Форум » Суворовское училище » Интервью Исаева на радио "Говорит Москва" (94.8 FM) (продолжение) » Ответить

Интервью Исаева на радио "Говорит Москва" (94.8 FM) (продолжение)

Закорецкий: В ЖЖ Исаева возникло сообщение: [quote]В воскресенье, 27 апреля, с 10.00 до 12.00 буду на радио "Говорит Москва" (94.8 FM) в передаче Леонида Володарского. Заявленная тема - 1941 г., как оно произошло. С захватом предвоени. UPD. Программа Леонида Володарского с участием Алексея Исаева от 27 апреля на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=h6Dt7umhkCQ В MP3 программа http://yadi.sk/d/HeQXlfhjNPfDs[/quote] Я зашел туда, пытался послушать. Во время прослушивания свербила одна мысль: - Ну Исаев и дает пропагандизма все ширее и глубжее!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jugin: marat пишет: Без проблем - попробуйте объяснить откуда эта цифра. Ровно оттуда, откуда Ваши данные: численность дивизий была чуть больше или чуть меньше, чем штатная. И поступали приписные чуть больше и чуть меньше, и отчитывались дивизии чуть точнее, чуть не очень. В ПрибВО приписные начали поступать 20 июня, но дивизии ПрибВО уже учтены. Потому и пишет Захаров на основании отчетов, что фактически было, а дальше чуть больше или чуть меньше 21 дивизии, где было чуть больше или чуть меньше 14 тыс. И главное здесь то, что дивизии доводились до штатов военного времени, которые никогда не совпадали с реальной численностью, всегда было чуть больше или чуть меньше.

Jugin: Vitold пишет: Кто то спрашивал - Дайте ссылку на приказ НКО. Может побалуете ссыкой на приказ о штатах военного времени 14 тыс.? :) Дык, есть указание на приказ НКО от 05.04.1941 г. о новых штатах в 14 тыс. военного времени. А вот еще о чем-то - никак. Vitold пишет: Вы, кстати, докторскую писать не собираетесь? :) Собираюсь. Рабочее название "Троллизм как способ выражение комплекса неполноценности". Для сбора материалов вот с Вами беседую. Vitold пишет: Баранкин, будь человеком Jurgin, почему вы трусливо избегаете от конкретных вопросов? Я спрашивал Я? Вы уверены, что Ваш очередной категорический отказ от ответа с какой учебной целью сборы были перенесены на 1 июня являются показателем моей трусости? Кстати, Вы не забыли, что мы говорим не обо мне, Великом и Ужасном, а о том, что о том, что происходило в июне 1941 г.? Vitold пишет: Так вы по прежнему утверждаете, что автотранспорт/лошади/трактора из народного хозяйства начинает поступать не раньше как три недели от начала мобилизации? Я по-прежнему утверждаю, что Вы умеете выдумывать чушь собачью, выдавая ее за мою мысль. Это Вы для того, чтобы Вам не напоминали, что Вы пока так и не сказали, почему Вы вдруг решили, что обучаться работе с пулеметом лучше на Украине, чем в Поволжье, а еще лучше в поезде? Vitold пишет: Так вы по прежнему утверждаете, что 1 июня 1941 года началась скрытая мобилизация ? А что такое "1 июня 1941 г."? Это такая машина? Вроде ЗИС-101? А то я как-то теряюсь, когда меня все время спрашивают об одном и том же, начинаю подозревать, что речь идет совсем не о том, о чем я думал раньше, когда раз за разом отвечал на этот вопрос.

