Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

stalker716: Итак возразить на пост нечем. Есть слова Свирина что "трёха" на гравийном шоссе гоняла под 70 км/ч и циферька в табличке раннего Йенца. Йенц прочитал про десятую передачу и решил что "трёха" могла выдать 67 км/ч. После узнал, что "трёшка" так быстро не ездила, и задумался, почитал ещё и узнал что у "трёшки" на "большой" скорости крошилась резина и сфантазировал что "большая" скорость это те самые 67 км/ч, вот и написал что по инструкции нельзя было так быстро ездить, и мол поэтому Pz-III не ездили быстрее 40 км/ч. А вот то что немцы, вследствии недостатка опыта в танкостроении просчитались с коробкой пердач - несообразил. И с резиной немцы не расчитали, по той же причине недостатка опыта танкостроения. Но Свирину нужно было написать строку в миф о "превосходстве Вермахта" вот он и насочинял "немецкий танк поразил наших специалистов". (и оставил себе лазейку, чтобы когда начнут критики бить его носом об стол, оправдываться - "к сожалению, полного комплекта отчетов по испытаниям указанных танков обнаружить пока не удалось," . А если спросят почему не удалось, то у Свирина есть ещё одно идиотское объяснение: "так как они велись под личным контролем замнаркома обороны по вооружениям". И типа всё что он нашёл - "некоторые ссылки и упоминания о них".

Demon: stalker716 Вам осталось подтвердить слова про отсутствие опыта у немцев, да и прочие домыслы - тоже не мешало бы подтвердить. А то что-то зачастили Вы сливать тему. И не надо ля-ля, что не делали танки. США наладили конвейер буквально за пару лет, невзирая на отсутствие этого самого опыта. Либо писать через слово ИМХО, сиречь, мне так кажется...

stalker716: Demon, Вам осталось найти подтверждение голословному утверждению Свирина про 69,7 км/ч у Pz-III. А то что-то зачастили Вы сливать тему. Panzerkampfwagen I, первый германский серийный танк после окончания Первой мировой войны. Серийно производился с 1934 года. Сколько прошло времени с выпуска "единички" до выпуска "трёшки"? Неудивительно что Panzerkampfwagen III был с косяками. Которые немцы стремились устранять, что приводило к появлению модификаций. Вот стояла на Pz-III D шестискоростная коробка и движок Майбах 108, решили поставить на Pz-III E Майбах 120 и десятискоростную коробку. Поставили, но опыта было мало. Мальца не расчитали, и накосячили. Исправляли исправляли косяки, да и вернулись к шестискоростной коробке. Но Свирину позарез надо было обосновать своё трёп про "поражённых советских специалистов", вот он и насочинял что трёха гоняла 69,7 км/ч по гравию. Незатейливый приемчик - раз В.Суворов поразил всех скоростью БТ, то естественно (по принципу на каждое "белое" у В.Суворова напиать - "черное) что читатель будет поражён если ему втереть что трёха ездила быстрее БТ.


K.S.N.: stalker716 пишет: Demon, Вам осталось найти подтверждение голословному утверждению Свирина про 69,7 км/ч у Pz-III. А то что-то зачастили Вы сливать тему. А сами-то нашли подтверждение голословному утверждению В.Суворова о скорости БТ выше 100 км/ч, или ему предпочитаете на слово верить? stalker716 пишет: Panzerkampfwagen I, первый германский серийный танк после окончания Первой мировой войны. Серийно производился с 1934 года. А чего ж Вы забываете опыт производства и использования танков ПМВ? И опыт проектирования и испытаний опытных моделей до 1933 года? stalker716 пишет: Но Свирину позарез надо было обосновать своё трёп про "поражённых советских специалистов", вот он и насочинял что трёха гоняла 69,7 км/ч по гравию. Ну а Вам позарез нужно "защитить" треп В.Суворова, вот Вы и старательно закрываете глаза на все неудобные факты.

Demon: stalker716 пишет: Demon, Вам осталось найти подтверждение голословному утверждению Свирина про 69,7 км/ч у Pz-III. А то что-то зачастили Вы сливать тему. Набейте в яндексе Pz.III и Вы с удивлением узнаете, что версия ausf. G разгонялась до 68 км/ч. Подтверждения Вам уже давали. stalker716 пишет: Которые немцы стремились устранять, что приводило к появлению модификаций. Вот стояла на Pz-III D шестискоростная коробка и движок Майбах 108, решили поставить на Pz-III E Майбах 120 и десятискоростную коробку. А скорость осталась та же самая. Вот странно, да? stalker716 пишет: Поставили, но опыта было мало. Мальца не расчитали, и накосячили. Исправляли исправляли косяки, да и вернулись к шестискоростной коробке. А что за косыки, не расскажите? Ну там, наверно, синхронизаторы сыпались, или передачи не включались? В чем были проблемы, можно конкретики внести в Ваш текст?

