Форум » Суворовское училище » Новый креатиф Гуру! (продолжение) » Ответить

Новый креатиф Гуру! (продолжение)

Змей: Заглянул в Олимпийский, ба! лежит новая нетленка Резуна. Задушила жаба, не взял. Если кто прочел - стоит брать в паноптикум уродов? Или такое же нудное гуано как креативы Золотого кирпича?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

Змей: AlexDrozd пишет: И полезнее были бы не дискуссии, а "Энциклопедия войны для чайников", скорее даже "Толковый словарь", чтобы дать им инструмент для самостоятельной работы. Имхо, лучшая контрпропаганда против "исторегов" - просветительство. Кого видите в авторах?

AlexDrozd: Змей пишет: Кого видите в авторах? Коллектив авторов с форума Милитеры

assaur: Интересно, какой смысл искать точные цифры наличия, если: Анализируя материалы совещания высшего руководящего состава РККА 23–31 декабря 1940 г. за полгода до начала войны он обратил внимание на выступление Героя Гражданской войны Маршала Советского Союза С.М. Буденного. Мудрый полководец в своем коротком выступлении сказал: «Мне пришлось в Белоруссии возить горючее для 5-го мехкорпуса по воздуху (по видимому, описываются события крупных маневров. – Прим. авт.). Хорошо, что там и драться не с кем было. На дорогах от Новогрудка до Волоковыска 75 % танков стояло из-за горючего. Командующий (округа) говорил, что он может послать горючее только на самолетах...». Ю.П. Костенко поместил к этому выступлению свои комментарии: «Прочитав стенограмму выступления С.М. Буденного, я невольно вспомнил 1941 г., когда немецкие «юнкерсы» беспрерывно бомбили узловые железнодорожные станции в Белоруссии и на Украине, «мессершмитты» уничтожали даже одиночные автомашины на шоссейных и проселочных дорогах, и вопрос о том, что произошло с тысячами наших танков в начальный период войны, отпал сам собой.


Prospero: Змей пишет: Заглянул в Олимпийский, ба! лежит новая нетленка Резуна. Задушила жаба, не взял. Если кто прочел - стоит брать в паноптикум уродов? Или такое же нудное гуано как креативы Золотого кирпича? А вы читаете Резуна? Зачем?

Змей: Prospero пишет: А вы читаете Резуна? Зачем? У меня и трехтомник Купцова есть. AlexDrozd пишет: Коллектив авторов с форума Милитеры Аннигиляции не боитесь?

AlexDrozd: Змей пишет: Аннигиляции не боитесь? Так я же коллектив авторов предлагаю, а не аффтаров

Prospero: Змей пишет: У меня и трехтомник Купцова есть. Собираете макулатуру?

Змей: Я же написал - паноптикум уродов.

Малыш: Змей пишет: Я же написал - паноптикум уродов ... Его Анператорского Величества Пречудных и Преудивительных Кунштов Камеру с острогом и двумя банями (с) ?

Змей: C чесноком, спиритусом, салом и прочими интеллектуальными радостями б. савейского ВПК.

Prospero: Змей пишет: Я же написал - паноптикум уродов. Понятно. А что скажете про опусы господина Мартиросяна?

Змей: Prospero пишет: опусы господина Мартиросяна? 1. Жаба душит покупать не полную ахинею, а занудное гуано. 2. Он не такой фееричный, как Купцов и не такой безграмотный как Солонин, времени на чтение жалко.

Prospero: Змей пишет: 1. Жаба душит покупать не полную ахинею, а занудное гуано. 2. Он не такой фееричный, как Купцов и не такой безграмотный как Солонин, времени на чтение жалко. Я вот купил два года назад его шедевр "22 июня: блицкриг или измена?". Сильная дурь, даже голова кругом пошла, прочитал примерно 2/3 книги, больше не вынес. Но, фразу "дырка от бубликов" я запомнил. Лютый мужик этот Мартиросян, большой спец по бубликам.

