Форум » Книги » Очередного аффтора обидели:) » Ответить

Очередного аффтора обидели:)

анватыч: на просторах в-и рунета очередной маленький такой шкандал из-за выкладания новинки в сеть: бедного нисчастного аффтора (http://george-rooke.livejournal.com/100527.html) и его не менее нисчастного издателя в виде редактора (http://sirjones.livejournal.com/1340634.html) лишили мешка денег. со стороны это смотрится достаточно смешно, т.к. если автор создаёт книгу в качестве хобби, то какая с того должна идти прибыль , а ежели это бизнес, то на какую теоретическую прибыль автор могёт рассчитывать с 4000 тиража ? ЗЫ означенную стыренную книгу не скачивал, в окрестных магазинах ее нема , на книжную ярмарку тащиться влом. хотя тема интересная, но с таким подходом чой-та и более подробно ознакомляться не тянет

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 All

Хэлдир: AlexDrozd пишет: тиражировать без согласия атора/издателя книги нельзя, тут в общем и обсуждать то нечего. Все же, пожалуй, есть чего. Вас ист дас - "тиражировать"? Дать почитать - это тиражировать? А дать почитать за деньги? Купить ОДИН экземпляр книги - и давать именно ЕГО (не размножая), но за деньги - это тиражировать? Устроить коллективную читку человек этак на 200-300 (вход, разумеется, платный) - это тиражировать? И т.д и т.п.

Morgenstern: Диоген пишет: Это они от безграмотности так пишут. Закон РФ об авторских правах четко определяет, в каких случаях никакого разрешения от автора/издательства не требуется. А я даже не про РФ, а про цивилизованный мир: All rights reserved. Except for brief quotations in a review, this book, or the parts thereof, must not be reproduced in any form without permission in writig from the publisher. For information address.... Где здесь слова про коммерческое или личное использование? Нету. Никакая часть книги и она вся не могут копироваться (воспроизводиться, если буквально) в какой-либо форме без разрешения издателя. Конечно, ДЕ-ФАКТО ничего со мной издатель не сделает, если я для себя или для кого-то из друзей книгу отсканю или отксерю. Но ДЕ-ЮРЕ - я нарушитель.

Здрагер: учитель пишет: Здрагер пишет: цитата: Про пешеходов - я не понял, это явно метафора, но смысл неясен. Наверное стоит читать с начала. По второму разу мне как то влом писать. Ну и ладно. Влом так влом, останусь в невежестве. Я вам другую красивую метафору могу привести. Были уже такие перцы лет несколько сот назад, луддиты назывались. Очень были недовольны прогрессом техники, их новые станки без доходов оставляли. Вывод - научиться жить и работать при новом уровне развития техники или ломать станки? Ломать станки, знамо дело, запрещать эти ваши энтырнеты, тащить и непущать, лишь бы мне любимому было хорошо. учитель пишет: Библиотечные работники по ночам тырят книги на книжных складах? Библиотеки все таки покупают. А что читал не один, а многие, так я свои книги тоже желающим даю. Совершенно бесплатно. Я купил и мое право дать почитать кому угодно. Во. Тут вы совершенно правы. Ваше право дать почитать, безусловно. Взял я у вас почитать - и сфотографировал нужные мне страницы ... пардон, низзя, да? ну тогда не сфотографировал, а переписал ручкой в тетрадку, так можно? для личных целей, не для коммерции? можно? и какая копирастам половая разница, на каком носителе я сохранил эту информацию, на бумаге или в электронной памяти? Низзя и фсетут, да? Святой Лудда запретил. Интернет - та же библиотека. Не только библиотека, конечно, но в том числе и. Смешно об этом говорить на форуме именно Милитеры. Поехал я в библиотеку почитать нетленку про, допустим, испанское наследство, или скачал и посмотрел на экране, разница-то в чем? По-моему, только в том, что на поездку в библиотеку надо время потратить, и в читальном зале курить нельзя. То есть разница только в том, чтобы доставить мне неудобства. Не смертельные, но неудобства в получении нужной мне информации. Экономическое положение издательства совершенно неизменно в обоих случаях. Ах да, еще господин издатель негодуе, что я в магазин не пошел. И еще святой Лудда, конечно, запретил, как же, как же.


