Форум » Военная альтернатива » Операция Манчжурский экспресс » Ответить

Операция Манчжурский экспресс

Ктырь: Итак очерчу защитный круг формат темы. Операция Морской лев удалась и на 1 июня 1941 такая у нас ситуация. Германо-итальянская группировка вышла к Суэцу . Балканы не оккупированы поскольку никакой греческой авантюры Черчилля не было. ОСЬ готовится к вторжению в СССР. Для этого разрабатывается несколько сценариев блокировки СССР с Востока: I. Малый экспресс - блокада императорским флотом Японии побережья в Приморье. II. Операция средний экспресс - Широкомасштабная наступательная операция вооруженных сил Японии с моря и суши для захвата Приморья. III. Операция большой экспресс для неё привлекаются все незадействованные силы флота Германии и Италии, группировка Люфтваффе и экспедиционный корпус этих стран. В рамках подготовительных мероприятий итало-германские союзники проводят операцию по обеспечению побережья Красного моря и захватывают Аден - важнейший порт и военно-морскую базу для операций в акватории Индийского океана и формирования будущих конвоев в Китай. Всё что не связано с данной альтернативой отметается как ересь. Вопрос успешной высадки в Англии требует вообще отдельной темы и здесь не рассматривается. Прошу обратить внимание модераторов чтобы вопросы не по теме - типа сотрудничество СССР и Германии и прочая и прочая сюда не проникали.

Ответов - 61, стр: 1 2 All

Ктырь: Чё-то я регулярно их скрываю. Всё открыл.

Человек с ружьем: Ктырь пишет: Чё-то я регулярно их скрываю. Шашкой мышью махать не нужно.

Ктырь:


скрэт: Гитлер считал СССР слабым противником.Которого расчитывал разгромить за 4-8 недель. Зачем затевать очень сложную операцию по переброске войск ? К томуже фактически без всякой для себя выгоды (Цындао в японском Китае и Юго восточной Азии никаму ненужен ) И главное хотя Германия и Япония формально союзники ,но интересы у них немного разные . Япония вступит в войну исходя из своих резонов , а не по команде из Берлина . P.S. У вашей альтернативы слишком плотный "тайм-лайн". Что-бы провернуть такое дело его надо планировать и готовить года с 39.

sas: Ктырь пишет: ещё одна группа из двух новейших "журавлей". Все инетереснее и интереснее... Т.е. операция у Вас плавно переходит где-то в район осени....И все это время три подвижных дивизии курят бамбук, пока их коллеги погибают в России... Ктырь пишет: При прикрытии конвоя в 3 современных линкора - Бисмарк, Витторио, Литторио и немецких тяжёлых рейдеров Гнейзенау, Шарнхорст, Ойген, Хиппер шансы прорваться у англичан равны нулю. 1.Ух ты...У нас Бисмарк, оказывается, живой. Тогда к англичанам Худ добавьте, пожалуйста, ок? Кстати, а где все эти Ваши кораблики находятся, когда конвой будут охранять? Они ведь немного в разных местах...Т.е. их еще надо вместе собрать... 2.Это смотря чем прорываться... Ктырь пишет: Можно узнать что за флот и что за авиация? Английские, коллега. Господствовать в районе Адена она точно не будет, т.к. просто туда не долетит даже из под Суэца. Вам уже про расстояние говорили-так вот по воздуху там тоже немало получается от Суэца где-то 1800 км Ктырь пишет: ОСИ проще - Суэц то у них...) Мы не знаем в каком состоянии Суэц-может по нему еще лет 5 плавать нельзя будет. Кстати, красное море, с точки зрения постановки мин весьма перспективно-узкое очень. Ктырь пишет: чего-то не понял Англия пала ещё в 1940 - на дворе у нас середина 1941. В чём проблема? ПРоблема в Гибралтаре с Мальтой и в английских подводных лодках и др. кораблях, к примеру... Ктырь пишет: Коммуникации немцев и итальянцев гораздо короче Так они, собственно, и были короче и им это как-то не помогло.... Ктырь пишет: технику "правительству в изгнании" надо возить теперь только из США Разница не такая уж и большая: от Нью-Йорка до Кейптауна-6789 миль, а от Плимута до Кейптауна-5845.Разница не настолько критична. Так что "приговором" это можно назвать с большой натяжкой....

PKL: Ктырь пишет: Я не передергиваю - я вам прямо говорю, что после разгрома метрополии жалкие ошмётки величия не смогут их остановить. Даже обыденное повреждение негде будет чинить! Разведсеть в коллапсе, флот раскидан по всему миру... Авиации практически нет... Вы кстати правильно отметили что топили топили да так всех и не утопили всем королевским флотом и королевскими ВВС и янки и прочими союзниками. Насчет жалких ошметков - ладно вы потери сторон в операции "Зеелеве" не хотите предположить (ваша вводная - ваше право - условно будем считать их равными потерям во французской кампании). А когда вы успели почти весь Home Fleet утопить? Который один превосходит немцев и итальянцев вместе взятых? А почему "обыденное повреждение негде будет чинить" ? У англичан что доки только в метрополии были? Ктырь пишет: Можно узнать что за флот и что за авиация? Господствовать там будет немецкая и итальянская авиация причем просто тотально. У англичан теперь даже самолётов нет. Господство в воздухе это и есть ключик ко всем целям в том районе. В текущей реальности (воспользуюсь термином Переслегина) при прорыве Роммеля к Эль-Аламейну английские корабли, базировавшиеся на Александрию ушли в Красное море. В вашей альтернативе будет то же самое. Сухопутные войска и авиация из Египта (помнится они там в немалом количестве были) отойдут на юг в Судан. Для простоты можем считать, что и корабли и авиация перебазировались в Порт-Судан. Откуда же будет летать немецко-итальянская авиация, чтобы господствовать над Красным морем, да еще тотально ? Ктырь пишет: Кроме того чтобы отразить удар мощной корабельной группировки немцев и итальянцев потребуется весьма и весьма солидная группа кораблей которую ещё нужно собрать (ОСИ проще - Суэц то у них...) - в условиях господства в воздухе быстро сдохнет Простите, а что немецкие корабли уже на Красном море ? Я почему-то предполагал, что Кригсмарине в основном на базах в Бресте и Киле (ну может частично еще в Норвегии). Что касается господства в воздухе - в текущей реальности, несмотря на это самое господство немцы ничего не смогли сделать с Мальтой, которая все время торчала у них костью в горле. 50 cent пишет: Загонять группировку в Гибралтар, чтоб там ее всю утопил 3 люфтфлот, освободившейся от осады Англии. Малозанятная перспектива. Вообще-то этот 3 люфтфлот сначала надо перебазировать на подготовленные аэродромы в Испании, где его уже будет ждать все необходимое для боевой деятельности. При этом ничто не помешает английскому морскому командованию убрать корабли из Гибралтара в случае действительно серьезной опасности например в Дакар. Ктырь пишет: Я чего-то не понял Англия пала ещё в 1940 - на дворе у нас середина 1941. В чём проблема? Проблема в том, что Англия пала, а Британская империя не сдается Надо было во вводной так и написать - Операция Морской лев удалась и на 1 июня 1941 такая у нас ситуация. Британское правительство (Черчилль взят в плен и сидит в концлагере) заключило перемирие, отдав Германии базы Александрия, Суэц, Аден, Коломбо, Сингапур. А дальше планируйте себе Маньчжурские экспрессы как хотите. Но это будет уже совсем другая альтернатива. А при заданных Вами вводных без операций против Гибралтара и Мальты (да и Кипра с Палестиной) немецко-итальянскому флоту даже в Красном море (не говоря уж об Индийском океане) ловить нечего.

