Форум » Суворовское училище » К какой войне не успели приготовиться? » Ответить

К какой войне не успели приготовиться?

stalker: Как известно гитлер расчитывал разбить СССР - крупнейшую державу, используя 3300 танков. Коммунистическое руководство имело порядка 25000 танков, и планировало иметь к войне примерно 38000 танков. То есть где-то в 10-11 раз больше чем нужно было для разгрома одного развитого государства, согласно расчётам лучших военных умов того времени. Армию надо было ещё снабжать горючим. Чтобы разгромить фашистскую Германию с союзниками советским войскам хватило 5315 автоцистерн - В.Никитин, "Горючее-фронту",Таблица Поставки тех средств для службы ГСМ 1941-45 Автоцистерны-5315. А планировали иметь 60914 - то есть в 11 раз больше. Чем нужно для разгрома одного развитого государства. Немцы напали на Польшу используя около 6000 орудий. Всего по штатам военного времени в РККА полагалось иметь 67335 орудий и минометов. То есть в 11 раз больше. Так к какой войне готовились коммунисты? Напрашивается ответ - к завоеванию всего мира.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Maximych: vav180480 пишет: Кто вам вообще рассказал что грузовики классифицируются на военные и коммерческие? чем ЗИЛ-131 отличается от ГАЗ-53?

vav180480: Maximych пишет: чем ЗИЛ-131 отличается от ГАЗ-53? Чем ВАЗ-2101 отличается от ВАЗ-2110:)

Maximych: vav180480 пишет: Чем ВАЗ-2101 отличается от ВАЗ-2110:) уходите от ответа? ЗИЛ-131 пригоден как коммерческое транспортное средство разве что при вывозе леса. Владельцы бизнеса во всех (почти) прочих отраслях категорически предпочтут ему ГАЗ-53. Он существенно раньше окупится. Ровно на столько раньше, чтобы бизнес начал давать прибыль ещё при жизни владельца.


vav180480: Maximych пишет: уходите от ответа? ЗИЛ-131 пригоден как коммерческое транспортное средство разве что при вывозе леса. Владельцы бизнеса во всех (почти) прочих отраслях категорически предпочтут ему ГАЗ-53. Он существенно раньше окупится. Ровно на столько раньше, чтобы бизнес начал давать прибыль ещё при жизни владельца. Уходите от вопроса? Мы сейчас про военное или про коммерческое использование говорим? Как ЗиЛ-131 так и ГАЗ-53 используются в армии, что не так?

HotDoc: Maximych пишет: Коммерческий автомобиль непригоден для снабжения войск при отсутствии дорог с твёрдым покрытием. Причем тут снабжение? У нас РККА/СА ВСЕГДА снабжалась коммерческими автомобилями. К тому же у Вас изначальный посыл неправильный. Речь идет о ВОЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. Если коммерческий автомобиль поставлен в войска, то он относится к ВОЕННОМУ ПРОИЗВОДСТВУ?

vav180480: Maximych пишет: 06.07.41 - никак. Годом позже - вполне. Я не понял, годом позже что? Начинать миговую геволюцию? За год предполагается построить вдвое больше паровозов и вдвое больше ЖД веток? Германия весь этот год чем бы занималась? Учитывая то, как Гитлер недооценивал промышленный потенциал СССР Как недооценка гитрелом потенциала СССР в 41г увеличит потенциал СССР в 42г? Как вообще оценка гитрела влияет на потенциал СССР?

Диоген: Maximych пишет: В зачёт можно записать только ЗИС-42 Ага, а все остальные грузовики были и не грузовики вовсе, а лишь виртуальная видимость. Maximych пишет: Речь не о любых грузовиках, типа недоразвитых ГАЗ-АА. Речь о любых грузовиках. Скачиваете из интернета советскую кинохронику времен войны и специально смОтрите на грузовики.

Madmax1975: Диоген пишет: Речь о любых грузовиках. Скачиваете из интернета советскую кинохронику времен войны и специально смОтрите на грузовики. И получаете один из ответов на вопрос - как это при самых мудрых вождях угробили больше всех народу?

абв: СССР произвел 180 тыс. грузовиков в 1937 г. В 1940 автопарк насчитывал 800 тыс. Германия произвела 80 тыс.грузовиков в 1942. В 1939 автопарк 350 тыс. грузовиков. США произвели 1 млн грузовиков в 1940. Англия 130 тыс.

Диоген: Madmax1975 пишет: как это при самых мудрых вождях угробили больше всех народу? Это где были мудрые вожди? В СССР?

абв: Вермахт имел 26 млн снарядов и мин к 1.9.1939. В Польше истрачено 2.8 млн. 1.4.1940 имелось 36 млн. Израсходовано на Западе 3.3 млн. 1.6.1941 имелось 56 млн. В октябре израсходовано 3.5 млн.

morozzz: O'Bu пишет: Резуноиды отсутствием логики не страдают, они им наслаждаются. Вы же сами предложили их (Ре-з-тов) цифрами и док-тами? Помогает? "...сливайтесь..." (с) stalker Salutem tibi! Moroz.

