Форум » Суворовское училище » "Ты помнишь как всё начиналось.."(с) » Ответить

"Ты помнишь как всё начиналось.."(с)

СМ1: [quote]Мое первое впечатление от книг Суворова- талантливая беллетристика, никакого отношения к реальности не имеющая. Бывшему сотруднику разведки надо же на что-то жить... Книги эти ("Ледокол", а равно и "День М" и "Последняя республика" и др.) имеют сильнейший налет поверхностности. Я имею в виду то, что действительно интересные, заставляющие задуматься факты, обильно разбавлены явно притянутыми за уши, и возведенными в статус решающих. Создается впечатление, что автор сам не считает свои труды в достаточной степени убедительными, и валит все "до кучи". Вместе с тем и откровенным халтурщиком Суворова тоже не назовешь. Есть у него явные провалы, но и знания, а главное умение в потоке фактов отмечать интересные закономерности тоже присутствует. Однако до своей цели - доказать, что Сталин планировал удар по Германии 6 июля 1941 года, книга явно не дотягивает. И это главное. Произведение Суворова создаёт общее впечатление убедительности с сильной авторской проекцией "заинтересованного искателя истины". Учитывая безусловную истинность сообщаемых автором фактов, даже с учётом некоторых неточностей и натяжек реальная критика книги практически невозможна. В эмиграции публикацию отрывков из "Ледокола" поддержала часть национально ориентированной интеллигенции, но без особого успеха. (В.Буковский в послесловии к московскому изданию 1 части "Ледокола" по этому поводу заявляет: "На Западе существуют могущественные политические силы, способные сделать глубоко несчастным любого умника, вылезшего с неугодными им откровениями".) В РФ книга разошлась массовым тиражом. В средствах массовой информации ("Независимая газета", "Московские новости", "Правда" и др.) разгорается дискуссия: "Суворов - предатель родины, порочит великую победу"; "Суворов - мужественный человек, его книга разрушает один из последних бастионов сталинизма". Правительственые круги по этому поводу предпочитают отмалчиваться, что было особенно заметно в свете официальных выступлений, посвящённных годовщине победы над Германией. В дальнейшем можно предположить выступление интеллигентских лидеров с заявлениями поддержки Суворова. Московский издатель "Ледокола" был убит; убийство разъяснено в прессе связями убитого с уголовным миром.[/quote] СУРОВАЯ БОРЬБА С СУВОРОВЫМ

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gem: Мое мнение - выспренняя чушь. Эсхатология +конспирология. Автор вовремя подсуетился, за 5-10 лет до мирового кризиса, конца света и пр. Вероятно, искренен и считает свои размышлизмы гласом с неба. Его квазиюмористический план «антисуворова», однако, был кем-то (частично) взят на вооружение, но его финансирование, как у нас водится, было многократно завышено и бабки успешно попилены. Не сказать, чтоб результат нулевой - но некоторые вопросы «от Суворова» зияют. Главные. Давным-давно господин Куртуков взял на себя труд систематизировать «теоремы» Суворова. Может, пройдемся по ним? АКСИОМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Аксиома 1. Коммунистическое государство неспособно сосуществовать рядом с "нормальными". Единственный шанс для коммунизма выжить - это захватить весь земной шар. Ergo: коммунистам чтобы выжить нужна "мировая революция". Def: Присоединение какой-либо страны к СССР есть акт "мировой революции". Аксиома 2. Мировая революция зреет только в обстановке мировой войны. Ergo: коммунистам чтобы выжить нужна мировая война. Аксиома 3. Мировой войны для осуществления "мировой революции" недостаточно, нужно содействие Красной армии в виде похода в Европу Ergo: завоевание Европы для коммунизма вопрос жизни и смерти. СОБЫТИЙНАЯ ЧАСТЬ: Раздел первый - КТО НАЧАЛ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ ? 1. Сталин привел к власти Гитлера, чтобы он начал Вторую Мировую войну. 2. Сталин создал мощнейшую в мире военную машину (включая сюда армию и военную промышленность) положив жизни и благосостояние граждан на алтарь подготовки к завоеванию Европы. Раздел второй - КОГДА НАЧАЛАСЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ? 3. Сталин фактически развязал руки Гитлеру заключив Пакт Молотова-Риббентропа, т.е. по сути развязал Вторую Мировую войну. 4. В 1939-1940 гг. Сталин провёл "мировую революцию" против всех западных соседей, т.е. был участником Второй Мировой и союзником Гитлера. Раздел третий: ПОЧЕМУ СССР ПРОИГРАЛ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ ? 5. К 1941 г. "ледокол революции" расчистил Сталину путь в Европу, дело оставалось за малым - сокрушить Германию. Это "дело" было назначено на 6 июля 1941 года. 6. Готовившиеся к "делу" войска Красной армии Гитлер застал "без штанов", и только этот факт позволил ему управиться с сильнейшей военной машиной в мире. 7. Сталину в итоге не удалось захватить всю Европу, поэтому он не считал Победу - Победой. Моя точка зрения: "аксиоматика" Суворова - изложена Куртуковым предвзято. В частности, ergo никак не следует из первой "аксиомы", вторая "аксиома" в принципе возможна и без мировой империалистической войны, а в результате религиозно-расовой - и мирового кризиса, на порядок хуже нынешнего - плюс природно-экологических кактаклизмов. Тут и следует коммунистам ловить рыбку. Третья "аксиома" сейчас неверна, но тогда... В разделе 1-м: 1 - нет, 2 - да. ------------ 2-м: 3 - частично, 4 - частично, 5 - да, но с оговорками о поводе и времени принятия решения, 6- да и нет (слово "только" неверно), 7 - да, а что он там считал - ? Ну что Галковского-то обсуждать? Велика честь... (смайлик).