AlexDrozd: Хэлдир пишет: Дать почитать - это тиражировать? А дать почитать за деньги? Купить ОДИН экземпляр книги - и давать именно ЕГО (не размножая), но за деньги - это тиражировать? Устроить коллективную читку человек этак на 200-300 (вход, разумеется, платный) - это тиражировать? Если за деньги, то видимо, надо делиться выручкой с правообладателем.

Хэлдир: AlexDrozd пишет: надо делиться выручкой с правообладателем. Правообладателем чего? Я книгу честно купил. Она МОЯ. Эт што, ежли я за деньги на своей "семерке" даю кому-нито покататься - я с АВТОВАЗом делиться должон?

Здрагер: Обратил внимание на забавную подробность. Вчера на трекере было написано, что раздачи этих двух вечевских книжек выложены были "17 дней назад" (сегодня информация изменилась), то есть примерно в последний-предпоследний день августа. Автор же в своем копирастсраче http://george-rooke.livejournal.com/100527.html?page=2#comments сообщает, что книга поступила в магазины 28 августа. Тут мне кажется одно из двух. Или какой-то фанат-пират караулил у дверей магазина с утра в первый день продаж эти два великих творения, бегом их отсканировал и срочно-срочно выложил. Или тут подсуетились люди заинтересованные и вообще весь этот срач есть пиар-кампания издательства для привлечения внимания к двум книжкам.... Мне второй вариант кажется более вероятным :)

анватыч: Здрагер пишет: Или тут подсуетились люди заинтересованные и вообще весь этот срач есть пиар-кампания издательства для привлечения внимания к двум книжкам.... вы слишком хорошего о них мнения, прям спец.операция какая-то думаю банальный слив из недр издательства - последнее время на той же флибусте или либрусеке стали появляться еще не вышедшие из печати книги, но уже с типографским оформлением, хотя они анонсированы на только следующий месяц

Yroslav: Хэлдир пишет: Само собой. Речь-то о том - чем сей контракт отличается от пиратского? О! Библиотека не тиражирует книги и ее экземпляры имеют ограниченное хождение, тираж и библиотекой выкуплен, а электронная (легальная) ограничений не имеет. Автор и издатель следовательно пролетают в такой не контролируемой схеме. Отличие в том, что не нашли способ гарантированно получать вознаграждение с электронных ресурсов, техпрогресс опережает и вносит сумятицу в отношения автора и читателя У Вас книга - одна, "семерка" - одна, а если бы Вы купили/заплатили "семерку" - одну, а получили немерянное их количество и на каждой давали бы покататься, а то и за деньги еще. АВТОВАЗУ, то что делать,... да такое Мерседес, он же Бенц, не выдержит

Morgenstern: Интересно, автор "Испанского наследства" и Пернавский читают эту ветку или нет? :) Спрашиваю из чистого любопытства. Yroslav пишет: У Вас книга - одна, "семерка" - одна, а если бы Вы купили/заплатили "семерку" - одну, а получили немерянное их количество и на каждой давали бы покататься, а то и за деньги еще. АВТОВАЗУ, то что делать,... да такое Мерседес, он же Бенц, не выдержит А как можно получить немерянное количество автомобилей, заплатив за один? Никак нельзя. А книгу - можно. Еще генерал КГБ Леонов писал, что информация имеет то интересное свойство, что человек, поделившийся нею, сам информацию не теряет, потому она только распространяется, не уменьшаясь при "дележке".

Хэлдир: Yroslav пишет: Библиотека не тиражирует книги и ее экземпляры имеют ограниченное хождение, тираж и библиотекой выкуплен, а электронная (легальная) ограничений не имеет. А вот и неправда ваша Выкладывая книгу в электронной библиотеке я ее тож не тиражирую. Электронная версия - 1 штука. А насчет ограниченности хождения - это спорный тезис. Можно ж и так рассуждать: чтобы пользоваться электронной библиотекой надо интернет обязательно иметь (ограниченное хождение). А для библиотеки обычной нужно 2 ноги и 2 руки - а они практически у всех имеются (ограничений нет). И, кстати, электронная версия книги и сама книга - это совершенно разные "товары" с точки зрения книг как предмета. Тут никакого нарушения нет. А вот информация, содержащаяся в книге - эт совсем другое дело. Но информация - весьма специфический товар. От этого и все проблемы.