RVK: stalker716 пишет: 1) естественно на шоссе, на отличном шоссе, где ещё можно достичь максимальную скорость? Не на шоссе, а на динамометрической дороге. stalker716 пишет: В формуле есть V max - максимальная скорость, еще есть Ny - удельная мощность. И коэффициент 3. Становится ясно, что максимально достижимая скорость ограничена удельной мощностью. В 1954 году, советская военная наука, определила из опытных данных, соответствующих техническому развитию того времени коэффициент в среднем как 3.2 - что соответствует "примерно" 3. 69.7 : 3.2 = 21.78 Это популярная книга. stalker716 пишет: Значит съкономить несколько марок, плюя на то что возможно танк будет уничтожен, вследствие того что не смог поехать быстрее в критический момент. Гениально! Вы представляете что такое производство редукторов (КПП) и какая связь между один раз в жизни полученной цифрой максимальной скорости на динамометрической дороге (это относится ко всем без исключения транспортным средствам) и живучестью танка на поле боя? stalker716 пишет: И чуть не забыл. Есть ещё формула по которой можно узнать максимальную скорость танка периода ВМВ по его удельной мощности. И эта формула показывает Да забудьте Вы про эту детскую формулу! Посмотрите лучше что такое тягово-динамический расчет: http://militera.borda.ru/?1-10-0-00000172-000-120-0-1288882261

RVK: Demon пишет: А что за косыки, не расскажите? Ну там, наверно, синхронизаторы сыпались, или передачи не включались? В чем были проблемы, можно конкретики внести в Ваш текст? Да, да, да. А то коллега stalker716 нас уже расчетом максимальной скорости поразил (формула та была не для расчета, а для приблизительной оценки новой, совершенно неизвестной модели), может также просветит и по КПП и прочем агрегатам МТУ.

HotDoc: stalker716 пишет: Panzerkampfwagen I, первый германский серийный танк после окончания Первой мировой войны. Серийно производился с 1934 года. Мдя! Судя по всему Вы действительно не в теме. Та картинка, которую Вы тут запостили, не имеет никакого отношения "первому германскому танку после окончания Первой мировой войны". Это фотография PzI ausf C. Который выпускали в 1942г. Это полностью новая машина имеющая с PzI общим только название. "Тщательней надо быть, тщательней" P.S. Хотя я не сомневаюсь, что Вы и здесь выкрутитетсь.

BP_TOR: stalker716 пишет: Итак возразить на пост нечем. 1) Пытались втюхнуть приближенную формулку при наличии точной в том же издании. Причем не могли разобраться с коэффициентами. Ваша ошибка была доказана элементарными арифметическими выкладками. С применением формул из того же источника. А арифметику Вы опровергнуть не шмогли 2) Пытались подсунуть более позднюю модель 3) Заврались с коэффициентом сопротивления на гравии 4) Пытались выдать гравий и булыжник за одинаковые по свойствам (к-ту сопротивления движению ) дорожные материалы 5) Пытались сравнивать максимальную и среднюю скорость 6) Пытались представить приближенную формулку из книжку в аннотации которой прямо написано "просто и доступно для широкого круга читателей изложены основы устройства танка, условия его движения и принципы действия агрегатов и механизмов. Книга предназначена для офицеров -танкистов и для офицеров других родов, которым необходимо ознакомиться с основами устройства танков. Она может быть использована также членами общества ДОСААФ для изучения устройства танков" как отражающую уровень советской военной науки 50-х годов. Признайте свои личные "ошибки", прежде чем предъявлять обвинения во вранье другим

stalker716: Я жду документального подтверждения что троечка рассекала со скоростью 69,7. Пока был только трёп Свирина. Для Вас достаточно одного голословного утверждения? Если да, то с Вами всё ясно. Веруете в то что Вам выгодно.

RVK: stalker716 пишет: Я жду документального подтверждения что троечка рассекала со скоростью 69,7. Приведенные сканы страниц книги Йентца чем Вам не подходят? stalker716 пишет: Если да, то с Вами всё ясно. Веруете в то что Вам выгодно. Это Вы про труды В.Резуна?

