Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Хэлдир: stalker716 пишет: печально знаменитые 69.7 км/ч. Насколько я понял - предлагается обсудить (помимо прочего) правильность\неправильность вышеуказанной цифири. Но уже в начале обсуждения топикстартер с уверенностью утверждает, что сия цифра - знаменита "печально". Печально...

Диоген: Опять будут измерять толщину брони, ширину гусениц, калибр орудий и длину пиписек... Уверен, что у тов. Сталина была самая длинная.

stalker716: Хэлдир пишет: Но уже в начале обсуждения топикстартер с уверенностью утверждает, что сия цифра - знаменита "печально". Да печально известна. Попробуйте набрать в поисковике название любого советского танка вместе со словом скорость - и Вы обязательно увидите массу ссылок на разные форумы где как заклинание бубнят 69.7 Вот так работает пропаганда, что скоро в детском саду малыши будут говорить что в песне со словами "танки наши быстры" поётся о немецких танках. Вот уже и в Вики написали Panzerkampfwagen III Ausf. E Мощность двигателя, л. с. 285 Скорость по шоссе, км/ч 67[1] Удельная мощность, л. с./т 14,6 не мог PzKpfw III разгоняться до такой скорости 69,7 км/ч. Свирин наврал!


stalker716: Давайте посмотрим как с удельной мощностью у танка БТ? Боевая масса, т 14.65 Двигатель, марка/тип В2/дизель Мощность двигателя, л.с. 500 http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/BT/BT7/ считаем удельную мощность (Ny) = 34,1 Vmax=3 Ny 34.1*3=102 км/ч BT-2 (1931 Model) Max speed - tracks 39 mph[4], 40 mph[1],[6] 62 kph[2], 65 kph[1],[6] Max speed - wheels 65 mph[6], 69 mph[5], 70 mph[1] 105 kph[6], 110 kph[2], 112 kph[1] [1] Russian Tanks of World War II Stalin's Armored Might, by Tim Bean & Will Fowler, 2002 http://www.wwiivehicles.com/ussr/tanks-medium/bt-2.asp БТ-7 Max speed - tracks 72 kph The Illustrated Guide to Tanks of the World, George Forty, 2006

BP_TOR: stalker716 пишет: цитата: 2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. Получите stalker716 Отправлено: 01.11.10 12:31. Почему трёшка на испытаниях по шоссе давала 45 км/ч, а на гравии 35 км/ч? Потому что на гравии сопротивление движению возрастает. А теперь взгляните на свою табличку, и убедитесь что в одной фразе Вы совершили 4 ляпсуса, или передерга, сразу: 1) где была достигнута максимальная скорость 45 км/ч в соответствующей графе не указано - на шоссе, в чистом поле или на снегу - это Ваша отсебятина; 2) скорость 35 км/ч получена не на гравии как Вы здесь утверждали -а на булыжно-щебеночном шоссе, т.е. Вы опять переврали табличные значения, к тому же это средняя скорость; 3) ваше утверждение, про возрастание сопротивления движению на гравии ничем не обосновано, шоссе в Вашей табличке только булыжно-щебеночное, так куда оно возрастает и на сколько; 4) Вы сравнили максимальную скорость 45 км/ ч со средней скоростью 35 км/ час , вообщем то несравнимые вещи Либо Вы читать табличку не умеете, либо сознательно передергиваете. Выбирайте сами. Так какой коэффициент сопротивления движению на гравии, на белом или на черном? И куда он возрастает? Дальше Вам будет еще веселее.....

Хэлдир: stalker716 пишет: Вот так работает пропаганда, Разруха пропаганда - у Вас в голове. Вы хоть поняли о чем я говорил? Если Вы так уверены в неправильности этой цифры - нахрена тему заводили? Если не уверены - нахрена начинаете тему с окончательного диагноза? Распространение лозунгов - чем Вы занимаетесь - вот это и есть пропаганда.

