Форум » 1939-1945 » Какого железа не хватало РККА в 1941. №2 » Ответить

Какого железа не хватало РККА в 1941. №2

nyvasa: Аэросани - чудо оружие Сталина, которое не сработало. Почему так получилось?

Ответов - 68, стр: 1 2 All

RVK: HotDoc пишет: чем его (У-2) эффективность превышала таковую СБ? Вы что не знаете, что немцы за У-2 железный крест давали?

nyvasa: Steps пишет: Дададад, а на него 76-мм безоткатки Курчевского, по 10 на бор нужды на борт не было. пушки (при желании) можно было ставить на свои лыжи цеплять на жесткий буксир. Стрелять из пушек из аэросаней все равно нельзя было. Можно было из минометов.

RVK: nyvasa пишет: Стрелять из пушек из аэросаней все равно нельзя было. Из безоткатных нельзя было?


nyvasa: HotDoc пишет: В чем его (У-2) эффективность превышала таковую СБ? тем что он использовался как ночной бомбардировщик и в силу своей предельной простоты мог использоваться везде, взлетать и садится везде. СБ - уже далеко не везде мог использоваться а днем он был беззащитен перед истребителями.

nyvasa: RVK пишет: Вы что не знаете, что немцы за У-2 железный крест давали? это - обычная муля гуляющая по форумам. Крест давали не за 1 а за 10. их просто приравняли к другим самолетам.

nyvasa: RVK пишет: Из безоткатных нельзя было? не знаю про безоткатные. Из обычных - нельзя. А чем плохо было привести пушку на буксире и отцепить перед тем как стрелять?

Steps: HotDoc пишет: "Танк" Лобачевского, но летающий? Помилуйте, ночь на дворе…

HotDoc: RVK пишет: Вы что не знаете, что немцы за У-2 железный крест давали? 1. Вы не ответили на вопрос. 2. Раз на этот не захотели отвечать, то вот Вам еще вопрос: пример, желательно с указанием даты и ФИО, немецкого героя получившего железный крест за сбитый У-2. 3. "Вы что не знаете", что в 41г. СБ сняли с производства, а следовательно его дороговизна на тот момент под вопросом. P.S. Кстатит одним из самых дорогих самолетов для нашего авиапрома был ... ПС-84 он же Ли-2. Это к вопросу о том, что "... можно было купить лиценцию и завод вместе с ней" и будет нам (СССР) счастье и рай на земле.

HotDoc: nyvasa пишет: тем что он использовался как ночной бомбардировщик и в силу своей предельной простоты мог использоваться везде, взлетать и садится везде. СБ - уже далеко не везде мог использоваться а днем он был беззащитен перед истребителями. А, простите, почти ответили. Только заковыка в том, что Вы сравниваете не сравнимое. Я так могу сказать, что трактор эффективней BMW. Потому как трактор пашет, сеет и собирает урожай, которым потом Вас кормят. А BMW Вас только возит, и то не всегда. P.S. Кроме того если трактор одеть в броню (особливо если он гусеничный). Поставить пулемет. Прицепить бронеприцеп. Обкурить конструктора, водителя и весь десант ... У-у-у. Нафига нам тогда ракетно-ядерный щит?

RVK: nyvasa пишет: это - обычная муля гуляющая по форумам. Крест давали не за 1 а за 10. их просто приравняли к другим самолетам. Вообще то я пошутил и привел цитату из "Небесного тихохода".

RVK: HotDoc пишет: 1. Вы не ответили на вопрос. 2. Раз на этот не захотели отвечать, то вот Вам еще вопрос: пример, желательно с указанием даты и ФИО, немецкого героя получившего железный крест за сбитый У-2. Это ко мне вопросы? Если да, то я ответил в посте выше.

HotDoc: Не-а! Не Вам.

nyvasa: HotDoc пишет: Кроме того если трактор одеть в броню (особливо если он гусеничный). Поставить пулемет. Прицепить бронеприцеп. для боевых действий в ВОВ трактор безусловно эффективней чем БМВ. Кстати - Грабин перед войной пытался сделать прообраз САУ поставив на трактор пушку. Если бы эту программу утвердили то и летная кампания 42 пошла бы по менее драматическому сценарию.

