Форум » Суворовское училище » Новые песни о ГЛАВНОМ (продолжение) » Ответить

Новые песни о ГЛАВНОМ (продолжение)

putnik-strannik: Приходил к нам ваш балтиец, с Новым годом поздравлял. Но его слушать не стали, поскольку на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС он не ответил. Нехорошо получилось. И я тут подумал: Новый 2009 год на носу, а мы как-то их (вас, значит, ИА) токо ругаем.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 All

Ктырь: K.S.N. пишет А массового дезертирства не было потому, что в армию еще не призвали контингент из западных областей. присоединенных по результатам этого самого похода. Да и прибалтов в РККА еще не было. Кстати вроде данных по нашим дезертирам вернее говорить перебезчикам (поскольку дезертиры и в тыл бежали...) немцы по 1941 году не дают (я не ручаюсь может и есть где, но это вряд ли ) - по 1942\1943\1944\1945 дают.

Ктырь: Кстати я хоть и отношусь скептически к товарищу Резуну - но он всё-таки профессиональный танкист (да ещё офицер) как ни крути, а местами такую ахинею пишет что хоть стой хоть падай - не ичаче что-то к чему-то подгонял...

K.S.N.: Ктырь пишет: sv у нас на танках тогда были архаичные тракторные трансмиссии. Тракторист - проработавший хотя бы один сезон в поле - будет в разы круче "подготовленного" механа... Они и сейчас очень ценные товарищи для БТ и МВ РА... Вы знаете, мой двоюродный рассказывал, что когда он "сдался" армии (после первого курса института), в военкомат приехали "купцы" из танкистов и стали отбирать молодых, то они, естественно, первым делом предложили выйти из строя трактористам. Мой брат был сугубо городским человеком, однако в пехоте служить не хотел и вышел из строя (хотя трактора водить не умел), решив, что все равно научат. и таки научили. Из армии вернулся командиром танка. Мой дядя тоже был городским жителем, однако в армии служил мехводом. Так что навыки - они, конечно, полезны но они таки не главное.


K.S.N.: SergO пишет: Все! Не нужно сравнивать двигатели, трансмиссию, топливо и вес. Если вам так будет проще, то сравните с легковыми машинами, принцип один и тот же. Еще один фанат Солонина. Хотите сказать, что если водителя легковушки посадить за руль груженого Камаза он далеко уедет? А гаишники- идиоты зачем-то разные категории в правах придумали.

Человек с ружьем: Ктырь пишет: Steps приём? У вас проблемы? Вы аватары пореже меняйте - тогда всё нормализуется. , а вообще-то Замечание последнее. Потом ремень и шнурки на стол.

Ктырь: K.S.N. пишет Так что навыки - они, конечно, полезны но они таки не главное. K.S.N. дарагой о том и речь! Если опытных людей не могли в русло направить (у меня есть мысли почему - дело не только тупых командирах и крахоборстве - далеко не только в этом ) то что о "зеленушках" говорить-то!!! Вот тракторитсы это алмаз - огранил его - вот тебе и бриллиант. Проблема в том что застревали на огранке, а частенько "ювелирная мастерская" ака подразделение\часть\соединение в такие условя попадало - что там вообще речь об искусстве вождения БТТ не шла... Кроме того трактористы нужны не только для БТТ! А уж к тем временам Рыбалко они все (кто без брони) уже в войсках давно были или погибли\в плену - всё кончилась лафа - некого на пополнение было присылать кроме зеленушек и выздоровивших...

917: а он писал про общий уровень подготовки - в среднем по больнице. Ну, зачем заливать? Курс подготовки танкиста составлял 4 часа наезда. Какой в п....... средний уровень по больнице? Еще 4 часа давалось на других вспомогательных средствах. Майор и пишет о машевом пополнении, только это и есть те, кого подготовили. И это не одна. Все бумаги такие. Вы просто не в курсе. И рассказы про маневрирование среди холмов и в складках местности смешны. Людей доготавливали в частях. Кому повезло тот прошел дополнительный курс подготовки, кому не повезло тому хана. Кстати любытно, если помните Малыш в свое время писал о таджиках или узбеках в мотострелковых войсках, верней в разведбате и та же информация проходит по докладам ГАБТУ. Соответственно вопрос, как Вы думаете узбекам и таджикам не знающим русский язык в 42 или 43 гг давали полгода на изучение, преподавтельницу с динными ногами и вьетнамскую массажистку? Или эти люди перестали появлятся в войсках?

