Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

K.S.N.: piton83 пишет: Уж мне прямо стало интересно, неужели советские танкисты сумели разогнать трешку быстрее паспортных данных Под паспортными данными Вы имеете ввиду скорость 67,1 км/ч? Так это скорость при 2800 об/мин, а это не максимальные обороты двигателя.

Madmax1975: piton83 пишет: неужели советские танкисты сумели разогнать трешку быстрее паспортных данных Легко. Какой же русский не любит быстрой езды?

HotDoc: K.S.N. пишет: Наро-Осаново я вообще не нахожу. Наро-Осаново находится рядом с Крутицами в сторону Дорохово.


HotDoc: stalker716 пишет: Гуглите скорость СУ-76И. Скорость имеет отношение к слышимости?

В.Веселов: stalker716 пишет: Наблюдаю натяжку совы на глобус/quote] Еще раз цитата: "За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе, бесчисленное число раз ломался. При поворотах на мягком грунте часто слетала гусеница". Если все шоссе на этом маршруте щебенчатое, откуда там взялся "мягкий грунт"? Немного воспоминаний. В начале 60-х довелось мне проехать по шоссе Калуга-Тула. В атласе она была обозначена единым цветом как "дорога республиканского значения". Из Калуги мы выехали по асфальту, который вскоре сменился брусчаткой. Потом пошла щебенка, а затем и просто укатанный грунт. На подъезде к Туле все пошло в обратном порядке и в город мы въехали по асфальту. Это я к тому, что если дорога на карте обозначена единым цветом и толщиной, это вовсе не означает, что все покрытие на ней абсолютно одинаково. Поясняю: в отчете указан маршрут движения, но не сказано, что весь маршрут проходил по щебенке. Напротив, указано, что там присутствовал мягкий грунт. Т.е. дело обстояло так: танк выехал из Кубинки по гравийному шоссе, на котором все обстояло нормально. После Наро-Крутицы пошла щебенка, на которой танк "бесчисленное число раз ломался". Наконец до Дорохова танк добрался по мягкому грунту, на котором "часто слетала гусеница".

stalker716: HotDoc пишет: Скорость имеет отношение к слышимости? СУ-76И сделана на базе Pz-III и её максимальная скорость 50 км/ч.

stalker716: В.Веселов пишет: stalker716 пишет: Наблюдаю натяжку совы на глобус/quote] Еще раз цитата: "За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе, бесчисленное число раз ломался. При поворотах на мягком грунте часто слетала гусеница". Открываю "Броневой щит Сталина", стр.57 смотрю где же там мягкий грунт? При движении же на колесах привод на них осуществлялся открытой звездочкой на кулачки опорных катков попарно, что позволяло осуществить некую их синхронизацию. В трансмиссию при этом после бортовых передач включались дополнительные шестерни, которые через коническую пару и карданные валы соединялись с добавочными бортовыми коробками привода колесного хода. Особенностью данной конструкции было то, что ведущими при движении на колесах могли быть либо две передние пары опорных катков, либо две задние, а при необходимости значительного повышения проходимости привод рекомендовалось осуществлять на все катки сразу. Однако изменение направления движения танка при движении на колесах осуществлялось "по-гусеничному" – подтормаживанием катков одного борта, что, несомненно, ухудшало маневренные качества танка, так как при этом часто слетала гусеница. Направляющие колеса (ленивцы) были штампованными, а ведущие состояли из литого основания, к которому болтами крепился зубчатый венец. Гусеничная цепь танка была немного уширена и облегчена по сравнению с Т-26. Приборы управления и контрольные приборы также заимствовались от танка Т-26. Для испытаний на НИБТ полигон танк, получивший войсковой индекс Т-25, поступил в сентябре 1939 г. Поскольку при большей, чем у его прародителя, массе новый танк нес тот же двигатель, его динамические характеристики заведомо были ниже таковых же танка Т-26, и потому основной целью испытаний было "проверить правильность и надежность работы отдельных узлов танка". Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях, составила 27,5-27,9 км/ч при технической до 13 км/ч, а оперативной – не более 8-10 км/ч. За время испытаний, проводившихся на маршруте ст. Кубинка – Репище – Наро-Крутица – Наро-Осаново – Дорохово и обратно, танк, двигавшийся по щебенчатому шоссе, бесчисленное число раз ломался. Самыми слабыми его узлами были: траки гусениц, пальцы гусениц, герметичность коробки передач и бортовых передач, крепление бензопровода к карбюратору, диски колес, балансиры (танк был оборудован литыми траками и неупрочненными гусеничными пальцами производства СТЗ). В.Веселов пишет: Поясняю: в отчете указан маршрут движения, но не сказано, что весь маршрут проходил по щебенке. Напротив, указано, что там присутствовал мягкий грунт. Поясняю, отчёта Вы не видели. Вы цитируете Мишу Свирина - Танковая мощь. И самостоятельно придумываете что в восмидесяти верстах от Москвы щебень кончился и началась грязь по стремена. Лучше обратите внимание на расхождения в показаниях подследственного - путается одни и те же события излагает по разному. Гусеница слетает то на мягком грунте, то по при езде на колёсах слетает гусеница.... Совсем хватил склероз/маразм ДедаМишу.

