Форум » 1939-1945 » Танки Второй мировой (продолжение) » Ответить

Танки Второй мировой (продолжение)

Alick: В Сети гуляет такая цитата:[quote]Впервые же познакомиться с новой техникой немцам удалось только в мае 1944 г., когда один из ИСов, поврежденный в бою у населенного пункта Тыргу Фрумос, был захвачен немецкими войсками и впоследствии отбуксирован в тыл для осмотра и проведения испытаний. На основании полученных данных генерал-инспектор танковых сил вермахта Г.Гудериан сделал следующий вывод: "Ни в коем случае нельзя ввязываться в поединок со "Сталиными", не имея подавляющего численного превосходства в боевой силе. Я полагаю, что на каждого "Сталина" должен приходиться взвод "Тигров". Попытки "Тигра" бороться со "Сталиным" один на один могут привести лишь бессмысленной потере боевой машины… Наиболее успешной представляется следующая тактика борьбы со "Сталиными": следует окружать их с флангов или с тыла и расстреливать мощным прицельным огнём".[/quote] http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/is-2.htm Ссылка не указана. Где можно об этом почитать? Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gem: Змей пишет: gem пишет:  цитата: Это что за зверь? Теперь точно знаю - Вы жертва ЕГЭ. А что такое ЕГЭ? Не дайте помереть дурнем!

абв: gem пишет: Вы представляете себе наряд разведчиков на такой радиус на световой день? Не представляю. У Мидуэя 4-5 японских самолетов-разведчиков боевую эскадру нашли. Мы ищем тихоходные конвои, а не быстроходные эскадры. Заодно и нежелательных гостей высматриваем. Дениц пишет, что 1 самолет занимался разведкой для ПЛ, так что результаты ПЛ очень возрастут, если самолеты Бремена будут их наводить. Кроме того снабжать торпедами , топливом, едой и отдыхом на ВКР. Змей пишет: У "Глориеса" было 2 эм в охранении. Сильно помогло? Его 2 ЛК атаковало. Наш эскорт рассчитан на защиту от 1 КР или 2-3 ЭМ. Змей пишет: И зачем к ав вешать гирями пл? Как немцы начинают взаимное сотрудничество, то сразу гири. Дополнительная охрана для АВ, дополнительное снабжение для ПЛ.Змей пишет: Цена опыта - сам авианосец. Правильно. Если найдете на бескрайних просторах Атлантики и потопите. Перед тем как потопят Бремен, сколько он потопит торгашей , а то вы англ. потери почему-то считать отказываетесь.

абв: HotDoc пишет: элита авиации. Геринг уписается от гордсти: "Ценой потери авианосца, элитных пилотов, ЭМ и ЛКР мы выяснили - АВ нам нужен! Дайте нам еще 10!!!" Совершенно верно. Потопит АВ 100 торгашей, пусть сам погибнет. В лихорадочной спешке начнут строить 10 АВ(или переоборудовать, что дешевле и быстрее). И тогда Англии хана. Сообщите сколько эта элита потопит англ. КР и ЭМ? Молодые пилоты упражняются на торгашах, потом идут на повышение- атакуют ЭМ. Когда вы пишете о потерях, то они всегда почему -то немецкие. А про англ. потери вы скромно молчите. Идет торгаш с танками в Египет- бабах - и на дне. Потопить торгаша в 10 раз проще, чем АВ, и еще неизвестно потопят Бремен или нет. K.S.N. пишет: Так Вы же сами написали, что Бремен выходит в Атлантику в одиночку Ну пусть будет как вы пишете- вопрос второстепенный, авиамощь от этого не вырастет. K.S.N. пишет: Потому что у Шеера калибр орудий и броня заметно круче, чем у Бремена, так что у него больше шансов отбиться. Однако же даже при этом немецких рейдеров в итоге ловили и топили. Калибр и броня Шеера(или Бисмарка) вообще не имеют значения. Подойдет дохлый ЛК(или даже ЭМ) и будет преследовать, пока англ. эскадра не придет. Из пушек вы его не достанете, а вот АВ самолетами достанет. Если Бисмарк атакует конвой, значит он в 15 км от него, если АВ- то 300 км во всех направлениях искать надо. K.S.N. пишет: ы хорошо помните ход боя? Когда к каравану подошли английские крейсера? Неуж-то они непосредственно сопровождали караван с самого начала? И с кем тогда сражались британские эсминцы изначально? Помню. Подойди англ. КР на 2 часа раньше и боя бы не было- ошибка англ. командования- конвой без охраны оставили.


