Форум

Компьютерные игры на тему войны 2.

Egor: Если бы они ВСЕ были Фашистами, они бы Расстреляли (до взрыва) этот И-16 и Дело с Концом. Да и ВСЕ!!!, Просто Не Могут быть Фашистами. Вот и сегодня Пропаганда отовсюду Пей Пиво!!!, иди Туснись Туда!! Сюда!!, Смотри эти Дренные Реалити-Шоу!!! (где сплошной Обсер), но я почему то Не Делаю Не 1-вое, Не 2-ое, Ни 3-тье. Так же и тогда хоть и Была Обширная Пропаганда в этом Направлении, но НЕ ВСЕ становились Фашистами. ==================== Хиёси писал-: А кто там сколько сбил - по большому счету пофиг... Войну-то фашисты со своими асами-охотниками просрали - и в воздухе, и на земле. ИМХО потому, что дело их было неправое. То что их ''Дело Было Не Правое'', так я с этим и Не Спорю. Согласен. Но то что всех бы Уничтожили это Не Так, 40% бы Оставили (читал где то). Да и НЕ ВСЕ бы, опять же с эти Согласились, так как НЕ ВСЕ (как я говорил выше) были Фашистами.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Egor: ==================== Хиёси писал-: А еще потому, что все эти "белокурые рыцари" сильно ошибались, полагая, что война - это вроде как спорт такой... Это Да, но ''Э.Хартманн'' делал то что он мог делать, здесь я согласен с мнением Dimedrol писал-: Выбивание истребителей противника - вещь под любым раскладом полезная. Эффективная даже на Восточном фронте. Oves писал-: Предназначение своё он выполнил - такое, каким его видело OKL. Вопрос в другом - а правильная стратегия использования авиации была выбрана? Война ответила что нет. Здесь же была обширная Дисскусия на эту тему что лучше Штурмовики или Истребители?, но как говорит Поговорка -- ''Профессии Разные Нужны, пусть меня НаУчУт!!!'', вот так-же и ЗдЭсь, кому то и Истребители надо Сбивать (а то Расплодятся), да и потом у него ведь и Опыта то по борьбе с Б-17 (там над Плоешти) Не Было, вспомните того же ''Г.Филлипа'' который за несколько недель до Гибели написал многим Не Нравищееся Письмо в котором говорил как ''Хреново иметь дело с этими Бомбардировочными Формациями, лучше уж с 20-тью Русскими Тягаться''. Да и чтобы было с Э.Х. если бы он еще по 6-7раз в День ''Карусели Крутил''???, есть вероятность что он закончил бы свои Дни в ''Психушке''. Он делал что мог, и принес Не Малый Результат (даже с учетом Погрешностей), и Точка (.) ==================== Алексей писал-: А посты понравились. Короткие рубленные фразы, как у Маяковского... Так и возьмите их себе на Вооружение!!! =============================== Это гл.обр. для Хиеси, но так-же и все другие могут читать. (Начало в 1-ой Части о Комп.Играх.)

Алексей: Egor пишет: цитатаДа и ВСЕ!!!, Просто Не Могут быть Фашистами Ага, остальные были просто национал-социалистами. Такие душки... Egor пишет: цитатаАлексей писал-: А посты понравились. Короткие рубленные фразы, как у Маяковского... Так и возьмите их себе на Вооружение!!! Боюсь не сдюжу, используя такой стиль. Мы уж как нибудь по старинке.

alexgv65: Егор, Почему вы Половину слов Пишете с Большой буквы? Еще первоклашек учат что с большой буквы начинаются предложения.


Алексей: Сам только вчера выяснил, что товарищ шпарит на немецкий лад. В немецком все существительные пишутся с заглавной. Хотя у него иногда получаются таким образом и прилагательные и наречия.

alexgv65: Мда. Хорошо еще, что он на японский лад - сверху вниз - не шпарит. Тогда совсем бы туго понять было

Хиёси: Egor пишет: цитатаНо то что всех бы Уничтожили это Не Так, 40% бы Оставили (читал где то). Егор, почему 40, а не 30 или 45? И для ЧЕГО оставили бы, как вы думаете? Чтоб баварским пивом с сосисками угощать? Или?.. Между прочим, 40% населения СССР - это почти 80 миллионов человек...