piton83: stalker716 пишет (из Свирина): Однако изменение направления движения танка при движении на колесах осуществлялось "по-гусеничному" – подтормаживанием катков одного борта, что, несомненно, ухудшало маневренные качества танка, так как при этом часто слетала гусеница Кто-нибудь понял смысл этой фразы? Как может слететь гусеница при движении на колесах?

piton83: HotDoc пишет: Скорость имеет отношение к слышимости? Конечно имеет. В предельном случае танк с нулевой скоростью будет абсолютно неслышим

stalker716: piton83 пишет: Кто-нибудь понял смысл этой фразы? А смысл простой, идёт атака на подсознание читателя, исповдоль внушается - советские танки в сорок первом были плохие (поэтому немцы и дошли до Москвы).

HotDoc: stalker716 пишет: А смысл простой, идёт атака на подсознание читателя, исповдоль внушается - советские танки в сорок первом были плохие (поэтому немцы и дошли до Москвы). Но абсолютно бескорыстные патриоты своей Родины проживающие на Западе, всего 30 сребренников (разве ж это деньги) откроют Вам глаза и прочистят уши... :-)

Madmax1975: piton83 пишет: Кто-нибудь понял смысл этой фразы? Как может слететь гусеница при движении на колесах? Вот такие они, ведущие отечественные историки...

stalker716: HotDoc пишет: Но абсолютно бескорыстные патриоты своей Родины проживающие на Западе, всего 30 сребренников (разве ж это деньги) откроют Вам глаза и прочистят уши... :-) Модератор, идёт открытое оскорбление, обвинение в предательстве Родины, обвинение в продажности. Вот кое-кто готов с пеной отстаивать, что советские люди были тупыми и не научлись делать танки за большее время, чем было у арийцев=высшей рассы на работу с танкостроением. Голуба, если вам доказали, что вы были не правы в техническом вопросе, то своими оскорблениями вы не докажете, что вы правы.

Hoax: stalker716 пишет: Голуба Это ещё что такое? Что за вопиющий образчик панибратства и амикошонства? Не стыдно вам, stalker716? Кстати, раса пишется с одной "с".

Lob: stalker716 пишет: Голуба, если вам доказали, что вы были не правы в техническом вопросе, то Снова халва, халва. Пять смайликов.

BP_TOR: stalker716 пишет: если вам доказали, что вы были не правы в техническом вопросе Вы неоднократно доказывали Вашу неправоту в технических и не технических вопросах. Вам неоднократно доказывали. что Вы приписываете другим то, чего они не говорили. И неоднократно Вы ответ откровенно хамили Может оборотитесь на себя stalker716 пишет: Поясняю, отчёта Вы не видели И Вы его не видели, что не мешает Вам хамить и фамильярничать... stalker716 пишет: Лучше обратите внимание на расхождения в показаниях подследственного Вы стало быть присвоили себе прерогативы следствия, при отсутствии у Вас технических знаний ... stalker716 пишет: путается одни и те же события излагает по разному Весьма неуклюжая подтасовка -Вы умышленно смешиваете два разных события.. stalker716 пишет: Совсем хватил склероз/маразм ДедаМишу. А что хватило Вас лично, когда Вы писали про силу двигателя? Нашли ли Вы ее на Вашей чудесной картинке или еще ищете? Что хватило Вас когда Вы вопрошали про зависимость передаточного числа и силы тяги? Ваши бездоказательные и хамаватые нападки на М. Свирина вполне вполне характеризуются у цитированными мною словами Кто яростней всех презирает талант? Познавший бессилье свое дилетант! У М. Свирина безусловно талант - писать доступным языком о сложных вещах-таких, как история советского танкостроения. Но у этой доступности есть оборотная сторона медали, любой дилетант, не отягощенный ни техническими знаниями, ни изысканиями в архивах по прочтении книг Свирина, может возомнить себя равным автору по уровню знаний и снисходительно-фамильярно поучать авторитетного специалиста в области советского танкостроения не утруждая себя доказательствами, а то и напрямую возводя облыжные обвинения (к примеру про 200 м)