RVK: Про возможности авианосцев интересно поговорить, но как быть с названием темы?

Seawolf: RVK пишет: Про возможности авианосцев интересно поговорить, но как быть с названием темы? Вроде есть такая: http://militera.borda.ru/?1-8-0-00000114-000-0-0-1304635407

RVK: Seawolf пишет: Вроде есть такая: Вот именно, что есть другая тема или новую можно создать. А эта как называется? (вопрос риторический).

абв: K.S.N. пишет: Для не будут новостью тот факт, что у британцев тоже имелись АВ, которые могли бы помогать ловить Бремен? Эти АВ имели другую работу. Так вы Таранто бомбить не будете и 3 итал. ЛК уцелеют. Т.е. Бремен себя уже окупил, жаже если ничего не потопит. Согласны? Англ. АВ имели слабые самолеты, элитные немецкие пилоты будут их бить легко и просто.(Элита- это предложение HotDoc). После поражения Франции англ. флот имел 1 хороший АВ- Арк Ройал и 4 слабых. В океанских просторах вы Бремен можете и не найти. Шеер ведь не нашли. K.S.N. пишет: То есть, по Вашему командир ЕМНИП Глориеса оказался идиотом? Кстати, как Ваш АВ будет отбиваться от ПЛ? Арк Роялу это не удалос Глориес вполне мог иметь ЛК в эскорте, высшие командиры не ожидали от немцев такой наглости, они и виноваты. А если нем. ПЛ начнут топить англ. АВ, пока они ловят Бремен, тот же АР утопят- и Бисмарк уцелеет. У Оси в 3 раза больше ПЛ, чем у Англии, немецкие ПЛ результативнее английских, что в ПМВ, что во ВМВ(больше боевых кораблей потопили). K.S.N. пишет: Кстати, Вы помните, что британцы использовали в своих конвоях САМ-корабли? Так что у разведчика с немецкого АВ есть шанс быть сбитым при разведке Один разведчик собьют(элитного нем. пилота молодой англичанин собьет- маловероятно, да еще за 5 минут). "Рамы" советские пилоты не сильно сбивали. Второй разведчик уцелеет и сообщит об англ. супер-оружии. Полсотни немецких САМ-кораблей весь англ.ВМФ за пару дней уроют. Отличное анти-английское оружие, зря его англичане изобрели. Себе на погибель. Самолеты и корабли у немцев есть. Пилотов подучить.

Madmax1975: K.S.N. пишет: То есть, по Вашему командир ЕМНИП Глориеса оказался идиотом? И таки да, множество людей подпишутся под этими словами.

HotDoc: абв пишет: Элита- это предложение HotDoc Это не предложение. Это медицинский факт сложившийся во всем мире. Ваше незнание этого вопроса свидетельствует о глубине проработки этой Вашей идеи (как впрочем и всех остальных).

HotDoc: абв пишет: немецкие ПЛ результативнее английских, что в ПМВ, что во ВМВ(больше боевых кораблей потопили) Заодно выведите коэффициент из сравнения величины флотов и количества задействованных против них ПЛ. Результативность немецких ПЛ была высока только в отсутствии ПЛО. Начиная со второй половины 1943г. у немцев полно ПЛ которые смогли совершить не более 1-3 боевого похода с весьма скромными успехами или вообще без оного. ЕМНИП, общее количество таких ПЛ было около половины от всех построенных. Успехи немцев в 1941-42г.г. это успех Брейвика на о.Утейа и не более того.

Madmax1975: HotDoc пишет: Успехи немцев в 1941-42г.г. это успех Брейвика на о.Утейа Кто выступал в роли SAS? (SAS - это цитата из мнения ув. Morgenstern, хотя логичнее SBS)

абв: HotDoc пишет: Ваше незнание этого вопроса свидетельствует о глубине проработки этой Вашей идеи (как Откуда вы знаете о моем знании или незнании. Еще раньше писал, что Рудель пол-флота может утопить- если каждый день по эсминцу. Советский ЛК потопил- может и английские топить. Просто Бремен скромно(в первый рейс) топит торгашей, если получится- то после начнет боевые корабли топить.

