Форум » Объявления, реклама, опросы » На Велесовой слободе » Ответить

На Велесовой слободе

Morgenstern: интервью музыканта ультраправой группы "Штальгевиттер" ("Стальная гроза") - полезно почитать тем, кто интересуется положением правых в Германии, миграцией, мульти-культи, толерастией унд зо вайтер. http://velesova-sloboda.org/music/kraemer-vozmozhno-vam-ne-hvataet-chuvstva-yumora.html

Ответов - 21

Morgenstern: Вернер Дайтц «Жизненное пространство и справедливый миропорядок. Главные принципы Антиатлантической хартии», Амстердам, 1943г. Оригинал: Lebensraum und gerechte Weltordnung. Grundlagen einer Anti-Atlantikcharta. Ausgewählte Aufsätze von Werner Daitz Перевод с немецкого И.З. Бестужева http://www.velesova-sloboda.org/archiv/index.html#_05

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/heath/goell-germanskaya-mifologiya.html Германская мифология Герман Гёлль ВСТУПЛЕНИЕ СОТВОРЕНИЕ МИРА ВОДАН, НОРДИЧЕСКИЙ ОДИН ТУНАР, НОРДИЧЕСКИЙ ТОР ТЮР, ДРЕВНЕВЕРХНЕГЕРМАНСКИЙ ЦИО БРАГИ И ИДУН ФРЕЙЯ И ФРЕЙЕР БАЛЬДЕР РАГНАРОК СЕВЕРНАЯ САГА О НИБЕЛУНГАХ

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/geo/lohausen-opasnosti-geograficheskogo-polozheniya.html Опасности географического положения Из сборника «Мужество ради идентичности» Барон Генрих Йордис фон Лохаузен Генрих Йордис фон Лохаузен | Опасности географического положения Альтернативы принципу равенства / под редакцией Пьера Кребса. ISBN 3-922314-79-1 © Пьер Кребс, 1988 год Прим. ред. ВС: Перевод с немецкого. На русском языке публикуется впервые! От редактора: Мы переживаем политический перелом: старый спор между, «правыми» и «левыми» в сфере социальных вопросов утрачивает свою силу. Официальные правые и левые все больше начинают заключать друг друга в идеологические объятия, за которыми тут же следуют политические: они обнаружили общность в том, что касается дальнейшего существования так называемой западной цивилизации, а именно, прежде всего, в тех областях этой цивилизации, которые можно оценить лишь негативно: в областях ее властно-структурных, эгалитаристских, экономических и универсалистских «ценностей». Эта книга хочет сделать что-то против этого. Отдельные статьи в ней указывают, что развивается новая разграничительная линия, на сей раз – между приверженцами космополитизма и сторонниками этнокультурной идентичности. В наше время отчужденности от культурного творчества и традиции народа стало необходимым описать корни идентичности, духовного самосохранения и саморазвития отдельного человека, а также различных жизненных и культурных общностей, сделав из этого в дальнейшем основу аргументации для обоснованного противостояния духу недееспособности, разложения и разрушения. Новые дискуссии о проблематике иммиграции и многорасового, мультикультурного и смешано-культурного общества, об утрате культурного наследия и традиции народа, а также о техническом прогрессе всегда, что характерно, ставят решающий вопрос об идентичности. Также и угрозы военного и экономического характера находятся в центре дискуссий об идентичности. В борьбе против универсальной смешанной культуры следует объединить национальные европейские идентичности, рассматривая их как дополняющие друг друга, и не противопоставляя их между собой. Необходимо дополнить национальную идентичность на более высоком уровне (Европа) и укоренить ее на уровне более низком (регионы). Мужество ради идентичности защищает модель гетерогенного мира гомогенных народов, а не наоборот! Об авторе: Генрих Йордис фон Лохаузен (1907 - 2002) Генерал барон Генрих Йордис фон Лохаузен (1907 – 2002), австрийский военный ученый, геополитик. Изучал право, служил в австрийской армии, после Аншлюса – в Вермахте, в т.ч. был офицером связи фельдмаршала Эрвина Роммеля в итальянской танковой дивизии «Ариете», и военным атташе в Риме. Участник Восточного похода. Командовал полком. После 1945 года работал на Радио Бремена, затем на австрийской радиостанции Альпенланд, после восстановления австрийской армии (Бундесхеер) продолжил службу в ней. Был военным атташе Австрии в Лондоне и Париже. Видный специалист геополитики, представитель европейских «Новых правых». Лохаузен был убежденным сторонником создания Европейской империи от Кадикса до Владивостока и понимания Европы как части Евразии, противостоящей в общей семье евразийских народов как экспансии Китая и других народов Дальнего Востока, так и Америке, осуществляющей экономическую, политическую и культурную эксплуатацию Европы.