50 cent: PKL пишет: Вообще-то этот 3 люфтфлот сначала надо перебазировать на подготовленные аэродромы в Испании, где его уже будет ждать все необходимое для боевой деятельности. Есть. ДИРЕКТИВА ОКВ № 18 ОТ 12 НОЯБРЯ 1940 г.

Ктырь: sas пишет Все инетереснее и интереснее... Т.е. операция у Вас плавно переходит где-то в район осени....И все это время три подвижных дивизии курят бамбук, пока их коллеги погибают в России... Так точно. Но зависимости от журавлей нет - группа Нагумо и так сильнее всего что имеется у англичан. Кроме того есть ещё несколько авианосцев. Смысл в том что эти корабли вот-вот войдут в строй. А у англичан те что могли войти в 1944 не войдут уже никогда... 1.Ух ты...У нас Бисмарк, оказывается, живой. Тогда к англичанам Худ добавьте, пожалуйста, ок? Кстати, а где все эти Ваши кораблики находятся, когда конвой будут охранять? Они ведь немного в разных местах...Т.е. их еще надо вместе собрать... Да ради Бога хоть три Худа. Корабли базируются на Александрию. Там пункт сбора немецких и итальянских кораблей. 2.Это смотря чем прорываться... Не знаю где вы у нас прорываться хотите, но у меня в Красное море. Английские, коллега. Какие ещё английские? Производство английских самолётов уже полгода не ведётся и запчасти на нуле. Есть только небольшое количество американских машин, до предела потрёпанные авиационные подразделения и мощный кулак германо-итальянской авиации сосредоточенный у Суэца - среди них JG-26 и JG-2 и прочие ненужные во Франции и Норвегии авиационные соединения и подразделения... Господствовать в районе Адена она точно не будет, т.к. просто туда не долетит даже из под Суэца. Она будет господствовать чуть позже - по мере продвижения войск. Вам уже про расстояние говорили-так вот по воздуху там тоже немало получается от Суэца где-то 1800 км У немцев нет авианосцев поэтому придётся идти по суше. Мы не знаем в каком состоянии Суэц-может по нему еще лет 5 плавать нельзя будет. Кстати, красное море, с точки зрения постановки мин весьма перспективно-узкое очень. Наконец-то хоть один разумный аргумент. Это единственная реальная проблема. Но 5 лет это невозможно. За это время его чуть ли не заново прорыть можно. Немцы итальянцы очистят его быстро. Если только там линкоры англичанам затопить. ПРоблема в Гибралтаре с Мальтой и в английских подводных лодках и др. кораблях, к примеру... Гибралтар это не проблема, а ещё один сладкий кусочек. Передается Франко. При постановке задачи беспрепятственного прохода в Средиземное море Гибралтар взят штурмом с предварительным ураганным огнём сверхтяжелой артиллерии. Франко принимает парад союзнических войск! Так они, собственно, и были короче и им это как-то не помогло.... Ни слова не понял. Коммуникации такая вещь что если они короче то не могут не помогать, а обычно это вообще решающий фактор. Проблема в том, что Триполи не мог принимать более 45 тысяч тонн в месяц хоть по 300 судов приводи. Не разгрузишь. Вот порты Египта это уже совсем другой коленкор. Разница не такая уж и большая: от Нью-Йорка до Кейптауна-6789 миль, а от Плимута до Кейптауна-5845.Разница не настолько критична. Так что "приговором" это можно назвать с большой натяжкой.... Разница критична у вас. Какое отношение имеет Кейптаун к боям в Эфиопии и Йемене это похоже только вы знаете...

