Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vitold: Какой коментар stalker'a насчет документа, который выложил HotDoc 21.04.11 12:21. Документ - фальшивка? Или скорость трешкиб указаная в документе - фальшивка?

PKL: Vitold пишет: Какой коментар stalker'a насчет документа, который выложил HotDoc 21.04.11 12:21. Документ - фальшивка? Или скорость трешкиб указаная в документе - фальшивка? Vitold, только в час дня! (Д'Артаньян stalker уже дуэлирует. На Черной Речке)

Sprachfuehrer: PKL пишет: stalker уже дуэлирует. На Черной Речке он там судорожно пытается объяснить, что такое "теория резуна" :) сталкер, я с удовольствием бы почитал план "гроза" или "ты признаёшь что этот тезис глуп" (с) ?


PKL: Sprachfuehrer пишет: сталкер, я с удовольствием бы почитал план "гроза" или "ты признаёшь что этот тезис глуп" (с) ? Sprachfuehrer , только в два часа! (продолжение той же цитаты)

marat: stalker пишет: 1,4 л.с./т. разницы листайте тему и ищите формулу максимальной скорости. Я и так прекрасно помню, что дело было не в бобине, а в прокладке между вашим монитором и клавиатурой - кроме мощности еще и качество КПП , ходовой и трансмиссии играет роль. Но для вас поясню - в 1940 г и 1942 г испытывали разные машины и поэтому один результат ну никак не опровергает другой.

Seawolf: marat пишет: дело было не в бобине, а в прокладке между вашим монитором и клавиатурой Креслом.

marat: Seawolf пишет: Креслом. Глаза передают информацию в мозг, который дает команду рукам печатать. Тельцы, форева!(телец никогда не будет виноват или неправ, даже если это не так)

Sprachfuehrer: stalker пишет: Начинаете очередной виток хождения по кругу? потеха с тобой перечислить, где и сколько раз ты со скоростью трешки борешься? чаще у тебя только чехословакия встречается stalker пишет: Прошу заметить, что хождение по кругу инициируют противники теории В.Суворова. дада. с "теорией суворова" у тебя тоже давнишняя дружба в смысле, давно уже не можешь сказать, что это за фрукт такой

K.S.N.: Вот интересно, это сталкер появился на форуме "Россия в войнах" под ником "Ник", или у него объявился единомышленник?

Seawolf: K.S.N. пишет: Вот интересно, это сталкер появился на форуме "Россия в войнах" под ником "Ник", или у него объявился единомышленник? Слишком умный и вежливый для сталкера.

Диоген: На форуме "Россия в войнах" stalker появлялся под ником stalker. Под ним и забанен навечно.

HotDoc: ИМХО, он - он это. Судя по манере общения и увиливанию от ответов с переводом стрелок.

marat: Ага, там опять начинается про Т-3 и скорость в 67 км/ч, Свирин - фальсификатор и т.д. В общем танки-2.

Диоген: HotDoc пишет: ИМХО, он - он это. Судя по манере общения и увиливанию от ответов с переводом стрелок. Посмотрим...

K.S.N.: Диоген пишет: Посмотрим... Возможно, они просто почерпнули мысль и доводы из одного источника. Интересно, что на "России в войнах" не прозвучала ссылка на отчет "НИИ-48", выложенный в ЖЖ Малыша, поскольку там цифра максимальной скорости "трешки" тоже звучала, что дает еще один источник помимо Свирина.

K.S.N.: Кстати, я тут посмотрел с чего именно начался разговор про скорость "трешки": Ник. написал: Я тоже считаю Свирина фальсификатором. Именно с его подачи пошли гулять утки о супер-пупер немецком Т-3, который и 71 км.ч с легкостью индейца выдает и Т-34 навылет прошибет. При этом, когда кто-то пытается попросить посмотреть реальные отчеты - начинается игра в промышленный шпионаж. Вообще-то сам Свирин в свей книге честно написал, что: К сожалению, полного комплекта отчетов по испытаниям указанных танков обнаружить пока не удалось, так как они велись под личным контролем замнаркома обороны по вооружению, но некоторые ссылки и упоминания о них позволяют сделать вывод, что немецкий танк поразил наших специалистов. Какие же это могли быть ссылки и упоминания? Например в примечании к таблице "Тактико-технические характеристики советских танков выпуска 1941 г. в сравнении с главным противником" написано: * Данные немецкого танка взяты из доклада К. Ворошилова от 11/02 1941 г Правда, текста самого доклада я лично не видел, однако Малыш в своем ЖЖ выложил скан документа "Отчет ЦНИИ-48 по теме: Изучение броневой защиты танков немецкой армии" (ЦАМО РФ, ф. 38 (Главное автобронетанковое управление), оп. 11355 (Танковое управление), д. 778 (Отчет ЦНИИ-48 по теме: Изучение броневой защиты танков немецкой армии)). Так в этом документе на странице 9 черным по белому напечатаны характеристики немецкого танка T-III: "Скорость танка максимальная - до 70 км/ч, средняя по шоссе - 40-45 км/ч и 30-40 км/ч, по проселку - 30-25-30 км/ч, по целине - 30 и 25-30 км/ч (первые цифры для танка с пушкой 37-мм, вторые - с пушкой 50 мм.) Ну а поскольку лично мне трудно предположить, что данная цифра скорости "трешки" взята "из Свирина", то данный отчет скорее подтверждает слова Свирина, что ИМХО является достаточным для доказательства того, что Свирин данную цифру не сам придумал.

