Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

marat: В военно-историческом журнале 8-2011 опубликовали статью Исаева о допросе Потатурчева немцами и сам протокол. Потатурчев оценивал Т-34 как самый удачный танк КА, лучший мотор на советских танках. КВ ругал за то. что мотор быстро перегревается. танк часто ломается. большой вес. Про дейстивие немецкой артиллерии против советских танков - легкие противотанковые орудия немцев хорошо пробивают броню всех советских танков, кроме КВ. Броня КВ им не позубам. Хорошо действуют фугасные снаряды по советским танкам, в т.ч. против Т-34. Так же про работу советских радиостанций - первые два-три дня на рации не работали, опасаясь пеленгации со стороны немцев и вскрытия наличия дивизии. Про танковые атаки на Кузницу-Гродно: дивизия разделена на две части - мсп и гап занимают оборону у мостов(жд и авто) через Нужец на направлении Белосток-Бельск, танковые полки и командование у Грудека. затем танки без поддержки атакуют немецкую пехоту, имея справа 11-й мк, а слева - 7-ю тд. Воздействие немецкой авиации - при атаке колонны из 16 танков ни один не пострадал, несмотря на ряд близких разрывов. Т.е. это был единичный случай. Далее из 355 танков в дивизии 60 (без указания типов) оставлено в ППД, причину Потатурчев не указал. Как варианты - учебные Т-27, неисправные и без экипажей(некомплект 500 человек). Про 500 "сбежавших" из дивизии - Потатурчев говорит о некомплекте в 500 человек по сравнению со штатом, в частности в медсанбате было 25 человек вместо 150 по штату. Т.е. это никакие не разбежавшиеся, не хотевшие воевать за советскую власть и Сталина. На 24.06.1941 г в дивизии 10900 человек. Таким образом, в атаках 24-25.06.1941 г приняли участие единицы КВ(быстро перегреваются и ломаются - отстали на марше), броня Т-34 и легких танков пробивается немецкими орудиями пто. Без поддержки артиллерии и мотострелков атаки были обречены на неудачу.

stalker: marat пишет: В военно-историческом журнале 8-2011 опубликовали статью Исаева Что ещё ожидать от этого типа? Горлопан, он и в Африке горолопан.

Балтиец: Из чего такой вывод? Из того, что статья? Или, что статья в ВИЖе? Или, что статья о допросе? Или, что статья о допросе Потатурчева? Или просто потому, что сталкер резуненок и ему ПРЕДПИСАНО тявкать на оппонентов гуру? Любых, каких бы то ни было. Сталкер знает, кто такой этот Потатурчев?


Ржевский: Балтиец пишет: Из чего такой вывод? Нечем возразить, а злость берёт.

stalker: Ржевский пишет: Нечем возразить, а злость берёт. Какой смысл мне распинаться, разъяснять, если Вы (антирезунисты) не желаете слушать, и на каждый мой логический довод ответите непредсказуемыми глупостями? Антирезунист не способен адекватно воспринимать информацию по вопросу начала ВМВ, по причине его религиозных догм. И поэтому Вы некритически принимаете (жарг. хаваете) любую чушь, которую Вам подсовывают при условии что она отвечает вашим религиозным верованиям.

stalker: vlad: ОК, показания Потатурчева: командир 4тд дал след. цифры имеющихся в наличии танков: 21 Т-34 и 10 КВ при 355 танках всего. http://wap.imf.forum24.ru/?1-17-40-00000033-000-0-0 4-я танк. дивизия КВ 63 Т-34 160 Всего 452 http://mechcorps.rkka.ru/files/mechcorps/index.htm

Lob: stalker пишет: Какой смысл мне распинаться, разъяснять, если Вы (антирезунисты) не желаете слушать, и на каждый мой логический довод ответите непредсказуемыми глупостями? Где эти доводы? Ау?

Балтиец: stalker пишет: Антирезунист не способен адекватно воспринимать информацию по вопросу начала ВМВ, по причине его религиозных догм. Типичный пример жалкой попытки запопугаить любое обсуждение. Шаблон. При ознакомлении с любым контраргументом шаблон рвется, часто прямо в голове резуниста. Все попытки объявить антирезунизм некой "религией" просто бессильный бред, ибо религия - это совсем другое. Вероятно, верующих во Христа (или хотя бы в Будду) среди антирезунистов нет. Есть верящие в гранты и долларовые подачки.

stalker: Вы даже не сумели понять что коротеньким постом о количестве танков, мной уже убито балабольство Исаева. Так что я прав - вы ослеплены религиозной догмой и ненавистью к В.Суворову.