Ктырь: PKL пишет Насчет жалких ошметков - ладно вы потери сторон в операции "Зеелеве" не хотите предположить (ваша вводная - ваше право - условно будем считать их равными потерям во французской кампании). А когда вы успели почти весь Home Fleet утопить? Который один превосходит немцев и итальянцев вместе взятых? Жалкие ошмётки не потому что весь погиб, а потому что нет ни складов орудий калибра 120-406-мм. Нет ни хороших запасов снарядов, ни торпед ничего. Зато есть масса повреждений на кораблях которые чинить можно только в США. А почему "обыденное повреждение негде будет чинить" ? У англичан что доки только в метрополии были? А потому что это ВМВ и по кораблям работают прежде всего торпедами и бронебойными бомбами. В условиях кишащего немецкими и итальянскими ПЛ Индийского океана и беспрерывных атак авиации это неизбежно. Пара торпед и вуля ремонт в США... В текущей реальности (воспользуюсь термином Переслегина) при прорыве Роммеля к Эль-Аламейну английские корабли, базировавшиеся на Александрию ушли в Красное море. В вашей альтернативе будет то же самое. Сухопутные войска и авиация из Египта (помнится они там в немалом количестве были) отойдут на юг в Судан. Для простоты можем считать, что и корабли и авиация перебазировались в Порт-Судан. Откуда же будет летать немецко-итальянская авиация, чтобы господствовать над Красным морем, да еще тотально ? Как откуда удар пойдёт на Судан авиация поддерживает войска. Там у немцев группа из 5-й лёгкой, 2\5\15 танковых дивизий, 90 африканской лёгкой плюс итальянцев масса. В чём проблема? Александрию захватили, Суэц тоже - вози войска не хочу. У англичан нет ни танков, ни мощных запасов - вообще ничего чтобы держать такую массу войск превосходящих их к тому же и во всех отношениях. Коммуникации ведут из США, а у ОСИ из Таранто... Сколько они продержатся? Правильно там вообще не может быть такого понятия - продвижение группировки ОСИ будет сдерживать только жара и доставка припасов... Простите, а что немецкие корабли уже на Красном море ? Я почему-то предполагал, что Кригсмарине в основном на базах в Бресте и Киле (ну может частично еще в Норвегии). И чего им там делать? Корабли там где идёт война, а она идёт на Южном театре. Что касается господства в воздухе - в текущей реальности, несмотря на это самое господство немцы ничего не смогли сделать с Мальтой, которая все время торчала у них костью в горле. Естественно то одного не хватало то другого. Ей занялись уже после войны с СССР - в нашей альтернативе там не будет ни авианосцев со Спитфайрами вообще ничего. Гибралтар взят штурмом. А Мальта теперь вроде островов Джерси которые немцы удерживали до капитуляции. Хотя при господстве на море ВВС и ВМС ОСИ им ничего не стоит за пару дней разнести всех там на Мальте в клочья. Вообще-то этот 3 люфтфлот сначала надо перебазировать на подготовленные аэродромы в Испании, где его уже будет ждать все необходимое для боевой деятельности. При этом ничто не помешает английскому морскому командованию убрать корабли из Гибралтара в случае действительно серьезной опасности например в Дакар. С 3ВФ так и сделали - он уже Роммеля поддерживает в Египте отстреливая редкие английские самолёты. Проблема в том, что Англия пала, а Британская империя не сдается Нет воююет! Надо было во вводной так и написать - Операция Морской лев удалась и на 1 июня 1941 такая у нас ситуация. Британское правительство (Черчилль взят в плен и сидит в концлагере) заключило перемирие, отдав Германии базы Александрия, Суэц, Аден, Коломбо, Сингапур. Ну это уже слишком. Черчиль сбежал. Достаточно заложников из миллионов англичан. Немцы сами взяли Александрию из-за резкого ослабления поддержки африканской группировки англичан. А дальше планируйте себе Маньчжурские экспрессы как хотите. Но это будет уже совсем другая альтернатива. Не хватит того что есть. А при заданных Вами вводных без операций против Гибралтара и Мальты (да и Кипра с Палестиной) немецко-итальянскому флоту даже в Красном море (не говоря уж об Индийском океане) ловить нечего. Они будут эти операции. Про Гибралтар там вообще говорить нечего. А Мальта без Гибралтара ничего не стоит.

PKL: Ктырь пишет: Какие ещё английские? Производство английских самолётов уже полгода не ведётся и запчасти на нуле. Есть только небольшое количество американских машин, до предела потрёпанные авиационные подразделения и мощный кулак германо-итальянской авиации сосредоточенный у Суэца - среди них JG-26 и JG-2 и прочие ненужные во Франции и Норвегии авиационные соединения и подразделения... Английские по принадлежности. А по производству в основном американские конечно. Однако Вы так и не ответили на вопрос - куда этот ваш "мощный кулак германо-итальянской авиации сосредоточенный у Суэца" способен дотянуться? Или в любой точке, где может сесть самолет сразу по "щучьему веленью, по ктыреву хотенью" возникает авиабаза, обеспеченная всем необходимым? (подсказка - на дальность немецких бомбардировшиков обратите внимание). Ктырь пишет: Жалкие ошмётки не потому что весь погиб, а потому что нет ни складов орудий калибра 120-406-мм. Нет ни хороших запасов снарядов, ни торпед ничего. Зато есть масса повреждений на кораблях которые чинить можно только в США. На военно-морских базах, разбросанных по всему миру, нет запасов снарядов для корабельной артиллерии и торпед? (а для чего они тогда вообще существуют ). А что за масса повреждений на кораблях, вроде бы никаких серьезных морских сражений не было? Или Вы вводную - "Ютландский бой 2" забыли добавить? Ктырь пишет: А потому что это ВМВ и по кораблям работают прежде всего торпедами и бронебойными бомбами. В условиях кишащего немецкими и итальянскими ПЛ Индийского океана и беспрерывных атак авиации это неизбежно. Пара торпед и вуля ремонт в США... Откуда взялся кишаший немецкими и итальянскими ПЛ Индийский океан ? Да и эффективность действий немецких ПЛ по боевым кораблям была мягко скажем невелика (в отличие от первой мировой) - все больше за транспортами охотились. Про авиацию - это вообще перл (не иначе как у японцев пару-тройку авианосцев в аренду взяли ) Ктырь пишет: Гибралтар это не проблема, а ещё один сладкий кусочек. Передается Франко. При постановке задачи беспрепятственного прохода в Средиземное море Гибралтар взят штурмом с предварительным ураганным огнём сверхтяжелой артиллерии. Франко принимает парад союзнических войск! Никто не сомневается в возможности штурма и захвата Гибралтара - вопрос в другом : 1. На подготовку операции "Феликс" требуется порядка двух месяцев. 2. Сама операция займет 1,5 - 2 месяца 3. До ее окончания прорыв немецких боевых кораблей в Средиземное море проблематичен. С учетом этих факторов - немецкая корабельная группировка будет в Александрии в лучшем случае к ноябрю. Ктырь пишет: Как откуда удар пойдёт на Судан авиация поддерживает войска. Там у немцев группа из 5-й лёгкой, 2\5\15 танковых дивизий, 90 африканской лёгкой плюс итальянцев масса. В чём проблема? Александрию захватили, Суэц тоже - вози войска не хочу. У англичан нет ни танков, ни мощных запасов - вообще ничего чтобы держать такую массу войск превосходящих их к тому же и во всех отношениях. Коммуникации ведут из США, а у ОСИ из Таранто... Сколько они продержатся? Правильно там вообще не может быть такого понятия - продвижение группировки ОСИ будет сдерживать только жара и доставка припасов... А вот с этого момента поподробнее : откуда, говорите, будете возить припасы, скажем ...( ), под Вади-Хальфу? А чего с танковыми двигателями будет при таком марше от Александрии? Ктырь пишет: И чего им там делать? Корабли там где идёт война, а она идёт на Южном театре. Ну они там на пару недель не больше, потому что : Ктырь пишет: А потому что это ВМВ и по кораблям работают прежде всего торпедами и бронебойными бомбами. и Пара торпед и вуля ремонт в Бресте или в Киле (на ваше усмотрение).

