Форум » 1939-1945 » Танки Второй мировой (продолжение) » Ответить

Танки Второй мировой (продолжение)

Alick: В Сети гуляет такая цитата:[quote]Впервые же познакомиться с новой техникой немцам удалось только в мае 1944 г., когда один из ИСов, поврежденный в бою у населенного пункта Тыргу Фрумос, был захвачен немецкими войсками и впоследствии отбуксирован в тыл для осмотра и проведения испытаний. На основании полученных данных генерал-инспектор танковых сил вермахта Г.Гудериан сделал следующий вывод: "Ни в коем случае нельзя ввязываться в поединок со "Сталиными", не имея подавляющего численного превосходства в боевой силе. Я полагаю, что на каждого "Сталина" должен приходиться взвод "Тигров". Попытки "Тигра" бороться со "Сталиным" один на один могут привести лишь бессмысленной потере боевой машины… Наиболее успешной представляется следующая тактика борьбы со "Сталиными": следует окружать их с флангов или с тыла и расстреливать мощным прицельным огнём".[/quote] http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/is-2.htm Ссылка не указана. Где можно об этом почитать? Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

piton83: vav180480 пишет: Нормальные специалисты считают количество автомобилей по количеству автомобилей моторизацию ВНЕЗАПНО по моторам а моторы оцениваются ВНЕЗАПНО по мощности Где цифры в л/с на человека в Вермахте и РККА?

piton83: marat пишет: А что в боевых частях авиации требует доукомплектования? Неужели летчиков из запаса ждут? А в частях повышенной готовности СВ срок развертывания второго эшелона соединения 3 суток(реально неделя за счет противодействия немцев). Я вот не знаю что требует. Но что-то ведь требует. Может быть автобаты или повара в столовой не хватает. 3 дня это не месяц по версии vav180480. Штаты мирного и военного времени сочиняют специально с такой целью, чтобы специальности, требующие более длительной подготовки, были заполнены в мирное время. Скажем, водитель грузовика. Вот зачем ему месяц подготовки?

piton83: vav180480 пишет: Так точно Т.е. если в бою сойдется пехотная дивизия с танковой, то у танковой никакого преимущества не будет?


piton83: vav180480 пишет: Конечно, только уже с другой стороны

Jugin: vav180480 пишет: А на них было написано "городские" т.е. автобус между деревнями принципиально не мог курсировать? У Вас отличие только в том, что написано на боку? Не сомневался. Для альтернативноодаренных это агрУмент. vav180480 пишет: по моим подсчетам 400т автомобилей с в 1,5 раза высшей удельной мощностью равны 600т с в 1,5 раза меньшей мощностью Я ж и говорю, что это исключительно по Вашим подсчетам в альтернативной математике. vav180480 пишет: Я считал моторизацию через количество автомобилей, а не количество автомобилей, дурачкам это трудно понять, да. Расскажите, как можно, даже альтернативно подсчитать через количество автомобилей, не считая при этом количество автомобилей. Вы меня очень заинтриговали. Особенно фразой о дурачках. Рассказывайте. И поподробней. vav180480 пишет: Не знаю таких Познакомить? Вкратце - все, кто говорит о моторизации армии. Из неальтернативно одаренных. Некоторые об этом даже в словарях пишут. Чтобы даже альтернативноодаренные могли понять смысл. Но Вы же не читаеет такие сложные книги как словарь Ушакова, не правда ли?

vav180480: piton83 пишет: Где цифры в л/с на человека в Вермахте и РККА? Вы не способны вообще к простейшим арифметическим действиям? piton83 пишет: Я вот не знаю что требует. Но что-то ведь требует. Может быть автобаты или повара в столовой не хватает. 3 дня это не месяц по версии Хорошо, соберите завтра 20т мужиков, раздайте им калаши и назовите это дивизией. Внимание вопрос, сможет эта толпа воевать как дивизия через 3 дня? piton83 пишет: Скажем, водитель грузовика. Вот зачем ему месяц подготовки? 1) Скажем так, я назвал 3 совсем других специальности 2) от того что у вас водители грузовика готовы а 3 специальности которые назвал я не готовы дивизия станет боемпособной? piton83 пишет: Т.е. если в бою сойдется пехотная дивизия с танковой, то у танковой никакого преимущества не будет? Доведение до абсурда это ваш патентованный метод дискуссии? Отвечу танковая дивизия это 200-300 танков 2000-3000 автомобилей с пехотой боеприпасами и топливом, 200-300т без автомобилей это не танковая дивизия, это просто 200-300 танков, в случае РККА часть из них даже не вышла из ППД, часть сломалась на марше, часть встала из-за недостатка топлива, а то что осталось имело неприятную встречу с моторизованными противотанковыми ротами и дивизионами вермахта, всего в немецкой пехотной дивизии было 75 ПТП и все моторизованы. В советской СД было 18 моторизованных ПТП, остальные 36 были размазаны по полкам и батальонам на конной тяге.