K.S.N.: абв Знаете, прежде чем продолжить обсуждение гипотетических подвигов Бремена, не могли бы Вы ответить на ряд вопросов: 1. сколько времени понадобилось бы на переделку Бремена в АВ и к какой дате он могбы быть готов к походу? 2. Какими бы были ТТХ Бремена: вооружение, скоростьдальность хода, количество самолетов и их типы (сколько разведчиков, истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков) и боеприпасов. абв пишет: Еще раньше писал, что Рудель пол-флота может утопить- если каждый день по эсминцу. Чего же не утопил, если кроме "Марата" там были и другие корабли?

абв: HotDoc пишет: Успехи немцев в 1941-42г Про 1914-1917 забыли, и 1939-1940. Если ПЛ не может добиться успехов зачем ее строить. Построим АВ . Про то и разговор. Немцам надо напрячь все усилия и ВМВ поскорее кончить, до вмешательства США. Так что вопросы 1942-1943 меня особо не волнуют. Решающее поражение ПЛ потерпели лишь весной 1943, если бы им АВ помогали может и победили бы- англичан естественно.

HotDoc: абв пишет: Про 1914-1917 забыли, и 1939-1940. А это что-то меняет по сравнению с 41-42г.г? Наоборот - это минус Вашей версии, тогда было еще проще.

HotDoc: абв пишет: Немцам надо напрячь все усилия и ВМВ поскорее кончить, до вмешательства США. А что в 39-40г.г. предполагалось вмешательство СШАС?

Madmax1975: Может лучше про реактор? Про любимый лунный ТРАКТОР?

абв: K.S.N. пишет: 1. сколько времени понадобилось бы на переделку Бремена в АВ и к какой дате он могбы быть готов к походу? Лонг-Айленд за 75 дней переделали, немецкие ВКР по плану за 60 дней должны переделывать. Дата похода- 1.7.1940(после разгрома Франции) K.S.N. пишет: 2. Какими бы были ТТХ Бремена: вооружение, скоростьдальность хода, количество самолетов и их типы (сколько разведчиков, истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков) и боеприпас Водоизмещение Бремена 50 тыс. тонн, скорость 27 узлов, данных об авиа группе я не нашел, наверно 50-70 самолетов, на основе боевого опыта будут вноситься изменения. K.S.N. пишет: Чего же не утопил, если кроме "Марата" там были и другие корабли А видать не очень надо, потопление Балт. флота не ведет к победе во ВМВ, а потопление англ. флота дает очень хорошие возможности.

абв: HotDoc пишет: А что в 39-40г.г. предполагалось вмешательство СШАС? А 50 ЭМ продали- это как называется? Бремен встречает конвой в 40 судов и ЭЛИТНЫЕ летчики топят ВСЕ 40 судов. Расстрел безоружных. Ежедневно. ПЛ еще помогут. Для Англии - просто ужас.

HotDoc: абв пишет: А 50 ЭМ продали- это как называется? "Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с) T. J. Dunning.

абв: HotDoc пишет: Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, А немцам почему не предложили 50 ЭМ или тов. Сталину? Они больше дали бы. Наверно. Ваш писатель о бизнесе понятия не имеет- 50% 10 раз лучше, чем 300% 1 раз.

HotDoc: абв пишет: Ваш писатель о бизнесе понятия не имеет С учетом декларируемого Вами возраста - это Ваш писатель. Стыдно не знать классическую фразу, изучаемую в школах и институтах времен развитого социализам

HotDoc: абв пишет: А немцам почему не предложили 50 ЭМ или тов. Сталину? Инициатива исходила от Черчиля. Ну Вы как всегда забыли об этом. Да к тому же, Гитлер или Сталин могли предложить США, что-то в Вест-Индии или на Ньюфаундленде?

917: HotDoc пишет: "Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с) T. J. Dunning. Поставка эсминцев времен первой мировой имеет очень слабое отношение к бизнесу, это государственная программа. Так, что про 300% сказано исключительно для красного словца.

917: HotDoc пишет: "Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с) T. J. Dunning. Поставка эсминцев времен первой мировой имеет очень слабое отношение к бизнесу, это государственная программа. Так, что про 300% сказано исключительно для красного словца.

юррий: gem пишет: ... скорректируютсяЗайдем с другой стороны.Ну хорошо убедили.Согласен.С ДТ пулеметчик бронемашины лучше попадал в цель всегда и с любой дистанции.А из максима нет.Да и пулемет лучше был чем максим.И легче.И скорострельность у ДТ меньше и поэтому пулеметчик лучше под огнем попадал из него.Так пойдет.