shutt: Да собснно ОКВ и не нужно использовать флот особо. Блокируй Суэц с Гибралтаром и Мальте абзац. Ни горючего ни военных поставок. Зато с Греческих и Итальянских аэродромов вовсю действуют Люфтваффе. Создавать марионеточные режимчики вроде Фарука и подобных , рекрутируя арабов на "освободительный поход" и Бриттам тяжко не хватит ближневосточной нефти . Танчеги, пушечки и боеприпасы в Индии и Южной Африке с ноля не наклепать . Да и солдат взять особливо неоткуда в отличие от Оси. А тут ещё и турки , взглянув на лежащую Грейт Бритен , слегка могут "попинать оную" ногами, например оккупировав часть Ирака. Примерно до Мосула, а то и до Басры . Германец им за это даже сотни две Pz kpfw 35 продал бы. Т.е. просто разорвать империю на обособленные куски, разорвав и удлиннив коммуникации .

PKL: shutt пишет: Зато с Греческих и Итальянских аэродромов вовсю действуют Люфтваффе. Так согласно условиям игры : " Балканы не оккупированы поскольку никакой греческой авантюры Черчилля не было." - То есть греки напинали итальянцам и на этом дело закончилось. shutt пишет: Бриттам тяжко не хватит ближневосточной нефти . Танчеги, пушечки и боеприпасы в Индии и Южной Африке с ноля не наклепать . Да и солдат взять особливо неоткуда в отличие от Оси Для этого вполне достаточно помощи невоюющего союзника - США. Кстати и в реальности поставки нефтепродуктов шли из Штатов и Вест-Индии. А солдат для колониальной войны пока вполне хватает - канадских и австралийских. Вообще-то ваш вариант вполне жизнеспособен при условии задействования основных сил вермахта и люфтваффе. Однако (см. в начале темы): Ктырь пишет: ОСЬ готовится к вторжению в СССР. Для этого разрабатывается несколько сценариев блокировки СССР с Востока: и Ктырь пишет: Всё что не связано с данной альтернативой отметается как ересь.

shutt: Греческий режим вполне лоялен к Германии . Так что и оккупировать и не требуется . А если нет высадки британцев в Греции, значит и как минимум 2 АК задействуются на Африканском театре. Не стоит не принимать в расчет и вишистов. А Америка далеко... Австралия тоже . Не забудьте о японском флоте, который весьма серьёзен. Почитайте "Стратегию непрямых действий". И никакого Хоум Флита не хватит, чтобы прикрыть все конвои. Да и куда? Считайте по дням пути - 30-60 дней в среднем . Это почти вечность .

