Форум » Суворовское училище » ЖД ошибка Резуна » Ответить

ЖД ошибка Резуна

HotDoc: Здесь разбор одной из ошибок Резуна. Интересна тем, что она узкоспециальная. По железнодорожной тематике.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

shutt: Неплохо...

gem: shutt пишет: Неплохо... Ага. Ну, т.е. троечка? Особенно дико выглядит святая уверенность автора, что каждый советский (и бывший советский) человек обязан знать то, что писал ТМ за 40 лет до появления сборника Освободитель. А если не помнит наизусть - зайти в ближайшую бристольскую библиотеку и потребовать подшивку! "ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: В 1967 году грузовая работа, выполненная тепловозами и электровозами, достигла 92,4% от общего объема." Правильно. Только и тянет спарка ТЭ3 почти в 2 раза больше. А вот масса ее (250 т) превышает массу лучшего советского паровоза ЛВ в 2 раза. Пол-спарки (секция) по силе тяги даже хуже ЛВ (20 против 23 кН). Штришок. Есть у СССР тепловозы и помощнее, но основной трудяга - ТЭ3. Конечно, в принципе у моста можно построить маленькие депо с двумя маневровыми ТВ (чешскими), и сортировочную станцию для расцепки состава, что и предлагает автор (некто Олег Измеров): "Решение – то в такой ситуации проще простого. Разделить состав на несколько частей, и под каждую подать по ТГК2 – его вес всего-навсего 28 тонн, меньше, чем у танка. Чего думать-то?", но вояки эту заботу вряд ли оценят...(Смайлик). Почему - надеюсь, понятно. Думать-то надо, как выясняется...Примерчик: «А зачем тендер-то, если «очень маленькие бочки» можно по бокам котла подвесить? Танк-паровоз сие называется. А?» Бэ. Паровоз без тендера не смотрится, дружок. Даже для самого тупого генерала из далекой братской страны. И дублирующий паровоз не для двойной тяги, а для страховки от поломки основного... Ну и бестселлер, рекомендую: «…От прогиба моста к двум берегам реки пошли тяжелые медленные волны и, отразившись от берегов, вернулись к мосту, плавно закачав его из стороны в сторону.» "Ну это просто открытие в волновой теории. Волны от длинного моста, построенного ПОПЕРЕК реки вообще-то идут ВДОЛЬ нее. И вообще как интересно-то: сначала от моста волны дошли до берегов, отразились, дошли обратно… и только тогда мост закачался! А от въезда подвижного состава он не качался. Ну так справочника по физике – то Суворов не читал, что с него взять-то?" Хочется взять книгу времен Гюйгенса и трахнуть ею автора по башке. Но книгу жалко - и вообще это не наш, не либеральный метод. Можно только в соответствии с правилами форума обозвать автора...нехорошо. Волны пойдут туда, куда указал Суворов (и вдоль, конечно), отразятся как положено и как положено качнут в месте прогиба (точечном источнике). И первый раз качнут только тогда, когда дойдет первая отраженная волна. И от въезда мост не качнется - длинная нежесткая закрепленная на концах балка будет сильно прогибаться только у своей середины. «На крыше паровоза мгновенно появились три фигуры испуганных машинистов.» "Итак, по Суворову, на паровозе аж три машиниста и ни одного кочегара. Но это не суть важно. Важно то, что локомотивная бригада в случае опасности рванет куда угодно, только не на крышу. Что там делать, на крыше-то, если рядом – площадка вдоль котла? И потом, как же они полезли, бросив управление? Это можно сделать только в одном случае – если они как раз твердо решили пойти на дно вместе с локомотивом. «Паровоз тем временем, медленно раскачиваясь с машинистами на крыше, продолжал свой нелегкий путь.» Уважаемые работники локомотивных бригад, читающие эти строки! Найдется ли среди вас кто-нибудь, кто всерьез считает, что в такую минуту безопаснее сидеть на крыше, а не за пультом, в готовности остановить состав? Нет? Я так и думал." Он думал...Неуч позорный...Какие, тля, кочегары для бочонков? Лопатами мазут кидать? А вот я бы полез на крышу. И не из принципа - просто остаться в кабине сползающего и тонущего паровоза я желаю Измерову, а не себе. Пусть себе сидит, от скуки рубильниками щелкает (хотя какой, к черту, пульт в кабине у паровоза?) - авось и остановит кренящийся набок паровоз. Единственный стоящий пункт - о сваях. Тут Виктор сильно лопухнулся. Ассоциативный ряд - мост, сваи... Но выдавать художественное произведение за инструкцию по быстрой сборке наплавных мостов - это к кадетовым. И сурововым. Тьфу.

