Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

piton83: В.Веселов пишет: В Кубинке испытывался танк с двигателем 320 л.с и весом 19,85 т Это же про испытания 1940 года? Откуда двигатель в 320 л.с. и вес такой? 320 л.с. это ведь "казанская" трешка. А 19,8 тонн весила F, а скоростными могли быть только G или H.

gem: BP_TOR пишет: Передаточное отношение КПП на 3-й передаче 0,548:1 (Танк БТ-7.Руководство службы.с.10) Огромное спасибо. Ув. K.S.N и RVK уже давали мне соотв. ссылки, но после катастрофы с диском не смог восстановить информацию. Смутно помню, что уже в 1937 вновь вернулись к 4-хступенчатой КПП, но число для 4-й нигде не видел. Кстати, ба-альшой авторитет: Три передачи было у БТ-7 обр.1937. Самое интересное, что даже не все танки этой модели были с тремя передачами. С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/ Итак, max частота вращения вала двигателя М-17Т n= 1650 об/мин или 27,5 оборотов в секунду, или w=137 рад/с. Радиус ведущих колес r=0,32 м. Высшая (понижающая?) передача (спасибо еще раз) k3 =0,55. Я правильно понял, что у нашего БТ vmax=w*r*k3=24 м/с=86 км/ч? И если - нет, то что понижает 86 до 53 (табличных) в 1,6 раза?

K.S.N.: piton83 пишет: Это же про испытания 1940 года? Откуда двигатель в 320 л.с. и вес такой? 320 л.с. это ведь "казанская" трешка. А 19,8 тонн весила F, а скоростными могли быть только G или H. Да все оттуда же - от "немецких производителей". Посмотрите Йентца (стр. 3-2-15) и увидите, что двигатель Maybach HL 120 TRM ставился на модификации "трешки" F, G, H (у Pz Kpfw III Ausf. E стоял двигатель Maybach HL 120 TR) Можно также посмотреть "Полный справочник немецких танков и самоходных орудий Второй Мировой войны" Дойла, Чемберлена, а именно "Приложение V. Двигатели" (стр.256), где указаны параметры двигателей, а так же типы техники, на которые они ставились. Кстати, мощность в 272 л.с, которая указана в скане сталкера, имеет Maybach HL 120 TRM112, который стоял на Pz Kpfw IV J.


HotDoc: piton83 пишет: а скоростными могли быть только G или H. AusfН уже не могла - у нее стояла новая КПП всего с 6-ю скоростями.

K.S.N.: gem пишет: НО! ТОЛЬКО добавочный вес (экранов) не мог уменьшить vmax чуть не вдвое. 1. В полтора раза. 2. В Казани испытания проводились на булыжно-щебенчатом шоссе, который имеет больший коэффициент сопротивления качению, чем гравийное шоссе. 3. Лично я считаю, что у "кубинской "трешки" были резино-металлические гусеницы, которые в отличии от металлических у "казанской трешки" имеют почти в вдвое меньшее сопротивление движению (по Йентцу). gem пишет: Огромное спасибо. Ув. K.S.N и RVK уже давали мне соотв. ссылки, но после катастрофы с диском не смог восстановить информацию. Смутно помню, что уже в 1937 вновь вернулись к 4-хступенчатой КПП, но число для 4-й нигде не видел. Могу еще раз ссылки дать: 1. Танк БТ-7 Наставление автобронетанковых войск РККА. 1938г. - http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15648 или http://www.reibert.info/forum/showpost.php?p=1582230&postcount=180 или http://mirageswar.com/armor/armor_ww2/ussr_armor/25358-tank-bt-7-nastavlenie-avtobronetankovyx-vojsk-rkka.html Танк БТ-7.Руководство службы. ГБТУ. НКО-1941г. - http://www.kodges.ru/15596-tank-bt-7.rukovodstvo-sluzhby.1941g..html или http://mirageswar.com/armor/armor_ww2/ussr_armor/25392-tank-bt-7-rukovodstvo-sluzhby.html Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М. 1940г. - http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9123 или http://www.reibert.info/forum/showpost.php?p=465438&postcount=4 В Руководстве от 1938 года у БТ-7 КПП с четырьмя передачами вперед, а в Руководстве 1941 года - уже с тремя. У БТ-7М КПП тоже с тремя передачами вперед. gem пишет: Итак, max частота вращения вала двигателя М-17Т n= 1650 об/мин или 27,5 оборотов в секунду, или w=137 рад/с. Радиус ведущих колес r=0,32 м. Высшая (понижающая?) передача (спасибо еще раз) k3 =0,55. Я правильно понял, что у нашего БТ vmax=w*r*k3=24 м/с=86 км/ч? И если - нет, то что понижает 86 до 53 (табличных) в 1,6 раза? Вы учтите, что общее передаточное число от двигателя к колесу не ограничивается только передаточным числом КПП, там есть еще и передаточные числа бортовых редукторов, гитары и т.п.