Egor: alexgv65 писал-: Егор, Почему вы Половину слов Пишете с Большой буквы? Еще первоклашек учат что с большой буквы начинаются предложения. А мне кажется если так Писать, то Предложения, получаются Стройней. Красивей!!!! (Ха Ха Ха) ================ Алексей писал-: Сам только вчера выяснил, что товарищ шпарит на немецкий лад. В немецком все существительные пишутся с заглавной. Хотя у него иногда получаются таким образом и прилагательные и наречия. Во Не Знал что пишу на Немецкий лад, этож надо прямо ''Телепат''. ================ Хиёси писал-: Егор, почему 40, а не 30 или 45? И для ЧЕГО оставили бы, как вы думаете? Чтоб баварским пивом с сосисками угощать? Или?.. Ну для чего для чего, вот эти самые Сосиски и Поднасить, и в Поле Работать, а там уж кому как повезет, у кого Хозяева Добрее тому ''GOOD''. У кого Менее Добрее, тому Не очень ''Good''. Но Кровошмешение как и при Тотаро-Монгольском Иге, наверняка было бы Не Избежно!!! ================

Алексей: Egor пишет: цитатаНу для чего для чего, вот эти самые Сосиски и Поднасить, и в Поле Работать, а там уж кому как повезет, у кого Хозяева Добрее тому ''GOOD''. У кого Менее Добрее, тому Не очень ''Good''. А Вы циник, милейший. Интересно куда бы девалось это остроумие, доведись Вам поучавствовать в мероприятиях по регулировке численности населения восточных территорий? Естественно, не на стороне победителей.

AlReD: Egor пишет: цитатаНо Кровошмешение как и при Тотаро-Монгольском Иге, наверняка было бы Не Избежно!!! А законы о расе? Я, конечно, понимаю, что суха теория, а древо жизни зеленеет - но при всем том за связь с представителями низших рас - например, поляка и немки, обоих карали. Поляку грозила петля, а немке - концлагерь. Для немцев мужска пола все было, конечно, попроще, поскольку, согласно изысканиям нацистских чудо-ученых, связавшись хоть раз с мужчиной низшей расы, немка навсегда теряла возможность производить на свет чистокровных арийцев. А немец, вступив в связь с туземкой, способность порождать арийцев не терял, а лишь улучшал потенциал низшей расы. Это, конечно, тоже было плохо, но не так, как в первом случае. Поэтому когда летом сорок первого германские солдаты и офицеры насиловали наших девчонок, они им потом обязательно горло перерезали. Предохранялись.

Хиёси: Татаро-монголы, напомню Егору, не считали славян "низшей расой" и "недочеловеками", а всего-то желали, чтоб они признали себя подвластными хану и платили ему дань. В отличие от немецко-фашистов, которые явились к нам совсем "по другому поводу"... Поэтому с кровосмешением вряд ли бы чего получилось - AlReD уже сказал об этом. А я еще скажу - не знаю, как вам, Егор, а мне чего-то не хочется подносить сосиски хартманам и прочим фон-баркхорнам, выслушивая при этом "Шнель, швайн! Унтерменш!", или кланяться им, жадно подбирая объедки. Еще раз повторяю: все они - хартманы и рудели, гудерианы и манштайны, приходили сюда для того, чтобы сделать ТАК. Поэтому никакого уважения к ним, не говоря уж про восхищение, лично я испытывать просто НЕ МОГУ. Если говорить о летчиках-истребителях, то я восхищаюсь мужеством обычных советских старлеев и капитанов, "воздушных рабочих войны", которые рано или поздно подлавливали всех этих "охотничков"-фонбаркхорнов, и их "экспертенштаффели" вроде той эскадрильи "Зеленые жопы", несли такие потери, что мало не казалось.

yorick.kiev.ua: AlReD пишет: цитатаЯ, конечно, понимаю, что суха теория, а древо жизни зеленеет - но при всем том за связь с представителями низших рас - например, поляка и немки, обоих карали. Поляку грозила петля, а немке - концлагерь. Там у них все странно как-то... С одной стороны - низшая расса, Майданеки и Освенцимы а с другой.. Гитлеру было не в западло этому представителю руку пожать. А представить се6е "Херр Шкода, вы - нисшая расса, швайн, в газенваген, а изготовленные танки изъять и уничтожить" - бред какой-то... Короче, логика какая-то в упро непонятная.