BP_TOR: stalker716 пишет: Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. Прочитал, нет проблем , книга "Танк" у меня уже лет 20 как имеется. Вы использовали сперва приближенную формулу с коэффициентом 3, а затем усредненную формулу с коэффицентом 3,2 из сравнительной таблички. (с.455) Приближенная формула получена путем принятия коэффициента сопротивления 0,06 для хорошей дороги в расчетную формулу скорости см. с.454-455 v=Nд/5fG=Ny/5f=Ny/5*0,06=3,3 Ny и округлением полученного результата до 3 Ny То есть, как приближенная , так и усредненная формула дают заведомо меньший результат чем расчетная формула. К тому же первый принудительно заданный коэффициент - это нижний предел для булыжно-щебеночного шоссе/верхний предел для асфальта см. табличку на с.382 там же. Но и это еще не все, поскольку приближенная формула была уже вторым приближением. А первым приближением была расчетная формула из которой она получена [img src=/gif/smk/sm54.gif] Потому как в ней фигурирует приближенный коэффициент 5, в свою очередь полученный из директивно принятых потерь мощности 25%. См. с.391 там же. И коэффициент 5 получен отсюда 0,75 Nд=(100/27)*fGv округлением Nд=5fGv С этим Вы согласны уважаемый stalker716, я все точно по книге "Танк" показал. Как и с тем что, используемая Вами формула является двойным приближением. А теперь ответьте на два вопроса: - с какого перепуга Вы используете для оценки максимальной скорости немецкого танка потери мощности 25% да еще на высшей передаче, объясните свое решение Вы же в технике разбираетесь и какое надо брать по теории танка; - почему для мерного километра (а вы как разбирающийся в технике, анатомии и экономике должны понимать что это значит) Вы используете коэффициент сопротивления 0,06. ЗЫ. Вы использовали эти формулы для подсчета, Вы и обоснуйте их применимость для конкретного случая с испытаниями тройки в 1940 г.

BP_TOR: stalker716 пишет: А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. Из формулы ничего не может быть ясно, потому как она дважды приближенная и в ней принудительно заданы потери мощности 25 %. У Иенца написано какая, а про испытания 1942 г Иенц к Вашему сожалению ничего не писал

BP_TOR: stalker716 пишет: Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость? Чисто из практических соображений. Во первых удешевление производства, снижение объема зуборезных работ Во вторых много ли трасс формулы 1 мерных километров танки могли встретить на своем пути? Это кстати показатель того, что с практической стороны высокие скоростные качества не самый главный показатель для танка- все бредни Суворова по этому поводу можно отправить в топку.

BP_TOR: stalker716 пишет: О каких испытаниях в Германии Вы говорите? На которых был получен результат 67 км/ч. Согласно спецификации приведенной Иенцем. stalker716 пишет: Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. Вот именно условия разные В Кубинке мерный километр гравийного шоссе т.е. на специально подготовленном участке В Казани по всей вероятности на том же булыжно- щебеночном шоссе. Между гравием и щебенкой с точки зрения дорожников есть различие, я его Вам уже приводил. К тому же в булыжно-щебеночном шоссе щебенка используется для уплотнения и заклинивания булыжника природного либо колотого при первой трамбовке. Размер природного булыжника берется от 8 до 20 см, для колотой шашки перепад меньше 14-20 см. Почитайте хотя бы Бабков В.Ф и др Автомобильные дороги.-М. Автодориздат, 1953 с.853-855 § 203 Мостовые из камней неправильной формы. И поинтересуйтесь словом пакеляж Кстати мостовая-это не только на городской улице но и тип дорожной одежды для шоссе Коэфициент сопротивления для булыжно-щебеночного шоссе Вам известен 0,06-0,07, где для гравийного шоссе?