BP_TOR: stalker716 пишет: Для Вас достаточно одного голословного утверждения? Есть еще Иенц и расчет скорости по формуле, естественно не Вашей с двумя приближениями.. У Вас есть возражения по цифрам? Нет, и не может быть. Вы ведь в технике разбираетесь, и должны знать как выполняются такие расчеты stalker716 пишет: Пока был только трёп Свирина В данной ветке Вы уже неоднократно пойманы за руку на прямой подтасовке и искажении документов и источников приведенных Вами же. Это факт. А бездоказательный треп-это Ваши обвинения в адрес Свирина. Или у Вас есть документальные доказательства его вранья. Нет.

stalker716: BP_TOR пишет: Есть еще Иенц BP_TOR пишет: и расчет скорости по формуле Удельную мощность для БТ знаете? Поняли, или разъяснить? BP_TOR пишет: У Вас есть возражения по цифрам? По выдуманным? Есть. Подтверждение где? BP_TOR пишет: В данной ветке Вы уже неоднократно пойманы за руку на прямой подтасовке и искажении документов и источников приведенных Вами же. Враньё. И перевод стрелок. Где подтверждение голословному трёпу Свирина?

stalker716: RVK пишет: Приведенные сканы страниц книги Йентца чем Вам не подходят? Приведены книги где есть страницы дающие троечки 40 км/ч. чем Вам не подходят?

BP_TOR: stalker716 пишет: Приведены книги где есть страницы дающие троечки 40 км/ч. чем Вам не подходят? Для моделей относящихся к обсуждаемой теме Йентц дает 67 км/ч, с применением регулятора для ограничения скорости 40 км/ч. Так что Вы умышленно искажаете источник. stalker716 пишет: Удельную мощность для БТ знаете? Поняли, или разъяснить? Не спрыгивайте от обсуждаемой троечки Берем Ваш же источник (Антонова) и формулу без приближений, где 0,75 к-т потерь мощности 1) 0,75 Nд=(100/27)*fGv -Вы согласны, что это правильная формула? Если нет то приведите доказательства неправильности этой формулы. Если докажите- то Ваша формулка будет заведомо неправильна. 2) берем коэффициент сопротивления для асфальта 0,03-0,05 - Теория танка 1973с. 66 см табл.1.3 ( причем это к-т с учетом удельных потерь в ходовой части) Если Вы несогласны то приведите доказательства того что советская военная наука в области теории танка в данном случае врет. 3) Ваш гуру писал про лучшие в мире немецкие дороги потому берем для лучших в мире дорог к-т 0,04. Если Вы несогласны с Вашим гуру то приведите доказательства, что про немецкие дороги он врет При двигателе 265 л.с и 19,5 т Данная формула дает - 68,8 км. С такой элементарной арифметикой согласны. Если нет, то покажите ошибки в расчете по формуле из Вашего же источника. То есть теоретически в Германии, на лучших в мире немецких дорогах тройка могла развить скорость 67 км/ч указанную в спецификации Йентцем. Если не согласны то опровергайте по пунктам 1) 2) 3) Хотите на Черную Речку -там можете с блеском опровергнуть теорию. А судить пригласим МимПро - он меня не любит по "определению" , поэтому будет объективен к моим выкладкам. stalker716 пишет: Враньё. И перевод стрелок. Совершенно с Вами согласен. Вы врали в этой ветке неоднократно Сперва Вы соврали про скорость в квадрате- и признали это. Или это были не Вы? Затем сравнили максимальную и среднюю скорость из Вашего источника - и признали неправомерность этого. Или это были не Вы? Вы врали про скорость 35 км/ч полученную на гравии, хотя по Вашей же табличке на булыжно-щебеночном шоссе. Или это были не Вы. Затем Вы пытались выдать гравийное шоссе и булыжно-щебеночное за одно и то же- а это явное вранье, поскольку это разные типы одежды с разным коэффициентом сопротивления. Или это были не Вы? Затем Вы пытались подсунуть 23- тонную троечку из таблицы Антонова, хотя ранее неоднократно приводили реальный вес обсуждаемой модели. Или это были не Вы? Зачем же Вы вы врали там, где вас легко поймали за руку? Решили , что в священной борьбе с "коммунистическими историками" все средства хороши?