Диоген: Morgenstern пишет: А я даже не про РФ, а про цивилизованный мир Я про РФ и закон РФ об авторском праве Хэлдир пишет: Все же, пожалуй, есть чего. Вас ист дас - "тиражировать"? Дать почитать - это тиражировать? А дать почитать за деньги? Купить ОДИН экземпляр книги - и давать именно ЕГО (не размножая), но за деньги - это тиражировать? Устроить коллективную читку человек этак на 200-300 (вход, разумеется, платный) - это тиражировать? Про тиражирование смотрим закон РФ: не допускается полное репродуцирование книг и нот без согласия автора и выплаты авторского вознаграждения. Создание электронной копии - это тоже репродуцирование. Отсканировали Вы книгу - репродуцирование. Дали кому-то переписать файл - тиражирование. Про "дать почитать за деньги" есть статья 16 - "Право на распространение экземпляров произведения путем сдачи их в прокат принадлежит автору независимо от права собственности на эти экземпляры". То есть, по закону Вы должны испросить согласие автора и отдать ему за это часть выручки. А коллективная читка вслух вполне подпадает под "публичное исполнение". Опять же, все права у автора, требуется его разрешение. Зато перепродавать законно купленную книгу Вы можете кому угодно и за какие угодно деньги - автор свои авторские уже получил, дальнейшая судьба купленной книги его не касается.

Диоген: *PRIVAT*

Хэлдир: Диоген пишет: Про тиражирование смотрим закон РФ: Ага. Спасибо.

Morgenstern: Парень, играющий "Йестердэй" на гитаре в подземном переходе, должен платить авторские Маккартни?

Morgenstern: Диоген пишет: Зато перепродавать законно купленную книгу Вы можете кому угодно и за какие угодно деньги - автор свои авторские уже получил, дальнейшая судьба купленной книги его не касается. Мне представляется - если я не прав, то поправьте, что автор получает гонорар, когда книга вышла из печати, и как она продается - проблема уже издательства, а не автора. Другое дело, что если продается плохо, то автору потом труднее будет издаваться в этом издательстве, т.е заинтересованность в продаже у него, разумеется, есть, но в случае с первым тиражом зависимость не прямая.

Хэлдир: Morgenstern пишет: Парень, играющий "Йестердэй" на гитаре в подземном переходе, должен платить авторские Маккартни? Все нижеследующее на уровне ОБС: 1. Естественно, должен. Но, как говорится в детсадовской поговорке - "Должен, да не обязан" 2. Не Маккартни, а наследникам Майкла Джексона.

Morgenstern: У Ворчуна в его ЖЖ было несколько забавных материалов про то, как копирасты перегибают палку. А что касается книг, наверное, и издатель и авторы должны согласиться, что электронные книги - "неизбежное зло", справиться с ними не удастся, а вот сделать официальные издательские электронные книги - но с небольшой ценой (не 200 рублей, как там предлагалось - какой смысл, за 200 можно и обычную книгу купить, а вот 50-60, к примеру, в общем - раза в 3-4 дешевле бумажного варианта) - это возможный выход. Буржуи так и делают.

Здрагер: Диоген пишет: Я про РФ и закон РФ об авторском праве ... Про "дать почитать за деньги" есть статья 16 - "Право на распространение экземпляров произведения путем... Я надеюсь, все в курсе, что этот закон уже три почти года как отменен? Вместо него четвертая часть ГК и номера статей там естественно другие. Да и содержание тоже немало изменилось.

Madmax1975: Здрагер пишет: Да и содержание тоже немало изменилось. Та не, по большей части косметические изменения. В том, что касается книг - точно никакой разницы. Вот с кинушками фигни всякой понаписали новой, да. А по книгам без перемен.

учитель: Morgenstern пишет: Другое дело, что если продается плохо, то автору потом труднее будет издаваться в этом издательстве, т.е заинтересованность в продаже у него, разумеется, есть, но в случае с первым тиражом зависимость не прямая. Особенно когда книги достаточно специфичные. Не Донцовы. Кому-то надо морочить себе голову? Издательству абсолютно нет. Прибыль мизерная. Здрагер пишет: Ломать станки, знамо дело, запрещать эти ваши энтырнеты, тащить и непущать, лишь бы мне любимому было хорошо. разница-то в чем? По-моему, только в том, что на поездку в библиотеку надо время потратить, и в читальном зале курить нельзя. То есть разница только в том, чтобы доставить мне неудобства. В данном случае вы именно этого и хотите. Чтобы вам любимому было хорошо. Вполне справедливо. Нафиг себя утруждать. Не автору должно быть хорошо, а вам. Как я в начале сообщил я тоже люблю халяву, но я хоть не строю из себя альтруста и борца за информацию. Никто бы не обломался если бы выкладывали через пол года чужой труд. AlexDrozd пишет: Человек книгу купил, потратил время и деньги (аммортизация сканера) на сканирование и выложил на файлообменнике. Т.е. тоже "дал почитать кому угодно". Разница в масштабе ;) Не надо так шутить. Файлобменик потому так и называется, что я даю кому то и мне в зачет идет обычно. Можно скачивать другое. Очень частая практика. А это уже разные вещи. Я просто даю, а здесь комерческое использование. Собственно если оставить в стороне особо идейных пиратов все дело именно в масштабе. Здрагер пишет: Влом так влом, останусь в невежестве. Если сложно поднять взор в начало темы, то лучше оставаться в невежестве и вступать в разговор не понимая о чем вообще речь.

