Форум » 1939-1945 » Танки в качестве тягачей (продолжение) » Ответить

Танки в качестве тягачей (продолжение)

piton83: Учитывая справедливое негодование alexandr-fort, предлагаю разговор об использовании танков в качестве тягачей вести здесь. Все-так далеко мы ушли от темы "Схема укрепленных районов третьего рубежа "

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Maximych: Древогрыз пишет: и то что пришло на смену-совсем не впечатляет что сами смогли создать - так точнее будет. Это всё не с Марса прилетело

Древогрыз: Maximych пишет: Это всё не с Марса прилетело разумеется. имейте это же самое в виду-говоря о действиях коммунистов. я так понимаю тема танки-тягачи изжила себя. можно и закрыть.

gem: Древогрыз пишет: тема танки-тягачи изжила себя. можно и закрыть. Ваш вывод, мессир. Пожалуйста.


gem: Энциклоп пишет: Снижение ВВП 40% - 90-е и 35% - 1941-45 гг Поясните же наконец, зачем Вам 50000 танков, 200 АПЛ и многие тысячи боеголовок при отсутствующей у супостата ПРО (сер. 80-х). А уж потом - про ВВП (не того, смайлик).

Древогрыз: gem пишет: Ваш вывод, мессир. Пожалуйста. вывод? по танкам-тягачам уже говорил. в исключительных случаях-да тягачи. в целом? ерундень-нереал по ряду причин. компромисс.?

Древогрыз: gem пишет: Поясните же наконец, зачем Вам 50000 танков, 200 АПЛ и многие тысячи боеголовок падение ВВП из-за прекращения вооружений? упрощенно слишком. Союз надо было банкротить бо как иначе получить госсобственность за мзду малую. соответственно при смене формаций-жуткие корчи. и потери-потери. везде практически. бо ВВП из много чего состоит-вот такой и результат. вам хиханьки-а миллионы людей обеднели-и многие потеряли крышу над головой. а ведь тоже сред-ва немалые. сечете? посмотрите на уровень миграций к примеру. ну и? неоправданные и высокие материальные потери. а с прогрессом туговато.

piton83: Энциклоп пишет: Материальные потери вполне сопоставимы. Снижение ВВП 40% - 90-е и 35% - 1941-45 гг. Материальные потери и падение ВВП вещи несколько разные, а вообще предлагаю открыть новую тему, если хотите обсудить.

gem: Древогрыз пишет: в исключительных случаях-да тягачи. в целом? ерундень-нереал При уставных действиях - согласен с Вами, ни к чему. К сожалению, комплектация большинства танковых и арт частей не соответствовала штатной. Следовательно - буксировка становилась необходимой частью БД. Почему не стала - вопрос другой. Возможности были. В этом мой вывод. Послушаем других участников? Древогрыз пишет: падение ВВП из-за прекращения вооружений? упрощенно слишком. Да. Но один из важнейших факторов. В остальном Вы во многом правы. Но банкротили СССР (РФ) - во всяком случае, начали банкротить - не либерасты и дерьмокрады. Милые, белые, пушистые красные директора. И комсомольцы, получившие в идиотской финсистеме СССР возможность обналичивать безналичные. Я ответил? Если неправильно, с Вашей точки зрения - переносите или открывайте. Я согласен с ув.piton83, что - не место. (Дружественный смайлик).

Энциклоп: piton83 пишет: Материальные потери и падение ВВП вещи несколько разные Длительное снижение ВВП влечет за собой прямые материальные потери. Остановившиеся заводы, шахты и пр. постепенно разрушаются вместе со всей инфраструктурой и жилфондом. Как итог: сотни городов-призраков по России и СНГ, выглядящих как разбомбленный Сталинград.

piton83: Энциклоп пишет: Длительное снижение ВВП влечет за собой прямые материальные потери. Остановившиеся заводы, шахты и пр. постепенно разрушаются вместе со всей инфраструктурой и жилфондом. Как итог: сотни городов-призраков по России и СНГ, выглядящих как разбомбленный Сталинград. Энциклоп, я уже писал, пишу теперь, обращаясь лично к Вам. Хотите сравнить, заведите новую тему. Вам сложно тему новую начать или что, я понять не могу, зачем здесь об этом писать?

