Форум

Как сравнить два танка?

917: Задумался над вопросом как сравнить два танка между собой. Обычно пишут толщину брони, калибр орудия, вес танка, высота, ширина, длина танка, наличие радиооборудования, количество приборов наблюдения, величина боезапаса, запас хода и т.д. Какие есть методики для более глубоко понимания этого вопроса?

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

smalvik: b_ware пишет: ??? От столкновения на скорости до 5 км/ч? Что ж за дефективное крепление? А преодолевая препятствия танк тоже рисковал башню потерять? На http://www.forum.sudden-strike.ru выкладывали фото, где Т-34 сорвало башню, когда он давил противотанковую пушку. Или рассказывали, как правильно производился танковый таран - ударом лобовой брони сносятся направляющие или ведущие колеса. Тут не в скорости дело, а в том куда пришелся удар.

анватыч: b_ware пишет: Причины взрыва? вы принцип работы дизеля представляете?

b_ware: анватыч пишет: вы принцип работы дизеля представляете? Термо-динамический? Даже никогда не слышал Просто хочется предупредить общественность, что заправки дизелей бензином могут повлечь за собой такие фатальные последствия, а то ж никто не в курсе, думают отделаться в худшем случае ремонтом головы блока smalvik пишет: выкладывали фото, где Т-34 сорвало башню, когда он давил противотанковую пушку Фиксирующее основание башни настолько слабое? У модификации с 85-мм пушкой, стало быть, дела вообще ни к черту?


smalvik: b_ware пишет: Фиксирующее основание башни настолько слабое? У модификации с 85-мм пушкой, стало быть, дела вообще ни к черту? Тонн 20 однако, + ствол, как рычаг - каким оно должно быть в вашем представлении и зачем? Чтобы танк за башню (точнее за пушку) поднимать?

анватыч: b_ware пишет: Просто хочется предупредить общественность, что заправки дизелей бензином могут повлечь за собой такие фатальные последствия, а то ж никто не в курсе, думают отделаться в худшем случае ремонтом головы блока ремонту не подлежить, ибо люминиевый

b_ware: smalvik пишет: Тонн 20 однако, + ствол, как рычаг - каким оно должно быть в вашем представлении и зачем? Чтобы танк за башню (точнее за пушку) поднимать? Зачем сразу в крайности впадать? РЕчь идет о рутинных ситуациях, как то потеря башни после столкновения с тягачем на небольшой скорости, езда по неровной поверхности ( арт. орудие ) и т.д. Т.е. колебания то небольшие, но этого, выходит, достаточно? Рычаг, говорите? Стало быть, ствол орудия прочнее крепежа основания (не ствол деформируется, а башня отлетает)? На ум сразу приходят байки про таран "Тигров", и последствия, к которым они могли приводить для 34-ки, буде событие имело место. А 85-мм модификация, имеющая более тяжелую башню на том же основании - вообще должна отлетать на первой попавшейся кочке? Про 20 тонн - это Вы загнули.

Demon: Не, что-то про отлетающие при столкновении башни мне слабо верится...

fireman: Demon пишет: Не, что-то про отлетающие при столкновении башни мне слабо верится. Дык вот про эту же ситуацию вам smalvik говорил

smalvik: fireman пишет: Дык вот про эту же ситуацию вам smalvik говорил Угу, это оно и есть, только вроде фото другое, или я ошибаюсь? b_ware пишет: Про 20 тонн - это Вы загнули. тонн 20 -это масса корпуса - смотри фото.

