Форум » Вопрос -- ответ » Сколько самолетов » Ответить

Сколько самолетов

абв: Сколько самолетов надо для транспортировки ВДК(или ВДБР) в 1941 г.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

RVK: абв пишет: Сначала планировалось. Потом отказались. В СССР много чего планировалось, но не все исполнялось. И какой Ваш вывод из этого?

HotDoc: абв пишет: Понятия не было, бомбардировщики были. ТБ-1, после ТБ-3. Все перечисленные Вами машины относились к тяжелым бомбардировщикам. От Вашего желания их по другому именовать, таковыми они не станут. Да и как можно именовать ТБ-4 "стратегим" имея фактическую дальность превышающую таковую у Р-5 всего на 300км и меньше в 2 раза у "нестратега" СБ? абв пишет: В СССР много чего планировалось, но не все исполнялось. В 1932 планировали сделать 10 тыс. танков, сделали 3 тыс. Хотели построить 15 ЛК+ 15 ЛКР - но не построили ни одного, хотя планировали. Вы разницы не видите? Танки строили? ЛК и ЛКР заложили? А сколько хотя бы начали строить ТБ-4?

HotDoc: абв пишет: Котельников. Супербомбовозы Сталина. Т.е. ссылки как таковой нет? Данная монография имеет "длину" в 283 листа.


абв: HotDoc пишет: Вы разницы не видите? Танки строили? ЛК и ЛКР заложили? А сколько хотя бы начали строить ТБ-4? ТБ-4 построен и летал(опытный образец). Улучшенный ТБ-4- Максим Горький летал над Красной площадью. После его гибели решено построить 16 штук, построили 1- ПС-124 , работал в Аэрофлоте с августа 1939 по декабрь 1942. Еще планировался ТБ-6 - 96 штук в ВВС к 1.01.1938. В 1933 планировали на заводе в Филях(№22) построить 15 штук. На заводе 18 в Воронеже в 1935 хотели построить 40-50 штук. Дублер ТБ-4 самолет К-7 брал 128 пассажиров или 112 десантников. Испытывался и летал. Грузовой(десантный) самолет Г-1(Д-1) мог нести до 25 тонн бомб(нормально- 15 тонн). Планировалось , что 45 таких самолетов за 2 рейса перевезут силы, достаточные для разгрома польской пех. дивизии. Т.е. планы были хорошие, но выполнить их не удалось. Из-за технических и финансовых трудностей.

HotDoc: абв пишет: ТБ-4 построен и летал(опытный образец). Я все это знаю не хуже Вас. Вопрос был конкретный. Повторить?

ccsr: RVK пишет: Т.е. Вы всё хотите на личный/бытовой опыт перевести? А эффективность сосредоточенного огня подразделения + средства ПВО (зенитные пулемёты и МЗА) это выдумка? С учётом отсутствия какой-либо возможности маневра в воздухе для немецкого парашютиста, невозможностью стрельбы им в воздухе, да и нечем, из оружия у него при себе пистолет и стропорез. Военное дело построено на реальном опыте, а не на умозаключениях. Вот поэтому начальник, планирующий высадку, прежде всего заинтерсован не только в выполнении поставленной задачи, но и в сохранении личного состава, потому что подготовить десантника гораздо сложнее чем пехотинца. А ему впоследствии и другие задачи предстоит выполнять - вот поэтому выбрасывать десант, там где он может быть сразу уничтожен, могут лишь недалекие командиры. И если случались накладки, то не потому что при планировании специально выбирали место, где десант может понести потери еще при высадке. RVK пишет: Было издано даже специальное пособие: Так не пособие стреляют, а люди - а здесь уже опыт и навыки играет большую роль. Поэтому нельзя думать, что раз написано в пособии - то значит гарантирован 100% успех.RVK пишет: Там как раз до 500 м именно по парашютистам. Готов поспорить что вы из АКМ с 400 метров по неподвижной ростовой мишени не всегда попадете - даже если и служили срочную в обычных войсках и выполняли учебные стрельбы. Так что осторожнее с приводимыми цифрами - гладко было на бумаге...