piton83: vav180480 пишет: Вы не способны вообще к простейшим арифметическим действиям? Для того, чтобы производить арфиметические действия надо знать номенклатуру и количество техники в Вермахте и РККА. Вы знаете? vav180480 пишет: Хорошо, соберите завтра 20т мужиков, раздайте им калаши и назовите это дивизией. Внимание вопрос, сможет эта толпа воевать как дивизия через 3 дня? Я где-то предлагал так сделать? Может вы прочитаете что я пишу? В которыйvav180480 пишет: 1) Скажем так, я назвал 3 совсем других специальности 2) от того что у вас водители грузовика готовы а 3 специальности которые назвал я не готовы дивизия станет боемпособной? раз уже пишу - резервисты не предназначались дял формирования новых соединений с нуля. Я что, непоянтно пишу, чтоли? Вы делаете успехи. Приходила ли Вам в голову мысль, что советское командование об этом знало и штаты былисосталвены таким образом, чтобы призвать людей, которым не требуется длительной опдготовки? vav180480 пишет: Доведение до абсурда это ваш патентованный метод дискуссии? ... Найдите, где я писал, что в моем примере у танковой дивизии нет грузовиков? Танковая дивизия с пехотной, грузовики есть, моторизация в л/с на человека одинаковая.

vav180480: Jugin пишет: У Вас отличие только в том, что написано на боку? Отличие в том что вы написали "французский городской автобус" хотя это был просто "французский автобус" а слово "городской" была добавлено для нагнетания драматизма, гуманитарии любят драматизм Jugin пишет: Я ж и говорю, что это исключительно по Вашим подсчетам в альтернативной математике. Странно 400т*1,5=600т 600т/1.5=400т Действительно, альтернативная математика Jugin пишет: Расскажите, как можно, даже альтернативно подсчитать через количество автомобилей, не считая при этом количество автомобилей. Вы точно не дурачок? Jugin пишет: Вкратце - все, кто говорит о моторизации армии. Из неальтернативно одаренных. Повторю, не знаю таких Jugin пишет: Некоторые об этом даже в словарях пишут. Т.е. в таком случае автомобиль с 40л/с будет равен автомобилю с 60л/с? один хрен и то и то автомобиль 10т танк равен 20т один хрен и то и то танк Jugin пишет: Чтобы даже альтернативноодаренные могли понять смысл. Это наверное как раз словари для альтернативно одаренных и есть, по факту Jugin пишет: о Вы же не читаеет такие сложные книги как словарь Ушакова, не правда ли? Ну и что же у Ушакова? Цитату в студию.

Maximych: vav180480 пишет: основной немецкий ЛЕГКОВОЙ автомобиль был в полтора раза мощнее основного советского ГРУЗОВИКА. А кто советским не давал обзавестить основным грузовиком помощнее? И уж пардон, советские учебники даже в 1952году, то есть после печално проигранного приграничного сражения 1941 г. повторяли заклинание, что к 1940году СССР вышел на на 2место в мире по объёму промышленного производства и уступал только США. Так что не надо клеветать на самый передовой советский строй, якобы их грузовики были хилее немецких легковушек.

RVK: Диоген пишет: В три раза быстрее ездил? Можно было, конечно и так условия и протяженность маршрута подобрать. Но это маловероятно. Диоген пишет: Вы внимательно вавчика почитайте. Он противопоставляет полностью груженую "полуторку" - и легковушку с четырьмя пассажирами, зарядным ящиком на багажном месте и пушкой на прицепе. Читал и написал ему именно про это. piton83 пишет: Или даже не в лесу, а в поле. Ведь только гуманитарйи может предположить, что по дорогам ездить быстрее, чем по полю Про поле не очень удачный пример - поле в Монголии или в районе Сталинграда позволяет и современной легковой машине ехать по нему достаточно быстро. Оно (это поле) в тех местах твердое и ровное.

vav180480: Maximych пишет: А кто советским не давал обзавестить основным грузовиком помощнее? В идеальной вселенной кабинетного теоретика достаточно одного желания "помощнее", но жизнь вносит свои коррективы Maximych пишет: уж пардон, советские учебники даже в 1952году, то есть после печално проигранного приграничного сражения 1941 г. повторяли заклинание, что к 1940году СССР вышел на на 2место в мире по объёму промышленного производства и уступал только США. А что было написано в германских учебниках 52 года про 40й год? Maximych пишет: Так что не надо клеветать на самый передовой советский строй, якобы их грузовики были хилее немецких легковушек. Вы сейчас похожи на кричащую с пальмы макаку.

