Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Seawolf: Пауль пишет: (Груздев Н. Танковая техника второй мировой войны // Военная мысль. 1945. № 6-7. С. 47) Какая замечательная у Вас библиотека.

Пауль: Обычная, городская.

piton83: Пауль пишет: Обычная, городская. Дефолт-сити?


Пауль: Криминальная Культурная столица.

Seawolf: Покопался в архивах у Пашолока. Наличие на 1.04.1941: п.51, № формуляра 362605, №корпуса 40432028 click here

Пауль: Продолжаем пополнять копилочку. "Наиболее распространенным образцом средних танков является танк "Т-3". Он весит около 20 т; запас хода - до 250 км. Вооружение - одна 50-мм противотанковая пушка, обладающая большой начальной скоростью, что позволяет ей с дистанции в 200 м пробивать броню более 50 мп. Кроме того на танке установлено 3 пулемета. Толщина лобовой брони - 40-45 мм. По хорошему шоссе танк может развить скорость до 70 км в час". п-к Кожухов Р. Танковые войска германской армии в наступательных операциях // Военная мысль. 1942. # 2-3. С. 41.

Пауль: Хватит про "трёшку", давайте про БТ. "Если мы составим и рассмотрим таблицу характеристик различных танков, находившихся на испытании или принятых в различных странах со времени окончания прошлой войны, то самый беглый взгляд позволит нам выделить здесь 5 обособленных категорий, а именно: 1. Очень легкие танки... 2. Легкие танки... 3. Средние танки... 4. Тяжелые танки... 5. Очень быстрые танки серии Кристи, могущие передвигаться и на колесах и на гусеницах, где все (вооружени, броня и т. д.) подчинено требованиям скорости и радиуса действия. Подобной конструкцией мы можем пренебречь, так как она является специфично "американской", соответствующей особенностям жизнедеятельности огромной страны, бедной хорошими грунтовыми дорогами и не имеющей серьезного военного противника на своей территории". Майор Перрэ Танки и противотанковые средства // Военный зарубежник. 1935. № 13 (1). С. 71-72.



полная версия страницы