Maximych: gem пишет: Возможности были чисто номинально. Для условных танков. Реально в СССР в 1941, по причине низкого качества новых танков и отсутствия запчастей к старым - нет

Lob: gem пишет: Следовательно - буксировка становилась необходимой частью БД. Почему не стала - вопрос другой. Возможности были. В этом мой вывод. Послушаем других участников? У советской авиации были возможности бомбить Берлин в июне 1941-го. Надеюсь, с этим никто спорить не будет.

assaur: Энциклоп пишет: Как итог: сотни городов-призраков по России и СНГ, выглядящих как разбомбленный Сталинград. И где здесь города, да еще сотни? Ленинградский, Чукотский автономный округ Посёлок золотодобытчиков, расположенный в Шмидтовском районе Чукотки, в восьмидесяти километрах от Мыса Шмидта. Лескино, Красноярский край Лескино — полярная станция и самый северный населенный пункт на Гыданском п-ове на побережье пролива Овцына Карского моря в дельте Енисея Лось, Новосибирская область Заброшенный станционный посёлок на бывшей 180-километровой железнодорожной ветке Кокошино - Пихтовка, построенной в конце 20-х годов для вывоза леса. Малиновая Грива, Алтайский край Нежилое село Шумихинского сельсовета Тогульского района Алтайского края (северо-восточная часть Алтая). Малый Нимныр, Республика Саха Располагался на Амуро-Якутской автомагистрали, в 125 км к югу от улусного центра г. Алдана. Мандриково, Чукотский автономный округ Посёлок оставлен в 90-х годах. Мгачи, Сахалинская область Расселение посёлка продолжается до сих пор. Медвежий Ручей, Красноярский край В конце 90-ых его объединили с рудником "Заполярный", в следствии чего посёлок опустел. Медвежка, Красноярский край Населенный пункт, опустевший в результате переноса территориальных и культурных центров. Мертуть, Ленинградская область Сейчас в районе Мертути большой садоводческий массив

gem: Maximych пишет: чисто номинально. Для условных танков. Реально в СССР в 1941, по причине низкого качества новых танков и отсутствия запчастей к старым - нет Никаких условностей. Для буксировки 2т орудия с резиновыми покрышками по мокрому (и неровному) грунту достаточно 40 л.с. Возможно, что для танкеток и Т-26 2-хтонные артсистемы были неподъемны в грязи. Вы фактически утверждаете, что очень-очень мало советской БТТ при выезде из ППД имело max мощность на ведущих более 200 л.с. А подобное надо доказывать. И уж тотальное отсутствие запчастей - тем более. Вспомните про Иран-1941. И покайтесьтм (смайлик).

gem: assaur пишет: И где здесь города, да еще сотни? Я тоже видел. За недостаточностью ужасов в бывш. СССР авторы показывают кадры стихийных бедствмй в США. Внушаить. Видите ли, как всадник Апокалипсиса, ув.Энциклоп поет нам свою вечную песнь о том, что «у нас СПИД, и скоро мы умрем». В США сотни умирающих городков на Среднем Западе, особенно в пустынных районах ЮЗ. Один мужик недавно у графства купил городок с муниципалитетом и ратушей, церквями, школой, пожарной частью, барами и салунами за смешную сумму - 18, што ли, тысяч. Истощилась шахта, недалеко провели лучшую дорогу, прогорел градообразующий заводик - или головная фирма сократила его из-за нерентабельности. Трагедия? Семья препоручает домик торговцу недвижимостью, распродает за центы движимость, цепляет к фордику трейлер - и вперед. Хоть в LA, хоть в NY, хоть в соседние дыры. Папа ищет работу. И с голоду им помереть или от воспаления легких - не дадут. Их не беспокоит ни прописка, ни свиньи на дорогах. «I'm fine» - ответит он и нажмет на педаль. Такой прекрасный фильм «Алиса здесь больше не живет» - видели? Отрежьте мысленно последнюю треть. Ну хватит, наконец, про бывшее счастье. Есть тема - сравнительная статистика. Вотчина, можно сказать.

