Форум » Суворовское училище » Броня крепка и танки наши быстры (продолжение) » Ответить

Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)

stalker716: Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1 приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.[more] Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет: [quote]К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). [/quote] Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет: [quote]2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным [/quote] Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет: [quote]Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) [/quote] Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет: [quote]На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... [/quote] На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет: [quote]1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. [/quote] BP_TOR пишет: [quote]Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. [/quote] Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет: [quote]Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была [/quote] А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. [off]Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах?[/off] BP_TOR пишет: [quote]4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке [/quote] О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Диоген: Я восхищаюсь stalkerом - товарищ талантливейший манипулятор. Столько времени и столько человек вокруг него прыгают, чего-то доказывают, в чем-то убеждают - stalker просто купается во всеобщем внимании... Не, троллем нельзя просто стать - троллем надо родиться; такой талант - это от бога.

stalker: K.S.N. пишет: При этом учтите не только количество обучавшихся, но и качество обучения. А потом еще возьмите и посчитайте количество народу с реальным боевым опытом. Качество? Это случайно не намёк на расовое превосходство белокурых бестий? (мне слышатся исаевские сладострастные вздохи - ах, немецкие штурмовые группы). Про боевой опыт 1 сентября 1939 года говорите? В сад соседнюю тему, там и поговорим. K.S.N. пишет: а Свирин дает по крайней мере названия документов и ссылки на архивные дела, чтобы его слова можно было проверить. Пока не найдёте "не найденные комплекты отчётов" или хотя бы "доклад Ворошилову", при повторении сих неподтверждённых утверждений придётся отсылать Вас сюда K.S.N. пишет: Какая разница, когда он писался, если с тех пор прошло столько времени, что можно было выпустить исправленное издание? В.Суворов это сделал? А если бы сделал - то представляю какой вой подняли бы тугосоображающие ламеры в интернете.

Demon: Cat Японские автомобили согласно законодательству не могут развивать мощность, больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч. Ограничение скорости "зашито" в ECU - блоке управления. Снять ограничение можно перепрограммированием (Чип-тюнинг) или при помощи специальных устройств. Снятие ограничения скорости в 180 км/ч А чего это в "Тойота Королла" шкала пробита до 240 км/ч?


K.S.N.: stalker пишет: А немцы получается дураки пожертвовали бронёй ради скорости, а потом взяли да и ограничили скорость, и продолжали лепить танки с бронёй в 30мм (да гаечками в отдельных местах привинчивали куски в те же 30 мм). Что у Вас за мания считать дураками всех, кто не вписывается в ваше "видение мира"?

Demon: stalker пишет: Качество? Это случайно не намёк на расовое превосходство белокурых бестий? (мне слышатся исаевские сладострастные вздохи - ах, немецкие штурмовые группы). Про боевой опыт 1 сентября 1939 года говорите? В сад соседнюю тему, там и поговорим. Это случайно намек на то, что в Германии всеобщее образование было введено на 50 лет раньше, чем у нас. И опыт ПМВ никуда не делся, с устраиванием лунных ландшафтов. stalker пишет: Пока не найдёте "не найденные комплекты отчётов" или хотя бы "доклад Ворошилову", при повторении сих неподтверждённых утверждений придётся отсылать Вас сюда Туда, куда Вы послали, Вам сами не грех бы прогуляться. stalker пишет: А если бы сделал - то представляю какой вой подняли бы тугосоображающие ламеры в интернете. Только дурак не хочет признаваться в ошибках. Вот и приходиться прятаться за воем тугосоображающих ламеров в интернете