юррий: Madmax1975 пишет: Может лучше про реактор? Про любимый лунный ТРАКТОР?Пожалуйста.Они сами лезут.Вот опять их кандидат в президенты лепечет не по делу.А значит у США доктрина такая.Вмешиваться везде.

K.S.N.: абв пишет: Лонг-Айленд за 75 дней переделали, Вы хоть помните, какое водоизмещение имел Лонг-Айленлд? Или по Вашему, время на переделку судна в 8.000т -14.000т такое же, как для 50.000т.? Кроме того, Лонг-Айленд - транспортное судно, без пассажирских палуб. Ну и пищут еще, что из-за проблемы труб под эскортные авианосцы американцы выбрали суда с дизельной силовой установкой, а у Бремена - паровые. немецкие ВКР по плану за 60 дней должны переделывать. А у них какое водоизмещение было? Им полетную палубу делали, или только орудия устанавливали? А ведь АВ кроме орудий еще взлетную площадку делать, подъемник самолетов и прочие прелести. Дата похода- 1.7.1940(после разгрома Франции) К этой дате (с учетом вышесказанного) не успели бы переделать и подготовить экипаж. абв пишет: Водоизмещение Бремена 50 тыс. тонн, скорость 27 узлов, данных об авиа группе я не нашел, наверно 50-70 самолетов, на основе боевого опыта будут вноситься изменения. Где Вы будете размещать такое количество самолетов? на самой палубе? Под палубой (они там поместятся в существующих помещениях или их придется переделывать под ангары)? Обычный эскортный авианосец типа Лонг-Айленда нес порядка 15 самолетов. Кстати, если все так просто и быстро, то почему "Графа Цеппелина" не доделали? UPD. Здесь статья о проектах и проблемах с с постройкой немецких авианосцев. "Европа" - аналог Бремена, так что про "50-60" самолетах для Бремена можете забыть.

HotDoc: 917 пишет: Поставка эсминцев времен первой мировой имеет очень слабое отношение к бизнесу, это государственная программа. У Вас ошибка в изначальном посыле. Это не была безвозмездная поставка. А обмен устаревшей техники на пусть и временные, но территориальные приобретения. Ни один политик не откажется от такой прибыли для собственного государства. Кроме того Вы забыли, что техника имеет неприятное свойство со временем дешеветь, а вот земля - наоборот - дорожать.

eppanzer: юррий пишет: С ДТ пулеметчик бронемашины лучше попадал в цель всегда и с любой дистанции.А из максима нет.Да и пулемет лучше был чем максим Заинтересовали. Чем ДТ лучше Максима (кроме веса и воздушного охлаждение) и почему "лучше попадал в цель всегда и с любой дистанции"? Сразу скажу, этих пулемётов даже пальцем не трогал, кроме что счетверённой установки. Так что на собственный опыт положится не могу

gem: K.S.N. пишет: Кстати, если все так просто и быстро, то почему "Графа Цеппелина" не доделали? UPD. Здесь статья о проектах и проблемах с с постройкой немецких авианосцев. "Европа" - аналог Бремена, так что про "50-60" самолетах для Бремена можете забыть. "Абыдно до слез", что меня, великого, не читает как абв, так и Вы... Шутка. И хватит, наконец, о Бремене, ув. абв. Была Европа.

юррий: eppanzer пишет: Заинтересовали. Это к gem.Это он лучше попадает из дегтярева танкового из бронемашины под обстрелом.А из максима без обстрела.Похоже ему бронемашину на спецзаказ делать надо с двумя пулеметами.Или тактику менять.Бронемашины парами в бой посылать.В первой он будет из дегтярева танкового всех косить.А из второй его будут обстреливать ну он же под обстрелом лучше попадает.

абв: HotDoc пишет: Стыдно не знать классическую фразу, изучаемую в школах и институтах времен развитого социали Стыдно вам считать всех неучами, я эту фразу давным- давно знаю. Притом сам по себе, а не в школе или институте выучил. Теоретически он прав немного, практически- нет. Без особого напряга можно получать 500-1000% прибыли и ничем не рисковать. Купил в советское время колготки детские по 3 руб., продал по 25. 800% прибыли и никаких виселиц. Таких примеров вагон.

