Форум » 1939-1945 » Советская историческая концепция. 1941. Состояние мехкорпусов и причина их разгрома или поражения. (продолжение) » Ответить

Советская историческая концепция. 1941. Состояние мехкорпусов и причина их разгрома или поражения. (продолжение)

917: Предлагаю продолжить интересную тему про канистры. Для затравки рекомендую посетить вот этот сайт, где есть информация о состоянии 14 мехкорпуса, чтоб разговор приобрел конкретный характер. http://rkka1941.blogspot.com/2010/04/14.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

RVK: marat пишет: О как, и что же мы копировали из немецких танков? Тоже, кстати, интересный вопрос. Слушаем Madmax1975.

Madmax1975: В танке Т-28 применили подвески "тяжелого трактора" Круппа, в Т-26, БТ и Т-28 использовали метод сварки корпусов германских "тракторов". В танках Т-26, БТ и Т-28 применили приборы наблюдения, прицелы, идею спаривания орудия с пулеметом, электрооборудование и радиооборудование, как на германских "тракторах". (Широкорад) Ну, Свирина всякий "патриот" обязан знать как отче наш, поэтому о биографии Т-34М можно особо не рассказывать. Процесс безостановочно продолжался в войну и после.

RVK: Madmax1975 это Вы называете скопировали?


Madmax1975: Нет, это, конечно, можно называть самостоятельным творчеством. Кому что нравится. У нас, благодаренье господу, страна пока свободная.

marat: Madmax1975 пишет: В танке Т-28 применили подвески "тяжелого трактора" Круппа, в Т-26, БТ и Т-28 использовали метод сварки корпусов германских "тракторов". В танках Т-26, БТ и Т-28 применили приборы наблюдения, прицелы, идею спаривания орудия с пулеметом, электрооборудование и радиооборудование, как на германских "тракторах". (Широкорад) Ну, Свирина всякий "патриот" обязан знать как отче наш, поэтому о биографии Т-34М можно особо не рассказывать. Процесс безостановочно продолжался в войну и после. Мда. Надо было заново велосипед изобретать. Умному человеку достаточно посмотреть...

RVK: Madmax1975 пишет: Нет, это, конечно, можно называть самостоятельным творчеством. Кому что нравится. У нас, благодаренье господу, страна пока свободная. Где/кто это называет копированием изделия/узла? marat пишет: Мда. Надо было заново велосипед изобретать. Умному человеку достаточно посмотреть... Это ни разу не копирование изделия/узла, максимум заимствование идеи или принципа работы. Если нет патента на это, а в военных разработках практически патентов не бывает, обычно "ноу-хау", это вполне нормально и законно. Претензий никогда не было.

Змей: Madmax1975 пишет: (Широкорад) Широкорад, как и Больных, Тарас или Солонин не автор, а диагноз.

Madmax1975: RVK пишет: в военных разработках практически патентов не бывает RVK пишет: Претензий никогда не было. Классно смотрелось бы дело в суде: - Русские украли подвеску нашего танка. - Чего-чего подвеску? После войны тоже самое время судиться побежденным с победителями, ага. Не аргумент ни разу.

Madmax1975: Змей пишет: Широкорад, как и Больных, Тарас или Солонин не автор, а диагноз. Где наврал в данном случае?

Змей: Madmax1975 пишет: Где наврал в данном случае? Приведите точную цитату. И ещё, вылавливать в бочке дегтя ложку мёда... А качество источников и некритическое восприятие говорит о Вашем уровне.

Madmax1975: Змей пишет: Приведите точную цитату. До скобок точная цитата. Книга "Тевтонский меч и русская броня. Русско-германское военное сотрудничество". М., Вече, 2003. С. 188. Змей пишет: А качество источников и некритическое восприятие говорит о Вашем уровне. Так критикуйте уже. А об уровне говорит, да. И не только моем.

Змей: Т-26 - лицензионная копия 7 т "Виккерса", начало производства - 1932 год. Вопрос - у какого конкретно германского "трактора" взят метод сварки корпуса?

RVK: Madmax1975 пишет: Классно смотрелось бы дело в суде: - Русские украли подвеску нашего танка. - Чего-чего подвеску? После войны тоже самое время судиться побежденным с победителями, ага. Не аргумент ни разу. Если были претензии, не обязательно во время войны, опишите их. А что про патенты на ВиВТ? У Вас вопросы? Змей пишет: Т-26 - лицензионная копия Вот, вот. И лицензия заключалась не в разрешении на производство, а в передаче технической и технологической документации.

marat: RVK пишет: Это ни разу не копирование изделия/узла, максимум заимствование идеи или принципа работы. Если нет патента на это, а в военных разработках практически патентов не бывает, обычно "ноу-хау", это вполне нормально и законно. Претензий никогда не было. Да там вообще какие-то трактора Круппа, а не танки. Если уж копировали, то Виккерс и Кристи.

Madmax1975: Змей пишет: Т-26 - лицензионная копия 7 т "Виккерса", Шеститонного. Змей пишет: Вопрос - у какого конкретно германского "трактора" взят метод сварки корпуса? Без понятия. Вполне возможно, что они оба были сварены одинаково.

Madmax1975: RVK пишет: А что про патенты на ВиВТ? У Вас вопросы? У меня, мягко говоря, недоумение - куда пропали тысячи патентов на военную технику? У меня, мягко говоря, недоумение - как один и тот же человек может говорить об отсутствии патентов и лицензионных копиях? RVK пишет: лицензия заключалась не в разрешении на производство, а в передаче технической и технологической документации Лицензия - это и есть разрешение. А уж насколько подробными окажутся приложения к разрешению - это как договоримся. И таки да, техдокументация - не догма, а руководство к действию. Т. е. вполне могли английскую клепку заменить немецкой сваркой. И меняли (туда и обратно, как у классика).

gem: RVK пишет: Если были претензии, не обязательно во время войны, опишите их. По-моему, ув. Madmax1975, над Вами издеваются. Бросьте. В частности, Ваши оппоненты прекрасно знают о судьбе Итальянцев в России PzIII в СССР. Грустное кино.

Змей: Madmax1975 пишет: Без понятия. Quod erat demonstrandum. На таких как Вы и паразитируют Резуны с Купцовыми.

Madmax1975: Змей А когда же последует сеанс разоблачения черной магии? Или Вы решили плагиатить Булгакова до конца?

Змей: Madmax1975 пишет: А когда же последует сеанс разоблачения черной магии? Какой сеанс нужен? Электросварка запатентована в 1881 году, химсостав нашей и немецкой брони разный, у нас броню варили встык, у немцев на единичке на подкладке или разделывали кромки в шип. Что общего? Немцы варили вручную, у нас, из-за недостатка квалифицированных рабочих, внедряли полуавтоматическую сварку. Не исключаю, что в разработке серийных образцов и принимали участие немецкие спецы, но прямого копирования технологии сварки не было.

Madmax1975: Змей пишет: встык Змей пишет: на подкладке Змей пишет: в шип Вообще-то есть масса других нюансов этого дела... Ну и не стоит забывать, что панцеры и тракторы - это все-таки разные конструкции.



полная версия страницы