Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

marat: stalker716 пишет: зы что касается "авторитетный". Для антисуворовцев Свирин авторитетный источник, так же как и Барятинский. Ещё бы ведь они выводят превосходство немецких танков в 41-ом году. Вот только разумные люди не пишут про 150-200 метров и 450-500 метров слышимости танков. И не тиражируют этот бред по всему интернету Мне не надо что тиражируют по помойкам, вы цитату Свирина приведите. stalker716 пишет: Остальная часть вашего поста это та самая скука и глупость, из за которых я и не читаю ваши посты в других темах. Как вижу - марат, так и пропускаю пост. Ибо будет очередной набор глупостей. Свежо предание... Пять часов гонялась чтобы сказать "я вас не люблю" :-))) stalker716 пишет: Мой расчёт по той формуле показал совпадение с точностью до 1 (одного) км/ч с результатами испытаний в Казани, отчёт о которых общедоступен в инернете. Документально зафиксирована максимальная скорость трёхи 45 км/ч. Я вам написал - формулы надо уметь применять. "Обезъяна и очки" (Крылов)

stalker716: K.S.N. пишет: Вы обратите внимание на используемую им формулировку: "трёха могла развить скорость большую чем позволяла мощность двигателя по причине того что КПП трёхи имела правильный диапазон скоростей?" - в то время как утверждалось ЕМНИП совершенно другое - что правильно подобранный диапазон скоростей позволяет использовать мощность двигателя с лучшим КПД во всем диапазоне скоростей. Вы ещё раз прочтите и подумайте. Речь шла о максимальной скорости. Разъясняю - это скорость достигается при движении на высшей передаче. При движении на конкретной передаче абсолютно по барабану какой диапазон скоростей имеется. Проще говоря в этот момент шестерни других передач можно выкинуть из КПП и ничего от этого не изменится. Пожалуйста изучите назначение КПП и принцип её работы. BP_TOR пишет: Коробка трешки действительно обеспечивала диапазон больший, чем коробка БТ и Т-34. Тут Вам возразить нечего. Не увиливайте! Я привёл ход дискуссии. Вы не понимая сути дела написали чушь, суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП. Признавайте это. И я покажу, что вы стали придумывать после, чтобы натянуть сову на 69,7 км/ч. BP_TOR пишет: В рекомендованной Вам книге, на рекомендованной Вам с. 396 приведено сравнение КПП с диапазоном 10 и 5. По итогам сравнения для коробки с диапазоном 5 указано о движении на высшей передаче сказано: "Следовательно, по хорошей дороге танк будет двигаться с меньшей скоростью, чем позволяет мощность двигателя. Значит двигатель в этом случае будет работать на неполной мощности." И тут Вам возразить нечего, ибо Антонова Вы уделать не в состоянии. Это не имеет отношения к сказанной вами глупости - суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП. В предыдущих постах мной показан ход дискуссии, и объяснил подробно где вы лажанулись, так что можете не юлить и не демонстрируйте свою способность изворотливости. (зы У нас речь шла о том что мощности двигателя немецкого танка не достаточно для движения со скоростью 69 км/ч. Вы, фактически, заявили что КПП позволяла использовать мощность двигателя лучше и поэтому троечка могла ехать с такой скоростью.) А когда признаете, можно перейти к следующей части работы над вашими ошибками - к щебёнке и гравию. Тоже любопытный образчик как изо всех сил натягивают сову на глобус, потому как очень хочется настаивать на своих исходных заблуждениях. Фанатизм чистой воды.

BP_TOR: stalker716 пишет: Не увиливайте! Не указывайте Я привёл ход дискуссии. Вы не понимая сути дела написали чушь, суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП. Ваши домыслы. Вы не понимаете что такое диапазон скоростей и путаете его с числом шестеренок и числом передач. Я не писал, что КПП заменяет недостаток мощности. Я писал, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся Подтасовками занимаетесь Признавайте это. Вашу очередную топорную подтасовку признаю. И я покажу, Пока что Вы показали запретный смайлик... что вы стали придумывать после, чтобы натянуть сову на 69,7 км/ч. Я ведь лучше Вас помню ход дискуссии и всплывут опять все Ваши перлы, начиная с квадрата скорости... stalker716 пишет: Это не имеет отношения к сказанной вами глупости - суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП. Это Ваша собственная глупость, которую Вы пытаетесь приписать мне. Даже из неполного диалога видно, что я брал реальную мощность двигателя 265 л.с. и никак ее не увеличивал. А вот Вы в коэффициентах Вашей формулки не разобрались, за что и были биты. stalker716 Простой вопрос-почему Ваш любимый автострадный БТ-7 при массе 13,8 т и двигателе 400 л.с. ездит на гусеницах со всего лишь скоростью 52 км/ч? Вопреки Вашей формулке stalker716 пишет: В предыдущих постах мной показан ход дискуссии, и объяснил подробно где вы лажанулись, так что можете не юлить и не демонстрируйте свою способность изворотливости. Не объяснили. Ваши вопли в стиле "Дасисфантастиш", объяснением не являются. Ваши ЦУ о том как мне себя вести оставьте при себе... stalker716 пишет: А когда признаете, Щас разбежался... можно перейти к следующей части работы над вашими ошибками Да где уж Вам над моими, над своими работайте сначала с диапазоном разберитесь и признайте наконец, что это не число шестеренок и не число передач как Вы по невежеству пишите - к щебёнке и гравию. Обламались Вы тогда здорово, когда потребовали книжки 30-х годов, с гравийным шоссе. Была картина "Не ждали..." Тоже любопытный образчик как изо всех сил натягивают сову на глобус, потому как очень хочется настаивать на своих исходных заблуждениях. Опять же согласен, именно этим Вы и занимаетесь Фанатизм чистой воды. А это Вы про себя уже писали. Повторяетесь. Книжки гуру асилили уже или все в ереси пребываете?


stalker716: BP_TOR пишет: Я не писал, что КПП заменяет недостаток мощности. У меня все ходы записаны. BP_TOR пишет: Я писал, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся 10 передача 67.07 км/ч / 1 передача 4.66 = 14.4 BP_TOR пишет: Я ведь лучше Вас помню ход дискуссии Мы говорили о максимальной скорости, вы стали говорить что благодаря КПП трёха смогёт. BP_TOR пишет: всплывут опять все Ваши перлы, начиная с квадрата скорости... Эту ошибку я давным давно признал. Вы же отказываетесь признавать свои. BP_TOR пишет: сначала с диапазоном разберитесь и признайте наконец, что это не число шестеренок и не число передач как Вы по невежеству пишите Где мной такое написано? Я что виноват, что вы либо не понимаете о чём говорят другие, либо сознательно занимаетесь софистикой, т.е. используете всякие грязные приёмчики в дискуссии. Я не знаю, может для вас "диапазон скоростей" это вроде "вещь в себе". А мне вот понятно, что когда механик-водитель втыкает первую передачу, то в КПП вошли в зацепление шестерёнки, и при максимальных оборотах двигателя машина выдаст некую скорость. В случае Pz-III Е это 4,66 км/ч (и подчеркнул максимальных оборотах, ибо если сила сопротивления будет выше силы двигателя то такие обороты движок не выдаст на данной передаче). Когда мехвод переключается на десятую передачу то уже другие шестерёнки, уже другое передаточное число при котором при максимальных оборотах двигателя ведущее колесо будет делать столько-то оборотов и танк Pz-III Е должен был бы поехать 67.07 км/ч. Но не поедет, так как не хватает мощности двигателя. Вы же стали утверждать, что поедет потому что у Pz-III Е "диапазон скоростей" самый правильный и равен 10 (кстати не 10, а 14,4). Я вам несколько раз объяснял, что когда танк едет на 10-й передаче законам механики плевать есть ли другие передачи или нет, ибо есть мощность двигателя и есть сила сопротивления движению, и используется в данном случае именно эта передача, с её передаточным числом. Всё аналогично простому рычагу если силы хватает то можно использовать короткий рычаг, не хватает силы требуется длинный рычаг. Но вы вместо того чтобы понять (а может поняв, что были не правы) стали в ответ писать шуточки про КПП с одной шестерёнкой и прочий флуд. 1Диапазон скоростей не позволяет превысить ограничение максимальной скорости по мощности двигателя. 2. Диапазон скоростей не влияет на коэффициент 3 в формуле 3 Вы написали глупость 10 скоростная коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5. 4 Никто не представил документа из которого, якобы, Свирин взял 69,7 км/ч.

Lob: stalker716 пишет: В случае Pz-III Е это 4,66 км/ч (и подчеркнул максимальных оборотах, ибо если сила сопротивления будет выше силы двигателя то такие обороты движок не выдаст на данной передаче). Когда мехвод переключается на десятую передачу то уже другие шестерёнки, уже другое передаточное число при котором при максимальных оборотах двигателя ведущее колесо будет делать столько-то оборотов и танк Pz-III Е должен был бы поехать 67.07 км/ч. Но не поедет, так как не хватает мощности двигателя Как раз последнее Stalker716 раз за разом и не доказывает. Продолжает твердить "халва, халва", надеясь на чудо. Только на деле окончательно закрепляя себя в качестве форумного трепача.

Seawolf: Насколько помню оценки, которые произвёл RVK, Pz kpfw III с 10-ступенчатой КПП мог разгоняться до 67 км/ч при движении с сопротивлением в районе 0.045G (уровень асфальтового шоссе с незначительным подъёмом), хорошо иллюстрирую недостаток слишком высокого показателя диапазона скоростей - малый запас тяги на высшей передаче.

BP_TOR: stalker716 пишет: У меня все ходы записаны. В том числе и Ваши ляпсусы? stalker716 пишет: 10 передача 67.07 км/ч / 1 передача 4.66 = 14.4 Это говорит лишь о том, что Вы плохо записываете ходы. И не учите матчасть. Тщательнее записывайте, повторяю специально для Вас Вам уже объясняли со ссылкой на Антонова с.399 Иногда, чтобы не увеличивать значительно количества передачи не уменьшать диапазон, поступают следующим образом. Сопротивления, соответствующие подъемам 40-42о встречаются на пути танка крайне редко. Танк трогается с места также в большинстве случаев не на низшей передаче; поэтому низшую передачу несколько отделяют от следующих передач коробки. В этом случае такую передачу называют замедленной (или медленной). Остальные передачи нумеруют по порядку начиная с первой. Замедленная передача применяется только при движении в особо тяжелых условиях... .... Отношение скорости танка на высшей передаче к скорости на замедленной называется в этом случае общим диапазоном коробки , а отношение скорости на высшей передаче к скорости на первой - рабочим диапазоном ( реже главным диапазоном), так как именно в этом диапазоне чаще всего приходится работать танку. ... В этом диапазоне и должно быть, прежде всего, обеспечено достаточно легкое переключение передач не приводящее к остановке двигателя, и максимальное использование мощности. Так что, придется Вам еще раз поделить чтобы определить рабочий диапазон stalker716 пишет: Где мной такое написано? В этой ветке. stalker716 пишет: 1Диапазон скоростей не позволяет превысить ограничение максимальной скорости по мощности двигателя. А с эти кто-то спорил? Диапазон скоростей 10 обеспечивает более полное использование мощности двигателя stalker716 пишет: Вы написали глупость Не-а, это Вы не разобрались stalker716 пишет: 4 Никто не представил документа из которого, якобы, Свирин взял 69,7 км/ч. Никто ( в т.ч. и Вы) не представил документ опровергающих этот факт. Примерно такие же цифры записаны в немецкой техдокументации (отдельное спасибо Вам за дополнительное доказательство), в советском справочнике и в отчете НИИ по бронезащите.

BP_TOR: stalker716 Второй простой вопрос (на первый Вы ответить не смогли) формула V max=3 Ny справедлива для всех типов покрытий? Или только для тех у которых коэффициент сопротивления равен 0,06? А первый простой вопрос был про танк БТ-7 на который Ваша формулка не действует, с чего бы это? Всего 52 км/ч на гусеницах при мощности 400 л.с и весе 13,8 т.

stalker716: Lob пишет: Как раз последнее Stalker716 раз за разом и не доказывает. Учитесь. Хотя бы на тех формулах, что мной были процитированы. Вы то чем доказываете что трёха могла ездить 69,7 км/ч? Тем что это авторитетный гуру сказал? Seawolf пишет: Pz kpfw III с 10-ступенчатой КПП мог разгоняться до 67 км/ч при движении с сопротивлением в районе 0.045G (уровень асфальтового шоссе с незначительным подъёмом) Во первых Свирин ляпнул про скорость 69,7 на щебёнке, а во вторых, он утверждает что якобы БТ отстал от немца. В третьих, не надо придумывать нанощебень у которого коэффициент для немца меньше чем для советского. В четвёртых в Казани зафиксирована (и есть документ!) максималка на щебне в 45 км/ч. И это с точностью до 1 км/ч совпадает с теоретическим расчётом по известной формуле. BP_TOR пишет: Диапазон скоростей 10 обеспечивает более полное использование мощности двигателя Мне вспоминаются, почему то, малые дети, как они спорят - когда оказывается что неправ, то не признаёт ошибку, а начинает на голубом глазу талдычить что угодно. Удельной мощи у трёхи не хватает для скорости выше 45 км/ч на щебёнке в Кубинке. Вы продолжаете кричать про диапазон. Хитренько так. Мои объяснения вы уже не опровергаете, а уклончиво твердите про то что не имеет отношения к движению с максимальной скоростью немецкого танка. Хватит юлить - либо признайте, что тогда ошибались, но себялюбие не позволяло сразу призанться, вот и морочили голову столько времени. Либо открыто и прямо напишите - КПП с диапазоном 10 позволяет достичь более высокой максимальной скорости чем позволяет мощность двигателя. BP_TOR пишет: Примерно такие же цифры записаны в немецкой техдокументации Опять двадцать. Как с гуся вода. Немцы записывали свои теоретические расчёты. Так сообщил авторитетный Йентц. У немцев не зафиксировано что на испытаниях тёхи гоняли с такой скоростью. Нету таких документов подтверждающих выдумку Свирина. Свирин, явно, хотел написать 67,07 но запамятовал и написал 69,7.

Seawolf: stalker716 пишет: Во первых Свирин ляпнул про скорость 69,7 на щебёнке Читайте внимательнее - уровень асфальтового шоссе, а не собственно асфальт. Т.е. ровная достаточно гладкая дорога с низким сопротивлением. stalker716 пишет: во вторых, он утверждает что якобы БТ отстал от немца. Ну, он просто писал про то, что конкретная "тройка" показала более высокую скорость на отрезке, чем конкретная БТ-шка. stalker716 пишет: В третьих, не надо придумывать нанощебень у которого коэффициент для немца меньше чем для советского. Дело вовсе не в нанощебне:) У БТ и Т-34 стоял более мощный двигатель, ну и соответственно больший запас по мощности, а значит развивать и поддерживать свою максимальную скорость они могут и в более тяжёлых условиях(бОльший коэффициент сопротивления "нанощебня", бгг), чем немец.

Lob: stalker716 пишет: Учитесь. Хотя бы на тех формулах, что мной были процитированы Укатываюсь. Человек, путающий упрощенную формулу с расчетом, предлагает у него учиться. Увольте. Немцы записывали свои теоретические расчёты. Так сообщил авторитетный Йентц. Правильно. А Stalker716, не имеющий понятия даже о простейших формулах, объясняет нам, что конструкторы, сделавшие тройку, ошиблись в расчетах в полтора раза. Он, гумманитарий, прочитавший пару страниц из учебников, что ему показали, лучше знает. Веселый человек.

RVK: Seawolf пишет: Насколько помню оценки, которые произвёл RVK Могу повторно их запостить, но смысла особо не вижу. У stalker716 это вопрос веры. Пусть сначала ответит на вопрос BP_TOR про БТ-7 и эту приближенную формулу максимальной скорости (и ведь специально про короткий участок там написано!) с коэффициентом 3, удельной мощностью.

stalker716: RVK пишет: Пусть сначала ответит на вопрос BP_TOR про БТ-7 и эту приближенную формулу максимальной скорости (и ведь специально про короткий участок там написано!) с коэффициентом 3, удельной мощностью. Вы тоже считаете что КПП добавляет мощности двигателю? Да или нет? А тому чей ник на русском не произносится, отвечу после его ответа. Lob пишет: предлагает у него учиться Не передёргивайте! Лучше ответьте на вопрос. stalker716 пишет: Вы то чем доказываете что трёха могла ездить 69,7 км/ч?

stalker716: Seawolf пишет: Дело вовсе не в нанощебне:) У БТ и Т-34 стоял более мощный двигатель, ну и соответственно больший запас по мощности, а значит развивать и поддерживать свою максимальную скорость они могут и в более тяжёлых условиях(бОльший коэффициент сопротивления "нанощебня", бгг), чем немец. Pz kpfw III с 10-ступенчатой КПП мог разгоняться до 67 км/ч при движении с сопротивлением в районе 0.045G (уровень асфальтового шоссе с незначительным подъёмом)Почему БТ не мог разгоняться на этом "уровне асфальта"? Seawolf пишет: Ну, он просто писал про то, что конкретная "тройка" показала более высокую скорость на отрезке, чем конкретная БТ-шка. Ну он просто в очередной раз внушает - немецкие танки были лучше советских. Согласитесь что фанатичные ребята теперь веруют что трёха была быстроходнее БТ.

BP_TOR: stalker716 пишет: Мне вспоминаются, почему то, малые дети, как они спорят - когда оказывается что неправ, то не признаёт ошибку, а начинает на голубом глазу талдычить что угодно. Вы уже рассказывали о своем круге общения -детский сад штаны не лямках! Там Ваши слоганы проходят? stalker716 пишет: Удельной мощи у трёхи не хватает для скорости выше 45 км/ч на щебёнке в Кубинке. Зарапортовались. совсем? Гравийное шоссе отличается от щебенки. Что Вам было показано и доказано на основе затребованной Вами технической литературы 30-х годов. Удельной мощности хватит, Вы используете приближенную формулу которая оптимизована под коэффициент сопротивления движению 0,06. Приблизительное число 3 получается от 1/5х0,06=3,3. Вы это мило "забываете", потому и пытаетесь протащить щебенку на мерный километр гравийного шоссе Точно такая же подтасовка как приписывание 200 м Свирину stalker716 пишет: Вы продолжаете кричать про диапазон. Хитренько так. Мои объяснения вы уже не опровергаете, а уклончиво твердите про то что не имеет отношения к движению с максимальной скоростью немецкого танка. Кричите здесь в основном Вы. Да че там с вами хитрить -прямо говорю что Вы технически невежественны и путали даже в этой ветке диапазон скоростей с числом передач. И с замедленной передачей прошибли, хотя Вам об этом уже писали. Опровергаю и успешно на основании Антонова. Я прямо, без всяких уклонений, говорю что коробка передач немецкого танка имела оптимальный диапазон согласно Антонову для достижения максимальных скоростей, которая позволяла лучше использовать мощность. Что полностью соответствует сказанному о коробках с таким диапазоном у Антонова на с.396 и 399. Как и о влиянии величины диапазона на максимальную скорость танка. stalker716 пишет: Хватит юлить - либо признайте, что тогда ошибались, но себялюбие не позволяло сразу призанться, вот и морочили голову столько времени. Признаюсь - я и тогда не ошибся, и сейчас Либо открыто и прямо напишите - КПП с диапазоном 10 позволяет достичь более высокой максимальной скорости чем позволяет мощность двигателя. Это Ваша невежественная выдумка, которую Вы желаете приписать мне, точно так же как Свирину 200м. Я утверждаю, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся мощность. stalker716 пишет: Опять двадцать. Как с гуся вода. Немцы записывали свои теоретические расчёты. Так сообщил авторитетный Йентц. Вот именно, и эта скорость зафиксирована в техдокументации. stalker716 пишет: У немцев не зафиксировано что на испытаниях тёхи гоняли с такой скоростью. Вы писали письма всем немцам или только Йенцу? На Йенце немцы не закончились. То что это неизвестно Йенцу, не является окончательным вердиктом незафикированности Нету таких документов подтверждающих выдумку Свирина. Свирин и советский справочник написал и отчет НИИ? Если Вам они не известны, то это не означает что их нет Вот Вы что такое диапазон скоростей понять не можете, а он есть Свирин, явно, хотел написать 67,07 но запамятовал и написал 69,7. А это Ваши домыслы, Вы точно также домысливали за Свирина про 200 м.

BP_TOR: stalker716 пишет: Вы тоже считаете что КПП добавляет мощности двигателю? Да или нет? Это придумали лично Вы и пытаетесь навязать это другим. stalker716 пишет: Почему БТ не мог разгоняться на этом "уровне асфальта"? Почему БТ -7 при массе 13,8 т и мощности 400 л.с. развивал всего 52 км/ч на гусеницах stalker716 пишет: Ну он просто в очередной раз внушает - немецкие танки были лучше советских. Согласитесь что фанатичные ребята теперь веруют что трёха была быстроходнее БТ. Так Вы здесь единственный кто о таком внушении твердит. Внушаемы видать очень? Вы в корне неправы Треха вообще сливала БТ на колесах - не ездила зараза без гусениц, а шестеренки никто не догадался вытащить, которые и нафиг не нужны при максимальной скорости.

stalker716: BP_TOR пишет: Зарапортовались. совсем? Гравийное шоссе отличается от щебенки. Забыли? Мной уже приводились цитаты из Свирина, где он пишет то про гравий, то про щебень на одной и той же дороге в Кубинке. BP_TOR пишет: Удельной мощности хватит Халва, халва, халва. Можете повторять хоть сто раз. Удельной мощности не хватало для такой скорости. Есть документ в котором написано 45 км/ч. Предъявите документ в защиту своего утверждения! BP_TOR пишет: Я прямо, без всяких уклонений, говорю что коробка передач немецкого танка имела оптимальный диапазон согласно Антонову для достижения максимальных скоростей, которая позволяла лучше использовать мощность. Вы не зарапортовались? Вам уже сказали что у трёхи диапазон не 10 а 14. :) BP_TOR пишет: Я утверждаю, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся мощность. Хватит юлить. На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет. BP_TOR пишет: Признаюсь - я и тогда не ошибся, и сейчас тогда оспорьте мои слова выше этой вот вашей цитаты BP_TOR пишет: Свирин и советский спрвочник написал и отчет НИИ? Если Вам они не известны, то это не означает что их нет О каком отчёте НИИ вы говорите? Про советский справочник уже разбирали - в него записали данные из немецкой документации. В более позднем справочнике писали через чёрточку 70-40 км/ч. Первую цифру не рискнули убрать, время то знаете какое было, а вторую добавили по факту. Мюллер-Гиллебранд пишет: Появление танка Т-34 было неприятной неожиданностью, поскольку он благодаря своей скорости, высокой проходимости, усиленной бронезащите, вооружению и главным образом наличию удлиненной 76-мм пушки, обладающей повышенной меткостью стрельбы и пробивной способностью снарядов на большой, до сих пор не достигаемой дистанции, представлял собой совершенно новый тип танкового оружия.

stalker716: "И вот на подмосковный полигон был доставлен Т- III. Его испытали, а затем отправили на танковый завод в Харьков для ознакомления и изучения. Здесь он появился, когда заканчивалась сборка последних машин Т-34 установочной партии. С корпуса и башни сняли пробы и отправили их в заводскую лабораторию. Т- III оказался на семь тонн легче, чем Т-34. Но 37-миллиметровая пушка немецкого танка не шла ни в какое сравнение с 76-миллиметровой пушкой тридцатьчетверки. Несколько дней на заводском танкодроме и полигоне проводились сравнительные испытания. Артиллеристы обстреляли наш и немецкий танки с одинаковых дистанций. В броне Т-34 находили лишь вмятины да росчерки рикошетов. Броня Т- III пробивалась насквозь... На полигоне подтвердились результаты химических анализов заводской лаборатории — германская броня оказалась хуже советской. Заместитель главного конструктора А. А. Морозов впервые на этих испытаниях применил стрельбу танка по танку. Снаряды, выпущенные 76-миллиметровой пушкой, пробивали башню и корпус Т- III с расстояния 1500 — 2000 метров. Снаряды немецкой пушки поразили только некоторые участки бортовой брони Т-34, да и то с расстояния 500 метров. " "Член торговой делегации А. С. Завьялов встретился с директором научно-исследовательского института. Чтобы не раскрывать возможности, достигнутые советскими специалистами, наш представитель сознательно занизил технические условия на заказываемый металл. Ознакомившись с ними, директор важно изрек: — Ну, господа, по вашим условиям ни одна фирма мира не сможет поставить такую броню. «Господа»-инженеры с Ижорского и других заводов молча ликовали. Значит, то, что делают они, пока и не снится немцам и наши тяжелые танки будут лучше гитлеровских! Так оно и оказалось. Спустя пару лет фашисты попытаются скопировать не только Т-34, но и КВ-1. Не получится. А в первые дни войны они отдали приказ своим танкистам не вступать в бой с КВ... " Ибрагимов Д.С. Противоборство. — М.: ДОСААФ, 1989 зы там же "Из рассказа комдива капитан Егоров узнал, что в каждом полку дивизии уже есть по два батальона новейших танков и по одному батальону легких. Всего танков более ста. Однако новые машины начали поступать полтора-два месяца назад, и механики-водители только начали их осваивать. В штабе командира танкового полка майора М. И. Жеглова Егоров не застал. Тот с командирами батальонов и рот уехал на рекогносцировку маршрутов и районов сбора по боевой тревоге. В течение часа с дежурным по полку обошел казармы и заспешил в парк боевых машин. Да, видать, хороши эти КВ и тридцатьчетверки. А интересно: какими танками располагает враг? Капитан вспомнил события 1939 года, когда он, командир танкового разведбатальона, участвовал в освободительном походе в Западную Украину. Тогда приходилось видеть немецкие танки Т- III. Наши КВ и Т-34 имели явное преимущество перед ними. "

