Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

HotDoc: stalker716 пишет: Для тех кто не способен понять с первого раза. Гугл-переводчик выдал такой перевод с резуноидного языка: "Для быдла".

gem: BP_TOR пишет: Чем докажете что испытаний не было? Вы бесподобны, господин BP_TOR. Подгоню-ка я и Вам плюсик за Вашу логику. Вам можно, а мне нельзя?

BP_TOR: stalker716 пишет: Для тех кто не способен понять с первого раза. Мной приводился расчёт по казанской трёхи - результаты расчёта совпали с практическими результатами Вы весьма точно охарактеризовали себя любимого, но не полностью - Вы и с 21-го раза оказались способны не понять... Ваш "расчет" казанской трехи не имеет абсолютно никакого значения поскольку в силу Вашей технической невежественности Вы произвольно принимаете при расчете данные, значение которых Вам неизвестно. К примеру покрытие на котором проводились испытания на максимальную скорость... У Вас есть только сводный отчет, в котором все условия испытаний не указаны В топку... stalker716 пишет: Приводил аналогичный расчёт для других модификаций трёх - результат не способна трёха разогнаться до 67 км/ч. И аналогичный туда же, Вы ведь до сих пор не вышли в своих "расчетах" за пределы одной формулки, а полный расчет даже по образцу приведенному Вам оказался недоступным для понимания... stalker716 пишет: А то что Вы до сих пор не поняли, принцип работы КПП, это Ваша проблема. Продолжайте дудеть про диапазон. Канешна, принцип работы изобретенной Вами лично КПП, всего с двумя (!!!) шестеренками из которых одна на нижней передаче, вторая на высшей, весьма сложно понять ... Впрочем это Ваше эпохальное изобретение в деле священной борьбы со Свириным оказалось бесполезным, как и Ваш косячные переводы с аглицкого В топку... люминиевого паровоза А про диапазон можно и подудеть раз Вы -716-й до сих пор путаете его с числом шестеренок... stalker716 пишет: Асталависта, беби Увы, 716-й, Вы не Терминатор, который кстати тоже одну из реинкарнаций завершил топкой...


BP_TOR: gem пишет: Вы бесподобны, господин BP_TOR. Неправда Ваша, мопед не мой... Это 716-му оплеванный им на всех углах автор "Истории советского танка" лично документика не подогнали по первому требованию... Так почему бы, следуя столь прогрессивной методе, не испросить у самого 716-го: А документик у Вас есть? Итог- то правда заранее известен -уши, лапы, хвост его документы-вопли, сопли с завершающим полетом на бумеранге... gem пишет: Подгоню-ка я и Вам плюсик за Вашу логику. А вот это Вы абсолютно зря, поскольку некий озабоченный недотерминатор, как кровожадная акула империализма усердно точащая свои когти, самоудовлетворяется тем что пишет гадости на заборе гадит в профиле на разных форумах... gem пишет: Вам можно, а мне нельзя? Все по воле Админа создавшего сей благословенный форум, только в его власти решать кому что можно, а чего нельзя... Потому-валяйте и воздастся Вам...

stalker716: HotDoc пишет: Гугл-переводчик выдал такой перевод с резуноидного языка: "Для быдла". Хамите форумчанам, милейший. Там был тонкий намёк, что если человек упорно отказывается принимать логические построения, то возможно это связано с айкьюем.

Hoax: stalker716 Понаблюдал за вами, вы неизменны. Больше не пишите, дальше премодерации ваши посты не пройдут. No passaran.

BP_TOR: stalker716 пишет: Там был тонкий намёк, что если человек упорно отказывается принимать логические построения Это там где Вы предъявили в качестве доказательства картинку с одним значением коэффициента, а в тексте сообщения указали другой? Такие логические построении вообще именуются подлогом и шуллерством и самим эффективным инструментом для столь мощного "айкью" является канделябр. Так что Ваша крапленая логика отправляется в топку и со своим опровержением вы опять обломались...

K.S.N.: stalker716 пишет: Врёте. Говорю то, что есть. Как бы Вам это не нравилось.