RVK: ccsr пишет: Так не пособие стреляют, а люди - а здесь уже опыт и навыки играет большую роль. По пособию и наставлению людей учат стрелять! А что пособие не на основании и НСД опыта пишется? Вы специально прикидываетесь? ccsr пишет: Готов поспорить что вы из АКМ с 400 метров по неподвижной ростовой мишени не всегда попадете Причем тут: 1. Я. 2. АКМ. Речь о ВМВ, там на такой дистанции винтовки и пулемёты. Даже в названии пособия это написано! И как я понимаю, речь о стрельбе очередями из автомата с рук, а не с пулемёта с сошек или даже со станка. Банальный передёрг.

RVK: ccsr пишет: Так что осторожнее с приводимыми цифрами - гладко было на бумаге... А Вы своим цифрам доверяете? Или Вы вели огонь по парашютистам из ручного/станкового пулемёта или из винтовки одиночными?

абв: RVK пишет: И какой Ваш вывод из этого? Готовились к войне. Собирались танки и пушки во вражеский тыл забрасывать. ВДК с транспортными самолетами грузоподъемностью 10- 25 тонн - это сила. Но не получилось. А ваш какой вывод?

RVK: абв пишет: А ваш какой вывод? Ну во общем тут я с Вами согласен. абв пишет: Готовились к войне. Да действительно, года так с 1927 усиленно готовились, в конце 30-х особенно интенсифицировали. абв пишет: Собирались танки и пушки во вражеский тыл забрасывать. Да, хотели бы. И не только у нас, все хотели. абв пишет: ВДК с транспортными самолетами грузоподъемностью 10- 25 тонн - это сила. Так считали. Даже несколько преувеличивали возможную силу и эффективность. Крит и Голландия (Маркет-гаден) показали, что не всё так просто. ВДВ у немцев и АиФ так сильно преувеличивали. абв пишет: Но не получилось. Да. Получилась только в 1957 году.

абв: HotDoc пишет: Т.е. ссылки как таковой нет? Данная монография имеет "длину" в 283 листа. Вас что конкретно интересует? Количество самолетов или их грузоподъемность? HotDoc пишет: ЛК и ЛКР заложили? А сколько хотя бы начали строить ТБ-4? То, что ЛК заложили- это ерунда, польза от него будет , когда плавать начнет и в бой вступит. Нем. АВ Граф Цепелин ПОЧТИ построили, но он не плавал и в бой тем более не вступал. Расходы большие, пользы нет. Опытный ТБ-4 построен, 2-й хотели строить, но построили улучшенный вариант МГ(Максим Горький), который летал почти год до аварии. 2-й улучшенный МГ- ПС-124 летал больше 2-х лет, приносил пользу. Еще дублер ТБ-4 -К-7 построен и тоже летал. Казанский завод 124 должен производить до 200 тяж. самолетов в год- по плану. Из 4-х построенных самолетов 2 выполняли работу. ЛК Сов. Союз не досроен, не плавал и полезной работы не производил. Так что ТБ-4 продвинут больше ЛК и ЛКР. И пользы от него было бы больше- мог в тылу груз возить, мог враж. тыл бомбить, мог враж. флот атаковать. И даже расходов меньше, чем на ЛК. Вместо одного ПС-124 можно было построить 10, опыт уже есть- по производству и эксплуатации. Бомбардировщик ТБ-6 начали строить, но не окончили.

ccsr: RVK пишет: По пособию и наставлению людей учат стрелять! Учат, да не всех научить получается. RVK пишет: Речь о ВМВ, там на такой дистанции винтовки и пулемёты Ну не морочьте голову - там где планируется высадка десанта, зачастую вообще никаких красноармейцев и близко не будет. Вы что реально немцев за идиотов принимаете? RVK пишет: Или Вы вели огонь по парашютистам из ручного/станкового пулемёта или из винтовки одиночными? В лучшем случае они лишь издалека могли видеть спускаемые парашюты, а уж для того чтобы достичь места высадки потребуется не одна минита. А теперь рассчитайте сколько лишних секунд будет находится в воздухе десантник, если высоту выброски увеличить до 200 - 400 метров. RVK пишет: Банальный передёрг. Банальное непонимание, что современный человек гораздо больше знает о военном деле, и имеет начальную подготовку выше, чем большинство довоенных призывников 1941 года. И если вы не понимаете, что даже современный человек после двух лет службы далеко не военный профессионал, то почему же вы считаете что в 1941 году дело с призывниками обстояло лучше?