Maximych: K.S.N. пишет: Чего же не утопил, если кроме "Марата" там были и другие корабли? Марат был потоплен 23 сентября 1941. А операция "Тайфун" на московском направлении, куда были собраны все Ю-87 на восточном фронте, началась 30 сентября 1941. Было бы время, потопил бы больше

абв: K.S.N. пишет: Или по Вашему, время на переделку судна в 8.000т -14.000т такое же, как для 50.000т.? Кроме того, Лонг-Айленд - транспортное судно, бе А я вам где-то писал, что Бремен как Лонг-Айленд за 70 дней переоборудуют? Просто пример как люди работают быстро и хорошо. K.S.N. пишет: Где Вы будете размещать такое количество самолетов? на самой палубе? Под палубой (они там поместятся в существующих помещениях или их придется переделывать под ангары)? Обычный эскортный авианосец типа Лонг-Айленда нес порядка 15 самолетов. Обычный ЭАВ типа Касабланка нес 28-30 самолетов при станд. водоизмещении 8 тыс.тонн, АВ Рейнджер и Уосп при ВИ в 15 тыс. тонн имели 75-80 самолетов. Японский ЭАВ, переделанный из лайнера, имел 25 тыс. тонн и 55 самолетов. K.S.N. пишет: Кстати, если все так просто и быстро, то почему "Графа Цеппелина" не доделали Дураки потому как - 100 млн на Цепелин потратили, уж продали бы Сталину или японцам, чтоб деньги вернуть. 2-й АВ Штрассер- то же самое. Зейдлиц почти готов был- в строй не ввели. K.S.N. пишет: UPD. Здесь статья о проектах и проблемах с с постройкой немецких авианосцев. "Европа" - аналог Бремена, так что про "50-60" самолетах для Бремена можете забыть. Согласно статьи Европа имеет 42 боев. самолета(+ разведчики??), места много есть, можно и 50-60 сам. иметь , если надо- Уосп имел 80 и ничего. У Бремена 50 тыс. тонн- в 3 раза больше Уоспа. ЭАВ типа Потсдам имел 20 самолетов, японский Шиньо(немецкий корабль как Потсдам)- 27-34 сам.

HotDoc: абв пишет: Стыдно вам считать всех неучами, я эту фразу давным- давно знаю. Не! На этом форуме я считаю неучами, от силы пару человек. Один из них я. А Вы гордитесь! Вы в это число не входите. Вы хотя бы знаете, что такое "Бремен", а я вот нет. абв пишет: я эту фразу давным- давно знаю. Притом сам по себе, а не в школе или институте выучил. Сомневаюсь я в этом. Т.к. если б Вы ее действительно сами выучили, то знали бы, что этот человек был не каким-то "писателем" (с) А одним из известнейших лидеров английских профсоюзов.

абв: HotDoc пишет: Сомневаюсь я в этом. Т.к. если б Вы ее действительно сами выучили, то знали бы, что этот человек был не каким-то "писателем" (с) А одним из известнейших лидеров английских профсоюзов. Меня интересует сама фраза, а не ее автор. Теперь ясно, что в бизнесе и бизнесменах он не очень понимает. Но красное словцо может сказать.

HotDoc: абв пишет: Теперь ясно, что в бизнесе и бизнесменах он не очень понимает. Это Ваше неавторитетное ИМХО с которым не согласен Карл Маркс.

Змей: абв пишет: Купил в советское время колготки детские по 3 руб., продал по 25. 800% прибыли и никаких виселиц. Статья 154. Спекуляция Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, -наказывается лишением свободы на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до трехсот рублей. Спекуляция в виде промысла или в крупных размерах - наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества. Мелкая спекуляция, совершенная повторно, - наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до двухсот рублей с конфискацией предметов спекуляции. И правда, без виселицы.

HotDoc: Змей пишет: И правда, без виселицы. За колготки не повесят. А вот за это - повесят: ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР УКАЗ от 1 июля 1961 года ОБ УСИЛЕНИИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ О ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ ... 2. Изложить часть вторую статьи 25 Закона об уголовной ответственности за государственные преступления следующим образом: "Спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами в виде промысла или в крупных размерах, а равно нарушение правил о валютных операциях лицом, ранее осужденным по части первой настоящей статьи, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией имущества".



полная версия страницы