Steps: Ктырь, управление Цесной и Боингом одинаковое, ага. Ручку на себя — полетел вверх… K.S.N. Я у МаркСеменыча уже спрашивал, почему МАЗ с двумястами силами 20 тонн тянет, а Вейрон с 1000 не может. Думаете, ответил?

Ктырь: Человек с ружьём Замечание последнее. Потом ремень и шнурки на стол. Вы тему прочитайте сначала ВСЮ - я не пъющий - а меня пьяницей назвали. Ну ну. Бан так бан. За нахальство и ответ по словам. Неправы ВЫ. Steps пишет Ктырь, управление Цесной и Боингом одинаковое, ага. Ручку на себя — полетел вверх… То есть от мощности движка - еду я на Опеле или на Жигулёнке многое изменится? А может дело в типе трансмиссии всё-таки и коробки передач всегда?

K.S.N.: Ктырь пишет: И почему трактористов не сажали на танки раз нехватало??? :sm15 Объясните в чем суть-то. Где кого нехватало? Может ещё и водителей на грузовики армейские и тягачи нехватало? Мой одногруппник по универу был радиолюбителем, причем за год до армии занял третье место по СОЮЗУ как радиолюбитель, проучился два года на физфаке. А в армии служил простым пехотинцем. Почему его в связь не взяли? Кстати, в книжках читал, что когда наших танкистов стали сажать на импортную технику, то техника стала массово ломаться, пришлось делать специальную школу для переучивание. так что и трактористов все одно переучивать нужно. Ладно давайте мне отчётик где написано, что Шурик отпахавший два сезона в Краснодаре не смог танк с места сдёрнуть... Что там не так у них - всё пытались "запахать" противника что ли? Вы знаете, когда меня отец первый раз посадил за руль "жигуля", то я тоже смог "его с места сдернуть", только вот в поворот дороги уже не вписался (там был подъем и выезд на главную дорогу, а мне радиуса не хватило)..

Steps: Ктырь, КАКАЯ СПАЯННОСТЬ ЭКИПАЖА, если вам НА СКОРОСТИ надо через ров проскочить? НА КАКОМ ТРАКТОРЕ вы этому научитесь? Какая спаянность экипажа и умение водить тихоходный тягач по ровному месту поможет вам телепаться "старт-стоп" по холмам-буеракам? И так-то, в МАРШЕВОМ режиме палили трансмиссию, именно потому что одинаковая, не иначе. НАВЫКИ ДРУГИЕ, НАВЫКИ. Я тут уже встречал утверждение о идентичности выпускника автошколы и Шумахера, или попроще если, Сольберга. Там ВООБЩЕ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ. Руль там, педали, моторчики бензиновые, ага…

Steps: Ктырь Кстати, врать не надо. Это я про это: Вы тему прочитайте сначала ВСЮ - я не пъющий - а меня пьяницей назвали. Ну ну. Бан так бан.

Ктырь: K.S.N пишет Мой одногруппник по универу был радиолюбителем, причем за год до армии занял третье место по СОЮЗУ как радиолюбитель, проучился два года на физфаке. А в армии служил простым пехотинцем. Почему его в связь не взяли? Вы сами понимаете почему... У нас всегда так было и будет. Издержки и разгильдяйство. Хорошо ещё что не узнали об каких-нибудь других способностях - вроде игры на балалайке или в шахматы к примеру (я даже в спортроту угодил из-за этого... ). ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОМАНДИРА В ДАННОМ ВЗЯТОМ МЕСТЕ. Надо ему учить людей - будет. Не надо не будет. Если командир некудышный то и в 1945 году будет такой же разгром и развал как в 1941. Понимате ли везде человеческий фактор. Именно поэтому дисциплинированные немцы и японцы самые лучшие солдаты - самое главное для солдата - дисциплина у них в крови.

K.S.N.: Ктырь пишет: То есть от мощности движка - еду я на Опеле или на Жигулёнке многое изменится? Дело в весе - инерция разная. Хотя от мощности тоже зависит. Если наработаны рефлексы на запорожце, то при том же нажатии на педаль газа на "Порше" Вы куда шустрее рванете.