СМ1: gem пишет: Ну что Галковского-то обсуждать? Велика честь... Да, нечего, конечно. Чушь она и в Африке чушь. Только чушь то в чём? gem пишет: В частности, ergo никак не следует из первой "аксиомы", вторая "аксиома" в принципе возможна и без мировой империалистической войны, а в результате религиозно-расовой - и мирового кризиса, на порядок хуже нынешнего - плюс природно-экологических кактаклизмов. Вы "Суворова", похоже, тоже не читали. Не можно "мировую революцию" без "мировой войны", НИКАК не можно. Потому коммунисты "установили дату её начала". Вы покушаетесь на Устои Теории.

Morgenstern: В реале произошло, однако, совсем не так. В точности по предсказаниям Маркса капитализм семимильными шагами топает к коммунизму - и без всяких русских, без всякого Сталина. Чисто по внутренним причинам - нехватка ресурсов требует перехода к распределительной системе и повышению роли государства. Почти до тоталитарного уровня. И происходит это без лагерей и расстрелов, тихо, на мягких лапках.


СМ1: "В реале" никакого "капитализма" в чистом виде нигде нет. Все эти -измы, да еще их "историческая смена" это чушь, расчитанная на полуграмотных полудурков. А уж коммунизм и вовсе сродни мечтам о межзвездных полетах. Это все относится к технике управления "пролетариатом". Чтобы действовали по команде в нужное время. Сейчас пролетарьят ПРОСТО никому не нужен.

stalker716: 'Правильность любой теории измеряется ее объясняющей силой. Моя теория разъясняет многое из того, что раньше объяснению не поддавалось. Прочитайте 'Ледокол', и вы найдете ответы даже на те вопросы, которые в моих книгах не затронуты. Моим оппонентам не надо меня ни разоблачать, ни уличать. Им надо найти другое - простое, понятное, логичное объяснение тому, что случилось в 1941 году. Пока они другой теории не придумают, 'Ледокол' будет продолжать свое победное плавание'. Каганович Л. с 28 февраля 1935 года Нарком путей сообщений. С 1930-го (если не ошибаюсь) член Политбюро. То есть один из высших лиц государства. То есть ему то были известны планы на будущее. И вот попробуем объяснить одно из его указаний. В метрополитене эксплуатировали вагоны, которые назывались "тип А", "тип Б". Почему такие названия? Потому что в России с самого начала серии паровозов называли литерами от А и т.д. вплоть до ЯЯ. И вот в 1940 году делают новый тип вагонов и называют их ... "тип Г". И дают первым вагонам, предназнающимся для испытаний, номера с пропуском в 60 номеров от последних номеров серий "А" и "Б". По указанию Л.Кагановича. А где же вагоны "тип В"? Их не проектируют даже. Может и не было таких вагонов в метро? Да нет - появились. В 1945 году пригнали из Берлинского метро 120 вагонов и из них собрали 60 вагонов, которым и дали те пропущенные номера и назвали их "тип В". Можете объяснить? А я могу, с помощью теории В.Суворова. Всё просто. Каганович уверен, что РККА возьмёт Берлин, очень скоро. Из Берлина пригонят "буржуйские" вагоны - советские трудящиеся на них покатаются, посмотрят, что же умели делать проклятые буржуины - и тут раз очередное достижение советского образа жизни - выходят новенькие вагоны "тип Г", которые гораздо лучше буржуйских (а то что те были выпущены двадцать лет назад, это не обязательно сообщать советским трудящимся). Логично. Попробуйте объяснить по другому эту историю. зы А если по настоящему вспомнить "как всё начиналось", то можно и вспомнить и причины