HotDoc: абв пишет: Вас что конкретно интересует? Количество самолетов или их грузоподъемность? Вы невнимательны. Я Вас просил обосновать вот эти Ваши слова: ТБ-4- огромных стратегических бомбардировщиков, каждый мог брать по 100 солдат. (Хотел Вас заодно попросить обосновать их "стратегичность", ну да пускай это будет на Вашей совести.) абв пишет: То, что ЛК заложили- это ерунда, польза от него будет , когда плавать начнет и в бой вступит. Меня не интересует Ваше ИМХО по поводу плавучести и боевых возможностей ЛК и ЛКр. Для этого есть другая ветка. Вы сами сказали, что их планировали, но не построили (хотя с цыфрой Вы, как обычно, наложали). Так вот их не просто планировали, а ЗАЛОЖИЛИ и не построили. Так сколько ЗАЛОЖИЛИ ТБ-4? абв пишет: И пользы от него было бы больше- мог в тылу груз возить, мог враж. тыл бомбить, мог враж. флот атаковать. Не мог. Вы не читали причины по которой был отвергнут ТБ-4.

craft: ccsr пишет: Ну не морочьте голову - там где планируется высадка десанта, зачастую вообще никаких красноармейцев и близко не будет. Вы что реально немцев за идиотов принимаете? На Крите красноармейцев не было.

craft: ccsr пишет: Тот кто это сказал, зная заранее об этом, и допустил высадку сам потом должен пулю себе пустить - задача то не выполнена будет. Кто сказал что задача десанта=цель операции? ccsr пишет: Дело не в запрещении, а в выборе высоты выброски - её просто увеличат хотя бы до 200 метров, а еще лучше до 400. Высота выброски определяется не способностями десанта. А скорее способностями ПВО противника. Ну и способностями противодесантной обороны противника. ccsr пишет: А кто вам даст эти 20% сверх штата? Да и количество выделяемой авиации потребует увеличения - значит и здесь лишних 20% самолетов держать7 Не жирно ли будет во время войны... Конкретный обсуждаемый случай - это десант Вермахта. А именно - Крит. Жирно/не жирно, кто даст/кто не даст - не в курсе. Цель достигнута. Средства забыты. ТЧК.

ccsr: craft пишет: На Крите красноармейцев не было. Конечно не было - как не было там и Сталинградской битвы, к примеру. craft пишет: Кто сказал что задача десанта=цель операции? При чем здесь цель, если речь шла о том, кто планирует высадку? Ему могут вообще не довести конечную цель высадки, но вот потребовать чтобы потерь при высадке не было с него могут. И спросить за ошибки при планировании высадки - это тоже могут. craft пишет: Высота выброски определяется не способностями десанта. А скорее способностями ПВО противника. Ну и способностями противодесантной обороны противника. А разведка для чего работает? Или вам очень хочется батальных сцен из художественных фильмов? Так на практике этого не бывает - наоборот, скрытность высадки и мест десантирования - это одно из требований при планировании десантной операции. craft пишет: Конкретный обсуждаемый случай - это десант Вермахта. А именно - Крит. Конкретный ответ - Критом практически все и закончилось. Наверное не от блестящих результатов... craft пишет: Цель достигнута. Средства забыты. Нет, так не бывает - все потом припомнят и найдут кто вводил в заблуждение по поводу ожидаемых результатов тех или иных боевых операций.