stalker716: BP_TOR пишет: Для моделей относящихся к обсуждаемой теме Йентц дает 67 км/ч, Для моделей относящихся к обсуждаемой теме Йенц даёт 40 км/ч. Книги где он даёт именно 40 км/ч уже называл. Энциклопедия немецких танков во ВМВ П.Чемберлен, Х.Дойл, технический редактор Т.Йенц 1999 год Скорость Pz-III E(F) - 40 км/ч. Panzer tracts No.3-2 Panzerkamfwagen III T.Jentz and H.Doyle 2007 год 3-2-15 E, F, G Maximum speed 40 km/hr by regulation Avg. Road speed 25 km/hr BP_TOR пишет: с применением регулятора для ограничения скорости 40 км/ч. хватит флудить. Уже объяснял что Йенц первоначально узнав о 10-й передаче ошибся и решил что тройка могла ездить 67, вот и вставил в табличку из книги 1996 г цифру 67 потом узнав что тройка давала максимум 40, предположил что тройка ездила 40 км/ч согласно инструкции Англо-русский словарь В.К. Мюллера regulation regulation (ˏregjυˊleɪʃn) n 1) регули́рование; приведе́ние в поря́док; regulation of currency эк. регули́рование средств обраще́ния 2) предписа́ние, пра́вило" 3) pl уста́в; инстру́кция, обяза́тельные постановле́ния 4) attr. предпи́санный; устано́вленный; устано́вленного образца́; to exceed the regulation speed превыша́ть устано́вленную ско́рость; of the regulation size поло́женного разме́ра BP_TOR пишет: С такой элементарной арифметикой согласны. Если нет, то покажите ошибки в расчете по формуле из Вашего же источника. Не согласен с Вашим нарушением логики. Итак: Свирин - "совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 - 68,1 км/ч" BP_TOR пишет: При двигателе 265 л.с и 19,5 т Данная формула дает - 68,8 км. 265:19.5= 13.6 лс/т 68.8 : 13.6 = 5 БТ-7 двигатель 500 л.с. масса 14.65 т 500 : 14.65 = 34 34 * 5 = 170 км/ч Т-34 двигатель 500 л.с. масса 26.5 т 500:26.5= 18.9 18.9*5= 94 км/ч BP_TOR пишет: Если не согласны то опровергайте по пунктам 1) 2) 3)

Demon: stalker716 пишет: Уже объяснял что Йенц первоначально узнав о 10-й передаче ошибся и решил что тройка могла ездить 67, потом узнав что тройка давала максимум 40, предположил что тройка ездила 40 км/ч согласно инструкции А подтвердить можете, или опять свои домыслы выдаете за истину?

RVK: stalker716 пишет: Приведены книги где есть страницы дающие троечки 40 км/ч. чем Вам не подходят? Для разных модификаций разные скорости. stalker716 пишет: Уже объяснял что Йенц первоначально узнав о 10-й передаче ошибся и решил что тройка могла ездить 67, потом узнав что тройка давала максимум 40, предположил что тройка ездила 40 км/ч согласно инструкции Это он (Йенц) мал в доверительной беседе поведал? stalker716 пишет: 265:19.5= 13.6 лс/т 68.8 : 13.6 = 5 БТ-7 двигатель 500 л.с. масса 14.65 т 500 : 14.65 = 34 34 * 5 = 170 км/ч Т-34 двигатель 500 л.с. масса 26.5 т 500:26.5= 18.9 18.9*5= 94 км/ч Это просто бред!

Demon: RVK пишет: Для разных модификаций разные скорости. Я тоже пытался объяснить, но, видно, без толку. Есть еще куча причин, почему с 6-ступенчатой КПП перешли на 10-ти, а потом обратно на 6, но я не знаю, есть ли смысл их излагать?

stalker716: RVK пишет: Для разных модификаций разные скорости. Повторю ещё раз Энциклопедия немецких танков во ВМВ П.Чемберлен, Х.Дойл, технический редактор Т.Йенц 1999 год Скорость Pz-III E(F) - 40 км/ч. Panzer tracts No.3-2 Panzerkamfwagen III T.Jentz and H.Doyle 2007 год 3-2-15 E, F, G Maximum speed 40 km/hr by regulation Avg. Road speed 25 km/hr Avg. Road speed 25 km/hr - сравните с цифрой из "Отчета по испытаниям импортных и трофейных танков"

Seawolf: Вот казалось бы, всё так просто и безоблачно, взял Йенц и написал бы в итоге просто 40 км/ч, и никаких гвоздейby regulation. Так нет же, написал. И какие-то problems были с transmissions, и difficulties c ней, в итоге зачем-то вариорексы на SSG поменяли, и пятое десятое. И почему-то stalker'y никак не приходит в голову, что если 40 км/ч - это максимум, то скажите, зачем нужна 10-я передача, на которой 40 km/hr by regulation, если на 9 точно так же? Шестерни девать некуда на производстве, по две одинаковых в коробку лепят, водителей занять - с передачи на передачу переключаться просто так, из спортивного интереса, без особой на то надобности?

stalker716: Seawolf пишет: И почему-то stalker'y никак не приходит в голову, что если 40 км/ч - это максимум, то скажите, зачем нужна 10-я передача, уже объяснял

Demon: stalker716 Объяснений не замечено, кроме рассказов про сыплющуюся КПП и кривые руки конструкторов.