gem: Вот, кстати, как это выглядит сейчас. Прогиб заметен. Мост МЛЖ


Morgenstern: Резун вообще ходячая ошибка. Помню, как он громко разорялся, мол, немцы идиоты что во время войны создали парашютно-танковый корпус "Герман Геринг" - ведь парашютисты не могут воевать вместе с танками. Т.е. этот знаток даже не знал, что название "парашютный" в корпусе было чисто традиционным, ибо создавался он из парашютных (бывших парашютных) и авиаполевых частей Люфтваффе Геринга, но были они обычной пехотой. Сохранив название по традиции. Почему его не смущает, что в 1st Cavalry лошади с танками "Абрамс" не могут воевать? Хотя, как можно обсуждать человека, считавшего, что предтечей философии советского спецназа был роман Томаса Мора "Утопия".

piton83: Morgenstern пишет: Резун вообще ходячая ошибка. Может не ошибка, а специально. Morgenstern пишет: Хотя, как можно обсуждать человека, считавшего, что предтечей философии советского спецназа был роман Томаса Мора "Утопия". ЕМНИП про "Утопию" там говорилось больше про коммунизм и советский союз. Хотя там много всякой чуши понаписано.

Morgenstern: Всегда, когда просматриваю его англоязычные опусы, не могу не задать себе вопрос: неужели английские ВОЕННЫЕ действительно пользовались этими книгами как учебниками? Это же примитивнейшая публицистика, не больше.

piton83: Morgenstern пишет: неужели английские ВОЕННЫЕ действительно пользовались этими книгами как учебниками? Да ну, ИМХО это расчитано на доверчивых западных жителей. Мыть сортиры Резуну не сильно хотелось, вот он и выдал чего хотела публика.

Раскольников: Jeff Nyquist тоже на Богданыча ссылается. http://www.jrnyquist.com/index.html http://www.jrnyquist.com/Interviews.html

Аскер: shutt пишет: Неплохо... А по-моему очень плохо. Афтар даже не понял сути вопроса. Зачем-то долго рассказывает о существовании понтонного парка СП-19 грузоподъемностью 180 тонн, когда речь идет о понтонном парке: 1)грузоподъемностью 1500 тонн; 2)собираемом за 1 час. Если одна секция весит 126 тонн, то сдвоенная весит почти 300 тонн, точность вполне допустимая для художественного произведения. С чем автор спорит и что пытается доказать - я не понял. gem пишет: Единственный стоящий пункт - о сваях. Тут Виктор сильно лопухнулся. Не обязательно. Он же пишет "когда на правом берегу вбивали последние сваи…" На берегу, не в воде. Если на мост въехал таки поезд, значит параллельно со сборкой проложили к нему путь. Проложили по берегу, т.е. скорее всего грунты слабые. Использование свай здесь выглядит вполне уместно.

gem: Аскер пишет: Не обязательно... скорее всего грунты слабые. Спасибо. Ну, все встает на свои места. Услужливый медведь побивает комара на мужичьем лбу. Камнем. Хотя, не отрицаю, значительная доля художественного преувеличения в байке Суворова обязана присутствовать. Не принимаем же мы всерьез, как справочники, рассказы из жизни военморов и мореманов в сборнике Веллера «Легенды Невского проспекта».

Древогрыз: gem пишет: Хотя, не отрицаю, значительная доля художественного преувеличения в байке Суворова обязана присутствовать. ох ять. а нет никого посерьезней Резуна-на его поле? а то эта художественность-хороша в меру. мне горы сапог высотой в 70 метров хватило.

gem: Древогрыз пишет: мне горы сапог высотой в 70 метров хватило. Вы в 1941 ее не видели? А она была. Может быть. Не на Минском же вокзале - на полустаночке. Ведь как просто: г. Исаев пинком открывает дверь архива и через губу заказывает: мне накладные такого-то (хоз)управления КОВО - или кто там сапогами и кальсонами занимался - за май-июнь 1941. Ведь он-то ЗНАЕТ, где компромат искать - в отличие от Солонина! «Да-да, батюшка» - суетливо отвечает кувшинное рыло с майорскими погонами, «в понедельник всенепременно будет!» Вопрос исчерпан. Накладных нет (зарезал Абдулла, сжег немец, сактированы) - Суворов лжец. Занавес. Всем спасибо.