Demon: fireman пишет: Дык вот про эту же ситуацию вам smalvik говорил Извиняюсь, я имел ввиду несколько иное. Здесь всё ясно. Я имел виду отлетание башни при столкновениях с препятстявиями и пр., находящимися ниже башни

smalvik: b_ware пишет: На ум сразу приходят байки про таран "Тигров" Тараном сносится ведущяя звездочка - вряд-ли она выдержит удар Т-34. Кроме того, Свирин говорил, что были случаи, когда при попадании достаточно крупного калибра в лоб "тигра", у него ломалась коробка передач, даже без пробития брони. Возможно нечто подобное могло быть и при столкновении.

smalvik: Demon пишет: Извиняюсь, я имел ввиду несколько иное. Здесь всё ясно. Я имел виду отлетание башни при столкновениях с препятстявиями и пр., находящимися ниже башни Вопрос в том, куда и как уперся танк, прежде чем снесло башню. Почему вы считаете, что препятствие было ниже башни? Кстати, ситуация, показанная на фото, возможна при падении танка в яму/кювет. А она ниже башни.

Demon: smalvik А башню слабо развернуть стволом назад?

Малыш: Demon пишет: А башню слабо развернуть стволом назад? А если бы стволом назад НЕ была развернута башня "Абрамса", а не Т-34, что-нибудь изменилось бы?

smalvik: Demon пишет: А башню слабо развернуть стволом назад? В бою? А может пушку вообще снять? Чтобы не мешалась. Впрочем, Вы точно бы башню стволом назад не развернули-бы. Вы же не смогли просчитать ситуацию, показанную на фото, соответственно не догадались, что может эта ситуация закончиться. Так-что на счет "слабо" - начните с себя Кстати, когда танк валится в яму, экипаж скорее всего, будет думать о том, как за что-нибудь удержаться дабы не покалечиться, а не о том, как повернуть башню.

Demon: smalvik Малыш Моя реплика относилась к кюветам. ежикам понятно, что надо сделать что-то, чтобы не уткнуться стволом в землю. Сами знаете про два зла...

Demon: smalvik пишет: Кстати, когда танк валится в яму, экипаж скорее всего, будет думать о том, как за что-нибудь удержаться дабы не покалечиться, а не о том, как повернуть башню. А куда мехвод смотрит?

Малыш: fireman пишет: Можно было и табличку-памятку нарисовать: "Только дизтопливо!" И..? Если этот трафарет будет постоянным (а не обновляться каждые две недели), то глаз мехвода "замылится", и "предупредительный" эффект будет утерян. fireman пишет: Так что думать надо... на то ты и конструктор. Подумайте. Вводная: двигатель НЕ работает, то есть никакого "источника энергии" для переключения передачи нет. Переключение передач в КПП Т-34 - ручное (даже ЕМНИП без синхронизаторов), то есть любая система "автоматического" переключения передач радикально усложняет и удорожает КПП. Жду Ваших конкретных предложений - как можно было бы организовать сброс КПП в нейтралку на механической КПП без усилителей.

fireman: Малыш пишет: Жду Ваших конкретных предложений - как можно было бы организовать сброс КПП в нейтралку на механической КПП без усилителей. А это поможет тем бедолагам-танкистам?

Малыш: fireman пишет: А это поможет тем бедолагам-танкистам? Ээээ... по-моему, не кто иной, как Вы, написали: А если надо эвакуировать танк с поля боя под огнем противника? А времени лазить в танк, чтобы поставить коробку на нейтралку нет? Или вообще попасть во внутрь танка проблематично? Люки задраены, а экипаж погиб? Зацепили танк тросом, потащили, а он возьми да заведись !Движок то оказался в порядке... Да еще уехал в сторону врага! Да прихватил при этом, (как тут уже описывался случай) буксирщика! Так что думать надо... на то ты и конструктор. Так что, насколько я понял, помощь бедолагам-танкистам в подобном девайсе усмотрели Вы. А я интересуюсь физическими принципами работы такой хитрой приблуды.

Demon: Малыш пишет: Так что, насколько я понял, помощь бедолагам-танкистам в подобном девайсе усмотрели Вы. А я интересуюсь физическими принципами работы такой хитрой приблуды. Есть только один вариант - автоматическая КПП с электронным управлением

smalvik: Demon пишет: А куда мехвод смотрит? А что он видит? Какие условия наблюдения с места мехвода во время движения, когда танк трясет. А если еще пыль и дым?

Demon: smalvik пишет: А что он видит? Какие условия наблюдения с места мехвода во время движения, когда танк трясет. А если еще пыль и дым? Так. Придира! Есть ещё и командир на худой конец!

smalvik: Demon пишет: Есть только один вариант - автоматическая КПП с электронным управлением И компьютерным управлением, чтобы знала когда сбрасывать, а когда нет. Может сразу робота посадить - тогда и мехвода не надо.

smalvik: Demon пишет: Так. Придира! Есть ещё и командир на худой конец! Ну-Ну. Почитайте отчеты по испытаниям Т-34 - командир видел еще меньше мехвода. Мехвод еще и целеуказания давал.

Demon: smalvik В современных авто АКПП автоматически выключает сцепление при запуске двигателя. Кстати! В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести - нужен ещё поврот ключа в замке зажигания, чтобы запустить ТНВД!!!!

Demon: smalvik пишет: Почитайте отчеты по испытаниям Т-34 - командир видел еще меньше мехвода. Мехвод еще и целеуказания давал. Так я и пишу ведь: Demon пишет: Есть ещё и командир на худой конец!

fireman: Малыш пишет: Ээээ... по-моему, не кто иной, как Вы, написали: Да полно вам! Я лишь обозначил проблему.

fireman: Demon пишет: В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести - нужен ещё поврот ключа в замке зажигания, чтобы запустить ТНВД!!!! Не-е... поворот ключа включает/выключает электрический клапан отсечки топлива. А ТНВД - он принудительно от распредвала крутит.

R1976: Demon пишет: стати! В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести Да неужто Любите западные машины с АККП ? С АККП нельзя завести с толкача ни дизель ни зажигалку. С механикой вполне.

smalvik: Demon пишет: В современных авто АКПП автоматически выключает сцепление при запуске двигателя. Угу, учитывая, что была проблема сделать КПП вообще, (не даром на 4-х скоростной до 43 года ездили) то только и остается убрать мехвода и КПП и посадить робота.

O'Bu: Малыш пишет: Баки должны самозакрываться при попытке налить топливо не той плотности?smalvik пишет: Только учтите, что ее не должны ни сломать, ни обойти шибко грамотные пользователи Я проконсультировался у специалиста - непатентоспособно, так что можно подарить всем желающим. Приблуда в форме буквы зю (не знаю, как получится изображение, но идея должна быть понятна): LT крепится изнутри к горловине бензобака (так, чтобы принципиально нельзя было снять - скажем, до того, как приваривать к бензобаку днище. В нижней части буквы зю - поплавок, который тонет в соляре, но всплывает в бензине. Всё. Только сдаётся мне, что правильная инсталляция драйверов руки.sys и голова.sys у экипажей обойдётся дешевле. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.

Энциклоп: Demon пишет: В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести - нужен ещё поврот ключа в замке зажигания, чтобы запустить ТНВД!!!! Дизель элементарно заводится с толкача, проверено на практике. Ему не нужно искры для воспламенения смеси -- она воспламеняется от давления.

fireman: Малышу об идее O'Bu ...Удовлетворенно.. Вот видите! Не прошло и пары часов и решение про солярку готово! Щас он (O'Bu) еще немного пошурупит мозгами и мы решим проблему с КПП

917: O'Bu пишет: Только сдаётся мне, что правильная инсталляция драйверов руки.sys и голова.sys у экипажей обойдётся дешевле. = Честно говоря мне видится, что значение этого события немного преувеличино по следующим обстоятельствам - 1. Во первых людям свойственно ошибаться, и указанный случай даст 0, .....% выхода из строя техники, что на мой взгляд не как не характеризует КА - не плохо, не хорошо. 2. Детали случая не известны. Была ли надпись в районе крышки топливного бака о том, что туда надо наливать Диз.топливо, была маркирована бочка с топливом как бензин, и наконец простой вопрос каким образом в руки танкистов эксплуатирующих Т-34 попала бочка с бензином? У нас чего кругом бочки с топливом валяются, что ли? В докладе т.Берия "О состоянии автотранспорта СССР" от 18 декабря 1940 года указывалось: " Снабжение автопарка СССР горючим в первом полугодии 1940 года производилось с большими перебоями и в количестве , не удовлетворяющем потребность .... из-за недостатка горючего по-прежнему имели место простои автотранспорта. В хозяйствах имеет место применение суррогатов и заменителей бензина -главным образом бензола, пиробензола, лигроина, бутиловой смеси, метанола, керосина, отходов синтетического каучука, сивушных масел, анилокрасочных и сульфатного скипидара» Т.е. это общая практика в СССР замена топлива разного вида суррогатами и т.п. Просто любопытно разве в руководстве по эксплуатации ГаЗ-АА или ЗиС-5, ЗиС-6 написано такое? Полагаю, что врядли. Тем не менее факты такие носили массовый характер. Поэтому так уж удивляться инициативе танкистов не стоит. По поводу защиты от дурака полагаю, что она не целесообразна - в предложенном вариате расчитываюся плотности диз. топлива и бензина, но не так прост наш народ он двумя видами топлива никогда не ограничивается. Но в целом мне лично данный пример нравиться следующими положительными обстоятельствами: 1. Часть, где служил экипаж получила практический навык по необходимости контроля за качеством топлива и его соответствия эксплуатационным характеристикам танка. 2. Из данного примера хорошо видно, что нанести ущерб можно не только какой-то дорогой и накрученной технике, но и машине которая рекламируется как образец неприхотливости и ремонтопригодности.

Энциклоп: fireman пишет: Щас он (O'Bu) еще немного пошурупит мозгами и мы решим проблему с КПП Может предусмотреть отжим фрикционов с наружи на ведущих звездочках и тогда не нужно будет решать проблему с КПП?

fireman: Энциклоп пишет: Может предусмотреть отжим фрикционов с наружи на ведущих звездочках и тогда не нужно будет решать проблему с КПП? В развитии идеи. Ведущая звездочка имеет устройство как на передних мостах на УАЗах или джыпах простых моделей. Повернул на ступице флажек и - мост ведущий, вернул назад - мост отключился.

Змей: Во времена моей работы в НИИ, у нас даже была тема по борьбе с солдатской изобретательностью...

smalvik: O'Bu пишет: Я проконсультировался у специалиста - непатентоспособно, так что можно подарить всем желающим. Приблуда в форме буквы зю (не знаю, как получится изображение, но идея должна быть понятна): LT крепится изнутри к горловине бензобака (так, чтобы принципиально нельзя было снять - скажем, до того, как приваривать к бензобаку днище. В нижней части буквы зю - поплавок, который тонет в соляре, но всплывает в бензине. Всё. Далее будет "Ой, что-то не заправляется, видать поплавок засорился , чичас мы его проволочкой поднимем и ...." Энциклоп пишет: Может предусмотреть отжим фрикционов с наружи на ведущих звездочках и тогда не нужно будет решать проблему с КПП? fireman пишет: В развитии идеи. Ведущая звездочка имеет устройство как на передних мостах на УАЗах или джыпах простых моделей. Повернул на ступице флажек и - мост ведущий, вернул назад - мост отключился. Подбежал враг, повернул рычаг и танк встал А учитывая, что по танку стреляет все, что стреляет... Змей пишет: Во времена моей работы в НИИ, у нас даже была тема по борьбе с солдатской изобретательностью... Как результаты?

Змей: smalvik пишет: Как результаты? Спасибо Горбачеву, не успели...



полная версия страницы