stalker716: Seawolf пишет: Вот казалось бы, всё так просто и безоблачно, взял Йенц и написал А все остальные авторы пишут 40-42-45 км/ч. Всё просто и безоблачно - есть одна цифра в одной табличке одного автора (ну и голословный рассказик у Свирина, который наврал про "мутную оптику Т-34") - и есть остальные: "Отчёт о испытаниях импортных и трофейных танков" - максимальная скорость 45 км/ч. Энциклопедия немецких танков во ВМВ П.Чемберлен, Х.Дойл, технический редактор Т.Йенц 1999 год Скорость Pz-III E(F) - 40 км/ч. Panzer tracts No.3-2 Panzerkamfwagen III T.Jentz and H.Doyle 2007 год 3-2-15 E, F, G Maximum speed 40 km/hr by regulation Avg. Road speed 25 km/hr Battle Winning Tanks, Aircraft & Warships of World War II, David Miller, 2000 [5] Panzers At War, Michael and Gladys Green, 2005 [6] Max speed 40 kph [5],[6] The Encyclopedia of Tanks and Armored Fighting Vehicles - The Comprehensive Guide to Over 900 Armored Fighting Vehicles From 1915 to the Present Day, General Editor: Christopher F. Foss, 2002 40км/ч AFV 2: Panzerkampfwagen III, Walter Spielberger 40 км/ч http://www.onwar.com/tanks/germany/data/pz3f.htm PzKpfw III Ausf. F (G) Speed on/off road 40/18 km/h Der Panzerkampfwagen III (auch PzKpfw III oder Panzer III) Höchstgeschwindigkeit 40 / 20 km/h (Straße / Gelände) Ausf. A–C Ausf. E Ausf. F, G Ausf. H Ausf. J, L, M Ausf. N Höchstgeschwindigkeit 32 km/h 40 km/h = = = = http://de.wikipedia.org/wiki/Panzerkampfwagen_III Panzerkampfwagen III, Ausf. E & F * Geschwindigkeit: ca. 40 km/h auf Straßen http://www.calsky.com/lexikon/de/txt/p/pa/panzerkampfwagen_iii.php Ausf.E: Performance Max level road speed 25mph40kph Ausf.F: Performance Max level road speed 25mph40kph http://afvdb.50megs.com/germany/pz3.html Panzerkampfwagen III Ausf. E (Sd.Kfz. 141) Geschwindigkeit 35 km/h Panzerkampfwagen III Ausf. F (Sd.Kfz. 141) Geschwindigkeit 40 km/h Panzerkampfwagen III Ausf. G (Sd.Kfz. 141) Geschwindigkeit 40 km/h http://panzerschreck.com/ Das Panzer III modelliert A bis C wurden angetrieben von einem 230 HP, Zylinder 12 Maybach HL 108 TR Maschine, eine obere Geschwindigkeit von 32 km/h (20 MPH) und eine Strecke 150 Kilometer (95 Meile) gebend. Alle neueren Modelle wurden vom 320 HP, 12 Zylinder Maybach HL 120 TRM Maschine angetrieben. Die obere Geschwindigkeit, die unter Modellen, abhängig von dem Getriebe, der Rüstung und der Gewehr verändert wurde, aber war herum 40 km/h (25 MPH) http://www.worldlingo.com/ma/enwiki/de/Panzer_III Panzerkampfwagen III Medium Tank 1936-44 Авторы: Bryan Perrett,Mike Badrocke speed 25mph

Seawolf: Можно нагородить ещё 152 справочника, но это не ответ на мой вопрос. Зачем оказываются нужны 2 абсолютно одинаковые передачи, предполагалось ли так изначально?

stalker716: Seawolf пишет: ачем оказываются нужны 2 абсолютно одинаковые передачи, ? of 2800 rpm 9 gear 1.34:1 - 49.38 km/hr 10 Gear 1.82:1 - 67.07 km/hr Seawolf пишет: предполагалось ли так изначально? Изначально хотели. Но не вышло. Удельной мощности не хватило. Просчитались. Недостаток опыта.