Maximych: Lob пишет: У советской авиации были возможности бомбить Берлин в июне 1941-го. Надеюсь, с этим никто спорить не будет. С этим - нет. Вопрос в том, какие реальные плоды могли принести попытки бомбёжки Берлина советской авиацией в июне 1941-го. И ответ - никаких. Поэтому возможности этой с тем же самым успехом могли и не быть, никто бы не заметил разницы gem пишет: Никаких условностей. Для буксировки 2т орудия с резиновыми покрышками по мокрому (и неровному) грунту достаточно 40 л.с. Возможно, что для танкеток и Т-26 2-хтонные артсистемы были неподъемны в грязи. Вы фактически утверждаете, что очень-очень мало советской БТТ при выезде из ППД имело max мощность на ведущих более 200 л.с. дело не в мощности. Дело в реальной возможности доехать дотуда, докуда нужно. Т-34 - исключено, КВ - тоже. Т-28 в строю немногим более 200 штук, большинство - до первой поломки, пусть она и мене вероятна, чем для Т-34 и тем более для КВ на том же пути в км. БТ - кто в лес, кто по дрова, смотря по техническому состоянию и обученности мехводов, с запчастями тоже не жировали. БТ в массе вполне могли бы доставить даже гаубицы из пункта А в пункт Б, вопрос в том, какая часть этих БТ после марша будет пригодна для использования в качестве танков. Если марш не более, чем суточный - может быть, и значительная. Это если временно отложить в сторону вопрос о доставке расчётов и снарядов.

piton83: Maximych пишет: С этим - нет. Вопрос в том, какие реальные плоды могли принести попытки бомбёжки Берлина советской авиацией в июне 1941-го. И ответ - никаких. Поэтому возможности этой с тем же самым успехом могли и не быть, никто бы не заметил разницы Бомбили же. Правда эффект был, наверное, только пропагандистский.

Maximych: piton83 пишет: Бомбили же. Правда эффект был, наверное, только пропагандистский. Бомбили, во-первых, не в июне. А во-2х, никакого другого эффекта быть и не могло. Ибо дальняя авиация была таковой только по названию. 15 ноября 1941 был даже приказ, запрещавший летать в тыл противника далее 1000 км от линии фронта - а то совсем смешную нагрузку самолёты несли, да и при отсутствии второго пилота плюс при допотопной конструкции самолёта и ненадёжных моторах интервалы между дальними полётами получались такими большими, что ни о каком серьёзном воздействии на объекты супостата в глубоком его тылу говорит не приходилось.

gem: Maximych пишет: Дело в реальной возможности доехать дотуда, докуда нужно. Дотуда, докуда нужно танковой части (соединению). Как правило, до 2/3 доезжало. Все остальное должно быть статистически доказано. У Вас - общие слова, резко расходящиеся со статьей «Боеготовы были!» Изданной тогда, когда фамилии Суворов и тем более Солонин МинОбу и ВиЖ не снились даже в редких ночных кошмарах от переедания кабанятины и выпивания 50 сантилитров отборной водки. Дело, конечно, не в лошадиных силах. Дело, как всегда - в человеческом факторе.

Lob: Maximych пишет: Вопрос в том, какие реальные плоды могли принести попытки бомбёжки Берлина советской авиацией в июне 1941-го. Я немного о другом. Здесь доказывают - "Танки могли таскать орудия! Могли!" Я отвечаю,- "Да, могли. И Берлин бомбить могли." Почему не бомбили Берлин в июне, все понимают. Почему не таскали гаубицы танками, нам объясняют - "Идиоты были. Ведь могли же! Доказано!" Других причин не желают знать.

gem: Lob пишет: Почему не таскали гаубицы танками, нам объясняют - "Идиоты были. Ведь могли же! Доказано!" Других причин не желают знать. Я никого не называл идиотом. Даже... Не таскали - потому что команды не было. Повыбита инициатива. Делать что-то полезное без приказа и еще одного приказа - отвыкли (если вообще когда-нибудь привыкали). Вон в дочерней ветке про ПМР господин Шурале антисовеццки пинает РККА. У него хорошо получается. Поделите если не на пянадцать, то в 3-5 раз - и будет Вам ответ.



полная версия страницы