Балтиец: Вами что-то убито? Не смешите. Вы мышь домовую забоитесь убить.

marat: stalker пишет: любую чушь, которую Вам подсовывают при условии что она отвечает вашим религиозным верованиям. Никогда еще сталкер не был столь самокритичен. stalker пишет: vlad: ОК, показания Потатурчева: командир 4тд дал след. цифры имеющихся в наличии танков: 21 Т-34 и 10 КВ при 355 танках всего. http://wap.imf.forum24.ru/?1-17-40-00000033-000-0-0 Для альтернативно одаренных сообщаю - в журнале приведен оригинал перевода допроса Потатурчева немцами, кажется из 213-й охранной дивизии. Это его прямые показания, записанные немцами. Никакой разбивки по типам танков в материалах допроса нет. Так что читайте журнал, спорьте с немцами - не смогли понять Потатурчева, фальсифицировали его показания. stalker пишет: цитата: 4-я танк. дивизия КВ 63 Т-34 160 Всего 452 http://mechcorps.rkka.ru/files/mechcorps/index.htm Исаев в статье привел две цифры по количеству Т-34 в 4-й тд - 116 и 160. Вторая получена путем вычитания из общего числа в 292 танка 150 средних (Т-34 и Т-28), числившихся по докладу командира в 7-й тд. при этом не понятно, почему 160, когда 292-150(Т-34 и Т-28)+28Т-28 = 170. stalker пишет: Вы даже не сумели понять что коротеньким постом о количестве танков, мной уже убито балабольство Исаева. Так что я прав - вы ослеплены религиозной догмой и ненавистью к В.Суворову. И Потатурчев тоже? Ссылка на показания Потатурчева с якобы занижением им количества Т-34 и КВ в дивизии не катит, т.к. он вообще не разделяет танки по типам. Все что есть в тексте показаний - всего 355 танков 4-х типов, в каждом полку по 37 огнеметных(на самом деле огнеметный батальон имеет 27 ХТ и 9 линейных), 60 машин оставлено в ППД без указания типов и причин.

stalker: marat пишет: Так что читайте журнал ссылку дадите прочту. А так тратить деньги чтобы прочесть бредни "ведущего инжинера" мне в падлу.

marat: stalker пишет: ссылку дадите прочту. А так тратить деньги чтобы прочесть бредни "ведущего инжинера" мне в падлу. Ссылка если только в Сибирь или на Сахалин. А у вас в городе библиотек нет? Или вы не знаете слова такого - библиотека?

Раскольников: stalker пишет: мне в падлу. Вам сюда: http://yagopnik.com/

kir: stalker пишет: Что ещё ожидать от этого типа? Горлопан, он и в Африке горолопан. Сталкер - клон Ктыря?

Seawolf: kir пишет: Сталкер - клон Ктыря? Рядом не валялся))

Балтиец: А что известно про Ктыря? Он, перед тем, как его везде, постил, что контракт в армии кончается и пойдет в менты.

stalker716: stalker716 пишет: печально знаменитые 69.7 км/ч Вспоминаю, как упрямо антирезунисты отстаивали, что трёха гоняла под семьдесят километров в час. Однако оказалось, что миф гоночной трёхи возник из немецкой документации на танк. Немцы записали такую скорость на ... предположении что танк сможет выдать такую скорость из расчёта передаточных чисел и максимальных оборотов двигателя. Без всяких испытаний. Испытания выдумал Свирин. Спрашивается почему же ребята-антирезунисты, так рьяно отстаивали явную чушь про 69,7 км/ч? Ответ мной уже давался выше. Из религиозных верований. Хочется спросить - вы вывод то сделали из этого урока? зы. Кажется здесь на милитере не сообщал о том как написал письмо Thomas Jentz, тому самому Йенцу, что пишет книги про танки. И получил ответ про скорость трёшки. Hi *******, Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III. The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets. Thanks for asking, Thomas Jentz, Panzer Tracts