Hoax: stalker716 Вы не были забанены, вы были незарегистрированы, а в премодерацию я заглядываю нечасто. Теперь я вас зарегистрировал. Написал я вам no passaran из-за ваших постов в этой ветке -- уж слишком вы горячо спорите со своими оппонентами. Действительно, хотел заморить в премодерации вас, но потом решил, что это будет слишком жестоко. Прошу вас соблюдать правила форума, быть вежливым с оппонентами, не писать им гадости. Прослежу, чтобы и в отношении вас такого не было.

stalker716: Hoax пишет: Действительно, хотел заморить в премодерации вас, но потом решил, что это будет слишком жестоко. Спасибо. Постараюсь игнорировать тех участников, которые упрямо отрицают очевидное.

morozzz: stalker716 пишет: Постараюсь игнорировать тех участников, которые упрямо отрицают очевидное. stalker716, я не историк, ни резунист, ни антирезунист. Просто так, читаю - ради удовольствия. Я бы очень хотел, чтобы теория Резуна была доказана. Я не хочу становиться на какую-либо точку зрения. Однако, после прочтения ряда тем, ситуация сложилась не в Вашу пользу для меня, как для читателя. Вы явно игнорируете неудобные для Вас вопросы и собеседников. Не отвечаете (игнорируете) неудобные вопросы. Систематически. Я прочел все книги Резуна. Все было очевидно. Однако, читая форум (в частности Ваши посты) я понял, что те подтасовки, на кот. указывают антирезунисты (напр. "Как Виктор Грызун сочинял историю) имеют место быть и в Ваших сообщениях. Стало быть - система.

stalker716: morozzz пишет: Однако, после прочтения ряда тем, ситуация сложилась не в Вашу пользу для меня, как для читателя. Интересно было бы узнать, по каким вопросам в этой теме, Вы не согласны со мной? Мнение BP_TOR, который так и не смог понять назначение КПП, и который верит что на высшей передаче танк может двигаться быстрее, чем позволяет мощность двигателя, только потому что в этой КПП много шестерёнок, меня уже не интересует. Обсуждать вопросы имеет смысл только с вменяемыми людьми.

stalker716: BP_TOR А давайте ка я прилюдно вас уделаю с вашим "диапазоном скоростей". Вы продолжаете тупить, что трёха могла развить скорость большую чем позволяла мощность двигателя по причине того что КПП трёхи имела правильный диапазон скоростей?

Seawolf: У меня щас ведро с попкорном сломается...

marat: Seawolf пишет: У меня щас ведро с попкорном сломается... Я чуть не подавился... Не, он реально так думает как пишет?

Seawolf: marat пишет: Не, он реально так думает как пишет? Боюсь, что да. Но мне интересно, как сталкер будет "уделывать" целую главу из учебника Антонова, картинками из которого он любил всем показывать направо и налево, и оценочной формулой трёх удельных мощностей,взятых из того же учебника, которую он вставлял вдоль и поперёк. Прям наглядная иллюстрация чтения и селёдки.

BP_TOR: stalker716 пишет: А давайте ка я прилюдно вас уделаю с вашим "диапазоном скоростей". А кто ж Вам до сих пор мешал? Неужто ж без моего разрешения ни-ни? Только не обуделайтесь... Диапазон не мой, а коробки передач Заодно и уделайте меня дословной цитатой Свирина про бесшумную треху на полной скорости и 200 м. stalker716 пишет: Вы продолжаете тупить, Вы продолжаете хамить... stalker716 пишет: что трёха могла развить скорость большую чем позволяла мощность двигателя по причине того что КПП трёхи имела правильный диапазон скоростей? Не-а, это Вы приписываете мне то чего я не говорил. А свою выдумку Вы канешна можете опровергать сколько угодно. Перед зеркалом... Я Вам неоднократно дословно цитировал Антонова с.396: "Для танка диапазон скоростей желательно иметь примерно равным 10. Уменьшение диапазона приводит либо к уменьшению преодолеваемого на низшей передаче сопротивления (например подъема), либо к снижению высшей скорости танка" Валяйте, уделывайте эту дословную цитату из Антонова

HotDoc: BP_TOR пишет: Заодно и уделайте меня дословной цитатой Свирина про бесшумную треху на полной скорости и 200 м. Не уделает. Один раз я предложил ему с этим тезисом прогуляться на Черную речку. "Гарун бежал быстрее лани" (с).

HotDoc: marat пишет: Я чуть не подавился... Не, он реально так думает как пишет? Не-е-е. Просто конец лета - время сбора урожая: "На дальней станции сойду, Трава по пояс, И хорошо с былым наедине Бродить в полях ничем, Ничем не беспокоясь По конопляной синей тишине." (с)

stalker716: BP_TOR пишет: Не-а, это Вы приписываете мне то чего я не говорил. А свою выдумку Вы канешна можете опровергать сколько угодно. Перед зеркалом... Я Вам неоднократно дословно цитировал Антонова с.396: "Для танка диапазон скоростей желательно иметь примерно равным 10. Уменьшение диапазона приводит либо к уменьшению преодолеваемого на низшей передаче сопротивления (например подъема), либо к снижению высшей скорости танка" Не юлите. Вы пытались доказать, что трёха могла гонять под 70 км/ч. Вам объясняли что у неё мощности не хватает. Вы отвечали что у трёхи замечательная КПП с правильным диапазоном скоростей. Так что, если вы наконец то поняли, что кпп никак не влияет на ограничение максимальной скорости по мощности двигателя, то имейте совесть признать это. :)

stalker716: HotDoc пишет: Один раз я предложил ему с этим тезисом прогуляться на Черную речку. Тоже юлите. Что доказывается на раз. Достаточно сообразить - антисуворовцы, стремясь доказать превосходство немцев, ссылались на слова Свирина про слышимость шума от танка мчавшегося на полном ходу. И там были цифры. Свирин хитренько написал про наш танк и про немецкий. И антисуворовцы как малые дети купились на хитрость Свирина, потому что им понравилось, что цифры приводимые для немецкого танка в два раза ниже, чем для советского. "А ви о чём подумали, таварищи чекисты?"

marat: stalker716 пишет: "А ви о чём подумали, таварищи чекисты?" А вы? Вы вправду не видите разницы между "более полным использованием мощности двигателя"и "возможность достижения более высоких скоростей чем позволяет мощность двигателя"? Вы и вправду не можете прочитать то что написал Свирин не интерпретируя в своем воспаленном мозгу в какую-то чепуху?

stalker716: marat пишет: Вы и вправду не можете прочитать то что написал Свирин не интерпретируя в своем воспаленном мозгу в какую-то чепуху? Вы сами то понимаете что пишите? Речь как раз и шла о том что написал Свирин, и то что антисуворовцы, без капли сомнения, приняли на веру. marat пишет: Вы вправду не видите разницы между "более полным использованием мощности двигателя"и "возможность достижения более высоких скоростей чем позволяет мощность двигателя"? Вы вправду писаетесь в штаны? - такой ответ полностью аналогичен вашей фразе. Или вы не поняли о чём разговор? Давайте ещё раз объясню, если вы не смогли понять сразу. Мной было сказано что у немецкого танка PZ-III не хватало мощности двигателя, чтобы развить скорость в 69,7 км/ч. В ответ ваш единоверец написал, что у немецкого танка была КПП с правильным диапазоном скоростей, и поэтому мощность двигателя использовалась лучше. С моей стороны было приложен миллион усилий, чтобы объяснить ему элементарные вещи про работу КПП, про то что развить скорость выше той что позволяет мощность двигателя невозможно. Он очень долго не понимал этого. А сейчас, похоже, стал юлить и выкручиваться. Спросите его зачем он в этом случае вообще говорил про КПП и диапазон скоростей?

marat: stalker716 пишет: Вы сами то понимаете что пишите? Речь как раз и шла о том что написал Свирин, и то что антисуворовцы, без капли сомнения, приняли на веру. Дааа? А точную фразу слабо привести? stalker716 пишет: Мной было сказано что у немецкого танка PZ-III не хватало мощности двигателя, чтобы развить скорость в 69,7 км/ч. Аааа, так дело в амбициях! Сталкер сказал и точка. А почему я не знаю учебников за вашим именем? То есть вы никто и звать вас никак и можете свое мнение держать при себе. stalker716 пишет: В ответ ваш единоверец написал, что у немецкого танка была КПП с правильным диапазоном скоростей, и поэтому мощность двигателя использовалась лучше. Единоверец, как вы витиевато выражаетесь, привел расчет со ссылкой на известный учебник, а вот вы , кроме как ИМХО, привести ничего не смогли. При этом он ничего не утверждал, а лишь написал - Т-3 мог достичь указанных скоростей, но вот достиг или нет сие ему не ведомо. А Свирин упомянул доклад Ворошилову с указанием этой цифры. Т.е. цифра из документа не противоречит теоретическим расчетам. Вот и попробуйте доказать обратное со ссылкой на авторитетные источники, а не "я сказал"..