Morgenstern: учитель пишет: Никто бы не обломался если бы выкладывали через пол года чужой труд. Причем если бы издательство само (за значительно меньшую цену) делало бы электронную копию для продажи. По крайней мере, ошибки, связанные со сканированием, распознаванием и вычиткой, в значительной мере были бы исключены.

Здрагер: учитель пишет: В данном случае вы именно этого и хотите. Чтобы вам любимому было хорошо. Естественно. Автор и издатель обсуждаемых кних, поднявшие гевалт по обсуждаемому поводу, хотят чтобы им любимым было хорошо. Я, читатель, тоже хочу, чтобы мне любимому было хорошо. Если бы автор, издатель и читатель хотели, чтобы им, любимым, было плохо, то это значило бы, что они страдают психическим расстройством под названием мазохизм. Но раз мы хотим, чтобы нам было хорошо, то с нами в этом отношении все в порядке. А вы, извините, испытываете склонность к тому, чтобы вам, любимому, было плохо? учитель пишет: Если сложно поднять взор в начало темы, то лучше оставаться в невежестве и вступать в разговор не понимая о чем вообще речь. Здорово сказано.

учитель: Здрагер пишет: А вы, извините, испытываете склонность к тому, чтобы вам, любимому, было плохо? Я испытываю склоность пожалеть автора. На издательство мне в принципе наплевать. Вот только автор без издательства пустое место. Даже если на нем зарабатывают. На нас всех зарабатывают какую бы мы работу не делали. Но ведь жить как-то надо. И к сожалению не всегда делать то что хочется. А вот когда делают изумленные глаза и удивляются с чего это автор недоволен как то странно. Тут ведь дело даже не столько в деньгах, сколько большие проблемы будет напечатать другую книгу которую желая чтобы ему было хорошо читатель не увидит.

анватыч: учитель пишет: А вот когда делают изумленные глаза и удивляются с чего это автор недоволен как то странно. все качают с нета закопирайченные вещи, и только когда дело касается собственного кармана, некоторые личности начинают вопиять

Здрагер: учитель пишет: Я испытываю склоность пожалеть автора. А я не испытываю. Желания пожалеть ЭТОГО автора. Который пишет мы живем в неправильной стране Афтар обижается сразу на страну. Конечно, тут так тяжело жить Интеллегентному Человеку. в этой стране мерилом популярности является ВОРОВСТВО. ?? удивило. Правда аффатар считает себя популярным? В результате знакомый друг-израильтянин книгу купил, а местные быдломаны ее качают. Это ритуальное противопоставление. Израильтянин хороший, местные - быдломаны. И ни в коем случае не наоборот, что вы. Наоборот не бывает у рукопожатных интеллигентов. Никто из Израиля его книжку не скачал, это он точно знает, мамой клянется. Будьте вы прокляты, трутни, ничего не сделавшие в этой жизни, но умеющие только воровать! Неужели вам все еще жалко этого обиженного в лучших надеждах автора? Неплох критерий оценки человечества? Две категории есть - от кого автору денег перепало, те хорошие. Все остальные - "трутни, ничего не сделавшие в этой жизни, но умеющие только воровать". "Будьте вы прокляты", слог-то какой. Не знаю, буду ли читать эту книшшку вообще, но на раздаче остаюсь, пусть качает кто хочет. Не жалко мне такого афтора. Хамов учить надо.