Ольга.: Morgenstern пишет: Участник Восточного похода. Это куда он ходил? Нах наш Остен?

Morgenstern: Да, у него даже книга есть об этом "Райтен фюр Руссланд", типа "На коне ради России" или "Верхом для России". Подзаголовок "Беседы в седле". http://www.amazon.de/Reiten-f%C3%BCr-Russland-Gespr%C3%A4che-Sattel/dp/3702008314

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/heath/eggers-o-rodine-i-eyo-zhenshchinah.html О родине и ее женщинах Курт Эггерс Об авторе: Курт Эггерс (родился 10 ноября 1905 года в Берлине; погиб 12 августа 1943 года в деревне Кленовое под Белгородом) - немецкий писатель, поэт и национал-социалистический культурно-политический деятель. Курт Эггерс родился в семье банковского служащего. В 1917 году отец отказал ему в поступлении в кадетский корпус и послал его вместо этого на учебный корабль военного флота. Командир корабля в январе 1919 года с несколькими кадетами, в том числе с Эггерсом, присоединился к кавалергардской стрелковой дивизии, участвовавшей в подавлении коммунистического восстания «Союза Спартака» и связанным с этим убийством Карла Либкнехта и Розы Люксембург. Впоследствии вместе с командиром своего корабля Эггерс участвовал также в путче Каппа-Лютвица и воевал во Фрайкоре (добровольческом корпусе). Из-за участия в восстаниях в Верхней Силезии Эггерса под предлогом прогулов исключили из школы, и он одно время работал батраком. В 1924 году он служил в 3-м артиллерийском полку Рейхсвера во Франкфурте-на-Одере, прежде чем получил аттестат зрелости в Берлине. Затем он изучал санскрит, археологию, философию и теологию в Ростоке, Берлине и Гёттингене. В 1927 году он стал членом студенческой корпорации Корпс Вандалия в Ростоке (Corps Vandalia Rostock). После теологического экзамена он был викарием в Нойштрелице и помощником пастора в Берлине, однако в 1931 году покинул церковь и посвятил себя литературе. Благодаря страстному национализму в его ранних произведениях он скоро сошелся с кругами национал-социалистов, которые сделали его членом «Геббельсовского кружка поэтов». В 1933 году Эггерс руководил «Имперской радиостанцией Лейпцига», а в 1936 возглавил отделение «Проведения праздников» в Управлении рас и поселений СС. В этом качестве Эггерс стал автором многочисленных драм, радиопьес и вокальных игр, рассказов в народническом духе, песен для путешественников и солдат, а также хоралов для культовых праздников. В особенности творчество Ульриха фон Гуттена вдохновило многие из его книг. Большое количество его произведений были опубликованы в принадлежавшем СС издательстве «Нордланд-Ферлаг». После немецкого нападения на Польшу 1 сентября 1939 года Эггерс, следуя своему «воинственному идеалу», как офицер запаса отправился на фронт и служил в войсках СС. Как командир танковой роты он служил в 5-й танковой дивизии Ваффен-СС «Викинг», в рядах которой и погиб 12 августа 1943 года в бою под Белгородом в возрасте 37 лет. После этого подразделение (рота) пропаганды, в котором служили военные корреспонденты Ваффен СС, было переименовано в «СС-Штандарт Курт Эггерс». На его торжественных похоронах друг Эггерса известный немецкий актер Генрих Георге декламировал его произведения. Эггерс оставил после себя жену и трех сыновей. Внук Эггерса - ультраправый политик DVU (Немецкий народный союз), писатель и журналист Свен Эггерс. После окончания Второй мировой войны многочисленные написанные и изданные произведения Эггерса в Советской оккупационной зоне и в Германской Демократической Республике были запрещены и подлежали конфискации.