RVK: stalker716 пишет: Почему Вы из этих книг цитат не привели? Цитат показывающих мою неправоту. Вам еще и цитаты, может и лекцию изложить? Читайте не популярные книгу, а научные. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. – М.: Машиностроение, 1990

RVK:

RVK:

RVK:

RVK: Парфенов А.П., Щетинин Ю.С. Тяговой расчет гусеничной тягово-транспортной машины. Метод. указ. МАМИ 2002

RVK: а коэффициенты сопротивления движения можно и из вашей книги взять. Только где же в книги ваша интересная формула? Не нашел. P.S. Остальные книги уж как-нибудь сами.

BP_TOR: stalker716 пишет: Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? Нашел и Вам давно написал только Вы прочесть не в состоянии. Даже в упрощенном виде Потому читайте сами ТСТ Т.5 Глава Постройка гравийных дорог с. 621 §3 Устройство гравийного шоссе с.622-625 Обработка грунтовых и гравийных дорог битумозными материалами (Технические правила ЦДОРНИИ Г-13 на постройку и ремонт гравийных дорог согласно им к 3 типу относятся гравийные шоссе с толщиной слоя 15-20 см, к 4 типу двуслойное покрытие по типу 3 с битумозной пропиткой ) Глава Шоссейные дороги с.629 §3 Производство работ по постройке щебеночной одежды Глава Мостовые с.648 §3 Мостовые из естественного камня Булыжные и осколочные мостов

BP_TOR: stalker716 пишет: не мог PzKpfw III разгоняться до такой скорости 69,7 км/ч. Свирин наврал! Мог, Вы свое неуменение пользоваться приближенными формулами и понимать ограниченность области их применения за добродетель не выдавайте! ЗЫ.Правдоборец в потемках из таблиц и формул, смысл которых не понимаете и применять не умеете! Почитайте лучше теорию танка, о том какие потери мощности на высших передачах, а потом выводы делайте...

stalker716: BP_TOR пишет: 1) где была достигнута максимальная скорость 45 км/ч в соответствующей графе не указано - на шоссе, в чистом поле или на снегу - это Ваша отсебятина; 2) скорость 35 км/ч получена не на гравии как Вы здесь утверждали -а на булыжно-щебеночном шоссе, т.е. Вы опять переврали табличные значения, к тому же это средняя скорость; 3) ваше утверждение, про возрастание сопротивления движению на гравии ничем не обосновано, шоссе в Вашей табличке только булыжно-щебеночное, так куда оно возрастает и на сколько; 4) Вы сравнили максимальную скорость 45 км/ ч со средней скоростью 35 км/ час , вообщем то несравнимые вещи 1) естественно на шоссе, на отличном шоссе, где ещё можно достичь максимальную скорость? 2) На дорогах похуже, естественно скорость будет ниже - 35, а на просёлке ещё меньше - 25. Вы когда поймёте что гравий и булыжно-щебеночное это одно и то же дорожное покрытие? Не согласны, найдите хоть ГОСТ, хоть ТУ, хоть просто разные типы покрытия - гравийные и булыжно-щебеночные в одном и том же источнике. 3) Возрастает на гравии(щебёнке) по сравнению с асфальтом, на котором и достигается наивысшая скорость - то что называют максимальной. см пункт 2 4)Да несравнимые. Но если пишут максимальная то и имеют в виду МАКСИМАЛЬНУЮ, не на просёлке, ни на щебёнке, ни на булыжной мостовой (под Казанью, едрить-колотить) а самую быструю скорость, которую можно достичь на самом лучшей дороге. стр.455 в книге которая простояла у Вас на полке двадцать лет. BP_TOR пишет: §3 Устройство гравийного шоссе Глава Шоссейные дороги Глава Мостовые Вам сколько раз повторить вопрос, чтобы Вы поняли ЧТО Вас спрашивают? Вопрос был: BP_TOR пишет: stalker716 пишет: цитата: Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? Если нашли то что же Вы скрываете своё открытие от народа? Прочтите что написано внизу таблицы с силуэтами танков. Найдите в табличке 45 км/ч и 13.9 л.с/т и угадайте с трёх раз - а чьи это ушки? а чьи это зубки?

