Форум » Книги » Советская авиапромышленность в годы Великой Отечественной войны » Ответить

Советская авиапромышленность в годы Великой Отечественной войны

Змей: Без сенсаций и истерик вбит изрядный гвоздь в гроб лауреата премии Геббельса уважаемого Марка "золотой кирпич" Солонина. Недостатком книги считаю её малый объём - отсутствие объяснения элементарных, в общем-то, вещей оттолкнёт гуманитарно одарённых читателей.

Ответов - 8

917: Змей пишет: Без сенсаций и истерик вбит изрядный гвоздь в гроб лауреата премии Геббельса уважаемого Марка "золотой кирпич" Солонина. Кто автор, и какова его версия куда улетели 20000 советских самолетов?

RVK: Михаил Мухин. Советская авиапромышленность в годы Великой Отечественной войны. Вече, 2011. Она? ссылка

Змей: 917 пишет: какова его версия куда улетели 20000 советских самолетов Книга, в общем-то, про производство техники. В основе гипотезы Марка "рельс и "калашникрв"" Солонина лежат и производственные вопросы (если Вы читали опусы Гуру, то заметили бы). RVK пишет: Она? Ага.


917: Книжечку прикуплю. Я тут в свое время купил Степанова "Развитие советской авиации в предвоенный период (1938 - первая половина 1941 года) " , остался очень доволен, там богатый материал как раз по производству и вообще о жизни, интересные данные по зарплатам на этом производстве.

Krysa: 917 пишет: Книга, в общем-то, про производство техники. Уровень предыдущей сохранен? Змей пишет: Недостатком книги считаю её малый объём В первой книге объем вообще отсутствовал,однако весьма и весьма было.

marat: Не без ложки дегтя - один абзац на с. 34 (из прочитанных на сегодня 60 страниц) ввел в ступор. Например, по плану 1939 г на капитальное строительство НКОП было запланировано 4900 млн руб. Из этой суммы львиная доля - 30457 млн руб. была выделена на капитальное строительство в области авиастроения. В декабре 1938 г М.М. Каганович решил, что этого недостаочно , и запросил для капитального строительства НКОП еще 1100 млн руб. Это требование было удовлетворено. Соответственно, если в 1938 г капиталовложения в авиапромышленность в 1938 г составили 25,9% от всех капиталовложений НКОПа, то в 1939 г по скорректированному в духе пожеланий Кагановича плану на авиапромышленность пришлось 20%. Это относительное снижение важности авиапрома компенсировалось возрастанием капиталовложений до 1200 млн руб. в натуральном исчислении.

O'Bu: При наличии отсутствия корректора одна очепятка на 60 страниц - это не хорошо, а очень хорошо. Ну, промазали по клавише, напечаталось две цифры вместо одной. Или четвёрка, или пятёрка - лишняя, доля льва усыхает до 3047 или 3057 млн руб. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.

marat: O'Bu пишет: Ну, промазали по клавише, напечаталось две цифры вместо одной. Или четвёрка, или пятёрка - лишняя, доля льва усыхает до 3047 или 3057 млн руб. Э, не - там есть 20% от 6 млрд =1200 млн в итоге как бы. Так что же изначально должно было быть 1,457 млрд, то это многовато(рост в абсолютном выражении до 1200 млн), если 957 млн, то почему это львиная доля. (Учитывая НКОП из авиапром, вооружение и боеприпасы).



полная версия страницы