RVK: ccsr пишет: Учат, да не всех научить получается. И что с того? ccsr пишет: Ну не морочьте голову - там где планируется высадка десанта, зачастую вообще никаких красноармейцев и близко не будет. Вы что реально немцев за идиотов принимаете? Морочите голову Вы. Почитайте про Крит. Про Голландию. ccsr пишет: А теперь рассчитайте сколько лишних секунд будет находится в воздухе десантник, если высоту выброски увеличить до 200 - 400 метров. Легко. Скорость спуска примерно 5 м/с с 200 м это 40 сек, с 400 это 80 сек. ccsr пишет: В лучшем случае они лишь издалека могли видеть спускаемые парашюты, а уж для того чтобы достичь места высадки потребуется не одна минита. Это только если: 1. ВНОС прошляпила подлет самолетов и перед десантированием не было бомбардировки; 2. Если всех десантников выбрасывали одномоментно. ccsr пишет: Банальное непонимание, что современный человек гораздо больше знает о военном деле, и имеет начальную подготовку выше, чем большинство довоенных призывников 1941 года. И если вы не понимаете, что даже современный человек после двух лет службы далеко не военный профессионал, то почему же вы считаете что в 1941 году дело с призывниками обстояло лучше? Ваше знание идёт в разрез с наставлениями и руководствами того времени и другого подтверждения кроме Ваших слов у Вас нет или Вы его скрываете. ccsr пишет: Конечно не было А английские солдаты там были? На позиции которых спускались немецкие десантники и понесли потери ещё в воздухе. ccsr пишет: Так на практике этого не бывает - наоборот, скрытность высадки и мест десантирования Примеры из практики приведите.

абв: HotDoc пишет: Вы невнимательны. Я Вас просил обосновать вот эти Ваши слова: цитата: ТБ-4- огромных стратегических бомбардировщиков, каждый мог брать по 100 солдат. (Хотел Вас заодно попросить обосновать их "стратегичность", ну да пускай это будет на Вашей совести.) абв пишет: Стр.59 (Супербомбовозы Сталина) " План перспективного развития СТРАТЕГИЧЕСКОЙ авиации утвержден в мае 1935, Управление ВВС хотело иметь к 1.01.1938 18 бригад, 70 эскадрилий по 16 самолетов- более 1100 тяжелых машин." " В начале 30-х годов руководство ВВС РККА взяло курс на создание мощной СТРАТЕГИЧЕСКОЙ авиации. Ее основным оружием должны были стать гигантские бомбовозы" "ТБ-3 - самая массовая машина СТРАТЕГИЧЕСКОЙ авиации"(стр 61) Дублер ТБ-4 самолет К-7 брал 128 пассажиров или 112 десантников. Или 10-16 тонн бомб. " Но военных К-7 интересовал как самолет, способный взять на борт 150-200 бойцов." "Десантный самолет Д-1 должен был нести 180- 200 бойцов или до 25 тонн бомб." (стр 185). Так что я преуменьшил планы совет. военных- не 100, а 200 солдат хотели перевозить.

craft: ccsr пишет: При чем здесь цель, если речь шла о том, кто планирует высадку? Бесцельно десант никто не планирует. ccsr пишет: А разведка для чего работает? Или вам очень хочется батальных сцен из художественных фильмов? Так на практике этого не бывает - наоборот, скрытность высадки и мест десантирования - это одно из требований при планировании десантной операции. Крит - это пример наоборот. Англичане утверждают, что все знали заранее... ccsr пишет: Конкретный ответ - Критом практически все и закончилось. Наверное не от блестящих результатов... Та задача решилась почти блестяще. Потому как единственно возможным способом. ccsr пишет: Нет, так не бывает - все потом припомнят и найдут кто вводил в заблуждение по поводу ожидаемых результатов тех или иных боевых операций. Разве что на общем фоне неудач. А как Вам Днепровская воздушно-десантная операция? Или Вяземская воздушно-десантная операция? Вы припомнили и нашли вводивших Вас в заблуждение по этим ситуациям?

HotDoc: абв пишет: План перспективного развития СТРАТЕГИЧЕСКОЙ авиации утвержден в мае 1935 Интересно, а какое отношение план от 35г. имеет отношение к машине не принятой на вооружение еще в 33г. Тогда уж ближе рассматривать "Систему вооружения ВВС РККА на 32-34г.г." Вот только заковыка состоит в том, что согласно Системы: "Основной идеей системы стратегической авиации является базирование на тяжелом бомбардировшике с весом 15 – 18 тонн, с радиусом действия 1000 – 1400 км, бомбовой нагрузкой 3000 – 5000 кг, потолком 8000 м" Стратегичность авиации не подразумевает стратегичность машины. Во всех документах тот же ТБ-3 именуется тяжелым бомбардировщиком. Ну да ладно. Будем считать, что это тавталогия. абв пишет: самолет К-7 брал 128 пассажиров или 112 десантников... Десантный самолет Д-1 должен был нести 180- 200 Каким образом грузоподъемность принципиально других самолетов обосновывает вместимость - 100 десантников на ТБ-4? Ссылочку то дадите или как? абв пишет: Так что я преуменьшил планы совет. военных- не 100, а 200 солдат хотели перевозить. Т.е. Вы утверждаете, что ТБ-4 должен был поднимать 200 человек?