BP_TOR: В 1936 году ещё до пуска в эксплуатацию участка «Площадь Свердлова» — «Сокол» Управление Московского метрополитена приступило к составлению задания на проектирование моторных вагонов более совершенной конструкции, чем вагоны типа А. Новые моторные вагоны предназначались для Горьковской линии «Сокол» — «Площадь Свердлова») и поэтому получили наименование типа Г http://vagon.metro.ru/passenger/g.html Не только типа В, но и даже Б первоначально не предусматривалось. Тип Б появился из-за задержки с работами над типом Г. ЗЫ. Очередной люминиевый метропаровоз о гуру и компании

СМ1: Вот бы взглянуть на версию "убойной обьясняющей силы" КЕМ трудился (трудится) Владимир Богданович на Туманном Альбионе. Ну, типа, элементарных анкетных данных. Организация, должность, звание. Банальное источниковедЕние.

Morgenstern: Вот тип "Гэ" для этой страны как раз в самый раз.

marat: BP_TOR пишет: Не только типа В, но и даже Б первоначально не предусматривалось. Тип Б появился из-за задержки с работами над типом Г. ЗЫ. Очередной люминиевый метропаровоз о гуру и компании Опять вляпался, как с автострадными танками. Теперь с вагонами.

Morgenstern: Это все классно. Мы все сто раз видим, как он вляпался. То тут, то там. Но вот я читаю книгу такого себе швейцарца Жака Бо, полковника швейцарской разведки и чуть ли не супер-пупер-специалиста по вопросам безопасности, разведки, терроризма и коммандос. http://agenturaforum.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=8095 Так вот, он в книге о спецназе Варшавского договора, вышедшей в 2002 году (не в 1982!) до сих пор полагается преимущественно (не считая западных книг и немногочисленных официальных советских военных журналов и книг) на опусы этого самого Суворова - "В советской армии", "В советской военной разведке", "В спецназе". На Западе этой макулатурой до сих пор пользуются. Не "Ледоколом", нет. Но этим - да. И даже в 2000-х годах. И "чего они в него такие влюбленные"?

stalker716: BP_TOR пишет: Новые моторные вагоны предназначались для Горьковской линии «Сокол» — «Площадь Свердлова») и поэтому получили наименование типа Г И чем подтверждается эта версия? Может быть вагоны "А" получили название по лини "Арбатская"? :))))))) чтобы никто не сглупил и не написал - "да" смотрите первую схему ММ http://www.metro.ru/f/1/map/1000_metro.ru-1935map-big1.jpg Вы бы сначала узнали когда появилось название "Горьковский радиус" http://www.metro.ru/f/1/map/metro.ru-1937map-big2.jpg http://www.metro.ru/f/1/map/metro.ru-1955map-big2.gif Из книги: Московский метрополитен им. Л. М. Кагановича. Краткий справочник // 1955 Про пропуск 60 номеров, какая будет версия?