BP_TOR: stalker716 пишет: Вспоминаю, как упрямо антирезунисты отстаивали, что трёха гоняла под семьдесят километров в час. Однако оказалось, что миф гоночной трёхи возник из немецкой документации на танк. Немцы записали такую скорость на ... предположении что танк сможет выдать такую скорость из расчёта передаточных чисел и максимальных оборотов двигателя. Без всяких испытаний. 716-й это всего лишь очередная наглядная демонстрация Вашего убогого знания английского и того что Вы не разбираетесь в технической документации. Вам ведь Jentz ясно и понятно написал, что цифра 67 km/hr в его Panzer Tracts ( те самые "танковые урочища" из Вашего косячного перевода), взята из немецкой техдокументации. В немецкой техдокументации для всех танков указывается расчетная цифра . Thomas Jentz нигде в данном ответе не утверждает, что скорость 67 km/hr не была достигнута на испытаниях (может на испытаниях достигли и 70 км/ч или 70,5 км/ч), он вообще здесь о результатах испытаний не пишет, а только отмечает откуда он взял эту цифру. Так что официальная немецкая техдокументация против Вас 716 -й! Вы можете указать хоть одно руководство на танк того времени где, вместо расчетных цифр приведена цифра из акта испытаний? Нет, не сможете... Так, что вместо того, чтобы прыгать здесь козликом, надеясь что Ваши ляпсусы и откровенные подлоги уже забылись, лучше обратитесь к репетитору по аглицкому... Хочется спросить - вы вывод то сделали из этого урока? Вывод прежний - у Вас как не было ничего кроме воплей и подтасовок, так и нет.

piton83: BP_TOR пишет: Ваши ляпсусы и откровенные подлоги уже забылись И где подлог в данном случае? Насколько я помню в итоге оказалось что Свирин документ об испытаниях предоставить не смог, а скорость взял по памяти, типа где-то видел, не помнит где. А Йенц так и сказал, что цифра расчетная.

stalker716: piton83 пишет: И где подлог в данном случае? А ему надо спасать своё лицо. Он уже прославился тем, что доказывал влияние количества шестерёнок на максимальную скорость танка. Типа, мощность двигателя не важна, главное передаточное число КПП.

RVK: piton83 пишет: Насколько я помню в итоге оказалось что Свирин документ об испытаниях предоставить не смог, а скорость взял по памяти, типа где-то видел, не помнит где. А Йенц так и сказал, что цифра расчетная. Это разные цифры: расчетная и экспериментальная. У Йентца 67 км/час, пишет что расчетная. Свирин писал о 69,7 км/ч полученных на испытаниях. Просто некто думает, что всё забылось и можно начинать снова.

BP_TOR: piton83 пишет: И где подлог в данном случае? А вот здесь Немцы записали такую скорость на ... предположении что танк сможет выдать такую скорость из расчёта передаточных чисел и максимальных оборотов двигателя. Без всяких испытаний. Йенц ничего не пишет об испытаниях и максимальной скорости достигнутой при этом. Йенц объясняет 716-му, то что до ему не раз уже указывали и здесь и на других площадках - какая скорость приведена в Panzer Tracts - расчетная скорость. Причем Йенц прямо говорит что это цифра из официальной техдокументации. На испытаниях могла быть достигнута скорость 66, 68, 69, 70 и т.д. Но в док-ты заносится именно расчетная скорость, что никоим образом результаты испытаний мифическими не делает Таким образом , ответ Йенца никоим образом не опровергает цифры указанной Свириным. 716-й мило "забывает", что в Panzer Tracts кроме данной цифры написано еще и о практических результатах езды на высшей передаче к примеру разогреве бандажей и вылете башмаков и ничего не пишет о том, что это были расчетный разогрев и расчетный вылет из техдокументации :)) К тому же если высокая скорость "мифическая" как утверждает 716-й - зачем тогда ее ограничивать? Так что кроме слоганов у 716-го по прежнему против Свирина нет ничего доказательного... А с какой стати ему обращать внимание на бездоказательные вопли подобных личностей ЗЫ. Это мы здесь развлекаемся наблюдая за деградацией уровня адептов великого учения ВБР

piton83: BP_TOR пишет: Так что кроме слоганов у 716-го по прежнему против Свирина нет ничего доказательного... Не. Вы меня поправьте, если я не прав, т.к. дискуссия была жаркая и долгая, я мог что-то забыть. 1. Изначально говорилось что на испытаниях трешка обогнала БТшку. В итоге выяснилось, что документа об испытаниях у Свирина нет, а цифру скорости он видел где-то, но не помнит точно где. 2. Скорость в 70 кмчас как выяснилась расчетная. Заметьте, я не спорю, что на практике трешка может и разгонялась до 70, а может и больше. Но документов об испытаниях с такой скоростью нету.

