывают, так в Казани сегодня по 3 рубля 23-х тонная и ремонтная, а в Кубинке вчера но по 5 рублей stalker716 пишет: Что происходит? Поршни двигателя уже не могут двигаться с прежней скоростью - сил не хватает. Вот как человек лёгкий вес может поднять быстро, а тяжёлый поднимает медленно. Танк начинает замедляться. Силы сопротивления движению тормозят танк. Точнее говоря разница сил, между силой сопротивления движению и силы тяги, воздействует на инерцию танка. Скорость уменьшается - падают обороты двигателя. Уменьшение оборотов двигателя приводит к чему? К уменьшению значения крутящего момента, то есть к уменьшению силы тяги. Вы забыли добавить в чудное описание силу двигателя, которую Вы самолично вызвали из небытия... Вы ещё имели наглость лыбиться по поводу сопротивления. Я в очередной раз ткнул Вас носом в Вашу бездоказательную псевдомудрилку. Надеюсь, что когда Вы повзрослеете, то избавитесь от мальчишеского отношения к цитатам. Ваше "взрослое" отношение Вы уже демонстрировали! Я уже заставил Вас признать, что Вы оболгали Свирина приписав ему 200 м. Ваше немальчишеское отношение отношению к цитатам привело к тому, что пошли на прямое вранье в изобличительском раже. А по взрослому Вы с действительной мощностью налажали или по мальчишески, разобраться не смогли что в книжках пишут? Потом пришлось признать что ошиблись stalker716 пишет: Я в молодости тоже страдал этим - прочитаю фразу и цитирую её налево и направо, по детски считая, что раз написано так, то значит так всегда и везде. Теперь Вы повзрослели и просто не читаете то что Вам непонятно, а непонятно из-за отсутствия технических знаний. Вероятно поэтому Вы перешли на картинки -там не написано, а нарисовано-значит так и есть! Однако и здесь пичалька, на картинках то еще и пишут кое-что! Потому лажали Вы тут и с картинками, историю с коэффициентом забыли-где на приведенной Вами картинке был одно значение коэффициента, а в Вашем комментарии другое, со ссылкой на эту же картинку. stalker716 пишет: Так вот сопротивление увеличивается по мере роста скорости. Не получится Вам вильнуть в сторону внутренних сопротивлений, там не все так однозначно и в это Вас тоже уже тыкали носом. Не катит Ваша несокрушимая убежденность против Сергеева и по внешними сопротивлениями. Да, я помню что после облома Вы уже усвоили, что сопротивление движению танка не пропорционально квадрату скорости... ЗЫ. Обломалось Ваше "теоретизирование" об цитату "Теории танка".... Искренне соболезную Что ж Вы от любимого автострадного танка бегаете? Поедет ли БТ-7 при двигателе 400 л.с, весе 13,8 т быстрее на гусеницах если не меняя общего числа передач изменить передаточное отношение на высшей передаче т.е только за счет изменения диапазона скоростей? Использует ли он при этом часть запаса мощности, остававшегося при прежней КПП (что Вы ранее признали? Использование запаса мощности при этом будет происходить только за счет изменения диапазона скоростей, ведь ничего больше не меняли?

stalker716: RVK пишет: Даже stalker716 согласился с 55 км/ч Миддельдорфа для тройки, а это больше чем БТ на гусеницах. Увы. Увы, мы обсуждаем чуть иное, а именно немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, ....БТ-7 – 68,1 км/ч.

stalker716: BP_TOR пишет: цитата: Какой диапазон скоростей у этого танка? Дак Вы сами указали верхнюю и нижнюю границу, чего же спрашиваете? И поделить указанные Вами скорости 67/4,66, чтобы получить общий диапазон, Ваш продвинутый калькулятор помешал? Значит вы серьёзно считаете что трёха могла и с 40 лс гнать 67 км/ч? Только потому что там коробка передач стоит. Увы придётся вам объяснить - для того чтобы танк ехал ему нужен двигатель, а КПП всего лишь переключает шестерёнки - сила двигающая танк происходит из двигателя, а не от пары шестерёнок с "правильным" передаточным числом. Кстати если вы ещё не прошли в школе по физике что такое сила, то гугль вам в помощь. Короче с контрольной задачкой вы провалились. Двойка с минусом. И читайте внимательно что вам пишут, а то потом начинаете врать - я указывал не скорости танка. Это вас спросили какую скорость сможет развить этот танк. Но вы уверены, что если есть 10-я передача, то танк обязательно поедет 67 км/ч. Фейсалм. Фейспалм. (потому что одного не достаточно :)

