Форум

Как сравнить два танка и даже больше...

Ктырь: Перенос из ветки Количество/качество (начало смотри там), пиписькометрическая составляющая. Малыш пишет [quote]Вы не возражаете, если человек сам за себя скажет? Или трактовка его слов - тоже исключительно прерогатива Вашего могучего гения? [/quote] Нет это я оттого, что этот вопрос моему Гению тоже интересен... [quote]Угу. Осталось только добавить, что это случилось на "Пантерах" Ausf.A позднего (не ранее декабря 1943-го года) выпуска, хотя выпуск "Пантер" Ausf.D в январе 1943-го года начался . [/quote] Это что-то меняет? Я уже писал об этом в ПТОП!... Стало ещё одним наворотом (весьма полезным в бою - особенно атакующим танкам ) больше! [quote]Понятно. "Тигриная" АКПП, появившаяся на танках с 1942-го года, которой так восхищались, ессно не в счет. Потому что Ктырю нравится "Пантерная". И оттого "Пантерная" АКПП объявляется "революционной", а "Тигр" с его АКПП просто так, пописать вышел ничего революционного собой не представляет... [/quote] Она АКПП Тигра во первых немного другой конструкции (несколько лучше) - во вторых - Тигр машина качественного усиления, а не линейный танк из дивизии так что, для массовой машины - это революция... Плюс ввели рациональные углы наклона брони - нонсенс для германской техники и опять же революция - для них в отдельности... И третье Тигр для их немецкого танкового мирка тоже революция, но маленького такого масштаба: по производству гораздо меньше и машина не линейных частей, а частей усиления. В то же время перед Пантерой ставились глобальные задачи заменить танки в линейных дивизиях! Этим она и революционна прежде всего - для Панцерваффе... [quote]Ага. А на то, что форма корпуса будущего "Тигра" еще в 1940-м была нарисована и обкатана на ферзухе, мы и внимание обращать не будем. [/quote] А чем извините форма Тигра от формы Т-IV отличается? Башня его куда позже появилась... Серьмяга в том, что для упрощения производства брали самую простую форму. [quote]На шахматное расположение катков большого диаметра, пришедшее с 20-тонных прототипов, на пришедшую оттуда же торсионную подвеску мы и внимания обращать не станем. [/quote] Про малую часть я сказал - кроме того Кникампф совал эти подвески и на тягачи полугусеничники. [quote]И на сделанную под "45-тонный прототип" 70-калиберную 75-мм пушку мы тоже внимания обращать не станем. Чтоб "малая часть технических решений", мля... [/quote] Появилась по ходу разработки машины и перекочевла от непосредственного проекта Тигра VK 45 - вас что-то удивляет? То есть если это мощнешее орудие делалось изначально для другого танка то танк ставший его носителем - как то ущербен по вашему? Малая часть. [quote]Выкиньте мемуары Гудериана, где он присваивает себе все достижения немецкого танкостроения, в окнище - Панцеркомиссия прекрасно существовала и без завываний Гудериана о "невероятном превосхожстве русских танков". [/quote] Не это из Йенца. [quote]И отчего же 21-го ноября, а не 18-го, когда Гудериан распинался перед Панцеркомиссией, изложив два требования - мощную пушку и усиленную броневую защиту?[/quote] в этот день была заключительная встреча Гудериана с комиссией - где он обозначил приоритеты окончательно - потребовал помимо указанных вами тезисов резко усилить тактическую маневренность...

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы