Форум

Снились ночами им луноходы...

O'Bu: Вот нарыл на антресолях фотографию такого пепелаца: Краткое описание см. в следующем посте. С наилучшими пожеланиями, O’Bu.

Ответов - 10

O'Bu: ОБЪЕКТ 279 Разработан в 1957 году. Выпущен опытный образец. На вооружении не состоял. В боях не использовался. ТТХ (по сравнению с источником несколько сокращаю): Масса 60 т. Экипаж 4 чел. Габариты (длина х ширина х высота): 10238 х 3400 х 2475 мм. Вооружение: 130 мм пушка б/к 24 выстрела; 14,5 мм пулемет б/к 300 выстрелов. Лобовая броня: корпуса – 269 мм, башни – 305 мм, тонколистовые противокумулятивные экраны. Мощность двигателя 1000 л.с. Макс. скорость 55 км/ч. Источник: Бронетанковая техника: Фотоальбом. – М.: Гончаръ, 1994. – С. 32. Кто-нибудь знает, в чьём воспалённом мозгу родилась идея ТАКОГО танка, и как она дошла до реализации в металле, пусть и в единственном экземпляре? Мы уже тогда собирались воевать с марсианами??? С наилучшими пожеланиями, O’Bu.

Sergey-M: танк для глобальной ядерной войны .

Энциклоп: Амеры, на этой почве, тоже хрен знает что делали.


Steps: Девайсина известная, у Чобитка описана… Именно что для ядерной войнушки.

Stah: А может действительно стоило строить такие "агрегаты"? Допустим выпустили такой "марсаход", жудко засеретили и... ненавящево засветили его перед нашими американскими "друзьями" как особо секретный и сверх мощьный танк, производство которого вот вот начнётся в колоссальных маштабах. Как следствие выделение огромной суммы "американских рублей" и энное колличество умов на установление, что это за штука и как она работает и разработку аналага, но "гораздо круче" и как итог: "выброс денег на ветер" ...

O'Bu: Steps пишет: Девайсина известная, у Чобитка описана…И действительно: http://www.armor.kiev.ua/Tanks/Modern/279/ С наилучшими пожеланиями, O’Bu.

Demon: O'Bu Вообще-то агрегат этот предполагалось использовать в условиях болотистой / сильно пересечённой местности по причине практически полного отсутствия у танка клиренса. Проект зарубили из-за невероятно сложной ходовой части

Рогатнев: В АИМ в Питере стоит во дворе страшная машина для поддержки подобных девайсов. Их целых 4 шт. выпустили.

O'Bu: Demon пишет: Вообще-то агрегат этот предполагалось использовать в условиях болотистой / сильно пересечённой местности по причине практически полного отсутствия у танка клиренса. Проект зарубили из-за невероятно сложной ходовой части ИМХО, когда ты представляешь из себя мамонта в 60 т весом - есть там у тебя клиренс, нет там у тебя клиренса - на болоте всё равно. Четыре гусеницы вместо двух - таки сложнее. Но не много сложнее "тарелочек" в три ряда, которые у фрицев пошли в серию. Вот корпус да - красив, но абсолютно нетехнологичен. Недаром все другие опытные образцы в этом альбоме - всё же танки, а не луноходы. С наилучшими пожеланиями, O’Bu.

VIR: Stah пишет: Как следствие выделение огромной суммы "американских рублей" и энное колличество умов на установление, что это за штука и как она работает и разработку аналага, но "гораздо круче" и как итог: "выброс денег на ветер" ... Вот наверное так и случилось с теми машинами, что в России "внедорожниками" называются. Ну, скажите мне, где американские любители "внедорожников" (а таких уже до хрена; из-за них хреново дорогу видно) находят в Штатах "внедороги"?



полная версия страницы