marat: Jugin пишет: Ровно оттуда, откуда Ваши данные: численность дивизий была чуть больше или чуть меньше, чем штатная. Вы не пробовали отвечать на заданный вам вопрос? Кол-во дивизий 21 откуда взялось? Jugin пишет: И поступали приписные чуть больше и чуть меньше, Откуда ж они брались(лишние), ОМУ клонировало что ли... Jugin пишет: и отчитывались дивизии чуть точнее, чуть не очень. Я хренею - забыли пару десятков, или сотен, или тысяч человек - как кормили/обмундировывали? 1937 г больно быстро забыли... Jugin пишет: В ПрибВО приписные начали поступать 20 июня, но дивизии ПрибВО уже учтены. Они еще 22.06.1941 г в Москве были и пошли на формирование новых дивизий. Jugin пишет: Потому и пишет Захаров на основании отчетов, что фактически было, а дальше чуть больше или чуть меньше 21 дивизии, где было чуть больше или чуть меньше 14 тыс. Ага, то у него сборы с 10 июня, то уже 1 июня на сборах 600 тысяч в частях обмундированы и вооружены. И все по документам. )))) Jugin пишет: И главное здесь то, что дивизии доводились до штатов военного времени, которые никогда не совпадали с реальной численностью, всегда было чуть больше или чуть меньше. Языком молоть не мешки ворочать. Чуть больше быть не могло, потому как куда его в штат запихнуть? Сын полка, блин... Запасные солдаты, двойной штат.

Jugin: marat пишет: Вы не пробовали отвечать на заданный вам вопрос? Кол-во дивизий 21 откуда взялось? Понятие не имею. И, что самое важное, меня это особо не интересует. Но полагаю, из отчетов ГШ. marat пишет: Откуда ж они брались(лишние), ОМУ клонировало что ли... Веселый Вы человек! Ладно, с советской системой планирования Вы лично не сталкивались, но прочитать, что на начало войны в РККА органы управления были укомплектованы на 121,7%, тылы на 195%, рядовых было 102%, а лошадей 108% могли бы ... У того же Захарова на с.479. marat пишет: Языком молоть не мешки ворочать. Чуть больше быть не могло, потому как куда его в штат запихнуть? Сын полка, блин... Запасные солдаты, двойной штат. Ну так перестаньте молоть языком и начинайте читать. Ведь никто же не мешает. Но Вам, видимо, некогда, все силы уходят на троллинг в нете.

newton: Jugin пишет: Вы не могли бы внятно сказать, что Вы доказываете этими вопросами? Вопросами не доказывают, а спрашивают. Третья попытка будет?

Jugin: newton пишет: Вопросами не доказывают, а спрашивают. Третья попытка будет? Отнюдь. Особенно здесь. И, как правило, что по сути сказать нечего. Вот как у Вас сейчас.

newton: Я как раз по сути хочу ваше мнение узнать, т.к. вы сами привели пример БУС с началом действий М-10. А в 1941 г. не начали до М-22, даже ПП не ввели в действие. Отчего так?

marat: Jugin пишет: Понятие не имею. И, что самое важное, меня это особо не интересует. Но полагаю, из отчетов ГШ. Ясно с вами. Если не интересует, то не надо совать эту цифры в доказательство чего-либо. ))) Jugin пишет: Веселый Вы человек! Ладно, с советской системой планирования Вы лично не сталкивались, но прочитать, что на начало войны в РККА органы управления были укомплектованы на 121,7%, тылы на 195%, рядовых было 102%, а лошадей 108% могли бы ... У того же Захарова на с.479. С учетом приписных, увеличивших численность против штата мирного времени. )))) Излишек лошадей для читателей(правда, не для писателей) объяснен - для замены нехватки автомашин по штату мирного времени. Хотя, я так понимаю вам штат что мирного времени, что военного - все одно. Jugin пишет: Ну так перестаньте молоть языком и начинайте читать. Ведь никто же не мешает. Но Вам, видимо, некогда, все силы уходят на троллинг в нете. И это мне советует знатный тролль и не читатель. )))