stalker: Demon пишет: А Вам уже сто пятьсот тысяч раз сказали, что испытывались разные машины. Это Вы про что? Про Казань и Кубинку? Мне требуется стопятьсоттыщ раз ответить, чтобы меня услышали? Ну ещё раз отвечу - в Казани трёха была с 10-ти скоростной коробкой, если возражаете что с 6-тью скоростной то ещё раз прошу ответить в диапазон какой передачи 6-ти скоростной коробки попадает 45км/ч. Demon пишет: Не поэтому, но Вы все равно не поймете - зачем. Поэтому поэтому, но раз Вам не понять - забудьте. Demon пишет: Вы опять лепите дураков куда надо и не надо. Вам уже в который раз повторяют, что ничем особо не жертвовали, что броня разная по составу бывает и многая прочая. Очень Вас прошу выключите дурочку. Мне опять надо на пальцах разъяснять, как в случае с высшей передачей? Объясняю. Максимальная скорость зависит от удельной мощности. Если решили что максимальная скорость нужна не 67, а 40 км/ч, при том же двигателе - то значит можно увеличить массу танка, то есть сделать броню толще. Чего мы в случае с трёхой не наблюдаем. K.S.N. пишет: Cat пишет: цитата: Но какой смысл искусственно снижать скорость В ПОЛТОРА РАЗА, когда конструкторы всего мира борятся за ее повышение? Потому что в реальном бою на и на марше такие скорости практически не используются. Demon, тут уместно привести Ваши слова "Мама, хде море?"

Sprachfuehrer: stalker пишет: А если бы сделал - то представляю какой вой подняли бы тугосоображающие ламеры в интернете резун переиздвет свои творения с купюрами но он такой же трудноуловимый, как и сталкер - поэтому делает это с заметным опозданием а выть приходится его сторонникам, до которых эти изменения доходят еще позже

K.S.N.: stalker пишет: Качество? Это случайно не намёк на расовое превосходство белокурых бестий? (мне слышатся исаевские сладострастные вздохи - ах, немецкие штурмовые группы). Нет. Это намек на разность подхода в Вермахте и РККА? Кстати, а чего Вы так зациклились на "неполноценности русских"? сами страдаете комплексом неполноценности? stalker пишет: Пока не найдёте "не найденные комплекты отчётов" или хотя бы "доклад Ворошилову", при повторении сих неподтверждённых утверждений придётся отсылать Вас Причем тут 1 сентября, если ВОВ началась 22 июня 1941 года? stalker пишет: Про боевой опыт 1 сентября 1939 года говорите? Да Вы и там толком не говорите. Просто повторяете одну и ту же мантру. В сад соседнюю тему, там и поговорим. Так Вы и там вместо разговора ограничиваетесь простым повторением одной и той же мантры. stalker пишет: Пока не найдёте "не найденные комплекты отчётов" или хотя бы "доклад Ворошилову", при повторении сих неподтверждённых утверждений придётся отсылать Вас сюда 1. Пока Вы не найдет полного комплекта отчета или указанного доклада Ворошилову, доказать вранье Свирина Вы не сможете. 2. Судя по знанию Вами указанного адреса, Вы там уже давно обитаете. stalker пишет: А если бы сделал - то представляю какой вой подняли бы тугосоображающие ламеры в интернете. Да уж, воинствующие "тугосоображающие ламеры-"резунисты" тут же обвинили его в "продажности".

Sprachfuehrer: Demon пишет: Туда, куда Вы послали, Вам сами не грех бы прогуляться бесполезно в темах о закрытости архивов сталкер много наследил правда, ни разу не ответил на вопрос: а что и где ему лично недодали? солонин рулит

BP_TOR: stalker пишет: Повторите это, пожалуйста, для BP_TOR. Что именно повторить? Про сферического коня в вакууме? Без помощи магии у Вас не выходит А теперь скажите уважаемый сталкер, что произойдет с танком, при Ваших условиях, с вынутыми шестеренками, т если танк, без всякого волшебства заметьте, на той же скорости 67 км/ч (пусть даже на 45 км/ч) на той же дороге пойдет на подъем всего то в 10º. Только не заглядывая в буквари. Удельная мощность, которая по Вашему решает все, та же самая.

K.S.N.: stalker пишет: Это Вы про что? Про Казань и Кубинку? Мне требуется стопятьсоттыщ раз ответить, чтобы меня услышали? Ну ещё раз отвечу - в Казани трёха была с 10-ти скоростной коробкой, если возражаете что с 6-тью скоростной то ещё раз прошу ответить в диапазон какой передачи 6-ти скоростной коробки попадает 45км/ч. А сколько раз Вам нужно повторить, что в Казани "трешка" была б/у и после ремонта? Какие Вы можете дать гарантии, что после ремонта были восстановлены все характеристики данной "трешки"? stalker пишет: Объясняю. Максимальная скорость зависит от удельной мощности. Если решили что максимальная скорость нужна не 67, а 40 км/ч, при том же двигателе - то значит можно увеличить массу танка, то есть сделать броню толще. Чего мы в случае с трёхой не наблюдаем. То есть, ни пушку не меняли, ни экраны не делали? Ни лобовую броню "трешки" не увеличивали?