BP_TOR: stalker716 пишет: И чем подтверждается эта версия? Вы что-то не шибко обременяли себя доказательствами, фантазии Вашего гуру к таким не относятся. stalker716 пишет: Вы бы сначала узнали когда появилось название "Горьковский радиус" Вы бы сначала посмотрели на год начала проектирования вагонов серии Г.

gem: СМ1 пишет: Не можно "мировую революцию" без "мировой войны", НИКАК не можно. Потому коммунисты "установили дату её начала". Вы покушаетесь на Устои Теории. Не могли Вы - ну никак не могли получить второе высшее, потому что в Кремле засела шайка «чурок» во главе с мнимым Сурковым, резидентом MI-5 - и ходу русским не дают! Своим дипломом Вы покушаетесь на устои своей теории! Смайлик грустный... P.S. А при чем здесь Суворов - к метровагонам? Нич-ч-чего не понимаю...

BP_TOR: stalker716 Первоисточником приведенного Вам текста является книга В.А. Раков Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955. -М.: Транспорт, 1995 Глава 13 этой книги полностью посвящена электровагонам метрополитена. с.454-468 Для Вас будет весьма познавательно ознакомиться с перечнем рецензентов как 1-го, так и 2-го изданий данной книги приведенным на с.5-6 stalker716 пишет: Попробуйте объяснить по другому эту историю. Вот Вам и объяснение специалистов -железнодорожников с подробной историей развития данного вида транспорта, а не скороспелые дилетантские теорийки Вашего гуру... Так что можете рекомендовать ему эту книгу в качестве настольной -пусть поищет там люминиевый паровоз

stalker716: BP_TOR пишет: Новые моторные вагоны предназначались для Горьковской линии «Сокол» — «Площадь Свердлова») и поэтому получили наименование типа Г вот поэтому и надо бы погуглить когда впервые появилось название "Горьковский радиус" (а не Горьковская линия) и погуглить BP_TOR пишет: Вы бы сначала посмотрели на год начала проектирования вагонов серии Г. не можете сложить два плюс два? Печально. gem пишет: А при чем здесь Суворов - к метровагонам? Нич-ч-чего не понимаю... Жаль, что вы не смогли понять простую мысль. Вот от этого непонимания простого вы и не можете понять почему В.Суворов прав. BP_TOR пишет: Вот Вам и объяснение специалистов -железнодорожников Кто именно объяснил? На основании чего? Он случайно не рассказал, что название "Горьковская линия" была строго секретным в 1940 году, когда вышли в обкатку вагоны типа Г №№201-206? Он не сказал почему пропустили 60 номеров? Или вы не смогли понять, что было принято в отечественном железнодорожном транспорте называть локомотивы А, Б, В, и так далее? Ещё с первых серий паровоозов?

BP_TOR: stalker716 пишет: Про пропуск 60 номеров, какая будет версия? Пропущенные номера были еще при выпуске типа А например не было моторвагонов №31,57-59 их наверное зарезервировали для трофеев варшавского метро. Потому как моторвагоны типа Б начинались с номера 60. Вам не приходило в голову, что если был запущен временно модернизированный вагон типа Б, то эти номера были зарезервированы для него. ввиду неопределенности с выпуском типа Г.

BP_TOR: Сталкер пишет: Или вы не смогли понять, что было принято в отечественном железнодорожном транспорте называть локомотивы А, Б, В, и так далее? Ещё с первых серий паровоозов? А Вы уверены, что все названия локомотивов шли последовательно в алфавитном порядке?))) Типа и так далее Так здесь Вы вместе с гуру заблуждаетесь

BP_TOR: stalker716 пишет: вот поэтому и надо бы погуглить когда впервые появилось название "Горьковский радиус" (а не Горьковская линия) и погуглить И что Вы этим доказали? Незнание того что радиус метрополитена это линия метрополитена Ну так читайте Постановлением Совнаркома СССР от 21 марта 1933 г. схема линий московского метрополитена была утверждена в количестве 10 радиусов, общим протяжением в 80,3 км, в том числе: 1/ Кировский радиус — 10 км, 2/ Фрунзенский радиус — 6 км, З/ Арбатский радиус — 5 км, 4/ Горьковский радиус — 9,5 км, 5/ Таганских радиус — 10,6 км, 6/ Замоскворецкий радиус — 8 км, 7/ Покровский радиус — 9,3 км, 8/ Рогожский радиус — 9,6 км, 9/ Краснопресненский радиус — 4,5 км, 10/ Дзержинский радиус — 7,8 км. Направление этих линий … образует 5 диаметров: 1/ Кировско-Фрунзенский, 2/ Арбатско-Покровский, З/ Горьковско-Замоскворецкий, 4/ Краснопресненско-Рогожский, 5/ Дзержинско-Таганский. В дальнейшем предполагается еще сооружение Тимирязевско-Калужского диаметра и двух колец — Садового и по Камер-Коллежскому валу. Все диаметры проходят через центральный район города, связывают районы в пределах Окружной железной дороги с центром и обслуживают все железнодорожные вокзалы Москвы, наиболее крупные промышленные предприятия и физкультурные центры. Это как то подтверждает Вашу с гуру версию, что обозначения типов вагонов метрополитена проводились строго в алфавитном порядке. Аналогия с паровозами не катит, так как там такой порядок не соблюдался