Jugin: marat пишет: С учетом приписных, увеличивших численность против штата мирного времени. )))) Веселье продолжается. Вы запамятовали, что мы и говорили с учетом приписных. Вывод: период просветления закончился, можно Ваши тексты опять не читать. newton пишет: Я как раз по сути хочу ваше мнение узнать, т.к. вы сами привели пример БУС с началом действий М-10. А в 1941 г. не начали до М-22, даже ПП не ввели в действие. Отчего так? Неужто это так сложно понять? Ну для Вас ... Начало военных действий, судя по этим и другим фактам (война с Финляндией, вторжение в Бессарабию), определяется не М плюс столько-то всеобщей мобилизации, а складывающимися условиями и степенью готовности войск вторжения, на 1941 г. это приграничные дивизии плюс армии РГК. Напомню, что на 22 июня из частей, предназначенных к переброске в приграничные округа прибыло около 10%. А уже после начала войны может проводиться всеобщая мобилизация с формированием новых частей и соединений и т.д., и т.п. И ничего особо сложного и тайного в таких действиях нет, Германия тоже начала войну, не закончив мобилизацию, но сумев при этом сосредоточить свои наиболее боеспособные войска для удара по Польше.

marat: Jugin пишет: Веселье продолжается. Вы запамятовали, что мы и говорили с учетом приписных. Вывод: период просветления закончился, можно Ваши тексты опять не читать. Да вывод прежний - как были демагогом и нечитателем, так им и остались. О происхождении цифры 21 сд шатта 14 тыс сказать нечего?

piton83: Vitold пишет: (вижу на мою сторону летящие табуретки) Правильно видите. Потому что тогда придется считать, что в дивизии штата 4/100 отправили по 6 тысяч человек. Vitold пишет: Могу только гадать и выдвигаю версию А почему не предположить самый простой вариант, люди, которые готовили справку подсчитали все верно. Откуда вообще пошла версия что это все неправда? Какие есть аргументы? Vitold пишет: Слово мобилизация там не найдено. Про то, что там найдено такое слово никто и не говорил. Vitold пишет: Это гсд, по штату у них около 9 тыс. (если точно 8829). В горнострелковые дивизии направлено по 1100 человек, кроме 44 ГСД. 11000 никак не вырисовываются (если считать что прибавили к штату число приписников). marat пишет: Но никому не скажем. )) Почему бы и нет? Это Вы. Сначала придумали идею про двойной подсчет гсд, потом ее приписали составителям справки по сборам. marat пишет: Дурака Тоже выход. Ляпнуть чушь, потом отвертеться - а это я троллю. marat пишет: А вы почитайте Захарова - в феврале были планы ведения сборов в одних дивизиях, в мае в других, по итогам вообще были в третьих. потроллить. Причем тут Захаров? Он не писал что ОМУ отдельно от ОУ. Это исключительно Ваша идея. marat пишет: Внимание вопрос - так какого числа начались сборы, если уже 1 июня якобы в частях 600 тыс человек? Якобы. Опять врут. Но marat всех выведет на чистую воду. marat пишет: Как же я вам это покажу, если понятия не имею откуда Захаров это взял. Я предположил и показал - есть возражения или тупо спрячетесь за спину Захарова? Если не знаете, то чего говорите, что это неправильно? А возражений вам написали уже. marat пишет: Ну фигли, вопрос веры. Так сразу бы и сказали что вопрос веры. marat пишет: Начало сборов говорите 10.06.1941 г? Тогда каким образом уже 1.06.1941 г в частях было 600 тыс обмундированных и вооруженных. Вы нормальный вообще, нет? Сборы начались в разных дивизиях в разные сроки. И сборы в дивизиях это только часть сборов. marat пишет: Ага, то у него сборы с 10 июня, то уже 1 июня на сборах 600 тысяч в частях обмундированы и вооружены. Не у него, а у maratа, который не может понять русский текст. marat пишет: Чуть больше быть не могло, потому как куда его в штат запихнуть? marat пишет: Излишек лошадей для читателей(правда, не для писателей) объяснен - для замены нехватки автомашин по штату мирного времени. Как же их запихали в штат-то? Или лошадей запихать можно, людей нельзя?