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/actual/europenews-ru.html#_schaub Бернард Шауб ЕВРОПЕЙСКОЕ ДЕЙСТВИЕ C О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 1. Семь Целей Европейского действия 2. Суть, структура и методы Европейского действия 3. Геополитические постулаты Европейского действия Герб Европейского Действия Песнь Европы

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/polit/benoist-religiya-prav-cheloveka.html Религия прав человека Ален де Бенуа На вопрос, как получилось так, что столь многие представители сравнительно различных идеологий смогли сойтись на понятии «прав человека», один из членов той комиссии, которая была уполномочена разработать Всеобщую декларацию прав человека, решение о принятии которой было принято ООН в 1948 году, ответил так, что действительно согласие вокруг этого понятия существует, при условии, однако, что никто не задает вопрос «почему».1 Очевидно, очень красиво говорить, что «у всех людей есть права» или что «все люди обладают равным достоинством». Но что точно означают эти слова? На основе какого факта у людей есть права? О каком именно человеке говорится? Что такое «равное достоинство»? На эти вопросы нам хотелось бы дать ответ. Идеология прав человека основывается на четырех догматах веры: вере в единство человеческого рода и в моральное значение этого единства; вере в существование некоей «человеческой личности», не зависящей от конкретных признаков каждого конкретного индивидуума; вере в «человеческую природу», дающей основание для «естественного права»; наконец, вере в приоритет индивидуума над органическими и историческими общностями, такими, как культуры, народы и нации. Первая вера считает само собой разумеющимся и доказанным, «что каждый в отдельности взятый человек является членом неповторимого, обще-преобладающего вида животных, хомо сапиенс (человек разумный), что, однако, этот биологический факт также включает в себя и моральные последствия».2 Единство человеческого рода должно пониматься здесь в смысле равноценности. Человечество якобы является достаточно «гомогенным», чтобы все индивидуумы могли считаться совершенно равноценными – так что фиксируемые среди людей различия должны были бы рассматриваться в качестве поверхностных, второстепенных или временных явлений. Как ясное познание это воззрение является относительно новым: С полным основанием Мишель Фуко указывает на то, что «человек – это изобретение, новейшую дату которого открыто показывает археология нашего мышления».3 Но у самого этого утверждения долгая история. ---- Всем сторонникам универсалистко-эгалитарного подхода и любителям кормить лошадей Вискасом, а кошек сеном - читать обязательно.

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/polit/krebs-vechno-katyashcheesya-koleso-etnosa.html Вечно катящееся колесо этноса Пьер Кребс Патология духа времени состоит из убийственного намерения искоренения тех законов природы – порожденных божественной волей, которые также называются народами. Никто более убедительно не предостерег народы и не разоблачил убийц беспощаднее, чем это сделал Гельмут Штельрехт, когда писал: «Горе тому, кто хочет разрушить народы и сделать людей равными. Бог не создавал деревья, кусты и траву, чтобы из этого был лишь один вид, а чтобы каждый вид существовал для себя. (...) Народ не знает границ государства. Он един из-за уз крови, которой все сыновья связаны с матерью. (...) Народ прочен, до тех пор, пока его корни сосут силу земли. Народы – это самые большие и самые возвышенные творения Бога на этой земле. Не существует учреждений, партий и церквей, у которых есть право уравнивать их или лишать их пусть даже самого маленького кусочка их особенности».1 Итак, до тех пор пока молот Тора придал форму культуре наших народов на наковальне их расы, соображения о смысле и конечной цели жизни занимали только такие умы, которые были бы в ином случае склонны бесконечно болтать о поле ангелов – по простой причине, что здоровый инстинкт происхождения, базирующийся на наследственных законах племени уже сам по себе достаточен, чтобы придавать жизни смысл.

Morgenstern: http://www.velesova-sloboda.org/polit/schmitt-teoriya-partizana.html Теория партизана Промежуточное замечание по поводу понятия Политического Карл Шмитт Посвящается Эрнсту Форстхоффу к 60-летнему юбилею 13 сентября 1962 года Предисловие Данное сочинение о Теории партизана возникло из двух лекций, которые я прочитал весной 1962 года - 15 марта в Памплоне, по приглашению Estudio General de Navarra, и 17 марта в университете Сарагосы, в рамках мероприятий Catedra Palafox, по приглашению ее директора, профессора Луиса Гарсия Ариас. Лекция напечатана в публикациях Catedra в конце 1962 года. Подзаголовок Промежуточное замечание по поводу понятия Политического можно объяснить исходя из конкретного мгновения публикации. Издательство в настоящее время готовится вновь опубликовать мой текст 1932 года. В последние десятилетия появились многочисленные следствия на данную тему. Данное сочинение не является таким следствием; это самостоятельный, пусть и эскизный труд, тема которого неизбежно выливается в проблему различения друга и врага. Таким образом, я хотел лишь представить эту разработку моих лекций весны 1962 года в непритязательной форме промежуточного замечания и тем самым сделать их доступными для всех тех, кто до сих пор внимательно следил за сложной дискуссией о понятии политического. Февраль 1963 года Карл Шмитт С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение Взгляд на исходное положение 1808/13 Горизонт нашего рассмотрения Слово и понятие партизан Взгляд на международно-правовое положение Развитие теории Прусские разногласия с партизанством Партизан как прусский идеал 1813 года и поворот к теории От Клаузевитца к Ленину От Ленина к Мао Цзэ-дуну От Мао Цзэ-дуна к Раулю Салану Аспекты и понятия последней стадии Аспект пространства Разрушение социальных структур Всемирно-политический контекст Технический аспект Легальность и легитимность Настоящий враг От настоящего врага к врагу абсолютному