HotDoc: nyvasa пишет: Если бы эту программу утвердили то и летная кампания 42 пошла бы по менее драматическому сценарию. А я понял. Это у Вас шутка юмора такая. Поздравляю. Я купился.

shutt: nyvasa , вы определитесь в своём полёте - что таки вам нужно ? nyvasa пишет: Если бы эту программу утвердили то и летная кампания 42 пошла бы по менее драматическому сценарию. Если бы бабушка была дедушкой ...

nyvasa: shutt пишет: , вы определитесь в своём полёте - что таки вам нужно В данном топике речь идет об аэросанях. Это не я заговорил про трактора.

avm74-BC-: nyvasa пишет: В данном топике речь идет об аэросанях.А вы не могли бы эту "ползающую крепость" изобразить? А то у меня жуть какая-то получается...

nyvasa: avm74-BC- пишет: А вы не могли бы эту "ползающую крепость" изобразить? не могу. Я ни о каких крепостях ни где не говорил

avm74-BC-: nyvasa пишет: не могу. А уточнить тогда? Двигатели тандемом стоят или как? Ширина, длина, экипаж, количество "ног"? Я ни о каких крепостях ни где не говорилТак у вас пока наземный аналог Б-17 пока вырисовывается... Только без крыльев (и то не совсем).

nyvasa: avm74-BC- пишет: А уточнить тогда? Двигатели тандемом стоят или как? Ширина, длина, экипаж, количество "ног"? можно подумать что это какое то новое транпортное средство было. Они в 20х имели коммерчекое использование, между прочим. Все названные вопросы - к конструктором. Я только указал на изменения необходимые для нормального боевого использования (и которые не были сделаны).

avm74-BC-: nyvasa пишет: можно подумать что это какое то новое транпортное средство было.4-хдвигательные сани? Конечно, новое...

Змей: Тут есть схема бронекорпуса Ил-2. Куда посадить 10 человек я не знаю, схемку можно? Кстати. у Ил-2 броня несущая и снять ее самолета нельзя. И, простите, 4...5мм это достаточно слабое бронирование для наземной техники.

nyvasa: avm74-BC- пишет: 4-хдвигательные сани? Конечно, новое а что, между самолетами с 1 мотором и с 4 есть принципиальная разница?

avm74-BC-: nyvasa пишет: а что, между самолетами с 1 мотором и с 4 есть принципиальная разница?Конечно. Например, 4-моторный может летать без одного мотора, а 1-моторный - нет.

Morgenstern: Я понял. nyvasa разрабатывает внешний вид машины для очередной компьютерной игры, вот и всё. Меж проч, были в начале 20-го века и автомобили с авиационным движителем, колесные, а сзади винт. Не сложилось с ними что-то...

RVK: Morgenstern пишет: Меж проч, были в начале 20-го века и автомобили с авиационным движителем, колесные, а сзади винт. Не сложилось с ними что-то... Ну почему же были, очень даже есть. Не обязательно с винтом: Траст SSC и Голубое пламя например.

Morgenstern: Ага, там еще и Гарри Габелича назвали Гейблихом, ну да ладно. Вы как раз привели примеры машин с турбореактивными двигателями, я говорил про винтовые. Плюс - одно дело рекордные машины в единичном экземпляре для специально подготовленных водителей (тот же Габелич готовился стать космонавтом), а винтовые строились серийно, правда, очень небольшими сериями. Я слышал, были и лодки с реактивными двигателями, и кажется даже что-то вроде буера - вот вам и аэросани с ТРД.

RVK: Про автомобили с воздушными винтами в качестве движителя, я знаю. Я только не уверен что их строили серийно, даже малыми сериями. Я знаю только про экспериментальные машины, но серий не исключаю. У меня просто нет такой информации. А рекордные автомобили (Траст SSC и Голубое пламя) я привел в качестве лирического отступления.



полная версия страницы