stalker716: BP_TOR пишет: Из формулы ничего не может быть ясно В формуле есть V max - максимальная скорость, еще есть Ny - удельная мощность. И коэффициент 3. Становится ясно, что максимально достижимая скорость ограничена удельной мощностью. В 1954 году, советская военная наука, определила из опытных данных, соответствующих техническому развитию того времени коэффициент в среднем как 3.2 - что соответствует "примерно" 3. 69.7 : 3.2 = 21.78 Если Вы считаете (как это любят делать антирезунисты) советских людей дураками, которым до арийской расы как до Луны, - то это Ваше личное дело. Но моё имхо, что уровень немецкого танкостроения 1939 года (вспоминаем в каком году немцы плюнули на Версаль и стали делать танки массово - для того чтобы подумать сколько у них было времени чтобы набраться опыта) был не выше уровня советского танкостроения в начале 50-х годов.

stalker716: BP_TOR пишет: Во вторых много ли трасс формулы 1 мерных километров танки могли встретить на своем пути? И чтобы это понять немцам понадобилось несколько лет? BP_TOR пишет: Во первых удешевление производства, снижение объема зуборезных работ Значит съкономить несколько марок, плюя на то что возможно танк будет уничтожен, вследствие того что не смог поехать быстрее в критический момент. Гениально! Долго думали?

stalker716: Хэлдир пишет: Если Вы так уверены в неправильности этой цифры - нахрена тему заводили? Тема вообще о танках, в той части что касается критики концепции В.Суворова. А про цифру потому и говорю, что не согласен в её верности. Меня уже достало, что эту сказочную скорость растиражировали по всем форумам рунета.

K.S.N.: stalker716 пишет: Да несравнимые. Но если пишут максимальная то и имеют в виду МАКСИМАЛЬНУЮ, не на просёлке, ни на щебёнке, ни на булыжной мостовой (под Казанью, едрить-колотить) а самую быструю скорость, которую можно достичь на самом лучшей дороге. Ну, если уж речь зашла о "самой лучшей дороге", то разве Вы забыли писания В.Суворова, что самые лучшие дороги находятся в Германии? Вот на их дорогах и получили скорость в 67 км/ч. показанную у Йентца. [img src=/gif/smk/sm52.gif] Вам бы следовало внимательнее читать своего гуру. [img src=/gif/smk/sm116.gif] stalker716 пишет: И чтобы это понять немцам понадобилось несколько лет? Ну и сколько же лет прошло после испытаний танка с 10-скоростной коробкой передач до момента постановки на эту коробку ограничителей? Кстати, почему Вы так уверены, что на танке, испытанном в Кубинке, эти ограничители уже стояли? Тема вообще о танках, в той части что касается критики концепции В.Суворова. А про цифру потому и говорю, что не согласен в её верности. Меня уже достало, что эту сказочную скорость растиражировали по всем форумам рунета. Вы предпочитаете распространять по рунету сказки В.Суворова?