AlReD: Ну так низшие расы были выстроены по ранжиру: англичане, например, признавались арийской расой, к французам отношение было подозрительнее, к чехам - хуже, чем к французам, но лучше, чем к полякам. Вообщем, чем дальше на восток, тем неполноценнее была раса. Как там: цитата«Семь рас развились во времена господства Атлантиды! Рмоахалы, тлаватли, тольтеки, туранцы, арийцы, аккадцы и монголы. И потомками последних являются все представители недочеловеческих племен – евреи, негры и славяне!» А когда тебе помощь нужна: танки или разлагающая пропаганда во вражьем лагере, то на что только не пойдешь. Даже унтерменшу руку пожмешь. Потом, конечно, тщательно ее вымоешь.

yorick.kiev.ua: Я просто к тому, что между словом и делом у них была большая пропасть. С одной стороны чехи - низшая расса и в рамках окончательного переустройства мира чехов предполагалось геноцидить а оставшихся переселить к чёрту на кулички. С другой стороны их особо не притесняли, а некоторые были на выдающихся постах Рейха... Русские - ну, тут все понятно, что с ними делать, однако тот же белый легион на Балканах вполне себе был сформирован. Хорваты - недочеловеки, однако же дорогие союзники. Короче, с пол тычка нихрена непонятно, чего там в головах творилось. P.S. А про англичан и французов как про низшую расу - эт. вы сильно загнули. Внушаить! ;) Подозрительно относились - это как? В бане старались спиной не поворачиваться?

yorick.kiev.ua: Хиёси пишет: цитатаЕще раз повторяю: все они - хартманы и рудели, гудерианы и манштайны, приходили сюда для того, чтобы сделать ТАК. Угу. А как в Вашу теорию(я так понял, что все немцы=фашисты, а все фашисты шли устроить из СССР концлагерь) вписывается красная капелла, покушение на Гитлера и т.п.?

AlReD: yorick.kiev.ua пишет: цитатаПодозрительно относились - это как? В бане старались спиной не поворачиваться? Ага. Помнится, какой-то немецкий генерал времен еще первой мировой сказал - как отрезал: "Солдат в бою должен быть спокоен, за спину, которую прикрывает товарищ, а не беспокоится за свою задницу!" Какая ужасная неполиткорректность!

AlReD: yorick.kiev.ua пишет: цитатаЯ просто к тому, что между словом и делом у них была большая пропасть... Короче, с пол тычка нихрена непонятно, чего там в головах творилось. Ну понятно, что политика кого только не укладывает в одну постель; например меня всегда очень радовала история о чисто арийском происхождении казачества. Я не очень хорошо владею материалом по Европе, а вот на нашей оккупированной территории - создается впечатление - всякие "послабления" для недочеловеков были тем, что именуется "эксцессом исполнителя". Послали полицейский батальон деревни жечь, а какой-нибудь солдат или офицер возьми, да и выпусти тайком женщину с грудничком. Пожалел, нарушил приказ. Но как только такие "эксцессы исполнителя" становились заметными, их пресекали. Например, на Западной Украине к конце июля 1941 года организация Тодта стала привлекать местных для подсобных работ (копать чего-нибудь) и даже выплачивала какие-то копейки. Так фельдмаршал Кейтель лично выразил недовольство этой практикой: советские недочеловеки должны работать бесплатно! цитата"Как я уже подробно разъяснил всем сотрудникам во время моей последней поездки, на русской территории действуют другие правила использования рабочей силы, чем в Западной Европе. Использование рабочей силы нужно главным образом осуществлять в порядке трудовой и гужевой повинности без вознаграждения. Рабочий за это получает скромное питание". Так что естественная человеческая жалость или симпатия к населению не могла повлиять на генеральную линию и ее результаты.

tancist: Ребят, а вам не кажется, что отклоняемся от исходного курса?

Хиёси: yorick.kiev.ua пишет: цитатая так понял, что все немцы=фашисты Где, когда я ТАКОЕ говорил? цитатаа все фашисты шли устроить из СССР концлагерь Шли! Вот все, которые шли - фашисты. И уважения русского человека - недостойны, ИМХО. Лично моего уважения недостойны точно.