stalker716: «Когда у противника танки лучше, это — страшно. Ты даешь полный газ, но твой танк слишком медленно набирает скорость. Русские танки такие быстрые, на близком расстоянии они успевают взмахнуть на холм или проскочить болото быстрее, чем ты сможешь успеть развернуть башню. И сквозь шум, вибрацию и грохот ты слышишь удар снаряда в броню. Когда они попадают в наши танки, по большей части раздается глубокий затяжной взрыв, а затем ревущий гул вспыхнувшего бензина, гул, слава богу, такой громкий, что мы не слышим воплей экипажа...» Немецкий младший офицер-танкист (Цит. по кн. Д. Орджилла «Т-34. Русские танки». США, 1971.) http://www.rpw.ru/kb3/Koshkin.html

K.S.N.: stalker716 пишет: Вы ещё раз прочтите и подумайте. Речь шла о максимальной скорости. Да нет уж, Это Вы еще раз прочтите и поймите, что речь сейчас шла об искажении Вами высказывания BP_TOR, о Вашей попытке приписать ему то, чего он не говорил. stalker716 пишет: Пожалуйста изучите назначение КПП и принцип её работы. Прежде чем давать советы, потрудитесь научиться читать и понимать написанное собеседниками, а не приписывать им свои глупости. stalker716 пишет: Не увиливайте! Я привёл ход дискуссии. Вы не понимая сути дела написали чушь, суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП. Можете привести точную цитату BP_TOR (ссылкой на нее), где он якобы делает подобное утверждение? Потому что BP_TOR утверждал совершенно другое: Если Вас интересует именно мое мнение, то я считаю, что реализация мощности, кроме прочего, напрямую зависит от количества передач. Чем больше передач (и соответственно меньше разрыв между передачами ) тем больше используется мощность что совершенно отличается, от приписываемого Вами ему утверждения. stalker716 пишет: Когда мехвод переключается на десятую передачу то уже другие шестерёнки, уже другое передаточное число при котором при максимальных оборотах двигателя ведущее колесо будет делать столько-то оборотов и танк Pz-III Е должен был бы поехать 67.07 км/ч. Если бы вы потрудились прочитать Йентца внимательно, то смогли бы понять, что скорость Pz-III Е в 67,07 км/ч получена не на максимальных, а на номинальных оборотах движка. То есть, на 2800 об/мин, в то время как число максимальных оборотов движка "трешки" составляло 3000 об/мин (справочник Дойла, Чемберлена). Следовательно, если пересчитать максимальную скорость "трешки" для максимальных оборотов, то получим 72,25 км/ч, а не 67.07 км/ч. как Вы утверждали. Так что прежде чем поучать других, изучите матчасть сами. stalker716 пишет: 2. Диапазон скоростей не влияет на коэффициент 3 в формуле Зато на данный коэффициент влияет конструкция ходовой части, а она у купленной "трешки" отличалась от ходовой "трешки" в Казани, чего Вы никак не хотите осознать.

HotDoc: stalker716 пишет: на близком расстоянии они успевают взмахнуть на холм или проскочить болото быстрее, чем ты сможешь успеть развернуть башню. Помнится я уже обсчитывал этот эпизод. ЕМНИП, у меня получилось, что Т-34 шла на расстоянии менее 20м.

BP_TOR: stalker716 пишет: Забыли? Мной уже приводились цитаты из Свирина, где он пишет то про гравий, то про щебень на одной и той же дороге в Кубинке. Применительно к трешке был мерный километр гравийного шоссе. не надо все в кучу валить. stalker716 пишет: Халва, халва, халва. Можете повторять хоть сто раз. Удельной мощности не хватало для такой скорости. Расчет RVK Вы не опровергли и даже не смогли его повторить Халва, халва, халва. Можете повторять хоть сто раз. Немецкая техдокументация говорит о том же Есть документ в котором написано 45 км/ч. Предъявите документ в защиту своего утверждения! У Вас есть отчетдля танка другого веса на другом покрытии с неизвестным состоянием моторно-трансмиссионной группы. Не надо подтасовывать В точно таком же отчете записано 70 км/ч. stalker716 пишет: Вы не зарапортовались? Вам уже сказали что у трёхи диапазон не 10 а 14. :) 1) для максимальной скорости это даже лучше 2) учите матчасть про замедленную передачу и главный диапазон Антонов с.399 stalker716 пишет: Хватит юлить. На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет. На высшей передаче танк едет со скоростью равной принятой скорости на низшей передаче умноженной на диапазон скоростей (а диапазон т.е. отношение скоростей высшей к низшей, также равен отношению сил тяги только низшей к высшей, а от чего зависит сила тяги сами догадайтесь или прочитайте). Вы элементарного то не знаете, что диапазон это еще и отношение сил тяги.

Seawolf: stalker716 пишет: Почему БТ не мог разгоняться на этом "уровне асфальта"? Seawolf пишет: У БТ и Т-34 стоял более мощный двигатель, ну и соответственно больший запас по мощности, а значит развивать и поддерживать свою максимальную скорость они могут и в более тяжёлых условиях Ещё стоит добавить, что собственные сопротивления ходовых у БТ и Т-34 были чуть повыше, чем у Pz kpfw III, но запаса мощности хватало, чтобы и это преодолеть.