BP_TOR: stalker716 пишет: Может быть вагоны "А" получили название по лини "Арбатская"? :))))))) Ну что ж Вы так не креативно :( "А" это канешна "Автострадный", эти вагоны, сбросив бандажи в кюветы, должны были рвануть вместе со Вторым Стратегическим эшелоном по автобанам на Берлин, чтобы привезти оттуда вагоны серии "В" А то у товарища Кагановича не сходилась отчетность по номерам вагонов, и Лаврентий Палыч уже радостно потирал кровавые рученки. Так что ВМВ затеяли нкпэсники, чтобы покрыть недостачу вагонов "Попробуйте объяснить по другому эту историю"©

Hoax: А -- автострадный, Б -- болотный, В -- вездеходный, Г -- горный... и т. д.

stalker716: BP_TOR пишет: Постановлением Совнаркома СССР от 21 марта 1933 г Текст постановления где? Итак известно что в Московском метрополитене были вагоны типов А, Б, В, Г, Д, Е, Еж, И (так и не вошедший в серию) Внимательно слушаю в честь каких линий были названы вагоны. Вообще ЛОЛ назвать вагон в честь линии!!!!! Аналогия с паровозами не катит, так как там такой порядок не соблюдался stalker716 пишет: BP_TOR пишет:  цитата: Новые моторные вагоны предназначались для Горьковской линии «Сокол» — «Площадь Свердлова») и поэтому получили наименование типа Г И чем подтверждается эта версия? Раков эту версию взял из брошюры отпечатанной для электродепо "Измайлово". Брошюра была малотиражной и написана двумя инструкторами данного депо. Если не ошибаюсь, в семидесятые годы. После закрытия библиотеки в эл.депо "Измайлово", книги этой библиотеки валялись (буквально) в библиотеке ММ, на станции Арбатская, ещё лет 12-ть назад. Откуда взяли эту версию инструктора, работающие в метрополитене гораздо позже тех событий, неизвестно, но вполне возможно что они использовали "творчество", то бишь фолькльор машинистов. Кому первому пришла в голову такая "версия" уже вряд ли установить. Но готов биться об заклад, что в заводских/конструкторских документах ничего подобного не было, и быть не могло. Названия серий вагонов метро, давали по традиции от ж/д. И то что Каганович решил перепрыгнуть через литеру В несомненно.

Раскольников: А-для захвата Амстердама, Б это для захвата Берлина, В это для захвата Варшавы итд. Теперь антирезунисты должны это опровергнуть и предложить альтернативную теорию.

Раскольников: СМ1 пишет: gem пишет: цитата: В частности, ergo никак не следует из первой "аксиомы", вторая "аксиома" в принципе возможна и без мировой империалистической войны, а в результате религиозно-расовой - и мирового кризиса, на порядок хуже нынешнего - плюс природно-экологических кактаклизмов. Вы "Суворова", похоже, тоже не читали. Не можно "мировую революцию" без "мировой войны", НИКАК не можно. Потому коммунисты "установили дату её начала". Вы покушаетесь на Устои Теории. Выдвигая программу-минимум о захвате власти в одной стране, Ленин не теряет и перспективы. Для Ленина, как и для Маркса, мировая революция остается путеводной звездой. Но по программе-минимум в результате Первой мировой войны возможна революция только в одной стране. Как же потом произойдет мировая революция? В результате чего? В 1916 году Ленин дает четкий ответ на этот вопрос: в результате ВТОРОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ ("Военная программа пролетарской революции"). Может быть, я ошибаюсь, но прочитав многое, что написал Гитлер, я не нашел решительно никаких указаний на то, что Адольф Шикльгрубер в 1916 году мечтал о Второй мировой войне. А вот Ленин мечтал. Мало того, Ленин уже в то время теоретически обосновывал необходимость такой войны для построения социализма во всем мире.