Prospero: Однако, оффтопик у меня вышел. По поводу Резуна: удивляет, что и по сей день не увядает любовь народа к великому Гуру и его уникальному творчеству. Вот что значит титан мысли, пера и чернил. "А Суворов - моцарт"(с) и пан Закорецкий пророк его, мир с ними обоими...

Игорь Куртуков: Prospero пишет: По поводу Резуна: удивляет, что и по сей день не увядает любовь народа к великому Гуру и его уникальному творчеству. Вот что значит титан мысли, пера и чернил. Боевое НЛП в действии . Крючок, которым Суворов (или тот же Солонин) цепляет простой, но весьма цепкий. Некоторым, впрочем, даже крючка не надо: ...все свои действительные мнения он заимствовал от Дупина, которому безоговорочно (как это бывает с душевно простыми людьми, однажды ослеплёнными блеском чужого ума) доверял. "A Суворов - Моцарт" как раз такой случай.

Prospero: Игорь Куртуков пишет: Боевое НЛП в действии . Крючок, которым Суворов (или тот же Солонин) цепляет простой, но весьма цепкий. Некоторым, впрочем, даже крючка не надо: Вполне возможно, но вот как обьяснить феномен Мартиросяна? Резун хотя бы складно пишет, а вот Мартиросян даже этим не отличается. Местами его повествование напоминает бред сивой кобылы, но ведь пользуется же спросом. Мне кажется тут все дело в глупости. Как гласит девиз коллеги Steps: "дураки - доминантная раса". Пипл все хавает: писульки Дарьи Донцовой, пасквили Резуна, паранойю Мартиросяна и даже Дом-2.

AlexDrozd: Prospero пишет: Вполне возможно, но вот как обьяснить феномен Мартиросяна? Резун хотя бы складно пишет, а вот Мартиросян даже этим не отличается. А это не важно. Шарлатанам вообще охотно верят, в том числе косноязычным

СМ1: Prospero пишет: По поводу Резуна: удивляет, что и по сей день не увядает любовь народа к великому Гуру и его уникальному творчеству. Да нет никакой народной любви (в том смысле который мне понятен). Есть хорошо организованный и талантливо (чего уж там) исполненный вброс идеологической бомбы. На территорию, занятую погрязшим в самоуспокоении Главпуром. Так случилось, что Резун был первым. Первому, как известно, все сливки. На этих сливках он и ковыляет по сей день. К тому же, однажды уверовавшему, психологически тяжело отказываться от такого "простого и понятного" мифа. Особенно, если больше отказываться не от чего. Тем более под давлением извне. Слепой цепляется за привычную стену до конца. Prospero пишет: Вполне возможно, но вот как обьяснить феномен Мартиросяна? Почему Вы считаете Мартиросяна феноменом?

Змей: Феномен - Широкорад (пилит все и новые книжки кажную неделю) или Б. Соколов с краденой у ДеСадова порнухой (ведь не тонет). А Мартиросян - уныло и тупо. Никто шибко не обсуждает.

СМ1: Змей пишет: Феномен - Широкорад (пилит все и новые книжки кажную неделю) или Б. Соколов с краденой у ДеСадова порнухой (ведь не тонет). Ну, это не феномен. Это всё люди, нутром чующие мейнстрим.

Игорь Куртуков: СМ1 пишет: Есть хорошо организованный и талантливо (чего уж там) исполненный вброс идеологической бомбы. На территорию, занятую погрязшим в самоуспокоении Главпуром. Это один угол зрения. Если взглянуть под другим углом, то можно заметить, что кроме Резуна есть Фоменко, который ни на какую территорию Главпура не сбрасывался. Есть свои "резуны" и в "коварном зарубеже" - Хайэм, там, или Деникен, которого Михал Николаич любит поминать. Все эти парни используют один и тот же крючок. Причём они далеко не первые. Трудно сказать, когда это этот крючок открыли, думаю в незапамятные времена. Многие проповеди (что христианские, что исламские), которые мне доводилось читать, построены по той же технологии.