newton: Jugin пишет: А уже после начала войны может проводиться всеобщая мобилизация Позвольте, правильно ли я вас расслышал: в одних и тех же округах вслед за одной мобилизацией может проводиться еще одна мобилизация, отличающаяся от первой лишь способом оповещения?

marat: piton83 пишет: В горнострелковые дивизии направлено по 1100 человек, кроме 44 ГСД. 11000 никак не вырисовываются (если считать что прибавили к штату число приписников). О чем это говорит? У Захарова полная лажа. piton83 пишет: Якобы. Опять врут. Но marat всех выведет на чистую воду. Фигли, сплошь писатели собрались. Могут лишь тыкать на странички у Захаорова, самим прочитать - да ни в жисть. Вы еще не поняли что все это у Захарова и написано? piton83 пишет: Причем тут Захаров? Он не писал что ОМУ отдельно от ОУ. Это исключительно Ваша идея. Вы же тут библию из Захарова делаете. ))) piton83 пишет: Почему бы и нет? Ну так сообщите, не томите... общественность ждет. piton83 пишет: Если не знаете, то чего говорите, что это неправильно? А возражений вам написали уже. А вы опять решили в кустах отсидется. Кто написал, когда, где... piton83 пишет: Вы нормальный вообще, нет? Сборы начались в разных дивизиях в разные сроки. И сборы в дивизиях это только часть сборов. А вы как? так сборы в одну очередь или в три? Вы уж определитесь... С арифметикой помогу, так и быть - в 99 сд по Захарову на 22.06.1941 г 493 200 человек. Всего на сборах на 22.06.1941 г - 800 тысяч. Если 1.06.1941 на сборах уже 600 тысяч, то минимум половина из них в стрелковых дивизиях. Если конечно внезапно до войны почти 300 тысяч со сборов по домам не распустили. Сами посчитаете или школьников будете привлекать? piton83 пишет: Не у него, а у maratа, который не может понять русский текст. О, да вы оторвитесь от тяжелого писательского труда и почитайте Захарова рекомендованные вами же страницы. piton83 пишет: Как же их запихали в штат-то? Или лошадей запихать можно, людей нельзя? Писательский труд тяжек, у вас остатки разума отнимает. Это от штата мирного времени. разница со штатаом военного времени почти в два раза - есть куда еще запихивать.

piton83: marat пишет: О чем это говорит? У Захарова полная лажа. С чего это? Написанное у Захарова не стыкуется с Вашими фантазиями, следовательно лажа? marat пишет: Фигли, сплошь писатели собрались. Могут лишь тыкать на странички у Захаорова, самим прочитать - да ни в жисть. Вы еще не поняли что все это у Захарова и написано? Я понял что у него написано. А вот Вы нет. Разные категории начинали сборы в разное время. marat пишет: Ну так сообщите, не томите... общественность ждет. Я же написал уже кто автор этой странной идеи. marat пишет: А вы опять решили в кустах отсидется. Кто написал, когда, где... Я написал. piton83 пишет: Что получается в итоге? Имеем 6 ГСД, 16 СД штата 4/100 и 77 СД штата 4/120. Где же 21 дивизия штата 4/100, про которые, тупые военные написали что в них 14000 людей? piton83 пишет: В горнострелковые дивизии направлено по 1100 человек, кроме 44 ГСД. 11000 никак не вырисовываются (если считать что прибавили к штату число приписников). marat пишет: А вы как? так сборы в одну очередь или в три? Вы уж определитесь... Я нормальный. Давно определился и никаких сомнений про очереди у меня нет. А у Вас бред уже полный. Который месяц обсуждается тема сборов, а marat так и не понял сборы в одну очередь или в три marat пишет: С арифметикой помогу, так и быть - в 99 сд по Захарову на 22.06.1941 г 493 200 человек. Всего на сборах на 22.06.1941 г - 800 тысяч. Если 1.06.1941 на сборах уже 600 тысяч, то минимум половина из них в стрелковых дивизиях. Если конечно внезапно до войны почти 300 тысяч со сборов по домам не распустили. Да уж, это какой-то тащемта, адский угар, например 600 тысяч это те из приписных, кто уже находился в своих частях. У Вас все в кучу перемешано, очереди, сроки проведения, сборы приписного состава, переподготовка. Путаете одно с другим, вместо того чтобы спросить что непонятно, делаете вывод - у Захарова лажа. Конечно лажа, разве marat может заблуждаться? marat пишет: Это от штата мирного времени. разница со штатаом военного времени почти в два раза - есть куда еще запихивать.