Аскер: Древогрыз пишет: мне горы сапог высотой в 70 метров хватило. А где вы ее взяли?

piton83: Аскер пишет: А где вы ее взяли? Ну это про горы сапог, высокие, как пирамида Хеопса.

Аскер: piton83 пишет: Ну это про горы сапог, высокие, как пирамида Хеопса. Про пирамиду Хеопса помню. Про пол пирамиды помню. Про 70 метров - не помню.

piton83: Аскер пишет: Про пирамиду Хеопса помню. Про пол пирамиды помню. Про 70 метров - не помню. Половина пирамиды Хеопса это как раз 70 метров и есть.

Древогрыз: piton83 пишет: Половина пирамиды Хеопса это как раз 70 метров и есть. кстати амитишкин вычислил что такая гора может состоять из 20 млн пар сапог. так что теоретически возможно.

Аскер: Древогрыз пишет: кстати амитишкин вычислил что такая гора может состоять из 20 млн пар сапог. интересно, с какой целью он занимался такими расчетами? ЗЫ: кстати, посчитал неправильно.

piton83: Аскер пишет: интересно, с какой целью он занимался такими расчетами? Да ради прикола. Разве не интересно прикинуть, сколько пар сапог может быть в пирамиде Хеопса.

vav180480: Аскер пишет: Не обязательно. Он же пишет "когда на правом берегу вбивали последние сваи…" На берегу, не в воде. Если на мост въехал таки поезд, значит параллельно со сборкой проложили к нему путь. Проложили по берегу, т.е. скорее всего грунты слабые. Использование свай здесь выглядит вполне уместно. Угу, это как в анекдоте про зеленый мавзолей, звездун пишет про алюминиевые топки в паровозах на авиационном керосине, но дое.аться надо именно до свай, да?:)

Morgenstern: Еще помню, как в какой-то из только англоязычных книг тов. Резун упомянул "секретный учебник ГРУ "Тревожная служба"", написанный генералом Мильштейном. На самом деле, "Тревожная служба" - это художественная повесть Мильштейна про шпионов, написанная им во время войны еще.

gem: vav180480 пишет: но дое.аться надо именно до свай, да?:) Лично мне забавно - ...до Вас. Не поведаете - каков вес паровозного котла? И почему, собственно, эксклюзивный паровоз (два!) не может пропаровозить пару км на жидком топливе? (Карасин мы, канешно, гневно отвергаем!) Не ответите, чтоб поразить нас всех?

gem: Аскер пишет: кстати, посчитал неправильно. Ага. Суворов длину стороны основания не привел, а некоторые рады стараться... Наверное, думают, что это и есть научный метод - цифирьки подставлять, чтоб с нужным ответом сошлось... Или волны вдоль речки прозревать могучим взором - борарока этакая из Бразилии...

vav180480: gem пишет: Лично мне забавно - ...до Вас. Не поведаете - каков вес паровозного котла? И почему, собственно, эксклюзивный паровоз (два!) не может пропаровозить пару км на жидком топливе? Сразу вопрос, нахрена и зачем эксклюзивный паровоз? Светоч облажался - нались защитнеги:)

Morgenstern: Да не был это паровоз. Это была мотодрезина, на который поставили муляж паровоза.

gem: vav180480 пишет: Сразу вопрос, нахрена и зачем эксклюзивный паровоз? Суворов объяснил. Вечная болезнь - показуха. «Балет». Особенно вредный в армии.

SVH: Не пойму, что изменит доказание сего жд ляпа? Положим, наши применили штатные средства типа Понтонный парк ППС в Днепре-67. Как это изменяет "зверский портрет дебильной советской военщины", живоОписуемой Резуном прямо в начале главы? Ктой-то несет вот этакую ахинею: - Что будет предпринято в отношении Вьетнама? - задал вопрос командующий войсками Дальневосточного военного округа. - Мы сможем успешно решать европейские проблемы только в тот период, когда американцы по уши увязнут во Вьетнаме. Я думаю, нам не следует очень спешить с победой во Вьетнаме. А неопытный генерал-полковник Лосик Олег Александрович, начавший воевать еще совсем недавно, в финскую...

SVH: gem пишет: Суворов объяснил. Вечная болезнь - показуха. «Балет». Особенно вредный в армии. А как же главная цель, указанная Резуном? Балет балетом, а кошмарить Европу "супербыстронаводимым" мостом через Рейн? Дрогнет старушка и, пока "американцы по уши вязнут во Вьетнаме", да и подпишет "документы"...