Seawolf: RVK пишет: Пусть сначала ответит на вопрос BP_TOR про БТ-7 и эту приближенную формулу максимальной скорости (и ведь специально про короткий участок там написано!) с коэффициентом 3, удельной мощностью. На мой вопрос по американской ветке М10, М18, Паттонам, M3 GMC(если не путаю) касаемо того же самого коэффициента на удельную мощность, сталкер ответил, что "они опередили своё время".

stalker716: K.S.N. пишет: Да нет уж, Это Вы еще раз прочтите и поймите, что речь сейчас шла об искажении Вами высказывания BP_TOR, о Вашей попытке приписать ему то, чего он не говорил. Я ему уже задал вопрос. И он сам написал что продолжает настаивать на своём. Вы не прочитали где он даёт трёхе коэффициент 5 ... на основании того что у трёхи КПП "правильная"? K.S.N. пишет: Если бы вы потрудились прочитать Йентца внимательно, то смогли бы понять, что скорость Pz-III Е в 67,07 км/ч получена не на максимальных, а на номинальных оборотах движка. То есть, на 2800 об/мин, в то время как число максимальных оборотов движка "трешки" составляло 3000 об/мин (справочник Дойла, Чемберлена). Вы упрекаете меня в невнимательности? :))))) The 12-cylinder Maybach HL 120 TR Motor (gasoline engine) has dry sump lubrication. The 12 liter engine has a calculated rating of 265 horsepower at 2600 rpm. The transmission has ten for¬ward and one reverse gear with the following gear ratios and vehicle speeds at an engine speed of 2800 rpm: "12-цилиндровый Maybach HL 120 TR двигателя (бензиновый двигатель) имеет смазки с сухим картером. 12-литровый двигатель рассчитывается рейтинг 265 лошадиных сил при 2600 оборотах в минуту. " "и скорости движения транспортного средства при частоте вращения двигателя 2800 " страница 3-2-8 K.S.N. пишет: Зато на данный коэффициент влияет конструкция ходовой части, а она у купленной "трешки" отличалась от ходовой "трешки" в Казани, чего Вы никак не хотите осознать.Чем докажете?

stalker716: BP_TOR пишет: В точно таком же отчете записано 70 км/ч. предъявите! BP_TOR пишет: На высшей передаче танк едет со скоростью равной принятой скорости на низшей передаче умноженной на диапазон скоростей (а диапазон т.е. отношение скоростей высшей к низшей, также равен отношению сил тяги только низшей к высшей, а от чего зависит сила тяги сами догадайтесь или прочитайте). Вы элементарного то не знаете, что диапазон это еще и отношение сил тяги. Неимоверная глупость. Даже нет смысла отвечать. Найдите документ о "фактическом диапазоне скоростей трёхи" зы На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет. Отсюда следует, что ваши стенания по поводу лучшего использования мощности на промежуточных передачах не имеет отношения к максимальной скорости танка.

stalker716: Seawolf пишет: собственные сопротивления ходовых у БТ и Т-34 были чуть повыше, чем у Pz kpfw III Источник? Seawolf пишет: На мой вопрос по американской ветке М10, М18, Паттонам, M3 GMC(если не путаю) касаемо того же самого коэффициента на удельную мощность, сталкер ответил, что "они опередили своё время". Во первых у нас нет официальных отчётов по скоростям этих машин. Во вторых, мы говорим о немецком танке. На испытаниях в Казани немецкий танк развил максимальную скорость 45 км/ч, что практически точно совпадает с расчётом. Формулы же выведены специалистами которые испытывали танки, сами догадаетесь что специалисты работали в Кубинке или подсказать?

K.S.N.: stalker716 пишет: Я ему уже задал вопрос. И он сам написал что продолжает настаивать на своём. И что? Разве он отстаивает то, что Вы ему приписываете? Или же он продолжает отстаивать свои высказывания? stalker716 пишет: Вы упрекаете меня в невнимательности? :))))) Конечно. Поскольку 2800 об/мин, для которых были рассчитаны скорости, не являются максимальными оборотами "трешки", в то время как Вы написали про максимальные. Что непонятного? stalker716 пишет: Чем докажете? Да тем же Йентцем. о Geschmierte-Gepolsterte Ketten: Lubricated tracks with rubber pads were needed to obtain speeds approaching 70 km/hr and also reduced damage to road surfaces. The mechanical energy losses caused by dry pin tracks were approximately twice that of tracks with lubricated needle bearings. Для достижения скорости близкой к 70 км/ч, а также для сокращения ущерба, наносимого дорожным покрытиям, были необходимы смазываемые траки с резиновыми вставками (накладками). Механические потери энергии из-за сухих стрежней (шпилек, пальцев) траков были приблизительно в два раза больше, чем у траков с смазываемыми игольчатыми опорами (поддерживающими поверхностями). Таким образом, у "трешки" в Кубинке с Lubricated tracks with rubber сопротивление движению было меньше, чем у трешки в Казани, поскольку у той уже не было таких гусениц, следовательно, для них следует использовать разные коэффициенты. Конечно, коэффициенты будут отличаться не в два раза (так как общие потери состоят не только из потерь в движителе0, но отличаться таки будут. stalker716 пишет: Во первых у нас нет официальных отчётов по скоростям этих машин. Скажите, а у Вас есть официальные отчеты по определению максимальной скорости танков БТ? stalker716 пишет: Формулы же выведены специалистами которые испытывали танки, сами догадаетесь что специалисты работали в Кубинке или подсказать? Вы бы для начала разобрались, от чего зависят коэффициенты в формулах, и как правильно подбирать эти коэффициенты.

stalker716: K.S.N. пишет: И что? Разве он отстаивает то, что Вы ему приписываете? Или же он продолжает отстаивать свои высказывания? Он выкручивается. Демонстрирует мастер-класс изворотливости, как не признавать того, что ошибся. K.S.N. пишет: Конечно. Поскольку 2800 об/мин, для которых были рассчитаны скорости, не являются максимальными оборотами "трешки", в то время как Вы написали про максимальные. Что непонятного? Я дал цитату из Йентца. про 2600 оборотов при которых моща 265 лс, и 2800 оборотах при которых ведомое колесо вращалось бы с соответствующей скоростью в 67.07 км/ч. Оно конечно будет вращаться с такой скоростью... если подвесить трёшку в воздухе. Но трёшка не выдаст данную скорость ибо не хватит мощи. Немцы просчитались. Ну не было у них опыта в танкостроении, чудес не бывает. K.S.N. пишет: Таким образом, у "трешки" в Кубинке с Lubricated tracks with rubber сопротивление движению было меньше, чем у трешки в Казани, поскольку у той уже не было таких гусениц Чем докажете? В Казани испытывали модификацию F. Вы точно уверены, и можете доказать, что у Е сопротивление было меньше? Вы можете точно указать какую трёшку купили в Германии? K.S.N. пишет: Конечно, коэффициенты будут отличаться не в два раза (так как общие потери состоят не только из потерь в движителе0, но отличаться таки будут. И будем мы теоретизировать сколько чертей умещается на кончике иглы? Мне лично, упорное отмалчивание Свирина по вопросу из какого же документа он взял 69,7 км/ч, воспринимается как доказательство его ошибки, если не более страшного - подлога.