BP_TOR: stalker716 пишет: 265:19.5= 13.6 лс/т 68.8 : 13.6 = 5 БТ-7 двигатель 500 л.с. масса 14.65 т 500 : 14.65 = 34 34 * 5 = 170 км/ч Т-34 двигатель 500 л.с. масса 26.5 т 500:26.5= 18.9 18.9*5= 94 км/ч BP_TOR пишет: цитата: Если не согласны то опровергайте по пунктам 1) 2) 3) Вы забыли еще взять удельную мощность для Т-80 которую приводили умножить на Ваш любимый к-т 3 или 3,2 Я плакаль... Потом смеялся ... С какого перепуга Вы используете коэффициент 5 полученный для тройки, при расчетах по Т-34, и БТ-7? У них одинаковые потери мощности в двигательной установке, на приводе вентилятора, на трансмиссии и гусеничном движителе? Как всякий неофит глуб-боко верующий в учение гуру Вы естественно, то что уже было давно доказано специалистами не читаели-с А идите Вы уважаемый stalker716 к Василию Чобитку, вот сюда http://militera.lib.ru/research/nepravda_vs-1/02.html Вам полезно прочитать там все, но особенно вот это место: Чтобы получить максимальную скорость исходя из кинематических характеристик танка, достаточно определить частоту вращения ведущего колеса танка, а из нее — линейную скорость танка на высшей передаче. Для этого необходимо знать: максимальную частоту вращения коленвала двигателя, передаточные числа трансмиссии и бортового редуктора, радиус ведущего колеса. Задачка, как видно, достаточно просто решается… Тяговый расчет, конечно, сложнее. Тут учитывается крутящий момент двигателя на различных оборотах, кинематические характеристики трансмиссии на различных передачах, потери мощности в системах двигателя, агрегатах трансмиссии, бортовом редукторе, ходовой части и внешние сопротивления. Максимальная скорость рассчитывается, как правило, для сопротивлений, соответствующих ровной твердой грунтовой дороге. После проведения расчета максимальной скорости по кинематике и тяговым свойствам получают два ее значения, одно соответствует максимальным оборотам двигателя на высшей передаче, другое — равенству силы тяги, создаваемой двигателем и суммарной силе внутренних и внешних сопротивлений. Максимальной скоростью танка будет меньшее значение из рассчитанных. Это говорит о том, что если достигнуты максимальные 1650 оборотов в минуту (двигатель М-17Т) или 1800 (двигатель В-2) на высшей передаче, то мощность уже не имеет значения, увеличь ее хоть в 10 раз, а скорость все та же. Не долго музыка играла- недолго фраер stalker716 танцевал ЗЫ1. Вам же уже писали умные люди, удельная мощность штука хитрая, и так бездумно применять ее как это делаете Вы по меньшей мере глупо Но Вы же в технике, анатомии и истории разбираетесь [img src=/gif/smk/sm57.gif] ЗЫ2. Надеюсь Вам теперь станет понятно зачем нужна 10 -скоростная коробка

Demon: Офф-топ Танки в огороде Респект мужику, молодец. Прокуратуре полный незачот (кто прочитал, тот поймет, обо что я)

RVK: BP_TOR, Demon, Seawolf наверное это бесполезно. stalker716 пишет: Повторю ещё раз Да не нужно повторять одно и тоже. Вы отчеты по испытаниям самолетов видели? Там указывается конкретный серийный номер образца, у другой машины характеристики могут отличатся. Поэтому и указывают серию, год выпуска, а часто даже серийный номер и год выпуска эталонной машины!

stalker716: BP_TOR пишет: С какого перепуга Вы используете коэффициент 5 полученный для тройки, при расчетах по Т-34, и БТ-7? С какого перепуга Вы даёте тройке коэффициент 5, и отказываете в этом БТ? BP_TOR пишет: Вам полезно прочитать там все, но особенно вот это место: А Вам полезно задуматься, и ответить и как это место подтверждает байку Свирина что Pz.Kpfw III обогнал БТ-7 на гравийном шоссе. Вы нашли подтверждение заявочке Свирина? ps Специально гуглил на немецком Geschwindigkeit 67 km / h Panzerkampfwagen нету результатов. "Geschwindigkeit 67 km / h Panzerkampfwagen" Нет результатов для ""Höchstgeschwindigkeit von 67 Stunden Kilometer Panzerkampfwagen"".

K.S.N.: stalker716 пишет: А Вам полезно задуматься, и ответить и как это место подтверждает байку Свирина что Pz.Kpfw III обогнал БТ-7 на гравийном шоссе. Да очень просто. Движок БТ не выдавал паспортной мощности. Кстати, Вы так и не привели доказательств трепа В.Суворова про скорость БТ-7.

stalker716: K.S.N. пишет: Да очень просто. Прежде чем барабанить по клавиатуре - полезно подумать. BP_TOR цитировал про максимальные обороты двигателя а не о K.S.N. пишет: паспортной мощности. Вы нашли подтверждение байке Свирина про 69.7 км/ч? Вы нашли подтверждение ошибке цифры Йенца что троечка выдавала 67 км/ч.

K.S.N.: stalker716 пишет: Прежде чем барабанить по клавиатуре - полезно подумать. Вот и воспользуйтесь этим правилом. stalker716 пишет: BP_TOR цитировал про максимальные обороты двигателя 1. Ну и при чем тут BP_TOR, если я отвечал на Ваш вопрос? Решили на BP_TOR стрелки перевести? 2. У Йенца скорости даны при 1800 об/мин, а для БТ-7М скорости даны (в альбоме) при 1700 об/мин. Ну и как сравнивать будете? stalker716 пишет: Вы нашли подтверждение байке Свирина про 69.7 км/ч? Вы нашли подтверждение Оффтоп: ошибке цифры Йенца что троечка выдавала 67 км/ч. Вы нашли подтверждение трепу В.Суворова про БТ?