BP_TOR: stalker716 пишет: А ему надо спасать своё лицо. Он уже прославился тем, что доказывал влияние количества шестерёнок на максимальную скорость танка. .... А это Вы опять занимаетесь подлогами Цифра из Йенца Вам сразу указана как кинематическое ограничением т.е. расчетная. Только понятие кинематическое ограничение Вам, по причине технического невежества, и напирали только на удельную мощность. Вам же последовательно показывали имеется два основных ограничения по мощности и по кинематике. Типа, мощность двигателя не важна, главное передаточное число КПП. Во именно, что типа... Вы еще раз продемонстрировали свою техническую безграмотность Вы до сих пор путаете число шестеренок и главное передаточное число с диапазоном скоростей, о котором Вам говорили. И то как Вы тупо пытались подменить диапазон скоростей числом шестеренок я уже здесь демонстрировал неоднократно. Как и прочие Ваши подлоги.

BP_TOR: piton83 пишет: Не. Вы меня поправьте, если я не прав, т.к. дискуссия была жаркая и долгая, я мог что-то забыть. Да пжлста 1. Изначально говорилось что на испытаниях трешка обогнала БТшку. В итоге выяснилось, что документа об испытаниях у Свирина нет, а цифру скорости он видел где-то, но не помнит точно где. Про гонки ничего не было. Каким образом выяснилось что есть, а чего нет у Свирина. Он в данной дискуссии не участвовал... И не обязан отвечать на на вопли малоадекватных технически безграмотных субъектов (это не про Вас), поливающих его грязью... Все что он хотел сказать о советском танкостроение, и заметьте он писал свою трилогию именно об этом, а не об испытаниях трешки в Кубинке, он уже сказал. Хотите опровергнуть- чемодан, вокзал, архив. И ищите, ищите, ищете... 2. Скорость в 70 кмчас как выяснилась расчетная. Заметьте, я не спорю, что на практике трешка может и разгонялась до 70, а может и больше. Расчетная скорость по кинематике не 70 км/ч, а другая... А что тут спорить кинематическое ограничение Йенц подтвердил ссылаясь на немецкую техдокументацию (и хотя оной он ни 716-му, ни Вам не представил Вы ведь с ним здесь не спорите) А что на практике было Йенц тоже указал - на высшей передаче горели бандажи и вылетали башмаки. Если 716-й в первом случае ему верит - про то что расчетная и документов не требует, то во втором случае-про практику "забывает"... Но документов об испытаниях с такой скоростью нету. Как нет и документов опровергающих это... Так почему слова Йенца надо принимать на веру, а Свирина нет...

BP_TOR: Испытания выдумал Свирин. Чем докажете что испытаний не было?

HotDoc: BP_TOR пишет: Чем докажете что испытаний не было? Счаз нам вспомнят и про шоссе и про гравий и про церкву... )))

K.S.N.: piton83 пишет: 1. Изначально говорилось что на испытаниях трешка обогнала БТшку. В итоге выяснилось, что документа об испытаниях у Свирина нет, а цифру скорости он видел где-то, но не помнит точно где. Это не так. Он даже назвал документ, из которого взял эту скорость, просто он не представил ни архивной ссылки, ни скана данного документа. Хотя в обсуждении приводились другие документы того времени, в которых скорость "трешки" указывал в 70 (или "до 70") км/ч. piton83 пишет: 2. Скорость в 70 кмчас как выяснилась расчетная. Заметьте, я не спорю, что на практике трешка может и разгонялась до 70, а может и больше. Но документов об испытаниях с такой скоростью нету. Не совсем так. у Йентца приводились расчетные скорости для каждой передачи при определенном (причем, не максимальном) числе оборота двигателя. Документов с испытаниями той "трешки" в сети пока нет. Так же как я не видел документов с испытаниями БТ, в которых была указана его максимальная скорость, а в "наставлениях" на БТ так же указаны расчетные скорости для каждой передачи при нормальных (не максимальных) оборотах двигателя. Вот только про это сталкер предпочитает не вспоминать.