piton83: K.S.N. пишет: Да все оттуда же - от "немецких производителей". Погодите. Вес 19,8 тонн был у F, в Кубинке была либо G либо H. И где мощность мотора в 325 л.с. у немцев? В скане сталкера 285 на 2800 оборотах, в Казанском отчете 325 на 3000. HotDoc пишет: AusfН уже не могла - у нее стояла новая КПП всего с 6-ю скоростями. Хмммм... Получается, скорость в 60 с гаком километров в час могла иметь только G? Получается в Кубинке была G? Дома надо будет глянуть Йентца, но вот вика говорит что высокая скорость была и у H.

Lob: gem пишет: Итак, max частота вращения вала двигателя М-17Т n= 1650 об/мин или 27,5 оборотов в секунду, или w=137 рад/с. Радиус ведущих колес r=0,32 м. Высшая (понижающая?) передача (спасибо еще раз) k3 =0,55. Я правильно понял, что у нашего БТ vmax=w*r*k3=24 м/с=86 км/ч? И если - нет, то что понижает 86 до 53 (табличных) в 1,6 раза? Неправильно поняли. 27,5 об/сек это 173 рад/сек, и передача повышающая. Но суть не в этом. Суть в том, что вращение от двигателя через карданный вал передается на главный фрикцион, откуда через коническую передачу ( понижающий коэффициент 1,6) передается на КПП. Мы установили третью скорость (понижающий коэффициент 0,548). С КПП через бортовые фрикционы и бортовую передачу (понижающий коэффициент 4,5) передается на гитару ( входной редуктор, понижающий коэффициент 0,908) ведущего колеса. Соответственно общий понижающий коэффициент 1,6*0,548*4,6*0,908 = 3,58 Соответственно 27,5 об/сек делить на 3,58 получаем 7,68 об/сек * 3,14* 0.63 ведущего колеса - 15,19 м/сек, 54,7 км/час.

K.S.N.: piton83 пишет: Погодите. Вес 19,8 тонн был у F, в Кубинке была либо G либо H. Кто Вам сказал, что в Кубинке была G или H? Свирин писал про F. У H, как Вам уже сказали, стояла 6-скоростная КПП. По Йентцу и "трешки" с 37-мм пушкой и без допброни вес - 19,5 т. По Свирину, у Кубинской "трешки" вес 19,8 т. По советским пособиям и справочникам у "трешки" образца 1940 года без допброни вес около 20 т. piton83 пишет: И где мощность мотора в 325 л.с. у немцев? В скане сталкера 285 на 2800 оборотах, в Казанском отчете 325 на 3000. В казанском отчете 320 на 3000 об/мин. Так же такая мощность указана в некоторых советских справочниках и пособиях. В 300 на 3000 об/мин есть у Дойла, Чемберлена. Мощность в 320 для "трешки" в "буржуйских" справочниках я не встречал, полагаю, что 320 л.с. намерили советские специалисты. piton83 пишет: Хмммм... Получается, скорость в 60 с гаком километров в час могла иметь только G? Получается в Кубинке была G? Дома надо будет глянуть Йентца, но вот вика говорит что высокая скорость была и у H. Почему Вы игнорируете F? ИМХО у нее больше шансов оказаться "скоростной" (за счет резино-металлических гусениц, от которых впоследствии немцы отказались). У Н 6-скоростная коробка передач с расчетной максимально скоростью на шестой передаче при 2800 об/мин в 40 км/ч. Так что она быть никак не могла

K.S.N.: stalker716 пишет: Крутящий момент уменьшается при увеличении оборотов двигателя выше оптимальной величины. Соответственно падает сила тяги. Обратите внимание на рост мощности при этом. Поэтому и указывают в характеристике двигателя обороты при которых достигается максимальный крутящий момент. То есть, Вы хотите сказать, что у "трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин? Если же Вы все-таки подумаете и не станете говорить подобную глупость, то скажите тогда, на каких оборотах у "трешки" был максимальный момент.