BP_TOR: stalker716 пишет: Специально гуглил на немецком Гуглите на китайском... stalker716 пишет: С какого перепуга Вы даёте тройке коэффициент 5, и отказываете в этом БТ? У тройки и БТ одинаковый двигатель, одинаковая трансмиссия, одинаковая ходовая? Нет -потому и коэффициент другой. О чем Вам и было сказано. Так какую скорость Вы получили со своим усредненным 3,2 для Т-80? Что ж мимо проскочили? stalker716 пишет: А Вам полезно задуматься, и ответить и как это место подтверждает байку Свирина что Pz.Kpfw III обогнал БТ-7 на гравийном шоссе. То есть читать не хотите или читаете избирательно. Точно также как со спецификацией Йентца stalker716 пишет: Вы нашли подтверждение Оффтоп: ошибке цифры Йенца что троечка выдавала 67 км/ч. А потом того кто подтвердил Йентца... За свое личное вранье в этой ветке отвечать собираетесь?

BP_TOR: stalker716 пишет: Прежде чем барабанить по клавиатуре - полезно подумать. BP_TOR цитировал про максимальные обороты двигателя а не о K.S.N. пишет: цитата: паспортной мощности. Полезно прежде всего читать все, а не передергивать. В том же моем сообщение выше для Вас специально написано BP_TOR пишет: С какого перепуга Вы используете коэффициент 5 полученный для тройки, при расчетах по Т-34, и БТ-7? У них одинаковые потери мощности в двигательной установке, на приводе вентилятора, на трансмиссии и гусеничном движителе? Опять передернули. [img src=/gif/smk/sm57.gif] Как Вы думаете почему в январе 1941 г. АБТУ и НКСМ говорили о новой системе очистки воздуха для двигателя Т-34, и что американцы в 1942 г. сказали об этой самой системе.-

stalker716: BP_TOR пишет: В том же моем сообщение выше для Вас специально написано В моём сообщении для Вас специально написано С какого перепуга Вы даёте тройке коэффициент 5, и отказываете в этом БТ? Вы нашли подтверждение байкам Свирина про мифические отчёты что троечка обгоняла БТ? Вы хотя бы нашли названия этих отчётов? Вас не удивило, что кроме Йенца, кроме одной его книги, кроме одной таблицы, больше нигде нет такой скорости для троечки? Если у Вас больше нет аргументов (кроме как - верую в быстроту немецкого танка), то завязывайте флудить.

Demon: stalker716 пишет: Вас не удивило, что кроме Йенца, кроме одной его книги, кроме одной таблицы, больше нигде нет такой скорости для троечки? Меня удивляет то, что такая цифра (67 км/ч) встречается много где. Вы, вероятно, искать просто не хочите. stalker716 пишет: Если у Вас больше нет аргументов (кроме как - верую в быстроту немецкого танка), то завязывайте флудить. Ваш совет тем ценен, что уже на проятжении ряда страниц от Вас пытаются добиться подтверждения скорости БТ в 100км/ч. Не покажите, где Вы дали это подтверждение?

BP_TOR: stalker716 пишет: Вы нашли подтверждение байкам Свирина про мифические отчёты что троечка обгоняла БТ? Вы хотя бы нашли названия этих отчётов? Вы предоставили какие то доказательства, опровергающие Свирина и Йентца, кроме Вашего ИМХО? stalker716 пишет: Вас не удивило, что кроме Йенца, кроме одной его книги, кроме одной таблицы, больше нигде нет такой скорости для троечки? Нет не удивило. Так как именно эта книга посвящена обсуждаемым моделям. Т.е. вопрос изучен углубленно, в отличие от других источников, Вами упомянутых. И доказательств опровергающих его Вами не представлено (Вы очень -очень долго просто не желали замечать эту цифру, наверное от того что удивлялись). stalker716 пишет: В моём сообщении для Вас специально написано Специально для Вас было написано, что Вы не учитываете разных потерь мощности у разных танков, также для Вас было представлено объяснение специалиста-профессионала по максимальным оборотам двигателя, из которого прямо следует что Ваш примитивный подход к удельной мощности несостоятелен. Вы это опровергли -нет. Поскольку Вы упорно игнорируете потери мощности, либо просто не понимаете о чем идет речь перечитайте у Антонова с 432-433 Надеюсь поймете- Вы ж в технике разбираетесь :)) Про то что на БТ и Т-34 дизель паспортной мощности не развивал осознали? stalker716 пишет: Если у Вас больше нет аргументов (кроме как - верую в быстроту немецкого танка), то завязывайте флудить. Вы модератор или админ- нет, и вряд ли будете. Поэтому свои указания по ходу дискуссии отправьте по уже известному Вам адресу За Ваше личное вранье в этой ветке отвечать собираетесь?