Lob: Jugin пишет: Сразу было ясно, что Lob может только врать. Ну либо то, что он понятия не имеет, что такое Южный фронт. Это тоже вполне вероятно. Вполне ожидаемо. В который раз Jugin заявляет, что Lob врет. Причем ни разу не привел цитаты, даже в общих словах не объяснив, в чем именно вранье. В отличие от меня, который привел цитату Jugin, где он приписал мне слова, которые я не говорил, а затем стал их комментировать. Так что не надо с больной головы на здоровую. Да, чуть не забыл, я же просил цифры численности. Что Вам, Jugin, помешало назвать те самые настоящие цифры , тем самым показав, кто тут говорит правду и стереть меня в порошок? Излишняя скромность? Вместо этого опять безсвязные крики. Вон Паулю пришлось стараться, эти самые цифры искать. Скажете, он тоже врет? Итак, по Паулю ( и по мне) 11-я армия немцев 172 тыс плюс 380 тыс румын. Плюс люфтваффе плюс ( раз уж Вы настиваете считать весь южный фронт) венгры. Общая цифра легко и непринужденно убегает за 600 тыс. Весь южный фронт на 1.7. 365 тысяч. Минус корпус в Крыму плюс моряки-пограничники, примерно та же цифра и останется. Итак 600 тысяч немцев-румын-венгров против 370 тыс русских. Jugin, Вы долго, целенаправлено и многократно, как другие не старались, возвращались к танкам на этом фронте. Ваше время пришло, благодарные слушатели ждут. Выступайте. Или, как обычно, предпочтете, что-то из кустов прокричать?

marat: Maximych пишет: А кто советским не давал обзавестить основным грузовиком помощнее? Бабы не рожали...

marat: Jugin пишет: И? От этого он не был призван в запас? Или за этот второй месяц войны он перестал быть специалистом, а потом снова стал? Или Вы это написали просто так... не придавая своим словам особого смысла? Конечно был. Но при этом заметьте, не Берлин брал , а отступал. Т.е. учился на практике.

Jugin: vav180480 пишет: Отличие в том что вы написали "французский городской автобус" хотя это был просто "французский автобус" а слово "городской" была добавлено для нагнетания драматизма, гуманитарии любят драматизм Ясно. То, что значительная часть их была снята с улиц Парижа Вам невдомек. Вполне подходит для альтернативноодаренных, для которых знания является ненужным и очень обременительным грузом. vav180480 пишет: Странно 400т*1,5=600т 600т/1.5=400т Действительно, альтернативная математика Вот и я говорю, что я ездил на Феррари. На 11.5 части оного. А то все вокруг - Запор! Запор! vav180480 пишет: Вы точно не дурачок? В отличие от Вас, точно. Впрочем, и вы можете доказать, что Вы не дурачок а кто-то другой, рассказав, как можно, даже альтернативно, подсчитать через количество автомобилей, не считая при этом количество автомобилей. Или не рассказывать, утверждая тем самым, кто же дурачок. vav180480 пишет: Повторю, не знаю таких Вот здесь я Вам полностью верю. Ибо то, что вы не знаете, Вы неоднократно доказали. vav180480 пишет: Т.е. в таком случае автомобиль с 40л/с будет равен автомобилю с 60л/с? Т.е., в таком случае легковой и грузовой автомобили будут предназначены для выполнения разных задач, чего Вы, в силу своей альтернативности, понять не в состоянии. vav180480 пишет: Это наверное как раз словари для альтернативно одаренных и есть, по факту Вы о себе слишком высокого мнения. Для Вас еще словари не составляют. vav180480 пишет: Ну и что же у Ушакова? Цитату в студию. Ясно. Для чтения словарей самостоятельно Вы еще не доросли. Как и предвиделось. МОТОРИЗА́ЦИЯ, моторизации, мн. нет, жен. (спец.). Широкое внедрение автотранспорта, оборудование моторами (в 1 знач.). Моторизация армии. Моторизация рыбопромыгаленного флота. Lob пишет: Да, чуть не забыл, я же просил цифры численности. Что Вам, Jugin, помешало назвать те самые настоящие цифры , тем самым показав, кто тут говорит правду и стереть меня в порошок? Цифры дивизий, количество танков Вы не заметили по причине плохого зрения, конечно. Оно у Вас избирательное. А не по причине того, что вы просто врете. Это понятно, честный Вы наш. Lob пишет: Итак, по Паулю ( и по мне) 11-я армия немцев 172 тыс плюс 380 тыс румын. Плюс люфтваффе плюс ( раз уж Вы настиваете считать весь южный фронт) венгры. Общая цифра легко и непринужденно убегает за 600 тыс. Весь южный фронт на 1.7. 365 тысяч. Минус корпус в Крыму плюс моряки-пограничники, примерно та же цифра и останется. Красиво выглядит, ну прямо загляденье. Но это Заратустра не позволил Вам озвучить цифры численности люфтваффе против ЮФ? Или простой факт. что люфтваффе на юге не выделялось отдельно против ЮФ, и в случае подсчета численности люфтваффе нужно тогда считать и численность ВВС ЮЗФ, а тогда цифры еще больше будут меняться в пользу РККА. Кстати, а по поводу моряков-пограничников Вы зачем написали? Вы полагаете, что с началом войны они не входили в состав ЮФ? А входили тогда куда, оригинальный Вы наш? Ну и по поводу Венгрии, раз вы уж так хотели. Расскажите-ка нам как Вы считаете венгерские войска против ЮФ, какие венгерские части воевали против ЮФ с 22 июня до 10 июля, когда ЮФ остановил отступление. Очень, очень это интересно, многознающий Вы наш.