BP_TOR: stalker716 пишет: 1) естественно на шоссе, на отличном шоссе, где ещё можно достичь максимальную скорость? То есть признаете что не можете подтвердить тип шоссе на котором была получена скорость 45 км/ч Советская военная наука (именно наука а не мурзилка ) дает коэффициент сопротивления для асфальта 0,03-0,05 - Теория танка с. 66 см табл.1.3 (причем это к-т с учетом удельных потерь в ходовой части) В Вашей формулке принят коэффициент 0,06. Так что про отличное забудьте s stalker716 пишет: Вы когда поймёте что гравий и булыжно-щебеночное это одно и то же дорожное покрытие? Не согласны, найдите хоть ГОСТ, хоть ТУ, хоть просто разные типы покрытия - гравийные и булыжно-щебеночные в одном и том же источнике. 1)Читать не умеете- вам приведен один и тот же источник (ТСТ т.5) где эти типы покрытия даны как разные 2) А что б Вам стало еще понятнее откройте Автомобильные дороги (Бабкова В.Ф и др) и прочитайте на с.44 Табличку 3 Которая именуется Коэффициенты сопротивления качению f у разных покрытий Так вот Щебеночные и булыжные покрытия стоят там в разных строках и соответственно имеют имеют разные коэффициенты сопротивления. К Вашему сведению у щебеночного покрытия к-т ниже [img src=/gif/smk/sm52.gif] чем у булыжного. И еще там же с.549 -мостовые характеризуются большим количеством швов, в которые могут попадать вода и грязь с поверхности, что способствует сравнительно быстрому расстройству рядов и образованию местных просадок Вы видимо булыжной дороги никогда не видели и путаете ее с брусчаткой [img src=/gif/smk/sm54.gif] stalker716 пишет: 3) Возрастает на гравии(щебёнке) по сравнению с асфальтом, на котором и достигается наивысшая скорость - то что называют максимальной. см пункт 2 Не виляйте, где в сообщениях и в Вашем утверждении и в Вашей табличке хоть какой то намек на асфальт Там речь шла только о булыжнике, щебенке и гравии. Задним числом поумничать у Вас не получится. У нас все ходы записаны... Зы. А раз максимальная скорость достигается на асфальте, как Вы теперь утверждаете- то берите Вашу формулку замените там коэффициент на средний для асфальта 0,04 - по правилам советской науки из Теории танка, а не из мурзилки "для профтеобразования и ДОССАФ" и получите результат который Вас "приятно" удивит. Надеюсь самостоятельно Вы это сделать сможете? (Для проверки 3*13,9*(0,06/0,04)=62,5 км/ч , это без корректировки потерь мощности) Так что Вы или трусы наденьте или крестик снимите либо правильный коэффициент принимайте, либо про максимальную скорость не распинайтесь stalker716 пишет: 4)Да несравнимые. Но Признали свою ошибку- вот и не сравнивайте несравнимое, без всяких stalker716 пишет: если пишут максимальная то и имеют в виду МАКСИМАЛЬНУЮ, не на просёлке, ни на щебёнке, ни на булыжной мостовой (под Казанью, едрить-колотить) а самую быструю скорость, которую можно достичь на самом лучшей дороге. стр.455 в книге которая простояла у Вас на полке двадцать ле То есть Вы еще раз признаете, что не знаете на каком покрытии было получена скорость 45 км/ч и несете бездоказательную отсебятину. Результат "самой быстрой скорости" 45 км/ч полученной на"самой лучшей дороге" под Казанью соответствует к-ту 0,06, а это, как можно убедиться из Теории танка далеко не самое лучшее покрытие для испытаний на максимальную скорость.

BP_TOR: stalker716 пишет: И чтобы это понять немцам понадобилось несколько лет? Было общее увлечение скоростными танками-быстро прошло. stalker716 пишет: Значит съкономить несколько марок, плюя на то что возможно танк будет уничтожен, вследствие того что не смог поехать быстрее в критический момент. Гениально! 1) Как разбирающийся в технике и анатомии, Вы должны знать, что зуборезные работы являются одними из самых дорогих и узких мест в производстве. К тому же требуют весьма квалифицированных специалистов. Это не считая экономии качественной стали. 2) Быстро поехать на поле боя танк может очень очень редко, скорость танка на поле боя надеюсь Вам известна. В крититический момент важнее приемистость.

HotDoc: Кста! Тот отчет, на который stalker716 все время ссылаетесь, описывает испытания Pz-III выпуска 1940г. За три года эксплуатации танк (двигатель и ту же пресловутую КПП) можно было вполне убить напрочь. Вот он и не выдавал те самые 67км/ч.

