Форум » Глас народа » 23 сентября 1941 года. Налет на Кронштадт. » Ответить

23 сентября 1941 года. Налет на Кронштадт.

Ольга Вервольфмарине: Уважаемые участники форума! Ищу электронные ссылки по теме: Воспоминания очевидцев налета немецкой авиации на Кронштадт 23 сентября 1941 года. Особенно интересует информации очевидцев гибели линкора "Марат", очевидцев с крейсера "Киров", а также советские документы связанные с этим налетом (приказы, отчеты, выписки из вахтенных журналов и т.п.). Руделя не предлагать! Заранее спасибо!

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Голицын: Ольга Вервольфмарине пишет: Только это не "Марат", а "Октябрина"! Это по нему артиллерия бьёт? Откуда фотка?

Бирсерг: Дык немцы специалисты. Что Марат, вот Фиджи. В открытом море одной бомбой новейший английский крейсер. Кто там отличился, Динорт?

геолог: Врёш... Не утопиш... Марат (С).


vlad: геолог пишет: Вы, оцените как задёргался некто а чего там оценивать ?- брЕдятина-что одно что второе .. в первый раз чтоли ?

Малыш: геолог пишет: Вы, оцените как задёргался некто http://zhurnal.lib.ru/comment/t/tonina_o_i/a_marat_00 Сдается мну, что сей некто посещал и наш сайт

геолог: ИМХО. Ольга - 5 баллов с плюсом (+).

Голицын: Малыш пишет: Сдается мну, что сей некто посещал и наш сайт У гражданина прямо таки болезненная рвота. Давно не видел, чтобы человек блевал (простите) и кричал одновременно. Это реальный шизоид или виртуальный? Про какие-то книги упоминает...

Krysa: Голицын пишет: Это реальный шизоид или виртуальный? Про какие-то книги упоминает... К сожалению вполне реальный аффтар. Нумер 2 на обложке,как вы видите..

Ольга Вервольфмарине: Здрагер пишет: Давало ли состояние его винта после контакта с хвостом самолета Штеена ему такую возможность? Серьезный вопрос. Буду искать схожие случаи в литературе.Здрагер пишет: Основной вопрос - технический. Встречный вопрос. Сегодня прочла в одной экспринтовской брошюре, что Руделю не хватило бы топлива на полет из Тирково до Кронштадта с 1000-кг бомбой, и возвращение обратно. Есть какие-нибудь серьезные публикации на эту тему? Какой расход бензина у Ю-87 на 100 км? С перегрузом?

Ольга Вервольфмарине: Голицын пишет: Это по нему артиллерия бьёт? Откуда фотка? Журнал "Мидель-шпангоут" "Линкоры типа "Марат", номер и год не помню - пользовалась электронной версией....

Ольга Вервольфмарине: Krysa пишет: К сожалению вполне реальный аффтар. Они еще две книги сваяли : Самолеты против кораблей - про люфтваффе против КБФ и Ладожскую флотилию - в том же антирусском стиле, что и Свастика над волгой. Вторая - Самолеты призраки - про разведывательные самолеты люфтов - смесь реальных фактов и интернет мурзилок про тайные базы ПЛ ВМС Германии в устье Оби и Енисея (200-метровые бетонные пирсы, которые якобы кто-то видел) и прочую чепуху...

Здрагер: Ольга Вервольфмарине пишет: Встречный вопрос. Сегодня прочла в одной экспринтовской брошюре, что Руделю не хватило бы топлива на полет из Тирково до Кронштадта с 1000-кг бомбой, и возвращение обратно. Есть какие-нибудь серьезные публикации на эту тему? Какой расход бензина у Ю-87 на 100 км? С перегрузом? Не знаю. Оттуда до Кронштадта, на глазок, километров 150, ну может 200. Думаю, на такое расстояние во времена ВМВ уже любой самолет пролетел бы, если уж взлететь смог, плюс обратно налегке. Кстати, не Тирково, а ТЫрково. Гримасы двойного перевода.

скрэт: в журнале "ГАНГУТ" 6;93 . встатье А.В.Платонова написано о двух попаданиях бомб по 500кг.