piton83: BP_TOR пишет: Про гонки ничего не было. Каким образом выяснилось что есть, а чего нет у Свирина. Он в данной дискуссии не участвовал... И не обязан отвечать на на вопли малоадекватных технически безграмотных субъектов (это не про Вас), поливающих его грязью... Все что он хотел сказать о советском танкостроение, и заметьте он писал свою трилогию именно об этом, а не об испытаниях трешки в Кубинке, он уже сказал. Хотите опровергнуть- чемодан, вокзал, архив. И ищите, ищите, ищете... Вот Вы написали много, но причем тут обязан отвечать или нет, или про его книги (очень хорошие на мой взгляд)? Речь о другом. А выяснилось путем простым, кто-то нашел сказанное Свириным по этому поводу. Не здесь, а где-то еще. BP_TOR пишет: Как нет и документов опровергающих это... О том и речь, что документов нет, зато идет клич про отсталые БТ, типа какой же он быстроходный, когда его трешка обогнала! Документов нет в том смысле, что нет в доступе, так-то они, наверное, где-то есть. BP_TOR пишет: Так почему слова Йенца надо принимать на веру, а Свирина нет... Я ничего не говорю по поводу принятия чьих-то слов на веру. Я говорил про конкретную вещь - испытания трешки, которая обогнала БТшку. Выяснилось что документальных подтверждений данной вещи нет. Вот и все.

HotDoc: piton83 пишет: И где подлог в данном случае? Это не подлог, а передерг. Сам же stalker716 здесь писал: Они использовали данные полученные от других людей. Таким образом становится ясно, что этот отчёт не может служить доказательством достижения тем или иным танком некой скорости. Т.о. в одном случае слова подтверждаемые косвенными источниками/документами не принимаем, в другом случае вольный перевод иностранного письма с данными полученными "от других людей" принимаем.

stalker716: K.S.N. пишет: Хотя в обсуждении приводились другие документы того времени, в которых скорость "трешки" указывал в 70 (или "до 70") км/ч. Приводили сканы наших справочников по немецким танкам. Кто-то не понял, откуда в первом справочнике взялась цифра 70 - объясняю ещё раз - из документации купленных образцов. Позднее печатали 40-70 км/ч. Цифру 70 брали со старого, ибо ответственность за самовольное уменьшение скорости. А 40 брали из результатов практических испытаний. Если кто-то не хочет, подчеркну, не хочет, признать свою неправоту. И не хочет сделать выводы о том куда заводит фанатизм. Это его личное дело. piton83 пишет: Выяснилось что документальных подтверждений данной вещи нет. Вот и все. А я уже убедился, что кое-кто упёрт до нельзя, и спорить с такими бесполезно. Так что не тратьте на них время, ничего они знать не хотят, кроме их высшей истины - Резун всё наврал. HotDoc пишет: Т.о. в одном случае И вы входите в число тех кто не хочет ничего понимать.

stalker716: piton83 пишет: Заметьте, я не спорю, что на практике трешка может и разгонялась до 70, а может и больше. Как было в том фильме - Может ли этот паровоз разогнаться до 88 миль в час? - На длином и крутом спуске, сможет. Уже приводил расчёты по формулам, что не хватает трёшки удельной мощности, чтобы достичь такой скорости. Уже приводил отчёт испытаний трёшки в Казани, где была достигнута скорость в 45 км/ч. Но кто-то из упрямства будет вечно твердить о чуде вундервафлях у которых был "диапазон скоростей" нужный.