Lob: Jugin пишет: Цифры дивизий, количество танков Вы не заметили по причине плохого зрения, конечно. Оно у Вас избирательное. А не по причине того, что вы просто врете. Это понятно, честный Вы наш. Ну чего еще от вруна ждать. Цифр численности так и не дождались. Цифры Пауля прокомментировать не хотите? Но это Заратустра не позволил Вам озвучить цифры численности люфтваффе против ЮФ? Или простой факт. что люфтваффе на юге не выделялось отдельно против ЮФ, и в случае подсчета численности люфтваффе нужно тогда считать и численность ВВС ЮЗФ, а тогда цифры еще больше будут меняться в пользу РККА. Человек столько кричал-кричал про танки, а как дали право выступить, вдург скакнул на самолеты. Что такое, прыгучий Вы наш? Насчет Вашего утверждения, что пограничники и моряки входили в состав южного фронта По венграм искать точную информацию лень. Ладно, нет венгров, хотя они там где-то рядом были. 580 тыс немцев-румын против 370 тыс русских. По танки мы наконец что-нибудь услышим? Что они там должны были сделать, раз Вы о них так упорно?

marat: Jugin пишет: Вариант количественного подсчета автомобилей по их л/с меня просто восторгает своей новизной и оригинальностью. Скажите, а транспортных самолетов в СССР было больше, чем в Германии во сколько раз? С учетом существенного превосходства, как заметили выше, ТБ-3 в л/с над Ме-109? Это не лечится... Важным результатом внедрения новой техники был возросший уровень механизации и моторизации советских войск. Если в 1929 г. на одного [261] красноармейца в среднем приходилось 2,6 (механической) лошадиной силы, то в 1932 г. — 6,5. Диоген пишет: Если дорога такая, что грузовик может ехать только со скоростью 10 км/ч, то легковушка, поехав со скоростью 30, оставит на ней всю подвеску за первый же рейс. Не, я понимаю, что шаблон не позволяет представить дорогу кроме "как яма на яме ямой погоняет". Но не у всех же такие шаблоны - есть извилистая дорога, есть подъемы/спуски, есть сужения... Диоген пишет: Вы настаиваете, что Импреза едет в 24 раза быстрее Матиза? Вы настаиваете что они стартуют одновременно? piton83 пишет: Т.е. армия в 90 пехотных и 10 танковых дивизий. такая же по силе, ка ки армия в 70 пехотных и 25 танковых? Моторизация в л/с на человека будет такая же. Вас что-то смущает? 207 дивизий, из них 21 танковая и 10 моторизованных оказалась сильнее армии из 303 с 61 танковой, 31 моторизованной и 2 мотострелковых. RVK пишет: Если автомобиль "греется", то либо автомобиль перегружен грузом или условиями эксплуатации, либо неверно спроектирована система охлаждения. И для чего вентиллятор системы охлаждения придумали? Наверное ВАЗ не умеет рассчитывать системы охлаждения, постоянно в пробках включается. Jugin пишет: Может, потому, что были реквизированы парижские автобусы? Подумаешь, в КА то же были автобусы - штабные, санитарные... В немецких наверное снаряды и бензин возили. Диоген пишет: Он противопоставляет полностью груженую "полуторку" - и легковушку с четырьмя пассажирами, зарядным ящиком на багажном месте и пушкой на прицепе. Вы намекаете, что в эту легковушку еще что-то можно было загрузить, т.е. она не полностью загружена? piton83 пишет: А мобилизованный где-нибудь в Минске тоже успел только к битве под Москвой? А его вообще не успели мобилизовать. И он соответственно никуда не успел. piton83 пишет: 3 дня это не месяц по версии Месяц нужен для сколачивания подразделения и обучения резервистов. Смотрим планы КА до марта 1941 г - в первый месяц войны сформировать 30 дивизий. Не за 3 дня, а месяц! В тот же авиаполк могжет потребоваться писарь, медик, связист...Но не пулеметчик, наводчик орудия, командир отделения... piton83 пишет: Скажем, водитель грузовика. Вот зачем ему месяц подготовки? А где про это писали - что месяц нужен водителю грузовика? Упоминались пулеметчик, наводчик, минометчик. piton83 пишет: Где цифры в л/с на человека в Вермахте и РККА? Берете справочники и считаете, "узбек" вы наш. piton83 пишет: Т.е. если в бою сойдется пехотная дивизия с танковой, то у танковой никакого преимущества не будет? Может будет, может нет. 256-я пд как-то справлялась. В чистом поле без окопов, мин и пто будет наоборот. piton83 пишет: Для того, чтобы производить арфиметические действия надо знать номенклатуру и количество техники в Вермахте и РККА. Вы знаете? Освальд и Корнеев вам в помощь. Хотя у КА все проще - как тут утверждают унификация высокая(или от бедности): 100 тыс ГАЗ , 100 тыс ЗиС , 8 тыс ЯГ и остальные. По немцам придется подольше считать.