Morgenstern: http://www.velesova-sloboda.org/bio/promp-o-psihobiologii-identichnosti.html Детлеф Промп О психобиологии идентичности Из сборника «Мужество ради идентичности» Под понятием психологической идентичности подразумевается постоянно испытанное в себе и во времени единство личности. Оно относится к субъективному сознанию человеком себя самого. При этом человек, кажется, не с самого начала уверен в своей идентичности. Скорее он должен сначала разработать ее, по словам психолога Эрика Х. Эриксона, в ходе рискованного процесса взросления. Для Эриксона развитие сознания и поведения следует, как любой органический рост, «эпигенетическому принципу», т.е. генетически предусмотренному плану роста. И так же, как нарушения обмена веществ во время беременности могут негативно влиять на эмбриональное развитие, нарушения в процессе взросления (созревания) могут предотвращать образование здоровой личности. Однако, здоровая личность обозначается, прежде всего, «стабильным сознанием собственной идентичности («Я-идентичности») ».1 Человек развивает свою идентичность, по словам Эриксона, из «постепенной интеграции всех идентификаций»,2 причем он как маленький ребенок сначала однажды идентифицирует себя со своими родителями3. Позже следуют идентификации с другими людьми, а также с социальными ролями. Из «Я хотел бы быть таким как...» при социальном признании получается «Я тот, который...». Субъективное сознание того, что ты за человек, – является Я-идентичностью. Тем не менее, она – не просто мозаика из отдельных определений – я – мужчина, отец, учитель, немец и т.д. и т.п., а, как говорит Эриксон, «здесь Всё (целое) получает другое качество, отличное от просто суммы его частей».4 Здесь все должно подходить друг к другу и функционировать вместе друг с другом. В столь же малой мере, как пригоршня шестеренок представляет собой часы, отдельные определения представляют собой Я-идентичность. Только их рационально связанное между собой взаимодействие дает Целому гармоничную особенность и функциональное качество. Если интеграция отдельных идентификаций не всегда удачно приводит к Я-идентичности («накапливающаяся Я-идентичность»5), то у нас получаются невротические дети, невротические молодые люди, невротические взрослые. И невротические взрослые как предложения идентификации несут в себе для их детей, воспитанников, учеников и т. д. снова зародыши для следующего поколения людей с искаженной идентичностью. Это ориентирующееся на принцип постепенной интеграции, как в эволюционном, так и в онтогенетическом смысле понятие идентичности учитывает равным образом влияния окружающей среды и эволюционно заложенные правила ее обработки. Поэтому оно наилучшим образом подходит для биологически-антропологического рассмотрения лежащих в его основе механизмов. Идентификация при этой точке зрения проявляется не просто как учение, а как учение по расписанию. Расписания можно придерживаться только тогда, если на отдельных станциях готово все, что необходимо для безупречного отправления – а это, в свою очередь, зависит от особенностей поезда. Этот образ поясняет биологические представления о персоногенезе: Особенности поезда – это племенно-исторически приобретенные качества человека. Они типичны для вида с расово-специфическими и индивидуальными формами. Расписание – это также племенно-исторически заданный план роста, от которого зависит, что, как, и в какое время может – и должно – быть обработано в течение онтогенеза. Необходимым для отправления являются предложения окружающей среды, которые там должны быть в правильное время и в правильной форме, если должна развиться здоровая личность, Я-идентичность. Человек появляется здесь не как «пустой контейнер», который окружающая среда может по своему усмотрению наполнить тем, что как раз наличествует в ней. Скорее он – активный субъект, который, исходя из своих внутренних закономерностей, определяет, что и как он интегрирует в свою систему восприятия и систему поведения. При этом – и это то, что делает его уязвимым – он зависим, однако, в определенные времена от определенных предложений. Если он будет их лишен, то интеграция отдельных идентификаций может оказаться неудачной. В этом отношении психическое здоровье, при условии исправной нервной системы, зависит преимущественно от предложений окружающей среды.