Ольга Вервольфмарине: Дедмиша пишет: И пописывать статейки типа "хотелось бы мне глянуть в глаза автору..." или "наложив кальку разреза корабля из журнала "техника молодежи" на линейку, легко видеть что на самом деле толщина борта корабля не 152-мм, а 188,5..." Или: "По высоте теней на иллюстрации Доре легко видеть, что высадка на о-в Гвебороар происходила во второй половине дня, а анацефал Жюль-Верн уверял, что близко к полудню..." Именно так я и поступила: Разоблачение фашистской фотофальшивки о линкоре "Марат"

Ольга Вервольфмарине: скрэт пишет: в журнале "ГАНГУТ" 6;93 . встатье А.В.Платонова написано о двух попаданиях бомб по 500кг. У Платонова путаница со временем налетов и стрельбой шрапнелью из носовой башни "Марата"....

Ольга Вервольфмарине: Здрагер пишет: Не знаю. Оттуда до Кронштадта, на глазок, километров 150, ну может 200. Думаю, на такое расстояние во времена ВМВ уже любой самолет пролетел бы, если уж взлететь смог, плюс обратно налегке. Ю-87-R штатная загрузка 250 кг бомб. Ю-87-В-2 - 500 кг бомб и и дальность полета 590 км

Ольга.: К сожалению, таких типов встречается достаточно много, и отвечать им лучше не на их уровне, а серьезными исследованиями. Может быть, начнут думать и понимать. Ребят плохо учили в школе, если учили воообще..

Ольга Вервольфмарине: Ольга. пишет: К сожалению, таких типов встречается достаточно много, и отвечать им лучше не на их уровне, а серьезными исследованиями. Может быть, начнут думать и понимать. Ребят плохо учили в школе, если учили воообще.. Меня терзают смутные сомнения, что Дегтев только первопечатник-журналист, обработавший идеологически информацию собранную Зефировым. Возможно только первопечатник, а обработку информации производил третий - "Баженов" (сказочник). "Дегтев" (типа "очернитель") - скорее всего тоже псевдоним.

ВЛКСМ: Krysa пишет: К сожалению вполне реальный аффтар. Нумер 2 на обложке,как вы видите.. А цена на эту русофобскую книжку 350 р.!Вот и сообразили на троих

Дедмиша: Ольга Вервольфмарине пишет: Именно так я и поступила: Разоблачение фашистской фотофальшивки о линкоре "Марат" Оно и видно :) Ольга. пишет: К сожалению, таких типов встречается достаточно много, и отвечать им лучше не на их уровне, а серьезными исследованиями. Может быть, начнут думать и понимать. Давно уже пытаюсь Ольгу Тонину подтолкнуть к этому пути. Но тщетно. Проще критиканствовать на основе вождения пальцев в воздухе и подтасовывания цитаток из воспоминаний.

Ольга Вервольфмарине: ВЛКСМ пишет: А цена на эту русофобскую книжку 350 р.! Это Вы наверное в центре Москвы смотрели! На периферии она за 400 рублей!

Ольга Вервольфмарине: Дедмиша пишет: Давно уже пытаюсь Ольгу Тонину подтолкнуть к этому пути. Но тщетно. Проще критиканствовать на основе вождения пальцев в воздухе Времени на серьезные исследования нет, ибо есть еще служебные обязанности. Дедмиша пишет: подтасовывания цитаток из воспоминаний. Почему подтасовывания? Просто прочла по-русски....

Здрагер: Ольга Вервольфмарине пишет: Почему подтасовывания? Просто прочла по-русски....

assaur: Ольга Вервольфмарине пишет: Времени на серьезные исследования нет, ибо есть еще служебные обязанности. А времени на служебные обязанности нет, ибо есть еще серьезные исследования?

Ольга Вервольфмарине: assaur пишет: А времени на служебные обязанности нет, ибо есть еще серьезные исследования? Почему? Служба в первую очередь!

Ольга Вервольфмарине: Разоблачение фашистских фотофальшивок о линкоре "Марат". Часть 2.

Yroslav: Ольга Вервольфмарине Может пригодится Вам, да и вообще интересный сайт: http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=89

Ольга Вервольфмарине: Yroslav пишет: Ольга Вервольфмарине Может пригодится Вам, да и вообще интересный сайт: Спасибо!

amyatishkin: Ольга, это опять к вам: http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/co/121405.htm если еще не дочитали до этого места...