Morgenstern: SVH пишет: А неопытный генерал-полковник Лосик Олег Александрович, начавший воевать еще совсем недавно, в финскую... И шо? Мятежевойна, асимметричное воевание. Лучше что ли было бы Ванек в джунгли отправлять на смерть? Нет уж, пусть вьетнамцы сами воюют, а мы им оружие подкинем. Америка была (и есть) противник. Ослабить ее чужими руками, ослабить без битвы, не подвергая опасности свои войска и свое население, дело угодное. Если не Богу, то уж точно духу товарища Сунь-Цзы.

gem: SVH пишет: "зверский портрет дебильной советской военщины", живоОписуемой Резуном Клава все стерпит. До этого говорили примерно так: «фальшиво восхищаясь состоянием РККА (СА) и ее успехами, изменник Резун проводит... » У Вас Новое Слово в подходе к...? Вот Якубовского фенрих Резун действительно презирал и ненавидел... "Непримиримый противник показухи, человек исключительной честности[источник не указан 870 дней]." Вики, канешна... Да, и в чем ляп-то все-таки?

vav180480: gem пишет: Суворов объяснил. Вечная болезнь - показуха. «Балет». Особенно вредный в армии. Опять же не понятно чем для показухи лучше алюминивый паравоз на авиатопливе. Зато можно применить бритву Акками а дать более простое объяснение чем объяснение звездуна. Дело в том что звездун либо дурак либо мудак и все тупорыло наврал, а хомячки повелись.

SVH: gem пишет: Да, и в чем ляп-то все-таки? На мой взгляд, системный ляп в принципах подходов к критике критикуемого. Каким-то "люминивым паровозом "этого старого софиста" не пришибешь. Вброшенная в самом начале байка про посиделки у Гречко все равно останется не убитой. Позднее Виктора Суворова спрашивали: как же так, в “Освободителе” вы разоблачаете миф о могуществе советских вооруженных сил, а в “Аквариуме” этот миф восстанавливаете? Когда же вы писали правду? Виктор Суворов отвечал, что обе книги правдивые, друг друга они не исключают, а дополняют. Например, говорил он, о крокодиле можно сказать, что он медлителен, неуклюж, ленив. Правда это? Конечно, правда. Когда сытый крокодил отдыхает на берегу — он ленив и неповоротлив. Но можно сказать и по-другому: крокодил стремителен, коварен, силен, настойчив. Правда это? Опять-таки правда, на охоте крокодил становится ловким и сильным хищником.

gem: vav180480 пишет: применить бритву Акками Ах, примените...

Аскер: vav180480 пишет: но дое.аться надо именно до свай, да?:) К чему смайлик? До свай кто доебался? "Переведи" (с) (МСНВ)

Аскер: vav180480 пишет: Зато можно применить бритву Акками а дать более простое объяснение чем объяснение звездуна. Однако, в рассматриваемом примере, ниспровергатели "звездуна" ("как вы его называете" (с) (ОЧ)) не применили бритву Оккама (и даже бритву Акками не применили), и не дали более простого объяснения, а дали более мудацкое и более лживое объяснение.

Аскер: Morgenstern пишет: Еще помню, как в какой-то из только англоязычных книг тов. Резун упомянул "секретный учебник ГРУ "Тревожная служба"", написанный генералом Мильштейном. На самом деле, "Тревожная служба" - это художественная повесть Мильштейна про шпионов, написанная им во время войны еще. +1 Это лучшее на сегодняшний день, что придумали антирезунисты. В переводе:"Зачем разбирать конкретные аргументы, когда Резун когдатонепомнюгде сказал такую хрень, что повторять ее лень, ссылки искать не буду, но аргументы разбирать после этого нормальным пацанам западло". Слив засчитан, зато можно в отчет Кристине писать "организовал дискуссию" и "провел нашу линию" (с) (Пелевин, ЧиП)

vav180480: gem пишет: Ах, примените... Да пожалуйста, есть два варианта 1) 100 дураков сделали люминиевый паровоз на авиатопливе 2) один звездун назвездел про люминивый паровоз на авиатопливе Мой вариант - 2й вариант, у либерастов как видим - 1й это и отличает либерастов от всех остальных людей - наименее вероятный вариант у них наиболее вероятный, у либерастов ваще искаженная картина мира, да

gem: vav180480 пишет: Да пожалуйста, есть два варианта Проведите меня к Акками! Я хочу видеть этого человека (?)! К люминевым котелкам претензии есть? Я б заслушал...