HotDoc: piton83 пишет: Получается, скорость в 60 с гаком километров в час могла иметь только G? Почему же? Потенциально скорость 60 могли развивать все танки оснащенные КПП Maybach Variorex ZF SSG 76. Оснащались ею AusfE, F, G. Jentz указывает скорость 67км/ч в главе про AusfE стр.3-2-8. Далее он пишет, что позднее скорость ограничили. И на стр.3-2-15 он уже в харрактеристиках AusfE, F, G указывает скорость на 10 передаче - "40km/ph (by regulation)". Так что в Кубинке вполне могла быть и F.

HotDoc: K.S.N. пишет: за счет резино-металлических гусениц А где это у Jentza написано? Страницу не подскажите?

K.S.N.: HotDoc пишет: ак что в Кубинке вполне могла быть и F. Скорее всего она и была, поскольку F начали производить с середины 1939, так что первые F, были без допброни и с 37-мм пушкой, но уже с двигателем Maybach HL 120 TRM (у Е был Maybach HL 120 TR). Так же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля.

K.S.N.: HotDoc пишет: А где это у Jentza написано? Страницу не подскажите? Про саму резино-металическую гусеницу или конкретно у F-ок? Если про саму, то это страница 3-2-3: о Geschmierte-Gepolsterte Ketten: Lubricated tracks with rubber pads were needed to obtain speeds approaching 70 km/hr and also reduced damage to road surfaces. The mechanical energy losses caused by dry pin tracks were approximately twice that of tracks with lubricated needle bearings. Для достижения скорости близкой к 70 км/ч, а также для сокращения ущерба, наносимого дорожным покрытиям, были необходимы смазываемые траки с резиновыми вставками (накладками). Механические потери энергии из-за сухих пальцев (стрежней, шпилек траков были приблизительно в два раза больше, чем у траков с смазываемыми игольчатыми подшипниками. Что касается наличия таких гусениц у "кубинской "трешки", то это мое предположение.

stalker716: HotDoc пишет: К тому же немцы ездили на бензине с октановым числом 74, наши заправляли Б-70 Что не помешало нашим специалистам (которых кто-то за дураков держит, мол не знали каким бензином заправлять) определить мощность двигателя в 320 лошадей. HotDoc пишет: Stalkerу еще год назад указали, что это слова Барятинского. Зачем так нагло врать? Сталкер как раз сам и напомнил другим первоисточник. Что ещё раз подтверждает, что эти 150-200 метров, как раз и запомнились, как основное. А кто сказал, вы как раз и не вспомнили. У вас в голове осталось только 150-200 метров в разы лучше 450-500, вот на этот незамысловатый приёмчик и попались доверчивые поклонники вундервафлей. И вот о том с какой жадностью антирезунята выискивают очернение советских танков на данном форуме этот вопрос, ЕМНИП, никем кроме stalkerа не поднимается.

HotDoc: K.S.N. пишет: Так же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля. Да, похоже Вы правы. Сроков поставки PzIII я не нашел, но с учетом того, что основная поставка вооружения шла в апреле-мае. AusfG вряд ли успели нам дать. K.S.N. пишет: Если про саму, то это страница 3-2-3: Спасибо.

stalker716: В.Веселов пишет: В Кубинке испытывался танк с двигателем 320 л.с Это вам приснилось? В.Веселов пишет: и весом 19,85 т А это из какой тумбочки? В.Веселов пишет: огласно приведенных вами формул его макс. скорость на асфальте 64,5 км/час. Гипотетического танка? Возможно, если колёса не отвалятся. Но речь о том что Свирин уверял что немецкий танк - обогнал, - развил скорость 69,7. Помнится уверяли что эта цифра из "доклада Ворошилову". Но вот на ВиФе некий Старик (Свирин?) пишет что он видел цифру 70 где-то в переписке. Расхождение в показаниях подследственного. :) И не на асфальте обогнал, а согласно Свирину на гравийном участке, той дороги про которую Свирин писал что она щебёночная.