stalker716: marat пишет: Дааа? А точную фразу слабо привести? Вот и приведите точную фразу сталкера в связи с которой вы написали marat пишет: Вы вправду не видите разницы между "более полным использованием мощности двигателя"и "возможность достижения более высоких скоростей чем позволяет мощность двигателя"? Вы и вправду не можете прочитать то что написал Свирин не интерпретируя в своем воспаленном мозгу в какую-то чепуху? marat пишет: в ответ на моё "у немецкого танка PZ-III не хватало мощности двигателя, чтобы развить скорость в 69,7 км/ч." вы никто и звать вас никак и можете свое мнение держать при себе. Это глупо, вот поэтому ваши посты не вызывают интереса. Ладно бы написал такое тот кто не читал всю дискуссию и не видел всех аргументов с моей стороны, но вы то должны были знать, что моё мнение не голословно, а опирается на документы, на расчёты. marat пишет: Единоверец, как вы витиевато выражаетесь, привел расчет со ссылкой на известный учебник Может я забыл, но как помнится расчёты делал не Бипитор. И тот расчёт был с ошибками. Вот мной также делался расчёт со ссылкой на известную книгу. И вся критика со стороны поклонников вундервафелей сводился к тому, что если в расчёт поставить коэффициент дорожного покрытия а-ля наногравий, то трёха бы смогла разогнаться до 69,7 км/ч. До той мифической цифры которой нет ни единого подтверждения, но её написал Свирин, а для антисуворовцев он гуру и его слово высшая истина, даже если это слово ничем, абсолютно ничем не подтверждено, никаким документом. Если же для вас таким документом является упоминание Свириным мифическим "докладом Ворошилову" - то мне смешно с вашей наивности. Вы бы хоть задали себе вопрос ЧЕЙ доклад? Кто афтар? Ну а потом плавненько так попробуйте задуматься, а где же этот доклад? в каком архиве, на какой полочке? Чего это так ваш гуру скрывает "реквизиты"? Его уже долго и упорно спрашивают, где это он надыбал? зы что касается "авторитетный". Для антисуворовцев Свирин авторитетный источник, так же как и Барятинский. Ещё бы ведь они выводят превосходство немецких танков в 41-ом году. Вот только разумные люди не пишут про 150-200 метров и 450-500 метров слышимости танков. И не тиражируют этот бред по всему интернету

marat: stalker716 пишет: Вот и приведите точную фразу сталкера в связи с которой вы написали Без проблем: Пост N: 719 Вчера 18:50 Вы продолжаете тупить, что трёха могла развить скорость большую чем позволяла мощность двигателя по причине того что КПП трёхи имела правильный диапазон скоростей? stalker716 пишет: Это глупо Зато весомо и зримо. stalker716 пишет: а опирается на документы, на расчёты. Вам раз несколько указали на ваши ошибки, но вы не вняли. stalker716 пишет: И тот расчёт был с ошибками. Ошибка была исправлена. stalker716 пишет: Вот мной также делался расчёт со ссылкой на известную книгу. И вся критика со стороны поклонников вундервафелей сводился к тому, что если в расчёт поставить коэффициент дорожного покрытия а-ля наногравий Коэффициенты надо уметь обосновывать. Формулами надо уметь пользоваться. "Обезьяна и очки" (Крылов) stalker716 пишет: Если же для вас таким документом является упоминание Свириным мифическим "докладом Ворошилову" - то мне смешно с вашей наивности. Смейтесь, раз больше ни на что не способны. Свирин упомянул цифру, расчет показал возможность. Опровергайте. stalker716 пишет: Вы бы хоть задали себе вопрос ЧЕЙ доклад? Кто афтар? Да оборотитесь на гуру - мемуары под редакцией Главпура, краткий курс ВКП(б), передовицы советских газет... Что характерно, ни тени сомнения у вас не зародилось. stalker716 пишет: Его уже долго и упорно спрашивают, где это он надыбал? В архиве...

stalker716: marat пишет: Коэффициенты надо уметь обосновывать. Формулами надо уметь пользоваться. "Обезьяна и очки" (Крылов) Мой расчёт по той формуле показал совпадение с точностью до 1 (одного) км/ч с результатами испытаний в Казани, отчёт о которых общедоступен в инернете. Документально зафиксирована максимальная скорость трёхи 45 км/ч. Остальная часть вашего поста это та самая скука и глупость, из за которых я и не читаю ваши посты в других темах. Как вижу - марат, так и пропускаю пост. Ибо будет очередной набор глупостей.