Энциклоп: Кто нибудь в курсе, что за игра такая "Противостояние"?

Хиёси: Энциклоп пишет: цитатачто за игра такая "Противостояние"? Она же Sudden Strike. RTS наподобие Блицкрига... вернее, тогда уж Блицкриг наподобие Хорошая игруха была. Не без огрехов, конечно, но зато, пожалуй, первая RTS о Второй мировой и первая, в которой юнитов нельзя было самому "производить" (в отличие от всяческих -Крафтов, многочисленных ЦыЦев и т.п.). Щас вроде как новую версию мутят - выглядит красиво, а как по играбельности будет - посмотрим...

K.S.N.: Помнится году так в 89-90 играли с другом в "Second Front" и "Second Front 2". Так когда в компании 41-го года посчитали танки Красной Армии (около10,5 тысяч), первая реакция была: "Какие идиоты эти иностранцы, не знают, что у нас танков меньше было (так нас учили)". После этого стали искать информацию по ТТХ танков, самолетов и их количеству. Самое интересное, что нашли в "Технике молодежи", (то есть, с одной стороны какая-то информация печаталась, а с другой - официальная пропоганда ей противоречила), с тех пор интерес так и остался.

alexgv65: 2 Энциклоп Дополню Хиёси: В чем-то она и превосходит Блицкриг. Напр., в Противостоянии обычная пехота играет существенно большую роль, причем каждый - автоматчик, пулеметчик, стрелок и пр. по своему. Можно захватывать вражеские грузовики, танки и пр. Можно менять экипажи. Более разносторонние карты. Игра вообще более разнообразна, под нее существует куча модов, карт. Из минусов - устаревшая сегодня графика. Но, - также как и Блиц - ее создатели, похоже, успокоились и просто получают дивиденты на давно выпущенном шедевре, время от времени штампуя очередное Противостояние-2-3-4.

Хиёси: Маленькое дополненьице - возможность захватывать технику и менять экипажи появилась только в Противостоянии-IV. До этого танки экипаж только мог сам выползти из "убитого" танка, вытащить его из своего танка или как-то убить во вражеском было невозможно. Также в IV появилась возможность самому управлять авиацией, даже посадить ее на аэродром (если таковой имеется на карте) и потом использовать по мере надобности (правда, глючно всё это малость, самолеты вечно путают стоянки, не могут решить, кому раньше садиться и т.д. и т.п. А горючее при этом кончается :) ) Вражеские самолеты на аэродроме тоже можно захватить (и даже использовать, если есть юниты-летчики). Еще полезная вещь - в зданиях можно самому распределять солдат по этажам. Можно "выгнать" из здания или грузовика (БТРа, танка) любого солдата на выбор - всех высаживать не обязательно... Боеприпасы находятся в ящиках, их можно подвозить грузовиками к пушкам - тогда расчеты сами будут пополнять боекомплект из ящика. Недостаток - станковые пулеметы и минометы не могут перемещаться сами (в Блице иогут), их надо "подбирать" грузовиками и потом высаживать в нужном месте :( При этом ВСЕ орудия можно перемещать силами расчета - даже тяжелые гаубицы, только "ходят" они медленно. Вообще, скорость перетаскивания орудий (как расчетами, так и грузовиками/тягачами) заметно зависит от массы орудия. В Блицкриге не так - там тягач/грузовик либо "может" везти орудие, либо "не может", но уж если "может", то везет с одинаковой скоростью что 37-мм, что 152-мм :) "Врукопашную" в Блицкриге можно таскать только ПТ-орудия (до 76 мм). Да, еще одна прикольная штука - танк может "загореться", при этом у него постепенно уменьшается "жизнь", обычно быстрее "выгорает" экипаж, а танк может перестать гореть и остаться "жив", его тогда можно захватить, починить и использовать. Часто в кампаниях трофейная бронетехника переходит в следующую миссию - я таким образом, играя за немцев, с удовольствием использовал КВшки и Т-34. Однажды даже захватил паровоз от бронепоезда с одним броневагоном (остальные пришлось поубивать). :)) Что там еще? Разбитые ж/д пути можно чинить... Воронки на ВПП аэродрома НУЖНО чинить, иначе самолет не взлетит, не сядет... Можно строить "понтонные мосты" (в Блице тоже можно, но в гораздо меньшей степени - только там, где это заранее определено и указано на карте). В IV есть катера и десантные баржи, а также боевые корабли (правда, последние довольно-таки бестолковые). "Катюши" в Противостоянии - весчь!, не то, что в Блице. Опять же в отличие от Блица юниты видят обнаруженные мины и объезжают их, а не прут прямо через минное поле по кратчайшему расстоянию... Минное поле можно расчистить с помощью артиллерии (в Блице минам пофиг, хоть десяток прямых попаданий тяжелых ОФС - не взорвется). Джип - отличная вещь для разведки и внезапных рейдов по тылам, сажаешь в него автоматчиков-пулеметчиков - и вперед! А в Блице он - просто транспортное средство, сидящие в нем пассажиры теряют способность стрелять, пока не вылезут :( Еще отличие от Блица - сидящим в домах солдатам можно сказать "не стрелять, прятаться" - тогда противник о них не узнает, пока не полезет своей пехотой в этот дом! Отсюда - возможность использовать шпиёнов-корректировщиков, оставляя их при отступлении в неприметных хатках, сортирах, даже вроде в стогах... Причем AI тоже широко использует эту фичу! Деревья и кусты реально закрывают обзор, перекрывают сектор обстрела (в Блице можно стрелять хоть сквозь дома!). Дабы расчистить себе сектор, любое дерево можно раздолбать из пушки... Хорошая игруха в общем, с большим удовольствием играл. Графика, конечно, "не та" уже по нынешним временам... И еще окопы копать нельзя, насколько помню.

