Форум

Фотосессия паровоза :)

tsv: http://periskop.livejournal.com/171540.html

Ответов - 31

S.N.Morozoff: Одно время на станции "Красный балтиец" стояли несколько паровозов на запасных путях (отреставрированные). Побольше, поменьше... Может и сейчас стоят - давно не был. Это не оттуда снимки?

tsv: S.N.Morozoff пишет: Одно время на станции "Красный балтиец" стояли несколько паровозов на запасных путях (отреставрированные). Побольше, поменьше... Может и сейчас стоят - давно не был. Это не оттуда снимки? Точно не знаю. А Вы просто напишите автору снимков - вон прям по ссылке. Кстати еще продолжение ожидается. В этой, первой части мы просто познакомимся с Паровозом (ведь, признайтесь, вы нечасто на них катаетесь?), снаружи и внутри. Во второй части – будем готовить его к рейсу. Паровоз – он ведь как женщина: любит быть чистеньким и умытым; ему нужно навести тушь на ресницы смазать все механизмы, погладить там, где надо напоить; ну и так далее :) Третья – самая захватывающая: сделаем ему розжиг и поедем. Это, друзиа, зрелище, если изнутри! В четвертой – покормим до отвала будем заправлять. Ну, и в пятой, заключительной, повожу вас за ручку по депо и познакомлю с его братьями и сёстрами.

S.N.Morozoff: tsv пишет: А Вы просто напишите автору снимков - вон прям по ссылке. Да лень. Я только еще пару раз видел, как эти паровозы ходили с вагонами между Красным балтийцем и Дмитровской (далее в сторону Рижского, но куда именно - неизвестно). Это интересно может быть снять - паровоз на ходу, с дымом, паром и прочими атрибутами. Хотя вагоны современные, обычный плацкарт.


Krysa: У нас в Самаре два стоят-ок.Жд универа и на вокзале........Памятники....Не на ходу .tsv,фото надо?

tsv: Krysa если не в лом. Особо ценно если на фотке будет номер виден ну или просто спишите его. Можно будет вычислить где и когда был построен и по каким дорогам дедушка бегал в молодости.

Aleksey: Любителям поездов ,могёт кому интересно будет. http://www.kodakgallery.com/Slideshow.jsp?mode=fromshare&conn_speed=1&Uc=qqsg1nv.5s8jeelr&Uy=-w0uxgw&Ux=1

917: Aleksey пишет: Любителям поездов ,могёт кому интересно будет. - Да, интересно. Только очень дорого. вот одна игрушка порядка 600 долларов или 15000 рублей, а там у Вас куча:

K.S.N.: tsv У нас на въезде в академгородок, на станции "Сеятель" есть минимузей ж.д. транспорта. Вроде бы и паровозы есть.

AlexDrozd: В Питере есть железнодорожный музей на бывшем Варшавском вокзале, там чего только нет. И отдельных паровозов несколько, на Витебском вокзале - целый поезд первой российской железной дороги, на Финляндском - "паровоз Ленина", в п. им. Морозова и на ст. Ладожское озеро (на фото) паровозы-памятники.

uliss: S.N.Morozoff пишет: Я только еще пару раз видел, как эти паровозы ходили с вагонами между Красным балтийцем и Дмитровской (далее в сторону Рижского, но куда именно - неизвестно). Это интересно может быть снять - паровоз на ходу, с дымом, паром и прочими атрибутами. Хотя вагоны современные, обычный плацкарт Вот когда нефть начнет заканчиваться, может быть снова забегают...

tsv: AlexDrozd На фотках Ваших кстати Паровоз Эш4375, водивший по Дороге жизни составы в блокадный Ленинград, поставлен на вечную стоянку у Ладожского озера Построен в интервале 1921-1924гг (ближе к концу этого периода) на шведском заводе Нидквист и Гольм (всего он их сделал 500 ровно, это полный размер серии Эш, и еще в Германии сделали 700 таких же Эг в тот же период) по чертежам Луганского завода, модифицированным и принятым Российской железнодорожной миссией (профессор Ломоносов). Колесная формула 0-5-0, масса 80 тонн, скорость 55 км/час (паровоз грузовой). Строилась серия "Э" (разные модификации Эш, Эг, Эу, Эм, Эр; Эш и Эг идентичны по характеристикам "первой" серии "Э", а индексы получили от стран-изготовителей) с 1912 года и до 1957. Дюже удачная модель. Самый продвинутый грузовой паровоз Российской империи и самый массовый паровоз СССР. О как!