Ктырь: PKL пишет Английские по принадлежности. А по производству в основном американские конечно. О ла-ла! Ну так посчитайте эти машины. Это сколько же надо самолётов чтобы не только с Марселем и Ко биться регулярно выплёвывая зубы, но ещё и с JG26 и JG2 в том числе с фокками. Там у немцев бы счёт по сбитым в пустыне как счётчик гейгера под Чернобылем заработал бы. Только с прибытием янки смогли переломить ситуацию, а без них в данной тяжелейшей ситуации вообще амба и быстро. Однако Вы так и не ответили на вопрос - куда этот ваш "мощный кулак германо-итальянской авиации сосредоточенный у Суэца" способен дотянуться? Ни слова не понял. А куда должна дотягиваться фронтовая авиация? Зонтик над бронированной саранчой обеспечить которая рванёт к Индийскому океану и только. Или в любой точке, где может сесть самолет сразу по "щучьему веленью, по ктыреву хотенью" возникает авиабаза, обеспеченная всем необходимым? (подсказка - на дальность немецких бомбардировшиков обратите внимание). Подсказка изучите как работала авиация африканского корпуса. В новых условиях всё ещё проще - коммуникации прикрыты со спины. Не думал что вы думаете - я говорю о каких-то действиях у Адена авиации самостоятельно! Не в коем случае она будет денно и нощно над 100 тысячной немецкой группировкой поддерживаемой 100 тысячной итальянской со своими самолётами кстати тоже. А вот Кондоры и Дорнье те да - будут молотить все что плавает. На военно-морских базах, разбросанных по всему миру, нет запасов снарядов для корабельной артиллерии и торпед? (а для чего они тогда вообще существуют ). Есть-то они есть (в мечтах) вот только любой серьёзный ремонт и замена стволов это у нас США или Англия - теперь только США. А что за масса повреждений на кораблях, вроде бы никаких серьезных морских сражений не было? Или Вы вводную - "Ютландский бой 2" забыли добавить? Вы чего?!! ВМВ это удары торпедами и бронебойными бомбами по кораблям. Получил линкор Малайя к примеру торпеду от волчар и пару удачно попавших бомб по 500 кило от немецких пикировщиков - пожалуйте затапливатся или плетитесь до янки-хоум. Откуда взялся кишаший немецкими и итальянскими ПЛ Индийский океан ? Из Суэца вестимо. В Красном море уже и шнельботы пиратствуют вовсю со своими итальянскими коллегами. Да и эффективность действий немецких ПЛ по боевым кораблям была мягко скажем невелика (в отличие от первой мировой) - все больше за транспортами охотились. Вы знаете у вас красиво получается. Но эффективность невелика из-за других приоритетов - и вообще невелика это две огромные разницы. Война не успела начаться как немецкий волчара утопил прямо в Скапа-флоу линкор причём торпедами со взрывателями работавшими через раз.... Про авиацию - это вообще перл (не иначе как у японцев пару-тройку авианосцев в аренду взяли ) Про авиацию это вообще перл! Авиация работает по всем целям на морском фланге наступающей сухопутной группировки. Там чего только нет и Ju-87 и Ju-88 и самые мощные немецкие бомбардировщики Do-217 молотят по всему что хоть как-то пытается плавать в Красном море. Никто не сомневается в возможности штурма и захвата Гибралтара - вопрос в другом : 1. На подготовку операции "Феликс" требуется порядка двух месяцев. Это при участии мощных английских сил из метрополии. Эти силы Мальту-то еле удержали которая вообще-то остров. В данных условиях требуется лишь помощь Франко. 2. Сама операция займет 1,5 - 2 месяца Неделю не больше. Авиация полностью контролирующая этот район угробит все английские корабли которые посмеют остаться на время осады. А потом можно не торопиться... Кусок земли с в крошку разбитыми причалами - это ничто. 3. До ее окончания прорыв немецких боевых кораблей в Средиземное море проблематичен. Если уж они через Ла-манш прорывались то при круглосуточной долбёжке Гибралтара пройдут как по маслу. С учетом этих факторов - немецкая корабельная группировка будет в Александрии в лучшем случае к ноябрю. Уже стоит. Гибралтар взяли ещё в марте-апреле по договоренности с тов.Франко. А вот с этого момента поподробнее : откуда, говорите, будете возить припасы, скажем ...( ), под Вади-Хальфу? А чего с танковыми двигателями будет при таком марше от Александрии? Ни слова не понял. Из Таранто возить будут в Суэц, а потом маршевыми колоннами грузовиков и трейлеров в войска. Немецкие танки к слову исключительно надёжные - по 8-11 тысяч моточасов проходили в СССР ещё до осени 1941... Ну они там на пару недель не больше, потому что : цитата: Пара торпед и вуля ремонт А больше и не надо. Требуется проводка всего двух конвоев. И без всяких сражений - тихим сапом. Проблемы могут возникнуть только в районе поворота у Малакки. Вот там группе Нагумо и нужно будет молотить всё что шевелится. в Бресте или в Киле (на ваше усмотрение). В Таранто к примеру - там мощнейшие доки. Разведштабы и штабы обработки информации и управления операциями флота угроблены понятно где - хоть 100 линкоров со 100 авианосцами - всё это пустышка! Флот это крайне сложная штука... Это ещё с условием того что английские не имеющие никакой координации ошмётки прорвутся через кардон японского флота.

PKL: Ктырь пишет: Ни слова не понял. А куда должна дотягиваться фронтовая авиация? Зонтик над бронированной саранчой обеспечить которая рванёт к Индийскому океану и только. Да с пониманием у Вас большие проблемы. Ну попробую еще раз - никакая авиация и никакие подвижные соединения не способны воевать при отсутствии снабжения. Сами попробуйте прикинуть сколько нужно автотранспорта, чтобы возить все необходимое с плечом подвоза 1200 км (это только до Порт-Судана - полпути до Адена). Только не надо про реальную африканскую кампанию - там база снабжения была в Бенгази - 150 - 200 км до линии фронта. Ктырь пишет: Есть-то они есть (в мечтах) вот только любой серьёзный ремонт и замена стволов это у нас США или Англия - теперь только США. Простите - у Вас речь пару сообщений назад шла об отсутствии корабельных боеприпасов. Надо ли понимать Вас так, что их у англичан в достатке, а проблемы могут возникнуть только с отсутствием ремонтной базы ? Ктырь пишет: Вы знаете у вас красиво получается. Но эффективность невелика из-за других приоритетов - и вообще невелика это две огромные разницы. Война не успела начаться как немецкий волчара утопил прямо в Скапа-флоу линкор причём торпедами со взрывателями работавшими через раз.... Вам осталась самая малость - Прина воскресить. Только сейчас не 1939, а вторая половина 1941 и англичане худо-бедно ПЛО наладили. Ктырь пишет: Про авиацию это вообще перл! Авиация работает по всем целям на морском фланге наступающей сухопутной группировки. Там чего только нет и Ju-87 и Ju-88 и самые мощные немецкие бомбардировщики Do-217 молотят по всему что хоть как-то пытается плавать в Красном море. Вы опять позабыли - речь шла об Индийском океане ! Чтобы прикрывать конвой по нему авиацией немецкие войска должны быть в Бомбее, Мадрасе и Коломбо. Ктырь пишет: Неделю не больше. Авиация полностью контролирующая этот район угробит все английские корабли которые посмеют остаться на время осады. А потом можно не торопиться... Кусок земли с в крошку разбитыми причалами - это ничто. Вот интересно - ОКВ назначает начало наземного наступления на Гибралтар на 25-й день после начала операции , а верховный главнокомандующий Ктырь готов управиться за неделю. Ктырь пишет: Ни слова не понял. Из Таранто возить будут в Суэц, а потом маршевыми колоннами грузовиков и трейлеров в войска. Немецкие танки к слову исключительно надёжные - по 8-11 тысяч моточасов проходили в СССР ещё до осени 1941... Ну вот теперь еще и с арифметикой проблемы. Какие вообще 8 тысяч моточасов, да в СССР еще до осени 1941 ? Ктырь пишет: цитата: Откуда взялся кишаший немецкими и итальянскими ПЛ Индийский океан ? Из Суэца вестимо. В Красном море уже и шнельботы пиратствуют вовсю со своими итальянскими коллегами. Нескромный вопрос - Вы дальность немецких подводных лодок разных серий знаете? А их количество на середину 1941? Да только для того чтобы выйти в Индийский океан из Суэца нужно пройти 1500 миль, а для развертывания на позициях в западной части Индийского океана - еще столько же. А ведь еще и возвратиться обратно нужно. Кстати никто не мешает англичанам перекрыть Баб-эль-Мандебский пролив противолодочными сетями и минными заграждениями. Ктырь пишет: А больше и не надо. Требуется проводка всего двух конвоев. И без всяких сражений - тихим сапом. Проблемы могут возникнуть только в районе поворота у Малакки. Вот там группе Нагумо и нужно будет молотить всё что шевелится. Для Вас проблемы начались уже в Красном море. Вы еще минную позицию в проливе не прошли. А затем Вас ждет еще "Таллинский переход" в Аденском заливе. Только в конце его - не база флота - Кронштадт, а сражение с крупными силами неприятельского флота, базирующимися в Коломбо. А потом еще - Сингапур. Что касается группы Нагумо, то она может очутиться в Малаккском проливе только после Перл-Харбора и захвата Филиппин и никак не раньше.