SVH: Аскер пишет: Зачем разбирать конкретные аргументы, когда Резун когдатонепомнюгде сказал такую хрень, что повторять ее лень, ссылки искать не буду, но аргументы разбирать после этого нормальным пацанам западло Вот приведите "конкретные аргументы" в обсуждаемой главе "Освободителя",которые можно "разбирать". Ну, хотя бы по их источникам. 1. Книшка вышла в 1981.Да? 2. Резун имел стенограмму совещания при министре обороны.Да? 3. Резун имел документ, на основании которого "опытному саперу" Огаркову дали порулить ВПК и училищами всея СССР?Да? 4. Резун сослался на приказ о формировании "гвардейской железнодорожной дивизии"?Да? Вывод. Против приемов грамотной боевой пропаганды бесполезны любые ухищрения по разбору "аргументов". Пуля отлита - получите.Что же Вы, батенька, ее ногтем ковыряете?

piton83: ИМХО разбирать такие байки примерно тоже самое, что изучать историю Гражданской Войны по анекдотам про Чапаева. Почитать интересно, всерьез верить, что "так все и было", по меньшей мере глупо.

O'Bu: Аскер пишет: "Зачем разбирать конкретные аргументы, когда Резун когдатонепомнюгде сказал такую хрень, что повторять ее лень, ссылки искать не буду, но аргументы разбирать после этого нормальным пацанам западло". Нормальные пацаны не живут вечно и не хотят тратить время на опровержения фигни. Достаточно чайной ложки субстанции, чтобы определить: говно или повидло. Те, кому надо съесть семь банок говна, чтобы убедиться - 100% говно, просто вызывают недоумение. Аскер пишет: Слив засчитан, зато можно в отчет Кристине писать "организовал дискуссию" Кристине отчеты "антирезунистов" нужны не больше, чем Валерии Ильиничне. И процесс общения с больными шизофренией как-то в специальной литературе не "дискуссией" называется. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.

vav180480: gem пишет: Проведите меня к Акками! Я хочу видеть этого человека У тя чо доводы кончились да?:)

vav180480: gem пишет: К люминевым котелкам претензии есть? К люминивым котелкам нет, к люминиевому паровозу есть, ибо в люминиевых котелках смысл есть а в оюминиевом паровозе нет, ферштейн?:)

Morgenstern: В люминиевом паровозе, если Резун его не выдумал, смысл был - дезинформация вероятного противника. Навроде потемкинских деревень.

RVK: Так сделали бы макет локомотива из тонкого железа, поставили бы на дрезину, дым из трубы организовали бы шашками и потаскали бы на виду несколько вагонов/платформ - вуаля. Зачем такие сложности?

vav180480: Morgenstern пишет: смысл был - дезинформация вероятного противника. В чем состоит дезинформация и в чем ее цель? Опять же применяем бритву и можно сделать вывод что не кто то там когда то дезинформировал кого-то люминивым паровозом а некий звездун дезинформирует неких хомячков

Morgenstern: RVK пишет: Так сделали бы макет локомотива из тонкого железа, поставили бы на дрезину, дым из трубы организовали бы шашками и потаскали бы на виду несколько вагонов/платформ - вуаля. Зачем такие сложности? уверен, что в реальности так и было бы. Если бы было. vav180480 пишет: В чем состоит дезинформация и в чем ее цель? Показать иностранным наблюдателям способность русских быстро наводить мосты через широкие равнинные реки. Днепр. Дунай. Эльба. Рейн.

vav180480: Morgenstern пишет: Показать иностранным наблюдателям способность русских быстро наводить мосты через широкие равнинные реки. Днепр. Дунай. Эльба. Рейн. Ну и? Смысл показа? А вот если опять применим некую бритву смысл вранья звездуна понятен, а смысл демонстрации не понятен

Аскер: piton83 пишет: ИМХО разбирать такие байки примерно тоже самое, что изучать историю Гражданской Войны по анекдотам про Чапаева. Почитать интересно, всерьез верить, что "так все и было", по меньшей мере глупо. Абсолютно согласен. На редкость правильная аналогия. Однако, именно "антирезунисты", прослушав анекдот "Белые пиво с раками пьют - это, Петька, у них морды такие", начинают завывать: "А он даже не знает, что в гражданскую войну пивзаводы были закрыты - Нет, он заведомо знает, но специально врет"

SVH: Morgenstern пишет: Показать иностранным наблюдателям способность русских быстро наводить мосты через широкие равнинные реки. Днепр. Дунай. Эльба. Рейн. М-да? Не всякий паровоз доедет от Урала до правого берега Рейна на тележках для русской колеи 1520 мм. Если для перешивки перегонов с 1435 мм есть высокопроизводительные машины, то стрелки - это полный геморрой.