учитель: Здрагер пишет: Не знаю, буду ли читать эту книшшку вообще, но на раздаче остаюсь, пусть качает кто хочет. Не жалко мне такого афтора. Хамов учить надо. Смешно. Я ведь уже спрашивал про кошелек. Крики караул! Ограбили! Милиция! приравниваются к хамству. И вор предлагает всенародным презрением заклеймить хама посмевшего прямо заявить о том как он относится к ворам. Тебя обокрали, сиди и не гавкай. Я тебя читать не стану, но чисто из вредности непременно украду. И сейчас и в будущем. Из любви к искусству. Чтобы весело посмеяться в интернете. Собственно и спорить то не о чем. Воруешь, так хоть делай постную морду и не хвастайся. Пользуешься, так хоть понимай что это не слишком красиво. Зы. А уж как выражовываются Исаев и Мухин Исаев прямо на милитаре в свое время, а Мухин даже в книшках. И ничего. Возмущения от общественности не слышу. Наоборот на защиту встанут читатели стеной. Им можно.

Хэлдир: учитель пишет: Крики караул! Ограбили! Милиция! приравниваются к хамству. Что-то у вас все в кучу свалено, без разбору. По-вашему получается, что коль человек начал борьбу с воровством - значит, он уже никак хамом быть не может? И трогать его ни за что не моги?

учитель: Хэлдир пишет: По-вашему получается, что коль человек начал борьбу с воровством - значит, он уже никак хамом быть не может? И трогать его ни за что не моги? Может он быть хамом. Без всякого сомнения. Но не любим мы его не за это. И трогаем его тоже рассказывая про свободу информации, исключительно за то что он редиска. Не потому что хотим халявы. Голубые стесняющиеся воришки (не в том смысле голубые если кто еще помнит ) остались в прошлом. Теперь они возмущаются хамством автора посмевшим обидеться. Наглец какой! Без всякой политкоректности посмел сказать что думает. Пусть скажет спасибо что ЖЖ ему не убили (в наших рядах есть хакеры ) и в прокуратуру не пожаловались на разжигание чего то там! Заплевать и закусать. Не за то что написал, а за то что нас халявщиков не любит.

Хэлдир: учитель пишет: Не за то что написал, а за то что нас халявщиков не любит. А вы читать умеете? Не за то, что халявщиков не любит - а за то, что из-за скольких-то там халявщиков в быдло всех чохом записывает.

учитель: Хэлдир пишет: А вы читать умеете? Не за то, что халявщиков не любит - а за то, что из-за скольких-то там халявщиков в быдло всех чохом записывает. А мне совершенно ... вырезано цензурой... кто там чего в обиженных чувствах написал. Я даже на милитаре про себя много интересного узнал В интернете можно не стесняться и политкоректностью не морочиться. Если конкретно, я сейчас глянул местные быдломаны ее качают. Исключительно про халявщиков. Если вы себя таковым не считаете то и обижаться не на что. А если халявщик, то что собственно обидного? Быдло (уж извините точного определения не знаю из словаря) это что-то такое безкультурное сморкающееся в гостях в занавеску и ворущее ложки. Я вот конкретно эту не качал. Не особо волнует данная тема. Так ко мне не относится? Почему тогда всех? Он вообще то написал Поэтому я перечислю ники всех воров, выложивших "Испанское наследство" на сайтах скачек Это Sniper-Forewer промышляющий на разных сайтах закачек. Это Canute с all-ebooks.com Это spartak07 с x-torrents.com Это Редактор с arhivknig.com Это Vitautus с avaxhome.ws Это : Гауфман на armourbook.com Будьте вы прокляты, трутни, ничего не сделавшие в этой жизни, но умеющие только воровать! Вам за них сильно обидно? Это ведь не халявщики. Это натурально альтруисты, воришки мелкие. Зы. А коменты исчезли. Видать достали уже бедолагу.

Хэлдир: учитель пишет: Исключительно про халявщиков. Если вы себя таковым не считаете то и обижаться не на что. Еще раз спрашиваю - вы читать умеете? Вроде для вас Здрагер написал: в этой стране мерилом популярности является ВОРОВСТВО. Афтар обижается сразу на страну. Я себя считаю живущим в этой стране. Если вы себя таковым не считаете - то примерьте сие высказывание на ту страну, которая вам ближе.