Madmax1975: stalker716 пишет: Фейсалм. Фейспалм. Фейспалм по-македонски :-)

gem: BP_TOR пишет: А для 69,6 км/ч хватит и 0,042 В который раз прошу: посчитайте скорость БТ при данном f. При какой Вам будет угодно, но написанной черным по -русскому величине мощности на валу ведущего колеса. Ну что Вам стоит? stalker716 пишет: И почему БТ использовал мощность двигателя хуже, этого чудо-танка? Ну оставьте же наконец. ХУЖЕ. В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. Но количество ступеней в КПП, конечно, не влияет на vmax. При тяговооруженности в 2 раза лучшей, чем у «немца», на одной и той же трассе ОН НЕ МОГ ОТСТАТЬ. ЕСЛИ ПЕРЕДАЧА - ПРЯМАЯ. Что-то хитрое сотворили с М-17Т... HotDoc пишет: Но вот только stalker как аргумент в пользу того, что неэкранированный PzIII в 1940г. не мог ехать со скоростью 67км/ч ссылается на отчет 1942г. где указывается скорость в 45км/ч для экранированого PzIII. Если это так - надо заготовить стандартную ссылку и отвечать ЕЮ. И два раза из трех игнорировать. НО! ТОЛЬКО добавочный вес (экранов) не мог уменьшить vmax чуть не вдвое. Вопреки ув.В.Веселову - эта величина крайне слабо связана с количеством ступеней в КПП. BP_TOR пишет: Поедет ли БТ-7 при двигателе 400 л.с, весе 13,8 т быстрее на гусеницах если не меняя общего числа передач изменить передаточное отношение на высшей передаче т.е только за счет изменения диапазона скоростей? Что Вы понимаете под высшей передачей и (простите) - какая она была у БТ? Неделю молю единственное число у разных людей. Молчат. Может, потому, что знают - я его и так знаю? Lob пишет: Stalker716 - вы свою диаграмму сами-то смотрели? Я Вам, кажется, плюсик послал. Почему - не знаю. Наверное, за то, что не постиг смысла. А это ввергает в уважение. RVK пишет: Даже передаточное число передачи в 1,0 не говорит однозначно, что это ПРЯМАЯ передача КПП. А что говорит? ( Судя по цитате: RVK [/b цитирует: Такая передача, при которой вращение передаётся непосредственно с первичного вала на вторичный в обход шестерён промежуточного вала, всегда имеет одно передаточное отношение — 1:1, и называется прямой передачей, так как крутящий момент передается напрямую от первичного вала на вторичный.) А теперь мысленно добавим, если последняя шестеренка еще не достигла вида сюрикена, ЕЩЕ одну, 11-ю передачу с очень-очень крепкой шестерней. От балды: 2,5:1. Панцер помчится еще быстрее? Почему - нет? Или - да?