Аскер: vav180480 пишет: А вот если опять применим некую бритву смысл вранья звездуна понятен, а смысл демонстрации не понятен А в чем же смысл вранья? SVH пишет: Не всякий паровоз доедет от Урала до правого берега Рейна на тележках для русской колеи 1520 мм. Дело даже не в том, что ехать надо было не от Урала, а от Берлина, как раз по колее 1435. А даже если б и от Бреста - можно перешить колею, поменять оси, доехать на трофейных паровозах. Дело в том, что ваша реплика как раз про "пивзаводы-то в гражданскую были закрыты"

Morgenstern: Смысл вранья звездуна очень понятен, лейбористское, как и всякое иное красное правительство, обанкротилось, Великобритания была в полной заднице, и Ройал Арми урезали ассигнования, тем более, что еще была некоторая инерция разрядки. Вожакам армии нужно было запустить советскую военную угрозу, с чем вранье Резуна и справлялось прекрасно.

SVH: Аскер пишет: Дело в том, что ваша реплика как раз про "пивзаводы-то в гражданскую были закрыты" Да-с, сам не заметил, как повелся... Эк, забирает.

gem: Morgenstern пишет: была некоторая инерция разрядки. Вожакам армии нужно было запустить советскую военную угрозу С января 1980 не то что инерция разрядки - сама разрядка вспоминалась на Западе как страшный сон. Ноябрь 1983. Заявление Ю.В.Андропова об отказе СССР от переговоров об ограничении и сокращении стратегических вооружений в Европе и намерении разместить в странах Варшавского договора новые ракеты среднего радиуса действия – в связи с размещением американских ракет средней дальности в Европе. Советские делегаты покидают переговоры по ограничению вооружений, проходившие в Женеве. Именно в это время на Резуна накатил «потный вал вдохновения». Мощная получилась книга - до сих пор цепляет. Ну, кого как. В общем, выпьем за трезвость. В оценках. Morgenstern пишет: Вожакам армии нужно было запустить советскую военную угрозу, с чем вранье Резуна и справлялось прекрасно. Не нужно. Не справилось. Ледокол предлагался издателям во 2-й половине 80-х - и они от него бежали, как от зачумленного.

gem: Вот что могло послужить отправной точкой для написания байки (если это байка): http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/003_ponton.htm В 1960 году понтонно-мостовой парк ПМП был принят на вооружение инженерных войск Советской армии. В 1963 году коллектив специалистов 15-го ЦНИИИ им. Д.М. Карбышева, Научно-технического комитета инженерных войск и Навашинского судостроительного завода: Ю.Н. Глазунов, М.М. Михайлов, В.И. Асев, А.А. Фаддеев, И.А. Дычко и А.А. Котов были удостоены Ленинской премии. Присуждение такой высокой правительственной награды произошло после того, как парк ПМП показали высшему руководству страны, которое присутствовало на военных учениях, проходивших на Украине. Когда Н.С. Хрущеву предложили посмотреть переправу танкового соединения через Днепр, он поморщился, предполагая, что наведение переправы займет много времени. Но когда стальная лента наплавного моста была стремительно протянута через Днепр, и по мосту загромыхали танки, он пришел в восторг. Тут же было отдано распоряжение о том, чтобы наградить создателей моста. Проведенные испытания, а затем и эксплуатация показали, что новый понтонно-мостовой парк ПМП буквально произвел научно-техническую революцию в понтонно-мостовом деле и не имеет себе равных в мире. Забавно, что сталинист Ю.Веремеев с удовольствием переписал исходную статью Измерова (исключив, понятно, экскурсы в теорию волн - а может, просто не понял?): http://army.armor.kiev.ua/hist/operacia-most.php Я наслаждался: 1. ...вас в этой главе ничего не насторожило? Ну хотя бы тот факт, что Резун пишет об этом совещании, и о последующей бурной деятельности генерала Огаркова так, как будто он все время был с ним рядом? Сидел и тщательно конспектировал все сказанное министром обороны и прочими генералами. 2. Как 100 человек без труда будут держать на весу стометровую тысячекилограммовую цепь, так и мост будет держать состав любой массы. 3. Веремеев цитирует: через Вислу в случае необходимости наводился понтонный мост; понтоны лежали в непосредственной близости от реки. По крайней мере один раз, во время учений, такой мост был наведён, и по нему прошел состав с груженными полувагонами. Непосредственно на берегу реки остались две опоры, исполь-зовавшиеся для крепления моста. (Вот как надо наплавные мосты строить, г-н Суворов! См. стр. 32-34. — Ред.) Времена изменились, Варшавского Договора уже нет, Польша — в НАТО, мостовые понтоны увезли, а подходы к Висле остались, хотя и частично разобранные. Д. Фокин (Москва) Пир духа.

vav180480: Аскер пишет: А в чем же смысл вранья? Те скока лет?