Раскольников: gem пишет: В частности, ergo никак не следует из первой "аксиомы", В последней республике такая глава есть : Зачем им мировая революция?

gem: Ну что бы ни написал - обязательно поймут неправильно... Требование мировой революции для захвата земного шара не является даже достаточным, тем более - необходимым. Что думает по этому поводу Суворов - я не знаю, но вижу логическую неувязку между первой «аксиомой» и «следствием» из нее у Куртукова. Он понял Суворова эдак, я - по другому. А именно: в 30-е годы наиболее эффективной тактикой пресловутого захвата является использование промежуточных результатов мировой войны. Вот если она вяло как-то разгорается - надо добавить огнетушителей одной из сторон (см. сказку о белом бычке вялотекущую шизофрению вечнозеленую дискуссию о ПМР). А саму «аксиому» я бы оставил как есть. 1) Захватить Землю силой, чтоб устроить мировую революцию и 2) устроить мировую революцию, чтоб захватить Землю - два путя, метафизически различающихся только у правильного источниковеда. Потому что конечная цель обоих - победа коммунизма (т.е. социализма - коммунизмов не было и не бывает). В конце 30-х превалировал 1-й путь, в 20-е и в конце 50-х - 2-й. Но оба «друг друга» диалектически дополняли.

Энциклоп: gem пишет: Вот если она вяло как-то разгорается - надо добавить огнетушителей одной из сторон Смысловая неувязочка.

RVK: gem пишет: 1) Захватить Землю силой, чтоб устроить мировую революцию Не понял кто должен захватить силой, чтобы потом кто-то другой устроил революцию? Так? А то мазохизм какой-то: сначала захватить, а потом у себя же революцию - государственный переворот зачем то проводить? Непонятно.

Morgenstern: Hoax пишет: А -- автострадный, Б -- болотный, В -- вездеходный, Г -- горный... и т. д. Д - дурацкий, И- идиотский...

O'Bu: stalker716 пишет: Моим оппонентам не надо меня ни разоблачать, ни уличать. Им надо найти другое - простое, понятное, логичное объяснение тому, что случилось в 1941 году. Всякое явление имеет простое, понятное, логичное неправильное объяснение. Ветер дует, потому что деревья ветками машут. Если вам кажется, что что-то просто, понятно, логично объяснили - а) когда кажется - креститесь; б) вспомните, что миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с). в) "разум - способность живого существа поступать нецелесообразно и нелогично" тоже (с), не помню чей, кого-то из американских фантастов. Муравейник, где всё на инстинктах, можно объяснять логично, а человечество - нет. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.

Morgenstern: Раскольников пишет: я не нашел решительно никаких указаний на то, что Адольф Шикльгрубер в 1916 году А я вот не нашел решительно никаких указаний на существование человека по имени Адольф Шикльгрубер. В т.ч. и в 1916 году.

Morgenstern: СМ1 пишет: Сейчас пролетарьят ПРОСТО никому не нужен. Щас "массы" нужны. Тупые, необразованные, нищие массы, которые за копеечную подачку проголосуют за того, кто нужен у власти мировой финансовой олигархии.