Ольга Вервольфмарине: amyatishkin пишет: Ольга, это опять к вам: http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/co/121405.htm если еще не дочитали до этого места... Спасибо!

Ольга Вервольфмарине: Четвертая часть: Та самая бомба Ганса Руделя.

Ольга Вервольфмарине: amyatishkin пишет: Ольга, это опять к вам: http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/co/121405.htm если еще не дочитали до этого места... Это гражданин Назгул, он же Дегтев, он же Елена Грановская, он же Анна Райнич: http://www.sormovich.nnov.ru/archive/389/

ВЛКСМ: Ольга Вервольфмарине пишет: Это гражданин Назгул, он же Дегтев, он же Елена Грановская, он же Анна Райнич: Анна Райнич это псевдоним.Но существует Александр Райнич.До недавнего времени работал зам редактора в "Нижегородских новостях",сейчас в АиФе.С его подачи в "НН" печатались статьи Дёгтева.Ветераны о-о-чень недовольны были.

Ольга Вервольфмарине: ВЛКСМ пишет: С его подачи в "НН" печатались статьи Дёгтева.Ветераны о-о-чень недовольны были. В моем разделе на Самиздате или на Цусиме-8 - Назгул-Дегтев упоминал именно про эту самую статью про Т-34....

Голицын: ВЛКСМ пишет: Ольга Вервольфмарине пишет: цитата: Это гражданин Назгул, он же Дегтев, он же Елена Грановская, он же Анна Райнич: Анна Райнич это псевдоним.Но существует Александр Райнич. Это уже похоже на банду юродивых гомосексуалистов.

Ольга Вервольфмарине: Пятая часть. Скучная и короткая: Граната весом в двадцать три тысячи тонн

yossarian: Мдяяя, с этим Назгулом вспомнился бессмертный гоблинский перевод "Братва и кольцо" - Нац-гулы - конные эсэсовцы. Каждый получил от Саурона бурку, коня, шашку и патронов немерено.

Голицын: Krysa пишет: Нумер 2 на обложке,как вы видите.. Странно, что Зефиров оказался в такой компании. Ольга Вервольфмарине пишет: Ю-87-В-2 - 500 кг бомб и и дальность полета 590 км 600 км. И если не ошибаюсь, для В-2 стандартной нагрузкой были 700кг. Ольга Вервольфмарине пишет: Четвертая часть: Та самая бомба Ганса Руделя. Честно говоря так и не понял, обязательным или нет при работе Ю-87-В-2 с 1000кг бомбой, было оставление стрелка на земле? Если да. то Рудель поминает в полёте и своего стрелка и стрелка в машине командира... Может быть летали они с 500кг и попали оба

Ольга Вервольфмарине: Голицын пишет: Честно говоря так и не понял, обязательным или нет при работе Ю-87-В-2 с 1000кг бомбой, было оставление стрелка на земле? Пыталась исходить из того, что все таки Ю-87 смог взлететь с 1000-кг чушкой и без противозенитных маневров долететь до Кронштадта. Кстати в любом случае остается спорным вопрос - способен ли Ю-87 с 1000 кг пикировать? Или его пикирование напоминает свободное падение?

Vlad1: Ольга Вервольфмарине пишет: Здрагер пишет: цитата: Давало ли состояние его винта после контакта с хвостом самолета Штеена ему такую возможность? Серьезный вопрос. Буду искать схожие случаи в литературе.Здрагер пишет: Почитал всю ветку да и исходные тексты. А что мне понравилось - мысли интересные. Хотелось бы одно замечание по поводу одних претензий. Вроде люди тут грамотные а простой вещи не замечают. Раскрою один секрет - для выхода из пике самолету вооще не нужны пропелеры! Есть одна тонкость в самолетостроении - почти каждый самолет может летать и без мотора. Мотор нужен ему только для того чтобы набирать нужную скорость, на которой он мог планировать. А при пикировании этой скорости и так с избытком. Тут как раз более ценна целостность всех элементов управления. Так что шансов выйти из пике больше у того, кто винт немного повредил, но имеет целый хвост, чем наоборот. А в горизонтальном полете можно и с поврежденным винтом долететь, если повреждения не смертельны конечно. И примеров таких немало.



полная версия страницы