Jugin: newton пишет: Позвольте, правильно ли я вас расслышал: в одних и тех же округах вслед за одной мобилизацией может проводиться еще одна мобилизация, отличающаяся от первой лишь способом оповещения? Правильно. И может не одна. И может даже не отличаться способом оповещения. Одним словом, как говорил один мой знакомый - есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. А еще рекомендую ознакомиться, например, с этими документами. Указ Президиума ВС СССР от 22.06.1941 о мобилизации военнообязанных по четырнадцати военным округам ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ Постановление от 10 августа 1941 г.. О мобилизации военнообязанных 1904-1890 годов рождения и призывников 1922-1923 годов рождения [в ряде областей УССР и Орловской обл.]. ОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 1941 года № ГКО-488сс О МОБИЛИЗАЦИИ ВОЕННООБЯЗАННЫХ 1904—1895 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ И ПРИЗЫВНИКОВ 1922-23 ГГ. РОЖДЕНИЯ

newton: Jugin пишет: Правильно. И может не одна. Так а разве они не отличаются (годами рождения), друг Гамлет? Но дело не в этом. "Соображения" тесно связаны с мобпланом, следовательно для планируемой войны мобилизация должна быть следующей, цитирую: Утвердить: призыв при мобилизации: 1. Военнообязанных младшего начальствующего и рядового состава запаса 1-й и 2-й категории следующих возрастов: а) для АрхВО, ЛВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО, МВО, ОрВО, ХВО, СКВО, ЗакВО, САВО, ПРИВО, УрВО, СибВО и ЗабВО – тринадцать возрастов (с 1905 по 1917 г.); Февраль 1941 года. б) для Дальневосточного фронта – восьми возрастов (с 1910 по 1917 г.). 2. Начальствующий состав запаса призывается всех возрастов. Т.о. получается, что засекреченный/уничтоженный документ, по которому началась скрытая мобилизация 1 июня 1941 г., должен быть почти таким же по смыслу (без САВО, ЗабВО и ДФ), как и Указ от 22.06.41, правильно?

Jugin: newton пишет: "Соображения" тесно связаны с мобпланом, следовательно для планируемой войны мобилизация должна быть следующей, цитирую: Как это ни прискорбно, но то, что Вам кажется, не всегда является правильным. И в Соображениях о мобилизации говорится совсем другое. Кстати, а в чем именно Соображения тесно связаны с мобпланом?