Здрагер: учитель пишет: И вор предлагает всенародным презрением заклеймить хама посмевшего прямо заявить о том как он относится к ворам. Тебя обокрали, сиди и не гавкай. Я тебя читать не стану, но чисто из вредности непременно украду. И сейчас и в будущем. Из любви к искусству. Чтобы весело посмеяться в интернете. Собственно и спорить то не о чем. Воруешь, так хоть делай постную морду и не хвастайся. Пользуешься, так хоть понимай что это не слишком красиво. Ну и каша у вас в голове. Что-то я запутался в такоем потоке эмоций, кто тут вор, а кто тут хам. Начинаю подозревать, не вы ли собственно сам светлейший george-rooke, а?

Morgenstern: учитель пишет: Исключительно про халявщиков. Если вы себя таковым не считаете то и обижаться не на что. А если халявщик, то что собственно обидного? Думаю, тут на Форуме нет ни одного человека, который хоть раз бы не воспользовался электронными (пиратскими) библиотеками - как тут,так и на либресеке, альдебаране, фикшнбуке и т.д. Так что все мы тут халявщики. А все ли быдло? Тут я не знаю. Люди, кстати, часто скачивают книги не столько из-за экономии денег, сколько из-за того, что ту или иную книгу трудно купить, что не хотят покупать кота в мешке и чтобы сэкономить место в шкафу, не покупая книг "одноразовых".

учитель: Хэлдир пишет: цитата: в этой стране мерилом популярности является ВОРОВСТВО. Афтар обижается сразу на страну. Я себя считаю живущим в этой стране. Если вы себя таковым не считаете - то примерьте сие высказывание на ту страну, которая вам ближе. Вы можете рассказать историю России кратко? Историк задумался и сказал: Воруют (С) Можете обижаться и на него тоже. Зы. Кстати насчет мерила популярности стоит сходить на либрусек и посмотреть кого там воруют. Именно популярных. А воровать негодное никому не нужно. В любой стране. Здрагер пишет: Начинаю подозревать, не вы ли собственно сам светлейший george-rooke, а? Мне понравилось раз я сказал Воруешь, так хоть делай постную морду и не хвастайся. Пользуешься, так хоть понимай что это не слишком красиво. . Значит он сам и есть. Может стоит подозревать вас что вы один из этих перечисленных воров? Недаром прозвучало про буду сидеть на файлообменике. Но мне чужой славы не требуется. Я не он. Тема про испанское наследство не особо интересна. А вот про Брест другое дело. Morgenstern пишет: Так что все мы тут халявщики. А все ли быдло? Все халявщики. Без сомнения. И никто особо не страдает по этому поводу. А вот что такое быдло каждый понимает как ему хочется. К себе никто не относит исключительно к другим. Потому что слово имеет негативный отенок. Вот чего мне обижаться если ко мне это отношения не имеет? Оно даже не ко мне направлены "Ты такой сякой", а вообще. Даже по правилам форума не просто будет подвести под бан, а уж в своем ЖЖ что хочет, то и говорит. Я просто снисходительно понимаю что автора изрядно взбесило странное отношение к нему лично и его книге.

Здрагер: учитель пишет: Мне понравилось раз я сказал Воруешь, так хоть делай постную морду и не хвастайся. Пользуешься, так хоть понимай что это не слишком красиво. . Ну типа да, я это понимаю так "Ходишь в библиотеку бесплатно, так хоть делай постную морду и не хвастайся. Пользуешься книшшками бесплатно, так хоть понимай.. ну итд учитель, вы меня как человек высокоморальный и совестливый, несомненно растрогали и перевоспитали, затронули мои нежнейшие струни и пробудили лучшие чувства. Я тут уже понес было денежки в Озон, но по дороге вспомнил о голодающих детях Мозамбика. Которые плачут от голода. А что важнее для интеллегентного человек, слезинка ребенка или меркантильные соображения? Ответ очевиден, поскольку жить надо не по лжи. Поэтому я скачал книшшку бесплатно, но перечислил ее стоимость в Фонд помощи голодающим детям Мозамбика (сокращенно ФГМ), и сообщаю об этом вам, учитель, а также автору и редактору. Я уверен, как люди несомненно истинно совестливые и интеллегентные, одобрите мое рукоподатное решение. Так победим быдлячество!

Хэлдир: учитель пишет: Кстати насчет мерила популярности стоит сходить на либрусек и посмотреть кого там воруют. Кстати, учитель, если Вы не знали. Тут при форуме сайт имеется - сиречь, электронная библиотека. В ней какие-то книшки есть. И я, грешный, к появлению некоторых из них руку приложил. Вот и думаю - это получается, что я (и многие другие) - тоже вор и быдло? Да и весь проект Милитеры - сплошное быдлячество... Как Вы считаете? П.С. Новых книг на Милитере не было уже почти 3 месяца. К чему бы это?