K.S.N.: stalker716 пишет: Он выкручивается. Демонстрирует мастер-класс изворотливости, как не признавать того, что ошибся. А я считаю, что выкручиваетесь Вы. stalker716 пишет: Я дал цитату из Йентца. про 2600 оборотов при которых моща 265 лс, и 2800 оборотах при которых ведомое колесо вращалось бы с соответствующей скоростью в 67.07 км/ч. Оно конечно будет вращаться с такой скоростью... если подвесить трёшку в воздухе. Но трёшка не выдаст данную скорость ибо не хватит мощи. Немцы просчитались. Ну не было у них опыта в танкостроении, чудес не бывает. Вы написали, что скорость 67.07 км/час достигалась бы (из расчетов) при максимальных оборотах двигателя, в то время как 2800 об/мин, при котором была рассчитана данная скорость, максимальными оборотами не являлись. Так что вместо того, чтобы выкручиваться, просто признайте свой ляп. stalker716 пишет: Чем докажете? В Казани испытывали модификацию F. Вы точно уверены, и можете доказать, что у Е сопротивление было меньше? Вы можете точно указать какую трёшку купили в Германии? Что, Йентца ослилить не смогли? или предпочитаете выкручиваться, вместо того, чтобы признать свой ляп? stalker716 пишет: И будем мы теоретизировать сколько чертей умещается на кончике иглы? Так Вы этим и занимаетесь. Мне лично, упорное отмалчивание Свирина по вопросу из какого же документа он взял 69,7 км/ч, воспринимается как доказательство его ошибки, если не более страшного - подлога. Я так понимаю, что официальных отчетов о максимальной скорости БТ-шек я от Вас не дождусь?

Lob: stalker716 пишет: Вы то чем доказываете что трёха могла ездить 69,7 км/ч? Фокус в том, что мне ничего доказывать не надо. Есть такой авторитетный специалист, как Йентц, который утверждает, что при 2800 оборотах треха могла ехать 67 км час. В том самом отчете, на который Вы ссылаетесь, сказано, что мощность трехи 320 лошадей при 3000 оборотах. То есть наши ее разгоняли более тех самых 2800 оборотов. Все. Это Вам надо доказать, что не хватало мощности. Причем не пойму Вашего заявления про мощность. В таких случаях не хватает крутящего момента. Так что флаг в руки. Пока Ваши утверждения сводятся к паре упрощенных формул, котрые Вы не сами нашли, а Вам дали Ваши оппоненты, когда Вы ввязались в разговор. Используя их формулы, Вы заявляете, что они ошибаются. Как ошиаются и немецкие инженеры, создавшие тройку. Прикольно. Все это меня реально веселит. Кстати, почему все данные из отчета, на который ссылаетесь, не приводите. Ваша цифра 45 км/час взята из таблички, которая от Ваших "расчетов" камня на камне не оставляет. Предпочитаете "здесь читать, здесь не читать"?

marat: stalker716 пишет: "Из рассказа комдива капитан Егоров узнал, что в каждом полку дивизии уже есть по два батальона новейших танков и по одному батальону легких. Всего танков более ста. Кодив не знал, что в батальоне 52 Т-34, т.е. должно быть 200. stalker716 пишет: Ибрагимов Д.С. Противоборство. — М.: ДОСААФ, 1989 Худлит в дело пошел. Плохи дела совсем у вралкера. stalker716 пишет: Наши КВ и Т-34 имели явное преимущество перед ними. " В броне и пушке. А в чем уступали не сообщается - СССР родина слонов. HotDoc пишет: Помнится я уже обсчитывал этот эпизод. ЕМНИП, у меня получилось, что Т-34 шла на расстоянии менее 20м. Сталкер намекает на феноменальную скорость Т-34, где-то 300-500 км/ч и ускорение под 10g с места.

stalker716: K.S.N. пишет: 2800 об/мин, при котором была рассчитана данная скорость, максимальными оборотами не являлись. Внимательно слушаю, и жду ссылок. K.S.N. пишет: Что, Йентца ослилить не смогли? или предпочитаете выкручиваться, вместо того, чтобы признать свой ляп? Вы это к чему? Лишь бы обрёхиваться и возражать? Или думаете что это ответ на заданные вопросы? Чем докажете? В Казани испытывали модификацию F. Вы точно уверены, и можете доказать, что у Е сопротивление было меньше? Вы можете точно указать какую трёшку купили в Германии? Смею вас уверить, что вы не ответили. K.S.N. пишет: Я так понимаю, что официальных отчетов о максимальной скорости БТ-шек я от Вас не дождусь? У меня их нет. И что дальше? Будете из этого выводить, что Свирин прав? А у Вас есть справка, что Вы не осёл? Lob пишет: Есть такой авторитетный специалист, как Йентц, который утверждает, что при 2800 оборотах треха могла ехать 67 км час. Вы пишите чушь. Lob пишет: алист, как Йентц, который утверждает, что при 2800 оборотах треха могла ехать 67 км час. В том самом отчете, на который Вы ссылаетесь, сказано, что мощность трехи 320 лошадей при 3000 оборотах. То есть наши ее разгоняли более тех самых 2800 оборотов. Попробуйте догадаться самостоятельно, был ли это тот же самый Майбах. А дальше жду от вас расчёта, что при 320 лошадях трёха могла гонять под семьдесят. В Казани 320 лошадок /смогли разогнать трёшку до 45 км/ч. Это вы в состоянии уяснить? Lob пишет: Кстати, почему все данные из отчета, на который ссылаетесь, не приводите. Ваша цифра 45 км/час взята из таблички, которая от Ваших "расчетов" камня на камне не оставляет. Не понял. Что вы хотели сказать? Хотите что-то сказать, так приведите "все данные" и поясните каким образом максимальная скорость в 45 км/ч достигнутая на испытаниях доказыает что трёха могла ехать 69 км/ч? Когда человек говорит что цифра 45 доказывает цифру 69, то невольно начинаешь думать о психиатре.

stalker716: marat пишет: Худлит в дело пошел. Плохи дела совсем у вралкера. Свирин это такой же худлит. Точнее даже не такой же. Ибрагимов приводит слова тех кто там тогда был. Свирин рассказывает сказку и при этом претендует на исследование. marat пишет: Сталкер намекает на феноменальную скорость Т-34, где-то 300-500 км/ч и ускорение под 10g с места. Марат намекает, что он знает лучше чем фронтовики. Тут самое время спросить, у марата в какой класс он ходит.