stalker716: K.S.N. пишет: 2. В Казани испытания проводились на булыжно-щебенчатом шоссе, который имеет больший коэффициент сопротивления качению, чем гравийное шоссе. Покажите у Антонова гравийное шоссе. Если не понимаете почему задаю вопрос, то спросите - объясню. K.S.N. пишет: Вы хотите сказать, что у "трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин? Если же Вы все-таки подумаете и не станете говорить подобную глупость, то скажите тогда, на каких оборотах у "трешки" был максимальный момент. Что вы сказали? Я не понял.

stalker716: K.S.N. пишет: ак же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля. Сначала заключают соглашение, потом поедет закупочная комиссия. Вот когда наши специалисты там были? Насколько помню писали что были закуплены "новейшие" образцы. А то что Свирин сочиняет что к буковке "Г" карандашиком ставили чёрточку чтобы получилась F, то это глупость - могли просто печатать Ф.

K.S.N.: stalker716 пишет: Это вам приснилось? В.Веселов пишет: цитата: и весом 19,85 т А это из какой тумбочки? Все из той же, от Свирина. stalker716 пишет: Но речь о том что Свирин уверял что немецкий танк - обогнал, - развил скорость 69,7. Помнится уверяли что эта цифра из "доклада Ворошилову". Но вот на ВиФе некий Старик (Свирин?) пишет что он видел цифру 70 где-то в переписке. Расхождение в показаниях подследственного. :) Во-первых, не 70, а около 70. Во-вторых, одно другому не мешает. stalker716 пишет: И не на асфальте обогнал, а согласно Свирину на гравийном участке, той дороги про которую Свирин писал что она щебёночная. Точную цитату Свирина с указанием источника привести сможете? stalker716 пишет: Что вы сказали? Я не понял. Я спрашиваю: не хотите ли Вы сказать (раз уж вы так отсылаете всех к цветной картинке с графиками мощности и крутящего момента абстрактного мотора), что у "кубинской трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин. Что тут непонятного?

HotDoc: stalker716 пишет: Сталкер как раз сам и напомнил другим первоисточник. Знаете правду и тем не менее продолжаете привязывать этот миф к Свирину. Такое впечатление, что это что-то сугубо личное. stalker716 пишет: У вас в голове осталось только 150-200 метров в разы лучше 450-500, вот на этот незамысловатый приёмчик и попались доверчивые поклонники вундервафлей. Если Вы такой проницательный то, что ж Вас на "Битве экстрасексов" не видно. А не приглашают бедного. Боятся, что все призы завоюете. Вы можете вообще здесь показать хоть кого-нибудь кто верит в ВАШ бред о слишимости PzIII за 150-200м? Весь сыр-бор из-за того, что Вы пытаетесь приписать другим то, чего они как раз и не говорили. Я, например, в отличие от Вас, прекрасно знаю какую конкретно цифру называл Свирин, для БМ на базе PzIII. И уж если говорить о "бесшумности", то Свирин как раз называл "бесшумной" именно отечественную машину. И его любимыми танками были именно отечественные. И когда его спросили на одном из форумов на каком из танков он предпочел бы воевать, он опять же назвал наш танк и не из самых рекламируемых историографией. Но Вам ведь на это насрать, т.к. такая любовь к нашим танкам противоречит Вашему тезиса о том, что "антирезунята выискивают очернение советских танков". Так что продолжайте рекламировать "бесшумную" тройка. Антиреклама-с она, знаете ли, иногда действенней прямой рекламы. Может тогда кто-нибудь и поверить в 150-200м "тройки" и в то, что немецкие танки были лучше наших.

piton83: K.S.N. пишет: Кто Вам сказал, что в Кубинке была G или H? Свирин писал про F. У H, как Вам уже сказали, стояла 6-скоростная КПП. Честно сказать я ориентировался на вики, там скорость >60 у G и H. Видимо, зря. Надо будет глянуть Йентца. K.S.N. пишет: В казанском отчете 320 на 3000 об/мин. Так же такая мощность указана в некоторых советских справочниках и пособиях. В 300 на 3000 об/мин есть у Дойла, Чемберлена. Мощность в 320 для "трешки" в "буржуйских" справочниках я не встречал, полагаю, что 320 л.с. намерили советские специалисты. Тут согласен. 285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная.