Maximych: vav180480 пишет: Уходите от вопроса? Мы сейчас про военное или про коммерческое использование говорим? мы говорим о разнице между военными и коммерческими автомобилями. Вы спросили: vav180480 пишет: Кто вам вообще рассказал что грузовики классифицируются на военные и коммерческие? Классификация элементарная - военные грузовики в большинстве случаев нерентабельны при использовании в коммерческих целях. Вы вопрос задали, я ответил. vav180480 пишет: Как ЗиЛ-131 так и ГАЗ-53 используются в армии, что не так? В мирное время всё в порядке. Мы же говорим о военном, не так ли? А в военное время толку от коммерческих грузовиков немного из-за их низкой проходимости и несколько худшего состояния дорог даже с твёрдым покрытием по сравнению с мирным временем. По дорогам в военное время, знаете ли, стреляют. И польза от коммерческих грузовиков при транспортировке грузов по регулярно повреждаемым обстрелами противника дорогам, весьма призрачна.

O'Bu: morozzz пишет: Вы же сами предложили их (Ре-з-тов) цифрами и док-тами? Я? Предложил? Где, когда, почём? Какие цифры и документы? Вы кришнаитов али свидетелей Иеговы тоже "цифрами и документами" предложили бы лечить? Галаперидол - вот выбор профессионалов! С наилучшими пожеланиями, O'Bu.

Maximych: HotDoc пишет: Причем тут снабжение? У нас РККА/СА ВСЕГДА снабжалась коммерческими автомобилями. Зачем тогда было создавать специально для армии ЗИС-6 повышенной проходимости, если без него отлично могли обойтись? Или это была не более чем причуда? Пришлось - в сравнении с ЗИС-5 - усилить раму, увеличить размеры радиатора, увеличить ёмкость бака с горючим, ввести компрессор для накачки шин. И средний расход горючего у ЗИС-6 был 40 л/100 км против 33 л/100 км у ЗИС-5. HotDoc пишет: К тому же у Вас изначальный посыл неправильный. Речь идет о ВОЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. Если коммерческий автомобиль поставлен в войска, то он относится к ВОЕННОМУ ПРОИЗВОДСТВУ? У него от этого возрастёт проходимость по бездорожью? Вот отрывок из книги Исаева: Предназначенный по штату для обслуживания перевозок боеприпасов и других предметов снабжения 41-й автомобильный полк 5-й ударной армии состоял из 127 грузовиков «Форд» и 476 «студебеккеров». Для перевозки передового отряда 94-й гв. стрелковой дивизии автополк выделил 77 «студебеккеров», а для перевозки передового отряда 266-й стрелковой дивизии (полковника Есипенко) — 61 «студебеккер» (ЦАМО РФ, Ф. 333, оп. 4885, д. 339, л. 350). Где здесь ЗИС-5? Где здесь ГАЗ-АА? Они же ничем не хуже специальных военных Студебеккеров, не так ли? Диоген пишет: Ага, а все остальные грузовики были и не грузовики вовсе, а лишь виртуальная видимость. И где же тут у Исаева советские коммерческие грузовики? Правильно, в тылу, где их мизерная проходимость не подвергается тяжким испытаниям Диоген пишет: Речь о любых грузовиках. Не Вам указывать, о каких грузовиках тут речь. Читайте внимательно, с чего начался спор

Maximych: vav180480 пишет: Я не понял, годом позже что? Начинать миговую геволюцию? За год предполагается построить вдвое больше паровозов и вдвое больше ЖД веток? Германия весь этот год чем бы занималась? А у неё был выбор? Не припомните, каковы были в реальности масштабы немецкого военного производства во втором полугодии 1941? Напомню - таковы, что из 8 выведенных в 1941 с восточного фронта истребительных групп только 2 или 3 удалось в этом же году укомплектовать матчастью для отправки на фронт. vav180480 пишет: Как недооценка гитрелом потенциала СССР в 41г увеличит потенциал СССР в 42г? Как вообще оценка гитрела влияет на потенциал СССР? эта оценка влияет на подготовку к боевым действиям. Которая осуществляется в том числе на основе оценки потенциала противника. Немцы по факту оказались не готовы ко встрече с тем военным потенциалом, который оказался у СССР в реальности.

Диоген: Maximych пишет: Не Вам указывать, о каких грузовиках тут речь. М-да, явился очередной неофит нести свет истины темным аборигенам форума в особо грубой форме... Ну, флаг Вам в руки, барабан на шею, ветер в спину и электричку навстречу.

K.S.N.: Maximych пишет: И где же тут у Исаева советские коммерческие грузовики? Правильно, в тылу, где их мизерная проходимость не подвергается тяжким испытаниям Обычная "полуторка" - это военный грузовик или коммерческий?

Maximych: K.S.N. пишет: Обычная "полуторка" - это военный грузовик или коммерческий? и что в нем военного? трехосные после известных событий лета 1943 делать перестали до 1945 года

Maximych: Диоген пишет: Ну, флаг Вам в руки, барабан на шею, ветер в спину и электричку навстречу. то есть, по существу ничего сказать не имеете. Ничего удивительного

Madmax1975: Maximych пишет: после известных событий лета 1943 Это что за события? Бомбежка ГАЗа? А разве ГАЗ делал трехосные машины? Нипанятна.



полная версия страницы