Seawolf: stalker716 пишет: Источник? См. ТТХ М10, М18, всех "Паттонов", М3-GMC. stalker716 пишет: мы говорим о немецком танке. Американские танки двигаются по каким-то другим законам, которые не применяются для описания движения немецких танков?

stalker716: Seawolf пишет: См. ТТХ М10, М18, всех "Паттонов", М3-GMC. Где? Seawolf пишет: Американские танки двигаются по каким-то другим законам, которые не применяются для описания движения немецких танков? В Казани зафиксирован результат. И есть документ. Что вам ещё надо? Подозреваю, что вам надо обгадить советское.

Seawolf: stalker716 пишет: Где? Поиском пользоваться разучились? stalker716 пишет: В Казани зафиксирован результат. И есть документ. И? stalker716 пишет: Что вам ещё надо? Подозреваю, что вам надо обгадить советское. Хм, не каждый день узнаёшь о себе что-то новое...

BP_TOR: stalker716 пишет: Я ему уже задал вопрос. И он сам написал что продолжает настаивать на своём. Только Вы не способны понять ответ. Канешна настаиваю на своем, мне придуманной Вами глупости про мощность не нужно.stalker716 пишет: Вы не прочитали где он даёт трёхе коэффициент 5 ... на основании того что у трёхи КПП "правильная"? Не даю я определяю обратным пересчетом. У Вас получается другая цифра? При скорости 69,7 км/ч и 265 л.с.? У трехи именно правильная КПП с т.з лучшего использования мощности см. Антоннова с.396 и 399. stalker716 пишет: предъявите! Легко ЦНИИ №48 Изучение броневой защиты танков немецкой армии.(тема 2ВВ-2). Свердловск.1942. с.2 "Коробка перемены передач (КПП: ... на Т-III десятискоростная с пневматическим управлением фирмы МАЙБАХ;" с.9 "Скорость танка максимальная - до 70 км/ч, средняя по шоссе - 40-45 и 30-40 км/ч, по целине 30 и 25-30км/ч (первые цифры для танка с пушкой 37 мм, вторые -с пушкой 50 мм), " stalker716 пишет: Неимоверная глупость. Даже нет смысла отвечать. Т.е. ничего не понимаете, и ответить не в состоянии а между тем у Антонова на с.396 приведена эта формула d=Vв/Vн=Pн/Pв и дальше все разжевано даже для гуманитариев Найдите документ о "фактическом диапазоне скоростей трёхи" Еще раз медленно-медленно: - общий диапазон это отношение скорости танка на высшей передаче к скорости на замедленной передаче; - рабочий (главный) диапазон скорости танка на высшей передаче к скорости на первой передаче; Берете известную Вам страница Йенца-3-2-8 -общий диапазон Вы уже определили 67,07/4,66=14; рабочий диапазон 67,07/6,27=10. ЗЫ. Вы если чего не понимаете, не нервничайте, а прямо так и говорите. На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет. Неправильно излагаете Согласно формуле приведенной у Антонова с.396 d=Vв/Vн=Pн/Pв сила тяги на высшей передаче равна Рв=Pн/d что известно всем кроме Вас При неизменной мощности двигателя сила тяги обратно пропорциональна скорости танка. Букву d (диапазон) в знаменателе хорошо увидели? Подумайте от чего зависит сила тяги на низшей передаче, и как это влияет на силу тяги на высшей передаче А теперь с этими подсказками помедитируйте над танком БТ-7, его удельной мощностью 28,98 л.с./т и скоростью на гусеницах 52 км/ч. И почему в Вашу формулку он не вписывается. Можете пересчитать обратным счетом, какой коэффициент надо ставить ему... Отсюда следует, что ваши стенания по поводу лучшего использования мощности на промежуточных передачах не имеет отношения к максимальной скорости танка. Не следует. Я разве в этом посту писал про промежуточные передачи? Вы прочитайте еще раз-никаких стенаний на эту тему. Только ваши от непонимания элементарного. Я писал про диапазон скоростей. (Еще раз не путайте диапазон с передачами, даже промежуточными) Опять не понимаете-лучшего использования мощности при езде на высшей передаче. Читайте Антонова

BP_TOR: stalker716 пишет: Он выкручивается. Демонстрирует мастер-класс изворотливости, как не признавать того, что ошибся. Да где уж мне до Вас, Вы даже признав свой поклеп на Свирина и 200 м все равно продолжаете выкручиваться на эту тему. ЗЫ.Шум от трехи Вы по WoT определяете? stalker716 пишет: Но трёшка не выдаст данную скорость ибо не хватит мощи. Вы где-то опровергли расчет RVK или хотя бы повторили? Немцы просчитались. Ваши домыслы Ну не было у них опыта в танкостроении, чудес не бывает Со времен ПМВ немцы разрабатывали танки, и в Казань немцы не английские танки привозили. Вам напомнить что движок стоял на БТ-7 копия немецкого БМВ. Как же это при наличии опыта допустили такой ляп и создали непригодную 4-х скоростную коробку для того же БТ-7 и ее пришлось менять на трехскоростную? stalker716 пишет: И будем мы теоретизировать сколько чертей умещается на кончике иглы? Мне лично, упорное отмалчивание Свирина по вопросу из какого же документа он взял 69,7 км/ч, воспринимается как доказательство его ошибки, если не более страшного - подлога. Уж кто бы говорил о подлоге, только не Вы пойманный на этом здесь...

stalker716: Seawolf пишет: И? Всё. BP_TOR пишет: У трехи именно правильная КПП с т.з лучшего использования мощности Абзац. BP_TOR пишет: Изучение броневой защиты танков немецкой армии. Ещё раз объясняю. Отчёт о изучении броневой защиты. Танк на скорость не гоняли. ТТХ взяли из справочника, в котором была записана скорость взятая из немецкой документации, а эту скорость немцы вычислили теоретически по передаточным числам (читай ответ Йентца сталкеру), (вы всегда верите рекламе?). BP_TOR пишет: Еще раз медленно-медленно: - общий диапазон это отношение скорости танка на высшей передаче к скорости на замедленной передаче; Ещё раз по слогам - на высшей передаче трёшка смогла развить 45 км/ч. Теперь возьмите калькулятор и считайте 45:4,6 и получите весьма любимый вами диапазон 10. BP_TOR пишет: танком БТ-7, его удельной мощностью 28,98 л.с./т и скоростью на гусеницах 52 км/ч. И почему в Вашу формулку он не вписывается. Объяснял ранее. BP_TOR пишет: Я разве в этом посту писал про промежуточные передачи? Промежуточные передачи и существуют для того чтобы эффективнее реализовывать мощность двгиателя на промежуточных скоростях. Если чего не понимаете спрашивайте объясню. BP_TOR пишет: Неправильно излагаете Вот видите, вы много чего не понимаете.



полная версия страницы