HotDoc: stalker пишет: Каким волшебным образом движение второго танка не позволит первому двигаться 70 км/ч? И почему это только для танков? Вы машины на автострадах никогда не наблюдали? Танк это не машина на автостраде. Вот, что писал Костенко в книге "ТАНК (человек, среда, машина)" по поводу современных танков: В принципе танкисты были вынуждены обращать внимание на эксплуатационные характеристики танка в зависимости от состояния механика-водителя уже давно. Так, в 1975 году журнал ВБТ №2 в статье “Влияние времени зрительно-двигательной реакции механика-водителя на качество управления танком“ писал: “... Т-64А двухсуточный марш в зимних условиях, в результате утомляемости время простоя временно-моторной реакции увеличива-лось к концу первых суток на 38%, к концу вторых – на 64% (0,87 сек, 1,13 и 1,44 сек соответственно). С учетом этого допустимая дис-танция при 30 км/час (8,3 м/сек) – 30 м; 35 км/час (9,7 м/сек) – 50 м; 40 км/час (11,1 м/сек) – 75 м и при 50 км/час (13,8 м/сек) – 150 м”. В том же 1975 году в журнале ВБТ № 4 Г.И. Головачев в ста-тье: “О моделировании процесса движения танковых колонн” приводил такие данные: “... Как показывает опыт, увеличение скорости движения тан-ков одиночных не увеличивает скоростей движения колонн”. ... И еще. В журнале ВБТ № 2 за 1978 год Ф.П. Шпак в статье: “Влияние процессов “торможение – разгон” на подвижность ВГМ при совершении марша” приводит данные, что при росте удельной мощности от 10 до 20 л.с./т Vср растет на 80%; от 20 до 30 л.с./т – растет на 10-12%. А условия работы мехвода 70-80г.г. несравнимы с 30-и.

K.S.N.: Sprachfuehrer пишет: бесполезно в темах о закрытости архивов сталкер много наследил правда, ни разу не ответил на вопрос: а что и где ему лично недодали? солонин рулит Ну, Солонин в архивах таки побывал. И даже некие ранее секретные документы получил, только не все из них в сеть выложил.

stalker: K.S.N. пишет: 1. Пока Вы не найдет полного комплекта отчета или указанного доклада Ворошилову, доказать вранье Свирина Вы не сможете. 2. Судя по знанию Вами указанного адреса, Вы там уже давно обитаете. Объясняю ещё раз. Вы написали, что Свирин подтверждает свои слова документами. Так что выложите подтверждения 69.7, мутной оптике, непробиваемости 30 мм трёшки. Будете и в дальнейшем демонстрировать отдельные признаки также отправитесь вслед за Sprachfuehrer в игнор.

BP_TOR: stalker пишет: Каким волшебным образом движение второго танка не позволит первому двигаться 70 км/ч? И почему это только для танков? Вы машины на автострадах никогда не наблюдали? В колонне, хотя бы грузовиков ездить доводилось? Похоже что нет.

Demon: stalker пишет: Мне опять надо на пальцах разъяснять, как в случае с высшей передачей? Вы с курсом теоретической механики разобрались, чтобы разъяснять на пальцах? stalker пишет: Объясняю. Максимальная скорость зависит от удельной мощности Не надо объяснять. Не позорьтесь. Тягово-динамический и топливно-экономический расчет автомобиля: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы stalker пишет: Если решили что максимальная скорость нужна не 67, а 40 км/ч, при том же двигателе - то значит можно увеличить массу танка, то есть сделать броню толще. Чего мы в случае с трёхой не наблюдаем. Логика простая, как мычание. А что увеличатся средние скорости движения, увеличится динамика, облегчится управляетмость - Вы не в курсе? stalker пишет: Так что выложите подтверждения 69.7, мутной оптике, непробиваемости 30 мм трёшки. Будете и в дальнейшем демонстрировать отдельные признаки также отправитесь вслед за Sprachfuehrer в игнор Вам уже сто раз приводили, но Вы упорно их не замечаете. Ладно. Задам вопрос попроще, который я в черт знает какой раз задаю - Если наши танки были столь офигенно круты, а немецкие столь отстояный, то почему на 1 потерянный немецкий танк пришлось три наших? А? Где Ваш ответ, о правдолюбец Вы наш?

Seawolf: stalker пишет: Каким волшебным образом движение второго танка не позволит первому двигаться 70 км/ч? Два танка - это ладно. Но если в колонне двадцать танков, то не факт, что на больших скоростях можно будет удерживать порядок движения, соблюдать дистанцию, и т.п. stalker пишет: И почему это только для танков? Вы машины на автострадах никогда не наблюдали? Наблюдал. Мало кто гонит на пределе возможностей. Чаще всего выбирают компромисс, исходя из времени, расхода топлива, надёжности механизмов и собственного состояния(имеется в виду сохранение концентрации и внимания при езде).

BP_TOR: Cat пишет: Не говоря о том, что во всех странах для стрельбы прямой наводкой использовали "окурки", и последующее увеличение длины ствола "окурков" произошло исключительно ради повышения их противотанковых возможностей. Примеры приведите, именно для прямой наводки по амбразурам... Диоген пишет: Не, троллем нельзя просто стать - троллем надо родиться; такой талант - это от бога. Преувеличиваете, довольно серый по общему уровню, мы ведь с Вами и поинтереснее экземпляры наблюдали.

BP_TOR: stalker пишет: А немцы получается дураки пожертвовали бронёй ради скорости, а потом взяли да и ограничили скорость, и продолжали лепить танки с бронёй в 30мм (да гаечками в отдельных местах привинчивали куски в те же 30 мм). Гетерогенная броня 32 мм эквивалентна гомогенной 42-44 мм. Какие жертвы, даже запас на экранирование остался Аж почти 4 тонны гаечек навертели. Скорость ограничили из соображений повышения надежности и ввиду отсутствия необходимости таковой как на марше так и в бою. Вы можете привести примеры совершения подразделениями БТ маршей на максимальной скорости (не говоря уже о применении в бою).

stalker: K.S.N. пишет: А сколько раз Вам нужно повторить, что в Казани "трешка" была б/у и после ремонта? Это типа советские специалисты были дураками или вредителями и гнали дезу командованию? Привет Олегу Ка! K.S.N. пишет: То есть, ни пушку не меняли, ни экраны не делали? Ни лобовую броню "трешки" не увеличивали? Надо знать матчасть. Demon пишет: Вы с курсом теоретической механики разобрались, чтобы разъяснять на пальцах? Видите ли, пока мной на пальцах не было разъяснено про максимальную скорость на высшей передаче - никто не объяснил товарищам, что они мальца ошибаются. Тут мной давеча было замечено про клановую солидарность, плюющую на истину... Demon пишет: Вам уже сто раз приводили, но Вы упорно их не замечаете. Да, неужели, пропустил? Ну навскидку, кто когда выложил "доклад Ворошилову"? Качество стекла откуда взялось? Demon пишет: Логика простая, как мычание. А что увеличатся средние скорости движения, увеличится динамика, облегчится управляетмость - Вы не в курсе? И пусть с 800 метров.... Seawolf пишет: Наблюдал. Мало кто гонит на пределе возможностей. Убогие немецкие танкисты, скорость 60 км/ч для них была за пределом. BP_TOR пишет: серый по общему уровню это все аргументы?

Sprachfuehrer: stalker пишет: Так что выложите подтверждения 69.7 см. в.у. справочник ГАБТУ секретный документ, между прочим stalker пишет: отправитесь вслед за Sprachfuehrer в игнор то есть поза водолаза - и в кусты? а отвечать за свои слова сталкер опять отказывается? зато как хвост распушен, и торчит торчком почему-то я снова не удивлен



полная версия страницы