Ктырь: Steps пишет Кстати, врать не надо. Это я про это: А я что сказал что рекомендацию не менять так часто аватыры (в глазах ребит) я вам в ответ на объявление меня пъяницей дал? Нет. Просто ваш смех был неуместен - вот я и решил вас куснуть, а оказывается за это полагается бан. Обсуждение личности собеседника понимаешь. Насчёт вашего наезда на меня я вроде вас больше нетрогал? Нет ведь? К наездам отношусь спокойно. Просто раз уж вмешались высшие силы - молчать не хочу - ещё хуже будет... Просто конючить как Энциклоп - ой снимите предупреждение, а то общатся перестану - не буду. Меня Человек с ружьём тогда точно забанит и правильно сделает.. K.S.N пишет Дело в весе - инерция разная. Хотя от мощности тоже зависит. Если наработаны рефлексы на запорожце, то при том же нажатии на педаль газа на "Порше" Вы куда шустрее рванете. Сила привычки сильна конечно. Но сила тормознутого механа\водилы - который вообще ничего не умеет сильнее раз в 100.

K.S.N.: Ктырь пишет: Вы сами понимаете почему... У В общем и целом понимаю. План есть план. Меня вот тоже военкомат в ДОСААФ на курсы радиотелеграфистов послал, хотя я сразу предупредил, что ав армию меня не возьмут, зато военкомат разнарядку выполнил. Ну а из моих одногруппников после двух курсов физфака универа с техникой работали от силы четверть, хотя заявлялось, что в армии грамотных специалистов не хватает. А что касается дисциплины... мне опять же брат рассказывал, как он под трибунал чуть не угодил: производил погрузку танка на платформу, дал отмашку мехводу остановиться и пошел по платформе вперед, а когда повернулся к танку, у того уже полгусеницы за борт свешивалась - мехвод команды остановится не выполнил. Вот и спрашивается: какой прок от тракториста на танке, если он простые вещи не понимает, привык по широкому полю девок возить?

Человек с ружьем: Ктырь пишет: За нахальство и ответ по словам. Неправы ВЫ. Ктырь пишет: Вы тему прочитайте сначала ВСЮ - я не пъющий - а меня пьяницей назвали. Тему прочитал ВСЮ. Сначала это потом вот это Ктырь пишет: За нахальство и ответ по словам. Неправы ВЫ. Steps ответил на Ваше "нахальство". Ктырь пишет: Бан так бан Да не вопрос.

K.S.N.: Ктырь пишет: Сила привычки сильна конечно. Но сила тормознутого механа\водилы - который вообще ничего не умеет сильнее раз в 100. Вы знаете, иногда бывает, что легче научить с нуля, чем отучить от ранее вбитых рефлексов. хотя, конечно, голова нужна в любом деле.

Steps: Ладно, бог с ними, с рекомендациями. Хотя с вашей любовью к смайликам… Ладно. Ну а насчет неуместности смеха — это вряд ли. Я как смеялся над тем, что умение водить танк полностью определяется умением стронуть его с места, так и буду. Равно как и над разницей между Цессной и Боингом только в мощности двигателя, впрочем. Действительно же одинаковые, чего там придумали, полудурки, на Цессну пара-тройка десятков часов (не помню точно) обучение, а на Боинг годами парятся. Слажености со стюардессами обучают, не иначе. Ну и, подводя итог, ГОСПОДА, МЫ ВСЕ ПРОГРАММИСТЫ! (По Ктырю). Поскольку умеем НАЖИМАТЬ НА КЛАВИШИ на клавиатуре, это определяющий фактор, достаточный для. А порядок нажатий — это дело слаженности экипажа…

Ктырь: Человек с ружьём пишет Steps ответил на Ваше "нахальство". Ну и? Если я вас слегка толкну вы меня ломом по голове ударите? Если я скажу - у вас слишком часто пуговицы меняются вы мне в ответ - "слышь пьяница отвали" скажите? Да не вопрос. Это не вопрос, а ответ. Steps я на вас не в обиде всё в рамках. Просто Зевс опять зажигает - видимо от нечего делать.

917: ув. AlexDrozd у меня к Вам такой вопрос по эксплуатации БТ, а как Вы полагаете, что произойдет при потери бандажа кои Вы рекомендовали тщательно сохранять? Вот для Т-34 предельная скорость марша ограничивалась была 30 км/час по трассе , то не обрезиненные катки допускали 20 км/час. что и рекомендовалось учитывать. Чего делать с БТ?

Человек с ружьем: Ктырь пишет: А я что сказал что рекомендацию не менять так часто аватыры (в глазах ребит) я вам в ответ на объявление меня пъяницей дал? Нет. Именно так и сказали. За нахальство и ответ по словам. На какое нахальство Ваш ответ? Обсуждение личности собеседника понимаешь. Именно так и называется.