абв: HotDoc пишет: Т.е. Вы утверждаете, что ТБ-4 должен был поднимать 200 человек? Совет. ВДК без разницы , кто их будет перевозить- ТБ-4, К-7 или МГ. ТБ-4 мог брать 10 тонн бомб или около 100 человек. После улучшения конструкции , установки более мощных двигателей и запуска в серию НАВЕРНО мог взять 100 чел. или более. Конкретных цифр по ТБ-4 я не нашел, так что оцениваем примерно. А вы -то считаете сколько солдатиков мог перевезти улучшенный серийный ТБ-4? 20 или 50? Так как в серию он не пошел, то и обсуждать особо нечего.

HotDoc: абв пишет: ...НАВЕРНО мог взять 100 чел... Конкретных цифр по ТБ-4 я не нашел... Так как в серию он не пошел, то и обсуждать особо нечего. Все. Вопрос снят. Так и запишем - "Развалинами рейхстага удовлетворен" (с) нафантазировал.

RVK: абв пишет: или около 100 человек. Это по весу, а место им (десантникам) там было? И люки для десантирования, погрузки/выгрузки?

ccsr: RVK пишет: Морочите голову Вы. Почитайте про Крит. Про Голландию. Это очень "серьезные" сражения второй мировой - особенно на фоне боевых действий немцев на Восточном фронте. Неужели вам трудно понять, что этим все и закончилось - локальной выброской, прошедшей весьма неудачно на том же Крите. RVK пишет: Легко. Скорость спуска примерно 5 м/с с 200 м это 40 сек, с 400 это 80 сек. А теперь подсчитайте, сколько времени потребуется одному батальону РККА, чтобы подняться по тревоге и достичь бегом места высадки десанта, если он произошел в 4-6 км от позиций уже развернутого полка. RVK пишет: А английские солдаты там были? На позиции которых спускались немецкие десантники и понесли потери ещё в воздухе. Это еще раз доказывает, что немцы ошибались при планировании будущих десантных операций и поэтому итог закономерен. За несколько лет войны практически пара случаев высадки десанта - вот и весь вывод. RVK пишет: ВНОС прошляпила подлет самолетов и перед десантированием не было бомбардировки; Вообще-то ВНОС в полосе боевых действий не всегда может точно понять замысел предстоящих действий противника, а сообенно если используется несколько маршрутов. Да и бомбардировка территории перед предстоящим десантированием тоже весьма проблематична - наоборот, стараются выбрать место, где никаких серьезных войск не будет. Это азбука десантирования. craft пишет: Та задача решилась почти блестяще. Потому как единственно возможным способом. Ну и почему столь блестящие операции не применялись на Восточном фронте в приемлемом количестве? craft пишет: Вы припомнили и нашли вводивших Вас в заблуждение по этим ситуациям? В этих ситуациях разбирались военначальники того времени - они и решали кого привлекать, а кого не наказывать. Но две операции, приведенные вами, хоть и примечательны, но говорить серьезно о том что они повлияли на планирование будущих сражений, будет большим преувеличением.

HotDoc: RVK пишет: И люки для десантирования, погрузки/выгрузки? Да вряд ли. Изначально это был бомбардировщик. Десант шел побочно. Вот как модернизировало бюро Гроховского ТБ-3 в 3 АБОН им. С. М. Кирова: ...снимали в плоскостях ТБ-3 выпускаемые люльки воздушных стрелков («штаны») и в дополнение к этим отверстиям прорезали в плоскостях еще по одной дыре с тем, чтобы в эти отверстия могли по команде штурмана одновременно выброситься еще два парашютиста. Кроме того, прорезали в противоположном борту самолета еще одну дверь. Основная часть десантников заранее выходила на плоскость, держась за поручни, а затем по команде скользила по крылу вниз. И это всего на 35 человек десанта.