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/polit/krebs-nasha-vnutrennyaya-imperiya.html Пьер Кребс Наша внутренняя империя Из сборника «Мужество ради идентичности» Об авторе: Др. Пьер Кребс – франко-германский правый публицист, ученый, издатель и политик, один из теоретиков «Новых правых». По происхождению француз, родился в Алжире 20 декабря 1946 года. Изучал право в университете Монпелье, затем журналистику в Высшей школе журналистики в Париже и социологию и политологию в Сорбонне. Получил в Сорбонне степень доктора философии. В возрасте 21 года стал участником правоэкстремистской французской партии Rassemblement Européen de la Liberté (REL) Кребс стал главным редактором партийной газеты REL Europe. В 1968 году стал председателем правления партии и ответственным за работу с общественностью. Затем Кребс переехал в Германию и учился в Гёттингенском университете. В 1980 году Кребс вместе с другими правыми радикалами, такими как издатель Вигберт Граберт, основал «Семинар Туле». «Семинар Туле» издает журнал «Элементы». Главным его редактором является Пьер Кребс, среди сотрудников и авторов были такие люди (французы, немцы и англичане) как Ален де Бенуа, Гийом Фай, Роберт Хепп, Жюльен Фройнд, Майкл Уокер и Зигрид Хунке и многие другие. Кребс также является членом неоязыческого объединения. В 2003 году Кребс основал издательство editio de facto, для распространения «политически менее подозрительных» произведений. I Общие соображения об идентичности 1. Политический компонент опирающегося на идентичность сознания На политическом уровне необходимо установить развитие социокультурных отношений, которое отрицает кочевничество масс в пользу укоренения людей, которое утверждает права легитимированных народов против покорности анонимных индивидуумов, которая защищает исконность и самобытность отдельных культур от непостоянства универсальной, нивелирующей и беспочвенной цивилизации. Весь Третий мир будет все более осознанно утрачивать свои корни и свою идентичность, а именно точно в тот момент, когда белые – на уровне правительств – утратят сознание собственных. Третий мир со все большей энергией требует права на различие, и как раз в тот момент, когда белые – на институциональном уровне – предоставляют свою судьбу произволу, непочтительности и нетерпимости эгалитарной идеологии (учение о равенстве). Решающее значение при этом имеет прямо-таки навязывающийся постулат, что профессиональная политика, сущность которой исследовал уже Ницше, с каждым днем все больше испаряется из гражданского согласия народных общностей. На этом уровне все более выраженный этнизм потрясает нравы и устанавливает – параллельно к учрежденным структурам профессиональной политики – революционные структуры политики живого. Отныне снова пробуждающееся этническое сознание включается все более в так называемую диалектическую нишу, которая связывает и без того дополняющие друг друга интересы культурной борьбы (в утверждении права на различие) с политическими требованиями (в осознании народной идентичности). Диалектическая ниша, которая разовьется со временем в настоящее социологическое явление европейского или – учитывая развитие в Третьем мире – даже всемирного масштаба. Право на различие бретонцев, басков, жителей Тироля, ирландцев или корсиканцев ни в коем случае не отличается, с точки зрения движущих сил, в действительности, от той воли, которая смогла воодушевить народные движения в Биафре, Пакистане, Конго или Палестине. Под этим мы понимаем ту тысячелетнюю волю, которая двигает народами, как бы они ни назывались и где бы они ни были, к тому, чтобы добиваться утверждения своей идентичности, т.е. ее свойств отличия, права быть «другим», права самостоятельно управлять своей собственной судьбой. Мартин Хайдеггер с особенной энергией и почти поразительным предчувствием представлял ту же точку зрения, когда он признавал волю народа к созданию собственной судьбы как предпосылку для освобождения от всех темных сил; так как народ может добиться для себя «только тогда своей судьбы, если он создает лишь один отзвук, возможность отзвука для этого определения в себе самом и творчески осознает свою традицию».1 Старая, еще установленная политическая эра заканчивается: неорганическая политика учения о равенстве. Предстоит новая политическая эра, получающая законное право на власть: органическая политика, которая воспринимает право на различие. Против привычного тоталитаризма учения о равенстве постепенно проявляется альтернатива, которая свяжет старые не отчуждаемые свободы людей (с учетом их различий и гарантией права на различие) с новыми ответственными задачами приближающегося столетия (в новом гуманизме прав народов в противоположность гуманитаризму прав человека).