S.N.Morozoff: uliss пишет: Вот когда нефть начнет заканчиваться, может быть снова забегают... Хе-хе... Паровозы и на нефти тоже работали. А вообще: Когда закончится нефть...

tsv: uliss пишет: Вот когда нефть начнет заканчиваться, может быть снова забегают... У них КПД дюже маленький. 6% стандартно, до 8% у совсем навороченных моделей.

tsv: S.N.Morozoff пишет: Паровозы и на нефти тоже работали. Дык. Тот паровоз Су251-58, что в первом посте - он как раз побыл совсем маленько "угольным", а потом переделали в "нефтяной".

uliss: tsv пишет: У них КПД дюже маленький. 6% стандартно, до 8% у совсем навороченных моделей. А шо делать? При нехватке нефти грузовики на дровах ездили. Правда не на поровых двигателях.

uliss: А вообче, есть в паровозах что-то завораживающее.

AlexDrozd: tsv а это сайт Вы знаете ? сайт "Паровоз ИС" Там этих паровозов ...

tsv: AlexDrozd а як жеж. Вот еще две знатные делянки одного и того же человека, Дмитрия Рониса, старая и новая: http://ronisd.narod.ru/ http://railbook.net/ Там книжек по ж/д - немеряно. В том числе и справочники Ракова http://railbook.net/?mod=books&cat=14 "Раков В А Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955 г.djvu" "Раков В А Локомотивы Железных Дорог Советского Союза 1956-1965 Г.djvu" "Раков В А Локомотивы Железных Дорог Советского Союза 1966-1975 Г.djvu" "Раков В А Локомотивы Железных Дорог Советского Союза 1976-1985 Г.djvu" Там про ВСЕ локомотивы есть, и ТТХ, и история создания, и когда каким заводом сделан, и в каком количестве, и под какими номерами бегали, и по каким конкретно ж/д.

tsv: uliss пишет: А вообче, есть в паровозах что-то завораживающее. Паровозы - машины почетные.

tsv: Вторая часть - подготовка к рейсу: http://periskop.livejournal.com/172030.html

917: uliss пишет: А вообче, есть в паровозах что-то завораживающее. - Шайтан -черт, арба - одноосная повозка, шайтан-арба - среднеазиатская ж.д.

tsv: Сага о Паровозе, часть 3. Розжиг, отправление и дорога http://periskop.livejournal.com/172769.html

Голицын: супер!!!

tsv: http://periskop.livejournal.com/173361.html Сага о Паровозе, часть 4. Заправка.

vlad: ловите страничку с немецкими паровозами: http://www.eisenbahnfreunde-stassfurt.de/Fahrzeuge/fahrzeuge.html

vlad: вот такой экземпляр 39 года: [img]http://www.eisenbahnfreunde-stassfurt.de/Fahrzeuge/50%203695/50%203695%20aken.jpg[/img]

vlad:

tsv: Сага о Паровозе, часть 5. Братья и сёстры Заключительная http://periskop.livejournal.com/177867.html

ВЛКСМ: Это из Сормова.Там энти паровозы когда-то делали.Ну а много-много паровозикафф на транссибе ,станция Танхой - в Бурятии.Лет 15 назад они ещё там стояли.Вот только сколько тыщ или сотен - не знаю

917: ВЛКСМ пишет: Это из Сормова. - А задорная раскраска оригинальная или это современный хай-тэк? И плохо решен вопрос с окнами, надо было потратиться и поставить бронированное стекло, ну или как то решить цветовую проблему.

ВЛКСМ: 917 пишет: - А задорная раскраска оригинальная или это современный хай-тэк? И плохо решен вопрос с окнами, надо было потратиться и поставить бронированное стекло, ну или как то решить цветовую проблему. Да я в Фотошопе долго-долго чистил этот локомотифф от наскальной живописи юных аборигенов.Поколение за поколением чего-то рисуют на нём,ну и власти периодически "моют" паровоз.



полная версия страницы