stalker716: K.S.N. пишет: Все из той же, от Свирина. То есть из той тумбочки в которой "качество стекла" плохое, и где "откровение" что советский танк слышен за 500 метров, а немецкий шумит тише? K.S.N. пишет: Точную цитату Свирина с указанием источника привести сможете? Уже приводил. Вы значит Свирина не читали, но защищаете? K.S.N. пишет: Я спрашиваю: не хотите ли Вы сказать (раз уж вы так отсылаете всех к цветной картинке с графиками мощности и крутящего момента абстрактного мотора), что у "кубинской трешки" максимальный крутящий момент был при 2800 об/мин. Что тут непонятного? Вот этот вопрос понятен, а до этого вы то ли хамили, то ли запутались в сложносочинённом предложении. Йентц и Дойль приводят на стр 3-2-15 285 лошадей при 2800 оборотах. Считаю что на этих оборотах и были максимальные значения крутящего момента. И что эти данные Йентц и Дойль брали из немецкой техдокументации.

piton83: K.S.N. пишет: Точную цитату Свирина с указанием источника привести сможете? Да вроде приводили. Из Шеина-Уланова «На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка — Репише — Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 — 68,1 км/ч. При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа» Ссылка на Свирин М. Н. Танковая мощь СССР. М.: Яуза-Эксмо, 2009, с. 290.

stalker716: HotDoc пишет: Знаете правду и тем не менее продолжаете привязывать этот миф к Свирину. Объясняю ещё раз, если с первых трёх не смогли понять. Свирин написал, что советский танк было слышно за 500 метров, а немецкий был тише. Какой вывод вы сделали когда читали эти строки? Мамой поклянёшься? HotDoc пишет: Вы можете вообще здесь показать хоть кого-нибудь кто верит в ВАШ бред о слишимости PzIII за 150-200м? Да я думаю все верят что трёху было слышно за 150-200 метров. HotDoc пишет: Я, например, в отличие от Вас, прекрасно знаю какую конкретно цифру называл Свирин, для БМ на базе PzIII. Это вы о чём? О какой такой БМ?

HotDoc: stalker716 пишет: А то что Свирин сочиняет что к буковке "Г" карандашиком ставили чёрточку чтобы получилась F, то это глупость - могли просто печатать Ф. Учите матчасть! Сие Свирин писал, про танк захваченный в Польше. Модификации ausfG на тот еще не существовало в метале.

HotDoc: stalker716 пишет: Да я думаю все верят что трёху было слышно за 150-200 метров. Устроим опрос? Слабо? Пока что в это верит только stalker. stalker716 пишет: Это вы о чём? О какой такой БМ? БМ - боевая машина. Их на базе PzIII было немало. В данном случае StugIII. Характеристики ходовой, трансмисси одинаковые, следовательно слишимость такая же.

stalker716: piton83 пишет: Тут согласен. 285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная. Подозреваю, что немцы совершенствовали мотор. И на диаграмме "Нм-Об/м" кривая крутящего момента стала более пологой или даже вершина сдвинулась к 3000 об/м.

HotDoc: piton83 пишет: 285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная. Немцы пишут расчетную мощность. Наши могли ее тупо замерить на стенде. Причем могли замерить не на том, что стоит на танке, а на каком-нибудь трофейном только-что с завода. Он мог и выдать на гора... Но это так, фантазия )))

K.S.N.: stalker716 пишет: То есть из той тумбочки в которой "качество стекла" плохое, и где "откровение" что советский танк слышен за 500 метров, а немецкий шумит тише? Эти данные подтверждаются данными из других источников. В частности, вес и мощность мотора "трешки" можете посмотреть в "Памятке по использованию немецких боевых и вспомогательных машин" 9подписанной в печать в 24.02.42), а так же из советского справочника ЕМНИП 1942 года. stalker716 пишет: Уже приводил. Вы значит Свирина не читали, но защищаете? Где? Читал. И помню, что он писал про гравийное шоссе. Ссылку на его слова про щебеночное привести сможете? stalker716 пишет: Вот этот вопрос понятен, а до этого вы то ли хамили, то ли запутались в сложносочинённом предложении. Йентц и Дойль приводят на стр 3-2-15 285 лошадей при 2800 оборотах. Считаю что на этих оборотах и были максимальные значения крутящего момента. И что эти данные Йентц и Дойль брали из немецкой техдокументации. Я не хамил, а предостерегал Вас от явной глупости, но Вы этому предостережению не вняли и таки сказали свою глупость. поскольку ваше утверждение - Йентц и Дойль приводят на стр 3-2-15 285 лошадей при 2800 оборотах. Считаю что на этих оборотах и были максимальные значения крутящего момента - это и есть глупость, показывающая. что вы нифига не разбираетесь в вопросе работы двигателя. Потому что если бы разбирались, то знали бы, что максимальный крутящий момент у движка соответствует не оборотам, близким к максимальным, а оборотам, близким к минимальным, при которых движок работает устойчиво. В качестве примера, можете посмотреть характеристики мотора М-17Т (например, из "Танк БТ-7 Наставление автобронетанковых войск РККА. 1938г. " 9. Эффективная мощность при n=1650 об/мин - 400 или 500 л.с. 10. Нормальное число оборотов - 1650 об/мин 11. Максимальное число оборотов - 1750 об/мин 14. Максимальный крутящий момент (на моторах, задросселированных на 400 л.с.) при 800-900 об/мин - 220 кгм. 15. Максимальный крутящий момент при максимальной мощности 420 л.с. - 160 кгм. При этом расчет скоростей на все передачах приводится для n=1650 об/мин. Логику бы хоть включили, или учебники бы внимательнее читали. Вместо того, чтобы бездумно на картинки смотреть.

K.S.N.: piton83 пишет: Ссылка на Свирин М. Н. Танковая мощь СССР. М.: Яуза-Эксмо, 2009, с. 290. Так ведь здесь Свирин говорит о гравийном шоссе, а Сталкер утверждает. что он писал про щебеночное. Вот я и прошу точную цитату с щебеночным шоссе. piton83 пишет: Тут согласен. 285 на 2800, 300 на 3000. 320 на 3000 намеряли наши специалисты, это тем более странно, что трешка была уже поюзанная. Думаю, дело в методике измерения. Вспомните, что толщину брони "трешки" наши специалисты оценили в 32 мм, в то время как по немецким источникам она была 30 мм.

stalker716: HotDoc пишет: БМ - боевая машина. Их на базе PzIII было немало. Характеристики ходовой, трансмисси одинаковые, следовательно слишимость так же. Гуглите скорость СУ-76И. ... HotDoc пишет: Сие Свирин писал, про танк захваченный в Польше. Модификации ausfG на тот еще не существовало в метале. О чём спорите? K.S.N. пишет: Так же на ВИФ-е говорили, что "этот танк был получен по хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 г.", а G начали производить с апреля. Йентц и Дойль писали Assembled in parallel with the Ausf.F and the Ausf.H, the Ausf.G were completed from March 1940 to early in 1941. гуглеперевод Собранные параллельно с Ausf.F и Ausf.H, Ausf.G было завершено в марте 1940 года в начале 1941 года.

K.S.N.: stalker716 пишет: Подозреваю, что немцы совершенствовали мотор. И на диаграмме "Нм-Об/м" кривая крутящего момента стала более пологой или даже вершина сдвинулась к 3000 об/м. И этот человек еще пытается учить других, как работает двигатель...