marat: Lob пишет: По венграм искать точную информацию лень. 44000 человек.

vav180480: Jugin пишет: Ясно. То, что значительная часть их была снята с улиц Парижа Вам невдомек. Т.е. автоматически автобус приобретает статус "городской" и сразу драматическая картина нарисованная Готом "городской автобус в степях Украины" А по факту просто автобус, ничем не хуже полуторки в тех же степях во всяком случае Jugin пишет: рассказав, как можно, даже альтернативно, подсчитать через количество автомобилей, не считая при этом количество автомобилей. Цитату в студию, иначе признаем в вас дурачка, который спорит сам с собой Jugin пишет: Ясно. Для чтения словарей самостоятельно Вы еще не доросли. Как и предвиделось. Дело в том что Ушакова в пример не я привел а именно ВЫ:) а там про количество автомобилей ни слова, там ВНЕЗАПНО про моторы:) Jugin пишет: Широкое внедрение автотранспорта, оборудование моторами (в 1 знач.). Моторизация армии. Моторизация рыбопромыгаленного флота. Ну и где там о том что моторизация оценивается просто по количеству автомобилей?:) Мобыть у вас другой еще словарь есть?:) Я конечно понимаю что в мозгах идиотов два 50л/с автомобиля это вдвое лучше чем один 100л/с, именно так идиоты оценивают степень моторизации, а по факту поторизация армии это количество мотомех л/с на человека личного состава

абв: vav180480 пишет: Хорошо, соберите завтра 20т мужиков, раздайте им калаши и назовите это дивизией. Внимание вопрос, сможет эта толпа воевать как дивизия через 3 дня? Формировали за неделю-месяц дивизии народного ополчения, некоторые неплохо воевали. Немцы в 1944 тоже за месяц формировали дивизии и отправляли на фронт. В 1939 только что сформированные дивизии атаковали Польшу.

vav180480: marat пишет: Важным результатом внедрения новой техники был возросший уровень механизации и моторизации советских войск. Если в 1929 г. на одного [261] красноармейца в среднем приходилось 2,6 (механической) лошадиной силы, то в 1932 г. — 6,5. Ай спасибо:)

vav180480: vav180480 пишет: Формировали за неделю-месяц дивизии народного ополчения, некоторые неплохо воевали. ключевое слово "некоторые" а неплохо - ну повезло им не нарваться на остриё удара vav180480 пишет: Немцы в 1944 тоже за месяц формировали дивизии и отправляли на фронт. Странно что потери при этом у них резко возросли, правда?:) Опять же ключевое слово "месяц" абв пишет: В 1939 только что сформированные дивизии атаковали Польшу. Тут нам кто то писал про скрытые мероприятия по мобилизации, и тут БАЦ только что сформированные

RVK: marat пишет: И для чего вентиллятор системы охлаждения придумали? Это вопрос? В чём он заключается? Если относиться ли вентилятор системы охлаждения к самой системе охлаждения, то да относится. Он и предназначен для более эффективного отвода тепла от радиатора (охлаждающей жидкости и/или масла) мотора и иногда и гидротрансформатора КПП (или там теплообменник). marat пишет: Наверное ВАЗ не умеет рассчитывать системы охлаждения, постоянно в пробках включается. Я так понял Вы имели ввиду что вентилятор системы охлаждения моделей ВАЗ постоянно включается в пробках? Так для этого на моделях ВАЗ начиная с 2108 и его и сделали с приводом от электромотора (в отличии от ранних моделей с постоянным ременным приводом), чтобы он (вентилятор) включался когда необходимо (при росте температуры охлаждающей) или отключался когда в обдуве от него нет необходимости - этим экономится топливо. На двигателях КАМАЗ, например, привод вентилятора через гидромуфту - она отключает/включает его. Постоянное включение вентилятора в тяжелых условиях (движение в городе) при плохом обдуве (малая скорость, например летом в пробке) это нормально, если нет перегрева двигателя, а перегрева мотора при движении в пробке в городе по хорошей дороге и зачастую с одним водителем в машине быть не должно. marat пишет: По немцам придется подольше считать. Чуть, чуть. Можно взять Освальда, там таблицы с численностью по моделям с указанием их грузоподъемности и годов выпуска. Вижу только одну проблему - там цифры даны за всю войну. На июнь 1941 рассчитать сложнее, но если не стремиться к точности до шт., то можно.