Demon: Если я не ошибаюсь, "тройку" сию получили новенькую из Германии. Отсюда и выводы. При любом раскладе, испытатели отмечали преимущество "немца" в удобстве управления и пр. весьма приятных моментах.

Demon: Кроме того, stalker716 забывает, что в отчете не указана версия Pz.III, а у испытываемого танка в 1940 г. версия была F, судя по всему, а она как раз и разгонялась до указанных цифр. Не вижу проблем, сказать честно.

stalker716: K.S.N. пишет: Вот на их дорогах и получили скорость в 67 км/ч. показанную у Йентца. У Йенца и Дойля указана скорость 40 км/ч. Немцы хотели чтобы танк ездил 67 км/ч но не вышло, просчитались вероятно. Поэтому и сделали 10-ти скоростную КП, а потом увидели что лажанулись и вернулись к 6-ти скоростной.K.S.N. пишет: Ну и сколько же лет прошло после испытаний танка с 10-скоростной коробкой передач до момента постановки на эту коробку ограничителей? Кстати, почему Вы так уверены, что на танке, испытанном в Кубинке, эти ограничители уже стояли? Не было никаких ограничителей. Следите за дискуссией.

K.S.N.: stalker716 пишет: У Йенца и Дойля указана скорость 40 км/ч. Немцы хотели чтобы танк ездил 67 км/ч но не вышло, просчитались вероятно. Поэтому и сделали 10-ти скоростную КП, а потом увидели что лажанулись и вернулись к 6-ти скоростной. То есть, в книгах Вы видите только то, что Вас устраивает и напрочь отказываетесь видеть неудобные для Вас факты. Ибо скорость "трешки" в 67 км/ч у Йентца Вам несколько раз показывали. stalker716 пишет: Не было никаких ограничителей. Следите за дискуссией. Ну а если не было, то тогда он и выдал максимальную скорость в 69 км/ч.

Demon: stalker716 пишет: Поэтому и сделали 10-ти скоростную КП, а потом увидели что лажанулись и вернулись к 6-ти скоростной Что-то мне подсказывает, что дело было не в лаже, в а стоимости узла. Решили упростить, исходя из: а) цены б) танк на таких скоростях нигде ездить не будет. По полю боя все равно все танки ездят на 20 км/ч, в колонне не сильно больше.

BP_TOR: stalker716 пишет: Прочтите что написано внизу таблицы с силуэтами танков. Найдите в табличке 45 км/ч и 13.9 л.с/т и угадайте с трёх раз - а чьи это ушки? а чьи это зубки? Узнаю брата Колю! Не танк, а Вас. Поскольку Вы скромно опустили 23 тонны живого веса Цифирек вы не любите уважаемый stalker716 Смотрим - "а чьи это ушки? а чьи это зубки?"- в спецификации Иенца, ах какой пассаж это ж IIIL или N. Переменожаем 13,9х23=319,7 л.с. Передернули лихо.