marat: piton83 пишет: С чего это? Написанное у Захарова не стыкуется с Вашими фантазиями, следовательно лажа? Я рад что с вашими фантазиями стыкуется. Хоть у кого-то праздник. piton83 пишет: Я понял что у него написано. А вот Вы нет. Разные категории начинали сборы в разное время. Арифметику стыдливо засунули под матрац? piton83 пишет: Я же написал уже кто автор этой странной идеи. Опять загадками говорите... piton83 пишет: Я написал. Вижу что написали. Только это ваша проблема. 72 гд 9904=1100=11004 44 гд 9159+2000= 11159 60 гд 8313 + 1100 = 9213 96 гд 8477+1100=9577 58 гд 10297+1100=11397 192 гд 8865+1100=9965 У трех получилось. А есть еще в ОдВО одна дивизия. piton83 пишет: Давно определился и никаких сомнений про очереди у меня нет. А у Вас бред уже полный. Который месяц обсуждается тема сборов, а marat так и не понял сборы в одну очередь или в т Одкуда ж вы вынесли эту уверенностьь - у Захарова сборы и 10 июня, и 1 июня, и 15 июля есть. ))) piton83 пишет: Да уж, это какой-то тащемта, адский угар, например 600 тысяч это те из приписных, кто уже находился в своих частях. У Вас все в кучу перемешано, очереди, сроки проведения, сборы приписного состава, переподготовка. Путаете одно с другим, вместо того чтобы спросить что непонятно, делаете вывод - у Захарова лажа. Конечно лажа, разве marat может заблуждаться? на 1.06.1941 г. на 22.06 их 800 тыс. А всего на сборы в сд призывают 493 тыс. Вы арифметику не смогли осилить? Или понять не в состоянии, что у Захарова сборы с 10 июня в сд, а на 1.06.1941 г уже в частях 300 тысяч. Так у кого лажа - у Захарова или у вас в голове? Цифирки сложить не можете? Или вам надо написать, что если в частях на 1 июня 1941 г. 600 тысяч, а 22.06.1941 г всего 800 тысяч, то в сд в 1941 г не могли призвать 493 тысячи? Потому что численность ограничена 900 тысячами - куда еще 200 тысяч призывали? На каком основании?

piton83: marat пишет: Арифметику стыдливо засунули под матрац? Тайну-то раскройте что не так. marat пишет: Опять загадками говорите... Вы. marat пишет: У трех получилось. Ага, 14000 посчитали по названию, а 11000 по списочной численности. В любом случае, где еще три? marat пишет: А есть еще в ОдВО одна дивизия. Только в ней сборы не проводилсь. marat пишет: Одкуда ж вы вынесли эту уверенностьь - у Захарова сборы и 10 июня, и 1 июня, и 15 июля есть. Мой хрустальный шар говорит мне что marat не понимает разницу между очередями и сборами с началом в разные даты. Я прав? marat пишет: Или понять не в состоянии, что у Захарова сборы с 10 июня в сд Не в состоянии. Потому как это не у Захарова, а у Вас в голове. У Захарова написано "А проведение самих сборов было предложено начать в период с 1 по 15 июня". marat пишет: куда еще 200 тысяч призывали? Откуда Вы взяли еще 200 тысяч? Написано вроде русским языком, на 1.06 было как минимум 755, в т.ч. 600+ приписных. На 22.06 должно было быть 800, в т.ч. 493 в стрелковых дивизиях. общая численность по плану 900, значит на 22.06 100 еще не на сборах. Что не так, откуда еще 200 сверху 900?

newton: Jugin пишет: Кстати, а в чем именно Соображения тесно связаны с мобпланом? В том, что мысленные замыслы будущих действий опираются на материальные ресурсы для их осуществления. И я недопонял, согласны ли вы или нет (почему?) с предположением, что Указ "О мобилизации военнообязанных" от 22.06.41 г. по смыслу должен повторять секретный приказ о скрытой мобилизации с 1 июня 1941 г.?

Jugin: newton пишет: В том, что мысленные замыслы будущих действий опираются на материальные ресурсы для их осуществления. Понятно. Опять просто выдумали что-то. newton пишет: И я недопонял, согласны ли вы или нет (почему?) с предположением, что Указ "О мобилизации военнообязанных" от 22.06.41 г. по смыслу должен повторять секретный приказ о скрытой мобилизации с 1 июня 1941 г.? В связи с тем, что я не понимаю что значит "по смыслу должен повторять секретный приказ о скрытой мобилизации с 1 июня 1941 г." я на Ваш вопрос ответить не могу. Объясните, плз, свою идею.



полная версия страницы