абв: vav180480 пишет: Я конечно понимаю что в мозгах идиотов два 50л/с автомобиля это вдвое лучше чем один 100л/с, именно так идиоты оценивают степень моторизации, а по факту поторизация армии это количество мотомех л/с 2 грузовика по 50 ЛС перевезут по 2 тонны груза, всего 4 тонны. 1 легковушка по 100 ЛС перевезет максимум 4-5 человек. По стоимости 2 грузовичка вполне могут стоить дешевле, чем одна легковушка. Нас интересует перевозка конкретных грузов, а не какая та степень моторизации. К советским дорогам советские грузовики приспособлены значительно лучше, чем немецкие или французские.

RVK: абв пишет: К советским дорогам советские грузовики приспособлены значительно лучше Это Вы имеете ввиду американские ГАЗы и наполовину американские ЗиСы? И конечно ещё лучше подошли под советские дороги американские Студебеккеры и особенно, фавориты по проходимости для своего времени, Доджы 3/4. А произведенные в Германии американские Опели ну никак, не то.

Jugin: Lob пишет: Ну чего еще от вруна ждать. Цифр численности так и не дождались. Цифры Пауля прокомментировать не хотите? Врун цифр не заметил. Ибо врун. И он один в нашем диалоге - Lob. А какой Вы комментарий ждете? Чтобы я в очередной раз сказал, что цифры Пауля показали, что вы врете? Так это и так видно, даже без моего уточнения. Lob пишет: Человек столько кричал-кричал про танки, а как дали право выступить, вдург скакнул на самолеты. Что такое, прыгучий Вы наш? Да просто смешно, как Вы усиленно делаете вид, что не прочитали данных мной цифр про танки, которые подтверждают, что Вы со своими 800 танками просто врете. как все время в этом разговоре. И что там с люфтваффе? Где цифры и что будем делать с ВВС ЮЗФ? Lob пишет: Насчет Вашего утверждения, что пограничники и моряки входили в состав южного фронта Да кто с Вами спорит, по вашей логике они входят в состав противомарсианского отряда медленного реагирования. Правда, некоторые неразумные, непонимающие правды Lobа, по простоте душевной считают иначе. В его оперативном подчинении находились Дунайская военная флотилия, Одесская военно-морская база и пограничные отряды НКВД. Но честнейший Lob, конечно же, прямо сейчас их разоблачит и расскажет, в состав какого противмарсианского отряда входили моряки и пограничники. Lob пишет: По венграм искать точную информацию лень. Ага. Я очень в это верю. И в то, что Вы перед этим врали о венграх исключительно из-за лени, а не по причине неграмотности. Lob пишет: По танки мы наконец что-нибудь услышим? Вы так и не сумели прочитать написанное? Попробуйте еще раз и сравните 2 цифры: Вашу и реальную. Lob пишет: Что они там должны были сделать, раз Вы о них так упорно? Вы меня как-то поставили в тупик этим вопросом... Я на всякий случай, для понимания, о чем вы говорите, попытаюсь спросить, хотя очень не уверен, что Вы ответите: а что должны делать танки во время войны? vav180480 пишет: Т.е. автоматически автобус приобретает статус "городской" и сразу драматическая картина нарисованная Готом "городской автобус в степях Украины" А по факту просто автобус, ничем не хуже полуторки в тех же степях во всяком случае А по какому факту? Расскажите, плз. vav180480 пишет: Цитату в студию, иначе признаем в вас дурачка, который спорит сам с собой Да без проблем. vav180480 Пост N: 802 Я считал моторизацию через количество автомобилей, а не количество автомобилей А вот рассказать, как Вы считаете через количество автомобилей, не считая при этом количество автомобилей отказываетесь. Так что дурачок определен. И это Вы. vav180480 пишет: Дело в том что Ушакова в пример не я привел а именно ВЫ:) а там про количество автомобилей ни слова, там ВНЕЗАПНО про моторы:) А должно быть в определении понятия "моторизация" приведено количество автомобилей. Ну это только в альтернативном мышлении. В Вашем. vav180480 пишет: Ну и где там о том что моторизация оценивается просто по количеству автомобилей?:) Ну и где Вы нашли, что речь у нас вообще шла о том, что моторизация оценивается по тому или иному показателю. Ваг альтернативный мозг не смог сохранить то, что речь шла о том, что такое моторизация? Как я Вас понимаю и сочувствую! Вам, наверное, очень сложно жить на свете с таким альтернативным мозгом. vav180480 пишет: Я конечно понимаю что в мозгах идиотов два 50л/с автомобиля это вдвое лучше чем один 100л/с, именно так идиоты оценивают степень моторизации, а по факту поторизация армии это количество мотомех л/с на человека личного состава Не, в мозгах идиотов количество автомобилей определяется по л/с моторов.