СМ1: Игорь Куртуков пишет: Это один угол зрения. Конечно. Игорь Куртуков пишет: Все эти парни используют один и тот же крючок. Причём они далеко не первые. Трудно сказать, когда это этот крючок открыли, думаю в незапамятные времена. Многие проповеди (что христианские, что исламские), которые мне доводилось читать, построены по той же технологии. Спору нет. Технологии древние. Только вот я пока не склонен считать Резуна «self made man». Есть сомнения в его творческой самостоятельности.

Игорь Куртуков: СМ1 пишет: Есть сомнения в его творческой самостоятельности. Обоснованные или необоснованные?

СМ1: Игорь Куртуков пишет: Обоснованные или необоснованные? Скорее нет, чем да. Очень мало информации.

Prospero: СМ1 пишет: Почему Вы считаете Мартиросяна феноменом Потому что в любом книжном магазине (по крайней мере в Питере) можно купить его книги. Следовательно на мартиросянщину есть спрос, и немалый. Значит феномен. СМ1 пишет: Слепой цепляется за привычную стену до конца. Хорошо сказано.

Prospero: Змей пишет: Б. Соколов с краденой у ДеСадова порнухой (ведь не тонет). Ну Соколов пишет более грамотно, чем Мартиросян, во всяком случае на мой взгляд. Поэтому людям слабо знакомым с военной историей его опусы могут показаться откровением, а вот Мартиросян порой такие хохмы отмачивает, что глаза могут из орбит выпрыгнуть. И ничего, его покупают и читают.

СМ1: Prospero пишет: Следовательно на мартиросянщину есть спрос, и немалый. Феномен, по моему, это необычное явление. Ну, или явление, которое невозможно постичь умом. Какое из определений, по Вашему, подходит под немалый спрос на Мартиросяна?

Yroslav: Игорь Куртуков пишет: Все эти парни используют один и тот же крючок. Причём они далеко не первые. Трудно сказать, когда это этот крючок открыли, думаю в незапамятные времена. Многие проповеди (что христианские, что исламские), которые мне доводилось читать, построены по той же технологии. А не попробуете описать технологию крючка?

Prospero: СМ1 пишет: Какое из определений, по Вашему, подходит под немалый спрос на Мартиросяна? Я про феномен слегка преувеличил.

СМ1: Prospero пишет: Я про феномен слегка преувеличил. Я почему-то так и подумал.

Игорь Куртуков: Yroslav пишет: А не попробуете описать технологию крючка? Ну, основная идея крючка в чустве причастности. B том, чтобы подопытный принял мои мысли, как свои. Тогда он их будет яростно отстаивать и проповедовать по округе. Как этого добиться? Нужно привлечь подопытного к процессу вывода этих мыслей. Но только тут не всякий вывод годится. Нужен такой вывод, чтобы казался очевидным, если обратить внимание некоторые "мелочи", и нужны "остальные" которые этих мелочей не замечают. Тут подопытного охватывает чувство гордости за свою проницательность и он - ваш. Эта схема в рафинированном виде наблюдается в рассказах о Шерлоке Холмсе, где роль недогадливых "остальных" выполняет доктор Ватсон, а читатель подсознательно ассоциирует себя с Шерлоком Холмсом. Отсюда их популярность при вобщем-то никаких литературных достоинствах, и при почти полном отсутствии таких системообразующих компонентов коммерческой литературы, как thrill, horror и sex. Второй важный момент - мало почувствовать себя проницательным. Читатель должен, кроме того, прийти к "приятному" для себя выводу. "Приятному" в том смысле, что вывод подтверждает его "экзистенциальную позицию", некоторое убеждение о том как устроен мир. Какие бывают эти убеждения? Например: "все мужики - козлы". Или: "все бабы - б%^&". Ну это из наиболее распространённых. Суворов-Солонин тешит два таких убеждения: "русские - крутые брутальные перцы" и "коммунисты - бяки". Ну то есть я раньше думал, что тут важно именно "коммунисты", потом решил, что это всё-таки поверхностный слой. Публика с таким же чувством читает какого-нибудь Новикова-Прибоя, при тупость царских адмиралов. Так что вернее всего тут тешатся более общие экзистенциальные позиции - "начальству на простого человека насрать" и "начальство дураки, а я умный".