Ктырь: Steps пишет Поскольку умеем НАЖИМАТЬ НА КЛАВИШИ на клавиатуре. А порядок нажатий — это дело слаженности экипажа Во. Вот этим всё и отличается - что он в составе экипажа. А умеет тракторист водить танк хорошо или очень хорошо - дело десятое... И это уже не к его навыкам как механа - этому уже надо учить...

Steps: K.S.N. Вы знаете, иногда бывает, что легче научить с нуля, чем отучить от ранее вбитых рефлексов. хотя, конечно, голова нужна в любом деле. Кстати, да. В "Авторевю" последнем, в письмах на эту тему хорошо было, про старых водителей… Нет под рукой, а на сайт не выложили. Своими словами если — определенные навыки, тем паче закрепленные годами, на другой технике и в других условиях мешают. Ну и из своей профессии — я много лет работал в Кварке, хорошо работал, быстро… И вот незадача — Кварк умер. А у ИнДизайна клавиатурные сокращения ДРУГИЕ (есть возможность "включить" кварквские, но не все). Всё, приплыли, скорость как у выпускника краткосрочных курсов… Проще обучить новичка, чем выбить мои уже рефлексы, да. Если и не проще, то быстрее точно.

tsv: 917 Вам нужен 3-й том "Истории танка", стр. 168-169, 213-215. А чтобы убедиться в том, что М.Н.Свирин прав, надо поффтыкать в сборники тактических примеров и в сборники документов и посмотреть, чем и как отличался performance РККА в начале войны и ближе к концу. Вот тут они есть в количестве: http://docs.vif2.ru/ И в упоминавшейся "Танки ведет Рыбалко" это изменение видно отчетливо. Оно, собственно, везде видно... Но, как я вижу, не всем.

Steps: Вот этим всё и отличается - что он в составе экипажа. Чем, прости Господи, отличается-то? Заряжающий ему советы давать будет?

Человек с ружьем: Ктырь пишет: Ну и? Если я вас слегка толкну вы меня ломом по голове ударите? Ну и Вы поняли. Слегка толкать не надо.

Ктырь: Человек с ружьём пишет Ну и Вы поняли. Слегка толкать не надо. Не смешно. Башку-то ломом разбили. Steps пишет Чем, прости Господи, отличается-то? Заряжающий ему советы давать будет? Да тем что команды командир подаёт, а не бригадир как дал отмашку весной так до осени. Тем что действуют машины подразделением и надо сохранять дисстанцию (хотя и это нормальный тракторист умеет), вовремя делать то и это - то есть специфика взаимодействия машин в подразделении.

Человек с ружьем: Ктырь пишет: Не смешно. С чего Вы решили, что я Вас смешу? Просто Зевс опять зажигает - видимо от нечего делать. Это Вы зачем "толкаете"?

Ктырь: Человек с ружьём С чего Вы решили, что я Вас смешу? Это неважно. Смешно, а не смеюсь - потому и "не смешно". То есть ухмылка грустная. Недолго мне осталось - может месяц протяну-другой. Всё равно забанит.

917: tsv пишет: Вам нужен 3-й том "Истории танка", стр. 168-169, 213-215. - Слушайте, ув. ТСВ, ну заканчивайте отливать. На стр. 168-169 вообще нет ничего про подготовку кадров кроме общей фразы совершенно не конкретной. А именно "В конце 1943 года начале 1944 г, в армию хлынули лейтенанты 1925 года г. рождения, обученные по сокращенной программе 1942 г, и еще не вполне могущие считаться подготовленными. Лишь к лету 1944 года в армии появились молодые командиры танков и механики -могущие дать фору уже участвовавшим в боях" - Сакраментально. Значит по крайней мере до лета 1944 года, это была сокращенная программа 42 года, И? Чем простите отличается не сокращенная программа? Сколько часов наезда имели МВ вместо 4, или много менее 3 как было указано? И самое интересное сравнить программу подготовки 40-41 года с программой 44 хотя бы по часам наезда? И? Пока пустой разговор.

tsv: (R) tsv пишет: А чтобы убедиться в том, что М.Н.Свирин прав, надо поффтыкать в сборники тактических примеров и в сборники документов и посмотреть, чем и как отличался performance РККА в начале войны и ближе к концу. Вот тут они есть в количестве: http://docs.vif2.ru/ И в упоминавшейся "Танки ведет Рыбалко" это изменение видно отчетливо.