vav180480: абв пишет: 2 грузовика по 50 ЛС перевезут по 2 тонны груза, всего 4 тонны. Куда с какой скоростью по каким дорогам? На эти вопросы кабинетному гуманитарию лючше не отвечать - мосх закипить 1 легковушка по 100 ЛС перевезет максимум 4-5 человек. Немецкая 60сильная легковушка перевозила 4 человек, ПТП и боеприпасы к ней Советский ГАЗ-АА (полуторка) имел 2 оси грузоподъемность 1,5т мотор 40л/с Германский грузовой автомобиль L2H143 (Kfz 69) (передок Круппа) имел 3 оси грузоподъемность 1,15т мотор 60л/с В мозгу идиота полуторка лучше передка Круппа т.к. у нее больше грузоподъемность А по факту имеем поражение 1941г, лето абв пишет: Нас интересует перевозка конкретных грузов, а не какая та степень моторизации. Не заню кого нас, а моторизация это количество л/с на еденицу личного состава абв пишет: К советским дорогам советские грузовики приспособлены значительно лучше, чем немецкие или французские. Вот спрашивается, а ЗА СЧЕТ ЧЕГО, вот я будучи в здравом уме не понимаю почему автомобиль с большей удельной мощностью (например "передок Круппа") приспособлен дляя российских дорог хуже чем автомобиль с меньшей удельной мощностью (например "полуторка") В мозгу кабинетного гуманитария все понятно, советские приспособлены лучше ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС RVK пишет: А произведенные в Германии американские Опели ну никак, не то. Потому что они не гладиолус:)

vav180480: Jugin пишет: А по какому факту? Расскажите, плз. Проходимость по дорогам определяется удельной мощностью, а не тем что собрали с улиц Парыжа. Jugin пишет: А вот рассказать, как Вы считаете через количество автомобилей, не считая при этом количество автомобилей отказываетесь. Вы точно дурачек, извините констатация факта Jugin пишет: Не, в мозгах идиотов количество автомобилей определяется по л/с моторов. Вы определенно страдаете слабоумием, ваш мозг не способен преодолеть разрыв старого резуноидного шаблона, ведь именно он писал что красная армия всех сильней и готовилась захватить всю Европу, а потом мир.

Maximych: vav180480 пишет: В 41г отмобилизованная армия воевала с неотмобилизованной с полуграмотной и не получившей боевой подготовки армией, если быть доконца точным

абв: vav180480 пишет: Проходимость по дорогам определяется удельной мощностью Вы какую-то ахинею несете. У Чайки больше ЛС, значит она проходимее газика?

абв: vav180480 пишет: Вы определенно страдаете слабоумием, ваш мозг не способен преодолеть разрыв старого резуноидного шаблона, ведь именно он писал что красная армия всех сильней Вы страдаете слабой памятью, от тайги до британских морей КА всех сильней. Народную песню забыли. В 1933 вермахт имел 10 дивизий, Ркка-100. Кто сильней?

vav180480: абв пишет: Вы какую-то ахинею несете. У Чайки больше ЛС, значит она проходимее газика? Господи как надоели слабоумные то:) Чайка это и есть ГАЗ-хх Дакажите что ГАЗ-13 менее проходим по дорогам чем ГАЗ-69, посмотрим кто несет ахинею

