Форум » Глас народа » Военно-исторический креатив от брюнетки » Ответить

Военно-исторический креатив от брюнетки

Ольга Вервольфмарине: Вспомнила, что меня просили сваять что-нибудь серьезное и без стеба про Курскую битву. Сваяла. Серьезное. Курская битва. "Фердинанды" группы армий "Юг" (На критику не по существу, или невежливую - отвечать не буду! Надоело!)

Ответов - 404, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

tsv: smalvik абсолютно ничего. ЗЫ. Книжка кстати зачОтная, очень рекомендую, если еще не.

smalvik: tsv пишет: ЗЫ. Книжка кстати зачОтная, очень рекомендую, если еще не. Дочитываю, цуть-цуть осталось

Ольга Вервольфмарине: Nick Nytch пишет: Очень напоминает бонусную систему аэрофлота, или скажем, miles and more в люфтганзе. Скажите а сколько вылетов надо было сделать и каких, чтобы получить бесплатный билет, например в Гамбург? Если немцы не полные идиоты, то 25 обычных вылетов, или меньшее число повышенной трудности и отпуск (для перевода на земную-штабную работу у них населения не хватит).


HotDoc: Ктырь пишет: Истребительная авиация 2-ВА имея количественное и качественное превосходство 1. Вот только не надо про качественное превосходство нашей ИА (так же БА и ША). Качественного превосходства нашей авиации не было до 44г. ни по одному параметру. И офицер Генштаба должен был это знать. Байка про качественное превосходства была нужна для рядовых пилотов. А в свете этого остальные пассажи данного опуса несколько ... размываются. 2. Количественное превосходство так же надо уметь реализовывать (мы сумели его реализовать только в 44г.). В том, что было плохо налажено взаимодействие авиации с сухопутными войсками виноваты и общевойсковые командиры. Ибо это взаимодействие, в первую очередь нужно, пехоте и танкистам, а не авиации. И надо не смотреть как очередной авианачальник сидит у тебя в теплом блиндаже и ждет когда ты у него что-нибудь попросишь, а выпихивать его в первую линию окопов. Кстати тот же офицер Генштаба, д.б. помочь наладить это взаимодействие, это его прямая обязанность, а не писать кляузы. 3. Не забывайте, что это была первая масштабная попытка реального взаимодействия авиации и армии с помощью. Немцы к 43г. оттачивали его уже 4 года. К концу 44г. авианаведение уже работало боле-мене. Конечно были и промахи (даже уже в 45г. - Берлин), но ведь и немцы на Курской дуге умудрялись зацепить своих. Что касается расположения аэродромов, то у нас поблизости их не было. Как правило аэродромы распологались на расстоянии 50-60 км от преднего края обороны Что касается аэродромов в 50-60км от линии фронта, то я уже писал, что существенного влияния это не должно было оказывать. Массовые бомбёжки своих войск силами иногда до двух полков ИЛ-2. Что-то я не припомню во время Курской битвы вылетов двух полков одновременно на одну цель. Максимум летали эскадрильей, и это был большой минус - не было массирования средств (а для наших войск по которым свои бомбили - большой плюс). Вылеты целым полком стали практиковать только со второй половины 44г. Хартман однажды оказавшись среди пехотинцев сказал... Вы знаете больше верьте тому, что говорит Хартман. Вот он и 352 самолета сбил ... в письмах своей невесте.



полная версия страницы