O'Bu: stalker716 пишет: идёт атака на подсознание читателя, исповдоль внушается - советские танки в сорок первом были плохие (поэтому немцы и дошли до Москвы). Уж да, исподволь внушить мысль, что советские танки в сорок первом были хорошие (поэтому немцы и дошли до Москвы), много сложнее. Но нет преград, которые не взяли бы большевики не продолбили бы клювами резунисты. Пилите, Шура долбите, stalker716, долбите. Авось у кого-нибудь из читателей и додолбитесь до древесины головного мозга, ибо на кору, которая отвечает за рассудочную деятельность, Ваша долбёжка не влияет. Dixi. O'Bu.

stalker716: Hoax пишет: Это ещё что такое? Что за вопиющий образчик панибратства и амикошонства? Не стыдно вам, stalker716? Мой ответ был вполне адекватный посту. Даже следовало бы жёстче ответить на такой пост HotDoc BP_TOR пишет: И Вы его не видели, что не мешает Вам хамить и фамильярничать... Так я и не пишу, что в отчёте написано то-то и то-то. Это понять не смогли? Ну так какая ваша нынешняя трактовка вашей позиции в нашем споре о КПП? Хватит ли совести признаться, что писали чушь?

stalker716: O'Bu пишет: Уж да, исподволь внушить мысль, что советские танки в сорок первом были хорошие (поэтому немцы и дошли до Москвы), много сложнее. Моветон, сударь. Передёрг хилый, на два с минусом.

stalker716: сталкер писал: RVK пишет Мощность двигателя Nдв=285 л.с. при wдв=2800 об/мин или Nдв=209,8 кВт при wдв=293 рад/с Момент при этих оборотах Мдв=Nдв/wдв=209,8/293=716 Нм Масса М=19500 кг Каково передаточное число ВСЕЙ трансмиссии Uтр, увы неизвестно, но известно передаточное число первой передачи Uкпп1=8 и скорость Vкпп1max=4,66км/ч=1,29м/с тогда wвк=wдв/Uтр – угловая скорость ведущего колеса Vт=wвк*Rвк – скорость танка, где Rвк – радиус зацепления гусеницы на ведущем колесе. Из чертежей танка этот радиус примерно 480 мм (каток где то 450 мм). Uтр=Uред*Uкпп, где Uред – передаточное число всей остальной трансмиссии от КПП до ведущего колеса, при прямолинейном движении оно постоянно. Тогда Uред=(wдв*Rвк)/(Vт*Uкпп) Uред=(293*0,48)/(1,29*8)=13,6 Берем аэродинамический коэффициент танка Сx=0,8…1,0 лобовая площадь Sлоб=2,9х2,5х0,7=5,08 м2 Сила аэродинамического сопротивления Fw=0,61*Сх*Sлоб*Vmax*Vmax=0,61*(0,8…1,0)*5,08*18,6*18,6=858…1072 Н Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*19500=5740…7650 Н 191295*0.06=11478 Тогда суммарная сила сопротивления: Fсопр= Fw+ Ff=858+5740…1072+7650=6598…8722 Н Сила тяги нашего танка на 10 передачи КПП: Fтяги10=Мдв*Uкпп10*Uред*КПДмту/Rвк КПДмту – рассчитаем оценочно: отбор мощности от ДВС на вспомоборудование 0,97; КПД трансмиссии посчитаем как три зубчатых зацепления по 0,98: КПДмту=0,97*0,98*0,98*0,98=0,913 Fтяги10=716*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10177 Н – больше чем сила сопротивлению качения! Танк испытанный в Казани T-III Боевой вес 23 тонны Двигатель 320 лс при 3000 об подставляем значения в "расчёт по RVK Момент при этих оборотах Мдв=Nдв/wдв=235,36/314,16=749 Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*23000=6768,9...9025,2 Тогда суммарная сила сопротивления: Fсопр= Fw+ Ff=858+6768,9…1072+9025,2=7626,9....10097,2 Н Fтяги10=749*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10646 больше чем сила сопротивлению качения! Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке. Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч.

marat: stalker716 пишет: Мой ответ был вполне адекватный посту. На свой счет воспринял? ВитяГульчатай, открой личико!(с)



полная версия страницы