sas: Ктырь пишет: Но зависимости от журавлей нет Так назовите нам дату,потому как, скажу Вам по секрету, предложивший такое в сентябре 41-го будет в Японии явно "не так понят"... Ктырь пишет: . А у англичан те что могли войти в 1944 не войдут уже никогда... (Зевая) Можно, я не буду утруждать пальцы и перечислять все, что вошло в строй в 1944 в США? Ктырь пишет: Корабли базируются на Александрию. Простите, а когда взяли, Александрию-то?И можно ли на нее после всех этих взятий базироваться? Ктырь пишет: мощный кулак германо-итальянской авиации сосредоточенный у Суэца - среди них JG-26 и JG-2 и прочие ненужные во Франции и Норвегии авиационные соединения и подразделения... А что, от мощи кулака как-то изменяется дальность действия Bf-109? Ктырь пишет: Она будет господствовать чуть позже - по мере продвижения войск Простите, коллега, Вы себе хоть немного представляете, где будет происходить это самое продвижение? Ктырь пишет: Но 5 лет это невозможно. С чего Вы взяли? Ктырь пишет: Немцы итальянцы очистят его быстро. Если только там линкоры англичанам затопить. 1."Быстро"-в смысле за два года? 2. Линкоры для этого вовсе не обязательны-достаточно залить бетоном любую старую посудину. Ктырь пишет: Вот порты Египта это уже совсем другой коленкор. Коллега, порты Египта могут быть в таком состоянии,что Триполи раем покажется. Ктырь пишет: Какое отношение имеет Кейптаун к боям в Эфиопии и Йемене это похоже только вы знаете... М-да...Оказывается, коллега Ктырь не в курсе,что в Египет бОльшая часть снаряжения возилась вокруг Африки. А Кейптаун-он находится на южной оконечности Африки. Теперь Вам стало понятней? Остальное Вам вполне доступно изложил коллега PKL