Lob: stalker716 пишет: Не юлите. Вы пытались доказать, что трёха могла гонять под 70 км/ч. Вам объясняли что у неё мощности не хватает. Вы отвечали что у трёхи замечательная КПП с правильным диапазоном скоростей. Это кто и где объяснил? Пальчиком ткните. Насколько помниться, это брякнул Ник. и затем несколько десятков страниц посвятил убеганию от требования хоть как-то подтвердить свой тезис. stalker716 пишет: Мой расчёт по той формуле Сколько можно повторять, что расчета по формуле не бывает?! Вы рядом с расчетом и рядом не стояли не разу. Так что не лезьте со своим гумманитарным умом в технические вопросы.

BP_TOR: stalker716 пишет: Не юлите. Не хамите.. stalker716 пишет: Вы пытались доказать, что трёха могла гонять под 70 км/ч. Вот именно, а не то что Вы мне приписали stalker716 пишет: Вам объясняли что у неё мощности не хватает. Вы не смогли показать нехватку мощности. Ваше жоглирование формулкой смысла, которой вы не понимаете к таковым не относится Вам наглядно по пунктам с использованием Антонова разъяснили, что означают коэффициенты принятые в этой приближенной формуле и для каких условий. к сожалению уровень Ваших технических знаний недостаточен даже для понимания написанного в книге Антонова. Вы до сих пор путаетесь с диапазоном скоростей. stalker716 пишет: Вы отвечали что у трёхи замечательная КПП с правильным диапазоном скоростей. Вы готовы опровергнуть слова Антонова с.396 "Для танка диапазон скоростей желательно иметь примерно равным 10." И доказать что у трехи неправильный диапазон то вперед. Вы же обещались уделать, но пока только уделываетесь сами. Так что, если вы наконец то поняли, что кпп никак не влияет на ограничение максимальной скорости по мощности двигателя, stalker716, то есть Вы не признаете существование кинематическое ограничения, которое Вы было признали Тогда Вам придется опровергать вторую цитаты Уменьшение диапазона приводит либо к уменьшению преодолеваемого на низшей передаче сопротивления (например подъема), либо к снижению высшей скорости танка" то имейте совесть признать это. :) Ваш бездоказательный гон признавать? С какой стати? Вы уже могли убедиться, что нахрапом меня не возьмете. Поэтому читайте Антонова про диапазон скорости и использование мощности (имеющейся), г-н уделыватель И не Вам, приписавшему Свирину, то чего он не говорил взывать к совести Где дословная цитата Свирина про бесшумную треху на полной скорости и 200 м?

HotDoc: stalker716 пишет: Вот только разумные люди не пишут про 150-200 метров и 450-500 метров слышимости танков. А я-я-яй. Вам уже указывали, что это скопипастено из Барятинского. Но Вам же все равно. Увидели нужные циферки и ату его. stalker716 пишет: И там были цифры. Свирин хитренько написал Вот этих вот цифр написаных собственоручно Свириным от Вас и ждем-с. Видать до второго пришествия. Хотя о чем это я? Вот оно это второе пришествие. "И хде?" (с) stalker716 пишет: Тоже юлите. Что доказывается на раз. Ради бога. Докажите. Цитату Свирина в которой бы указывалось, что PzIII или любая другая БМ на его базе слышна только за 150-200м со ссылкой в студию и Вы доказали. Любая попытка объяснения с т.зр. логики, ссылка на пересказ чьих то слов будет расценена как "юление".

stalker716: Lob пишет: Сколько можно повторять, что расчета по формуле не бывает?! stalker716 пишет: Мой расчёт по той формуле показал совпадение с точностью до 1 (одного) км/ч с результатами испытаний в Казани, отчёт о которых общедоступен в инернете. Документально зафиксирована максимальная скорость трёхи 45 км/ч.