RVK: ccsr пишет: Это очень "серьезные" сражения второй мировой - особенно на фоне боевых действий немцев на Восточном фронте. Неужели вам трудно понять, что этим все и закончилось - локальной выброской, прошедшей весьма неудачно на том же Крите. Во-первых речь была именно про немцев и Крит. Во вторых есть другие примеры крупных ВДО немцев или даже союзников кроме "Марект гаден"? Нет. На этом практика применения ВДВ закончилась. А Вы про другие сражения ВМВ! ccsr пишет: А теперь подсчитайте, сколько времени потребуется одному батальону РККА, чтобы подняться по тревоге и достичь бегом места высадки десанта, если он произошел в 4-6 км от позиций уже развернутого полка. Крит, Голландия 1940. ccsr пишет: За несколько лет войны практически пара случаев высадки десанта - вот и весь вывод. У Вас есть другой? Подтвержденный практикой, как Вы любите. ccsr пишет: наоборот, стараются выбрать место, где никаких серьезных войск не будет. Место где нет войск, никому не нужно и захватывать/высаживаться в нём нет никакого смысла. Это азбука стратегии.

RVK: HotDoc пишет: Да вряд ли. Изначально это был бомбардировщик. Десант шел побочно. Ну вот. Это был, практически, наводящий вопрос.

HotDoc: RVK пишет: Это был, практически, наводящий вопрос. Десант должен высаживаться компактно. Компактная высадка из самолета через боковую дверь десанта в 30 человек (Ли-2) - не проблема. При численности в 100 и более человек компактность высадки должна решаться многопотоковым способом. При отсутствии кормовой рампы - это не решаемо.

абв: RVK пишет: Место где нет войск, никому не нужно и захватывать/высаживаться в нём нет никакого смысла. Это азбука стратегии На Мальте было 4 тыс. солдат в июне 1940, в Адене 1.5 тыс. В Кувейте и Сауд. Аравии тоже почти нет войск. Если цифры неточные- поправьте. В Англии 25 мая(перед Дюнкерком) было около 15 дивизий.

абв: RVK пишет: Это по весу, а место им (десантникам) там было? И люки для десантирования, погрузки/выгрузки? Если места нет его надо сделать. Самолет Р-5 брал 2 человек, после небольших новшеств стал брать 16. Кассеты из фанеры сделали. Кассеты Щербакова(1941) обеспечивали перевозку 6 раненных на самолете С-2(У-2). Или даже 8(в чем я несколько сомневаюсь). Для ТБ-3 сделан авиабус- 35 чел. входило и наверно в самом самолете сколько-то человек. 100 авиабусов хотели произвести, но 2.5 млн рублей стало жалко- отказались.

Диоген: абв пишет: Если места нет его надо сделать Феерично. Отольем в граните™ и занесем в аНалы.

K.S.N.: RVK пишет: Речь о ВМВ, там на такой дистанции винтовки и пулемёты. Даже в названии пособия это написано! И как я понимаю, речь о стрельбе очередями из автомата с рук, а не с пулемёта с сошек или даже со станка Есть такая книжка: Пособие командиру отделения и бойцу воздушно-десантных частей. НКО-1942г., в которой на стр. 64-67 в главе "Управление огнем отделения. Боевые свойства и назначение оружия стрелкового подразделения" приведена таблица, в которой указывается, что из винтовки и ручного пулемета огонь по воздушным целям ведется с дистанции до 500 метров. А на стр. 82-84 приведены "Обязанности командира отделения по управлению огнем при стрельбе по снижающимся самолетам и парашютистам противника" и приводятся таблицы упреждений.

абв: HotDoc пишет: И это всего на 35 человек десанта. Разрабатывался десантный вариант АНТ-14 на 50 парашютистов.(стр.194 Супербомбовозы Сталина). Мелочь по сравнению с 200 десантниками на К-7, но все равно приятно.