Ктырь: PKL пишет Да с пониманием у Вас большие проблемы. Ну попробую еще раз - никакая авиация и никакие подвижные соединения не способны воевать при отсутствии снабжения. Надо же с пониманием у меня проблемы? А я вот очень неплохо представляю что такое снабжать танковое подразделение. В данной вашей цитате я ни слова так и не понял. Что вообще и к чему относится. Сами попробуйте прикинуть сколько нужно автотранспорта, чтобы возить все необходимое с плечом подвоза 1200 км (это только до Порт-Судана - полпути до Адена). Не больше чем от Рейха да Харькова. Проблем не больше чем у тонувших в пыли российских дорог немецких грузовиков. Кроме того у немцев масса десантных барж, паромов и.т.д. плюс и строительство их продолжается, а стоят они мало и строятся очень быстро и в огромных количествах. Ими и будут дополнительно снабжать как снабжали войска на Тамани к примеру. Даже танки возить можно... Подлодки им не страшны - осадка мала, ходят у берега, вооружение мощнейшее - любой катер утопят. А в воздухе немецкая авиация пресекающая любые попытки крупных кораблей хотя бы рыпнуться. Только не надо про реальную африканскую кампанию - там база снабжения была в Бенгази - 150 - 200 км до линии фронта. Там база снабжения была в Триполи и проблема была не в том что, как и куда возить, а в том что Триполи как узловой порт не мог принимать больше некой планки (45 тыс. тонн). Простите - у Вас речь пару сообщений назад шла об отсутствии корабельных боеприпасов. Не прощу. Я повторяю достать боеприпасы калибра 406-мм для того же Нельсона вы сможете только либо купив у немцев либо у американцев. Также запасы для более мелких кораблей весьма дежурные и требуют пополнения - всё возили из метрополии. Надо ли понимать Вас так, что их у англичан в достатке, а проблемы могут возникнуть только с отсутствием ремонтной базы ? Надо не меня понимать, а специальную военно-морскую литературу - желательно в оригиналах. Так вот проблемы возникнут абсолютно на всех векторах действий флота - многие из них решить просто невозможно. Вам осталась самая малость - Прина воскресить. Только сейчас не 1939, а вторая половина 1941 и англичане худо-бедно ПЛО наладили. И худо-бедно всё также у них топят боевые корабли - одна катастрофа Бархема чего стоит. А кроме ПЛ ещё и авиация работает. А Прин и Ко живёт себе и здравствует. В декабре 1940 прекратилось всякое движение судов в сторону Англии - конвоев попросту нет... Так что "Быку Скапа-Флоу" гибнуть не от чего - вернее негде. Вся волчары уже в Египте кучкуются. Вы опять позабыли - речь шла об Индийском океане ! Чтобы прикрывать конвой по нему авиацией немецкие войска должны быть в Бомбее, Мадрасе и Коломбо. Чтобы прикрывать конвой вам надо начать читать тему с самого начала и выяснить зачем нужно соединение Нагумо с лучшими морскими пилотами мира. Вот интересно - ОКВ назначает начало наземного наступления на Гибралтар на 25-й день после начала операции , а верховный главнокомандующий Ктырь готов управиться за неделю. А я назначаю на 250-миллионный день операции - но неделю не больше. День начала операции и её сроки это совершенно независимые вещи. Операцию можно начать и раньше основной, но проводить в 50 раз дольше, а можно начать на 50 дней позже но проводить 1 день. Ну вот теперь еще и с арифметикой проблемы. Какие вообще 8 тысяч моточасов, да в СССР еще до осени 1941 ? О прошу прощения так бы они до Луны доехали - 8 тысяч километров, а не моточасов естессно. АРеально в дивизиях группы Севере те же Pz.IV прошли по 12 тысяч километров и более на середину сентября. То есть можно два раза туда и обратно съездить до Адена. Нескромный вопрос - Вы дальность немецких подводных лодок разных серий знаете? Вообще ТТХ любого немецкого оружия. А что? А их количество на середину 1941? Да только для того чтобы выйти в Индийский океан из Суэца нужно пройти 1500 миль, а для развертывания на позициях в западной части Индийского океана - еще столько же. Очень хорошо - до Карибов ходили и в Индийский океан пойдут и дойных коров ещё захватят. У семёрок 6500 тыс. миль это минимум, а на 10 узлах под 10 тысяч... А там и девятки пойдут и прочие. Плюс перевалочную базу быстро организуют поближе по мере продвижения сухопутной группировки. А ведь еще и возвратиться обратно нужно. И возвратятся спокойно совершенно. Кстати никто не мешает англичанам перекрыть Баб-эль-Мандебский пролив противолодочными сетями и минными заграждениями. Конечно как и гибралтарский они перекрыли через который немецкие лодки ходили в Средиземное море, а итальянские в Атлантику. Вы для начал выясните что такое морская мина и на каких глубинах её можно ставить. А также что такое разгром всей центральной инфраструктуры флота со складами, штабами, разведмониторингом и.т.д... Для Вас проблемы начались уже в Красном море. Вы еще минную позицию в проливе не прошли. Её во первых нет и никогда не будет. Это вам не Финский залив, немцы это не КБФ, а англичане со сломаной метропольной челюстью это даже не те что были в реальности - лишь бледная трясущаяся тень. А затем Вас ждет еще "Таллинский переход" в Аденском заливе. Только в конце его - не база флота - Кронштадт, а сражение с крупными силами неприятельского флота, базирующимися в Коломбо. Что меня ждёт решит мой флот и ударная группировка авиации. А потом еще - Сингапур. Который возьмут не 4 японскими дивизиями, а уже двумя. Что касается группы Нагумо, то она может очутиться в Малаккском проливе только после Перл-Харбора и захвата Филиппин и никак не раньше. Что касается группы Нагумо то он будет в Индийском океане тогда - когда условлено. Для этого у него есть специальные средства называемые "корабли плавающие по морю" и деректива для выполнения этой задачи.

Ктырь: sas пишет Так назовите нам дату,потому как, скажу Вам по секрету, предложивший такое в сентябре 41-го будет в Японии явно "не так понят"... Не слова не понял. Что за понят? (Зевая) Можно, я не буду утруждать пальцы и перечислять все, что вошло в строй в 1944 в США? При чём тут США? Для СССР тоже авианосцы строили? Для Бразилии? Для Англии наконец строили? И главное даже если бы их строили по 3 тысяч штук в 1944 это не спасёт англичан в 1941 и не спасло в реальной жизни в 1942 когда Гермес сдули с поверхности моря как пылинку... А самих англичан как мусор из всей Юго-восточной Азии вместе с союзниками. Простите, а когда взяли, Александрию-то?И можно ли на нее после всех этих взятий базироваться? Когда взяли? Да вот пару дней назад. А базироватся нельзя - можно на якорь встать. Базируюся все корабли на Таранто. Там лишь пункт сбора. А что, от мощи кулака как-то изменяется дальность действия Bf-109? Можно узнать о чём вы? Они прикрывают подвижные соединения если что. Простите, коллега, Вы себе хоть немного представляете, где будет происходить это самое продвижение? Безусловно. С чего Вы взяли? Вы решили его засыпать что ли? 1."Быстро"-в смысле за два года? 2. Линкоры для этого вовсе не обязательны-достаточно залить бетоном любую старую посудину. Быстро это за месяц. Пасудины можно толом в пыль разносить одну за другой. Единственно что проблемно это шлюзовые конструкции, но уровень моря один и тот же - там нет сложных шлюзов. Коллега, порты Египта могут быть в таком состоянии,что Триполи раем покажется. Это невозможно. До такой степени их не разрушишь. Будут как и немцы в 1944 топить суда в гаванях. М-да...Оказывается, коллега Ктырь не в курсе,что в Египет бОльшая часть снаряжения возилась вокруг Африки. В курсе есть полная, детальная информация по этой теме. А Кейптаун-он находится на южной оконечности Африки. Теперь Вам стало понятней? Ещё менее понятно. При начальной фазе наступления группировки ОСИ они наголову превзойдут противника поскольку у них есть хоть выведенные из строя, но мощнейшие порты - у противника есть только разрозненные очаги сопротивления, коллапсирующая инфраструктура, портов нет вообще - все перевозки к фронту под прицелом сотен немецких и итальянских самолётов. Остальное Вам вполне доступно изложил коллега PKL Он ничего неизложил, уж тем более доступно.