Lob: stalker716 пишет: stalker716 пишет: цитата: Мой расчёт по той формуле показал совпадение с точностью до 1 (одного) км/ч с результатами испытаний в Казани, отчёт о которых общедоступен в инернете. Документально зафиксирована максимальная скорость трёхи 45 км/ч. Ну вот и зафиксили - все эти утверждения Stalker716 пустопорожний ничем не подтвержденный треп. Вообще-то это изначально было ясно, так, для порядка оформили.

stalker716: сталкер В формуле есть V max - максимальная скорость, еще есть Ny - удельная мощность. И коэффициент 3. Становится ясно, что максимально достижимая скорость ограничена удельной мощностью. BP_TOR При двигателе 265 л.с и 19,5 т Данная формула дает - 68,8 км. BP_TOR С какого перепуга Вы используете коэффициент 5 полученный для тройки, при расчетах по Т-34, и БТ-7? BP_TOR Специально для Вас было написано, что Вы не учитываете разных потерь мощности у разных танков, также для Вас было представлено объяснение специалиста-профессионала по максимальным оборотам двигателя, из которого прямо следует что Ваш примитивный подход к удельной мощности несостоятелен. сталкер Вы даёте Pz.Kpfw-III коэффициент в 5, а для БТ-7 даёте коэффициент 2. На каких основаниях? Почему не наоборот? Дадим БТ-7 5, а троечке 3. Ведь это же разные танки, с разными вентиляторами BP_TOR Потомушта! Вам уже давалась ссылка на Чобитка, объясняющая почему нельзя реализовать полностью мощность двигателя на Т-34 и БТ. Если Вам Чобиток не авторитет, то тоже самое другими словами написано у Вашего любимого Антонова на странице 396. Прочитайте там почему нежелательно уменьшение диапазона скоростей ниже 10. 10 скоростная коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5.

BP_TOR: stalker716 пишет: Что доказывается на раз. Достаточно сообразить - антисуворовцы, стремясь доказать превосходство немцев, ссылались на слова Свирина про слышимость шума от танка мчавшегося на полном ходу. И там были цифры. Свирин хитренько написал про наш танк и про немецкий. И антисуворовцы как малые дети купились на хитрость Свирина, потому что им понравилось, что цифры приводимые для немецкого танка в два раза ниже, чем для советского. "А ви о чём подумали, таварищи чекисты?" Цитатку в студию с цифрами от Свирина, а не Ваши соображениz-мистификации Речь как раз и шла о том что написал Свирин, Речь идет о том что вы приписали свои выдумки Свирину. Мной было сказано что у немецкого танка PZ-III не хватало мощности двигателя, чтобы развить скорость в 69,7 км/ч. Да мало ли что Вы скажете, Вы до сих пор нормальный расчет мощности повторить не смогли. даже по образцу. Вы тут также уверенно сказанули, что сопротивление движению танка пропорционально квадрату скорости. А когда Вам показали, что это только сопротивления воздуха сразу стухли... В ответ ваш единоверец написал, что у немецкого танка была КПП с правильным диапазоном скоростей, и поэтому мощность двигателя использовалась лучше. Правильно, с подтверждающими цитатами из Антонова. Только Вы "забыли" добавить, что имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше А не то.что Вы пытались мне приписать С моей стороны было приложен миллион усилий, чтобы объяснить ему элементарные вещи про работу КПП, про то что развить скорость выше той что позволяет мощность двигателя невозможно. 1) Как Вы можете объяснять что-то про КПП если до сих пор путаете диапазон скоростей с количеством шестеренок? Помним-помним...Вашу элементарность, -одна Ваша КПП свсего с двумя шестеренками -одной на низшей, а другой на высшей передаче. Он очень долго не понимал этого. И сейчас не понимаю, Вашей КПП с двумя шестеренками в том описании которое Вы привели-это бред. А сейчас, похоже, стал юлить и выкручиваться. Полный карт-бланш Вам дал, уделывайте. Я ведь эту цитату Антонова (даже споледующим объяснением) много раз приводил могли бы и запомнить Спросите его зачем он в этом случае вообще говорил про КПП и диапазон скоростей? За тем же самым, повторяю для Вас еще раз Для танка диапазон скоростей желательно иметь примерно равным 10. Уменьшение диапазона приводит либо к уменьшению преодолеваемого на низшей передаче сопротивления (например подъема), либо к снижению высшей скорости танка Слова "уменьшение диапазона скоростей" и снижению высшей скорости танка хорошо видны? Или покрупнее сделать. Это влияние диапазона скоростей при одной и той же мощности. Источник и страница указаны. ЗЫ1. А что у Вас приближенная формулка, смысла коэффициентов которой Вы не понимаете и КПП с двумя шестеренками? Так что по кругу, по кругу... ЗЫ2. Присоединяюсь к мнению Вашего поклонника, уж очень толсто/топорно набрасывать стали....