Morgenstern: RVK пишет: Не понял кто должен захватить силой, чтобы потом кто-то другой устроил революцию? Да, кто-то - тупая горилла с мускулами, но без мозгов, если не захватывает силой, то по крайней мере развязывает конфликт (еще лучше, если этих тупых горилл две и они бьются между собой), а потом те, у кого мозг (и деньги) и устраивают революции, приводя к власти всемирное правительство. "Обратим внимание на то, что две цели тайных обществ, согласно Дизраэли, совпадают с теми, которые свойственны тому, что называется организованным Коммунизмом: отмена частной собственности и уничтожение “институтов церкви” - мировых религий. Возможно ли, что так называемый Коммунизм в действительности является орудием тайных обществ? Справедливо ли считать, что Коммунизм подконтролен вышестоящим силам в организованной иерархии? Сегодняшнее истолкование истории учит, что Коммунизм есть ожидаемый результат требований общественности перемен в устройстве общества, обычно путем революционного действия, ниспровергающего старый строй. Возможно ли, что в действительности эти революции являются кознями тайных обществ, стремящихся коммунизировать мир после революции? Есть люди, которые считают, что это так и есть: Коммунизм никогда не является самопроизвольным, равно как и волевым восстанием угнетенных масс против хозяев, которые эксплуатируют их - совсем наоборот. Он всегда навязывается народу сверху вниз хозяевами, которые стремятся увеличить свою власть. Все волнение внизу возбуждается, нагнетается, финансируется и управляется Членами организации, людьми высокого положения, чтобы обеспечить себе средства и оправдание для захвата большей власти - всегда под видом прекращения или предотвращения этих революционных действий масс снизу. Коммунизм есть вывеска для чего-то более глубокого. Коммунизм не есть бунт “бедных”, а тайный заговор “богатых”. Международный заговор возникает не в Москве, а, вероятнее, в Нью-Йорке. Это не идеалистический крестовый поход в пользу бедных и убогих, а замаскированный захват власти богатыми и высокомерными". (Ральф Эпперсон, The Unseen Hand)

Энциклоп: Morgenstern пишет: Щас "массы" нужны. Тупые, необразованные, нищие массы Сейчас нужны потребители. Тупые, необразованные, но не нищие. Иначе некому будет бусы айпады впаривать.

vav180480: gem пишет: Аксиома 1. Коммунистическое государство неспособно сосуществовать рядом с "нормальными". Единственный шанс для коммунизма выжить - это захватить весь земной шар. Аксиома 1. Капиталистическое государство неспособно сосуществовать рядом с СИЛЬНЫМ коммунистическим. Единственный шанс для капитализма выжить - это уничтожить СИЛЬНОЕ коммунистическое государство. gem пишет: Аксиома 2. Мировая революция зреет только в обстановке мировой войны. Аксиома 2.Передел мира от одного кап. государства в пользу другого кап. государства возможен только в обстановке мировой войны ПМВ случилась без участия коммунистического государства. Некий Фош в точности предвидел ВМВ через 20 лет не беря в расчет никакого коммунистического государства gem пишет: 1. Сталин привел к власти Гитлера, чтобы он начал Вторую Мировую войну. Руки были коротки, Гитлера привели к власти люди имеющее НА ПОРЯДОК больше ресурсов и возможностей чем у какого то Сталина gem пишет: 2. Сталин создал мощнейшую в мире военную машину (включая сюда армию и военную промышленность) Военная машина только одной Германии была мощнее, еще более мощная машина была у Англии и США gem пишет: 3. Сталин фактически развязал руки Гитлеру заключив Пакт Молотова-Риббентропа, т.е. по сути развязал Вторую Мировую войну. Как говорилось выше ВМВ была неизбежна после ПМВ без всякого Сталина gem пишет: 4. В 1939-1940 гг. Сталин провёл "мировую революцию" против всех западных соседей, т.е. был участником Второй Мировой и союзником Гитлера. Угу и союзником фашистких Финляндии с Румынией видимо stalker716 пишет: Им надо найти другое - простое, понятное, логичное объяснение тому, что случилось в 1941 году. Банальный передел мира который происходит регулярно в империалистическом(капиталлистическом) мире stalker716 пишет: Всё просто. Каганович уверен, что РККА возьмёт Берлин, очень скоро. Из Берлина пригонят "буржуйские" вагоны - советские трудящиеся на них покатаются, посмотрят, что же умели делать проклятые буржуины - и тут раз очередное достижение советского образа жизни - выходят новенькие вагоны "тип Г", которые гораздо лучше буржуйских ПЯТЕРКА stalker716 пишет: Попробуйте объяснить по другому эту историю. Очень просто буква В читается на латинице как Б, т.е. Берлинские, что конечно неопровержимо доказывает что Сталин хотел захватить весь мирЪ BP_TOR пишет: Пропущенные номера были еще при выпуске типа А например не было моторвагонов №31,57-59 их наверное зарезервировали для трофеев варшавского метро. ПЯТЕРКА BP_TOR пишет: Так что ВМВ затеяли нкпэсники, чтобы покрыть недостачу вагонов Это за гранью добра и зла (с) Раскольников пишет: А-для захвата Амстердама, Б это для захвата Берлина, В это для захвата Варшавы итд. Теперь антирезунисты должны это опровергнуть и предложить альтернативную теорию. Все правильно, считайте меня резунистом