BP_TOR: stalker716 пишет: Значит вы серьёзно считаете что трёха могла и с 40 лс гнать 67 км/ч? А кто сказал, что серьезно? Аль забыли какую задачку ставили, так я Вам напомню - сказочную, со сказочными условиями... stalker716 пишет: Только потому что там коробка передач стоит. Не-а, не только потому- читать надо, что вам пишут. Разве иные сказочные условия не были оговорены? Увы придётся вам объяснить - для того чтобы танк ехал ему нужен двигатель Увы придется Вам напомнить, что в Вашей сказочной задачке двигатель у танка был, хоть и слабенький, но для сказочных условий сойдет. stalker716 пишет: а КПП всего лишь переключает шестерёнки - сила двигающая танк происходит из двигателя, а не от пары шестерёнок с "правильным" передаточным числом. КПП не всего лишь переключает шестеренки, а еще и изменяет крутящий момент на ведущем колесе и тем самым изменяет силу тяги и скорость движения танка, не меняя числа оборотов и крутящего момента двигателя. stalker716 пишет: Кстати если вы ещё не прошли в школе по физике что такое сила, то гугль вам в помощь. Так Вы, как прошедший мимо физики в школе, нашли силу двигателя на Вашей замечательной картинке? Или все еще ищете? stalker716 пишет: Короче с контрольной задачкой вы провалились. Двойка с минусом. Короче у Вас или длиннее - это Ваша личная пичалька, к танкам отношения не имеющая. А Вы опровергните по пунктам. Или слабо? Например это d=Pн/Pв=fнG/fвG=fн/fв Или это Будем считать, что в Вашей сказке все сказочно чинно и гладко и танки на нижней передаче ездят по асфальтовым дорожкам с fн=0,05. Тогда при общем диапазоне 67/4.66 коэффициент fв=0,0034. Маленький маленький такой коэффициентик, но по Вашему условию задачка то сказочная, Вы волюнтаризм проявили-сами задали исходные заведомо неприемлемые для реальных условий применения танков сказочные условия. Вот и получите сказочное покрытие f=0,0034. stalker716 пишет: И читайте внимательно что вам пишут, а то потом начинаете врать - я указывал не скорости танка А сейчас посмотрим кто врет. Вы разве указали передаточные числа КПП. Нет. Вот что Вы написали. И поставили КПП, чудесную прерасчудесную. У которой первая передача = 4,66 км/ч, а высшая аж 67 км/ч при 2800 оборотах в минуту. Вынужден с прискорбием Вам напомнить, что не первая передача , а скорость на первой паредаче = 4,66 км/ч, соответственно 67 км/ч равна не высшая передача, а скорость на высшей передаче. В силу технического невежества Вы даже исходные сказочные условия не смогли правильно задать. И км/ч это единицы измерения для скорости, а не для чего то иного. Так что я внимательнейшим образом прочитал Ваши исходные условия- Вы задали именно высшую и низшую скорости танка, что совершенно однозначно определило общий диапазон. Читать надо внимательнее свои собственные посты прежде чем пытаться выкрутиться... stalker716 пишет: Это вас спросили какую скорость сможет развить этот танк. Разве не Вы лично написали 67 км/ч? Именно Вы stalker716. И мне осталось только указать при каких сказочных условиях это возможно на Вашем же конопляном сказочном поле. stalker716 пишет: Но вы уверены, что если есть 10-я передача, то танк обязательно поедет 67 км/ч. И где я писал такое- что если раз 10-я передача то скорость 67 км/ч? Не было такого-это Вы приврали, поскольку постоянно путаете количество передач с диапазоном скоростей. Хоть 20-я, но если диапазон при этом 5, а скорость на нижней передаче 6 км/ч, то высшая скорость будет не более 30 км/ч (по кинематическому ограничению) И Вы еще что-то про понимание работы КПП вещаете :) В Вашей сказочной задачке Вы сами задали скорость танка на высшей передаче 67 км/ч. stalker716 пишет: Фейсалм. Фейспалм. (потому что одного не достаточно :) Это правильно, куда там унтер-офицерской вдове, Вы ее однозначно превзошли Сами облажались- сами себя фейсом об пальму, дубль -грабли после ляпов для Вас уже не так забористо... Попробуйте еще с разбега ЗЫ. А как же Ваш БТ-7 с неиспользованным запасом Поедет ли БТ-7 при двигателе 400 л.с, весе 13,8 т быстрее на гусеницах если не меняя общего числа передач изменить передаточное отношение на высшей передаче т.е только за счет изменения диапазона скоростей? Использует ли он при этом часть запаса мощности, остававшегося при прежней КПП (что Вы ранее признали)? Использование запаса мощности при этом будет происходить только за счет изменения диапазона скоростей, ведь ничего больше не меняли?

BP_TOR: gem пишет: Что Вы понимаете под высшей передачей и (простите) - какая она была у БТ? Передачу на которой танк развивает максимальную скорость. У БТ-7 с трехступенчатой коробкой -это была, соответственно, 3-я передача. Передаточное отношение КПП на 3-й передаче 0,548:1 (Танк БТ-7.Руководство службы.с.10)

HotDoc: gem пишет: ТОЛЬКО добавочный вес (экранов) не мог уменьшить vmax чуть не вдвое. В 1.5 раза. Кроме того танк был не новый - выпуска 1940г. и после ремонта. Каков объем ремонта, состояние трансмисии - не известно. Масса превысила стандартную для экранированных на 1.2т. К тому же немцы ездили на бензине с октановым числом 74, наши заправляли Б-70. Все в совокупности и могло дать такой сброс скорости. При всем при том подозрительным является то, что скорость казанской машины все-равно выше стандартных 40км/ч. Есть теория, что на поздние танки с SSG76 ставили ограничитель числа оборотов, что бы ограничить его скорость 40км/ч. В любом случае то, что скорость была искуственно ограничена - факт зафиксированый Jentz`ем. P.S. А вообще, на мой взгляд, обгоняла-не обгоняла - в данном случае все это пустые придирки. Даже если обгоняла - это никоим образом не опровергает теорию Резуна. А больше это похоже на личный "крестовый поход" против тех кто пытается полемизировать с ним. Одна история с неслышимостью за 150-200м показательна. Stalkerу еще год назад указали, что это слова Барятинского. Но не в коня корм. Даже сейчас, после того как он сам признал, что возвел поклеп на Свирина, все равно продолжил глаголить про "неслышимость" PzIII, хотя на данном форуме этот вопрос, ЕМНИП, никем кроме stalkerа не поднимается.

В.Веселов: stalker716 пишет: И постарайтесь подумать и сообразить, о чём мы вообще говорим. Вот именно. Вы привели формулы: Ro = 23 * 0,05 = 1.15 v= 0,2 Nd / P В Кубинке испытывался танк с двигателем 320 л.с и весом 19,85 т Согласно приведенных вами формул его макс. скорость на асфальте 64,5 км/час. Вы с этим согласны?



полная версия страницы