917: Какое измение? По сравнению с программой 1942 года? Нет вопроса. За 7 месяцев до конца войны произошло измение с программой 1942 года. Ну, а нам то желательно сравнить с довоенной подготовкой танкистов. А отливы вполне понятны - это видимо те неподготовленные люди с часами много меньше 3 наезда о которых в рапорте по 1 УФ пишет майор и есть то, что ув. госп. Свирин называет дипломатично и тактично " и еще не вполне могущие считаться подготовленными". Видимо в смысле начать и кончить. Практически всю войну полный улет с подготовкой кадров, при этом сложно сказать, что не делалось усилий Осталось выстроить логическую цепь - войны сокращенной подготовки по программе 42 года имеющие 3-4 часа практики лучше, чем довоенные танкисты, а войны 44 года лучше подготовлены, чем по сокр. программе. Тогдау нас в Берлин войдет другая армия. А вот если например , войны пр.42 года были поддготовлены хуже, чем довоенные танкисты, то не понятно откуда взялось, что в Берлин пришла более лучшая армия. Исколько имели практики довоенные танкисты? Или подготовка кадров к концу войны только едва подошла к довоенному уровню? Что Дедмиша пишет про подготовку лейтенантов танковых училищ КА, которые готовились не по сокращенной программе до войны?

Krysa: Steps пишет: Действительно же одинаковые, чего там придумали, полудурки, на Цессну пара-тройка десятков часов (не помню точно) обучение, а на Боинг годами парятся. ЕМНИП,после окончания обучения на Як-52 налет 40 часов.)))

tsv: 917 такое изменение. Не надо столько эмоций, надо посмотреть в сборники документов, и заметить, например, разницу между тем как танковая бригада в 1942 г безуспешно тыкается в узел сопротивления противника и как танковые бригады в 1944-45 оперируют. Про пехоту там особенно много интересного. Про штурмовые группы я уж стесняюсь напоминать. На практику использования войсками своих скиллов надо смотреть, короче говоря.

Krysa: tsv пишет: Не надо столько эмоций, надо посмотреть в сборники документов, и заметить, например, разницу между тем как танковая бригада в 1942 г безуспешно тыкается в узел сопротивления противника и как танковые бригады в 1944-45 оперируют. Про пехоту там особенно много интересного. Ну,практики пехоте и танкам давали все равно очень мало-почти столько же,сколько и в 42 году.Это в авиации ситуация улучшилась. А вот теорию вбивали по полной...От того и использовали тот же л/с намного грамотнее.

Ктырь: Steps пишет Слажености со стюардессами обучают, не иначе. Ну и, подводя итог, ГОСПОДА, МЫ ВСЕ ПРОГРАММИСТЫ! (По Ктырю). Поскольку умеем НАЖИМАТЬ НА КЛАВИШИ на клавиатуре, это определяющий фактор, достаточный для. А порядок нажатий — это дело слаженности экипажа… Ну что вам сказать - надо вам начать с азов. Что такое механик-водитель танка\САУ\другой гусеничной боевой машины и что такое механик-водитель трактора ака сельскохозяйственной либо иной гражданской\вспомогательной гусеничной машины в 20-40-е годы. А так же желательно (необходимо для освоения вопроса - раз взялись его обсуждать да ещё делать выводы) изучить советские трансмиссии как на БТТ так и на гражданской\вспомогательной гусеничной технике. Благо все руководства и мануалы сейчас есть в сети. Вот потом вы можете говорить - что есть программмист, а что есть продвинутый пользователь\лузер. Так вот лузер это пользователь XP PRO - это механик из учебки (не тракторист естеснно изначально)... Тракторист это продвинутый пользователь XP Home (хуже поддержка сети к примеру - ака взаимодействие\подача\приём команд отработаны) и он лучше любого лузера с PRO в разы. Программист в БТТ это не механ, а командир танка\подразделения\части\соединения\объединения мало того с консилиумом... Не знаю как ещё объяснить - проще некуда по моему...

Krysa: Ктырь пишет: Вы тему прочитайте сначала ВСЮ - я не пъющий - а меня пьяницей назвали. Неа... Ты просто не читаешь ,что написано...Тебе сказали,что твое писание напоминает человека в алкогольном опьянении,что не повод обвинять тебя в пьянстве.

Ктырь: Krysa пишет Неа... Ты просто не читаешь ,что написано...Тебе сказали,что твое писание напоминает человека в алкогольном опьянении,что не повод обвинять тебя в пьянстве. Нет я не читаю что мне написано - я это с выше получаю. Можно было и про наркотическое написать или лучше двойное.

Krysa: Ктырь пишет: я это с выше получаю. Хм....Иногда мне так кажется



полная версия страницы