Morgenstern: Аскер пишет: в отчет Кристине писать "организовал дискуссию" Орбакайте? Она-то тут при чем?

Morgenstern: gem пишет: Ледокол предлагался издателям во 2-й половине 80-х - и они от него бежали, как от зачумленного. Я не про Кололед, а про "Инсайд зе Совьет Арми" "Инсайд зе Совьет Милитери Интеллидженс" и шедевр идиотизма "Спетсназ". Єто все как раз первая половина 80-х.

Maximych: gem пишет: В общем, выпьем за трезвость. В оценках. В афоризмы, однозначно! Сорри за оффтоп

stalker716: Вот это основной понтонный парк используемый в ВОВ. А СП-19 во время войны существовал в единственном экземпляре на Дальнем Востоке. То что Суворов мог не знать про такой уникальный парк, для антируниста служит доказательством что Суворов наврал, и коммунисты не желали освободить пролетариев всех стран. Какая нужна сила тяги, чтобы вытянуть состав с указанным Cуворовым весом 1500 тонн? Абсолютно безграмотный вопрос. Дело в том какую силу тяги может развить локомотив, чтобы не боксовать. А эта сила зависит от массы локомотива, упрощённо говоря. Смотри Википедию Сила тяги играет важную роль в тяговых расчётах, так как во многом определяет максимально допустимый вес поезда. Наибольшая её величина требуется при трогании поезда с места, ускорения, а также при следовании по подъёму. В то же время у этой силы ряд ограничений. В зоне малых скоростей действует ограничение по силе сцепления, превышение которого может привести к боксованию. В данном случае максимальная сила тяги зависит от сцепного веса... Сцепной вес локомотива — сумма всех нагрузок от движущих (сцепных) колёс локомотива на рельсы. Сцепной вес является важной характеристикой эксплуатационных качеств локомотива. Максимум результирующего касательного тягового и тормозного усилий пропорционален сцепному весу и характеризуется коэффициентом сцепления. Так что Суворов прав говоря, что для поезда в 1500 тонн нужен локомотив массой 300 тонн. И не зря у Суворова написано что локомотивов было два. Как уже выше отмечали, грубо говоря два по 150 и будет 300.

vav180480: Не вынесла душа поэта, еще один "специалист" нарисовался:)

RVK: stalker716 пишет: Дело в том какую силу тяги может развить локомотив, чтобы не боксовать. А эта сила зависит от массы локомотива, упрощённо говоря. А посчитать? Там всё элементарно. stalker716 пишет: что для поезда в 1500 тонн нужен локомотив массой 300 тонн. Открою тайну: весь вопрос в преодолеваемом подъеме - сила сопротивления движению на подъем на порядок превосходит силу от сопротивлению качению колес по рельсам.

Morgenstern: Да не было там никакого локомотива. Дрезина была с алюминиевым корпусом для имитации.

gem: RVK пишет: сила сопротивления движению на подъем на порядок превосходит силу от сопротивлению качению колес по рельсам. Это да. Проклятый синус угла подъема вредительски забрался в знаменатель дроби... (Смайлик).

RVK: gem пишет: Проклятый синус угла подъема вредительски забрался в знаменатель дроби... Числитель.

vav180480: Morgenstern пишет: Да не было там никакого локомотива. Дрезина была с алюминиевым корпусом для имитации. Не было никакой дрезины, зачем объяснять бред звездуна?

Morgenstern: Когда Советы забрасывали "отпускали" "полезного идиота" звездуна к англичанам, они же что-то ему насвистели в уши, чтобы он потом ретранслировал. Значит, ЧТО-ТО было.

vav180480: Morgenstern пишет: Значит, ЧТО-ТО было. Ничего не было ВООБЩЕ

HotDoc: Morgenstern пишет: Значит, ЧТО-ТО было.vav180480 пишет: Ничего не было ВООБЩЕ Было-не было, главное хвост, чтобы ретранслятор исправно работал.