gem: Ув. marat & Maximych, за мной должок по поводу рассуждений МС о штатах тягачей. "...уровень механизации советской артиллерии был совершенно уникальным. По штатному расписанию апреля 1941 г. гаубичному артиллерийскому полку обычной стрелковой (не моторизованной!) дивизии на 36 гаубиц полагалось 72 трактора (гусеничных тягача), 90 грузовых, 9 специальных и 3 легковые автомашины. Два тягача на одну гаубицу — это двукратное резервирование средств мехтяги, а вовсе не свидетельство непомерного веса артсистем. 122-мм гаубица весила порядка 2,5 тонны, 152-мм гаубица — 4,2 тонны. Для буксировки дивизионных гаубиц предназначались обычные трактора производства Сталинградского и Челябинского заводов (СТЗ-3, С-60, С-65, в девичестве — «Катерпиллер»). Это именно то транспортное средство, которое в любой дождь и снег могло передвигаться по российским дорогам-направлениям. Высокая скорость буксировки орудий, в стрелковой (т.е. пехотной) дивизии вовсе не обязательна — достаточно того, чтобы артиллерия просто не отставала от идущих пешком солдат. В любом случае наш противник о 72 гусеничных тягачах в артиллерийском полку даже и не мечтал. В единственном артиллерийском полку пехотной дивизии вермахта все артсистемы (включая 150-мм гаубицы) таскали шестеркой лошадей. Грузовых автомобилей в артиллерийском полку немецкой пехотной дивизии по штату было даже меньше, чем в гаубичном полку советской стрелковой дивизии (80 против 90). В целом на всю пехотную дивизию вермахта полагалось 615 грузовиков, что было все же больше, чем по штату советской стрелковой дивизии (529 грузовых и специальных). Единственное, в чем немецкая дивизия решительно превосходила стрелковую дивизию Красной Армии, так это в количестве легковых автомобилей (394 против 19). " Это из 23 июня: День М. vav180480 пишет: Я конечно понимаю что в мозгах идиотов два 50л/с автомобиля это вдвое лучше чем один 100л/с, именно так идиоты оценивают степень моторизации, а по факту поторизация армии это количество мотомех л/с на человека личного состава Даже самый хороший автомобиль не может быть в двух местах сразу. Доктор (жалобно), я идиот?.. Правильно найденный баланс между, условно говоря, 50-и и 100-сильными авто покажет успех в бою, где победа зависела и от логистики. Я не слишком сложно рассуждаю?

vav180480: абв пишет: Вы страдаете слабой памятью, от тайги до британских морей КА всех сильней. Народную песню забыли. Вы сейчас с Maximych похожи на двух мартышек с пальмы абв пишет: В 1933 вермахт имел 10 дивизий, Ркка-100. Кто сильней? В огороде сильнее растет бузина, а в Киеве сильнее бухает дядька.

RVK: vav180480 пишет: Проходимость по дорогам определяется удельной мощностью, Не одной удельной мощностью, это одно из условий, и лучше говорить о подвижности, хоть это и сложнее.

RVK: vav180480 пишет: Дакажите что ГАЗ-13 менее проходим по дорогам чем ГАЗ-69, Дороги тоже бывают разные, например на разбитой грунтовой дороге ГАЗ-69 гораздо предпочтительнее.

RVK: абв пишет: В 1933 вермахт имел 10 дивизий, Ркка-100. Кто сильней? Почему именно 1933? Можно и 1946 взять для сравнения в таком случае. Речь всё таки про 1941 (я ещё понимаю апелляцию к 1939, но 1933 это слишком).

vav180480: gem пишет: уровень механизации советской артиллерии был совершенно уникальным. По штатному расписанию апреля 1941 Если у вас в мозгу "уровень механизации" = "штатному РАСПИСАНИЮ" то это нет слов В целом на всю пехотную дивизию вермахта полагалось 615 грузовиков, что было все же больше, чем по штату советской стрелковой дивизии (529 грузовых и специальных). Единственное, в чем немецкая дивизия решительно превосходила стрелковую дивизию Красной Армии, так это в количестве легковых автомобилей (394 против 19). При этом немецкая легковушка мощнее чем советский грузовик " Это из 23 июня: День М. Да кто бы сомневался:) gem пишет: Даже самый хороший автомобиль не может быть в двух местах сразу. Не лучше не так 100 хороших автомобилей не могут быть в 200 местах сразу, вопрос нахрена лучше не ставить, ведь мы не это доказать хотим, правда? Мы хотим доказать что полуторка лучше передка Круппа, да?:) gem пишет: Доктор (жалобно), я идиот?.. Да gem пишет: Правильно найденный баланс между, условно говоря, 50-и и 100-сильными авто покажет успех в бою, где победа зависела и от логистики. Так точно, у немцев баланс был лучше, проходимость и надежность автомобилей выше gem пишет: Я не слишком сложно рассуждаю? для идиота сойдет

vav180480: RVK пишет: Дороги тоже бывают разные, например на разбитой грунтовой дороге ГАЗ-69 гораздо предпочтительнее. Приведите ссылку на краштест:) Мне реально интересно.

абв: vav180480 пишет: Куда с какой скоростью по каким дорогам Вы перед большой лужей на русской дороге встанете после дождика в четверг и будете до субботки отдыхать. Хотя скорость 100 км в час- теоретически. Автоколонны двигаются с небольшой скоростью, так что не разгонитесь. vav180480 пишет: Советский ГАЗ-АА (полуторка) имел 2 оси грузоподъемность 1,5т мотор 40л/с Боевые советские шоферы до 2.5 т возили и больше(боевой опыт). Зис-5 до 5 т возил. Еще был ГАЗ-ААА- 3 оси. 37 тыс. штук сделали.



полная версия страницы