Форум » 1939-1945 » Число самолето-вылетов РККА и Люфтваффе » Ответить

Число самолето-вылетов РККА и Люфтваффе

piton83: piton83 пишет: Не имеющая "никакого" превосходства советская авиация сделала 3,8 млн самолето-вылетов, а немецкая 1,8 млн. Ответ vav180480 Опять сравнение теплого с мягким, я в курсе откуда у вас эта статистика, тут где на милитере валяется, там она даж по годам/месяцам расписана 1) Данные наши понятно из штаба 2) данные по немцев, написано "САМОЛЕТОПРОЛЕТОВ ПО ДАННЫМ ВНОС" т.е. однозначно не полная статистика, она например не учитывает вылеты немецких истребителей над своей территорией, не все вылеты немецкой авиации фиксировались ВНОС, чтобы сравнить правильно нужны НЕМЦКИЕ ДАННЫЕ, а не советские по данным ВНОС 3) Советские данные по немцам начинаются с сентября 41 Ессесно, вы нашли УДОБНЫЕ ВАМ данные, не разобрались в сути, а теперь машите как красной тряпкой. Собственно, сабж. Какие еще есть данные по самолето-вылетам?

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

zjn: Nick Nytch пишет: почему как пособники не сели Новиков Почему не сели Новиков как раз и сел и именно по этому делу. Неужто не в курсе?

Maximych: zjn пишет: Почему не сели Новиков как раз и сел и именно по этому делу. таки да, сел. Ибо бракованные самолёты принимались по его указанию

Nick Nytch: zjn пишет: И что Вам это даст? Вы до сих пор не поняли, что никаких противоречий переправлений в документах нет? Что начиная с самого низа в боевых донесениях по всем службам самолет проходит как боевая потеря. Про честность немецких истребителей порадовали. Это сильный аргумент. Ок. Вопросом не смотря на все указания на свою компетентность вы не владеете. Поговорим предметно. 331 ИАД. Винницко-Проскуровская операция 11 марта-1 апреля 1944, т.е. не сидение в ЗАПе, а боевые действия. ф. 331 ИАД оп. 1 д. 8 Оперсводки и ф. 331 ИАД оп.2 д.3 Аварийные акты. Боевые потери 6 Як1/9 сбито включая командира 513 ИАП один подбит,1 Як-1 сбит ЗА Не боевые потери: Потеря ориентировки с в.п. и повреждениями различной степени - 7 Як-1/9 из них один самолет разбит. Катастрофа в плохих метеоусловиях - 1, в.п. из-за нехватки горючего - 1, столкновение с землей при перелете - 1, поломка - 1, капот при посадке - 1, столкновение с рулящим Ил-2 - 1, катастрофа при взлете (задел за дерево) - 1, авария по вине пилота - 1. Итого имеем самолеты вышедшие из строя по боевым причинам - 8, по не боевым причинам 15. Где заговор? Я уж не говорю о том, что боевые потери все находятся в немецких заявках (но это понятно дело не аргумент, немцы они, как известно по воздуху стреляли).


Lob: Nick Nytch пишет: Аргументация где? Аргументацию уже приводил. У нас процент боевых потерь 42%, у немцев и американцев примерно 33%. Понятно, есть ньюансы, но они эту разницу в 9% не покрывают. Значит, несколько процентов реально небоевых потерь у наших записаны как боевые.

zjn: Nick Nytch пишет: Итого имеем самолеты вышедшие из строя по боевым причинам - 8, по не боевым причинам 15. Где заговор? Я что-то говорил про заговоры? Опять "смешались в кучу кони люди....", что Вам дает эта статистика? Тем более, что ж вы в небоевые потери одним росчерком пера записали НЕПОТЕРЯННЫЕ самолеты.

zjn: Lob пишет: Понятно, есть ньюансы, но они эту разницу в 9% не покрывают. Значит, несколько процентов реально небоевых потерь у наших записаны как боевые. Стоит добавить, что уровень подготовки летчиков и качество производства и оборудования самолетов у немцев и американце все же был выше. Отсюда следует и уровень небоевых потерь у нас должен быть несколько выше.

Maximych: zjn пишет: Стоит добавить, что уровень подготовки летчиков и качество производства и оборудования самолетов у немцев и американце все же был выше. Отсюда следует и уровень небоевых потерь у нас должен быть несколько выше. Кому он должен быть? Вам? Чего ради? Давайте уж сравнивать сопоставимые вещи - сколько часов налёту приходится на одну небоевую потерю у нас, и сколько часов налёту - у них. Те, кто не летают, те и не бьются. Те, кто летает интенсивно, из-за переутомления бьются часто. Те, кто летают потихоньку, вокруг собственного хвоста, не утомляются, им проще контролировать собственные действия. Я уже приводил данные http://www.airpages.ru/ru/kovach.shtml - на истребителях Як-1 среднесуточный налёт не превышал 0,4 часа. Это не боевая работа, это даже разминкой сложно назвать.

Nick Nytch: zjn пишет: что-то говорил про заговоры? Опять "смешались в кучу кони люди....", что Вам дает эта статистика? Тем более, что ж вы в небоевые потери одним росчерком пера записали НЕПОТЕРЯННЫЕ самолеты. Ясно. Существовала круговая порука на уровне полков, все командиры, начальники штабов, инженеры, рядовые летчики, техсостав при любой возможности записывали не боевые потери в боевые, потому что уровень подготовки и матчасть были не ахти, Шахурин и Новиков их покрывали и все это ради отмазки от особиста. Таким образом по подсчетам zjn переквалифицировали порядка 4500 самолетов за всю войну. Lob пишет: Аргументацию уже приводил. У нас процент боевых потерь 42%, у немцев и американцев примерно 33%. Понятно, есть ньюансы, но они эту разницу в 9% не покрывают. Значит, несколько процентов реально небоевых потерь у наших записаны как боевые. Ok. Пусть процент у американцев, немцев и наших будет одинаковый. Немцы ведь боевые потери списывали на не боевые, у вас есть шанс привести все к одному знаменателю.



полная версия страницы