абв: HotDoc пишет: Меня не интересует Ваше ИМХО по поводу плавучести и боевых возможностей ЛК и ЛКр. Для этого есть другая ветка. Вы сами сказали, что их планировали, но не построили (хотя с цыфрой Вы, как обычно, наложали). Так вот их не просто планировали, а ЗАЛОЖИЛИ и не построили. Так сколько ЗАЛОЖИЛИ ТБ-4? Ничего я не наложал. План Кузнецова 6.08.1939 - 15 ЛК тип Сов. Союз+ 15 ЛКР тип Кронштадт, заложили 3+2. Построили 0. План 26.06.1936 - 8 ЛК тип А(большой)+ 16 тип Б(малый). Моряки хотели 2 АВ, ГШ- 6 АВ. План 1937 - 6 ЛК тип А+ 14 тип Б, 2 АВ, 10 ТКР. Гигантские самолеты не только планировали и закладывали, но еще строили и летали на них. Даже полезную работу они делали. В отличии от ЛК.

ccsr: RVK пишет: Крит, Голландия 1940. Это смехотворные примеры для сражений Восточного фронта, где с обеих сторон участвовали сотни тысяч человек и более. Вы похоже вообще уже разучились сопостовлять реальные цифры и факты. RVK пишет: Место где нет войск, никому не нужно и захватывать/высаживаться в нём нет никакого смысла. Это азбука стратегии. О какой стратегии вы рассуждаете, если максимальное количество десантируемых - несколько тысяч человек, да еще с легким вооружением. Вы бы хоть более взвешенно научились сопостовлять различные факторы, чтобы не выглядеть наивным. И нормальные командиры как раз и планируют высадку там, где десантникам не будут противостоять боевые части с тяжелым вооружением - иначе они их разнесут в пух и прах. Вот поэтому и выбирают те районы, где десантники могут быстро сосредоточится, понеся минимальные потери при высадке и марш-броском выйти на рубеж атаки или к намеченной цели. RVK пишет: У Вас есть другой? Подтвержденный практикой, как Вы любите. Практикой было подтверждено, что крупные воздушные десанты в ходе длительной войны массированого применения не имели.

HotDoc: абв пишет: Разрабатывался десантный вариант АНТ-14 на 50 парашютистов. Некто абв ему же и отвечает: Так как в серию он не пошел, то и обсуждать особо нечего. абв пишет: Гигантские самолеты не только планировали и закладывали, но еще строили и летали на них. Некто абв ему же и отвечает: Так как в серию он не пошел, то и обсуждать особо нечего.

HotDoc: абв пишет: Для ТБ-3 сделан авиабус- 35 чел. входило и наверно в самом самолете сколько-то человек. 100 авиабусов хотели произвести, но 2.5 млн рублей стало жалко- отказались. Неправда Ваша. У Котельникова речь идет о десантной кабине. А это ни разу не авиабус. Если же брать собственно десантную кабину на 35 человек, то на октябрь 33г. состояние работ по ней оценивалось, как"Первый проект забракован. Дальнейшее состояние работ неизвестно". (12 октября 1933 года начальник воздушно-десантной службы ВВС Татарченко. "О работе ОКПБ ВВС и его начальника Гроховского") Что касается "2.5млн рублей стало жалко". То да, жалко, потому что: "...Помимо этого велась политика повышения цен на поставляемое серийное имущество доходившее по отдельным предметам до 490% их действительной стоимости." (там же) К тому же, какой идиот будет выделять деньги на производство того чего нет и неизвестно когда будет? Как абв пишет: Так как в серию он не пошел, то и обсуждать особо нечего.

абв: HotDoc пишет: Неправда Ваша. У Котельникова речь идет о десантной кабине. А это ни разу не авиабус. Согласен . Спутал авиабус с кабиной. Если кабину сделают, то 35 чел+15(?) в самом ТБ-3, всего 50 чел. ТБ-3 возьмет? 1.06.1940 ВВС имели 527 ТБ-3, т.е. за 2 рейса 5 ВДК перевезут(людей)? Кабины можно делать для других самолетов тоже. Для ТБ-1 сделали 50 штук, брали по 16 человек.

HotDoc: абв пишет: Для ТБ-1 сделали 50 штук, брали по 16 человек. А сколько брали в фюзеляж? абв пишет: Если кабину сделают... И сам себе отвечает: Так как в серию он не пошел, то и обсуждать особо нечего.

RVK: абв пишет: На Мальте было 4 тыс. солдат в июне 1940, в Адене 1.5 тыс. В Кувейте и Сауд. Аравии тоже почти нет войск. Если цифры неточные- поправьте. В Англии 25 мая(перед Дюнкерком) было около 15 дивизий. И что дальше?



полная версия страницы