Форум

Асы люфтваффе - вопросы без ответов

Demon: Всё-таки я придушил свою природную лень и порылся в первоисточниках. Выводы получились весьма интересные. Например, асы Люфтваффе, одержавшие более 60 побед в карьере, исключительно на Восточном фронте "набили" порядка 26 200 советских самолётов (есть некоторый люфт в данных типа "ориентировочные оценки"). Наши боевые потери оцениваются в 44,6 тыс. самолётов. Т. е. на всё остальное, включая тысячи "простых" пилотов, пилотов бомбардировочных и штурмовых эскадр, ЗА и т.д. приходится 18 тыс. самолётов. Интересно, как это получается? 95% из этого списка одержали феноменальное количество побед на Востоке и лишь считанные единицы - на Западе. Интересно, как это получается? Затем обратимся к Западному фронту. Путём нехитрых вычислений (исходя из объёмов производства авиатехники в США и Англии с учётом Тихого океана) получаем, что Союзники выставили порядка 200 тыс. самолётов против Германии, т.е. практически в два раза больше, чем мы. Применяя теорию про кол-во потенциальных жертв, получается, что асы Люфтваффе, воевавшие на Западе, должны сбивать в разы больше машин, чем всякие там Хартманы! Как это возможно объяснить?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

assaur: NVP пишет: Ну когда б это было типично для РККА, я имею ввиду бросать бомбы в поле и трусливо избегать схватки, на фоне "красавцев" из Люфтваффе Если бы все было так просто! В первом случае - декабрь 1941 года - бомбы "бросали в поле" по приказу. Сделать хоть что-нибудь! 12 тонн бомб, можно сказать, "на кого Бог пошлет". Делали то, что позволяли обстановка и умение. Во втором случае - сентябрь 1942 года, Сталинград. Летчики 434 иап Клещева. Полк с летчиками, отобранными В. Сталиным. Уже в то время в полку было 3 Героя Советского Союза. Но встали таки в вираж. Трусость? Нет! Неготовность вести наступательный бой. Сколько еще всякого произойдет пока один из них в 1944 году скажет: "Все работало как часы!"



полная версия страницы