BP_TOR: stalker716 пишет: Для антисуворовцев Свирин авторитетный источник, так же как и Барятинский. Ещё бы ведь они выводят превосходство немецких танков в 41-ом году. То есть Вы оболгали Свирина, приписав ему слова Барятинского, что и признали... Может я забыл, но как помнится расчёты делал не Бипитор stalker716 мне менять букву t на букву R в Вашем нике или угомонитесь?

stalker716: BP_TOR пишет: Только Вы "забыли" добавить, что имеющаяся мощность двигателя использовалась лучше Вы опоздали, в предыдущем посте мной приведены ваши слова сказанные вами ранее. Так что можете не юлить, и не оправдываться. BP_TOR пишет: Это влияние диапазона скоростей при одной и той же мощности. Да, конечно, кто бы спорил, что КПП может ограничить максимальную скорость танка, что танк мог бы ехать быстрее потому что это позволяет мощность двигателя на максимальных оборотах, но передаточное число КПП не позволяет развить более высокую скорость. Но при этом никакая КПП не позволит превысить максимальную скорость ограниченную мощностью двигателя. Так что вот эти ваши слова коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5.являются глупостью. КПП с большим числом передач позволяет использовать большую мощность двигателя при промежуточных скоростях, чем КПП с меньшим числом передач. зы А вот когда танк едет уже на высшей передаче, число передач никаким образом не влияет на максимальную скорость. ззы И даже если в КПП передаточное число высшей передачи выдаёт при максимальных оборотах двигателя некую скорость, например 67 км/ч, но мощности двигателя не хватает - то танк низачто не поедет с такой скоростью. О чём вам долго и упорно пытался втолковать. зззы Ну кто нибудь нашёл документ подтверждающий слова Свирина про достижение скорости в 69,7 км/ч? :)

BP_TOR: stalker716 пишет: Вы опоздали, в предыдущем посте мной приведены ваши слова сказанные вами ранее. Так что можете не юлить, и не оправдываться. Вы опять перепутали, мне оправдываться не в чем. Особенно перед Вами. Это претензии к Вам Но при этом никакая КПП не позволит превысить максимальную скорость ограниченную мощностью двигателя А я этого и не писал Так что вот эти ваши слова цитата: коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5. Всего лишь Ваше невежественное мнение Поскольку данный коэффициент получен обратным пересчетом при имеющейся мощности двигателя 265 л.с, а не большей. Так что с не катит Вам ведь потом подробно расписали раскладку этого коэффициента на составляющие (только Вы опять "забыли"их посмотреть) А вот когда танк едет уже на высшей передаче, число передач никаким образом не влияет на максимальную скорость. Еще раз Диапазон скоростей это не число шестеренок и даже не число передач. Так что не надо ля-ля... Нижняя передача не для абстракций которыми Вы жонглируете, а для конкретного танка определяется углом подъема. А высшая, а с ней и высшая скорость- заданным диапазоном скоростей. Читайте Антонова, там все написано

stalker716: BP_TOR пишет: Поскольку данный коэффициент получен обратным пересчетом при имеющейся мощности двигателя 265 л.с, а не большей. Так что с не катит То есть теоретически в Германии, на лучших в мире немецких дорогах тройка могла развить скорость 67 км/ч указанную в спецификации Йентцем. 265:19.5= 13.6 лс/т 68.8 : 13.6 = 5 Вы берёте выдуманную скорость, делите её на удельную мощность и получаете выдуманный коэффициент = 5 Ну фантазируйте, фантазируйте. По восьмому кругу начинайте про нанощебень у которого сопротивление для немецкого танка меньше чем для советского. Только как этот мифический коэффициент оправдывает ваш ляп про коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5. И написали это вы. А не я. Так что вот этот ваш пассаж BP_TOR пишет: Так что вот эти ваши слова цитата: цитата: коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5. Всего лишь Ваше невежественное мнение Меня очень порадовал

K.S.N.: Seawolf пишет: Но мне интересно, как сталкер будет "уделывать" целую главу из учебника Антонова, картинками из которого он любил всем показывать направо и налево, и оценочной формулой трёх удельных мощностей,взятых из того же учебника, которую он вставлял вдоль и поперёк. Да очень просто будет - путем искажения высказывания собеседника. Вы обратите внимание на используемую им формулировку: "трёха могла развить скорость большую чем позволяла мощность двигателя по причине того что КПП трёхи имела правильный диапазон скоростей?" - в то время как утверждалось ЕМНИП совершенно другое - что правильно подобранный диапазон скоростей позволяет использовать мощность двигателя с лучшим КПД во всем диапазоне скоростей. Другими словами, уменьшаются потери мощности двигателя, а значит увеличивается эффективная мощность. Как-то так. Сталкер же искажает высказывание собеседника, приписываю ему заведомую глупость, вокруг которой потом начинает "танцы с бубном" - один из приемов Чапека. HotDoc пишет: А я-я-яй. Вам уже указывали, что это скопипастено из Барятинского. Но Вам же все равно. Увидели нужные циферки и ату его. Более того, на форуме "Россий в войнах" Сталкер сам признал, что про бесшумность на 200 метров писал Барятинский.

BP_TOR: stalker716 пишет: Ну фантазируйте, фантазируйте. Фантазии это по Вашей части. Это ведь Вы приписали Свирину то , чего он не говорил. Теперь оказывается это Барятинский, но отвечать за это должен Свирин По восьмому кругу начинайте про нанощебень у которого сопротивление для немецкого танка меньше чем для советского. Вы так "забывчивы", щебень то был у Вас... А что касается гравия, то Вы сами сдуру нашли коэффициент для него, из мутного правда источника, меньше чем у щебня... Только как этот мифический коэффициент Опять же мифы у Вас-про мощность которая больше чем у двигателя Сами же показали что была взята реальная мощность 265 л.с. оправдывает ваш ляп И ляп у Вас - про фантастическую скорость. Кроме Вашего отчаянного желания у Вас нет никаких доказательств фантастичности -ни документальных, ни даже теоретических Ибо с теорией у Вас туго, как и с техническими знаниями. И написали это вы. А не я. Канешна, и от написанного я не отказываюсь. коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Коробка трешки действительно обеспечивала диапазон больший, чем коробка БТ и Т-34. Тут Вам возразить нечего. В рекомендованной Вам книге, на рекомендованной Вам с. 396 приведено сравнение КПП с диапазоном 10 и 5. По итогам сравнения для коробки с диапазоном 5 указано о движении на высшей передаче сказано: "Следовательно, по хорошей дороге танк будет двигаться с меньшей скоростью, чем позволяет мощность двигателя. Значит двигатель в этом случае будет работать на неполной мощности." И тут Вам возразить нечего, ибо Антонова Вы уделать не в состоянии. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5. А у Вас получилась, другая цифра? При делении. Нет. ЗЫ. Вы ведь тоже пытались пользоваться обратным пересчетом, но неудачно. А такой метод вполне корректен для определения исходных условий, чтобы получить заданный параметр в данном случае скорость. А Ваше бугагаканье от отсутствия технических знаний, и навыков в расчетах Вы так и "не нашли" раскладки коэффициента 5 на составляющие? Меня очень порадовал Вас собственное невежество радует? По принципу меньше знаешь-крепче спишь? stalker716, а ведь я Вам показывал, что в неявном виде диапазон скоростей присутствует даже в Вашей приближенной формулке и как путем несложных (не для Вас конечно) преобразований показать его в явном виде. Но Вы это, как и в случае с диапазоном скоростей (который Вы путаете то с числом шестеренок, то с числом передач) асилить не могли. Радуйтесь далее...



полная версия страницы