Morgenstern: vav180480 пишет: Ничего не было ВООБЩЕ Ага, конечно, в органах дураки сидели и не видели, что Резун собирается спрыгнуть. Вот и запихивали ему потихоньку в его башку всякую чепуху, чтобы Запад думал какой СССР крутой. До сих пор в иностранных книгах о Спецназе сплошные цитаты и ссылки на Резуна.

gem: RVK пишет: Числитель. Смотря что считать. Но обычно - да, в числитель. vav180480 пишет: Ничего не было ВООБЩЕ Да. Только волны Атлантического океана, разбивающиеся о скалы родной Шепетовки - и никакой Швейцарии... Зачем тут мост? Куда?

RVK: gem пишет: Смотря что считать. Но обычно - да, в числитель. Речь шла конкретно: gem пишет: RVK пишет: цитата: сила сопротивления движению на подъем на порядок превосходит силу от сопротивлению качению колес по рельсам. Это да. Проклятый синус угла подъема вредительски забрался в знаменатель дроби... (Смайлик). Там синус в числителе.

vav180480: gem пишет: Да. Только волны Атлантического океана, разбивающиеся о скалы родной Шепетовки - и никакой Швейцарии... Зачем тут мост? Куда? Швейцария есть на ЛЮБОЙ карте, а люминиевый паровоз ТОЛЬКО у звездуна. Я буду изучать карты а ты продолжай изучать звездуна

Morgenstern: Да Швейцария только потому и была на карте, что советская номенклатура хранила в Швейцарии украденные у народа денежки. Иначе она давно вошла бы в блок народных демократий.

gem: RVK пишет: Там синус в числителе. Хорошо. Конечно, здесь Вы правы. Morgenstern пишет: Иначе она давно вошла бы в блок народных демократий. Змею скажите. Назойливо. Было б любопытно понаблюдать...

vav180480: Morgenstern пишет: Да Швейцария только потому и была на карте, что советская номенклатура хранила в Швейцарии украденные у народа денежки. Иначе она давно вошла бы в блок народных демократий. После чего сразу бы с карт исчезла?:)

Morgenstern: Стала бы швейцарской социалистической республикой и к нашему времени превратилась бы в Албанию. Но это было Советам совершенно не выгодно, ибо где бы они тогда хранили денежки, украденные у народа.

Omeganian: Morgenstern пишет: Резун вообще ходячая ошибка. Помню, как он громко разорялся, мол, немцы идиоты что во время войны создали парашютно-танковый корпус "Герман Геринг" - ведь парашютисты не могут воевать вместе с танками. Т.е. этот знаток даже не знал, что название "парашютный" в корпусе было чисто традиционным, ибо создавался он из парашютных (бывших парашютных) и авиаполевых частей Люфтваффе Геринга, но были они обычной пехотой. У меня почему то всегда было впечатление что именно это Виктор Андреевич и имел ввиду. Только вместо "традиционно" у него "для распила и отката", но это уже мелочи.

Morgenstern: У Виктора Андреевича все было для распила и отката. И "голодомор", и трипольцы, и скифы, и репрессии, и ОУН, и УПА. Этот на всем денежки делал.

RVK: Omeganian пишет: У меня почему то всегда было впечатление что именно это Виктор Андреевич и имел ввиду. А кто это?

Morgenstern: Экс-П-резидент Украины?

RVK: Morgenstern пишет: Экс-П-резидент Украины? Не понял. Я ведь и спрашивал: о ком речь.

vav180480: Morgenstern пишет: Стала бы швейцарской социалистической республикой И ее бы не обозначили на карте? и к нашему времени превратилась бы в Албанию. Т.е. прям как Чехия, да?:)

Omeganian: RVK пишет: Omeganian пишет: цитата: У меня почему то всегда было впечатление что именно это Виктор Андреевич и имел ввиду. А кто это? Суворов.

stalker716: Morgenstern пишет: Но это было Советам совершенно не выгодно, ибо где бы они тогда хранили денежки, украденные у народа. Что за бред?

Morgenstern: А где любимая номенклатурка денежки-то держала? vav180480 пишет: Т.е. прям как Чехия, да?:) Ну, так Чехия осталась Чехией, потому что еще и западная Европа была. А сияй наша Родина от Японии до Англии, и она стала бы Албанией.

Hoax: HotDoc Как зачинателя темы спрашиваю -- эта тема исчерпана?

RVK: Omeganian пишет: Суворов. Спасибо. Я как то не запомнил его псевдонимного отчества.

HotDoc: Hoax пишет: Как зачинателя темы спрашиваю -- эта тема исчерпана? Намек понял. Согласен на все 100. Пора закрывать.



полная версия страницы