Форум » 1939-1945 » Как делить победу во Второй мировой (продолжение) » Ответить

Как делить победу во Второй мировой (продолжение)

Maximych: [quote]Ссылка на Кривошеева и прочие ресурсы означает, что СССР САМ со всеми своими достижениями был способен только обречь красную армию на геройскую смерть в боях за советскую Родину. Поэтому записывать победу на счёт СССР как политической и экономической системы категорически неверно. Факт входа советских войск в Берлин не является заслугой советского строя. Этот вход оплачен миллионами жизней советских граждан, принесённых в массе своей в жертву бестолочи большевистского стиля руководства.[/quote]

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Demon: AlexDrozd пишет: Вычтите всю полученную на тот момент из имеющейся в наличии? Так там вообще дикие минуса получатся

Lob: Demon написал Пф! У нас к концу войны Илы наматывали по 150 - 180 вылетов на одну потерю. А вообще, господство в воздухе и потери на вылет - сильно разные вещи Согласен, господство в воздухе и потери на вылет не одно и тоже. Тем не менее. В 1944 советские штурмовики и бомбардировщики совершили 371329 боевых вылетов (сравните с немцами). Боевые потери 4098 машин. Для перевода в безвозвратные надо умножить примерно на 1,7. То есть около 7 тыс самолетов. То есть в среднем 53 вылета до потери. Причем у немцев общие, а у нас безвозвратные.

AlexDrozd: Demon пишет: Так там вообще дикие минуса получатся "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) Хочет Максимыч использовать свою методу - на здоровье, но что б без двойных стандартов ;) Кстати, по его методе (вычитание ленд-лиза) британские бронетанковые силы ушли в глубокий минус к концу войны.


RVK: Maximych пишет: В источнике ли дело? Я полагаю, всё же в цифрах. У Хольма цифры в общем и целом те же. И в источнике, и в цифрах (тут выше много чего успели написать, даже добавлять не нужно). Потом люфтваффе это не только экипажи самолетов (но и части ПВО например), а люфтваффе это небольшая часть (как и крингсмарин) вооруженных сил Германии.

Maximych: Demon пишет: Пф! У нас к концу войны Илы наматывали по 150 - 180 вылетов на одну потерю. А вообще, господство в воздухе и потери на вылет - сильно разные вещи откуда дровишки? И что Вы называете "к концу войны"?

Maximych: RVK пишет: а люфтваффе это небольшая часть (как и крингсмарин) вооруженных сил Германии. Люфтваффе - это самая дорогостоящая, в смысле трудоёмкости производства основного вооружения, часть вооруженных сил Германии. Lob пишет: Да и общие потери штурмовиков по холму в 44-м - 3110 на востоке и 581 на западе. Кстати, бомбардировщиков на востоке потеряли 1154. То есть немецкие штурмовики и бомбардировщики на востоке поражались примерно на каждый 222546 / (3110+1154) = 52 -й боевой вылет. Это называется "господство в воздухе"? **несмолкаемые, бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Всё это замечательно, только зря. Вы не процитировать моё сообщение, где я утверждал, что господство в воздухе именно в 1944 году было у немцев. Так что слив засчитан RVK пишет: И в источнике, и в цифрах (тут выше много чего успели написать, даже добавлять не нужно). А что же Вы тогда кинулись доказывать, что люфтваффе - это ни фига не важно? Где логика? AlexDrozd пишет: Простейший вопрос: а как Вы по Вашей методе оцените вклад отечественной бронетехники в таком случае? Вычтите всю полученную на тот момент из имеющейся в наличии? Зачем? Во что вклад?

keks11: Demon пишет: 2/3 отечественный транспорт, 1/3 - поставки по Ленд-Лизу. По памяти, ессно. Фуфло. Хотя конечно есть надежда, что человек просто не понял смысл фразы: Для памяти можете сравнить производство автотранспорта в СССР в годы войны с поставками автотранспорта по ленд-лизу.

Demon: Maximych пишет: откуда дровишки? И что Вы называете "к концу войны"? Бес попутал - с истребителями спутал цифру. 190 - 200 вылетов на потерю по разным источникам. У Ил-2 - 85 - 90 вылетов

Demon: keks11 пишет: Фуфло. Хотя конечно есть надежда, что человек просто не понял смысл фразы: Есть надежда, что спорить по пустому я не собираюсь и по сотому разу объяснять, что отнимать кислое от длинного это удел некоторых камрадов, не собираюсь. Это как бы намек, если кто не узрел мое вчерашнее сообщение Demon пишет: Информативности ноль, а лично у меня интерес угас еще в пятницу

Хэлдир: Ленд-лиз, ленд-лиз... А вот это: Жители Монголии передали во Внешторгбанк 2,5 млн. тугриков, 100 тыс. американских долларов и 300 кг золота. К концу 1942 года 53 танка (32 Т-34 и 21 Т-70) были доставлены в район Наро-Фоминска Московской области. Студебеккеры... "Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? ... "Студебеккер" ему подавай!" В течение войны из Монголии в СССР было поставлено более 500 тыс. лошадей.

Lob: Maximych написал Вы не процитировать моё сообщение, где я утверждал, что господство в воздухе именно в 1944 году было у немцев. Так что слив засчитан Вообще то здесь Вам никто не присуждал роль судьи, так что оценки выставляете не по чину. А как понимать фразу "Вы не процитировать моё сообщение". По-русски можно?

RVK: Maximych пишет: Люфтваффе - это самая дорогостоящая, в смысле трудоёмкости производства основного вооружения, часть вооруженных сил Германии. А вообще-то писал совсем другое: RVK пишет: Я так понял от темы потерь Германии в л/с мы ловко увернули? А ведь жизнь каждого отдельного человека это наиглавнейшая ценность в современном либеральном обществе. Хотя это же фашистская Германия! Общество тоталитарное, ни во что не ставившие жизнь своего гражданина. Совсем другое дело прогрессивные государства, борцы с фашизмом: СССР, Великобритания, США и многие другие. Читайте внимательнее. Maximych пишет: А что же Вы тогда кинулись доказывать, что люфтваффе - это ни фига не важно? Где кинулся и где доказывать? Можете процитировать? Maximych пишет: Где логика? А вот этот вопрос я хотел Вам задать.

UFB: Если посмотреть на распределение продукции военной промышленности в 1941 г., то из 909 млн. рейхсмарок на танки и полугусеничные машины было потрачено 50 млн. (6%), на артиллерийско-стрелковое вооружение - 75 млн (8%), а на строительство флота — 108 млн. (12%). Основные расходы пришлись на выпуск самолётов - 371 млн. (41%) и производство пороха и боеприпасов — 258 млн. (28%). Если учесть, что часть боеприпасов производилась для флота и значительная часть для авиации, а треть Люфтваффе была задействована на разных фронтах против Англии, можно грубо оценить долю Восточного фронта в потреблении продукции германского военпрома в три четверти. Остатняя четверть потреблялась фронтом западным. http://fat-yankey.livejournal.com/42988.html



полная версия страницы