BP_TOR: stalker716 пишет: Если нашли то что же Вы скрываете своё открытие от народа? Ах Вы посты не читаете Мне несложно еще раз просветить Вас по разным дорожным покрытиям. Хотите все из одного источника , получите проф.. д.т.н. Бабков В.Ф. Автомобильные дороги. М.: НТИ Автотранспортной литературы, 1954 г с.50 §13 Типы дорожных одежд с.51 Гравийные покрытия В покрытиях типа "гравийное шоссе" гравийный материал искусственно подбирают по крупности таким образом, что он образует плотную смесь, в которой поры между крупными частицами заполнены частицами более мелкими (мелким гравием, песком и пылью). Связность дорожной одежды обеспечивается также склеивающим действием мелких глинистых частиц. Такие покрытия назеваются работающими по принципу "оптимальной смеси". По внешнему виду гравийное покрытие представляет собой плотную поверхность из отдельных камней округленной формы, связанных землистым материалом. с.52 Щебеночные покрытия .Искусственно раздробленный.камень-щебень. .... прочность щебеночных покрытий обеспечивается взаимной расклинкой каменных частиц, создаваемой при укатке. Решающим фактором в устойчивости покрытия является трение между щебенками ("принцип шоссе"). Щебеночные покрытия обладают малым сопротивлением износу при проезде автомобилей, так как возникающие касательные усилия от пневматических шин нарушают устойчивость покрытий. Внешний вид щебеночных покрытий близок к гравийному, но поверхность их более монолитна. Отдельные щебенки, выступающие на поверхности и, особенно, на выбоинах, имеют острые грани. с.56 Мостовые Булыжные мостовые строят из грубооколотых камней, имеющих форму, приближающуюся к усеченной пирамиде. Камни укладывают вплотную друг к другу и расклинивают щебнем. Булыжные мостовые выдерживают интенсивность движения более 500 автомобилей в сутки, однако, в связи с неровностью покрытия , скорость движения на них ограничена А чтоб Вы не спекулировали на том, что это одно и тоже покрытие по сопротивлению движению, профессор Бабков приводит на с.44 коэффициенты сопротивления движению по различным покрытиям : булыжные мостовые выделены отдельно с более высоким коэффициентом, чем щебеночные и гравийные. Так что про одинаковость Вы крупно ошибались

stalker716: Итак что в активе за цифру 69.7 Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч", ссылку на документ из которого, якобы, взяты сии данные Свирин не дал. Выдвигалось предположение что эти данные из отчёта (кого?) Ворошилову от 11/02/1941 г. Данный документ никто не предоставил. В списке используемой литературы и некоторых первоисточников Свирин сей доклад не указывает. Таблица из книги Panzertruppen (создание, организация, тактика, боевые отчеты, еденица силы, статистика) Tomas L. Jentz 1996 год. стр.279. Что против? "Отчёт о испытаниях импортных и трофейных танков" - максимальная скорость 45 км/ч. Энциклопедия немецких танков во ВМВ П.Чемберлен, Х.Дойл, технический редактор Т.Йенц 1999 год Скорость Pz-III E(F) - 40 км/ч. Panzer tracts No.3-2 Panzerkamfwagen III T.Jentz and H.Doyle 2007 год 3-2-15 E, F, G Maximum speed 40 km/hr by regulation Avg. Road speed 25 km/hr Battle Winning Tanks, Aircraft & Warships of World War II, David Miller, 2000 [5] Panzers At War, Michael and Gladys Green, 2005 [6] Max speed 40 kph [5],[6] The Encyclopedia of Tanks and Armored Fighting Vehicles - The Comprehensive Guide to Over 900 Armored Fighting Vehicles From 1915 to the Present Day, General Editor: Christopher F. Foss, 2002 40км/ч AFV 2: Panzerkampfwagen III, Walter Spielberger 40 км/ч И чуть не забыл. Есть ещё формула по которой можно узнать максимальную скорость танка периода ВМВ по его удельной мощности. И эта формула показывает что Свирин наврал про скорость тройки в 69.7 км/ч на гравийном шоссе.

stalker716: Demon пишет: б) танк на таких скоростях нигде ездить не будет. И Вы хотите сказать что до немцев это "доперло" через несколько лет? А весь мир сплошные идиоты, повышали и повышали скорости танков. Видать с дуру?