Энциклоп: alexgv65, Хиёси, спасибо большое за подробности.

Tegraman: alexgv65 пишет: цитатаНо, - также как и Блиц - ее создатели, похоже, успокоились и просто получают дивиденты на давно выпущенном шедевре, время от времени штампуя очередное Противостояние-2-3-4. Зря клевещете на создателей Блица. Блиц 2 должен выйти вот-вот. Причем это не очердной аддон, а новая игра на новом движке. Судя по интервью в последнем номере РС-Игры, создатели как раз могли еще почивать на лаврах (по словам корреспондента), тем не менее - новая игра на подходе (обещают в этом квартале).

Хиёси: Tegraman, а они как раз и "почили на лаврах". Я, знаете ли, видел Блиц-2 на КРИ-2005, и с кой с кем из бета-тестеров потом общался... Отзывы негативные. Только графика стала полностью 3D, а что касается играбельности и особенно "исторического реализма" - все очень плохо, хуже, чем в Б-1... Этакий худшего пошиба "комманд-конквер" для среднего школьного возраста. :(

Tegraman: Хиёси пишет: цитатаТолько графика стала полностью 3D, а что касается играбельности и особенно "исторического реализма" - все очень плохо, хуже, чем в Б-1... Этакий худшего пошиба "комманд-конквер" для среднего школьного возраста. :( Охотно верю. Хотя рискуем скатиться до дискуссии - что же все-таки такое "исторический реализЬм" в компьютерных играх. Мне почему то Блицкриг, что называется, не вставил. Я больше по "В тылу врага" прикалываюсь. Тем не менее позиция авторов в том числе и по вопросу "реализЬма" достаточно четко артикулирована в указанной мной статье в № 8 (или № 7) за 2005 год журнала РС-Игры. Рекомендую. С мнением разработчиков мне было сложно не согласиться.

Хиёси: Tegraman, отрывки из этой статьи я видел... самореклама, притом, что называется, "не соответствующая истине"... Дебилизма в том, что видел я - очень много... Сейчас, ИМХО, уже можно говорить, ибо это стало "секретом Полишиняля". Офицеры и солдаты маршируют аки олимпийцы-факелоносцы, подъяв оружье к небу... Взмывают в небеса башни подбитых танков - как пояснил мне один из ниваловцев, "детонировал боекомплект"... На вопрос, как мог "детонировать" БК танка Pz-II (20-мм снаряды), было получено пожатие плечами... А парой минут раньше этот самый Pz-II походя валил корабельные сосны толщиной чуть не с себя... Еще запомнились безумные "бочки" с "имелльманами", которые крутили пикировщики у земли, на выходе из пике... Ну, а самым отвратительным мне показалось то, что юниты, находящиеся за зданиями, деревьями и т.п., видны игроку, притом отображаются этакими ярко-красными (или ярко-зелеными, синими - зависит от "цвета" игрока) силуэтами. Стаи красных тараканов, безумие полное!.. Конечно, я видел все же не "релиз", но фактически готовую "бету", так что в релизе больших изменений ждать не приходится :( Кроме того, игра вообще ориентирована прежде всего на западный рынок (знаете, наверно, что Nival Interactive больше уже не российская компания, а американская, со штаб-квартирой во Флориде). Отсюда в Б-2 соответственный "баланс" юнитов - немецкие и "союзнические" как водится, "подтянуты за уши", советские - "опущены", ну и так далее... В общем, огорчение одно. Не про ВМВ игра, а так, "в антураже"... Я лично лучше буду ждать очередного Противостояния :)