Madmax1975: Хэлдир пишет: весь проект Милитеры - сплошное быдлячество Ну, моральные оценки - вещь слишком субъективная. А вот что касается права - то половину участников проекта при желании можно привлечь к гражданской ответственности, вторую половину к уголовной. Или всех к обеим сразу. Это уж как прокурору с истцом взглянется. Не надо злить правообладателей. Не трогают они пока Милитеру - то и надо тихо радоваться. А про мораль им рассказывать...

анватыч: возвращаясь к к предмету разговора - вот бы проанализировать библиографию данного труда, сколько там уварованного с интернета а скока честно куплено ? в архивах авторы, конечно, работать не могли, значит черпали вдохновение во вторичных работах и тут интересует соотношение накаченного и приобретенного

учитель: Здрагер пишет: учитель, вы меня как человек высокоморальный и совестливый, несомненно растрогали и перевоспитали, затронули мои нежнейшие струни и пробудили лучшие чувства. Я тут уже понес было денежки в Озон, но по дороге вспомнил о голодающих детях Мозамбика. Которые плачут от голода. А что важнее для интеллегентного человек, слезинка ребенка или меркантильные соображения? Ответ очевиден, поскольку жить надо не по лжи. Поэтому я скачал книшшку бесплатно, но перечислил ее стоимость в Фонд помощи голодающим детям Мозамбика (сокращенно ФГМ), и сообщаю об этом вам, учитель, а также автору и редактору. Я уверен, как люди несомненно истинно совестливые и интеллегентные, одобрите мое рукоподатное решение. Так победим быдлячество! Это очень странная попытка подколоть. Стоило бы читать написаное. Я совершенно не стеснясь сообщил что пользуюсь халявой. Просто я не выдаю это за добродетель. И тем более не стоит про детей Мозамбика слезу пускать. Вы им ничего не дали и не дадите. Как и я. Так что я не интель и совершенно не страдаю по абстрактной слезе ребенка. Я вполне серьезно считаю что помогать надо не абстрактным людям, а конкретныи. Иногда даже делаю, не звоня по интернету. Хэлдир пишет: Кстати, учитель, если Вы не знали. Тут при форуме сайт имеется - сиречь, электронная библиотека. В ней какие-то книшки есть. И я, грешный, к появлению некоторых из них руку приложил. Вот и думаю - это получается, что я (и многие другие) - тоже вор и быдло? Да и весь проект Милитеры - сплошное быдлячество... Как Вы считаете? А я знаю. И даже читаю. Новых там особо нет. Очень много старья еще советских времен, которое переиздаваться не будет. Если не заметили я предлагал чисто по совести не тащить только изданное, чтобы не ставить палки в колеса, а про старые не возражал. Многое сейчас найти достаточно сложно. Многое просто купить сложно, да и жалко мне тратить деньги на воспевание роли партии в очередных мемуарах. Полистать помотреть определенный моент для сравнения, но не тратиться всю книгу. И уж какой Вершигора не будет возражать ему переиздание не грозит. А про быдлячество я уже говорил. Меня не задевает. Потому что я понимаю что сказано на нервах. Быдло оно книг не читает и если человек не на файлообменик отнес, а на совершенно добровольную милитару, то странно предъявлять претензии. Но если по закону сами знаете нельзя. Мораль вообще вещь исключительно скользкая. Буквально ей никто не следует. Я вам не прокурор и не судья. ИМХО есть грань когда можно. Кто-то не согласится. А другой будет рассказывать про жизнь не во лжи, а свободу информации. анватыч пишет: в архивах авторы, конечно, работать не могли, значит черпали вдохновение во вторичных работах и тут интересует соотношение накаченного и приобретенного Откуда конечно?

Morgenstern: учитель пишет: Откуда конечно? Это просто более вероятно. Кто воевал в Войне за испанское наследство? Англичане, австрийцы, французы, голландцы. Вряд ли в отечественных архивах много есть о тех событиях. Авторы ездили заграницу? Хотя тот факт, что они брали данные из "вторичной" литературы все равно не отменяет их трудолюбия, особенно если там иностранные источники есть. Я сам не знаю, не читал, не видел, да и восемнадцатый век не сильно люблю. Про эту войну я знаю из фильма "Стакан воды". :)



полная версия страницы