Игорь Куртуков: Вот, кстати, один из подопытных по фамилии Гедройц, излагает тоже самое в своей рецензии на Солонина:А вместе с тем вас — заведомо никакого не специалиста — не оставляет чувство, что на ваших глазах и при вашем участии автор извлекает из частностей, из почти мелочей нечто необычайно важное. Прямо как чувствует, так и пишет.

S.N.Morozoff: Игорь Куртуков пишет: Эта схема в рафинированном виде наблюдается в рассказах о Шерлоке Холмсе, где роль недогадливых "остальных" выполняет доктор Ватсон, а читатель подсознательно отождествляет себя с Шерлоком Холмсом. Вот тут я не убежден. ИМХО, читатель ощущает себя скорее Ватсоном, нежели Холмсом (во всяком случае я - совершенно точно), но при этом автором дается некая концепция - как можно стать Холмсом. И вот эта концепция и попытки стать Холмсом как раз и увлекают, а что уж автор в такую концепцию напихает - это уже от конъюнктуры зависит и тематики писания. Отмечу, что эта концепция должна еще соответствовать определенным критериям, чтобы быть воспринятой как руководство к действию.

Игорь Куртуков: S.N.Morozoff пишет: ИМХО, читатель ощущает себя скорее Ватсоном, нежели Холмсом Нет, что вы. читатель всегда отождествляет себя с протагонистом, хотя не всегда сознательно. Ватсон там чтобы быть глупее любого возможного читателя. Ликок про это в своё время хорошо написал.

S.N.Morozoff: Игорь Куртуков пишет: Нет, что вы. читатель всегда отождествляет себя с протагонистом, хотя не всегда сознательно. Ватсон там чтобы быть глупее любого возможного читателя. Ликок про это в своё время хорошо написал. Ну, скажем так. Читатель находится между двух огней. Он умнее Ватсона, но глупее Холмса и хочет походить, естественно, на лучшее. Во всяком случае чувства того, что Ватсон глупее меня у меня никогда не возникало, даже в подростковом возрасте. Но отождествлять себя с Холмсом... Скорее, это некий образец для подражания.

S.N.Morozoff: Ну и хотелось бы уточнить, кто же в Суворовских опусах в роли Ватсона. Видимо, официальная история?

Игорь Куртуков: S.N.Morozoff пишет: Ну, скажем так. Читатель находится между двух огней. Он умнее Ватсона, но глупее Холмса и хочет походить, естественно, на лучшее Так это и есть "отождествление" (наверное "отождествляет" слово неудачное, лучше было бы "ассоциирует"). Не в смысле "он такой как я", а в смысле "я хочу быть таким, как он". Многие из читателей примеряли перед зеркалом трубку Холмса. Но вряд ли хоть один наклеивал себе усы Ватсона.

Игорь Куртуков: S.N.Morozoff пишет: Ну и хотелось бы уточнить, кто же в Суворовских опусах в роли Ватсона. Видимо, официальная история? Само собой. Олицетворённая Гареевым и Анфиловым.

S.N.Morozoff: Игорь Куртуков пишет: Так это и есть "отождествление" (наверное "отождествляет" слово неудачное, лучше было бы "ассоциирует"). Не в смысле "он такой как я", а в смысле "я хочу быть таким, как он". В таком виде - согласен.

Игорь Куртуков: Игорь Куртуков пишет: Само собой. Олицетворённая Гареевым и Анфиловым. Хотя пожалуй нет. "Ватсон" - это их аудитория, а сами официальные историки - преступники, заметающие следы.



полная версия страницы