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/proza/kroeger-zabytaya-derevnya.html Закончена публикация романа немецкого писателя Теодора Крёгера "Забытая деревня. Четыре года в Сибири".

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/archiv/pdf/lohausen-verhom-za-rossiyu.pdf Генрих Йордис фон Лохаузен ВЕРХОМ ЗА РОССИЮ Беседы в седле Издательство Леопольд Штокер Ферлаг Грац – Штутгарт, 1998 г.

Morgenstern: Рассел Макклауд "Черное солнце Ташилунпо". Знаменитый немецкий детективно-фантастический роман с элементами антиутопии. Увы, переведен на 20 лет позже выхода оригинала, и при этом кое в чем устарел (особенно, учитывая, что действие написанного в конце 1991 года романа происходит примерно в 2010 году). Однако, как раз сегодня, 1 мая, в день основания Общества Иллюминатов (а не какой-то там пролетарской солидарности) его публикация представляется уместной - все-таки роман-то о борьбе тайных обществ. http://velesova-sloboda.org/archiv/pdf/mccloud-chernoe-solnze-tashilunpo.pdf

Morgenstern: Доктор Йозеф Геббельс «Борьба за Берлин» Книга о борьбе национал-социалистов за столицу Империи в период с 1923-1927гг. Впервые полный русский перевод с иллюстрациями! http://www.velesova-sloboda.org/rhall/gebbels-borba-za-berlin.html На мой взгляд, представляет не только исторический интерес, но и практический, кое в чем - актуальный до сих пор - как вести легальную политическую борьбу в стране, где власть в руках плутократов-атлантистов, где полиция и СМИ - против тебя.

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/misc/drevnie-greki.html Древние греки Подъем и закат эллинского мира Подборка публикаций

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/archiv/pdf/tyurk-chas-mertvyh-glaz.pdf Гарри Тюрк "Час мертвых глаз"

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/archiv/pdf/schaumburg-lippe-byl-li-gitler-diktatorom.pdf Принц Шаумбург-Липпе "Был ли Гитлер диктатором?"

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/misc/sparta-mif-i-istoriya.html Спарта Миф и история Подборка публикаций Профессор доктор Ганс Ф.К. Гюнтер Биография спартанцев Дорийцы распались на много племен, самым значительным из которых стали спартанцы. Каждое племя дорийцев распалось на три союза, Pamphyloi, Dymanes и Hylleis. Hylleis были иллирийского происхождения (или преимущественно иллирийского), и это значило, в бронзовый век преимущественно северного происхождения, как другие эллинские и индогерманские племена. В историческое время спартанцы отказались от старого деления своего племени на три части; но то, что такое деление существовало у них, как и у других дорических племен, видно уже из одного места у Афенея (Athenaios). (...) С 900 года до н.э. уже можно проследить в Спарте образование господствующего слоя, распределившего плодотворную пашню долины Эвротас среди своих родов и постепенно из зажиточных крестьян превратившегося в землевладельцев и воинов-аристократов, и сделавших из деревень-лагерей или сельского городка Спарты город-лагерь, долговременный полевой лагерь как ядро власти аристократического государства. Вокруг этого полевого лагеря во всей долине лежало наследственное владение, klaroi этих господствующих родов, главы семейств которых, в течение длительного времени жили в городе-лагере и занимались там ежедневной военной службой. Как и у дорийской аристократии на Крите спартанские господа с их сыновьями вместе проводили совместные трапезы: сисситии можно вывести из обычая крестьянской трапезы индогерманских глав семейств, которые в больших семьях дольше всего сохранились – если не считать остатков такой традиции в еще сегодня существующих больших семьях (задруга) южных славян – в Риме в форме семьи агната, с его сыновьями и их женами и детьми и с его прислугой, объясняются семейным порядком, а не традициями мужского союза.

Morgenstern: http://velesova-sloboda.org/archiv/pdf/yunger-borba-kak-vnutrennee-perezhivanie.pdf ЭРНСТ ЮНГЕР, БОРЬБА КАК ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ В своих военных дневниках «В стальных грозах» (1920) и «Борьба как внутреннее переживание» (1926) Юнгер объяснял войну как мифическое явление природы, в котором, как он видел, возникает «современный человек новой, твердой как сталь породы». Перевод с немецкого. На русском языке публикуется впервые!



полная версия страницы