Morgenstern: Энциклоп пишет: Тупые, необразованные, но не нищие. Не нищие, но и не зажиточные, не способные прожить самостоятельно, ничего не имеющие в серьезной собственности. В общем, наемные работники. А наемный работник - даже с довольно большой зарплатой - в этом отношении нищий, ибо полностью зависит от работодателя. Т.е.он манипулируем. Именно путем игры с зарплатами и потребительскими ценами.

BP_TOR: stalker716 пишет: Раков эту версию взял из брошюры отпечатанной для электродепо "Измайлово". Брошюра была малотиражной и написана двумя инструкторами данного депо. Если не ошибаюсь, в семидесятые годы. Это Ваши выдумки Источники для 13-й главы указаны. Никаких брошюрок 70-х годов там нет А есть книга на 336 с. Федоров Г.В., Соколов А.С. Подвижной состав метрополитена (вагоны типа Г).-М.:Трансжелдориздат, 1954 Федоров Г.В. и Соколов А.С. участвовали в довоенных испытаниях вагонов типа Г. Федоров писал о матчасти метровагонов еще до войны, так что Ваши дилетантские наскоки ( как и бездокакзательные теорийки Вашего гуру) не катят против специалиста

HotDoc: Morgenstern пишет: Щас "массы" нужны. Тупые, необразованные, Как все это гармонирует вот с этим - stalker716 пишет: Моим оппонентам не надо меня ни разоблачать, ни уличать.

BP_TOR: stalker716 пишет: Итак известно что в Московском метрополитене были вагоны типов А, Б, В, Г, Д, Е, Еж, И (так и не вошедший в серию) А что ж Вы вагончики типа М забыли, которые аккурат перед Д были Не вписываются в Вашу теорийку о последовательном наименовании в алфавитном порядке Внимательно слушаю в честь каких линий были названы вагоны А кто сказал, что все вагоны названы в честь линий-речь шла об одном конкретном типе В НКПС локомотивы, вопреки Вашей уверенности о сквозном алфавитном наименовании типов, именовались по разному и в честь Победы (тип П, который потом стал типом Л в честь конструктора Лебядянского) и цифровым кодом, причем для Вас сторонника стройного алфавитного ранжира будет весьма познавательно узнать что паровозы серии Ф (Ферли) были так поименованы в 1912, задолго до Лебедянки-Победы Вообще ЛОЛ назвать вагон в честь линии!!!!! У Вас по-видимому ЛОЛ перешел в хроническую стадию после того как Вы поместили здесь вот-это -про сурамский тип электровоза сурамский тип-это по Сурамскому перевальному участку Закавказской жд У Вас правая рука не ведает, что творит левая

piton83: Morgenstern пишет: А наемный работник - даже с довольно большой зарплатой - в этом отношении нищий, ибо полностью зависит от работодателя. Я бы сказал от рынка труда. Потому что если найти работу не проблема, то конкретный работодатель запросто посылается лесом. А вот когда на рынке труд фигово, тогда разговор другой.

BP_TOR: stalker716 пишет: цитата: Аналогия с паровозами не катит, так как там такой порядок не соблюдался Этой картинкой Вы как раз наглядно продемонстрировали, что об обозначениях локомотивов Вы ( вслед за Вашим гуру) ничего не знаете. К Вашему сведению, в 1884 г не было единой системы обозначения для всей России и разные локомотивы на разных дорогах могли иметь одинаковое обозначение типа. Не катит Ваша кортинко в качестве доказательства Единая система появилась только в 1912 году (система Ломоносова) когда попытались устранить дублирующие названия, но и там сквозной индексации не было



полная версия страницы