stalker716: Demon пишет: Меня удивляет то, что такая цифра (67 км/ч) встречается много где. Внимательно жду сообщения - где встречается. Пока есть голословное Свирина и одна цифра в раннем Йенце. Demon пишет: уже на проятжении ряда страниц от Вас пытаются добиться подтверждения скорости БТ в 100км/ч. Вы можете ещё много много страниц не понимать, что речь идёт не о этой скорости, а о скорости тройки, точнее о вранье Свирина что Pz.Kpfw-III обогнал БТ-7. BP_TOR пишет: Вы предоставили какие то доказательства, опровергающие Свирина и Йентца, кроме Вашего ИМХО? Да. Предъявил источники где сообщается максимальная скорость для Pz.Kpfw-III в 40 км/ч. Например того же самого Йенца, но более позднего. BP_TOR пишет: И доказательств опровергающих его Вами не представлено Он сам исправил собственную ошибку - перестал указывать максимальную скорость Pz.Kpfw-III в 67 км/ч, а стал писать - 40 км/ч. Вы опять допускаете логическую ошибку - требуете чтобы мной доказывалось то что Вы подтвердить не можете. И мне приходиться повторять - больше никто о такой скорости не писал. Особенно примечательно что нет сообщений о такой скорости от немцев, ни в описаниях ТТХ, ни в мемуарах. BP_TOR пишет: Специально для Вас было написано, что Вы не учитываете разных потерь мощности у разных танков Специально для Вас, опускаюсь до примитивного разъяснения. Вы даёте Pz.Kpfw-III коэффициент в 5, а для БТ-7 даёте коэффициент 2. На каких основаниях? Почему не наоборот? Дадим БТ-7 5, а троечке 3. Ведь это же разные танки, с разными вентиляторами. BP_TOR пишет: Про то что на БТ и Т-34 дизель паспортной мощности не развивал осознали? Нет. Как осознать подобное? Подобное надо узнавать, из документов. Вы предъявили документы, что дизель В2 не выдавал оборотов? Я что-то пропустил?

BP_TOR: stalker716 пишет: Специально для Вас, опускаюсь до примитивного разъяснения. Вы даёте Pz.Kpfw-III коэффициент в 5, а для БТ-7 даёте коэффициент 2. На каких основаниях? Почему не наоборот? Дадим БТ-7 5, а троечке 3. Ведь это же разные танки, с разными вентиляторами. Потомушта! Вам уже давалась ссылка на Чобитка, объясняющая почему нельзя реализовать полностью мощность двигателя на Т-34 и БТ. Если Вам Чобиток не авторитет, то тоже самое другими словами написано у Вашего любимого Антонова на странице 396. Прочитайте там почему нежелательно уменьшение диапазона скоростей ниже 10. 10 скоростная коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей. Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5. Это элементарно для разбирающего в технике человека, а Вы ведь здесь неоднократно обвиняли оппонентов в незнании техники, анатомии, истории.. Чтобы давать такие оценки, надо как минимум самому иметь знания хотя бы чуть выше. Так в чем проблема.? Почему Вы не можете с помощью Чобитка и Антонова разобраться в простом вопросе. Или Вы переоценили свои технические знания? stalker716 пишет: Нет. Как осознать подобное? Подобное надо узнавать, из документов. Вы предъявили документы, что дизель В2 не выдавал оборотов? Я что-то пропустил? Вы вообще похоже не поняли о чем идет речь. Не удивлен 1) Прочитайте вдумчиво цитату из Чобитка и осознайте что там написано о выборе минимального значения при расчете максимальной скорости 2) Прочитайте Антонова с. 396 Диапазон скоростей, почему нежелательно иметь диапазон скоростей ниже 10 3) Прочитайте еще раз с.432 Потери мощности в танке 4) Прочитайте, что сказали о В-2 американцы, а именно "пропускная способность воздухоочистителя мала и не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую. В результате этого мотор не развивает полной мощности..." Да, ежели чего, ссылка у Свирина есть ... И справедливость американцев подтвердили и наши специалисты на совещании Техупрвления ГБТУ в октябре 1943 г (ссылка на ЦАМО тоже есть), впрочем они и ранее об этом знали иначе бы вопрос о его замене в январе 1941 года не ставили. Вы очень избирательно (или невнимательно) читаете как Свирина так и Антонова.



полная версия страницы