HotDoc: K.S.N. пишет: Я тоже считаю Свирина фальсификатором. Я бы не был столь категоричен. Пообщавшись пару раз на просторах сети и почитав его старые комментарии, а так же столкнувшись с некоторыми его неточностями. Я все-таки склоняюсь к выводу, что его т.н. "фальсификации" происходили от двух вещей. Во-первых, устойчивое впечатление что, часть материала он писал по памяти. Во-вторых (как бы сказать помягче), он человек с устоявшейся т.зр. и соответственно с наложением на утрату и/или отсутствие некоторых материалов привело к выдаче желаемого за действительное. Это конечно же не красит его как иследователя, но обвинять его в преднамеренной фальсификации я бы не стал.

K.S.N.: HotDoc пишет: Я бы не был столь категоричен. Э-э... дело в том, что эти слова принадлежат не мне, а Ник., просто я цитату выделил неверно. Мое же мнение я озвучил после цитаты Ник.: Ну а поскольку лично мне трудно предположить, что данная цифра скорости "трешки" взята "из Свирина", то данный отчет скорее подтверждает слова Свирина, что ИМХО является достаточным для доказательства того, что Свирин данную цифру не сам придумал.

HotDoc: О, простите! Ну насчет скорости я согласен все-таки со Свириным, ибо есть куча косвенных доказательств. Хотя конечно же хотелось бы иметь первоначальный документ. И не в плане утереть нос stalkerНик`у, а просто интересна оценка.

Omeganian: Кстати, Павлов на декабрьском совещании говорил что если в прорыв идет мехкорпус, то тягачей особо не надо - потому что если неполадка, танк не тащат с собой, а с дороги сбрасывают. Знаете, я тут посмотрел в YouTubeролик из фильма "Трактористы". Там БТ, на гусеницах, по грунтовой дороге, выдают не то 70, не то 75 км/ч (секунды с 15-ой). По моему, даже для суворовцев высоковато. Что, уже тогда подкручивали скорость съемки?

917: Omeganian пишет: потому что если неполадка, танк не тащат с собой, а с дороги сбрасывают. - Танк тащат не с собой, а на пункт сбора. Это конечно при условии, что наместе ремонт машины организовать нельзя. По идее экипаж должен по возможности не перегораживать дорогу. Omeganian пишет: Там БТ, на гусеницах, по грунтовой дороге, выдают не то 70, не то 75 км/ч - А как Вы это определили?

917: K.S.N. пишет: Интересно, что на "России в войнах" не прозвучала ссылка на отчет "НИИ-48", выложенный в ЖЖ Малыша, поскольку там цифра максимальной скорости "трешки" тоже звучала, что дает еще один источник помимо Свирина. - Ба, что за НИИ такой волшебный? У них не только советская техника чудеса творит, но они и из немецких машин выбивают такие божественные показатели?

RVK: Omeganian пишет: Кстати, Павлов на декабрьском совещании говорил что если в прорыв идет мехкорпус, то тягачей особо не надо - потому что если неполадка, танк не тащат с собой, а с дороги сбрасывают. Вы смотрели учебный фильм "Тыл танкового батальона" 1940 года? Если нет, то рекомендую, он есть в инете.

craft: 917 пишет: Это конечно при условии, что наместе ремонт машины организовать нельзя. По идее экипаж должен по возможности не перегораживать дорогу. Интересно, а на учениях - оно как решалось? Или на учениях танки на марше не ломаются?

RVK: craft пишет: Интересно, а на учениях - оно как решалось? В фильме "Тыл танкового батальона" хорошо показа как оно должно быть в идеале: и замыкание колонны на марше, размещение и передвижение за батальоном СПАМа, эвакуация поля боя и ремонт.

craft: RVK пишет: замыкание колонны на марше, размещение и передвижение за батальоном СПАМа, эвакуация поля боя и ремонт. Вопрос был: ликвидация затора на марше. Расшифровываю - каким способом с дороги убирается препятствие? В расширенном толковании - это неисправный Т-35 на пути следования колонны БТ-7. Ответа пока не вижу.