Sneaksie: Продолжу популяризировать вменяемые тактические игры о ВМВ:) Combat Mission, одна из первых трехмерных варгейм. На трехмерном ландшафте с деревьями и прочими домиками сражаются трехмерные же боевые машины (с неплохой детализацией) и пехотные отряды (представленные частично условно, то есть отряд из 3 трехмерных человечков олицетворяет где-то 12). За пределами собственно карты рисуется горизонт, можно даже смотреть на временами очень красивое небо. Погодные условия от бурана до жары, дня и ночи прилагаются и видны визуально (кстати от температуры зависят такие параметры, как точность оптики). Огромный выбор не просто юнитов, а организационных структур до батальона, то есть можно выбрать сразу пехотную роту например - получите несколько отделений с ротным командиром, пулеметом и минометом и распишитесь. Подразделений огромное количество, доступность которых зависит от даты боя (с точностью до месяца) и их исторической распространенности. Например летом 41го Т-26 сколько угодно, потом они сходят на нет. Всё обнаружение, стрельба ведется на основе прямого расчета видимости, то есть можно углядеть как снаряд реально летит по траектории и если попадает в моторное отделение, то именно туда. Есть off-map артиллерия естественно, авиация (истребители и штурмовики делают заходы, но видна только их тень на земле). "Фишкой" является пофазовый режим, который позже слизали многие. На паузе отдаются приказы в стек, например "ехать туда - потом на максимальной скорости проскочить сюда - стрелять вот туда", задаются сектора стрельбы, еще много команд (например танковому десанту спешиться). После этого нажимается кнопочка, идет расчет хода и затем вы в течение минуты реального времени наблюдаете кино про войну (можно перемотать, посмотреть на стреляющий танк с расстояния в пару метров и пр.) Получается весьма зрелищно. Всего вышло три части. Первая, Combat Mission: Operation Overlord, да-да-да, куда же мы без родной Нормандии. Вторая, самая для нас интересная Combat Mission: Barbarossa to Berlin. Третья, Combat Mission: Afrika Korps, понятно про что. От части к части шло улучшение графики, хотя первое впечатление (из-за солдатиков) бывает пугающее:) Но, повторюсь, бывают очень красивые ракурсы. Главный недостаток игры для меня - это походовость (бескомпромиссно риалтаймовый Close Combat мне ближе) и отсутствие полноценной кампании, то есть кампании есть, но очень короткие, в основном одиночные сценарии. Есть очень много самодельных сценариев в Интернете, качеством не хуже "фирменных". В основном игра популярна, как и остальные wargame, за счет игры с живым оппонентом, из-за наличия "ходов" можно играть электронной почте. В общем, среди походовых wargame тактического уровня периода ВМВ это - пожалуй лучшее.

Egor: Алексей писал-: А Вы циник, милейший. Да, меня уже в Цинники записали, а вот на другом Форуме я читал буквально следующее цитата-: Да ладно, они просто НА ЗАРАБОТКИ в Германию поехали и все тут. Это про ''Остербайтеров''. От такого высказывания мне чуть Плохо не стало . Ну и кто тут Цинник .

Egor: AlReD писал-: Поэтому когда летом сорок первого германские солдаты и офицеры насиловали наших девчонок, они им потом обязательно горло перерезали. Предохранялись. Прямо так на Лево и на Право насиловали? Не Думаю, не только потому что один Немец как то по ТВ сказал что за подобные вещи Расстреливали, но еще и потому что как я думаю НЕ ВСЕ, такими были. Мне бы такое Очень, Очень, Очень..... Хотелось, ибо если это Не Так, тогда все эти книжки статьи музей и Дерьма Ломанного Не Стоят.