stalker716: K.S.N. пишет: Потому что если бы разбирались, то знали бы, что максимальный крутящий момент у движка соответствует не оборотам, близким к максимальным, а оборотам, близким к минимальным, при которых движок работает устойчиво. В качестве примера, можете посмотреть характеристики мотора М-17Т Продолжим когда найдётся диаграмма Майбаха. А сейчас можете опротестовывать расчёт RVK и его цифры. K.S.N. пишет: Логику бы хоть включили, или учебники бы внимательнее читали. Вместо того, чтобы бездумно на картинки смотреть. Бездумно смотрите вы. А я пытался втолковать, что двигатель выдаёт максимальные значения крутящего момента при определённом числе оборотов в минуту. Вы же наступаете на грабли BP_TOR - хватаете одну цитату и носитесь с ней как с писанной торбой. Получить на коленчатом валу двигателя максимальный крутящий момент удается не на всех оборотах. У разных двигателей пик максимального крутящего момента достигается на различных режимах – у одних он больше на малых оборотах (в диапазоне 1800-3000 об/мин), у других – на более высоких (в диапазоне 3000-4500 об/мин). Объясняется это тем, что в зависимости от конструкции впускного тракта и фаз газораспределения эффективное наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью происходит только при определенных оборотах. Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/330.html .... ззы K.S.N. пишет: И этот человек еще пытается учить других, как работает двигатель... Грязный приёмчик осуждённый Чапеком.

stalker716: K.S.N. пишет: Так ведь здесь Свирин говорит о гравийном шоссе, а Сталкер утверждает. что он писал про щебеночное. Вот я и прошу точную цитату с щебеночным шоссе. "За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе" стр.57 " Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы стр.181 " Броневой щит Сталина. История советского танка (1937-1943) Обратите внимание на ключевые слова Свирина "преимущества немца на ходу". А мы здесь выяснили, что у немецкого танка была маленькая удельная мощность. Что означает, что при движении в тяжёлых условиях, его скорость будет гораздо ниже чем по асфальту. А у советских танков запас мощности позволял им ехать с высокой скоростью как по шоссе так и в плохих условиях.

K.S.N.: stalker716 пишет: Гуглите скорость СУ-76И. Гуглите вес СУ-76И stalker716 пишет: "За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе" Танковая мощь СССР. Часть 2. В тяжкую пору А вот как выглядит полная цитата: Для испытаний на НИБТполигон танк, получивший войсковой индекс Т-25, поступил в сентябре 1939 г. Поскольку при большей, чем у его прародителя, массе новый танк нес тот же двигатель, его динамические характеристики заведомо были ниже таковых же танка Т-26, и потому основной целью испытаний было «проверишь правильность и надежность работы отдельных узлов танка». Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях, составила 27,5-27,9 км/ч при технической до 13 км/ч, а оперативной – не более 8-10 км/ч. За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе, бесчисленное число раз ломался. При поворотах на мягком грунте часто слетала гусеница. А вот цитата, относящаяся к испытаниям "Трешки": На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч... Наблюдаю разницу в маршрутах испытаний.

stalker716: K.S.N. пишет: Наблюдаю разницу в маршрутах испытаний. Наблюдаю натяжку совы на глобус Кубинка – Репище – Наро-Крутица-Наро-Осаново – Дорохово сравним Кубинка-Репише-Крутицы

stalker716: Насчёт Майбаха elektrischer Fahrantrieb: zwei Siemens-Schuckert-Motoren mit je 230 kW Maximalleistung. Generatorenantrieb: zwei Maybach Zwölfzylinder-Ottomotoren vom Typ HL 120 TRM mit je 195 kW (265 PS) Dauerleistung http://de.wikipedia.org/wiki/Elefant_(Jagdpanzer)

K.S.N.: stalker716 пишет: Наблюдаю натяжку совы на глобус Кубинка – Репище – Наро-Крутица-Оффтоп: Наро-Осаново – Дорохово сравним Кубинка-Репише-Крутицы Смогли заметить, что Дорохово находится в стороне от трасс, показанных на схеме? Наро-Осаново я вообще не нахожу. Вы уверены, что эта схема относится к 1940-му году?

piton83: Посмотрел Panzertruppen, там вообще интересно Для трешек модификаций E F G указано следующее Вес 19,5 тонн, двигатель HL120TRM, 265 л.с. на 2600 оборотах, 10 скоростей вперед, одна назад, максимальная скорость 67,1 км/час

piton83: Все становится интереснее и интереснее Для двигателя имеем 265 на 2600, 285 на 2800, 300 на 3000 и советскую цифру в 320 на 3000 А еще добавим несколько вариантов веса, да еще могут быть гусеницы с резиной. Интересно было бы посмотреть на оригиналы документов об испытаниях в Кубинке. Уж мне прямо стало интересно, неужели советские танкисты сумели разогнать трешку быстрее паспортных данных



полная версия страницы