RVK: craft пишет: Расшифровываю - каким способом с дороги убирается препятствие? В расширенном толковании - это неисправный Т-35 на пути следования колонны БТ-7. Ответа пока не вижу. По правильному это: RVK пишет: замыкание колонны на марше Т.е. тягач и летучка в конце колонны Т-35 (в крайнем случае другим танком Т-35 или тягачом сопровождающем колонну БТ-7) - убрать с дороги и оценить, если возможно отремонтировать на месте, если нет, то буксировать на СПАМ.

Omeganian: 917 пишет: Omeganian пишет: цитата: Там БТ, на гусеницах, по грунтовой дороге, выдают не то 70, не то 75 км/ч - А как Вы это определили? По кадрам, как же еще?

marat: Omeganian пишет: По кадрам, как же еще? А там точно 24 кадра в секунду? Какое-то дерганное кино. И как вы там пройденное расстояние засекали?

Omeganian: Вот то что говорил Павлов Из средств обеспечения нужно брать с собой нагруженный боеприпасами трактор «Ворошиловец», в задачи которого входит стягивать с дороги аварийные машины. Заниматься службой эвакуации не будет времени. Достаточно аварийные машины стянуть с дороги. После этого ремонтные средства придут вместе с пехотой и будут восстанавливать материальную часть после окончания боя. Нагромождение ремонтных средств увеличит количество машин, людей и потребует увеличения снабжения. Для текущего ремонта каждый экипаж должен иметь при себе инструмент и наиболее ходовые запасные части. Такого рода мероприятия позволят вводить в прорыв только боевые части и средства санитарии, весь остальной транспорт должен быть сведен [сосредоточен] и оставлен в исходном районе. Он должен быть нагружен горючим и огнеприпасами и при первой возможности готов тронуться для присоединения к мехкорпусу. marat пишет: цитата: А там точно 24 кадра в секунду? Какое-то дерганное кино. Данные видео проверял. И как вы там пройденное расстояние засекали? По длине корпуса.

RVK: Omeganian пишет: Данные видео проверял. Данные оцифрованного файла или изначальная скорость съемки и показа кинопленки?

Omeganian: Кинопленки под рукой нет. Нажимал "следующий кадр" и смотрел сколько укладывается в секунду.

HotDoc: Скорей лажа. Во втором танке в люке танкист. На скорости 70 он вряд ли сидел бы в люке, бо по проселку на любой маленькой кочке мотало бы его нещадно. А тут почти не шелохнется.

RVK: HotDoc Ведь амортизаторов на БТ и Т-34 нет!

stalker: marat пишет: А там точно 24 кадра в секунду? Проверяйте. Чтобы 16 кадров в секунду перевести в 24 кадра, надо половину кадров удвоить. типа каждый второй кадр дублировать. Смотрите по кадрам. считайте сколько их в секунде в штуках.

marat: stalker пишет: Проверяйте. Чтобы 16 кадров в секунду перевести в 24 кадра, надо половину кадров удвоить. типа каждый второй кадр дублировать. Смотрите по кадрам. считайте сколько их в секунде в штуках. Ждем-с исходную пленку.

Seawolf: страница 8 Ознакомьте пожалуйста товарища Ник'а с книжкой Йентца.

stalker: marat пишет: Ждем-с исходную пленку. ???? это к чему?

K.S.N.: Seawolf пишет: Ознакомьте пожалуйста товарища Ник'а с книжкой Йентца. Товарищ Ник. уже сказал, что Йентцу он не доверяет. ИМХО доказывать что-то Нику бесполезно, поскольку он уже решил для себя, что Свирин врет и думать по другому не хочет. Между тем, один факт наличия в советских отчетах того времени цифры скорости, близкой к 70 км/ч указывает, что Свирин ее не придумал, а просто взял из какого-либо источника (он сам ссылается на за записку Ворошилову). Следовательно, чтобы уличить Свирина во лжи, Ник. должен найти указанную записку Ворошилову и показать, что указанной скорости танка там нет. А то, что он делает сейчас, - это тупой бездоказательный наезд.

RVK: stalker пишет: Проверяйте. Чтобы 16 кадров в секунду перевести в 24 кадра, надо половину кадров удвоить. типа каждый второй кадр дублировать. Смотрите по кадрам. считайте сколько их в секунде в штуках. Речь не о оцифрованном видео файле, а о скорости съемки или о скорости при монтаже фильма изначально в 1939 (или в 1938, не знаю когда фильм монтировали).



полная версия страницы