BP_TOR: stalker716 пишет: Приводили сканы наших справочников по немецким танкам. Кто-то не понял, откуда в первом справочнике взялась цифра 70 - объясняю ещё раз - из документации купленных образцов. Позднее печатали 40-70 км/ч. Цифру 70 брали со старого, ибо ответственность за самовольное уменьшение скорости. А 40 брали из результатов практических испытаний. Предъявите документацию купленных образцов, а также доказательства использования этой документации авторами (составителями справочника)... Ах у Вас документации на купленные образцы нет -какая печалька для Вас 716-й! Ваши слоганчики и нездоровые фантазии к доказательствам не относятся. stalker716 пишет: Если кто-то не хочет, подчеркну, не хочет, признать свою неправоту. И не хочет сделать выводы о том куда заводит фанатизм. Это его личное дело. Как Вы самокритичны... Правильно, Ваши фантазии и фанатизм-Ваше личное дело

BP_TOR: stalker716 пишет: Уже приводил расчёты по формулам, что не хватает трёшки удельной мощности, чтобы достичь такой скорости Уже приводили расчеты (а не Ваше жонглирование формулкой смысла которой Вы так и не поняли), которые показывают, что хватает. И Вы 716-й сдуру сами подтвердили из мутного источника, что коэффициент сопротивления для гравийного шоссе отличается в лучшую сторону от такового для щебеночного шоссе для достижения максимальной скорости. stalker716 пишет: Уже приводил отчёт испытаний трёшки в Казани, где была достигнута скорость в 45 км/ч. Уже давно показано по данному отчету, что в Казани был танк с большей массой чем в Кубинке. И там нет прямого указания не тип покрытия на котором достигнута максимальная скорость. Ваш подлог не прокатил... stalker716 пишет: Но кто-то из упрямства будет вечно твердить о чуде вундервафлях у которых был "диапазон скоростей" нужный. Так возьмите в руки Ваши любимые "панцер урочища" по трешке , где приведены расчетные скорости из официальной немецкой техдокументации как подтвердил Вам Йенци подсчитайте нужный ли там диапазон скоростей или нет. Но прежде прочитайте, что такое диапазон скоростей, чтобы впредь не путать его с числом шестеренок )) ЗЫ. С люминиевым паровозом у Вас проблемы в соседней ветке- Вам туда

K.S.N.: stalker716 пишет: Цифру 70 брали со старого, ибо ответственность за самовольное уменьшение скорости. А 40 брали из результатов практических испытаний. Решили нагородить глупости, не желая отказываться от собственных заблуждений? 40 км - это из тех же справочников, только для другой модификации "трешки". stalker716 пишет: Если кто-то не хочет, подчеркну, не хочет, признать свою неправоту. И не хочет сделать выводы о том куда заводит фанатизм. Это его личное дело. Да все уже давно поняли, что Ваше личное - тупо повторять, что "Витя во всем прав", игнорируя любые доводы. stalker716 пишет: Уже приводил расчёты по формулам, что не хватает трёшки удельной мощности, чтобы достичь такой скорости. Путем подгонки коэффициентов под нужный результат. stalker716 пишет: Уже приводил отчёт испытаний трёшки в Казани, где была достигнута скорость в 45 км/ч. Напрочь проигнорировав, что в Казани испытывалась другая модификация "трешки", да к тому же после ремонта. Кстати, Вы хоть заметили, что сами себе противоречите? То у вас 40 км/ч - результат испытаний, то теперь уже 45 км/ч, Вы бы уж выбрали что-то одно.

HotDoc: Я понял!!! Сверхскорость PzIII была достигнута на люминевой "трешке". Это тенденция: люминевые танки, люминевые паровозы. Осталось выяснить для чего это было нужно Сов. руководству.

RVK: HotDoc пишет: Это тенденция: люминевые танки Послевоенная: - БТР: М113 1960 год; - танки: M551 Шеридан 1963 год, FV101 Scorpion 1970 год; - БМД: БМД-1 1969 год.

stalker716: K.S.N. пишет: Путем подгонки коэффициентов под нужный результат. Врёте.

stalker716: BP_TOR пишет: Уже давно показано по данному отчету, что в Казани был танк с большей массой чем в Кубинке. Для тех кто не способен понять с первого раза. Мной приводился расчёт по казанской трёхи - результаты расчёта совпали с практическими результатами. Приводил аналогичный расчёт для других модификаций трёх - результат не способна трёха разогнаться до 67 км/ч. А то что Вы до сих пор не поняли, принцип работы КПП, это Ваша проблема. Продолжайте дудеть про диапазон. Про удельную мощность Вам не сообразить. Асталависта, беби.



полная версия страницы