sas: Ктырь пишет: А я вот очень неплохо представляю что такое снабжать танковое подразделение. А Вы пишите не про подразделение, а про объединение. Разницу замечаете. Ктырь пишет: Не больше чем от Рейха да Харькова. Да Вы что? Коллега, не подскажете, сколько у Вас там по пути железных дорог? Насколько мне известно-ни одной. Ктырь пишет: Ими и будут дополнительно снабжать как снабжали войска на Тамани к примеру. А теперь возьмите линейку И попробуйте ширину Керченского пролива с расстоянием, к примеру Порт-Суэц-Порт-Судан. Ктырь пишет: Чтобы прикрывать конвой вам надо начать читать тему с самого начала и выяснить зачем нужно соединение Нагумо с лучшими морскими пилотами мира. 1.Нет у Вас никакого соединения Нагумо в 41-м. 2.Так скаолько там эти самые пилоты утопили ЛК в открытом море? Ктырь пишет: немцы это не КБФ Конечно. В данной ситуации им еще хуже,чем КБФ. Ктырь пишет: Что меня ждёт решит мой флот и ударная группировка авиации. У Вас нет ни того ни другого. Ктырь пишет: Что касается группы Нагумо то он будет в Индийском океане тогда - когда условлено. Для этого у него есть специальные средства называемые "корабли плавающие по морю" и деректива для выполнения этой задачи. Что касается группы Нагумо, то ничего подобного как минимум в 1941-м году не будет. И "директивы" никакой не будет, т.к. у нее уже фактически есть совсем другая "директива" Ктырь пишет: Не слова не понял. Что за понят? Я не удивлен. Советую немножко ознакомиться с военным планированием Японии в сентябре 41-го. Ктырь пишет: При чём тут США? При всем при том же. Ктырь пишет: Для СССР тоже авианосцы строили? А зачем они СССР?Кстати, то. что АВ не строили для СССР и Британии вовсе не означает. что они против немцев не воевали. Ктырь пишет: не спасло в реальной жизни в 1942 когда Гермес сдули с поверхности моря как пылинку... Угу, вот только у Вас совсем не "реальная жизнь". Ктырь пишет: Да вот пару дней назад. "Пару дней назад"-это не дата. Ктырь пишет: Можно узнать о чём вы? Я о расстоянии до Адена. Ктырь пишет: Безусловно. Хм...А исходя из того, что пишите, получается, что не представляете... Ктырь пишет: Вы решили его засыпать что ли? Его англичане могли засыпать... Ктырь пишет: Быстро это за месяц. "Какие Ваши доказательства?" Я вот утверждаю, что быстрее,чем за два года не справятся... Ктырь пишет: Это невозможно.До такой степени их не разрушишь. Это вполне реально. Ктырь пишет: В курсе есть полная, детальная информация по этой теме. Это опять-таки Ваши собственные заявления. Если бы у Вас была "полная, детальная информация", то Вы бы не задавали столь глупые вопросы. Ктырь пишет: Он ничего неизложил, уж тем более доступно. А Вы подзорную трубу попробуйте к здоровому глазу приставить.

PKL: Ктырь пишет: Не больше чем от Рейха да Харькова. Проблем не больше чем у тонувших в пыли российских дорог немецких грузовиков. Кроме того у немцев масса десантных барж, паромов и.т.д. плюс и строительство их продолжается, а стоят они мало и строятся очень быстро и в огромных количествах. Ими и будут дополнительно снабжать как снабжали войска на Тамани к примеру. цитата: Вообще-то снабжение Восточного фронта шло в основном по железным дорогам. При этом базы снабжения при продвижении на восток постоянно переносились вслед за войсками. На египетско-суданском театре никаких железных дорог НЕТ ! Отсюда и вопрос о снабжении. Ктырь пишет: Очень хорошо - до Карибов ходили и в Индийский океан пойдут и дойных коров ещё захватят. У семёрок 6500 тыс. миль это минимум, а на 10 узлах под 10 тысяч... Все хорошо, да вот незадача - Дениц сетовал в 1943, что пока туда (на Карибы) за месяц-полтора дойдут, то уж пора и назад. На боевые действия меньше 2 недель остается. Да и снабжение лодок было организовано в основном с "нейтральных" испанских судов. Но дело даже не в этом, а в том, что после любого повреждения лодкам возвращаться надо - и не через бескрайнюю Атлантику, а через бутылочное горлышко Красного моря. Ктырь пишет: Конечно как и гибралтарский они перекрыли через который немецкие лодки ходили в Средиземное море, а итальянские в Атлантику. Вы для начал выясните что такое морская мина и на каких глубинах её можно ставить. А также что такое разгром всей центральной инфраструктуры флота со складами, штабами, разведмониторингом и.т.д... Ну и каковы были потери немецких подлодок при прорывах в Средиземное море? Встречный совет при выдвижении своих тезисов хоть иногда в географический атлас заглядывайте. Ктырь пишет: Что меня ждёт решит мой флот и ударная группировка авиации. А авиация откуда в Коломбо возьмется? Ктырь пишет: Что касается группы Нагумо то он будет в Индийском океане тогда - когда условлено. Для этого у него есть специальные средства называемые "корабли плавающие по морю" и деректива для выполнения этой задачи. Ну если уж пошли фантазии, никак не соотносящиеся с реальностью, то почему бы рядом Тихоокеанскому флоту Ч.Нимица не оказаться? Ктырь пишет: Ещё менее понятно. При начальной фазе наступления группировки ОСИ они наголову превзойдут противника поскольку у них есть хоть выведенные из строя, но мощнейшие порты - у противника есть только разрозненные очаги сопротивления, коллапсирующая инфраструктура, портов нет вообще - все перевозки к фронту под прицелом сотен немецких и итальянских самолётов. Ну вот опять-двадцатьпять. При вашем гипотетическом продвижении к египетско-суданской границе расстояние до ближайшего порта - Суэц составит больше тысячи километров. И железных дорог для снабжения вашей двухсоттысячной группировки нет ни одной. И аэродромов с каких должны будут летать ваши "сотни немецких и итальянских самолётов" тоже нет. А у англичан в Судане вполне себе боеспособная армия, которая несколько месяцев назад разгромила итальянцев.

PKL: Иных уж нет, а те далече. Но раз уж навеяно этой темой помещу сюда [url]http://pkl1964.livejournal.com/tag/народное%20творчество](Операция "Манчжурский экспресс" - сценическая АИ-зарисовка)[/url]



полная версия страницы