BP_TOR: stalker716 пишет: В формуле есть V max - максимальная скорость, еще есть Ny - удельная мощность. И коэффициент 3. Становится ясно, что максимально достижимая скорость ограничена удельной мощностью. Становится ясно, что Вы кроме таблички ничего на той же странице не увидели - а именно к-та 0,06, введением которого и получен коэффициент 3. stalker716 пишет: В 1954 году, советская военная наука, определила из опытных данных, соответствующих техническому развитию того времени коэффициент в среднем как 3.2 - что соответствует "примерно" 3. 69.7 : 3.2 = 21.78 Советская наука дала к этому времени для практического руководства инженерному составу в войсках, научно-исследовательским организациям, работникам заводов промышленности , связанных с разработкой, испытаниями и эксплуатацией танков и других гусеничных машин бронетанковой техник, вот такую книгу например Никитин А.О., Сергеев Л.В. Тарасов В.В. Теория танка. -М.: ВА БТВ, 1956. -415 с Если для Вас лично книжки с картинками доступнее, то зачем советскую военную науку до такой степени опускать [img src=/gif/smk/sm54.gif] stalker716 пишет: Если Вы считаете (как это любят делать антирезунисты) советских людей дураками, которым до арийской расы как до Луны, - то это Ваше личное дело. После того. что Вы сделали с советской военной наукой- Ваша забота от советских людях выглядит фальшиво [img src=/gif/smk/sm54.gif] stalker716 пишет: Но моё имхо, что уровень немецкого танкостроения 1939 года (вспоминаем в каком году немцы плюнули на Версаль и стали делать танки массово - для того чтобы подумать сколько у них было времени чтобы набраться опыта) был не выше уровня советского танкостроения в начале 50-х годов. А что значит Ваше имхо без конкретных фактов? Вы признанный эксперт по танкостроению?

BP_TOR: stalker716 пишет: И чуть не забыл. Есть ещё формула по которой можно узнать максимальную скорость танка периода ВМВ по его удельной мощности. И эта формула показывает что Свирин наврал про скорость тройки в 69.7 км/ч на гравийном шоссе. К сожалению Вы так и не научились пользоваться этой формулой :( Вам стоит еще раз перечитать вывод этой формулы. А потому- Ваш наезд на Свирина является безосновательным Так какой коэффициент сопротивления для гравия? Не знаете? Искренне сочувствую... зЫЧитайте Теорию танка

K.S.N.: stalker716 пишет: И Вы хотите сказать что до немцев это "доперло" через несколько лет? Это вы хотите приписать свои глупости другим. stalker716 пишет: А весь мир сплошные идиоты, повышали и повышали скорости танков. Видать с дуру? Весь мир, в отличие от Вас, понимает, что важна не только сама скорость, но и поведение танка на такой скорости. И если движение танка на максимальной скорости характеризуется неустойчивостью и склонностью к аварийности (по конструктивным особенностям танка), то такая скорость для танка вредна. Поэтому на "трешках" и ввели ограничители, а потом и другую коробку.

Demon: stalker716 пишет: И Вы хотите сказать что до немцев это "доперло" через несколько лет? А весь мир сплошные идиоты, повышали и повышали скорости танков. Видать с дуру? Весь мир - это кто именно? Например, у нас в БТ вводили 3-хступенчатые КПП вместо 4-хступенчатых. А немцы на Pz.IV последних версий съехали со скорости 42 км/ч по шоссе до 38 км/ч по шоссе. И это несмотря на введение 6-ступенчатой КПП вместо 5-ступенчатой на ранних версиях. K.S.N. пишет: Поэтому на "трешках" и ввели ограничители, а потом и другую коробку. Добавлю к сказанному, что танку на поле боя нужна не столько высокая скорость, сколько динамика. Для этого и поставили новую КПП, снизившую скорость, но повысившую разгонные характеристики

HotDoc: stalker716 пишет: А весь мир сплошные идиоты, повышали и повышали скорости танков. Видать с дуру? Вы наверное удивитесь, но весь мир увеличивал не скорость, а динамические характеристики танка на поле боя. И один из путей для этого - увеличение удельной мощности. Весь мир уже давным-давно понял, что “... Как показывает опыт, увеличение скорости движения танков одиночных не увеличивает скоростей движения колонн”



полная версия страницы