Egor: Хиёси писал-: "Зеленые жопы", несли такие потери, что мало не казалось. Однако как вы выразились "Зеленые жопы", не только Несли Потери, они ведь еще и Сами их Производили, для другой Стороны. И наверное Не Меньшие. А потери это Не Избежное явление, думаю и Немцы это Не Хуже вас ''Хиёси'' понимали.

alexgv65: цитатаЗря клевещете на создателей Блица. Блиц 2 должен выйти вот-вот.... У первого Блица были недостатки, но были достоинства. Причем, по моему разумению, недостатки как раз были локальные - такие, которые можно как-то поправить или замаскировать. Однако уже следующих версиях они не изменились ни на йоту. А новизна уже пропала. цитата Я больше по "В тылу врага" прикалываюсь. :) Аналогично. Как пишут, must have.

Хиёси: alexgv65 пишет: цитатаУ первого Блица были недостатки, но были достоинства. (...) Однако уже следующих версиях они не изменились ни на йоту. Алекс, я в некотором недоумении - что вы называете "следующими версиями"? Помимо add-on'ов, создававшихся сторонними разработчиками и никак не затрагивавших "движок" оригинальной игры (лишь добавлялись/менялись юниты и объекты, плюс новые миссии), вышли две игрухи, разработчики которых купили лицензию на "движок" и возможность изменить его - "Сталинград" и "Карибский Кризис"... А Блицкриг-2 официально еще не вышел...

Smith: Энцыклоп пишет: Удивление от того, что Smith не знает о том факте, что часть казаков воевала на стороне немцев. Или я его неправильно понял? Совсем неправильно поняли. Благо про участие казачьих частей на стороне немцев во ВМВ мне известно весьма неплохо (всежтаки тему эту изучал порядочно, могу и Вам пару книжиц порекомендовать;) ). Алексей пишет: Удивление, я так понял, от того, что в игропроизводстве тема коллаборационизма ни разу не подымалась . Или я ошибаюсь? Именно так! Как ни напрягался не мог припомнить хотя бы одного упоминания в war-games участия коллаборационистов и иже с ними во ВМВ (люди более продвинутые в игровой теме возможно меня поправят). И последнее: на данный момент лучшей игрой (по сумме хар-к) считаю "В тылу врага", присоединяясь тем самым к увеличивающейся армии поклонников :)

Sneaksie: Smith пишет: цитатаИменно так! Как ни напрягался не мог припомнить хотя бы одного упоминания в war-games участия коллаборационистов и иже с ними во ВМВ (люди более продвинутые в игровой теме возможно меня поправят). По крайней мере в Close Combat 5 у немцев во время высадки союзников в Нормандии были Osttruppen (восточноевропейские товарищи включая видимо и публику вроде власовцев), у них был очень низкий уровень морали. В других варгеймах тоже были наверняка. "В тылу врага" здорово сделана, но все-таки слишком аркадная.

Smith: В Close Combat 5 не играл, интересно было бы глянуть. Спасибо за информ :)

amyatishkin: Smith Кстати СС5 был исправлен по сравнению с СС4. Играть можно стало и со стратегической частью. А так это СС3 на тему СС1 :) Помниться там техника на стороне немцев - В1бис, БТ-5, еще что-то. Хотя не вставляло от этой игрушки.

tryit: а такую игрушка на темы варгеймов как Steel Panthers - никто не видел? Походовка, но с нормальным масштабом и большим количеством просчитываемых переменных.

tryit: А про такую игрушку (серию) как Steel Panthers - никто разве не слышал? Походовка с прерываниями, но а) упор на реализм б) нормальный масштаб карт в) большое количество просчитываемых переменных г) нормальная структура подразделений д) можно вести ккак от отделений (неинтересно, так и до полков) етс Еще одна из любопытных - уровня между тактическими и оперативными - The Operational Art of War Тоже походвка, но, опять же - основной упор на реализм По обеим - куча инфы в инете (не реклама :)) Из последних - очень понравилась "Альфа Антитеррор" - но это симулятор то ли спецназа, то ли действий мелких групп :) - до 30 чел.



полная версия страницы